27 декабря – Кавикому 1 год!

добавить в избранное
25 декабря 2008, 15:51, Сова

Стихотворное поздравление порталу KAVICOM

Год назад во вселенной Интернета

Появилась новая планета

Ее дали имя Кавиком

Чтоб сайт в Осколе стал «тузом».

Среди кого?

Средь СМИ, конечно!

Полно на сайте новостей

И интереснейших статей

Читать их можно бесконечно

Причем бесплатно и беспечно.

На сайте много фотографий

Карта Оскола и веселый чат

Найдешь здесь много объявлений

И анекдотам будешь рад.

Вообще ж на Кавикоме все полезно:

Здесь и порядок, и уют

Для нас с тобой, мой друг любезный,

Администраторы блюдут.

А если ты слегка талантлив,

Способен написать статью,

То Кавиком тебе даст денег

Не сомневайся, говорю!

Всех поздравляем с Новым годом

И со Христовым Рождеством

Пусть сайт и дальше радует ваш дом!

Вами любимый, Кавиком

/Стих написал Сова специально для портала KAVICOM/

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 6225 Комментариев 155
Комментарии (155)
25 декабря 2008, 16:13 #

поэт в России больше чем поэт...

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 16:41 #

Слегка талантливо...) Креативчика, правда, маловато...)

)

Но, в целом, и порядок, и уют присутствуют.

Требую продолжения банкета!

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 16:56 #

Пиши Шаечка! или Шоечка? Пиши короче а мы про нас любимых все-все примем.

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 16:57 #

Пипец! сожгу нах все тома Пушкина! среди пиитов расейских со дня нынешнего тока Сова в моем сердце!

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 17:05 #

Ирина, так "Пиши короче" или "Пиши, короче"?)

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 17:41 #

Сел стихи писать Сова

Взял корявые слова

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 17:41 #

Шоб поздравить кавиком

И бабла срубить при том

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 17:42 #

Рифма - в попе, ритма - нет.

Но корячится поэт!

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 17:43 #

"Если щас лизнуть админам

Будет мне зеленый свет!"

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 17:43 #

Что ж еще там похвалить

И чего бы не забыть?

А! Порядок и уют.

Да и денежки дают.

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 17:44 #

Можно говнотексты слать

Или фотки воровать,

А потом с нивинной рожей

Кавикому продавать!

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 17:44 #

Кавиком - сплошная польза

(что полезнее бабла?)

А стихи мои послужат

продвижению фуфла!

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 17:46 #

хэппибездый, хэппибездый, хэппибездый ту ю!

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 18:01 #

Лиока и Дубровин, вас колбасит! "Пипец! сожгу нах все тома Пушкина! среди пиитов расейских со дня нынешнего тока Сова в моем сердце!", - сие надобно считать комплиментом?

Лиока, а скажи, помнишь ли ты что я тебя поздравлял стихами на твой День рождения, а тосты в виде сказки помнишь? Приятно было? Или твои мысли были типа "уж лизнул, так лизнул!"? Думаю, у остальных присутствующих там вполне могли возникнуть такие мысли, но двигало мною все же желание сделать приятное человеку (тебе).

Так и теперь. У организации - День рождения. Решил отойти в сторону от банальных перепечаток Бел.ру. Да, я не Пушкин, но получилось позитивно и креативно.

И еще Лиока "А стихи мои послужат

продвижению фуфла!" - если ты что то имеешь против этого портала, и считаешь, что тут фуфло сплошное, то тебя тут насильно никто не держит.

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 18:16 #

Сереж, надо посамокритичнее быть. Чего так обижаться? Я честно просто не люблю типа "стихи", в которых напрочь нету ритма и рифмы убогие. У Дубровина свои там с тобой какие-то счеты. В любом случае любой человек имеет право на иронию. А уж насчет того, что меня тут никто не держит, так я тут и не забиваю все дырки своим творчеством. Хотя тоже могла бы.

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 18:20 #

"Слабо забацать круче (на)?"

- спросила у меня Ирина.

И, выйдя из магазина,

Предстала передо мной такая картина:

Дубровин ДУБасит Солар Ирину,

Деменко крутит фигу Константину,

ДЕМАнстрируя при этом среднего пальца лепнину.

Шантажируемая Лиока

Пытается сохранить мину

При плохой игре

Все того же Константина.

Лаврентий же, скрываясь под личиной Леонтия Константинова,

Абсолютно спокоен как равнина.

Личина Делегата обнаружена и обезображена,

Идея Участника вскрыта и загажена.

Ни о чем неподозревающие Админы

Пьют чай с малиной,

На клаве у Ирины

Тихо спит Сова...

З.Ы. Фамилии и ники гостей, пользователей и партнеров изменены.)))))))

Всех с наступающими!!!!!!

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 18:34 #

Лиока, я не обижаюсь и, надеюсь, тебя не обидел. Так же как любой человек имеет право на иронию, любой человек имеет и право защищать плоды своего творчества.

Дубровин, какие там у тебя со мной счеты? Ну-ка выставляй счет!

Shoy, без комментариев!

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 18:36 #

стихи с коментариев нужно в отдельную новость разместить, а баллы разделить среди авторов...........

 
+1
0
-1
 
Guest
25 декабря 2008, 18:41 #

Опять у журналюг разборки. Не надоело? Что вы так друг друга об.....те?

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 18:45 #

Где Вы видите разборки, Гуестушка? Сплошной хеппи-энд!)))

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 19:02 #

Все хорошо, но вот что администраторы блюдут это серьезна!!!!

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 19:17 #

Cова молодец! Всех развёл на комментарии! "Статья" эта будет иметь (уже имеет!) безусловный успех!

Я, кажется, догадываюсь, кто пишет стихи к телепередаче "Примите поздравления!"

 
+1
0
-1
 
Guest
25 декабря 2008, 19:23 #

Мы с Дубровиным, кто ж еще!

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 19:30 #

Кузьма, я раньше писал поздравления (в том числе и в стихах) от лица многочисленных руководителей высшего звена предприятий нашего города ко всевозможным праздникам: Новому году, 8 марта, 23 февраля, Дню металлурга, Дню машиностроителя, Дню строителя и т.д. Сейчас немного профиль работы сменил

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 19:33 #

Лизнул, так лизнул. Гимн напиши.

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 19:37 #

Сова, меня к такому не допускали (Коммент 24). Говорили, слишком креативно))))

По поводу гимна - место занято. Мною.)))))

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 20:03 #

lioka, Какие у меня с ним счеты?! Ты чо с ДУБа рухнула?) Просто у меня мурашки по коже как от такой поэзии.

Сова, если бы я подрабатывал на панели, то скорее бы в этом признался, чем в том, что писал проздравлялки в наших газетенках нашим боссам! Если бы твое признание было просто отчаянным шагом творческого камикадзе - снял бы пред тобой виртуальную шляпу. Но ведь ты же хвастался, не правда ли?!) Вот это меня до глубины души поражает: люди не понимают, что такое хорошо, а что такое плохо.

Впрочем, Сова, не расстраивайся: нижеприведенный гимн госпожи shoy просто обязан находиться в том же сборнике, что и твой шедевр.

shoy

"И, выйдя из магазина,

Предстала передо мной такая картина:"

А из какого магазина вышла картина, позвольте полюбопытствовать? И зачем Солари трогаете? У нее и без того траблы на всю часть организма под каской. Вот сейчас опять заведется, а страдать будут домашние.

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 20:03 #

Drug, уважаемый, в своей жизни я постоянно сталкиваюсь с людьми, которые в теории настолько гениальны, что заниматься практикой считают ниже своего достоинства. Они только и делают что критикуют всех вокруг, а сами по жизни и пальцем не пошевелят!

Касаемо журналистики, то признаюсь: всерьез я воспринимаю критику только журналистов, поскольку только они "варясь" в этом чане могут судить что есть хорошо, а что так себе.

Касаемо стиха, еще раз повторюсь. Я не Пушкин и не претендую на место рядом с ним. Просто написал оригинальный и креативный стих в отличие от некоторых любителей "Бел.ру - копировать - вставить".

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 20:10 #

Shoy, ты ж так и не рассекретилась. Поэтому я не могу знать, довелось ли тебе читать мой монументальный стих "День города". Ты про это? Некоторым из здесь присутствющих довелось. К сожалению не пустят этот стих на Кавиком, хотя на мой вкус он на ПОРЯДОК круче. Причина: в этом стихе моя фантазия разыгралась чрезмерно и слишком уж он скандальный, чтоб его вообще кто-нибудь и где-нибудь вообще опубликовал. Только из уст в уста и из рук в руки.

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 20:17 #

Дубровин, ишь какой ты изменчивый! То ты писал "я отдал этим изданиям n-ое число годов своей жизни, многое сделал для их развития, не спал ночами для их благоденствия", а теперь значит оказалось что это были "газетенки". Или ты считаешь и хочешь доказать, что писать статейки для сотовых компаний не в пример круче и уважительней, чем писать поздравления? Прежде чем что-то доказывать, научись уважать чужой труд!

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 20:21 #

Сова, ну признайся-прикола ради стишок написал? А то я уже как-то и в недоумении...

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 20:33 #

Сова НА сто порядков круче, чудо ты моё! А газетенками наши газетенки я называл всегда, Чащина не даст соврать, называл даже в присутствие Че! Называл, потому что привык называть вещи своими именами. Я многое сделал для развития одной из них, не спав ночами, и, по словам многих, при мне она переживала золотое время. Лучше она никогда не была: ни до меня, ни после. Другое дело, что она все равно оставалась газетенкой. Факт. Зачем врать-то?

А уважать чужой труд я умею. Я только не уважаю ханжество и глупость. Вот, скажем, если кто-то слепил порнуху и говорит: "Глянь, какую мерзость я сделал! фу, самого тошнит! Но клиентам, уродам этим деревенским, нравится!" Вот такой труд при такой адекватности я готов уважать! Но когда чел пишет отстойную порнографию и думает, что это класс... Нет, я не смогу научиться уважать ни таких людей, ни их труд. И учиться не буду!

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 20:36 #

kuzema5 В том и ужас! Он реально считает, что это ПРОДУКТ!

 
+1
0
-1
 
Guest
25 декабря 2008, 20:43 #

Я думаю, и Оксана своим продуктом гордится. Несмотря на то, что у нее картина выходит из магазина. Кстати, Дубровин, представляешь, я этот перл из серии "подъезжая к станции, с меня слетела шляпа" я НЕ ЗАМЕТИЛА. Плюс пиццот тебе.

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 20:43 #

Дубровин (коммент 27)

1. Я смотрю, ради красного словца и в КАВИКОМ некоторые возвращаются)))

Оттуда же ЦИТАТКА

2. "Просто у меня мурашки по коже КАК ОТ ТАКОЙ ПОЭЗИИ"

Ваши же слова, г-н Дубровин. Вам корректор с доставкой не нужен?

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 20:45 #

"как" - описка, ясно ж - не гоните, плиз, уважаемая)

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 20:49 #

Guest-Чащина

Гордится, гордится))) сто пудов! по всему видать! Я фигею...

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 20:50 #

А я как МАМА: "На лавры Макаренко не претендую"

 
+1
0
-1
 
Guest
25 декабря 2008, 20:51 #

Йоперный театр, это она себя, штоле в корректоры предлагает? Шляпа подъехала к станции вплотную.

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 20:52 #

Мля...

Опять похвалила Лиоку, а она все в чужой голове вшей ищет...

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 20:54 #

Лариса, если коммент 39 Ваш, то Вы очень ЗРЯ это сделали

 
+1
0
-1
 
Guest
25 декабря 2008, 21:03 #

Сижу и вся боюсь. Меня уже Ваш уродственник пугул-пугал, аж устал.

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 21:06 #

Лариса, он для меня такой же уродственник, как и для вас. Ежели вы не уловили смысла данного "стиха", то это не мои проблемы.

 
+1
0
-1
 
Guest
25 декабря 2008, 21:11 #

Господи, когда вы все уже поймете: в стихих главное - не смысл, а настроение, чувство. "Поэзия - это не зарифмованные мысли, а особое состояние души". Не помню, кто из классиков сказал, но так нас в универе учили. Поэтому я против виршей Совы, Ваших и тех, что читают ву программе "Примите поздравления".

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 21:16 #

Дубровин, я понял, что ты априори решил, что Сова ни в чем, никогда и нигде не способен превзойти Дубровина. Поэтому считаешь своим долгом всякое успешное начинание Совы полить грязью. А я, знаешь ли, не такой. Я уважаю и свой труд, и чужой труд, и (о, ужас!) труд Дубровина. И не поливаю грязью налево и направо. Чего тебе не хватает, так это терпимости.

"Глянь, какую мерзость я сделал! фу, самого тошнит! Но клиентам, уродам этим деревенским, нравится!", - это ты про посетителей Кавикома? Уж будь добр поясни. Ни к селу, ни к городу твоя фраза!

Читай коммент 28 до полного усвоения. Мне нравится мой стих, администрации Кавикома нравится, посетителям сайта нравится! До тебя дошло, что ты необъективен? Или снова всех будешь обзывать "уродами деревенскими" а себя самым умным?

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 21:17 #

Чащина, в самом деле! Тебя ж оказывается, похвалила сама shoy! А ты? Жывотное неблагодарное ты после этова!

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 21:18 #

Лариса, а кто Вам сказал, что в данном конкретном случае речь идет о поэзии?

Я поняла. Мне просто на дороге попалась очередная умная женщина.

 
+1
0
-1
 
Guest
25 декабря 2008, 21:25 #

Оппачки! А о чем идет речь? Я могу привести сотню свидетелей того, что даже когда я писала проздравительные стихи, в них было искреннее чувство. Даже если писала на заказ.

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 21:29 #

Сова Дубровин, я понял, что ты априори решил, что Сова ни в чем, никогда и нигде не способен превзойти Дубровина.

Сереж, у меня с детства хреново получается затачивать карандаши. Уверен, если б мы соревновались - ты был бы лучшим, потому что я кромсаю их до огрызка, пока получается нечто, чем можно писать или рисовать. Так что на ВСЁ - не претендую. Боже упаси.

А насчет клиентов-уродов: причем тут кавиком? Ты к ночи помянул коммерческие проздравлялки (shoy, я знаю, как пишется это слово, если чо), мою пиар-деятельность, вот о тех клиентах и речь. Других у нас и не бывает)

kuzema5 Ну, теперь ты понял, с чем имеем дело?!

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 21:30 #

Сова, а знаешь, в чем будет самый прикол?

Когда мне позвонит УРОДСТВЕННИК и будет крыть матом за такое творчество...А некая Лиока будет сидеть дома и с наслаждением глодать куриную грудку...

 
+1
0
-1
 
Guest
25 декабря 2008, 21:35 #

Деушка, эк вас занесло! Я никогда в жизни не буду есть куриную грудку. Ненавижу белое куриное мясо. И какое дело Сове до ваших семейных разборок?

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 21:36 #

Ладно, ребята, магазин с картиной оставим в покое.)

ЧТО ЕЩЕ ПО ТЕКСТУ, простите, по стиху?

СОВА, тебе скока комментов хватит?)

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 21:41 #

А вот у уродственника поматериться есть все основания. Зачем было вываливать нечто грязное и к кавикому совершенно не относящееся на кавикоме? С другой стороны, иначе в "гимне" было бы ровно ноль информации. Вот не образный ноль, а абсолютный, как в списке ников или просто нагромождении символов.

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 21:43 #

Дубровин, я понял. Как говорил Киса Воробьянинов: "Да уж!" А ещё: "Однако!"

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 21:45 #

shoy СОВА, тебе скока комментов хватит?)

Когда Сова в магазине платит за пирожок 9 руб. 95 коп., то ждет сдачи с червонца до победного! Он сейчас уже кипятком крутым писает от счастья!

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 21:51 #

"Гимн" еще не написан. Это во-первых.

В данный момент, Дубровин, вы вступили на путь провокации. Я это учту. Это во-вторых.

Вчера я получила информацию. Странную. Я из таких "информаций" преждевременных выводов не делаю. Но и вы с Лиокой истерить стали не к месту. Вчера, например, было горячее желание пожать Лиоке руку. Сегодня оно еле теплое. Не превращайте его в холодное. Не совершайте глупых "инфантильных" поступков, Дубровин.

Это в третьих.

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 21:53 #

Дубровин, ай-яй-яй! Не умеешь точить карандаши! Как же так? У такой гениальной личности как ты не должно быть изъянов: срочно принимайся за тренировки!

Shoy, я не знаю кто ты + я не знаю кто такой уродственник. Поэтому я совсем не понимаю о чем вы.

 
+1
0
-1
 
Guest
25 декабря 2008, 21:59 #

Сова, учи матчасть. У гениальных личностей как раз более всего изъянов. К примеру, какой-то гениальный профессор спрашивал у секретарши, как зовут его жену.

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 21:59 #

СОВА, слава богу, хоть ты не в курсе...)))

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 22:04 #

shoy В данный момент, Дубровин, вы вступили на путь провокации. Я это учту.

Это называется: паранойя возвращается. Мне пофигу ваши отношения. Заморочка, о которой речь, кажется мне пошлой и банальной и не имеющей право на жизнь в силу как раз инфантильности некоторых персонажей и отсутствия состава (как сказали бы юристы). Но это ты выдернула мертвую тему на свет божий. Вот это и есть провокация.

Вчера, например, было горячее желание пожать Лиоке руку.

Я все не могу понять, с чего ты взяла, что Лиоке важно твое рукопожатие? Смешно, ей богу!

СОВА, слава богу, хоть ты не в курсе...)))

А никто не в курсе, кроме единиц! Прости, но мы не делали тебе пиар, о котором ты бредишь. Как-то не срослось... Да и не к чему)

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 22:09 #

Все. Ушел учиться точить карандаши. Господину Петрушкину и госпоже Махнатовой рекомендую пока потренироваться в стихоплетстве. Бай!

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 22:14 #

Вобщем очень даже неплохо!

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 22:18 #

Dandy74, спасибо! Я старался и стараюсь, несмотря на наезды.

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 22:36 #

Прикольные стишки тут получились всем высокая оценка творчества )))))))))))))

PS: Повеселили от души

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2008, 22:41 #

Господин Дубровин, госпожа Лиока!

Увы, на сегодня мой прием окончен. Завтра я принимаю с 19 до 20 часов. Подходите. У вас еще не все процедуры пройдены.

Махнатова Евдокия Семеновна, врач-иглотерапевт

 
+1
0
-1
 
Guest
25 декабря 2008, 22:50 #

Шой, ты реально офонарела. Ты меня принимаешь? В пояс поклонись, что я на тебя еще какое-то внимание обращаю. Шляпа!

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 07:00 #

dubrovin, lioka, very very nice :)))

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 08:23 #

Утренний экспромт

Я хожу в туалет и писаю, преимущественно Ларисою.

Не нравится? Тогда другое...

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 08:37 #

ПОСВЯЩАЕТСЯ ВСЕМ, КРОМЕ ДУБРОВИНА И ЛИОКИ. ОНИ НЕ ПОЙМУТ.

Маленький Кавиком!

Как хорошо, что ты растешь!

Ты не приемлешь слово "ложь".

"Положь на место, покладешь" -

таких ты слов здесь не найдешь.

Вот оттого ты и хорош -

Где правда, брат, а где и ложь,

все в Кавикоме разберешь.

Случайно здесь друзей найдешь...

А если мой продукт негож...

И на других он не похож...

Ну что ж?!

Где правда здесь,

а где и ложь -

все в Кавикоме разберешь!

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 08:58 #

В этом месте можно включить аплодисменты!!!!

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 09:12 #

Браво всем четверым поэтам! Шой тебе дважды(два стиха-два брава!).

Сова огромное персональное спасибо за поздравление, спасибо за то, что вообще вспомнил о нашей днюхе. Скажу свое мнение по теме основной массы комментов: кроме таланта нужна еще практика и чем больше практики в стихоплетстве тем лучше в результате получаются стихи. Так что пиши а мы будем читать.

И вообще я никак не ожидала что в этой теме народ сумеет устроить скандал. удивили. Я надеялась что в комментах будет что-то типа с "Днем рождения КАВИКОМ!" а получилось в основном "Ах ты гад такой этот мерзкий КАВИКОМ поздравлять надумал! Нна тебе!"

Позитивнее надо быть все-таки новый год впереди.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 09:24 #

Ирина, я очень долго ждала, пока кто-нибудь придет и подведет черту под этим ржачно-жрачным разговором.

Дело ведь действительно в ПОЗДРАВЛЕНИИ КАВИКОМУ и КАВИКОМА, о чем я тоже писала в статье "Предновогодняя истерия". И я там абсолютно искренне благодарила КАВИКОМ за появление в моей достаточно серой и "малоинтеллектуальной" (за неимением достойных собеседников) жизни очень многих людей. В их числе был и господин Дубровин.

С ИРИНОЙ по всем пунктам согласна.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 09:29 #

shoy, да там тоже было много приятных слов имениннику. Именинник(кавиком) оценил и радостно агукал. ))))

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 09:34 #

shoy В их числе был и господин Дубровин.

Плакаль от щастья!

irina77 Какой скандал? Я просто заступился за кавиком. Если бы меня так поздравили, я мог бы и побить.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 09:36 #

Если будете завтра пить - мысленно я с вами!

Да, и пусть праздничную речь толкнет САМЫЙ ГЛАВНЫЙ!!!!!

И вообще от КАВИКОМа я жду ответного выступления!

"СПАСИБО, так сказать, что были с нами весь этот год..."

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 09:38 #

Коммент 75 адресовался Ирине

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 09:45 #

В понедельник

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 09:49 #

Ладушки

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 09:49 #

Ирина, и ты туда же. Где это ты прочитала: "Ах ты гад такой этот мерзкий КАВИКОМ поздравлять надумал! Нна тебе!"??? Я, как и примкнувшие, говорили только о том, что уж если ты надумал создать поздравление в стихотворной форме, то будь любезен, поработай над этой формой, поскрипи мозгами. Посмотрите на черновики Пушкина! Все на сто раз перечеркано, потому что поэт РАБОТАЛ, а не лепил, что в голову прийдет. Великий Лермонтов при жизни издал один-единственный сборник, в который вошло всего 40 стихотворений! Всего 40 вещей из творчества он счел достойными представить на суд читателя. А вы не стесняетесь вываливать тут "писаю Ларисаю". Ну, продолжайте в таком же духе! "Какаю макакою", "По утру исключительно сру", "позавтракав кашкою отвечаю какашкою"...

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 09:56 #

lioka Ты уже придираешься! "Писаю Ларисаю", на мой взгляд, куда как креативнее, чем последующий очередной выплеск бездарного слащево-бредового рифмоплетства.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 10:06 #

lioka, ну у Вас с Дубровиным эти в сущности правильные мысли высказаны в несколько грубой форме.

Помнится лет десять-пятнадцать назад один милый дядечка именующий себя исключительно Валитаром приносил нам с Солари на суд свои вирши. Там было намного хуже чем сегодня у Совы. Я ему честно сказала что он бездарность, Сол пыталась его жалеть что-то правила. Недавно узнала - он оказывается известный издающийся поэт и даже член какой-то организации. Вот так-то. После этого я стараюсь осторожнее быть с начинающими виршеписцами. А по поводу комментов ну вы же сами их пишете.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 10:09 #

Лиока, про "какаю макакою" мне очень понравилось. В следующий раз обязательно использую.

Меня другое беспокоит. Слово. "Прийдет". Насколько я помню, в русском языке уже давно нет никаких "прийдетов". Только придет. Праздник. Новый год. И будет всем щастье, о котором так горько плачет некий господин Д. (Деньги на пиар закончились. Д. - продлевать буете?)

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 10:13 #

Господин Д.

"...слащАво-бредового рифмоплетства"

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 10:21 #

Ирина, вот это "членство в какой-то организации" и есть причина того, что я неоднократно отказывалась вступить в Союз журналистов. Все эти членства гроша ломаного не стоят. Сплошная профанация. Звание "поэт" к корочкам никакого отношения не имеет.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 10:45 #

Похоже, я опять все пропустил...

О, Валитар... гениев никода не ценили при жизни :)

Даешь Сове суперприз! ;)

Шоечка, ты мне глаза открыла!

Эх, жаль в стихотворный дуэт Дубровина и Лиоки я не успел. Третий - не лишний, ведь да?!

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 10:48 #

COMRADE

Мы тебя ждали, но ты где-то шлялси)

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 11:04 #

Ирина, я требую продолжения банкета в обновленном составе - Игорь, Андрей и Лариса!

И в завершающем аккорде с "какаю макакою" буду я!

И уж совсем завершат творческий вечер психологов от журналистики специально приглашенные по этому поводу господа Пушкин и Лермонтов!

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 11:10 #

lioka, согласна.

COMRADE, А разве он уже того? вроде жив.

shoy, не надо, все уже кажется пар выпустили и довольно улыбаются

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 11:12 #

Irina77, тут недовольных всего двое. Дубровин, повторюсь даже в самом страшном сне не можете себе представить, что Сова где-то и в чем-то может его превзойти, поэтому считает своим долгом поливать грязью все успешные начинания Совы. Он ради этого даже воскрес из небытия. И Лиока, с которой я увы не учился в университете, а учился совсем в другом институте. Она недовольна тем, что у меня всякие ямбы и хореи не сошлись.

Касаемо Валитара. Лиока, Ирина77, Валитар является не членом Союза журналистов России, а членом Российского общества современных поэтов (РОСА). Кстати, говоря его же активистом является господин Stkurier, который чего-то ныне скромно отмалчивается. Уж сказал бы свое веское слово по поводу стиха!

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 11:14 #

Shoy, твои последние стихи уже лучше по уровню чем первые))) Comrade, не присоединяйся к хамам, лучше сотвори свое.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 11:16 #

Как скажете, Ирина. С именинниками не спорят.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 декабря 2008, 11:21 #

Сова, а вот "хамы" - это уже оскорбление. А РОСА - отстойник даже хуже, чем местный союз журналистов, в который принимают даже таких бездарей, как ты.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 декабря 2008, 11:23 #

Сова, а в чем ты превзошел Дубровина, я чот не втыкаю?

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 11:25 #

...глубокомысленно изрек очередной Гуест (коммент 93)

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 11:32 #

Да чо ты не втыкаешь? Он реально это г считает качественным продуктом! Даже креативным обозвал! Ахереть просто! Говорить, конечно не о чем... это грустно, на самом деле...

 
+1
0
-1
 
Guest
26 декабря 2008, 11:37 #

Да нет, если бы ты был неоднократно уличен в написании стихов, если бы ты считался мэтром в этой сфере, то он, наваяв свою кучку, мог бы считать, что кого-то превзошел, хоть Пушкина. Но где - ты, а где амфибрахии с анапестами?

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 11:56 #

Да просто он находится в таком психофизилогоческом состоянии, почти экстазе от этого Гпродукта, что ему сейчас кажется, что он вообще всех местных творцов и ВСЕ местные произведения по уровню превзошел! Ну, что тут непонятного? Банально все... И еще тоже тупая схема: "если ругают, значит, завидуют". И невдомек человеку, что если бы подобную "вещь" какая-то дрянь моим именем подписала, я бы из-под землю ее достал и... Ой, страшно подумать)

НЕ ПОНИМАЕТ ОН ЭТОГО! И НЕ ПОЙМЕТ, к сожалению. Сто пудов.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 11:59 #

СОВА, у меня деньги закончились. У Вас есть бабки - оплатить Дубровину пиар?

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 12:17 #

Shoy, это не Гуест (коммент 93), а Лиока в очередной раз забывшая пароль. Лиока, по поводу Союза журналистов России, я мог бы долго распинаться и отстаивать честь организации. Но не буду, потому что она и так авторитетна и всякие Моськи ее не колышат.

"И еще тоже тупая схема: "если ругают, значит, завидуют".", Дубровин, это ты про свою статью про гольф что ли, которую я раскритиковал?

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 12:24 #

У меня ощущение, что мы говорим на разных языках. Попробую объяснить свою позицию по-другому. Маленький мальчик делает в школе подарок ко Дню рождения маме - скромную подделку с использованием картона, цветной бумаги, фломастеров и карандашей. Он очень старается. Продукт труда он искренне и с чувством презентует своем матери... Если оценивать эту подделку с цинично-практических позиций, то она гроша ломанного не стоит (в магазине за 10 рублей можно нечто получше купить). Но если оценить старание, труд, искренность и уместность это даже далекой от идеала вещи, то оценка будет совершенно другой.

С моим стихом тоже самое. Смените шкалу оценки! И сравнения с Пушкиным и Лермонтовым совершенно неуместны. То поэты высшего порядка, профессионалы, а я - любитель, даже начинающий любитель. Но то, что этот стих - позитивный, искренний, со старанием мною сделанный креатив - факт!

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 12:26 #

Очмочук, это ты меня штоль Моськой обозвал. Ну ты нарываешься...

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 12:28 #

Сова, с сотым комментом согласна именно так я твой подарок и классифицировала. Спасибо

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 12:33 #

Маленький мальчик делает в школе подарок ко Дню рождения маме

Вот, вот уже ближе к адекватности! Но тебе ж все-таки не 7 лет, правда? Ты должен был понимать, что слепил поделку, "которая гроша ломаного не стоит"? Ну, и кинул бы ее кавикому по почте, чтоб не позориться! Типа, ну чо смог - то и дарю! не обессудьте, люди добрые! Но ты ж выставил на всеобщее обозрение страшнейшую лажу и еще ее защищаешь! вот, что дико!

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 12:52 #

Дубровин, ты уже утомил, ей-богу...

1. Не суди, да не обрастешь судимостями

2. Я тебя еще в теме - "спор двух Курьеров окончен"- просила о шедевре. Ты его так и не наваял. Кроме "Особенностей транснационального трудоустройства" здесь твоих нормальных материалов не было. Я пришла сюда вслед за "Особенностями..." Ты мне, как автор, стал интересен.

Сейчас я встречаю самую неприятную для меня мужскую черту. Обычную бабскую истерику.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 12:55 #

Лиока, учти, что Союз журналистов России я буду защищать его с неменьшим рвением, чем ты защищаешь Лоора и КМАПЖС! Так что даже не пытайся, лучше вообще не трогай эту тему! А "Моська" это тебе в ответ на "бездарность".

Ирина77, пожалуйста.

Дубровин, я понял, что ты просто НЕ СПОСОБЕН понять моей логики. Все поняли, а вот до тебя не доходит. Увы и ах! (Про статью про гольф-то промолчал, критик! ).

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 12:57 #

Shoy? полностью солидарен с комментом 104! (У меня такой же номер квартиры, заходите в гости! ).

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 13:00 #

Сова, я пожрать (звиняюсь) отойду

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 13:00 #

Если чо - зови!

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 13:15 #

Да кто все-то, чудак-человек?! а насчет зависти, так я не ответил, потому что ты вообще не понял мысль, попытался ее загнать в свое узкое сознание и выдал бред. К гольфу мое изречение совершенно не относилось, равно как и любой другой конкретной теме. Уже и не пытайся это понять. Шансов нет.

shoy Тебя кто-то заставляет читать этот пост? Иди лепи пельмени к НГ - сто пудов пользы будет больше. И ты опять промазала - наличие каких-то специфических чужих гендерных свойств и проявлений меня не оскорбляет) Я не солидарен ни с каким человеческим скопищем: будь то какой-нибудь союз тупиц, будь то пол. Я нахожу полным идиотизмом гордиться тем, что ты родился с тем или иным набором ДНК. гордиться стоит приобретенными качествами. А истерика бабская мало отличается от мужской - психологическая суть та же. Ни та, ни другая не красит.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 13:23 #

shoy А насчет творчества... Ну, после таких стихов, я полагаю, что имею представление о твоем вкусе и, безусловно, счастлив, что моя писанина тебе не нравится. Обратное было бы для меня травмой. Читай Сову - он даже как-то занял какое-то место в конкурсе пишущих хомячков после ампутации у них мозга.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 13:24 #

Дубровин коммент 109

1. Пельмени я не ем - от них поправляются.

2. Есть такой хороший фильм. Называется "Вечное сияние чистого разума".

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 13:28 #

Кстати, сценарный "Оскар"

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 13:29 #

Я уж думал, что хуже меня никто не напишет. А вот оказывается ошибался.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 13:31 #

Ну-ка, ну-ка, Чуев, а этого места поподробнее...На кого кастрюльку с борщом переворачивать?

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 13:39 #

Омчучмек, я защищаю дееспособную организацию, которая реально много чего хорошего построила в городе. Кидани, будь ласков список реальных полезных дел, кои числятся на счету СЖ.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 декабря 2008, 15:21 #

2 lioka

"Очмочук, Омчучмек" - Ваши перлы фееричны :))))

порвало в клочья :))))) браво!

2 Сова

а стихи - реальное гавно, чтоб вывешивать их на главную :))) сравнение с подарком маленького мальчика для мамы - очень в точку! браво! пишите еще - давно так не хохоталось :))

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 15:24 #

ООООО!!!! Дддддааааааа!!!

я гениальней не читал ничего давно)))

тут писались хорошие "стишки" словом "Стихи" язык назвать не повернется. Это на 1й странице Дубровин и Лиока.

Сова, не обижайтесь, но такое дети пишут в 6м классе. Я сам даже плодил подобную лажу. Все плодили. Но с возрастом перестали многие ибо поняли, что не дано им.

Аналогия с мальчиком правильная была, но с мальчика и спрос... а Вы! Вы же Журналист блин! Если бы сразу было сказано, что это стеб, то поржали б все и разошлись.

* задумчиво - может тоже писать начать...

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 15:26 #

коммент 116 - мой, пришлось даже зарегицца, чтоб не подумали ни на кого

 
+1
0
-1
 
Guest
26 декабря 2008, 15:50 #

Да, давно не приходилось наблюдать такой драчки.

И все из-за какого-то бестолкового опуса. Помните: "Я поэт - зовусь Незнайка, от меня вам - балалайка!"

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 16:17 #

title

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 16:22 #

Браво, Мама! Самый дельный комментарий!

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 16:31 #

chuevsf, Whatsaaaaapleen, сцилла_харибда - читайте коммент №28 до полного усвоения и делайте выводы!

Дубровин, а как насчет идиотов-фанатов сотовой компании или дурачков, припершихся на годовщину торгового центра в надежде на халяву? С ними ты себя ассоциируешь?

Лиока, сетевой этикет предполагает называть собеседников по нику. Ерничество чести тебе никак не делает (разве это твой уровень?!). Касаемо Союза, открой его сайт и посмотри список полезных дел (их тысячи)! А про КМАПЖС точнее надо говорить: пока еще дееспособная.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 16:40 #

Сова, сетевой этике при словах "открой сайт" положено кидать ссылку.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 16:53 #

А насчет пока еще дееспособная, я горжусь тем, что у нас на предприятииготовы и за декабрь заплатить з/п в полном объеме.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 16:56 #

Стишок стишком, а Сова-то в тройке лидеров...

Вот где продуманный пиар! За пиар Сове твердая четверка.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 18:39 #

Лиока, тебе как у Дубровину тоже надо быть терпимее. На самом деле, я ничего не имею против КМАПЖС. Просто мне не нравится позиция "вот у нас все круто, а остальные - дураки". Сайт Союза журналистов России http://www.ruj.ru/ (админы не сочтите за рекламу).

Shoy, с момента прихода на Кавиком я всегда был в пятерке лидеров.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 20:00 #

И вообще, хоть кто-нибудь сказал бы хоть слово поздравления Кавикому! В конце-концов завтра у них приздник!

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 20:01 #

простите опечатку : праздник

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 20:19 #

Сова, окстись, только мы с тобой (в основном) этим и озаботились.)))))))

Два ХЕНИАЛЬНЫХ поэта сюда только прокакаться заходят. Жаль, в КАВИКОМе туалетной бумаги нет.

Сценарием Дубровинским, может, подтереться?

Там на всех хватит.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 20:53 #

Стишок хороший

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 20:55 #

title

p.s. Mama - отличная мысль!

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 22:02 #

Shoy, мне уже стало любопытно: кто же ты такая? Плиз, дай мне подсказку такую, чтобы я понял, а кому не надо - не поняли. Vetal, спасибо! Solary, замечательно!

 
+1
0
-1
 
Guest
26 декабря 2008, 22:25 #

А чо скрывать? все, кому надо знают: Оксана Леонтьева

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 22:47 #

Вечерний экспромт

Стишок абсурдно-абсурдистский

АнтиХЛАМурный междусобойчик

"Мочи ее, на фиг, в сортире!" -

кричала Лиока Андрюхе.

"Ну как же - ведь мы же в эфире..."

И мысли тонули в словесной порнухе.

И быстро садились мухи.

"Сова там опять набуровил!

Спасай положенье, Дубровин!" -

подругу трясло в экстазе.

И тут совершенно кстати

Подумалось о противогазе.

"Сова, ведь ты же не Пушкин?" -

рыдала Лиока в подушку.

"Признайтесь, Шай - вы не гений?!

И нет ли подспудного смысла?" -

отряхивая колени,

поспешно изрек Заратустра.

Устало внимая воплям,

и взяв Сову на поруки,

отправилась наша Шая

все ж вымыть от скуки руки.

Открывши кран КАВИКОМа,

желая водицы напицца...

Ан нет. Будем знакомы.

Все те же профессиАНАЛьные лица.

Корпоративные стишочки - 500 р. штука. Красивым и добрым людям - бесплатно.

Возвращаясь к вопросу картины и магазина. Магазин - "Вестер Гипер", есесна. Картина - маслом.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 22:55 #

ДА, СПАСИБО ПРЕСС_СЛУЖБЕ ЛЕОНТЬЕВОЙ (КОММЕНТ 133).

А ТО Я, КАК ТВОРЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК, ОЧЕНЬ ЗАБЫВЧИВАЯ.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 декабря 2008, 23:02 #

Рифма "подушку - Заратустра" из серии "бульдог - паровоз". Мочилово в сортире вы сами спровоцировали своими отрыжками. Дубровин уже отвалился, дабы не присутствовать в стаде. Меня чего-то еще прет. Бессонница, однако...

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 23:12 #

Shoy, понятно. Но толи склероз проклятый замучал, то ли еще что но визуально я твой образ не могу вспомнить. Но, как бы там ни было, скажу что ты - умная женщина. А ты меня знаешь? А вот последний твой стих еще лучше прежних!

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 23:14 #

"Дубровин отвалился", - сильно сказано!

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 23:17 #

Совушка, list - твоя почта?

Если завтра буду свободна - напишу.

Мы с тобой совершенно незнакомы.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 декабря 2008, 23:26 #

Сова, вот уж точно, попробуй только переступить порог нашего офиса. На этом же пороге и уср***шься. Я завтра в 8.15 охранникам твой портрет раздам.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 23:28 #

ВСЕМ СПАТЬ!

Совушке персонально - спокойной ночи!

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2008, 01:35 #

Совы бодрствуют по ночам! Shoy, да моя, а перед собачкой: циферка черточка циферка (гениально коротко))).

Лиока, чего злишься? Можно обижаться только на тех, кто превосходит тебя. А если ты считаешь себя выше, то у тебя нет права на меня обижаться. Тем более, что я как и прежде позитивно отношусь к тебе. Мои наезды - это для поддержания тебя в тонусе и как бы интеллектуальная зарядка для мозгов. Нельзя так близко к сердцу воспринимать!

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2008, 07:58 #

Гуестушка №140!

Будете охранникам Совушкин портрет раздавать - для автографа, не забудьте и мой подсунуть. Плиз...

Люблю мужчин военных - красивых, здоровенных.

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2008, 08:03 #

Не...Не так...Не "для автографа", а "с автографом".

Авторская очепятка.

Это бывает.

Всем доброго утра!

И с праздником!

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2008, 14:15 #

КАВИКОМ ЗАКРЫТ НА ПЬЯНКУ

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2008, 00:54 #

СОВА, знатоки выиграли!!!!!

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2008, 14:27 #

Для тех, кто в танке

Я имела ввиду игру "Что? Где? Когда?"

 
+1
0
-1
 
30 декабря 2008, 22:12 #

Рифму поменял и не запнулся

 
+1
0
-1
 
31 декабря 2008, 19:50 #

такая хрень, а столько баллов.

 
+1
0
-1
 
3 января 2009, 01:31 #

shoy, пять баллов!

 
+1
0
-1
 
11 января 2009, 17:13 #

С прошедшем!!!

 
+1
0
-1
 
19 января 2009, 00:00 #

Поздравляю Кавиком... молодцы... развиваетесь!

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2009, 20:32 #

народ а я сматрю это вы лихо стихи сочиняете

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2009, 20:53 #

Да... Отсутствие чувства ритма и таланта, видимо, не мешает некоторым печатать всякую чушь... Жалко только всех поэтов, которые перевернулись сейчас в известном месте... Простецкий текстик, банальные рифмы... Был бы я Кавикомом, я бы не особо обрадовался такому подарку...

З.Ы. Без обид, каждый самовыражается как умеет, и все сказанное мной - ИМХО, естественно...

 
+1
0
-1
 
24 июля 2009, 08:32 #

Тихо, мирно, мы в инете

Кивиком большой привет!

Поздравляем мы с рассвета

Лучше сайта в мире нет!!!=))

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии