Закончился бумажный век?

добавить в избранное
Закончился бумажный век?
31 января 2017, 14:41, Admin

Переход на дистанционное обслуживание обернулся огромными живыми очередями. Такой парадокс случился в офисе Белгородской сбытовой компании. С начала года организация ликвидировала все ящики для передачи показаний счетчиков, призвав старооскольцев пользоваться Интернетом. Закончился ли бумажный век, как уверяет руководство БКС, и как на это новшество отреагировали старооскольцы, в нашем сюжете.

 

 

Идти в ногу со временем призывает «Белгородская сбытовая компания» старооскольцев. Организация решила свести к минимуму прием показаний на бумажках и с нового года убрала привычные ящики в пунктах «РАЦ». Специалисты призывают: переходите на дистанционное обслуживание. Мол, это экономит время и силы. Те же, кто привык по старинке, могут передать данные только в офисах БСК и «БелгородЭнегро». Однако удобной такая система оказалась далеко не для всех. Люди, которые с компьютерами даже не на ВЫ — пенсионеры — выстроились в огромные очереди.

«Крайне недоволен тем, что вот это стало затруднением. Раньше пришел в ящик бросил и голову не забиваешь, а сейчас надо лично сюда прийти, записать. Нормальные люди делают облегчение другим людям, чтобы было проще»! — возмущается Виталий Васильевич Дюкарев.

Сделать проще в первую очередь работу своих сотрудников призвана новая система. Обрабатывать вручную бумажные показания непродуктивно, считает руководство компании. И отмечает, что во всей области на старый лад работал только наш округ. Абонентам предлагают четыре альтернативных способа передачи показаний: по телефону, смс-сообщением и через интернет — электронной почтой или на сайте компании. Пострадали от таких перемен в основном пожилые люди — самые дисциплинированные плательщики, которым в силу возраста сложно перестроиться на электронные услуги.

«Все пенсионеры идут сюда. Это сейчас народ немного разошелся, а с утра сколько было! И каждому пенсионеру надо ехать Бог знает откуда — с микрорайона сюда и еще стоять в очереди»!

«Люди гриппом болеют, вот заражают друг друга. Пол часа назад женщина насчитала 250 человек. Была очередь до двери»!

Если же показания не передать, то расход электроэнергии насчитают по среднему. Поэтому таких очередей, видимо, не избежать. Руководство старооскольского филиала «Белгородской сбытовой компании» комментировать ситуацию нашему телеканалу отказалось.

 

Что же касается передачи показаний за воду — здесь все неизменно, сведения по-прежнему принимают во всех пунктах расчетно-аналитического центра.

 

Источник - 9 канал

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1340 Комментариев 16
Комментарии (16)
31 января 2017, 16:41 #

Для начала сделать бесплатный тариф на услуги инетернет и стоимость ноутбука или любого другго устройства по цене Радиоприемника или в пользование пенсионерам безвозмездное. Вот потом и вводите чушь Вашу.

 
+1
10
-1
 
31 января 2017, 19:19 #

А давай и хлеб выдавать бесплатно, и в общественном транспорте ездить даром, и коммунальные услуги за счёт государства! И будет у нас полный коммунизм. ;-(

 
+1
5
-1
 
31 января 2017, 19:30 #

Неправильно будет, если комунальные услуги бесплатно, зачем показания передавать. Поэтому продавать нубуки по цене радиоприемника щетаю нецелесообразно. Ноутбук можно и дешевле купить.

 
+1
1
-1
 
31 января 2017, 19:32 #

если комунальные услуги бесплатно, зачем показания передавать

А и не надо их передавать! 

 
+1
1
-1
 
31 января 2017, 18:11 #

Сделать проще в первую очередь работу своих сотрудников призвана новая система

Посмеялсо.

Оптимизацья, п-маетели. Это ж кажную бумажку надо было из ящичка достать да обработать. Куда как проще собрать пенсионеров в кучу, хе-хе... Представляю, до какого состояния доведены за день работы ни в чём не повинные операторши БСК.  

Вообще в офисе на Будённого и без того адъ и израиль. Я там был пару раз по пустяковым делам - ума не приложу, почему эти девчонки ещё не поувольнялись..

 
+1
11
-1
 
31 января 2017, 18:27 #
Закончился бумажный век?  

Немного не по теме. Когда не было компутеров, много бумажек писалось вручную.  Потом с появлением этих штук и принтеров, а потои и сетевого окружения, все в один голос заговорили, все конец бумажкам, все будет электронно. Да только хрен они (и мы тоже) угадали. Бумаг стало в разы больше, поскольку их стало проще плодить.  Как говорил мой главный энергетик, светлая ему память, с которым мне пришлось работать - Больше бумаги - чище .опа. И принцип этот неубиваем.

 
+1
15
-1
 
31 января 2017, 18:53 #

Интересно, а если обратиться в прокуратуру за нарушение Закона о СМИ - непредоставление информации, что будет? А ничего! Плевать хотели местные монополии на всё и всех, кроме избранных. Письименный запрос в БСК, и пусть ответят через месяц, как то гласит закон, кто им позволяет противопоставлять себя всему городу.

 
+1
2
-1
 
31 января 2017, 19:12 #

Что я могу за себя сказать, уже не первый год я и показания и платежи провожу электронно. Сия проблема меня вроде как не каснулась. Только непонятно почему "родной" сбер с меня 1% берет за оплату коммунальных, а "ихний" Райфайзен не берет процент.

 
+1
0
-1
 
31 января 2017, 19:22 #

почему "родной" сбер с меня 1% берет 

Кто у нас Председатель правления Сбербанка? Ась? 

 
+1
0
-1
 
31 января 2017, 19:39 #

Немец с украинскими корнями.

 
+1
6
-1
 
31 января 2017, 19:46 #

О то ж...

 
+1
0
-1
 
31 января 2017, 20:48 #

Страшилка-распорядитель МВФ (кстати, чего таких страшных бап ставят на ответственные должности на Западе везде? Ни одной симпатишной харюшки не встретишь) уже подколола одного нашего журналиста, задавшего вопрос по поводу снятия санкций, введённых из-за возвращения Крыма. Она ответила примерно так: " Не могу даже представить, чтобы французский банк поддержал санкции, введённые против Франции. А ваш крупнейший банк поддержал и не работает в Крыму. Так причём тут наши санкции?" Сука греф действительно не работает в Крыму. А из порошатника не хочет уходить, хотя там чмурят отделения ежедневно.

 
+1
0
-1
 
31 января 2017, 19:06 #

Простите, а в татарстане, конкретно г. Иннополис народ вообще себя не утруждает в  передаче показаний счетчкиков и прочей хренью, т.к. ук снимает показания онлайн. Что мешает такие счетчики  поставить? Ведь пользователь просто раз в месяц на электронную почту получает счет, который также онлайн может оплатить. 

 
+1
0
-1
 
31 января 2017, 20:22 #

Да без проблем, пусть водоканал ЗА СВОЙ СЧЁТ ставит счётчики, которые будут передовать показания сами, хоть в другую галактику.

Но в городе это повесят опять на пенсионеров.

Но это еще фигня, учитесь как в других областях придумывают как бабло, на ровном месте стричь

 

"За вход в лес, за сбор ягод и грибов, за поездку к морю налоги уже есть. Авторы "Чиполлино" и "Незнайки" могут гордиться -они написали не сказки, а просто предсказали то, что будет происходить в России 

В Еврейском автономном округе ввели сбор денег за выпадение осадкой в виде дождя и снега. Об этом сообщает EAOMedia.

В счета по водоотведению МУП «Водоканал» включили новую строку - выпадение осадков от дождей и таяния снега. Решение стало неожиданностью для городских учреждений. По словам директора биробиджанского «Водоканала» Андрея Пивенко, сбор платы за снег и дождь — вынужденная мера.

Пивенко отметил, такая мера - один из способов вывести предприятие из кризиса и уберечь от банкротства.

На сегодняшний день предприятие перекачивает более 3 млн тонн неучтенной воды, из-за чего несет колоссальные затраты. Пивенко отметил, что руководство компании учитывает эти потери по водоотведению. "

 


Может пора каждому чиновнику при приёме на работу вставлять чип с радиодетонатором, и госовалку на сайте гос услуг, типа как только определенное количество проголосует что этот чиновник хреново работает, то посылается команда на подрыв.

 
+1
3
-1
 
4 февраля 2017, 13:50 #

Тут какой-то дедок на УК "Зелёный лог" всё время наезжает, а меж тем в ней ящички для передачи показаний счётчиков не ликвидировали, проявив заботу о пенсионерах. В отличие от.

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2017, 13:56 #

А это специально для дебилов, которые РАЦ кормят. 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии