Экономя секунды мы теряем часы и дни, а приобретаем неприятности.
Наверно не зря говорят, что от жары плывут мозги. ДТП произошло на ровном месте. Один поворачивал налево, съезжая с главной дороги на второстепенную, второй тоже поворачивал налево, только наоборот выезжал с второстепенной на главную.
Если судить по расположению машин, то виноват водитель «пятнашки», поскольку выезжал с второстепенной дороги и должен был уступить машине, находящейся на главной. Водители в недоумении ходят вокруг машин, прикидывая, кому чем это грозит.
Но как гласит «шоферская мудрость», разбитый передний бампер к убытку, а задний к прибыли.
Будьте внимательны и осторожны, стоило водителю "пятнадцатой" обождать три-четыре секунды и ничего этого бы не было, а так эти секунды вылились в часы оформления и дни ремонта, да плюс коэффициент ОСАГО изменился, причем не в лучшую сторону.
Странник, специально для Кавиком.
Надо быть толстым и важным, а не худым и торопливым.
А что делает на встречке авто второго участника ДТП? Если он намеревался выполнить левый поворот, то уже почти проехал перекрёсток, т. е. поздно. Возможно, что он выполнял обгон, притопил и был неожиданностью для 15-й.
Тут два варианта, первый - все сделал как положено, под прямым углом повернул налево, а второй подумал, что он прямо поедет и второй вариант - резанул угол и совершал поворот по встречке, а второй решил, что у меня не проскочишь. На трассе из Воронежа есть поворот на Синие Липяги. Там разметка сделана так, что по правилам повернуть можно только под прямым углом, поэтому почти постоянно стоят в сторонке ГАИшники и собирают плату за езду по встречке, а она дорого стоит.