«Пусть святое Евангелие получит тот, у кого его нет, и прочтёт тот, у кого оно есть»

добавить в избранное
«Пусть святое Евангелие получит тот, у кого его нет, и прочтёт тот, у кого оно есть»
2 марта 2017, 08:57, Николай Бабкин

На Масленичной (Сырной) неделе группа волонтёров «Добрый самарянин» из храма святых апостолов Петра и Павла в селе Обуховка вновь провели акцию «Святое Евангелие – в каждый дом». Акция проходила неподалёку от храма у мемориала Победы в селе Обуховка на сельском празднике в честь Масленицы.

 

Акция «Святое Евангелие – в каждый дом» уже не первый год проходит по всей стране и получает всё большее распространение в Белгородской области. Главное условие акции – не просто раздавать экземпляры Евангелия всем желающим, но объяснять, зачем его читать современному человеку. Поэтому волонтёры стараются поделиться своим личным опытом прочтения Слова Божьего.


«Пусть святое Евангелие получит тот, у кого его нет, и прочтёт тот, у кого оно есть», - таков девиз  всероссийской акции «Святое Евангелие – в каждый дом», проходящей при поддержке издательства «Сибирская благозвонница». Задача перед волонтёрами стояла непростая: привлечь к себе внимание, когда вокруг проходит шумный праздник. Чтобы помочь доброму делу, прихожане храма приготовили блины, которые по достоинству оценили жители села. Труд не остался бесплодным: народ подходил не только, чтобы попробовать угощение, некоторые задавали интересные вопросы и с удовольствием получали в подарок экземпляр Евангелия.


 

Конечно, несколько акций не смогут принести сразу ощутимые результаты. Но волонтёры верят, что их труд не будет напрасным, если заниматься им постоянно, «ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя» (1 Тим. 4:16).


Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 2294 Комментариев 367
Комментарии (367)
2 марта 2017, 11:23 #

Вот как-то не готов я "скоромное" не есть, но при этом мусор мимо урны не бросаю, в подъезде не курю, зарплату и пенсию в семейный бюджет приношу, с людьми здороваюсь, Близких своих люблю и жизнь готов за них отдать. Что ещё надо соблюдать, чтобы быть правильным православным христианином?

 
+1
10
-1
 
2 марта 2017, 11:59 #

Хм... Да все проще пареной репы, тем более что для Вас (в свете того положительного чем обладаете уже) в принципе осталось не так уж и много. А именно:

 

Начальным условием для правильного православного христианина является исполнение нравственного закона в минимальной степени «Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними», максимальной же его степенью является «люби ближнего твоего, как самого себя».  Т.е. перед тем как взбираться на высоты духовной жизни, желательно навести порядок в нравственной сфере. Начните с изучения и исполнения 10 ветхозаветных заповедей.

***

Духовным рождением является Таинство Крещения. Если Вы ещё некрещеные, то лучше сделать это после прохождения катехизических курсов (изучения основ веры). Найдите храм, где есть такие курсы и они наиболее продолжительны. Если Вы уже крещены, но Ваши родители и крестные по какой-то причине пренебрегли своими обещаниями по воспитанию вас в вере, то постарайтесь самостоятельно найти такие курсы.

***

Приобретите в храме нательный крестик, как видимое свидетельство принадлежности к Православной Церкви, исповедания христианской веры и средство благодатной защиты. Имейте в виду, что самый простой крестик на верёвочке ничем не отличается от массивного золотого на толстой цепи, кроме цены и внешнего вида.

***

Духовник. Не спешите искать духовного гения, святого старца; как только вы станете святым, Бог его непременно вам даст. Пока достаточно того священника, которого вы выберите, к которому почувствуете доверие. Не пытайтесь с любым вопросом бежать к священнослужителям, делайте это только тогда, когда вы не смогли найти ответ в книгах или на известных православных сайтах, или когда вам требуется личный духовный совет.

***

Духовная жизнь христианина основывается на 4-х составляющих:

молитве

милосердии

духовном чтении

участии в Церковных Таинствах.

а) Молитва – это не просто ритуал; т.к. Бог – личность, то молитва –  это общение с Отцом Небесным, который желает Вашего исправления и безмерно любит Вас. В идеале личная молитва должна стать непрестанной; в любом случае молитва должна быть регулярной (утреннее и вечернее правило, перед и после всякого дела и приёма пищи). Общественная молитва в храме по минимуму должна состоять из ежевоскресного участия в Литургии.

Для сознательного участия в богослужении приобретите толковыймолитвослов и книгу с объяснением основных богослужений или книгу о Церкви для новоначальных, куда это уже включено.

б) Милосердие выражается как в материальной милостыне, помощи трудом, так милостыне духовной – молитве за ближних и помощи им в духовном возрождении.

в) Священное Писание (Библия) должна стать вашей настольной книгой, его следует читать ежедневно. Для лучшего его понимания следует начать её чтение с Нового Завета, после подробного его изучения можно переходить к Ветхому Завету. Используйте толкования для изъяснения всех нюансов текста.

г) Внимательно и серьёзно подготовьтесь к Таинству Покаяния (Исповеди), которое должно явиться рубежом, отделяющим вас от прежней, греховной жизни. От каких-то грехов удастся отказаться сразу же, другие потребуют борьбы. По словам св. Серафима Саровского, святой человек отличается от прочих только одним – решимостью.  Высшей формой Богообщения является соединение со Христом – Таинство Святого Причащения, – оно должно стать насущной регулярной потребностью.

Ослабление любой из этих четырех составляющих ведёт к искривлению духовного пути; например нонсенсом является причащающийся человек, не читающий Евангелие или немилосердный молитвенник.

***

Задача христианина в аскетическом плане – избавиться от страстей, которые сковывают его в движении к Богу, т.к. Бог чужд какого-либо зла, и стяжать (приобрести) добродетели. Усвойте 2 важнейших аскетических принципа: регулярность и постепенность возрастания. Старайтесь избегать рывков, лучше умеренно поститься весь первый пост, чем через неделю прекратить его, не выдержав строгой монастырской нормы. Ставьте себе чёткие и исполняемые цели. Это касается всех составляющих духовной жизни. 

Помните, что борьба со страстями является лишь средством, её цель – приобретение добродетелей.

***

Критерием правильности духовного пути является умножение любви к Богу и ближнему, причём эта любовь не просто эмоциональная, а деятельная и жертвенная. По словам преподобного Амвросия Оптинского «Если ты находишь, что в тебе нет любви, а желаешь иметь ее, то делай дела любви, хотя сначала без любви. Господь увидит твое желание и старание и вложит в сердце твое любовь». Можно сказать, что единственное, что мы сможем вынести из этого мира в вечность – только любовь, которую мы смогли стяжать.

***

Помните: падения неизбежны, но нельзя впадать в уныние и зацикливаться на своём несовершенстве. Каждое падение должно стать стимулом для большей решимости следовать за Христом. Ведь «если Бог за нас, то кто против нас» (Рим. 8:31)!

Совсем кратко цель жизни христианина можно сформулировать как стремление к обожению (святости), богопознанию на основании христоцентричности.

***

Учитесь, процесс духовного возрастания, Богопознания бесконечен и простирается за пределы нашей земной жизни. Церковью накоплен огромный бесценный опыт практики духовной жизни, который доступен нашему изучению. Он научит духовному рассуждению и поможет избежать многих падений и ошибок.



Ну еще там по мелочи...

 
+1
4
-1
 
2 марта 2017, 12:05 #

Для лучшего его понимания следует начать её чтение с Нового Завета, после подробного его изучения можно переходить к Ветхому Завету. 


Это не логично. Почему нужно читать продолжение, а потом первую часть? Получается как со звездными войнами

 
+1
8
-1
 
2 марта 2017, 12:10 #

Так-с... Вас в правильные православные христиане не зачисляем... Сомнения Вас гнетут... Рановато Вам...

 
+1
1
-1
 
3 марта 2017, 14:26 #

Это не Вам решать) и даже не мне)

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 14:27 #

Ух ты....Святой отец? Не, ну не иначе)))

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 15:46 #

нимба не имею, а в аренду его не дают))

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 15:51 #

:-) Аааааа... Точно же - батюшка! Так точнее?

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 16:09 #

Как Вам будет угодно. Можно просто по имени. "Батюшка" это просто уважительное обращение ко священнику

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 16:21 #

Лучше "Батюшка"))) Не могу к священнику по имени. Блин. Так научен)))

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 16:24 #

Можно и "отец Николай"))

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 17:28 #

Можно. Но букв больше))) Блин. Вы скажите как Вам удобнее, так и буду.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 16:24 #

в церкви, если я правильно помню встречи в Православном клубе, всего 2 звания: "дъякон" и "иерей". Каждое из них имеет по одной ступени вверх и вниз, соответственно с приставками "прото" и "арх".

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 22:22 #

3: епископа забыли

 
+1
1
-1
 
2 марта 2017, 12:57 #

Потому что если сначала прочитать Ветхий Завет (а там, поверьте, море крови и океан страданий, которые всем щедро, налево и направо, доставлял Бог), то Новый читать уже не всем и захочется. Бог-то и там, и там один и тот же, и, как известно, Бог неизменен....

 
+1
6
-1
 
2 марта 2017, 14:05 #

Очень мног причисленных к лику святых в прошлом были большими грешниками, затем покаялись и на фоне прежних грехов стали просто агнцами. А вот если у вас нет грехов (что мало вероятно), то и покаяние ваше не будет таким ярким и заметным.

 
+1
12
-1
 
2 марта 2017, 14:08 #

Кстати да. Украл курицу, покаялся и вроде все норм. Вырезал пару городов - покаялся, раздал несколько награбленных золотых монеток -  и оп уже святой

 
+1
6
-1
 
2 марта 2017, 18:22 #

 Вырезал пару городов - покаялся, раздал несколько награбленных золотых монеток -  и оп уже святой


за святого не знаю, но Героя России получить можете

 
+1
0
-1
 
2 марта 2017, 22:22 #

Вот ведь интересно: воруешь у людей, а каешься не перед ними, а перед Богом. Удобно, чо.

 
+1
5
-1
 
2 марта 2017, 18:28 #

может и неизвенен, но вот Новый Завет читают люди и получаются: Католики, Протестанты, Православные.

читают люди ветхий завет, называют себя Иеговистами и их называют сектой и всячески запрещают.


а есть еще всякие разные: Армянская церковь, иудеи, Украинская церковь.


Библию точно нужно читать самому? Я же ведь прочту, если целью задамся. Как бы мне после этого свою церковь не придумать.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2017, 19:25 #

Помню, в детстве моя верующая бабушка говорила: После прочтения библии можно сойти с ума. Меня смущала её толщина. Зато читал "Жития святых" как сказки, ещё что-то понятное ребенку.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2017, 22:20 #

В православной традиции (см. лекции А.И. Осипова на портале "Православие. ру") полагают наилучшим чтение Библии только вместе с комментариями к ней святых отцов. Без этих комментариев - очень не советуют, ибо можете впасть в ересь.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2017, 22:28 #

вместе с комментариями к ней святых отцов


то есть другими словами, уже взяв в руки Библию, я должен сделать выбор религии из списка: католики, православные, протестанты, армянская церковь, иудеи, украинская церковь или иеговисты?

 
+1
0
-1
 
2 марта 2017, 22:36 #

а каких именно святых отцов? ведь в каждой христианской конфессии свои коментарии и трактовки. Кто из них святее и почему? 


зачем впадать в ересь? 

Почему же библию нужно толковать только в угоду конкретных святых отцов?

 
+1
2
-1
 
2 марта 2017, 23:02 #

Так может по этому, установленная на планшет Библия регулярно обновляется

 
+1
1
-1
 
2 марта 2017, 23:12 #

Редактируется в ногу со временем...  Последнюю редакцию уже и читать не интересно...

 
+1
1
-1
 
3 марта 2017, 14:28 #

Есть хорошее толкование Феофилакта Болгарского на Новый Завет. Из современных авторов можете посмотреть проповеди и книги прот. Андрея Ткачёва, например. И помните: мнение священника, в том числе и моё, не Истина. А потому Библию лучше понимать через святоотеческий опыт, который накоплен за 2000 лет. Если возникнут вопросы - пишите мне вк, фб: https://vk.com/nikolaj_babkin https://www.facebook.com/profile.php?id=100006682503476

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 19:29 #

Эх, батюшка, тяжело Вам тут, на Кавикоме, будет. Контингент, знаете ли, ехидный... И я в том числе. Несколько тут подвизалось истово верующих. К сожалению, занудные они были очень. А иногда - и нетерпимые. Исчезли все потом куда-то. Провалилась миссия... И понять их можно: тут терпение нечеловеческое нужно. Вон, хоть у ДЕДа спросите....Но вы держитесь. По фото судя - хороший Вы человек. Удачи и всех благ Вам!    

 
+1
3
-1
 
3 марта 2017, 22:24 #

спаси Господь. Я не вступаю в бессмысленные споры, особенно с лицами, которые даже имя сво скрывают. А такие, как дед, просто хотят "уесть" кого-то, чтобы самоутвердиться за их счёт. Я нормально к этому отношусь. Господь сказал ненавидеть грех, но любить грешника)

 
+1
7
-1
 
4 марта 2017, 18:19 #

А вот знаете, в отличии от прошлых агитаторов православия на данном сайте, вы первый кого я зауважал. И я бы с вами с большим удовольствием побеседовал бы лично при случае. Изменить мою позицию к рпц это конечно не сможет, но все таки

 
+1
2
-1
 
4 марта 2017, 19:28 #

Эх, Ваня, Ваня. Это всё у тебя от безделья. Неужели у тебя столько свободного времени, что ты готов поехать к черту на кулички, чтобы беседы задушевные вести? А как же семья, дети? Им тоже внимание требуется? 


А из-за тебя поп потом в иепархию бумажку накатает, что мол так и так, одного соблазнил. У них же там план и еще какой! Или ты думаешь он сам по доброй воли сюда зашёл?

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 20:01 #

в разговоре Николая Бабкина напрочь отсутствует агрессия, присущая всем ораторам вещавшим до него. Тем он интересен.

Недавно познакомился с отцом Виталием в храме Александра Невского. Мои знакомые крестили у него ребенка, а потом это дело отметили. Мы не говорили о церкви. Обсуждали литературу, заграницу, светские темы. Остались приятнейшие воспоминания.

 
+1
7
-1
 
4 марта 2017, 20:16 #

 Я просто христианин и, как каждый человек имею право, чтобы мои убеждения уважали. Я год назад служил в соборе вместе с отцом Виталием) Он, кстати, искусствовед и очень культурный человек. Оказывается, и такое бывает, хотя большинство присутствующих со мной не согласится. Неправильно судить человека по его убеждениям. А если я вдруг решу, что все мусульмане террористы? Глупо звучит. Неужели религиозные убеждения означает, что человек плохой? Это абсурд и для атеиста, и для христианина.

 
+1
2
-1
 
2 марта 2017, 18:09 #

Очень даже логично. В инете достаточно написано. По моему опыту прочитать сначала Ветхий Завет практически невозможно ввиду сложности понимания и большого объема. Только после прочтения Евангелия появится потребность читать Ветхий Завет, а может только некоторые  части. Легче всего читать Евагелие от Марка.

 
+1
1
-1
 
2 марта 2017, 18:18 #

А я думал причина в другом. Моя версия такова, что батюшки боятся, что начав с ветхого завета человек решит стать иудеем и не станет в церкву пожертвования носить. Ведь ветхий завет у христиан, иудеев и мусульман один и тот же. 

 
+1
5
-1
 
2 марта 2017, 19:08 #

Словоблудие. Вы попробуйте читать и все поймете.

 
+1
5
-1
 
2 марта 2017, 23:07 #

Попробуйте для начала хотя бы первую главу от Луки, только в старой интерпретации, где в псалме 51 Марья говорит о мышце Гаврюши и тогда будет понятно, что Иоанн и Ишуйя сводные братья, а ангелочик Гаврюша просто половой развратник, который одновременно был и педофилом и мимо старух тоже не проходил мимо. :-)

 
+1
0
-1
 
2 марта 2017, 23:22 #

Попробуй камасутру почитай, интересно, что там обнаружишь, на что намек?

 
+1
0
-1
 
2 марта 2017, 23:57 #

Не уж-то не понятно? Лука, это же лукавый, хитрец, ...

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 12:30 #

Лука, это же лукавый, хитрец,...

Мудищев, шо ли? 

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 16:26 #

я, например, не боюсь) иудеем Вам не стать, если Вы не еврей) они Вас всё равно никогда не примут как своего) а мусульманам нельзя алкоголь!)))

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 16:30 #

мусульманам нельзя алкоголь!)))

Да ладно. Я в армии видел как мусульмане свиной тушенкой водку закусывали

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 16:33 #

а некоторые "православные" и не постятся. Зависти от убеждений человека и его религиозности, а не от фактической принадлежности к религии


 
+1
0
-1
 
2 марта 2017, 23:13 #

Да ладно, Ветхий завет очень динамичен, наполнен событиями, и занимателен. Вот Новый завет еле осилил, очень затянутый сюжет.

 
+1
7
-1
 
3 марта 2017, 12:01 #

Еще и пересказан одинаково 4 раза

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 12:07 #

Он этого не заметил, даже если бы там было не четыре а 28 и всё об одной и той же байке. Как в дне сурка...

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 16:30 #

Евангелисты писали для разной аудитории. Матфей для евреев, Марк для римлян, в основном. Лука поставил перед собой цель конкретнее обозначить искупительный подвиг Зриста, а Иоанн постарался всех их дополнить) это очень условно, конечно) Каждый евангелист передавал учение Христа своими устами, со своей стороны, потому важны все 4. 

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 16:31 #

А почему именно 4? Ведь написано их было гораздо больше, в том числе есть даже от Иуды

 
+1
1
-1
 
3 марта 2017, 16:34 #

Да, Вы прав. Но остальные евангелия, их называют апокрифы, вызывают сомнения в достоверности. Библеистика очень серьёзная наука, она не верит слепо всему написанному. Если, например, нельзя устаносить авторство или подлинность текста. 

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 14:29 #

Вы правы. Еванглие от Марка написано для римской молодёжи того времени, подойдёт и для нынешней. И кстати, оно самое короткое из всех 4

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 14:23 #

Критическое мышление это хорошо. Но совет данверный. Блаженный Августин сказал: "Ветхий Завет скрывается в Носвом, а Новый раскрывается в Ветхом". Веихий Завет может показаться жестоким и непонятным, поэтому на него нужно смотреть со стороны Нового. Ветхий Завет это как ьы предуготовительный перед Новым.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 16:27 #

Но он не верен с точки зрения элементарной логики. Ладно другой пример, из математики. С чего это начинается в школе? С арифметики, потом уже идут другие разделы, основанные на арифметике. Т.е. нет смысла начинать изучать математический анализ, не зная арифметики. Вернемся к писанию: какой смысл начинать с христа, даже не зная откуда в христианском представлении взялись люди. А это прописано в ветхом завете

 
+1
1
-1
 
3 марта 2017, 16:30 #

Я порекомендовал начать с Нового. Хотите с Ветхого - Ваше право.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 16:32 #

Я читал оба. Коран тоже

 
+1
2
-1
 
3 марта 2017, 11:57 #

А мне это всё вот что напоминает. Классная там актриса.

 

 

 
+1
2
-1
 
3 марта 2017, 14:33 #

Любить Бога и разговариватьс ним, а еще существуют посты - школа воздержания, а не диеты, как ошибочно считают многие. Молитва и пост помогают христианину контролировать свою жизнь и свои желания, а не наоборот. Пост потому называют духовной весной. Извините, что сразу не ответил, был на службе.

 
+1
2
-1
 
3 марта 2017, 14:48 #

Да у меня и вопрос, собственно говоря, абстрактный был. Всё я понимаю, и всё сам могу обдумать. Вот звонит мне одноклассница на днях и рассказывает о такой беде - умер отец у подруги, принесли гроб с телом отпевать в сельский храм, но священник не смог выполнить свой долг, потому как был в стельку. Спал в алтаре. Что с такими делать? Выход, конечно, нашли, съездили в Губкин, там главный направил батюшку для отпевания, всё он провёл, но в самом конце, когда начали родственники усопшего под крест подходить, этот проснувшийся пропойца вышел и начал крест у этого батюшки отнимать, дескать, это его крест.

Вот на этом неприглядном фоне вспоминается мне семья священника из моего села, благодаря им я пристрастился к чтению, все журналы, что издавались в 60-70-х годах я брал читать у них. Умнейшие и благороднейшие люди были, Царствие им Небесное. Кстати, два их сына погибли на фронте. Оба - офицеры.

 
+1
12
-1
 
3 марта 2017, 14:56 #

Вот в этом то и беда сегодняшней церкви если коротко. Имея возможность к обьединению людей,  сегодня, когда отсутствует какая нибудь значимая, положительная идеология - она поступает с точностью наоборот. У меня например появилась когда то мысль и сейчас она только укрепляется. В церкви появляются достойные священники только в годы гонений на оную, или скажем контроля за ней. Ибо проходимцы в попы не пойдут при таких обстоятельствах. В спокойное же время все с точностью наоборот. Отсюда и все эти скандалы что трясут ее. Стяжательство, властолюбие - вот что сейчас бросается в глаза. 

 
+1
12
-1
 
3 марта 2017, 15:08 #

К сожалению, не умею я статьи размещать, а то бы я такую статеищу написать мог о семье батюшки. Он и меня, и мою старшую дочку крестил. А какая была начитанная матушка! Меня бабушка к ним на дом причащаться водила, когда маленьким был, библиотека шикарнейшая у них была. Меня матушка и приучила к чтению, когда от бабушки узнала, что азбуку я знаю и читать люблю. Подборку книг сама делала, спасибо ей огромное за это. И Вечная Память. 

 
+1
2
-1
 
3 марта 2017, 15:20 #

А чего уметь? Нажали на кнопку "Новая статья" и пишите.

 
+1
7
-1
 
3 марта 2017, 15:26 #

Это же надо сначала её напечатать где-то. XP у меня, там можно? Я просто старый, тупой пенсионер. 

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 15:30 #

Ну печатать можно прямо в форме для добавления статьи. Только несколько раз у меня случалось так, что страница перезагружалась и я терял все написанное. Было обидно.

Если стоит Microsoft Office, то пишите в Ворде. Хотя если даже нет Офиса, то можно накатать статью в WordPad'е или Блокноте, которые по умолчанию встроены в старые Винды.

 
+1
8
-1
 
3 марта 2017, 15:43 #

Ну вот ты и созрел. 

Вперёд и не ссы... Запомни тока одно, главное препятствие у тебя в переди. Это Админ!

Потому сначала сохраняй свою белиберду по кускам в процессе, а иначе придется всё по новой набирать, когда её на входе он зарубит с какой-нить придиркой.

СОХРАНЯЙ!  И ...

А то вот набирал полдня и всё улетело в тартары, а запал ужо пропал...

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 16:28 #

Спасибо, ДЕД, за подсказку. У меня с семьёй батюшки связано одно очень неприятное воспоминание. Как-то мотаюсь я  со сверстниками на улице, вдруг слышу, как меня бабушка грозно зовёт домой. Прибегаю, спрашиваю, что случилось, а она протягивает мне записку.

- Вот почтарша принесла, сказала, что от матушки Людмилы. Читай. 

Надо сказать, что бабушка моя была абсолютно неграмотна, но деньги считать умела, и когда давала мне авоську и рубль бумажный, то всегда напоминала: шесть буханок и пряников себе можешь купить. Так и выходило. Читаю записку и медленно краснею. 

"Уважаемая Александра Сергеевна, я давала вам книгу для вашего внука о приключениях обезьянок Дони и Микки. Пожалуйста, верните, эта книга - память о наших мальчиках. "

 Я, естественно, спросил у бабули, о каких мальчиках матушка пишет. 

- У них двое сыновей было, на войне обои загибли, вот, видать, книжка эта у них любимой была, а ты, пострел, присвоил её!

Как я только не клялся бабуле, что и в мыслях не держал! Короче, подхватился, бабушка мне яиц наклала в корзинку, туда же я и книжку сунул, сел на велосипед и помчался со двора. Только и услышал бабушкин крик во след: "Прошшенья не забудь попросить, постреляка!"

Приезжаю, ставлю велосипед у заборчика, боязно захожу, постучавшись в дверь. Матушка дома одна, я, поздоровавшись, протягиваю ей корзинку и ... ляпаю: 

- Бабушка сказала прощения у вас попросить....

Матушка залилась смехом. Следом за ней и я засмеялся. Ну вот так  и всё закончилось. Я осмелился и расспросил об их детях, о том, почему в нашем сельском ДК нет их фотографий на стенде "Они сражались за Родину". Оказалось, что батюшка был арестован в 1943-м году за то, что храм открыл при оккупантах. Но односельчане написали письмо Калинину, и спасло батюшку, в принципе, участие его детей в войне. А я дошёл до колхозного парторга, но фотографии офицеров Емельяновых, погибших на фронте,на стенде появились. 

 
+1
15
-1
 
3 марта 2017, 20:50 #

Ну вот, почти уже статья.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 16:52 #

Дед, а если у тебя комп сломается, или электричесиво отключат в процессе набора текста, опять Админ будет виноват?

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 16:59 #

Не, сегодня к админу претензий нет. Просто мысль сократил.  Слетело всё по моей вине. Просто не сохранил или другу кнопку нажал...

Да, кстати, а почему не сохраняется редактирование после вашего отлупа и предложения что-то там поправить. Коль ещё даете возможность поправить, то давайте эту возможность в реале. А то потом куски сиди склеивай и это еще хорошо, если черновик остался.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 17:10 #

Посмотри тут, можно ли по ссылке открыть заблокированную статью для себя лично

image

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 17:20 #

Да это я уже потом понял, что скопировать можно. Но можно и оставлять ещё кнопочку синенькую- редактировать, коль надежда поправить предоставлена...

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 17:23 #

Как обычно, тебе не угодишь, то все пропало, то лень самому у себя скопипастить.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 17:29 #

Канешно лень.  Там же всё по кускам раскидано, заголовок вверху, потом преамбула, потом сам ткст с фотографиями... И ещё метку придумывать и в какой раздел это опять запихивать на сайте. Одна морока.

А так сразу открыл и правь. Ну, я то уже приноровился, а вот щаз Ядерщик на подходе. Ожидайте...

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 12:04 #

ДЕД, про итальянских монашек я как-то тут в комментарии писал. Главное, все заявили, что забеременнели от "Святого духа", а "дух" тот был в лице нескольких арабов-мигрантов, коих в монастыре приютили. 

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 12:24 #

А почему бы не сделать им анализ ДНК? Тогда бы сразу стало ясно чьи "тапки".

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 12:44 #

Да там,  походу, и наставница "отметилась".  Окормили арабы весь монастырь. 

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 18:15 #

, Ты не прав! Вот обучишь сейчас ДЕДа на свою и наши головы и будет опять маленький белый пушистый зверек. Его и так уж боженька притормаживает.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 18:24 #

Я же не только ему поясняю, остальные тоже вникают в эту машинку под названием Кавиком.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 18:27 #

Достаточно одного пацаненка, соседа ДЕДа, обучить время от времени вырубать ему свет в хате и тогда будет полный порядок.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 18:54 #

Чуев, ДЕД у нас электрический и потому быстро разберётся с проводами.  

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 18:56 #

Какие еще провода? Достаточно тумблером щелкнуть и всё что было набрано непосильным трудом тю-тю.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 18:11 #

А то вот набирал полдня и всё улетело в тартары, а запал ужо пропал...

Ну слава богу. Хоть еще кто-то или что-то может ДЕДа остановить.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 15:22 #

 

Ну можете еще заранее в Ворде напечатать, а потом скопипастить на сайт.

 

 
+1
2
-1
 
3 марта 2017, 16:13 #

Как звали батюшку, помните?

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 16:41 #

Конечно. Емельянов Никандр Евлампиевич. Матушку звали Людмила, но он всегда , даже при посторонних людях, называл её "Люсечка". Когда она умерла, а ушла она раньше батюшки, он каждый день подолгу просиживал у её могилы. После ежедневной службы в храме он шёл на погост. Нам бы так любить своих женщин. 

 
+1
2
-1
 
3 марта 2017, 16:43 #

спасибо Вам, что поделились) 

 
+1
3
-1
 
3 марта 2017, 16:46 #

У меня его фото есть, в демьбельском альбоме держу. У меня там самые дорогие фотографии. 

 
+1
1
-1
 
3 марта 2017, 16:02 #

В СМИ показывают только плохих священников, не замечали? А вот, например, священника, который опекает около 300 детей вы на экране не увидите. В Церкви нет святых, как в больнице нет здоровых. Искать праведников в церкви - значит, не искать праведности в себе. Священников в нашей стране 30 000. Из них невелик процент плохих. Даже среди 12 апостолов нашелся предатель, что ж, считать всех остальных апостолов не настолько хорошими, как хотелось бы) Я думаю, Вы можете не согласиться со мной, поэтому я говорю, что чувствую: человек нередко прдсознательно рад увидеть грех и дурной пример, чтобы от себя самого требовать поменьше. Просто так легче, наверное

 
+1
13
-1
 
3 марта 2017, 16:13 #

)))) Предсказуемый ответ... Впрочем методичка одна. В смысле именно его я слышу от священников когда речь заходит об этом. 

Я скажу Вам что сам встречался с подвижниками, если можно так сказать, среди Вашей братии. Они есть, и это глупо отрицать. Но!!! Увы))) Их гораздо меньше чем предлагаете Вы. И кроме этого поведение церкви тоже говорит об этом. Церковь упорно лезет в государство. Церковь берет у государства. Скандалы с недвижимостью это уже притча во языцех. Неправильно это. Не стоит ей обострять так как это делает она сейчас. Это в высшей степени ГЛУПО и в какой то мере опасно. 

 
+1
4
-1
 
3 марта 2017, 16:21 #

Я и не пытался удивить или сказать что-то новое)) Я ничего Вам не предлагаю, просто говорю, что по поршивой овце не судят обо всём стаде.

 

Я бы не стал обобщать Церковь и отдельных иерархов, это разные вещи. Иерархи - люди, они могут грешить. История Церкви этого не скрывает, на таких есть Церковный Суд, наша с Вами беседа здесь не поможет. Политка Церкви это вообще отдельная тема. Моё мнение таково, что сближение Церкви и государства приносит не только пользу, есть и отрицательные моменты, безусловно. Вряд ли можно управлять кораблём и ни разу не попасть в бурю..

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 17:26 #

Батюшка, в том то и беда что количество паршивых овец ныне превышает большую часть стада. Увы. Я на личном опыте общения увидел это.

 

Беда не в буре, при управлении кораблем. Беда в капитане когда он намеренно на рифы корабль ведет - не находите что разница существенна?

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 22:21 #

2000 лет существует Церковь. Всегда были хорошие пастыри, а были плохие. Так было, так и будет до скончания века.


 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 22:24 #

Это да. Просто хорошо устроились.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 22:26 #

ага, а народ такой тупой, что всё это время терпит?

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 22:28 #

Ну почему? Вон на yuotube просвещают.


А если вспомнить староверов, то они вообще вашего брата не признают.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 22:36 #

Я не говорю, что молчат, а о том, что если бы все было настолько плохо, как показывают на youtube и говорят староверы, Церковь не простояла бы 2000 лет. К сожалению, человек ищет рай вокруг себя, а не в себе самом, потому всегда будут те, кто всех осуждает: все врут, все плохие, но будут и те, кто спокойно и с верой продолжают заветы Христовы. Последних всегда меньше. Просто злым быть гораздо приятнее: унижать, оскорблять и ощущать превосходство гораздо интереснее, чем работать над собой и становиться реально лучше. А здесь и стараться особенно не надо: ты не под своим именем, никто не узнает, кто ты. Вот она свобода для самовыражения. Для бескультурного или неврующего человека это вообще снимает ограничения, которые в жизни над ним довлеют. Простите за многословие. 

 
+1
1
-1
 
3 марта 2017, 22:39 #

Это староверов можно обвинять в злости? Это они оскорбляли и унижали? Это они не работали над собой?

Это они были бескультурными?


Может быть уже хватит нахваливать себя и загонять других в рабство. У вас любая молитва начинается со слов "раб божий".

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 22:42 #

Понеслась... я такого не говорил. Я вообще не намерен обсуждать данную тему с человеком, который просто хочет излить на меня свою злость. Держите её при себе, прошу Вас. Если Вы хотите поговорить, давайте лучше лично встретимся и пообщаемся:-)

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 22:50 #

Уважаемый. Чтобы меня разозлить у вас сил не хватит. В моём комменте нет даже ни одного восклицательного знака, поэтому если кому-то и что-то привиделось, то это уже не мои проблемы.

А с попами у меня разговор всегда один и тот же и переубедить им меня не дано. С меня хватило сергиевопосадских попов. Я полностью разочаровался в современном христианстве.


 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 22:52 #

Тогда зачем Вы мне тут пишите)

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 22:55 #

Затем же, зачем пишите тут вы. 

Вам мало уж своей паствы в реальной жизни и решили пойти в виртуальную? Или начальник требует всё больше денег с прихода? Ведь отчетность у вас круче, чем в любой коммерческой организации будет.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 22:59 #

Вы не ответили на вопрос

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 23:00 #

А я не обязан это делать.

Поп своё, а черт своё.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 23:09 #

тогда я не стану отвечать на Ваш вопрос. А своей реакцией Вы только подтвердили мои слова про желание самовыражаться в сети. Впрочем, Вы и сейчас пожелает ответить на мою реплику:-) 

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 23:16 #

Психологии и словоблудию вас хорошо обучают в семинарии. И никто из вашей братии не признается, что вся эта игра затеяна ради денег.

Особенно приносит пользу золотое правило: -"Обвини оппонента во всех грехах и сделай его виноватым"

 
+1
4
-1
 
3 марта 2017, 23:19 #

я же говорил, что не удержитесь от комментария

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 23:21 #

Таки с самому святому отцу тоже заткнуться (промолчать) силы не хватило, а чего уж с нас нехристей взять?

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 23:17 #

Отец Николай, хочу у Вас спросить, когда и насколько уместно некоторым молодым священнослужителям именовать себя старцами и требовать(или довольно настойчиво просить) от остальных людей в таком случае просить у них благословения?

 

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 23:18 #

спрашивайте в личке

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 23:23 #

О как. А остальным значит это знать не надо. А как же несение слова божьего в массы? Вдруг кто-то прочитает ответ и образумиться?

Или только на личные беседы надо заманивать, ведь там выхлом в денежном эквиваленте поболее будет.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 18:23 #

Я могу ошибаться, но нынешняя рпц ведет свой отчет от никоновских реформ. Так что 2000 лет, явный перебор. Тем более как быть с тем, что изначально патриархом был Папа Римский, а потом православие откололось. Т.е. 2000 лет справедливо к Католичеству.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 19:30 #

Не прав. Просто открылись новые обстоятельства и они лживые убрали. Уж несколько раз так было. Наверняка и еще будут. Да и то, что сколько народу было при этом загублено, так это мелочи и допустимые потери.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 20:19 #

Римская Церковь откололась от православия в 1054 году, а от них протестантыв 17 веке. В Византии был патриарх как глава Церкви, первый по чести среди епископов, а в Риме папа - наместник Бога на земле. Потому раскол и произошел. Рим хотел подчинить себе Восток, чобы все подчингялись ему одному.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 20:24 #

Папа то раньше появился. Просто римские императоры начали что называется "пиписьками" мерятся кто круче. Вот в восточной империи и придумали патриарха. А потом на Руси придумали своего патриарха. Ведь патриархов то очень много. 

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 20:29 #

Патриарх это глава поместной церкви, например русской, грузинской. Папа - тоже титул главы церкви Рима и, тут внимание, Александрии)) Да, там тоже папа, простл римский папа известнее))


 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 20:29 #

А может всё таки православие откололось от Римской Церкви? Ведь эта версия будет точнее!

 
+1
2
-1
 
4 марта 2017, 20:32 #

исторически римские легаты приехали в Констанополь с грамотой отлучения патриарха Византии от Церкви+анафема (проклятие), чтобы те потом прощения попросили.  Но этого не случилось, хотя были попытки к примирению, но прошло уж очень много времени. В 60-х годах прошлого века анафемы сняли, но единства теперь уже не будет. Если, конечно, мы не признаем их папу главным))) но это вряд ли


 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 20:35 #

И опять ответ в невпопад. Почему говорят, что река Оскол впадает в Северский Донец, а не наоборот? А потому что Северский Донец больше по размерам, чем Оскол. Так же и там.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 20:40 #

Это сейчас католиков миллиард, а тогда правсолавного народа на Востоке было побольше. Если сравнивать по количеству священников и епископов, в Византии их было побольше.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 20:43 #

И тут мимо. Есть река Кама, а есть Волга. Считается, что Кама впадает в Волгу, но это в корне не так. Если смотреть по геологическому пласту, то Волга должна впадать в Каму!


Точно также в случае с православием. Именно оно и откололось. Глубже смотреть надо.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 20:45 #

Геология и история все же разные вещи)Мне близка позиция историка Лебедева по истории раскола

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 20:55 #

А любому другому человеку, над которым не довлеет религиозное начальство, запросто поймет обратное. Кто был первым папой? Апостол Петр!

И к какой церкви он принадлежал? К римской католической.

 

Ну а далее уже всё должно быть понятно.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 21:14 #

Рим тогда не был католической церковью. Такой Рим, с папами и инквизицией, возник в Средневековье. При Петре и пап еще не было, были просто епископы Рима. И, кстати, он проповедовал не только в Риме, но и в Малой Азии и Египте, а умер в Риме.


Титул патриарха, кстати, древнее папы, он еще известен с ветхозаветных времен (патриарх Авраам, например). Те патриархи, конечно, не были епископами, скорее духовными руководителями совего народа.


Папа для Востока это духовный лидер, уважительное обращение, а вот для Запада это новая иерархическая ступень: "суперепископ", что то типа такого. Восточный патриарх не может сам назначать епископов, потому что он сам епископ, а вот римский папа может)) апостолу Петру до него далеко. Он сам никого не поставлял, только с кем тоиз апостольской братии.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 21:20 #

Ладно. Зайдем тогда с другой стороны.

Какая религия старше: буддизм или христинаство?

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 21:26 #

естественно буддизм. НО: буддизм в разные века отличался (например, южный и северный). В 6 веке н.э. на него оказало значительное влияние христианство, что изменило многие доктрины буддизма. Хотя, если честно, я не особый эксперт по буддизму) 

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 21:27 #

Уже лучше.

А какая религия старше: католицизм или православие?

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 21:31 #

Католическая (кафолическая) церковь в переводе означает Вселенская. На Востоке на то время тоже был вселенски, то есть католический (кафолический) патриарх. Католик - слово греческого происхождения). Так что по наименованию церквей древность вряд ли возможно установить.


 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 21:33 #

Я не прошу переводов или так тяжело ответить на простой вопрос?

А какая религия старше: католицизм или православие?

Почему-то между буддизмом и христианством такой проблемы не возникло.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 21:33 #

Католик скажет: православные от нас оделились. Православный ответит: нет, это вы на нас анафему наложили первыми. Исторически, произошло разделение 1 Церкви на 2. Вопрос не о древности, в об истинности гораздо интереснее). Потому нельзя сказать, кто древнее, до 1054 года это была 1 Церковь.

 
+1
1
-1
 
4 марта 2017, 21:36 #

Ну так правильно. У каждого человека своя "болезнь" и свой "диагноз".


Только некоторые считают, что свою "болезнь" надо навязывать это другим, и к тому же иметь с этого профит.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 21:38 #

Это вообще касается убеждений. Атеизм тогда тоже болезнь, которую навязывают верующим атеисты) Навязывать неправильно, это нарушает свободу человека.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 21:40 #

Навязывать неправильно, это нарушает свободу человека.

Воот. А кто и кому сейчас навязывает и имеет от этого профит?

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 21:44 #

Я вот не навязываю. Это по части католиков или сектантов, которые ходят по домам и пристают к людям. Мы на акции не навязывались: стояли в сторонке у своего храма. Кто хотел подойти, подошёл и поговорил с нами, а кто не хотел просто блинов поел) У сектантов методы пожестче будут: закидают почтовый ящик листовками и будут регулярно наведываться в квартиру с предложением поговорить о Библии (по графику).

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 21:47 #

А зачем вам ходить по домам и приставать с людям, когда вы уже в школах официально находитесь?! А по Конституции мы являемся светским государством и у нас религия отделена от государства. Но в школах почему-то введен предмет Православие и преподают его попы! Это как? Вам мало уже воскресный школ?

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 21:53 #

Священнники не имеют права преподававать в школах. Да, я иногда хожу в школы на уроки по основам духовно-нравственной культуры народов России (модуль Православная культура). Вот как это называется, а не уроки православия. В старших классах Белгорода этих уроков уже нет, только факультатив. Это не уроки по религиозной жизни, а рассказ про культуру своей страны. На Западе в Германии, например, в школах есть предмет теология, там тоже преподают учителя. То есть это просто подача информации и все. Я сам против таких предметов, считаю, это должен быть факультатив, на который должны ходить по желанию, кому это интересно. Поверь, детям скууууучно слушать про святую водичку и иконы, я пробовал раз. С 8 классом мы говорим про подростковые проблемы, им это интереснее. Я не вру: http://www.beleparh.ru/index.php/novosti-blagochinij/ii-starooskolskoe-blagochinie/7803-podrostkovyj-vozrast-ekzamen-dlya-vsej-semi

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 22:01 #

Встречи со школьниками прошли при участии педагога по основам духовно-нравственной культуры народов России (модуль Православная культура) Татьяны Владимировны Шматовой.

Аж прямо интересно стало, что сей учитель окончил? Неужели основам духовно-нравственной культуры народов России начали обучать в педагогических ВУЗах? Или курсы прошла и вперед в бой?


Результатом таких встреч стала приятная неожиданность: решение одного школьника принять таинство Крещения в обуховском храме.

Ну а это и дураку понятно, что самореклама и ничего более.

Поверь, детям скууууучно слушать про святую водичку и иконы,я пробовал раз.

Так и физику с математикой изучать тоже очень скучно!!! А всё равно надо было заставить.

 
+1
4
-1
 
4 марта 2017, 22:10 #

Мальчик ко мне подошел и спросил. Они с родителями давно хотели, но не знали как. За 5 лет моего служения это 1 случай. Это правда. 

 

Учителя проходят курсы повышения квалификаци, как и все педагоги. Есть учебники, одобренные министерством образования.

 

Скучно им, потому что обуховцы в храм не ходят в большинстве. Потому говорить о религии их детям нет смысла. Я хожу в школу, потому что мне это нравится, да и ребятам интересно. Священников не заставляют это делать и не доплачивают, это дилетанство так думать. Священник получает зарплату от прихода, от которой идут отчисления в ФСС, как у всякого трудящегося. Это советское мышление: Церковь не платит налоги. Я настоятель прихода, знаю о чем говорю. МЫ ежемесячно платим коммунальные (газ, свет, вода), отчитываемся в налоговую, раз в квартал - в ФСС+зарплата певчим и старосте+хоз.расходы+благотворительные фонды. Просто приход это юридическое лицо, которое подчиняется тем же законам, что и все. Для государства и налоговой РПЦ то же самое, что и секта какая-нибудь. 

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 22:18 #

МЫ ежемесячно платим коммунальные (газ, свет, вода), 

Можно подумать, что я и другие люди за это не платят.

Для государства и налоговой РПЦ то же самое, что и секта какая-нибудь.

Ну ля-ля-то не надо. Что-то мне таких льгот налоговая не даёт.

Я хожу в школу, потому что мне это нравится,

Неееет. Стадо баранов паствы надо готовить заранее!

да и ребятам нравится

В жизнь не поверю, что здоровому пацану будет нравится поп, а не девочка из параллельного класса. Это девочек еще поп может заманить.

 
+1
4
-1
 
4 марта 2017, 22:21 #

Я не девочка, чтобы ему нравиться)) просто я им уроков не задаю и нормально общаюсь, а ты цепляешься за каждое моё слово. Может мне тоже начать разбирать твои слова со ссылочкой, как ты делаешь)) мы тут не на соревнованиях, не надо пытаться меня уесть)) да и незачем, если хочешь нормально общаться. Или так и будешь продолжать, и мы закончим разговор?;-(

 
+1
2
-1
 
4 марта 2017, 22:08 #

Тему для беседы ребята выбрали сами: на последней встрече с настоятелем прихода святых апостолов Петра и Павла села Обуховка священником Николаем Бабкиным. Тогда темой для обсуждения стала первая любовь. После урока на перемене было предложено поговорить про подростковые проблемы, такие, как непонимание взрослых, желание оставаться одному, агрессия со стороны одноклассников, быстрое уставание от уроков, в том числе эмоциональная перегруженность школьников.

А вот это вообще полнейший бред.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 22:12 #

 Я им предложил несколько тем, они выбрали эту. Ты когда-нибудь проводил уроки с детьми? 

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 22:22 #

Ты когда-нибудь проводил уроки с детьми? 

Чёта сегодня явно не ваш день, уважаемый. Всё мимо, да мимо.  Поп будет мне рассказывать про это? А ничего, что у меня 10 лет только одного педагогического стажа?

Да я и постарше буду и опыта жизненного у меня гораздо больше.

 

Так что надо еще потренироваться. Тут на Кавикоме такие зубры сиживают, что ни один поп не перебрешет.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 22:23 #

я спросил. Не знаю, что ты увидел в моих словах) спросил, потому что не знаю, как тебя зовут и кем работаешь.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 22:27 #

Ну так диагноз ты мне сразу еще вчера  и поставил, не зная обо мне ничего.

 

Как там в пословице говорица: - "В чужой монастырь со своим уставом не лезут"

 

А тут только только пришел на Кавиком и начал. А может стоило сначала посидеть, да приглядеться? А потом уж начинать...

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 22:34 #

Я диагнозы не ставил, но мне неприятно пренебрежение ко мне только потому, что я священник. Это были не вопросы, а попытка оскорбить. Любому человеку это не понравится. Чего ради я должен сидеть и молча слуушать пока поливают грязью меня и мои убеждения. Если у Вас здесь принято оскорблять друг друга - это ваше право, но я в этих сворах не вижу смысла участвовать. Если ты хочешь продолжать общаться в том же духе, то, пожалуйста, без меня.

 
+1
7
-1
 
4 марта 2017, 22:41 #

Тут все пользователи. Пользователи сайта КАВИКОМ.

А на обиженных воду возят.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 22:42 #

я тебя спрашиваю, а не всех.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 22:43 #

Я диагнозы не ставил, но мне неприятно пренебрежение ко мне только потому, что я священник. Это были не вопросы, а попытка оскорбить. Любому человеку это не понравится. Чего ради я должен сидеть и молча слуушать пока поливают грязью меня и мои убеждения. Если у Вас здесь принято оскорблять друг друга - это ваше право, но я в этих сворах не вижу смысла участвовать. Если ты хочешь продолжать общаться в том же духе, то, пожалуйста, без меня.

Лично я тут ни одного вопросительного знака не увидел.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 22:44 #

Читай выше: 

"Может мне тоже начать разбирать твои слова со ссылочкой, как ты делаешь)) мы тут не на соревнованиях, не надо пытаться меня уесть)) да и незачем, если хочешь нормально общаться. Или так и будешь продолжать, и мы закончим разговор?

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 22:51 #

Да на здоровье.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 22:52 #

Видимо честный ответ я не услышу. Извини, если обидел чем. Доброй ночи.

 
+1
2
-1
 
4 марта 2017, 22:56 #

Тут на сайте все общаются и мнения у всех разные. Это публичное место и обижаться тут просто глупо.


Доброй ночи.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 22:57 #

я не обижен) просто спросил твою позицию)

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 11:56 #

Это у него манера общения такая - а ля гопник. Он хочет произвести на вас впечатление и услышать:" Серёжа молодец!"))

 
+1
2
-1
 
5 марта 2017, 12:29 #

Сережа всегда молодец! А ты Фидель уже помер, о чем повсеместно уже сообщили и это не слухи.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 12:52 #

Чуев, мы-то тебя любим и ценим и знаем все твои замечательные качества, отстань от человека)

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 13:01 #

Фидель, люби лучше женщин. Они этого больше заслуживают.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 13:20 #

Кстати, я смотрю, что никого не смутило то, что у нас попы могут запросто появляться в школах и беседовать с детьми на переменках? Это как?

Ведь сейчас в школы даже родителей не пускают! Приходится ждать возле входа. А тут приходит совершенно посторонний человек, да еще и беседы ведет.

Любому зам.директору по безопасности это уже большой минус!

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 13:38 #

Дык, он же в форме и с мандатом от самого Иоанна туда является, а не кабы как...

Тока што нагана под рясой нет.

Но магнитофон точно имеется и включен постоянно. А то бы как он донесения писал?

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 13:48 #

А какое отношение Иоанн имеет к школе и системе образования?


Или как и тут: В Новом Осколе дети-сироты получили квартиры

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 14:01 #

Как это какое? Да он второй человек в нашем княжестве псле первого!

image

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 23:27 #

И чё? И всёёё.... ???

А на посошок?

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 23:30 #

А на посошок?

У тебя есть уникальная возможность поехать и покаяться во всех своих грехах, а то вдруг взаправду на том свете черти коптить начнут?! А то хоть кто-то словечко замолвить сможет.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 01:04 #

Чуй, у меня нет грехов.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 17:20 #

Просто так легче, наверное

Наверное, да, так легче всегда, когда соринку в чужом глазу видишь. Но ведь от этого никак не легче  в моральном плане! Когда совесть гложет, то никакое оправдание подлости, если вы её совершили, - не спасёт!

 
+1
1
-1
 
3 марта 2017, 16:15 #

У каждого священника есть благочинный - его начальник. О таких случаях надо ему говорить!

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 14:52 #

Скажите, Николай, а без всего этого можно прожить не напрягаясь на все эти предписания, распорядки и условности?

Просто жить по совести?

Не заклядывая во все эти ветхие бумаженции, контрольный экземпляр которых никто даже не читал и не видел из нынешних, даже со специальным образованием по теме?

 
+1
4
-1
 
3 марта 2017, 16:08 #

Не напрягаясь жить можно. Христианин вообще не напрягается на самом деле. "Итак, стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства"(Гал.5:1). Я думаю, сильнее напрягается, например, тот, кто любит деньги. Если их не так много, как хотелось бы - жить вообше невмоготу, всё теряет смысл. Христианин учится владеть своим желаниями, чтобы не быть рабом, но свободным. А неверующий остаётся с собой ОДИН. Оттого так нередко тяжело найти в себе силы, чтобы поступить правильно, как хочешь.


Про "ветхие бумаженции", - это Вы про что?

 
+1
2
-1
 
3 марта 2017, 16:16 #

Про "ветхие бумаженции", - это Вы про что?

Про то, что в красные обложки упаковано. Когда и кем в последний раз редактировалось?

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 16:23 #

Это Синодальный перевод XIX века с греческого оригинала, используя маоретский текст. Издание "Сибирская Благозвонница", год 200.. какой-то, не скажу точно

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 16:28 #

Т.е. там ещё всё через ять трактуется?

Пожалйста 51-й псалом от Луки зачитайте тут из этой красной книжицы.

Кстати, почему цвет красный выбран? В качестве пиара?

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 16:32 #

Я не издатель, откуда мне знать?)) 

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 16:35 #

А чего знать? Книжку-то откройте и 51-й процитируйте... Тогда и понятно будет, когда правили.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 16:36 #

У Луки нет псалмов, есть стихи. Псалмы используются в псалтири

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 16:38 #

Да кака разница, нумерация-то не меняется с изначала...

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 16:42 #

У Луки всего 24 главы.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 16:46 #

1-я глава 51-й стих. О чем там вообще речь идет? О какой мышце?

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 16:50 #

Это называется антропоморфизм: "явил силу мышцы Своей". У человека при борьбе действует мышца ручная. Бог также здесь представляется борцом, у которого необыкновенно сильная мышца (например: Иов.40:4). В Библии не только есть прямой смысл, много аллегорий, сравнений, красивых образов, как и во всякой литературе. Например, Псалтирь это гимнографический жанр.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 16:55 #

А проще. Какая мышца может быть у духа?

Я понимаю, что вы можете тут аллегориями рассуждать, а какая аллегория у несовершеннолетней девченки из детского дома может быть? Что видит, о том и говорит. 

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 17:07 #

Причем тут вообще какая-то девочка. Я не рассуждаю с Вами аллегориями, я Вам объясняю основные принципы Текстологии как науки, причем не только в библеистике. Проще: Христос - Богочеловек, т.е имеется тело, как и у нас с Вами. Это уже вопрос веры: хотите верьте, хотите нет. Предупреждая Ваш комментарий пишу это, потому что видимо Вы не читали Евангелие: Христос ел, пил и спал.


А для детей есть взрослые, которые должны её воспитывть и рассказывать о вере. Есть, кстати, детская Библия, попроще для малышей. Существует огромное количество пересказов Евангелия для детей. И кстати, Вы же не маленькая девочка, а взрослый человек, по-взрослому и беседуем)

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 17:15 #

Девочка, это Мариам, которая зачала от святого духа. Воспитывалась она с измальства в детском доме или монастыре, что есть одно и тоже. И мышление у ней соответствующее. Ни какаких аллегорий ей приписывать не надо, посколько изложение идет от первого лица, т.е. от  будущей матери Иисуса во плоти и крови. Текстологию, как науку, давайте пока в сторону...

И не наука это вообще-то, а словоблудие.

Ладно, WARRIOR вам в помощь приставлен или сам по себе так случайно забрёл? :-)

 
+1
2
-1
 
3 марта 2017, 17:42 #

Всё, слинял и за сверхурочные ему не платят ! 

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 22:40 #

Я Вам ответил. Для всех, кто желает самовыражаться за чужой счет, в том числе и Вам, я отвечу, что е веду подобного роды беседы. Они направлены на то, чтобы "уесть" оппонента, а не разобраться в вопросе. Участвовать в таких разговорах непристойно для культурного человека. Таково моё мнение. Вы, как я понимаю, с ним не согласитесь, потому извольте впредь не беспокоить меня.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 23:09 #

Не, батюшка. Ты, это, тут свои порядки-то не устанавливай.

 Это свободная площадка для общения на любые темы. 

Какие ещё непристойности в вашей же бумаженции могут быть, коль эту байку вы уже 2 тыщи лет народу рассказываете и святым писанием ещё называете? Что написано, так и ответ надо за это держать, а не прятаться за словоблудием.

Участвовать он отказывается? Ты елей-то тут свой не лей, миссионер начинающий...


 
+1
4
-1
 
3 марта 2017, 23:17 #

Общение предполагает диалог. В Вашем случае диалога нет. Вот и всё. Я бы пообщался с удовольствием, но, увы, видимо не с Вами. Всего хорошего.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 23:27 #

А тут все такие, однако. Вы не в тот огород залезли. Мы вас как раз на диалог и вызываем, а вы всё в личку стремитесь спрятаться. Давай уж тут Коленька, погутарим. Галерка желает развлечений и уже рассаживается....

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 23:19 #

Да ладно ДЕД. Поцелуй в ..опу Хэнка наглядно об их политике рассказывает. 

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 23:43 #

Короче, слинял поп. Побежал за подмогой видать.

Кстати, вот его отчет о миссионерской деятельности у чукчей.

Весьма занятное донесение разведчика-миссионера.


...Богослужения в храме свт. Николая Чудотворца в пгт. Беринговский совершались каждую неделю и в великие праздники.

-Каждую среду в 18:00 служились молебны с акафистом перед иконой Богородицы «Неупиваемая Чаша» или «Всецарица» (акафисты чередовались).

-Каждый четверг в 18:00 служился молебен с акафистом свт. Николаю Чудотворцу.

-По субботам в храме в 10:00 - панихида и в 17:00 - Всенощное бдение; в воскресные дни в 9:00 - Божественная Литургия, по ее окончании в 15:00 - воскресная школа для детей и через воскресенье (раз в две недели) - воскресная школа для взрослых.

-Раз в две недели по четвергам проходили встречи-беседы в полиции с личным составом или с особым контингентом.

Количество постоянных прихожан в храме св. Николая Чудотворца п. Беринговский 8-10 человек.
В феврале месяце осуществлена миссионерская поездка в с. Мейныпильгыно, а также,  на участок «Алькатваам» ООО «Берингтрансуголь».

В поселке Беринговский  с. Алькатваам, с. Мейныпильгыно и в с. Хатырка действует религиозная организация ЦХВЕ «Вифлеем», т.е. пятидесятники. Число сектантов составляет примерно 50-60 чел., в селах действуют общины, численностью по 5-7 чел. в каждом.

Руководство секты стремится к увеличению членов за счет детей сектантов и своих собственных. Для этой цели руководители усыновили 13 детей, пособие по уходу за которыми в среднем составляет 20 000-25 000 рублей за 1 ребенка. По словам сотрудников погранслужбы, секте был передан 2-этажный нежилой дом в поселке (в аварийном состоянии), вероятно, для организации приюта. Есть вероятность, что приют станет местом религиозной агитации подрастающего поколения.

Каждое воскресенье в 15:00 и 17:00 пятидесятники беседуют с детьми, рассказывают о жизни Христа и его учении. Детей достаточно много, в связи с чем, они разделены на старшую и младшую группы. В общении с ними они показали хорошее знание Библии и отсутствие или искаженное представления о православной вере.

Также в поселке собираются последователи бывшего еп. Диомида. Раскольники встречаются на съёмной квартире, где проводят молитвенные собрания и работу с детьми. Сектанты считают себя истинными христианами и выступают против явлений экуменизма и глобализации в Церкви, а также не принимают ИНН, штрих-коды, паспорта и т.п. По их словам, в летний период времени их посещает диомидовский священник.

Как стало известно от педагогов школы, сектанты запрещают своим детям участвовать в школьных мероприятиях.  Учителя рассказали, что т.н. «диомидовцы» заставляют своих детей вырезать штрих-коды с продуктов питания и тетрадей. Другие ребята стали подражать им, серьёзно считая, что пищу с штрих-кодами «вредно есть». В настоящее время они не желают участвовать в диалоге с православными, большинство из них не здороваются с православными священниками и прихожанами храма.

В этом году ожидается отток населения из пгт. Беринговский в связи с сокращениями рабочих мест. Под сокращение уже попали Антиалкогольная комиссия и Дом культуры. С 1 января закрыта газета «Беринговский вестник», которая всегда пользовалась спросом у населения. В данный момент выходит информационный листок-приложение к окружной газете. В Доме культуры из двенадцати сотрудников осталось трое. ОАО шахта «Нагорная» является градообразующим предприятием с укомплектованными рабочими местами, что в случае сокращения грозит безработицей огромному числу людей.  


Священник Валуйско-Алексеевской епархии
Иерей Николай Бабкин 

3.03.2014г.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 23:47 #

Таки и по Кавикому такой же отчет будет. У них там с этим строго. Сачкануть не получится, особенно по деньгам. Ты смотри, а то Админ богобоязненный. В раз накроет за богохульство.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 00:00 #

Ты смотри, а то Админ богобоязненный. В раз накроет за богохульство.


Да не фига. Он крещёный, но не верующий. Уже раскололся. А срач для него, самое то...

 
+1
5
-1
 
4 марта 2017, 11:08 #

Я атеист. Верю, но что его нет.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 12:07 #

Из лекции по биологии раздел " Генетика" (это было отступление от официального текста): " Если и говорить о непорочном зачатии, то тогда расставим следующие точки - в хромосомном наборе женщины присутствуют 44 аутосомы плюс ХХ, у мужнин - также 44 аутосомы + ХY. Таким образом, при (если бы такое было бы возможно) непорочном зачатии, женщина породила бы только женщину ( нет игрека - не может родиться мальчик)."

 
+1
14
-1
 
4 марта 2017, 12:23 #

Неужели кто-то до сих пор верит в сказки о непорочном зачатии? Да и сейчас полно баб, которые тоже самое гутарят в своё оправдание, что мол сам боженька спустился с небе и вдул.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 12:58 #

Хм... У меня есть друг, его жена еврейка. При том член какой то важной организации евреев Беларусии. Так вот она говорит что там была достаточно прозаичная история. Девчонку изнасиловали, кто не известно, родственники решили не афишируя выдать деваху за старика. Как то утрированно, но именно так, она рассказывала более конкретно. Кстати по ее утверждению этому есть письменные доказательства -свитки, аналог наших церковных книг. Вобщем как то так.

 

Кстати данная версия вполне правдоподобна. И сейчас у мусульман встречается такое, когда родители хотят избежать позора и скрывают факт насилия или загула, но при предателски растущем животе сделать это сложно - вот и выдают сразу замуж. За кого угодно при этом, в обмен на молчание новоявленного мужа.

 
+1
2
-1
 
4 марта 2017, 13:01 #

Таки не кто не утверждает, что среди евреев идитов быть не может.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 13:28 #

Pepss, я как-то информацию встретил в интернете, что этот самый холокост придумали евреи и придумали они его ещё в 19-м веке. У них как только надо что-нибудь "свалить" на другой народ, так сразу появляется "Холокост"- 6 миллионов убитых евреев. Да, бл**ь, вас столько в мире нет!!

 
+1
2
-1
 
4 марта 2017, 14:54 #

Я тоже встречал подобное. Кстати, был такой писатель Всеволрд Крестовский, "Петербургские трущобы" вроде написал. Так вот за "трущобы" не скажу не читал. А вот прочитал его трилогию "Тьма Египетская", он достаточно точно описал их жизнь, быт, отношения внутри своих соплеменников, и отношения с народ с которым живут. После прочтения невольно поверишь в существование и "Катехизиса" и "Сионских мудрецов". Рекомендую.

 
+1
2
-1
 
4 марта 2017, 15:17 #

Я как-то по телеку вполне официально слышал высказывание одного ветерана по этому поводу. Так вот человек возмущался, что в контексте "Бабьего Яра" постоянно о расстрелянных евреях говорят. А там славян в разы больше, чем евреев, лежат. 

 
+1
6
-1
 
4 марта 2017, 14:28 #

 За кого угодно при этом, в обмен на молчание новоявленного мужа.

А этот новоявленный себя поди еще и рыцарем на белом коне считает.

 
+1
2
-1
 
4 марта 2017, 22:54 #

Это ещё раз подтверждает мою версию, что не було никакого духа, а был пройдоха Гавриил, который и зачал Ваню с Исусиком у двух родственниц. 

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 10:47 #

Сколько ереси... греховности... сатанизма я вижу в комментах Ваших... Покайтесь!!! И возможно через покаяние он простит ваши заблудшие души...

Покайтесь б**!!! Немедлено!!! 

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 11:02 #

Это ты кому вопиёшь?

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 11:15 #

И к тебе душа заблудшая тоже.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 11:23 #

Ты видать партбилет ишо не выкинул? Приберегаешь на всякий?

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 11:38 #

С какой целью интересуешься?

 
+1
2
-1
 
3 марта 2017, 11:46 #

Для ясности. В смысле набора союзников по теме.:-)

Странно, что микробиолог пейсатый до сих пор не встрял. А попа уже два в этом месяце подъехало на сайт...

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 11:52 #

ДЕД, какая попа подъехала и куда?

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 14:25 #

это он про меня) ПОП, кстати, это Пастырь Овец Пасомых. Не буквально, но в смысле духовного руководства. 

 
+1
2
-1
 
3 марта 2017, 14:35 #

Страх потерял, а точнее - стыд. Хамить и гадости писать мы все, к сожалению, умеем. Кстати, а кто же второй после вас?

 
+1
5
-1
 
3 марта 2017, 15:46 #

Наверное, отец Николай Дубинин. 

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 16:36 #

А вы - кто, если не секрет? 

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 16:38 #

священник Николай Бабкин, служу в храме в Обуховке. Приезжайте в гости) у нас по субботам в 18.00 беседы в Семейном клубе)


 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 11:52 #

Хм... а он что пейсатый? Я думал что он из великой любви к науке.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 11:55 #

Ага, из любви весь январь семинариста Артёмку тут гонял...

 
+1
4
-1
 
3 марта 2017, 22:26 #

Похоже, что у ДЕДа каждый месяц новая "любимая жена".

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 11:57 #

Ну, ДЕД вроде бы как знаком с ним. Но то, что ДЕД антисемит жёсткий - для меня новость.  

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 20:14 #

Геннадий Жуков. "Евангелие от Фалалея"

 

 

 

 

 
+1
2
-1
 
4 марта 2017, 18:29 #

Зря кстати накинулись на Николая Бабкина, он в отличии от дёмы и артемки вполне логично отвечает, не во всем конечно, но он самый адекватный из них

 
+1
9
-1
 
4 марта 2017, 20:22 #

не, я плохой, я же поп. Это априори значит плохой) несмотря на то, что лично никто со мной незнаком. Я приглашал к себе на чаек, но никто не захотел) может боятся, что я их отмиссионерю)) у меня, кстати, среди друзей и мусульмане, и атеисты есть, и православные. Так что, если кто захочет нормально общаться - буду рад)

 
+1
4
-1
 
4 марта 2017, 20:31 #

Я приглашал к себе на чаек, но никто не захотел) может боятся, что я их отмиссионерю))

И может быть стоило подумать, что на сайте есть люди с других городов?


P.S. Вот приходят таким образом новые пользователи и думают, что они самы умные и разумные. А на самом деле, тут уже все кто хотел уже давно перезнакомились и не только.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 20:34 #

Извини, не знал) думал, тут в основном местные сидят

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 21:07 #

Я новоё ответвление христианства придумал.


Кароч суть такова - после того, как Адама и Еву изгнали из рая у них начало плодится потомство, НО.

Изначально из рая выставили 2х человек, про одного из которых на 100% можно сказать, что он был с душой - т.е. человеческий самец Адам. Эту душу вдунул в него сам Бог, т.к. по Библии потребовалось его непосредственное, личное вмешательство. Так, получается, это работает.


Потомству Адама и Евы Бог лично души не вдыхал, то получается одно из двух:

1) потомство Адама не имело души как таковой

2) потомство Адама имело душу самого Адама, одну на всех.


А так как Бог - существо вне сего мира, логично предположить, что именно он поочередно, тайным, мистическим образом перемещает душу Адама из одного умершего тела в другое - рождающееся.


Каждый человек проживает жизнь контактируя с другими людьми даже не подозревая, что все они обладают, обладали или будут обладать душой Адама, т.е. его собственной душой. 


В конце концов, по итогам этого вот всего на выходе будет душа человека собравшая все грехи и благодати всего человечества. Душа колапсирует в ничто и из положительной части этого ничто возникнет Бог, а из отрицательной - Дьявол.  


И Цикл замкнётся. 


Пожертвования можете слать на  кавиком до востребования с пометкой "Пророку Мегавольту".

 
+1
2
-1
 
4 марта 2017, 21:21 #

Мда. Похоже, что не один я сегодня остаканился.

 
+1
2
-1
 
4 марта 2017, 21:23 #

хахха)) у Иустина Философа есть размшления на подобную тему. Бог вдунул в Адама дыхание жизни, т.е. сначала создал тело, а затем оживотворил его, а затем из живого Адама взял ребро и создал Еву. Иустин писал, что душа Адама как бы вмещала в себя все человечество. После изгнания, когда они стали плодиться они ожидали, что от них произойдет тот, кто вернёт их обратно в рай. Но это произошло не сразу. В какой то степени все мы имеем часть души Адама. У апостолоа Павла есть мысль, что Христос это 2 Адам, который вновь оживотворяет человечество, помогая найти ему путь к Богу  своей крестной смертью. Смерть Христа как бы восстанавливает связь людей с Богом и после смерти они вновь могут вернуться в рай. "Для меня жизнь Христос, а смерть приобретение", - сказал Павел. Вообще, это мистическое богословие))

 
+1
1
-1
 
7 марта 2017, 11:31 #

Подведем итог, однако.

В наше просвещенное время, когда люди ходят по Луне и звездолёты летят за пределы Солнечной системы, в селе Обуховка старооскольского городского округа отгрохали храм для поклонения мифическому богу и безплатно возле него раздают какое-то священное писание.

Так оно ныне есть.

 

Теперь историческая справка.

 

Россия - без Библии.

"Общедоступной не была ни первая напечатанная Острожская Библия 1581 г., ни Первопечатная Московская 1663 г. Даже долгожданное издание 1751 г. не смогло решить проблему очевидной нехватки экземпляров Свящ. Писания. Их дефицит ощущался даже в системе духовного образования. Так, церковный историк XIX в. П.В. Знаменский отмечал: “Вместо славянской Библии в семинариях употреблялась более доступная, хотя тоже довольно редкая латинская Вульгата; пользование ею было тем удобнее, что и лекции, и оккупации [учебные занятия] по богословию были на латинском же языке. 

Славянская Библия была большой редкостью, почти недоступной для частных лиц и духовенства, слишком дорогой и для семинарской библиотеки даже после издания ее в 1751 г. Неудивительно, что изучения Свящ. Писания вовсе не было не только в семинариях, но даже и в академиях. Между духовенством о чтении Свящ. Писания и речи не было. Издание 1751 г., как известно, в первый раз только познакомило с Библией русскую публику, но число экземпляров, выпущенных в свет, было слишком не достаточно для удовлетворения потребностям не только народа, но и служителей Церкви, кроме того, каждый экземпляр стоил 5 р., большой тогда суммы денег”. 

Ненормальность подобного положения устранялась крайне медленно, в чем удостоверяет сообщение Знаменского о ситуации с экземплярами Свящ. Писания в духовных учебных заведениях в 1818 г.: “…в богословском классе [высший класс] Казанской Академии ни у одного студента не было Библии, да и казенная имелась только одна”. Это свидетельствует о том, что “техническую” проблему доступности славянской Библии тиражи второй половины XVIII–начала XIX в. решить не смогли. Библия оставалась на периферии религиозной жизни вплоть до XIX столетия. От нее оказались дистанцированными и клир, и общество.

Тихомиров Б.А. "К истории отечественной Библии" – М., 2006, с. 4. Тихомиров, Борис Николаевич (1898—1939) — строго говоря, не авторитет. Это историк троцкист "школы Покровского". Но он дал объективную картину того, насколько "православной" (в современном понятии) была Россия до конца 19-го века. И что понималось под "местным/ туземным" христианством.

........................................................................................................................................................

Под "библией" из современного Канона туда входили м.б только гимны Псалтыри. Или были другие тексты, сегодня признаваемые апокрифами или ересью.

10 января 1776 года ректор Московской Славяно-греко-латинской академии Амвросий (Подобедов) представил на утверждение Московскому архиепископу Платону «Порядок учения в Московской Славяно-греко-латинской Академии».
В этом учебном плане были следующие пункты:
"2. По воскресным дням толковать Священное писание.
3. Между тем упражняться должны студенты богословии в чтение Священного писания, для того прежде показать им надлежит правила священной герменевтики. По сим правилам поступая, не бесполезно, но и нужно русский перевод Библии сносить с переводом греческим семидесяти толковников, с некоторыми латинскими, как-то с Вульгатой, Кастелионовым, Тремелиевым и, ежели можно, с самим подлинником еврейским, что касается до Ветхого Завета, Новый же с греческим. Места темные и не уразумительные – предлагать учителю для изъяснения".
В 1779 году вышел учебник на русском языке «Руководство к чтению Священного Писания Ветхого и Нового Завета». В 1840 году вышло шестое издание этого учебника. Подготовил этот учебник ректор Московской славяно-греко-латинской академии Амвросий (Подобедов), впоследствии митрополит Новгородский.

 

Разместил в своем ЖЖ radmirkilmatov, а я просто довел до сведения читателей на КАВИКОМе.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 12:26 #

Всегда выглядят наивны попытки людей, которые никогда не занимались библеистикой, представить чье-то мнение как истину. При всей ненависти к христианству сегодня так не хватает грамотных и интеллигентных атеистов. Ну, Вы хоть с Понасенкова берите пример-такой яркий шоумен и интересный собеседник!

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 12:49 #

Атеист по вашей версии, это некий антипод верующему в чего-то или в кого-то? Я так разумею.

А не пора уже перестать играться в эту игрушку с делением на ваших и наших и стравливать их на почве каких-то сказок?

 

При всей ненависти к христианству сегодня так не хватает грамотных и интеллигентных атеистов.


Следуя вашей логике можно так же гундеть, что в противовес алхимикам не хватает грамотных и интеллигентных химиков.


Или в противовес колдунам, иисусам и прочим фокусникам не хватает нынешних чумаков и кашпировских...

С повышенным интеллектом и академическим образованием.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 12:54 #

Всегда выглядят наивны попытки людей, которые никогда не занимались библеистикой, представить чье-то мнение как истину.

А как выглядят попытки некоторых в рясах, приходить в школы и заниматься там наставлениями? Ведь педагогического образования у них. Жизненного опыта - кот наплакал. 

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 12:27 #

Для тех, кто жаждет разоблачений церковников рекомендую обратиться к содержанию Кумранских рукописей

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 12:30 #

Вот теперь можете продолжить снова поливать грязью, я в нетерпении

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 12:35 #

Кстати, уважаемый admin, я статью написал про суеверия в Церкви, а Вы не только не опубликовали, это ладно, но и не объяснили причин.  Свобода слова на приветствуется, потому что Вы, как сами выразились, атеист? Или есть какая-то иная причина?

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 12:50 #

А может просто хватить ныть? Читайте правила и всё станет ясно.

А то такими темпами я за годовой бан с админа должен буду бабло трусить и не в рублях, а в доллАрах. Мол обидели мышку - написали в норку.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 16:18 #

Причину я Вам в личке написал, так как забыл, что блокированная статья в отличии от новости не показывает причину блокировки (недоделка на сайте, скоро устраним). Но так как Вы личку не прочитали, то пишу сюда. Я Вам ранее написал, чтобы Вы правильно подписывали публикации, Вы мне ответили, что все поняли. Но присланная Вами статья, была без подписи, которую принято ставить по нашим правилам. Так что атеизм и свобода слова тут не причем. Статью Вы свою можете посмотреть для себя лично в своем профиле, в разделе Публикации.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 16:44 #

В публикациях она появилась только сегодня. Подпись после неё стоит.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 17:30 #

Если это Ваша авторская статья, то подписи возможны две:

1. "Николай Бабкин специально для kavicom.ru" - это если ранее статья нигде не публиковалась.

2. "Николай Бабкин, ранее опубликовано было там-то" - это если ранее статья где-то публиковалась.

 

Я, собственно, Вам в личку специально прислал пункт правил, где это все подробно описано. Повторяю тут еще раз:

 

2.5.3 Любой материал, претендующий на участие в ПП, в зависимости от метода создания должен заканчиваться одним из пяти видов подписи. Если материал является прямым копипастом, подпись — Источник: сайт (активная ссылка на конкретную публикацию). Если материал является компиляцией, то есть, сборкой сообщений на заявленную тему, заимствованных из разных источников, подпись — Компиляция. Источники: перечисление сайтов (активные ссылки на использованные публикации).Если материал является рерайтом, то есть, написан на основе чужих публикаций или является свободным авторским изложением чужих публикаций, подпись — Рерайт. Использованы материалы: перечисление сайтов (активные ссылки на использованные публикации) и/или точное указание наименований публикаций в печатных изданиях. Авторские материалы подписываются одним из двух способов, в зависимости от того, размещался ли ранее данный материал в Сети, в каком-либо печатном СМИ или написан специально для сайта КАВИКОМ. Соответственно, в первом случае подпись должна иметь вид: Автор: (ник или реальное имя). Ранее было размещено (место размещения). Для материалов, написанных специально для нашего сайта, подпись — Автор (ник или реальное имя), специально для kavicom.ru.

 

Просто имя автора мне ни о чем не говорит, тем более что у Вас логин совпадает с реальным именем, т.е. я и так вижу от кого статья, но не могу определить, к какому типу отнести эту публикацию. Это важно, так как публикации в зависимости от типа, оцениваются по разному.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 17:31 #

"Николай Бабкин, специально для kavicom"


Как-то так)

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 17:35 #

Пжл, 100 рублей)

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 17:37 #

Прям как в Церкви

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 17:41 #

У меня дешевле.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 17:52 #

А по праздникам скока?

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 17:56 #

Ну всё. Пипец попу.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 17:56 #

Скидок нет.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 17:59 #

Я не про скидки, а про тариф праздничный. Чито пьешь с ранья?

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 20:41 #

Лапуль, обычно варю кофе.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 20:44 #

Да лааадна, по запаху сразу учуял.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 20:49 #

Рулю

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 17:38 #

И еще, подпись надо ставить в конце, а не перед фото.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 12:59 #

Да нет, это скорее атеисты делят мир на нормальных и церковников. Христос нас христиан учит вообще не делить людей. А кто вас этому научил, я не знаю. Если бы Вы меня обидели, я бы тут сейчас не находился. Не радуйтесь раньше времени

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 13:01 #

Да, и продолжайте тут писать

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 14:18 #

Коленька, с пуримом тебя! Не пропадай...

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 16:45 #

Ты ещё и иудей оказывается

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 17:04 #

А ты нет? А как же пропаганда суперветхого завета с твоей стороны?

Иудей по вере у нас тут, кажись, один. Это зелёный лягух. Только вот он почему-то тебя всё стороной обходит.

Вот и подозрительно, однако. 

Или вы родичи или единоверцы. Или в одном классе учились.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 17:09 #

Никогда не видел православных иудеев

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 17:10 #

Кто этот  лягух?

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 17:17 #

Я ж сказал, зелёный и кислый, как ЛИМОН. 

Как же он тут весь январь твоего предшественника Артемку гонял по КАВИКОМу. 

Ты видать в засаде тогда сидел ?

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 17:19 #

По времени меня тут и не было вообще, спроси у друга своего админа

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 17:49 #

Дык, сидеть можно и без регистрации годами и ждать своего часа. 

Вон у Майки спроси, скока она выжидала своего бенефиса. А теперь с тобой на равных, но зато всех знает наперед и...

 

Кстати, а в партнерку вступить? Как,или религия не позволяет?

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 18:23 #

да я не против

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 20:07 #

Шли бы вы к жене, к детям, тем более в канун праздника. Неужели тут с нами нехристями интереснее? 

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 20:11 #

Чуев, чем он тебе мешает?

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 20:14 #

Мне ничем. Но считаю, что прежде всего надо уделять внимание своим близким и родным, а не торчать в Интернете. Тем самым показывать благородным пример своим пастырям. 

Или я не правильно думаю?

P.S. И я его не изгоняю и не посылаю, а просто даю добрый совет. А то не дай бог станет таким, как мы тут.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 20:24 #

Не бреши, от конкурента избавиться хошь...

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 20:31 #

да как это поп может быть конкурентом;-(

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 20:34 #

Имется ввиду партнерская программа, где бюджет ограничен, а зарабатыват тот, кто качественнее и больше написал, поэтому чем больше конкуренция, тем меньше заработок. 

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 20:36 #

Да не в попе дело, а в писателе и комментаторе. Видал, как оне меня на прошлой неделе гнобили? 

Огого... Свора целая. 

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 20:37 #

кто? не представились?

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 20:42 #

Ишо раз так сделают, то преставятся точно.

А кто, не буду пока старое ворошить.

Надеюсь поняли, чем могет кончиться. 

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 20:48 #

дай ссылочку почитать, может определю почерк

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 21:11 #

Какой почерк, смотри рейтинг и меня ниже плинтуса.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 21:27 #

Ну-ка, ну-ка. Просвети, чем дело закончилось?! Тебя ж всем миром просили и по-хорошему. А ты закусил удила и понесся в даль. Ну вот тебя и минус вогнали.

Сами виноват.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 21:37 #

Первые начали и получили по полной.

Я моральное удовлетворение получил, естесственно, от того даже, что Ваню- зачинщика ниже порога затолкал и четверых выше планки вытащил! Это даже не победа, а триумф !!! Понял?

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 21:40 #

Ха-ха-ха!

А те четверо в курсе?

А Ваня и так 5-звездный генерал, куды ж еще дальше.

 

Прямо суперский заголовок:

 

ДЕД_OV ценой своей жизни спасает четырех барышень.

 

Ведь признайся, что главного зачинщика, ты так не завалил! Силенок не хватило. Ведь я остался с ТОПе

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 21:47 #

Дык, не в этом дело. Заводила схлопотал по полной, а хитрожопого педагога канешно с первого раза не возьмешь, но вспони, скока раз ты за порог скатывался? Да и пятеро супротив одного...

Но я доволен. 

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 21:50 #

Ну не смог ты переманить на свою сторону барышень! Тебе ж Джамайка прямым текстом усё объяснила.

Так что всё под контролем было у нас, а не у тебя.

А ты лишился дополнительной прибавки к пенсии. Ну и кто тут дурак?

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 21:57 #

Сам ты и дурак. 

Меркантильный.

Никого я и не переманивал, а использовал их как инструмент для вашего потопления. Только и всего. 

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 21:44 #

Дед, сходи сюда, боюсь ты там еще не был, и не знаешь что "выше планки", не лично твоя заслуга.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 21:49 #

Это не та планка, но я тут тоже пальчик приложил. 

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 21:21 #

Ну похвали себя, похвали! СуперМэн ты наш.

Один супротив целой своры! ОРЕЛ!

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 20:30 #

спасибо за беспокойство

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 20:11 #

Напротив, я считаю Вас всех церковными людьми ;-( потому что у церковников нет столько вниманияк этим темам


Малой уже спит, а жена рядом) вернулись только с города, с цветами, разумеется) хотя православные не отмечают 8 марта)) наверное, я ненормальный;-(

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 20:26 #

А знаете ли, что-то в последнее время,  интерес вашего "брата" к кави сильно возрос. К чему бы это?

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 20:28 #

понятия не имею, я случайно забрёл) услышал про кавиком года 2 назад, но только новости читал иногда.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 20:41 #

Здесь, сплошные греховодники. Что делать будем?)

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 22:24 #

Молебен заказывать во здравие. От многих дымком пахнёт при окроплении святой водой.)

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 20:27 #

Вот тока меня не надо в свою паству записывать. Тут ещё колеблющихся достаточно...

А вы где живёте? В Обуховке?

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 20:29 #

Не, там негде. Священник он как военный, куда назначат, туда поедет:-) 5 лет уже по съемным квартирам

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 20:41 #

Почему это "не надо"? Давно надо бы о душе подумать, а то не белокрылою голубкой в небеса улетит, а чёрным вороном в преисподнюю. 

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 20:43 #

Поститься, молиться и смотреть канал "Союз"!O:-)

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 20:45 #

Не каркай!

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 22:03 #

Блин. Я так нихрена и не понял - а чО вы на батюшку накинулись? Вот третий день смотрю и диву даюсь. Ладно он был бы из "мышкинцев" или им подобный. Вполне нормальный человек. Или вы, как любят заднеприводные говорить - "латентные"? Чего вы боитесь. Смешно, право слово.

 
+1
5
-1
 
7 марта 2017, 22:05 #

У каждого своё, Рома. Я из убеждений, Чуй конкурента отшивает, бабы хрен их знает и остальные тож...

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 22:08 #

Не, ну сам посуди - чО наезжать то. Вполне адекватный человек. И ладно бы споры были бы, а то просто чернуха какая-то. Уж на что я "воинствующий безбожник" и то прих.... офигел от такого наезда.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 22:17 #

А фиг его знает. Весна и свора в кучу сбилась и синхронно в резонанс вошла и...

Ну сам посуди, уже не первый такой и еще даже не узнанный, но уже предсказуемый, а всёж инородное тело на кави  сразу прочухали и понеслося...

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 22:29 #

Ну с весной, теплом, гормонами которые играют и прочими сексуальными радостями я спорит не буду. Крышу от них сносит. Но вот то что батюшка не достоин таких наездрв это точно. Вспомни мышкинцев - вот уж реальное зло, радикальные фанатики. Или был тут один батюшка, тот нще крестоносец. А отец Николай ну вот никак на тех не похож. И я думаю это вполне нормально. И почему бы батюшке не быть здесь? Думаю зря эти нападки, незаслуженно.

 
+1
2
-1
 
7 марта 2017, 22:31 #

НЕ мне решать, быть или не быть. 

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 22:32 #

Эх! Не видел ты Дему в ранней молодости. Прямо мальчик-одуванчик был. Это тут на кавикоме он уже заматерел, но потом ему крылья обрубили, по самое это самое. 

 

А в иепархии похоже порешили, что сюда старцев не надо отправлять, палятся быстро. Вот и заслали молодого зеленого.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 22:35 #

Да ладно тебе. Я ж говорю, был здесь один, ну вот нифига не старец.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 22:42 #

Ну, посмотрим, посмотрим. Но по моему личному мнение:

1. Попы не должны быть в общеобразовательных школах. Для этого есть воскресные школы.

2. Церковь отделена от государства.

3. Свобода вероисповедания.

 
+1
5
-1
 
7 марта 2017, 22:49 #

Хм.хороше мнение. Но вот вопоос - а отец Николай тут причем? 

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 10:35 #

Да он и сейчас здесь, тока голоса уже не подает. Да похоже его уже и из рясы вытряхнули. Так, сам по себе ныне кучкуется тут.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 22:20 #

Уж на что я "воинствующий безбожник" 

Чета ржу нимагу! Прям напомнил ГОСа перед Байкалом.

И ладно бы споры были бы, а то просто чернуха какая-то.

До чернухи мы еще не дошли. Молод он еще.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 22:34 #

Хм... Не понял!? Ты чО, по склерозу забыл как я сэтими фанатиками здесь грызся? Блин, я из-за них горы религиозной макулатуры перечитал, Библия настольной книгой стала.... Нехрен меня тут с Госом сравнивать. Я на твердой платформе, а Гос там где меньше ветра и вкусно пахнет.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 22:43 #

У меня вообще библии нет.И не хрен сравнивать.

Блин, я из-за них горы религиозной макулатуры перечитал,

лучше что нибудь полезное прочитал бы.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 22:51 #

Это не менее полезно и познавательно было.

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 08:12 #

И что там позновательно?

Вооот почему ты вдруг считаешь что на твердой платформе.


 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 08:21 #

Да все познавательно. Согласись, говорить о религии и не знать ее основных догматов глупо. Кстати я убедился что подавляющее чтсло верующих Библию на картинке видели. 

Конечно на твердой - я убежденный безбожник, идейный.  А ты - нет. Ты относишься так сказать по формату к потребителям ))) а значит, как любого ротребиьеля качаешься в ту сторону где сытно

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 08:39 #

То есть ты хочешь сказать что если зарплата у тебя на предприятии будет 40 тыс а стоимость похода в продуктовый будет 50 тыс .....ты не станешь искать нового места работы?

Безбожники библию не читают.

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 09:01 #

Не путай потребление с потребительством!

Читают, и при том обязательно. 

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 09:08 #

Потребление и потребительство.=-O

Разъясни плиз?

Совсем тогда запутался про твердость платформ.

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 09:46 #

Ну если утрированно то так - у меня порвались штаны, я иду и покупаю эти самые штаны, ибо существует необходимость. Это потребление.

У тебя есть штаны, но ты идешь и покупаешь новые ибо это бренд, это требование моды и прочее - необходимости нет, но ты покупаешь. Это потребительство.

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 09:54 #

Ух ты.

С чего ты это взял?

Не блин.Придумал бы что нибудь поинтереснее.А то штаны тряпки мода.Даже за телефонами никогда не гонялся.Лишь бы звонил и интернет летал.До поры пока не разобьется.Потому как к новым вещам привыкать надо .А я ленивый.

В таком случае ты больше потребительственник.

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 10:00 #

Блин!!! Ты читать умеешь что тебе пишут? Тли как Лимон выбираешь что тебе удобно? Я же привел утрированный пример. Его можно по своему ррименить и к пище и к автомобилям и к отдыху.

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 10:09 #

Ну припри попробуй к пище к автомобилю к отдыху.

Какие то примерыбу тебя.чудные.Я аж сам начал искать в себе чего эт я так сильно люблю.В чем модничаю.Кроме как например лыжи могу поменять......и то если есть возможность.Потому как в магазине такие не купишь или если есть в продаже так не по карману.

Ну инструмент фрезы.Тут могу клюнуть.Но это для дела.

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 09:11 #

Я вот не читаю и даже не считаю нужным любопытствовать.

Считаю изначально что это развод и кабала .....

Кабала мож не так сказал....Праздник же сегодня.Кабала имеется ввиду держат людей в рамках какие нужны на данный момент церкви 

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 09:26 #

НЕ. Под коньяк и только под коньяк можно прийти к консенсусу.

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 09:48 #

Хм... любая социальная общность в какой то мере кабала и развод. Чем церковь хуже?

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 10:04 #

Да ладно.Кавиком же не требует поклоняться кому ниьудь

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 10:08 #

Но соблюдать какие то правила же требует? А ведь это для кого то и кабала и развод)))

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 10:11 #

Какие правила?общепринятые .....?а по факту тут можно все.Ну забанят чуть чуть если совсем охринеешь.

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 10:16 #

Так. Понятно. Лить воду это без меня.

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 10:46 #

Действительно.Не упоминали бы меня всуе я бы в эту тему ни ногой

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 11:40 #

Хм... так это не ко мне а к Чуеву))) он упомянул

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 11:56 #

Кстати. У кого-нить "Показать ветку" работает? А то у меня виснет всё и во всех браузерах.

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 12:00 #

Я об этом ещё вчера вечером сообщал, что ваша доброжелательность к религии приведёт к зависанию сайта. А вы тока хихикали.

У меня тоже самое, однако со вчерашнего дня.

 
+1
3
-1
 
8 марта 2017, 12:01 #

Ну чё? Пинай давай Админа! Он тебя слушается.

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 12:15 #

У меня все работает.

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 12:18 #

Браузер какой?

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 12:25 #

Яндекс Оно не везде виснет, а тока на поповской теме и то местами.

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 12:30 #

Оперу, Лису и Хром проверил, все работает.

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 12:35 #

Не в браузере дело. Вечером, когда оживление было и одновременно все комменты кидали, то там где-то в сайте от этого клинило и по некоторым комментариям эта фигня вылазит с зависанием.. Так считаю. 

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 12:35 #

А я проверил Оперу, Хром и IE и не работает. Зависает после нажатия.

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 12:41 #

Комп выброси и новый купи, сейчас проверил Сафари на старом айпаде, и там все работает, хотя он в обморок падает иногда, даже если это ya.ru.

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 12:45 #

Я специально в других статьях проверил, там всё работает.

А вот в этом статье - нет. Я картинку пример показал внизу.

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 12:50 #

Правильно что у вас не работает. Ибо нефиг нафиг!

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 12:52 #

Да не. Просто место проклятое.

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 12:56 #

Ага. Проклятое, как же. Это просто - Бог не Ерошка, видит немножко))) Сначала вот в посте проблемки создал для отдельных личностей))) ну а дальше будет больше)))) проблем)))

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 14:36 #

Тоже мне атеист воинствующий.

Если бы Админ кривыми руками статьи не менял, что всё ОК было бы. А теперь без программёра никак. Вот что значит на поводу у иепархии идти.

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 14:46 #

Это ещё цветочки. Следом разрешение экрана слетело. И все иконки в кучку сбились. У тебя как?

А всё началось ещё с того, что он попу ник выправил и код к нему закодированный стер. Вот от сюда всё и пошло колбасить. !

Тем более в пурим вообще ничего трогать не надо было! Каббала, однако!

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 14:52 #

Мда ДЕД, пора тебе топать порчу снимать. И по пути новую видюху прикупи.

 

А у меня всё пучком. Поехал я поздравлять.

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 14:55 #

К жене бывшей? Ну давай, чота боюсь за тебя, вернешся-ли?

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 12:54 #

Да ты сам сначала ткни в том месте, а потом...

Вот тоже всё зависло.

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 12:38 #

Для чистоты эксперимента вот тут нажать.

image

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 12:42 #

Да и у меня так же виснет в этом месте.

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 13:14 #

Да и у меня так же виснет в этом месте.

Это возрастное, ДЕД. 

 
+1
3
-1
 
8 марта 2017, 12:50 #

Задолбался кликать, все работает.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 22:44 #

 Блин, я из-за них горы религиозной макулатуры перечитал, Библия настольной книгой стала.... 

Да? А я тупо забил.

Я на твердой платформе, а Гос там где меньше ветра и вкусно пахнет.

Нуууу...

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 17:50 #

Смачно вы тут восьмое марта провели)

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 18:07 #

Ну а чО? День как день))) ничего особенного

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 18:07 #

Мы ишо не закончили. Чисто мужская компашка, кстати. Да, заскакивала тут Ирка под нумером, но мы её быстро спровадили.

Иди и ты, допивай, доедай и в люльку...)))

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 19:07 #

А чо на сухую сидите?

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 19:20 #

А то? Чуй правда к бывшей убежал с поздравлениями. Чо-та переживаю за него...

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 19:55 #

Ну, сбегай, свечку подержи:-D

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 20:33 #

Ага, уже...

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 21:35 #

Это вам челябинские суровые мужики прислали.

image

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 21:36 #

А это от мореманов.

image

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 21:36 #

И вас с праздником!

 
+1
0
-1
 
9 марта 2017, 06:24 #

Спасибо.


Никто не видел ролик, как гаишники г. Белгород поздравили женщин?

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 18:13 #

Глядя на первую фотку сверху прямо подумалось, а неужели автор с тещей живет?!

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 18:19 #

не, без тёщи, но она у меня золотая:-)

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 21:20 #

Вот потому и золотая, что не с вами живёт. Или наоборот: с вами не живёт, потому что золотая. Но, как известно, от перемены мест итог не меняется. ))

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 21:22 #

жили как-то и вместе, не испортилась со мной. Золото, как известно, не окисляется;-(

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии