Ждём высоких гостей?

добавить в избранное
26 декабря 2008, 11:13, Solary

Сегодня 26 декабря, все сотрудники Управления ОЭМК, которые писали заявления на взятие дня без содержания были вызваны на работу.

Итак, немного подробностей.

Во-первых, несмотря на светлые уверения и руководителей комбината и журналистов, кризис ОЭМК ещё не до конца преодолел. А потому, например, для уменьшения фонда оплаты труда людей просят брать дни без содержания. От одного до трёх дней.

Кстати говоря, слух о том, что заставляют писать заявление на дни без содержания и выходить работать - не имеет под собой основы. ВСЕ ОЭМКовцы проходят контрольно-пропускные пункты посредством электронного пропуска, заявления о днях без содержания заранее передаются в бухгалтерию, и списком фамилий в охрану. То есть числиться в однодневном отпуске и выйти на работу невозможно. Это прямое нарушение охраны труда.

Во-вторых. Все относящиеся к так называемым ИТР должны были сегодня уже начать "отдыхать" по собственным заявлениям, и по плану антикризисных мероприятий. Но...

Ехавшие на смену рабочие, с удивлением увидели и едущих на комбинат ИТРовцев. На вопрос, что случилось, была выдана следующая информация.

Как известно, после обращения работника Цементного завода в прямом эфире к премьер-министру г-ну Путину, администрация президента серьезно заинтересовалась происходящим в нашем городе. Не так давно я размещала статью о том, что прокуратура занялась проверкой ряда предприятий, основываясь на заявлениях работников.

Реальных нарушений, как ни странно, практически не было обнаружено. Исключая Цементный завод. Есть информация, что уволенные по собственному желанию люди, были восстановлены и уволены с выходным пособием. Правда у меня нет знакомых работников Цемзавода и подтверждения этому от реальных людей, я не нашла.

Но что интересно. Сегодняшний выход ИТР ОЭМКа по слухам связан с тем, что кое-кто из администрации президента решил лично проверить "наличие людей на рабочих местах". Кто именно прибыл в Старый Оскол, и действительно ли именно это цель проверки, лично я не знаю. Но как говорится, слухами земля полнится, и вряд ли визит, хотя бы и быстро прошедший, ускользнёт от внимания городских СМИ. Будем ждать их реакции.

Ещё кое-что напоследок. Самый страшный слух циркулирующий по самому ОЭМКа, это то, что в апреле месяце среди руководящего состава и состава простых ИТР начнутся массовые увольнения, с целью омоложения кадров, но... В то же самое время готовятся документы по сокращению освободившихся рабочих мест.

Так что с Новым Годом господа! Нас ждёт там столько интересного!

Специально для Кавиком- Ирина-Солар

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 3000 Комментариев 44
Комментарии (44)
26 декабря 2008, 13:00 #

Цитата
несмотря на светлые уверения и руководителей комбината и журналистов, кризис ОЭМК ещё не до конца преодолел

А можно полюбопытствовать: а когда и где писалось, что ОЭМК преодалел кризис до конца?

Цитата
ВСЕ ОЭМКовцы проходят контрольно-пропускные пункты посредством электронного пропуска

Не все, а только те, кто работает на ОЭМК непосредственно.

Цитата
Сегодняшний выход ИТР ОЭМКа по слухам связан с тем, что кое-кто из администрации президента решил лично проверить "наличие людей на рабочих местах".

Ага, а с трехмиллионой тонной стали никак не связан?

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 13:05 #

stkurier, я же объяснила что повода дословно не знаю.

Недавно читала в Электростали, и на каком-то экономическом сайте, и всё в розовых пузырях. А про пропуски, я и имела в виду тех, кто работает, у остальных либо временные пропуска, либо им на комбинате делать нечего.

А что у нас трёхмиллионная тонна вышла? Извини, не знала. Нас за планами гоняют, говорят иначе денег не будет.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 14:56 #

Там три миллиона чего-то там налили, будет большая пьянка по этому поводу прям перед новым годом. Журналистов пригласили. Но нам это нах не надо. Все нормальные люди уже на корпоративах, а то и дома бухают в это время.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 15:41 #

Официально трехмилионник будет в понедельник, насколько я знаю...

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 17:33 #

А вот теперь это уже просто обидно. Людей выгоняют на "выходные" никому не нужные, а сами пьянку закатывают?! Обалдеть! Лучше бы рабочим эти деньги отдали! А то кричат что работы нет, распускают всех, так что в смену выходит шиш да две копейки, и эти оставшиеся должны ишачить как последние идиоты. За всех! Эх...

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 18:07 #

solary, слишком много рассуждений, основанных только на слухах, а пройти на комбинат с пропуском можно в любой момент, иначе как по твоему попадают на территорию ИТР, дежурящие по выходным???????................

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 18:18 #

sms, у них есть пропуска, и их дежурство идёт по расписанию. О чём поставлены в известность люди на пропускных пунктах. Да сразу может быть и не остановят, потом когда распечатки прохождений будет оценена у тех кто был а не должен был начнутся проблемы. Так бывало уже и не раз. Даже если иной раз пропуск сработал на то, чтобы пропустить человека, но не передал информацию в следящие машины, и то людей заставляли объяснительные писать. А тут...

Насчет рассуждений. я и поместила новость в раздел "Слухов", и как представляешь описать слух без части какой-либо информации и Своих Собственных рассуждений?

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 18:55 #

Solary, тебе Курьер правильно сказал, что по электронным пропускам ходят только на основных цехах. Помимо них у ОЭМК куча вспомогательных цехов, где пропуска бумажные и приезжай в любое время, вся охрана будет только за.

Comrade, давая я за тебя схожу на пьянку, а то я ни на какой корпоратив не попадаю?

А вообще, омоложение кадров - это замечательно!

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 19:08 #

Да это уже не новость... Работников, которых отправили без содержания, периодически вызывают опять на работу, затем снова отправляют без содержания

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 20:20 #

Сова, когда ты последний раз был на комбинате? У всех электронные пропуска, даже в бухгалтерию попасть без пропуска нельзя, да и бухгалтера на обед ходят по несколько раз проходя через терминалы.

LORD, новость о том, что людей вызвали с отгулов чтобы показать заполненные рабочие места, а три тысячи тонн это просто повод красивый со стороны.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 20:51 #

К чему приведет кризис?

 
+1
0
-1
 
Guest
26 декабря 2008, 21:44 #

так они просто не отделаются!несколько коллективных жалобных писем было в Москву отправлено с фактами нарушений со стороны оэмк!не сегодня так завтра!

 
+1
0
-1
 
Guest
26 декабря 2008, 21:47 #

я нахожусь как раз в таком отпуске,но меня почему то не кто не вызвал.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 21:49 #

Поживем-увидим. А вообще это все ничего хорошего не несет.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2008, 22:30 #

лепрекон, может быть твоё рабочее место далеко от официальных тропок?

 
+1
0
-1
 
Guest
26 декабря 2008, 22:52 #

Таких как я обычно прячут от официальных гостей.Не думаю что кто-то приезжал и вряд-ли что-то изменится если сами рабочие не захотят....что мало вероятно...оэмковцы старшего поколения очень запуганный народец.Они считают что им есть что терять 14000 в месяц в основных цехах получают

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2008, 10:38 #

По моим наблюдениям-начальство везде зашугано ещё сильнее работяг

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2008, 12:02 #

kuzema5, эт точно, я лично знаю несколько высоких ИТР которые готовы что угодно сделать, лишь остаться на своих местах.

И кстати лепрекон, 14000 в основных цехах получают обычные работяги начальники начиная от каких нибудь мастеров уже раза в два больше - сами расказывали

 
+1
0
-1
 
Guest
27 декабря 2008, 20:57 #

Работники немалоизвестного предприятия ЗАО"Теплохиммонтаж",зарплату за сентябрь месяц ещё не получили!!!Пенсионеров уволили,всех остальных без содержания на неопределённый срок!!!Какая нах... коммисия!!!???Что она проверяла???

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2008, 21:08 #

Guest, а эти работники свои заявления в прокуратуру подавали? только так возможно начать проверку.

 
+1
0
-1
 
Guest
27 декабря 2008, 21:30 #

Solary,да

 
+1
0
-1
 
Guest
28 декабря 2008, 09:14 #

как можно писать и рассуждать о теме и быть совершенно не в теме? все, что написано, полная бредятина! может настало время выйти из чатов и почитать серьезную аналитику, или в крайнем случаю, посмотреть канал РБК?

 
+1
0
-1
 
Guest117
28 декабря 2008, 10:56 #

Немного не в тему, зато по делу. А то мы кризис не преодолеем.:

Как вы думаете, для нужен Монарх?

Монарху "параллельны" "сговоры", ему Принцип ВАЖЕН, иначе- голову снесут, и очень скоро. Жуликов-то много и всегда найдуться и пошустрее. Потому встаёт вопрос даже не кто сильней сейчас , а кто будет ЛЕГИТИМНЕЕ сейчас и потом. Самоубийц лезть на Трон без этого условия - нет..

А ведь,согласитесь, приемственность Власти - это уже сейчас ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ВЛАСТИ.

И её так или иначе ,с теми или другими лицами, надо будет решать.. На каких-то ОБЩИХ принципах.

А чем легитимность Монарха признаёться большинством народа и элиты? Фамилия-то монарха ,вообщем-то, всем "до лампочки..".

Во-во, предложенной Системой ценностей, или правилами Игры ,которые находят добровольное согласие у большинства Общества!.

И компромис только элит здесь НЕ ДОСТАТОЧЕН!

Потому как "божественного права" сегодня уже ни у кого нет. С какого хр..на, ВДРУГ, какие-то "чекисты"и Медвед имеют право считаться элитой в России? Это ж какая резня начнёться?

То есть, на бандитских принципах Монарха не избрать.

И аристократию (признанную всеми) не получить.

Представьте себе Кремль, со всеми этими оболдуями "матвиенковыми",которые там были во время "коронации" Медведа. Вот грызня-то скоро начнёться...Медвед или Пу?

А уж с выбором Монарха - тем более.

А представьте ещё ,что наконец этим дебилам "группа самых продвинутых товарищей" говорит:

"Значица так, мы подумали и решили,что принцип монархии может стать легитимен только на таком обязательном условии для Монарха и элиты-аристократии: Украл, предал, солгал - застрелись.

Только на этом условии народы России признают Власть легитимной, а не чубайсоидной.

И не будет гражданской войны. Просим всех ЕДРОСов,наших дорогих товаг-Гищей, подходить по одному и подписываться под сей БУМАГОЙ!"

Зал опустеет через пятнадцать минут, причём если первые 12 минут уйдут на "пережёвывание" мЫсли в плоском "элитном" моСке , то последние три минуты - на паническое бегство.. И хрен кто из этого ворья такую расстрельную бумагу-согласие для себя подпишет. Она просто "не лезет" - ни в их менталитет, ни в их коррумпированные "схемы"-корпорации.

Вот вам и принцип ОТБОРА АРИСТОКРАТИИ.

Придёться ИСКАТЬ тех кто будет согласен, подписаться .... И ,в основном, в "низах" и "среднем классе" сегодняшнего общества.

Вообщем, или так или - никак.

 
+1
0
-1
 
Guest117
28 декабря 2008, 10:59 #

К чему приведет кризис?

vetal, кризис приведет к массовой безработице. Как не стараются сохранить рабочие места, это самоубийство. Сокращать нужно и причем срочно. И делать девальвацию, а то производству Российскому совсем скоро хана наступит. Хотя уже наступило.

 
+1
0
-1
 
Guest117
28 декабря 2008, 11:04 #

А вот что написано в журнале "Профиль"

Ситуация в России развивается по крайне неблагоприятному сценарию. И это повод для того, чтобы взглянуть на нее широко раскрытыми глазами — еще несколько месяцев иллюзий и откровенного вранья могут стоить нам слишком дорого.

Я хочу развеять три основных мифа о текущем кризисе, которые сегодня застилают нам глаза. Для начала их просто перечислим.

Миф первый. Кризис начался неожиданно. Он не является естественным и закономерным продолжением того курса, который проводили наши денежные власти последние шесть лет.

Миф второй. Этот кризис — следствие кризиса западного, в том смысле, что без последнего он бы не случился.

Миф третий. Кризис продлится недолго, и из него возможен быстрый и относительно бескровный выход.

А теперь более подробно. Спецификой России в 1990-е годы было то, что отечественные либерал-реформаторы целенаправленно создавали препятствия для кредитования отечественных предприятий отечественной же банковской системой. Как следствие, эти годы были отмечены тотальным дефицитом кредитной ликвидности, кризисом неплатежей, высокой инфляцией издержек, экономическим спадом и прочими прелестями жизни. В качестве альтернативы предлагались иностранные инвестиции, однако те почему-то шли только в спекулятивные операции. И все прелести того времени были следствием этой причины — недостаточного уровня монетизации экономики.

После дефолта ситуация немножко исправилась, но ненадолго — с конца 2002 года эта политика продолжилась, российским предприятиям становилось все труднее и труднее получать рублевые кредиты на приличных условиях. А для привлечения иностранных инвестиций (и облегчения импорта) денежные власти России стали поднимать рубль. Казалось бы, в такой ситуации снова должны были проявиться эффекты 1990-х. Но их в полном масштабе не было. Почему?

А потому, что проявились два новых эффекта, точнее, даже три. Первым стал рост цен на нефть и другие ресурсы, который позволил существенно увеличить доходы экспортеров и бюджета. Правда, в экономику они шли не путем ее развития и мультиплицирования финансовых потоков через инвестиции, а путем надувания финансовых пузырей: недвижимости, фондового рынка, затем — потребительского, ипотечного кредитования, бюджетных расходов. Но тем не менее пусть через пузыри, но деньги в финансовую систему государства стали проникать и, как следствие, проблем с неплатежами не было, существенно снизилась и инфляция издержек.

Во-вторых, появились иностранные инвестиции и кредиты. Правда, шли они в основном либо на производство потребительских товаров, либо под экспортные финансовые потоки. В конце концов оказалось, что больше половины кредитных ресурсов, на которые существовала российская экономика, имеют иностранное происхождение. А суммарный долг российских банков и корпораций превысил золотовалютные резервы Центробанка.

Иными словами, основные иностранные инвестиции были направлены на то, чтобы вывезти из России те деньги, которые она получила от продажи сырья и энергоресурсов. Фактически мы бессмысленно проедали нефтяные деньги, поскольку на развитие инфраструктуры и инвестиции в производство средств производства они не шли. С машиностроением дело по-прежнему обстояло плохо. Или еще, другими словами: финансовые пузыри оставались инородным телом в российской экономике, они так и не дали начало реальному инвестиционному процессу.

И это закладывало колоссальную мину под все здание российской экономики, мину, о которой некоторые российские экономисты предупреждали еще пять лет назад. Дело в том, что рост нефтяных и прочих сырьевых цен был искусственным, связанным с эмиссионным стимулированием спроса в США. И рано или поздно он должен был закончиться. Кстати, третьим источником денег стали кредиты, которые российские компании получали под свои акции, стоимость которых неимоверно выросла. Ровно до тех пор, пока на Западе не начался кризис.

Кризис в нашей стране начался чуть раньше, чем стали падать нефтяные цены, еще летом этого года. Почему? Дело в том, что в США, которые в августе 2007 года начали реструктуризацию своей собственной финансовой системы, начались серьезные проблемы. В частности, в марте этого года стало понятно, что внешняя (с использованием рейтинговых агентств) система оценки финансовых рисков работать фактически перестала. Банки, соответственно, стали пересматривать свои внутренние правила оценки рисков и стали снижать лимиты кредитования для российских банков и компаний. Кроме того, начался вывод спекулятивных денег (в этом тексте мы используем слово «инвестиция» для вложений в основные средства предприятий, а операции на фондовом рынке характеризуем более подходящим для них термином — «спекуляция») с российского фондового рынка, что разрушало один из важных финансовых пузырей, стабилизирующих последние годы систему отечественного денежного обращения.

Кроме того, в августе был нанесен второй удар. Руководители нашего финансового блока начали очередную кампанию по борьбе с инфляцией. Факт, как говорится, место имел, то есть в этом месте денежные власти проявили бдительность; беда была в том, что рецепты, которые они применяли, оказались не самыми удачными. Дело в том, что западные методы борьбы с инфляцией (в первую очередь ограничение денежной массы) разработаны для ситуации избытка кредитных ресурсов. В России, в ситуации их хронического недостатка, такие методы мгновенно вызывают резкое обострение кризиса кредитной ликвидности, аналогичное 1990-м годам. Со всеми его прелестями, перечисленными выше.

Повторим еще раз: отсутствие собственной системы рублевого кредитования экономики наши денежные власти компенсировали из двух основных источников: путем надувания финансовых пузырей с помощью нефтяных доходов и за счет иностранных кредитов (которые к началу 2008 года уже превышали по объему рублевые кредиты, выданные в стране за счет рублевых ресурсов). Так вот, на сегодня мы потеряли только половину этого ресурса — кредиты. А нефтяные деньги еще в экономику идут, поскольку поступают они в нее с лагом в несколько месяцев, а в сентябре с ценами на нефть все еще было в порядке.

Собственно, падать они начали как раз осенью, когда министр финансов США Полсен начал свою кампанию по поддержке республиканского кандидата в президенты США. И почувствуем мы результаты этого падения как раз после Нового года. И каков же будет результат?

Во-первых, поскольку система рублевого кредитования экономики так и не создана, произойдет окончательный переход к безденежной системе расчетов. Бартер, внебалансовые вексельные схемы, неучтенный налично-денежный оборот. Те прибыли и тот спрос, которые базировались на исчезнувших финансовых потоках, сгинут бесследно. Как следствие, резко сократится ВВП России, номинально выросший за последние годы. По расчетам компании «Неокон», произведенным в рамках программы по информационному обеспечению малого и среднего бизнеса в условиях кризиса, падение ВВП к марту—апрелю 2009 года в России составит как минимум 25%, а может быть, и больше. Разумеется, это падение, как и предыдущий рост, будет во многом чисто бумажным, но зато падение жизненного уровня граждан, которые все-таки какую-то долю этих потоков получали, будет вполне натуральным.

Во-вторых, попытки закачать в экономику рубли, как через социальные бюджетные выплаты, так и через банковскую систему, приведут к росту монетарной инфляции и падению рубля. Что, в свою очередь, будет сильно ухудшать жизнь граждан, поскольку значительную часть их повседневных покупок составляют импортные товары. И даже те, которые производятся в России, все равно содержат импортное сырье. А до реального сектора (за исключением нескольких крупных предприятий) деньги просто не дойдут, поскольку банковская система предпочтет их, скорее, конвертировать в валюту, чем давать в кредит. Да и не возьмет этот кредит никто на тех условиях, которые будут предлагать банки.

В-третьих, созданные на пресловутые иностранные инвестиции сборочные производства (например, автомобильные) просто встанут. Поскольку рассчитаны они были на внутренний спрос, возникший в основном за счет экспортных доходов. Нет доходов — нет покупок, нет производства. Таким образом, те жертвы, на которые пошли за последние годы наши «реформаторы», оказались во многом бесплодными.

Фактически не решив те проблемы, которые возникли в 1990-е годы, мы компенсировали их некоторыми адаптационными механизмами. Которые, к сожалению, прекратили свое действие. И фактически мы снова оказались в 1990-х годах, причем в значительно худшей обстановке. Прежде всего потому, что исчез, причем надолго, фактор, быстро выведший нас из того кризиса, — внешний спрос на нашу продукцию, сырьевую в первую очередь. Проблемы на Западе будут продолжаться еще долго, цены на нефть будут падать (по оценке «Неокона», они будут стремиться к диапазону $20—25 за баррель, то есть в полтора-два раза ниже, чем сейчас) и компенсировать отсутствие внутренних источников развития будет нечем.

Тогда был еще один источник роста — импортозамещение. Но были и мощности, на которых это замещение можно было производить, мощности, оставшиеся со времен СССР. Сейчас их уже нет, да и для того, чтобы этот источник начал работать, необходимо резко девальвировать рубль. Тогда он упал за полгода в четыре раза (потом, кстати, стал подниматься), сейчас денежные власти пытаются его удержать на высоком уровне и даже поднимают ставку рефинансирования. Зачем — совершенно непонятно.

Давайте отдадим себе отчет: все попытки закачать какие-то деньги в экономику в рамках продолжения политики предыдущих лет обречены на провал. Просто потому, что они недостаточны и неэффективны. Все источники роста, которые создавались в течение 5—6 лет, исчерпаны. И значит, главной темой ближайших месяцев становится разработка совершенно новых механизмов развития экономики, не основанных на монетаризме-либерализме, который, вместе со своими приверженцами, полностью обанкротился как в России, так и в мире. И эту работу нужно было начинать уже вчера.

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2008, 13:05 #

Guest117, спасибо за внимание. С замечанием за легитимность монархии согласна. Всегда думала, что менталитет россиян таков, что ни о какой демократии речь идти не может. Не та история. Революционная борьба за демократии в сущность была борьбой за перераспределение благ. Недавно видела один советский фильм. Когда сын какого-то советского профессора по каким-то своим связям выбил отдельную квартиру, и особо ценил царский фарфор приобретенный по случаю. Профессора от такой постановки чуть удар не хватил. То есть во все времена россиянам не хочется Равноправия, им хочется, чтобы у них было столько же сколько у соседа, а лучше больше. И верно что только такая Грамота, о которой вы сказали может навести порядок. Только мне кажется даже если найдутся те кто её подпишут, могут оказаться мошенниками куда более умелыми, и гораздо более наглыми, чем даже сейчас.

Второй комментарий про кризис.

Собственно говоря обычному народу который не разбирается в особенностях рыночной экономики, в подобном разобраться сложно. Они видят последствия - стало меньше денег, а покупать хочется, и хотят знать когда это закончится. Ни когда станет всё ещё хуже, а когда станет так, что будет казаться - всё уже прошло.

И кстати говоря думаю что многие даже расстроются что наш кризис в большей мере завязан на себе, а не зависит от Этих Америкашек. Это ни в коей мере ни расовая ненависть. Просто у многих россиян уже вошло в привычку обвинять запад, а особенно Америку.

Ну а если серьёзно. Если меры предпринимаемые с 90 года, и меры предпринимаемые сейчас в большинстве своём не результативные, какие нибудь реальные механизмы развития экономики кто-нибудь уже предложил? или хотя бы высказал реальное предложение что теперь делать? У вас Guest117, есть такая информация?

Или может быть г-н Finam владеет информацией по этому поводу?

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2008, 14:25 #

Читайте господина КУДРИНА

Который, кстати, на днях высказался о том, что год 2009-й будет самым тяжелым со времен ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ.

 
+1
0
-1
 
Guest
28 декабря 2008, 15:10 #

solary Они видят последствия - стало меньше денег, а покупать хочется, и хотят знать когда это закончится.

Лет через 10, если повезет и мы выберем правильное правительство.

 
+1
0
-1
 
Guest117
28 декабря 2008, 15:19 #

Что касаемо кризиса в америки, и он к нашему не относиться, так это ты напрасно. Самое прямое. Америка его для нас и устроила. Ну не только для нас, и у них своих проблем хватает. Только они выкрутятся быстро, а вот мы в засаде на долго. То, что озвучил недавно Савченко делать вообще ни в коем случае нельзя, а поступать нужно наоборот. Рабочих резко сокращать, зарплату не уменьшать оставшимся. Рубль девальвировать и резко. Никаких "дочек" не создавать, а наоборот экстренно избавляться от имеющихся. Снижать принудительно аренду на сельскохозяйственных рынках, вообще бред. Да она и так снизится, сама по себе. А внутренний спрос он как собирается на Белгородскую продукцию повышать. Я унитаз ОСМТ ни куплю, даже если он в 10 раз дешевле импортного будет. Нужно сначала правительство менять, без этого не выберемся.

 
+1
0
-1
 
Guest117
28 декабря 2008, 15:24 #

А Американцы еще какой нибудь теракт устроят, похлеще башен близнецов. Да еще несколько войн развяжут на ближнем востоке, потом индию с пакистаном стравят. Я вообще не удивлюсь, если в ближайшем будущем возле Сомали какой нибудь американский лайнер якобы "пираты" не подорвут. А это им сейчас остро необходимо, чтобы принимать жесткие непопулярные решения.

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2008, 19:36 #

Guest117, что ж, если так то нам вообще не светит из кризиса выбраться, взять хотя бы застарелую но всё ещё не зажившую проблему "демократических выборов", хотя бы здесь в Старом. Сколько бы люди не голосовали, всё равно выбирут тех кого удобнее, или кого нужнее. На голосящих плевать хотели.

 
+1
0
-1
 
Guest117
29 декабря 2008, 09:11 #

А что вам собственно мешает самим политику творить. Создайте свою волчью стаю, как Юлия Тимошенко, например. И вперед биться с оплотом либерализма в стране. А рассуждения ваши никому и ни в чем не помогут.

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2008, 12:37 #

Прошу прощения, конечно, но, чтобы Творить Политику, нужно иметь не малую сумму денег. Далее, здесь не Украина. А в нашей стране уже есть Главная партия, и плевать против неё по меньше мере не модно, глупо, а главное чревато для всех. Ну, и последнее, чтобы Так биться с "оплотом либерализма", как это делает Тимошенко, нужно так же страстно желать власти. К благосостоянию страны это не имеет отношения.

Ну, а в том, что рассуждения никому и ни в чём не помогут, я согласна. Рассуждения без действий никому не помогают. И я не исключение. Несколько лет назад меня также несправедливо уволили, без отработки, и выходного пособия. Когда за меня заступилась моя преемница, уволили и её. С её лёгкой руки мы поехали в прокуратуру. Мы переписали образец заявления, но дальше этого дело не пошло. Испугались. Многие боятся обращаться в суд, и я знаю теперь почему. Даже полная уверенность в своей правоте, не гарантирует вам, что вы выиграете, особенно, если попрёте против гигантов. Они сомнут вас, даже не заметив. Не пытайтесь приводить примеры противного. Чтобы победил маленький человек, нужно чтобы в нём была заинтересованность какого-нибудь другого гиганта. Вот эти двое и будут бороться, а вы… Нужно обладать немалой силой духа, чтобы вынести все оскорбления и обвинения, который на вас посыплются.

Самое грустное, что за высказывание своего мнения попадает всегда.

Кое-кто здесь высказывался, что я лишь копирую, размещая чужие новости, и от глупости и жадности не признаю их Великий талант и талант их протеже. Но скажите, чем хуже эта моя статья многих Нетленных творений выложенных на этом сайте? Тем что она плод именно моих наблюдений, и размышлений?

 
+1
0
-1
 
Guest117
29 декабря 2008, 14:03 #

Статья как стать. Не хуже Деминых.

О Благосостоянии страны в партии власти заботятся в последнюю очередь. В первую, чтобы не перемололи их в партийных играх, а когда решают этот вопрос, думают о своем собственном благосостоянии.

Насчет прокуратуры зря. Нужно было писать заявление. Правда не в прокуратуру, а в суд.

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2008, 16:11 #

Guest117, вот и я говорю, что не хуже, просто меня задели слова, что я ни на что не способна, и таланта у меня нет, хотя нужно признать что талант для написания подобного просто не нужен.

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2008, 16:19 #

Кое-кто здесь высказывался, что я лишь копирую, размещая чужие новости, и от глупости и жадности не признаю их Великий талант и талант их протеже. Но скажите, чем хуже эта моя статья многих Нетленных творений выложенных на этом сайте? Тем что она плод именно моих наблюдений, и размышлений?

Видит бог, и в мыслях не было что-то тут писать - напросилась.

Статья ни о чем. Все это даже оэмковцам неинтересно, ибо банально, а остальным и подавно. Фишки с выводом работников на работу в период отпуска, выходных и пр. в связи с т.н. производственной необходимостью - обыденность. Все остальное в статье притянуто за уши: кризис, путин, шмутин... Слух о проверках - вообще бред деревенский.

В целом весь бредок написан корявым языком, с обилием речевых ошибок. Но это, действительно, лучше, чем перепечатки с припиской "специально для кавиком".

Чем это отличается от журналистских статей (моих, или того же Курьера)? Это отличается от них тем же, чем гстих Совы от стихов Есенина. То есть, ничем: и у того, и у другого буквы, слова, рифмы...

Не поймете вы, похоже. Не дано вам понять...

 
+1
0
-1
 
Guest
29 декабря 2008, 17:15 #

А какого ты курьера имел в виду?

 
+1
0
-1
 
30 декабря 2008, 12:04 #

Цитата
Видит бог, и в мыслях не было что-то тут писать - напросилась.

Ну не знаю, что видит бог, а мне теперь точно видно у кого именно по поводу кого параноя. Вряд ли моё послание могло быть истолковано с таким смыслом – что я «напрашивалась». Тем более, вам и без этого хватало времени и желания(ни единижды и даже парно) отпустить в мою сторону нелестные замечания по поводу моих чувств, умственного здоровья и способностей.

Цитата
Статья ни о чем. Все это даже оэмковцам неинтересно, ибо банально, а остальным и подавно.

Прошу прощения, но статья помещена в раздел Слухов.

Слух (из словаря Ожегова) – перен. молва, весть, известие о ком-л., чем-л.

МОЛВА и устар. МОЛВЬ ж. - Слухи, вести, толки.

ТОЛКИ мн. - Молва, слухи, пересуды.

То есть известия и разговоры людей о каком-то предмете или человеке. Суть описанного мной слуха – на комбинат приедет человек из администрации Президента. Зачем?

Проверять, как выполняются рекомендации вице-премьера Путина.

Цитата
Слух о проверках - вообще бред деревенский.

А так, исходя из вашего единственного и непокобелимого мнения – разговоры людей это пустое, и не имеет смысла писать об этом. И я не буду привлекать в качестве арбитра администрацию Кавикома. Зачем они, такие сякие, сделали рубрику, куда нельзя помещать разговоры людей Ни О Чём. Тем более человек из администрации президента вообще каждый день в наш чудный Старый катается. Это вообще Никому не интересно.

Но даже если люди ошиблись, и визит чиновника вовсе не связан с их печальным положением, то нам чудно помогли комментарии г-на Курьера про трёхтысячную тонну (см. комментарий 1). Сегодня ночью я лично опросила почти три десятка человек, и из них про эту юбилейную тонну знала лишь пара человек, ещё столько же знало про якобы Высокий визит. А на мой вопрос, зачем к нам могут ехать, все переспросили из-за Того разговора с Путиным. Никто и не подумал, что руководство комбината может в кризис праздновать какие-то юбилеи.

Цитата
Все остальное в статье притянуто за уши: кризис, путин, шмутин...

Прошу прощения, но это называет Обобщением известных фактов для правильного понимания полученной информации.

Цитата
В целом весь бредок написан корявым языком, с обилием речевых ошибок.

В данном случае я писала Нормальным языком без применении Дежурных журналистских и Книжных Штампов.

И последнее, умейте признавать людей, даже если вам их не видно из-за вашего чрезмерно увеличенного самомнения. И тогда вас не будут раздражать тексты типа полудетского стиха Совы с искренним поздравлением Кавикому. Представьте, вы не воспользовались готовым текстом, а написали поздравление другу самостоятельно. Принесли, поздравили, но другие гости вырвали эту открытку и вместо того, чтобы присоединиться к поздравлениям, начали громко комментировать Вами подобранные слова. Каково будет вам, а главное имениннику? Или даже в этом случае чувства других вас не тронут? Нужно быть мудрее.

 
+1
0
-1
 
30 декабря 2008, 22:22 #

Цитата
А можно полюбопытствовать: а когда и где писалось, что ОЭМК преодалел кризис до конца?

я б сказал что он его не преодалел а находится в глубокой з.... и пусть они не говорят что у них все зачетно

 
+1
0
-1
 
31 декабря 2008, 14:08 #

Bartezz, более чем согласна, тем противнее читать Насильно завставленно выписанную Электросталь. У них там всё в шоколаде, а мы реально в том что осталось.

 
+1
0
-1
 
31 декабря 2008, 19:50 #

лично я не знаю.

и так все статьи. о чем пишут - зачем пишут.

 
+1
0
-1
 
1 января 2009, 23:03 #

lanett, Мудрый комментарий. Без обид. разве день из жизни кота ценнее жизненных разговоров людей?

 
+1
0
-1
 
2 января 2009, 12:48 #

Solary, почитай. Тебе будет интересно:

http://kavicom.ru/Pages-view-561.html

 
+1
0
-1
 
2 января 2009, 13:28 #

OKurier, спасибо, об этом должен быть отдельный разговор. Но если я сейчас его заведу, некоторые личности опять обвинять меня в мещанстве, и то, что я жалуюсь на то, что мне никто не помогает. Кроме того в последнее время я встретилась со многими людьми, которым сейчас много хуже.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии