"Куринный король" уничтожает каштановую посадку в Старом Осколе

добавить в избранное
"Куринный король" уничтожает  каштановую посадку в Старом Осколе
13 сентября 2017, 15:10, Эсквайр

"культура" потребления и истребления

13 сентября и накануне, вечером, в Старом Осколе мне удалось стать свидетелем уничтожения целой зеленой полосы в Старом Осколе. Это район магазина "БОШЕ", который решил занять целый квартал в городе.

Динозавра поставили - "гусеницу" строим, которая дришит и чихать хотела на мнение горожан. "Хоть кто-нибудь это беспредел остановит?! Город жалко " - вопрос, который мне задали прохожие в этом районе. Действительно, вырубка каштанов и рябин идет здесь на протяжении всей части Молодежного проспекта, примыкающего к супермаркету. Уничтожение  идет с оглядкой - обратит на это внимание Прокуратура или нет. Вчера начали, сегодня продолжают...

Но кто им дал "зеленый свет" на вырубку зеленых насаждений? Плевать на губернаторский проект "Зеленая столица"? Тогда зачем говорить о культуре, об экологии?..


Куринный король, который уже наградил город автозаправкой у "Тенхауса" и стадиона "Промагро",  решил снова пойти ва-банк. Один раз вынесли предупреждение правооохранительные органы по факту мусора при стройке "БОШЕ"- давай еще , бабок на штрафы хватит! Таким образом, лозунг "развлеку я вас по полной" вышеназванному персонажу  надо поменять на лозунг "Разведу я вас по-полной".


Любоваться на каштаны народу - это ж бесплатно, а в боулинг в "Боше" играют за денюжки. Те же дрова - только с пивасиком. Однако, по правилам игры, если , залив глаза, кегли завалил шаром раньше, чем была команда - плати штраф. Господин Барщук, с вас причитается!Очевидно, что слова самого "дорогого" в истории Старого Оскола мэра Шишкина о городе засаженных каштанах - тоже фикция. А вот о десятках тысяч рублей, из муниципальной казны потраченных на выращивание и полив этих деревьев - правда.

 

Рабочие,которые занимались здесь разметкой и расчисткой местности под парковку будущих "меринов, пояснили, что все газоны и все деревья на их пути, вплоть до самой остановки "Боше", будут убраны. Они мешают заказчику - мешают его рекламным щитам, его новому "большому курятнику". Да и тараканам , наверное, больше гнездиться негде...  Старый Оскол - край непуганных мэров. И царьков. 


 Так что, приходите полюбоваться на остатки каштановой аллеи в последний раз. Больше вы ее не увидите.

 

                                                                                                                                                  Эсквайр, специально для сайта "Кавиком".


Добавить комментарий
 
+1
26
-1
 
Просмотров 3723 Комментариев 166
Комментарии (166)
13 сентября 2017, 15:55 #

ТС, ты серьезно думаешь, что в городах деревья вдоль дорог сажаются на века?

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2017, 16:08 #

Как-то очень все это напомнило историю в Волгограде

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2017, 16:09 #

А что там было?

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2017, 16:14 #

В центре Волгограда, у подножия Мамаева кургана, в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу был вырублен парк, посаженный в память о погибших в Сталинградской битве. Первое дерево на этом месте в 1965 году посадила вдова одного из солдат, а затем ее примеру последовали многие жители города. «Парк сталинградских вдов» упоминается в песне Яна Френкеля на слова Инны Гофф.

Сегодня эта территория относится к охранной зоне музея-заповедника«Сталинградская битва»
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2017/07/28/v-volgograde-vyrubili-park-stalingradskih-vdov

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2017, 16:18 #

Не, ну ты сравнил парк и деревья вдоль дороги в городе. Им все равно не дадут вырасти, мачты освещения, другие коммуникации. В идеале конечно хорошо бы их пересаживать, но опять же подземные коммуникации скорее всего этого сделать не дадут.

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2017, 16:23 #

По первоначальному проект там должны были парк сделать. Где он, этот парк?

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2017, 16:34 #

По первоначальному проекту в 80-х мы должны были жить при коммунизме. Дальше продолжать?

 
+1
7
-1
 
13 сентября 2017, 16:37 #

Я знаю о нарушениях при строительстве , и это не единственное

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2017, 16:42 #

Выноси список на обсуждение.

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2017, 16:43 #

всему свое время

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2017, 16:58 #

Так выборы уже прошли, чего ждем?

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2017, 18:53 #

парк у нас делается в природоохранной зоне ручья Рудка. Знаете где это? И он там делается как раз с 80-го года... на карте Яндекса обозначен как ЦПКиО (Центральный парк Культуры и Отдыха).

У нас в этом районе есть парк -  ПАРК Железнодорожников, вот его надо востанавливать, а не городить хрен знает что, хрен знает где...

 
+1
5
-1
 
13 сентября 2017, 21:57 #

Товарищ пиарщик Воронкова! Просто ответьте на вопрос: кроме факта болезни каштанов, ничто-ничто не способствует их спилу? Правда-правда? На принятие решения совсем не повлиял тот факт, что они с дороги закрывают вид красоты неземной (третье крыло дворца)?

 
+1
8
-1
 
14 сентября 2017, 10:21 #

Поясняю. Я тут (на улице 8 Марта) живу. Это для вас жаренная новость, а для меня облик моего района. Если вы плохо ориентируетесь на местности, то подсказывают. Каштаны, которые в данный момент спилили находились возле пешеходного перехода на перекрестке, они никак не могли закрывать вид на третью очередь боше. Ну вам то пофиг, вас прям распирает от слов боше, Воронков и тогдалее. И кто после этого из нас пиара ас?


еimage

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2017, 11:51 #

Каштаны мешали видеть рекламный баннер ювелирной фирмы. А кому принадлежит баннер?

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2017, 11:56 #

Где там баннер? Там светофор. Я все больше поражаюсь вашим комментариям. Баннеры принадлежат заказчикам, т.е. ювелирной фирме, если в контексте вашего вопроса. А рекламные конструкции - магистральные щиты принадлежат фирме атр-мастер. Которая платит налоги в бюджет города, а не в Москву или Липецк.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2017, 21:59 #

Специально поди вырубают деревья, чтобы ваши  банеры было с дороги видно?

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2017, 22:03 #

да, мои. Я там их вешаю каждое утро.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2017, 11:52 #

Вы размеры ТЦ видели? Никакие каштаны его не закроют физически.

 
+1
9
-1
 
14 сентября 2017, 12:10 #

Четырех ярусные каштаны вполне возможно закроют.

 
+1
1
-1
 
13 сентября 2017, 19:20 #

как говорил мой дедушка: "Сравнил *кое-что* с пальцем". Я бы вам мог рассказать, что спиливают ещё деревья, которым по 30-50 лет, но боюсь за ваше психическое зровье. Вы же после этой информации, либо свихнётесь, либо напишете новую криминальную статью: "Кто жарит шашлыки за счёт налогов старооскольце?" или "Осиновый кол в сердце юного эколога".

Хотите я вам реальную тему для экологических расследований подкну. У меня есть научная работа: "Видовой состав водорослей рек Оскол и Осколец"
Там же затраивается вопрос: река Оскол в зоне влияния Старооскольско-Губкинского горнопромышленного комплекса. Последствия для региона.

Если вы мне поможете, то у нас есть шанс закрыть и закопать два карьера!

 
+1
10
-1
 
13 сентября 2017, 19:27 #

Нет, давайте вы будете заканчивать то, что вы начали, а я - свою работу. Если бы мы жили в Китае - куриный король оказался бы в борще

 
+1
1
-1
 
13 сентября 2017, 19:33 #

Если бы мы жили в Китае, там бы каштаны с корнями повыдирали, на экологию им наплевать.

 
+1
6
-1
 
13 сентября 2017, 19:36 #

Ничуть не бывало! Там на каждом дереве в мегаполисах висит табличка: кто отвечает за дерево. 

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2017, 19:40 #

Им расскажи про таблички на деревьях image

 
+1
7
-1
 
13 сентября 2017, 19:44 #

В Китае перенаселение: 1, 5 млрд человек (только посчитанных). А в России? Во сколько раз меньше??? И что, должно быть при этом хуже, чем в Китае?

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2017, 19:46 #

Уговорил, Барщук сначала повесит таблички на деревья, а потом их спилит, с табличками  чтобы было не хуже чем в Китае.

 
+1
9
-1
 
13 сентября 2017, 19:52 #

А что это Вы так впряглись за нашего Депутата?

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2017, 19:58 #

Да мне пофиг на депутата, просто достают такие вот "желтые" заметки, дебилы разбили стекло - "Происки конкурентов на выборах", спилили десяток деревьев - "Подрыв экологии России", я могу показать где газон косят, не дают трявяному покрову развиваться и улучшать черноземы.

 
+1
8
-1
 
13 сентября 2017, 21:20 #

Вы хотите сказать, что одни дебилы  головой стекло разбивают, а другие на Выборы ходят? Вы не верите в торжество демократии в России?

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2017, 21:46 #

Вы не верите в торжество демократии в России?  

Звучит как: "Вы не верите в Деда Мороза?" Эксквайр, ваша наивность граничит с глупостью. 

 
+1
6
-1
 
13 сентября 2017, 22:30 #

А вот я, представьте себе, верю в Торжество Демократии в России!..Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе.

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2017, 22:44 #

В вашем ответе четко отражена степень этой веры. "Торжеству демократии в России быть! Но не скоро. Совсем-совсем не скоро." Эксквайр, вы, сами не заметив того, четко заявили, что никаких предпосылок к этому нет. Вы верите в абстракцию. Просто хотите, чтоб так было, и уговораваете себя верить. Вот вроде и понимаете, что Деда Мороза нет, не было и не будет, но праздника так хочется! Детское незрелое мышление.

 
+1
8
-1
 
14 сентября 2017, 11:46 #

Я не в дет мороза больше верю, а в подарки

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2017, 09:15 #

Не передергивай слова, чай не в Америке живешь.

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2017, 19:53 #

работа - когда что-то делают, а не языком чешут... опять же, как говорил мой дедушка: "Внучик, *трандеть* не мешки ворочать"

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2017, 21:22 #

"Делать нужно так, чтобы другим не пришлось переделывать", - дедушка ваш не говорил? Похоже, у вас с ним телепатическая связь

 
+1
5
-1
 
13 сентября 2017, 20:27 #

Шанс закрыть и закопать два карьера у вас появится, когда из них будет добыт последний грамм железной руды. 

 
+1
6
-1
 
13 сентября 2017, 16:30 #

Вообще-то странно. Третья очередь Боше не доходит до Советской. Нафиг они там на перекрестке деревья рубят?

 
+1
13
-1
 
13 сентября 2017, 17:21 #

Видимо, в раж вошли, и не смогли остановиться...

 
+1
1
-1
 
13 сентября 2017, 17:28 #

Манкуртам пох, они планируют в забугорище вместе с приплодом свалить, потому и рубят.

 
+1
3
-1
 
13 сентября 2017, 18:27 #

Сами вы манкурты.

Вот есть хорошая пословица "дуракам полработы не показывают", Боше честная организация если срубили здесь значит высадят в другом месте. 

Что касается Шишкина, то он каштаны сажал, потому что тополя вырубал, в том числе пирамидальные, которые вообще не пуховые и соответственно не аллергенные. Так что все хороши.

 
+1
-6
-1
 
13 сентября 2017, 18:52 #

Серьезный аргумент. Ничего что на пух тополя алергии не бывает??? Попробуйте ваты насовать в нос. Есть аллергия? Так и пух. Аллергия на тополь безусловно бывает, но когда он цветет, а не на плоды (пух). А время массового падения пуха просто совпадает с временем цветения других аллергенов

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2017, 21:26 #

Я не спорю, но когда под этот аргумент Шишкин выпиливал тополя, Эксквайр сотоварищи молчал в тряпочку.

А теперь вона чо. 


 
+1
1
-1
 
13 сентября 2017, 21:32 #

Он сам что ли выпиливал. Лобзиком? А если вы видели, почему не одернули?

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2017, 14:03 #

Эсквайр, не придуривайтесь.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2017, 10:10 #

Боше честная организация...

Под барЧуком ходите? 

 
+1
7
-1
 
14 сентября 2017, 14:04 #

Неа, я птица свободная теперь.

Но, да. В Боше работала, и знаю о чем говорю, а вот автор статьи профан полнейший.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2017, 18:46 #

"я птица свободная теперь".

 Тогда ответь мне детка на вопрос: "За что кукушка хвалит соловья?"..

 
+1
7
-1
 
14 сентября 2017, 20:20 #

Ващет кукушка хвалит петуха. Это раз.

А два, детка, мы с Вами на брудершафт не пили.

И три. Я никого не хвалю, а высказываю свое личное мнение, ни кем не проплаченное и ни кем не регламентированное.

Вопрос: а чьи деньги отрабатываете вы? я посмотрела Ваш профиль, вы в простоте слова не скажете.

 
+1
8
-1
 
14 сентября 2017, 22:01 #

Оттого что в боше работаете - радость на душе? - каштаны то ведь вырубают

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2017, 18:47 #

ничего странного... если внимательно посмотреть на листья этих каштанов, то вы увидите бурые образования. Ну и так как я такой-же обыватель в этом как и вы, то лучше вспомнить слова эксперта, которые публиковались на сайте белпрессы:

«Последние года три наблюдаю, что конский каштан в городе массово поражает моль, – констатирует заведующий лабораторией экологической инженерии БелГУ Виктор Коробов. – Замечали бурые пятна на их листьях? Это так называемые мины – работа минирующей моли. Если от неё не избавиться, деревьям может грозить уничтожение»


Но, спасать можно только инъекциями. Т.к. я живу в этом районе уже не первый год и знаю в отличии от автора, когда каштаны сажали, то могу сказать им с учётом высадки 1998 год (тогда делали "новую" дорогу) + сажали уже взрослые деревья, значит им точно более 20 лет от роду. И спасать такие деревья очень сложно и затратно, т.к. если не останется хоть одно зараженное дерево, то начнется всё снова.

Аффтар безусловный молодец с активной гражданской позицией, но могбы для начала вникнуть, чем махать руками по клавиате на Кавикоме.

Когда пилили каштаны возле бывшего ПАТП на микро (ул. Ватутина) по той же причине, то никто не возмутился... потому-что активисты там не ходют и не ездют. А тут целый ТРЦ БОШЕ поглощает город. Моё мнение давно пора было навести там порядок.

Вы же не живёте в этом районе и не знаете, что там весна и осень - болото! ТУПО болото самое натуральное, даже камыш рос одно время. Второде владельцы автомойки начали облагораживать местность, но похоже воткнулись в муниципальную землю, которую даже если захочешь облагородить, то нельзя! Это наказуемо.

 
+1
9
-1
 
14 сентября 2017, 09:19 #

Да сейчас в городах вдоль дорог, навряд ли дадут расти деревьям больше двадцати лет, иначе они будут просто опасны. Кашаны спилили бы в любом случае не сейчас так черезнесколько лет.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2017, 11:50 #

1. Предупредить не могли?

2. А пытались до этого хоть бороться с молью?

3. Что будет на месте этих деревьев?

 
+1
5
-1
 
14 сентября 2017, 12:02 #

Пытались бороться с молью. Вырубали отдельные деревья. Но, этого никто не знает похоже. Ведь ТС нам новость не написал. Вот этому пеньку сколько месяцев? И таких пеньков там несколько. К слову, Агуша не помогла выплатить из пенька здоровое дерево.

 

?image

 
+1
3
-1
 
14 сентября 2017, 12:18 #

Помимо вырубки есть и другие способы. Но видимо денег на них не нашлось. Хотя судя по срезам стволов, не похоже, чтобы деревья экстренно нуждались в санитарной рубке.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2017, 13:29 #

Взгляните экспертным глазом на эти фото и поясните мне обывателю, что за следы на листьях и почему ствол у каштана, как у сосны. Если конечно вас это не затруднит 

 

imageimage

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2017, 13:32 #

Изменение листьев и коры - еще не повод вырубать деревья. Посмотрите на срезы. Древесина нормальная. Можно было бы проводить профилактику.

 
+1
5
-1
 
14 сентября 2017, 19:05 #

А щиты рекламные от моли не пострадали. Может их тоже вырубить? Или их ест "правильная моль"?

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2017, 18:46 #

"Куринный король" .

От слова "курить?" :-[

 
+1
1
-1
 
13 сентября 2017, 19:13 #

Буква запала

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2017, 18:50 #

Сейчас вам ответят: Они все больные

http://www.bel.ru/news/belgorod/evgeniy-savchenko-predlozhil-izbavit-belgorod-ot-k.html?sphrase_id=120951

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2017, 18:57 #

ооо, вы умеете пользоваться поисковиком? Я уже написал про это выше. Если бы не ездили мимо, а ходили, то знали бы об этом. Но, хорошо автор сам сфоткал листву на деревьях. Можно теперь тупо посмотреть фотки.

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2017, 19:16 #

У нас в Осколе  экология плохая. И что теперь - ВСЕ БОЛЬНЫЕ ДЕРЕВЬЯ В РАСХОД? ВОТ КАК РАЗ ОНИ И СИГНАЛИЗИРУЮТ, ЧТО ДЕЛА ПЛОХИ! ОДНАКО ВМЕСТО ТОГО , ЧТОБЫ РУБИТЬ ДЕРЕВЬЯ И ТЕХ, КТО ИХ УНИЧТОЖАЕТ НЕ ПО ДЕЛУ, НАДО САЖАТЬ.

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2017, 19:19 #

НАДО САЖАТЬ.

На место деревьев? 

 
+1
1
-1
 
13 сентября 2017, 19:25 #

на скамью

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2017, 19:28 #

Шарик, ты - балбес

При чём тут экология и заражение каштанов? Можете не отвечать... а то окончательно запутаетесь

 
+1
1
-1
 
13 сентября 2017, 19:33 #

Заражение каштанов в Старом Осколе еще доказать надо.

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2017, 08:41 #

Они здоровы, стволы то побелены. И сами стволы ровные и красивые. А то что листьев нет, так их и зимой нет. Все нормально.

 
+1
2
-1
 
15 сентября 2017, 09:17 #

Здоровье деревьев определяется по побеленным стволам? Вот не знал...

 
+1
2
-1
 
15 сентября 2017, 11:00 #

Ну я тоже не знал, но ТС так сказал тут в комментах. У меня нет причин ему не верить.

 
+1
1
-1
 
15 сентября 2017, 09:25 #

Они здоровы, стволы то побелены. И сами стволы ровные и красивые. А то что листьев нет,   

И они здоровы и побелены, а листьев нет.

image

 
+1
15
-1
 
15 сентября 2017, 09:30 #

Вон в Новооскольком районе все столбы и деревья у дороги в триколор покрашены. Сколько катался по стране, нигде такого больше не видел.

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2017, 10:29 #

деревья у дороги в триколор покрашены.  

 Хорошо, что траву в зеленый цвет не покрасили.

 
+1
4
-1
 
15 сентября 2017, 12:05 #

А ты прикинь! Подходит корова или собачка отлить к дереву и прямо на триколор! Скоко скоко у нас дается на оскорбление государственных атрибутов?

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2017, 16:08 #

Вы же вроде бы в деревне родились и выросли, так где вы видели корову, которая на дерево нужду малую справляет? 

 
+1
6
-1
 
15 сентября 2017, 19:09 #

Вы же вроде бы в деревне родились и выросли,

С каких таких пор славный город Короча вдруг стал деревней? Город это!=-O

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2017, 11:53 #

Если Короча - город, то Старый Оскол - мегаполис. 

Это та Короча, куда плывёт топор из деревни Чуево? :-)

 
+1
8
-1
 
16 сентября 2017, 13:26 #

Если Короча - город, то Старый Оскол - мегаполис.  

Подымите ему брови и покажите Google, а то этот старый хрыч совсем уж плох стал.

Это та Короча, куда плывёт топор из деревни Чуево?  

Ды где он только по Земле не плавал! А сколько еще осталось мест, куда надо сплавать!

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2017, 13:30 #

Это старик Мичурин был плох - деревню с Крымом сравнивал. 

 
+1
2
-1
 
16 сентября 2017, 13:38 #

Это яблочный рай.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2017, 13:44 #

И где эти яблоки? У нас россошанские легче найти, чем корочанские.

 
+1
2
-1
 
16 сентября 2017, 13:54 #

Кого в прошлые выходные выбрали, у того и спрашивай.

 
+1
4
-1
 
17 сентября 2017, 08:19 #

Вон оно что, Михалыч! Кто "за" проголосовал, тому и яблоки. 

 
+1
2
-1
 
17 сентября 2017, 08:48 #

Не так. Вновь избранному в очередной раз вы снова разрешили отправлять эти яблоки тем, кому они нужнее. А сами остались с тем же "говном".

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2017, 12:38 #

Чё, серьезно? =-O Фото в студию!

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2017, 14:04 #

Таки поедь и посмотри. Это ж рядом.

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2017, 20:50 #

Вот эти как раз и белят, чтоб листьев небуло! :-D

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2017, 09:28 #

Вот уж совсем нездоровый сарказм, г-н Кучерук.

 
+1
1
-1
 
15 сентября 2017, 11:04 #

Можно и без г-н, а сарказм здоровый такой, со 100% ронией в адрес господина эскваер , который чётко объяснил, если ствол побелили, то дерево здоровое. Или вы не знали?

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2017, 13:19 #

"Мы все больные дети, больного государства..." Сергей Кваша.

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2017, 20:10 #

А, и правда, чем деревья помешали?

 
+1
5
-1
 
13 сентября 2017, 21:29 #

деревья заражены болезнью, их моль пожирает, причем избавиться от этой моли сложнее чем вырастить новые деревья


 
+1
2
-1
 
13 сентября 2017, 21:34 #

Не надо "ля-ля". Деревья все до единого побелены - как в день голосования. Если бы они были заражены - коммунальные службы за ними бы не ухаживали!

 
+1
-4
-1
 
14 сентября 2017, 09:17 #

Причем тут побелка и заражение деревьев? ТС у тебя похоже пунктик насчет выборов, прямо выборофобия какя то.

 
+1
10
-1
 
13 сентября 2017, 22:55 #

их моль пожирает 

Какая замечательная для БОШЕ моль! Если бы ее не было, ее пришлось бы специально разводить! А если не моль, то еще какую дрянь. Потому как с того момента, как начала строиться третья очередь, эти несчастные растения были обречены. Честно сказать, меня это даже нисколько не напрягает. Если бы я во что-то вложил миллиард-другой денег, уверяю вас напротив не росло не то что деревьев, я бы "спилил" и жилые дома. Меня просто забавляют эти откорячки с молью. Ну, смешно, честное слово)) 

 
+1
11
-1
 
13 сентября 2017, 22:57 #

Невада их вдохновляет. Она же - и пустыня, и место для экспериментов в виде ядерных испытаний

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2017, 11:49 #

Проверка будет проведена.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2017, 14:10 #

Вы не правы. Согласно генеральному плану строительства парковки у ТРЦ "Боше" на месте каштанов никаких парковочных мест не запланировано, там запланированы зеленые насаждения. И если бы каштаны были жизнеспособны, то их бы сохранили. Выгоднее всего для Боше вообще не трогать эти каштаны растут себе и растут.

Люди потратили деньги, проведут вырубку, затем посадят новые деревья, но разные эсквайры все равно не довольны.

Некоторые люди ничего сами сделать не могут, зато научились виртуозно оплевывать тех кто делает многое.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2017, 16:31 #

Ирина, сейчас разговаривала с тем, кто в курсе, он сказал, что как раз парковка будет. Но и высадка новых деревьев поблизости тожезапланирована.

 
+1
5
-1
 
14 сентября 2017, 18:18 #

Ну, тут ключевое высадка новых деревьев.


 
+1
0
-1
 
14 сентября 2017, 18:44 #

"...Вы не правы. Согласно генеральному плану строительства парковки у ТРЦ "Боше" на месте каштанов никаких парковочных мест не запланировано, там запланированы зеленые насаждения..."

"...он сказал, что как раз парковка будет. Но и высадка новых деревьев поблизости тожезапланирована..."

Тоесть парковки всё таки будут, невзирая на то, что в ген. плане их нет?

"...Ну, тут ключевое высадка новых деревьев..."

Тут ключевое - парковка.

 
+1
11
-1
 
14 сентября 2017, 19:09 #

Ключевое - к чьему то чемодану? А почему подземную парковку было не сделать?

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2017, 20:51 #

ТС ты считаешь что подземная парковка стоится по принципу метро и то что земле не трогается?

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2017, 20:22 #

Я видела генплан месяц назад, тогда на месте каштанов были зеленые насаждения, а парковка чуть дальше от дороги. Возможно сейчас что-то изменилось. Нынешнего плана я не видела, доверяюсь компетенции Лиоки.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2017, 22:04 #

Этих планов как  минимум два . И от первоначального точно есть отступления. Церковь вот в частном секторе неподалеку по этому плану планировали построить. Не построили? Значит будут в развлекательном центре танцы для взрослых показывать, 100 пудов!

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2017, 09:17 #

А если бы каштаны под церковь вырубили? Так бы можно было?

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2017, 11:08 #

Под церковь вырубили бы корявый ТЦ на перекрестке, который туда воткнули непонятно зачем. На перекрестке в сторону Сада пенсионеров и к молодежной. И мост вроде был.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2017, 19:13 #

Парковка все-равно со временем, если не сразу,  станет платной. То есть в вырубке каштанов присутствует коммерческий интерес. Они деньги хозяевам маркета зарабатывать будут мешать, если их не убрать.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2017, 20:11 #

мне лично насрать будет там парковка или просто дорога трех полосная. Мне самое главное, что асфальт постелят и по нему можно будет пройти до проулков, а не топать вдоль дороги зимой по ул. Советской. Хоть там тратуар сделали, за это спасибо, только через жопу сделали. Зимой там сугробы и снег с дороги после грейдера. Вам конечно нас (жителей) района не понять, вы же там в дождь не ходили ни разу. И грязь не месили, вы только грязь месите в комментах... Кто хозяин то, чей вы хлопчик? У вас через слово боше/воронков и тогдалее. Такой желтой безграмотной ахинеи я давно не читал. Отстаньте от нашего района, в коем-то веке решили навести порядок, но набежали активисты с активной гражданской позицией. Если нам дорогу не сделают, я бабушкам на лавочке скажу, кто виноват. Они вам расскажут, как правильно жить и некоторые даже покажут.


imageimage

 
+1
1
-1
 
14 сентября 2017, 22:06 #

Все в интересах застройщика. И ваш коммент

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2017, 08:46 #

Это хорошо, когда мои желания и желания жителей района совпадают с интересами инвестора. Если бы каждый владелец крупных строительных объектов строил к ним дороги, то одной проблемой в Осколе стало бы меньше. Осталась бы только неискоренимая проблема с дуроками.

 
+1
5
-1
 
14 сентября 2017, 20:51 #

Парковка пред ТЦ навряд ли станет платной.

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2017, 12:41 #

Не станет.

Это отпугнет покупателей. Администрация БОШЕ не такие глупые.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2017, 16:24 #

Барщук планировал переселить район частных домов за зданием Боше, но ему не дали.

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2017, 12:41 #

А че не дали-то? По-моему, хорошая мысль. Там участки маленькие, домишки старенькие. Думаю, народ тольок рад бы был.

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2017, 13:26 #

Там шла речь про двухэтажные бараки, а не про земельные участки частного сектора. У меня дом нормальный и земли мне хватает. А вот тех людей реально можно понять. Один общий санузел на весь этаж. И другие прелести бараков.

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2017, 13:35 #

Ну, так че не дали-то?

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2017, 14:13 #

не знаю, ещё раз в администрацию я не поеду... надо спросить у sablonа или Эсквайра, они точно знают и расскажут

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2017, 15:50 #

Я на следующей неделе буду у Воронкова интервью брать, спрошу. 

 
+1
1
-1
 
15 сентября 2017, 16:04 #

напишите нам обывателям статью. И спросите у него, когда он думает помочь жителям ж/д района снести разрушенный дом напротив ж/д вокзала. Все таки депутат и полномочия для проверки есть.

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2017, 17:08 #

Спасибо, спрошу.

 
+1
3
-1
 
15 сентября 2017, 18:55 #

Насчет развода болезней.Как то звонит лесник.Есть грит сосна классная будешь брать.Ага буду.Направляю в Курск фискара .....Сам приезжаю

Лесник деревья уже попилил ну и рассказывает что они больные были.Покащывает в чем беда.ну я такой смотрю а есть еще не спиленые.Спрашиваю.А у этих та же болячка....

Ээээнет говорит.Это мы через месяц тебе еще машину продадим.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2017, 11:28 #

Эсквайр, попробуй написать вот сюда https://beta.narod-expert.ru/

Любопытно, что чинуши ответят! Тут ты просто написал статью, а там они обязаны дать ответ!

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2017, 20:16 #

надо не писать, а поднимать свою пятую точку и идти в администрацию округа. Если вы ленивые тюлени, то я уже сходил. Надеюсь админ опубликует мою заметку и у многих вопросов не останется. Нельзя же быть таким как обормотом-полулистом, как Эсквайр

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2017, 22:06 #

Ждем положитльных результатов от вашей скандинавской ходьбы

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2017, 11:48 #

Говорят, Воронков бывший ФСБшник? Кто знает?

 
+1
1
-1
 
14 сентября 2017, 12:10 #

ОБЭПник.

 
+1
5
-1
 
14 сентября 2017, 13:33 #

Что посажено между второй и третьей очередью боше , на выезде с территории -слева от светофора? Шесть деревьев-лиственница? Кто знает? Только увидел вчера из окна, очень похоже на листвиницу.  Если да, то еще и кедр сибирский бы посадить не мешало

 
+1
5
-1
 
14 сентября 2017, 15:41 #

 

Это нам надо звать экспертов местных. Так мы с вами не определим шо это. Но точно не лиственница. Скорее всего разновидность туи. И газон зелёный, и деревья ухоженные. Только ростут они там уже как год, когда тротуар делали, то посадили.

 

 

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2017, 15:48 #

Скорее всего, значит раньше не обращал внимания. Я вот кстати только недавно узнал , что естественный ареал обитания вида голубая ель, которые у нас растут у гостинницы Русь, это западная часть Северной Америки от юго Востока Айдаха до Нью -Мексико и Аризоны.

 

Завезли же  

 
+1
1
-1
 
14 сентября 2017, 15:54 #

Как можно тую с лиственницей перепутать?=-O

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2017, 15:57 #

Я Вас умоляю 

 

Да тут половина представителей данное дерево воочию не видели. Род -то у них один , хвойные. Издалека можно и перепутать молодую посадку, посомтрел бы вблизи-вопросы тут данные не задавал бы.

Сами -то видели лиственницу  с кедром в природе? 

 
+1
1
-1
 
14 сентября 2017, 16:14 #

А в гугле картинку посмотреть не судьба? Я-то если что, среди лиственниц и кедров выросла. В Старом Осколе, одна возле театра растёт. Говорят, ещё где-то есть, я больше не видела.

 
+1
5
-1
 
14 сентября 2017, 16:25 #

На них в живую приятнее смотреть а не на картинках. Тую я не видел раньше, а может внимания просто не обращал или не различал. Спорить не буду, уже посмотрел.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2017, 16:30 #

Госспади, он ещё и тую не видел! У нас весь город давно обтуенный! На каждом углу растуют.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2017, 16:41 #

Вот Вы приставучая однако. В палисадниках раньше не росли никакие Туи в Старом Осколе. Может ландшафтные дизайнеры наши и засадили каждый угол за мкр Степным данным видом, я там не бываю. Зато каштаны я хорошо с детства помню и листья у них летом не покрывались ржавчиной, а были зеленые, а еще каштанами падающими по голове било в сентябре прохожих и раздирать, и жарить их детворой любили мы .

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2017, 16:50 #

http://www.no.oskol-news.ru/?p=84667#respond

 
+1
1
-1
 
14 сентября 2017, 16:57 #

Точно -езжу мимо и не вижу. 

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2017, 17:08 #

Я открыла Вам глаза!  Где благодарности?

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2017, 17:12 #

Спасибо огромное. теперь могу после изучения хоть чем -то блеснуть в знаниях хвойных   растений. А еще у Чуева поинетерсоваться не забуду знает ли он, сколько  назад исходя из даты обращения в  Вашем архиве, была посажена аллея Туи в Старом Осколе  

 

 

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2017, 20:30 #

раз Лиока не знает сорт туи и эксперты молчат, то разрешите вам рассказать - Туя западная Смарагд.


Возле ДК Комсомолец встречается колоновидный сорт туи западной Колумна.
Возле налоговой (которая рядом с ЗАГСом) растут туи Вагнери, они отличаются яйцеобразной формой.

 

Возле маскарада посадили, толи Хосери, толи Даника, они таких шаровидные и низкие, но в любом случае они загибаются, т.к. за ними не ухаживают. С каштанами та же проблема.

Если вас заинтересовала туева тема, то пишите, я с радостью расскажу еще кучу туевой информации о туях. Туй в Старом Осколе очень много!

 

 
+1
7
-1
 
14 сентября 2017, 21:40 #

А с какого я должна разбираться а сортах туй?

 
+1
3
-1
 
15 сентября 2017, 08:52 #

Спасибо

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2017, 20:18 #

две лиственницы растут возле завода АТЭ в парке. Там же еще и кедры посадили в прошлом году. Лет так через тцать вырастут 

 
+1
6
-1
 
14 сентября 2017, 21:41 #

Сами -то видели лиственницу  с кедром в природе? 

Спросите еще с чего кедровые орехи собирают, если семена настоящих кедров не съедобны.)))

 
+1
3
-1
 
14 сентября 2017, 22:41 #

С кедровой сосны.

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2017, 10:07 #

Честно, не оличу кедр от кедровой сосны.  В тайге за уралом в основном кедровая сосна по моему распространена, а в Крыму в зоне климатического пояса Кедр. Там по шишкам вроде отличают , но я в основном из окна авто на них смотрел , ну и изредка в лес заходил при остановках.

 

Но когда идешь через Удмуртию на Пермь и по дороге уж в деревнях стоит возле срубов данное величественное дерево , да еще и зимой - это впечатляет и завораживает. Хороша там природа...

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2017, 10:28 #

Кедр это южное растение. 
Первый раз в Сибири в 1976 году. В первый выходной решили побродить по окрестностям Сургута, шишки кедровые пособирать. Пролазили полдня, ни одной. Потом на работе спрашиваем, почему нет шишек? Нам объяснили, что, чтобы их найти, нужно минимум километров на 30 от города отойти.

 
+1
3
-1
 
15 сентября 2017, 10:41 #

В Сургуте самый красивый мост через Обь

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2017, 14:09 #
Истерия с вырубкой каштанов не первый день. В некоторых районах области прошла вырубка еще летом.
По слухам в народе, команда "рубить" поступила из областного центра, причина-листья каштана последнее время стали не зелеными, а ржавыми.
Вроде как, на каштаны неблагоприятно действуют свинарники и курятники заполонившие область.
Так что, возможно вырубка возле БОШЕ-это не инициатива Барщуковцев, а команда ФАС из областного центра. 
 
+1
0
-1
 
14 сентября 2017, 14:12 #

Листья каштанов ржавые уже лет 20 как.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2017, 14:21 #

Тут Вы не правы. У дерева, насколько помню из школьных уроков природоведения где собирали листья , желуди в гербарий  , замечу конского каштана у нас было довольно много в округе, листья  зеленые  , но оно требует ухода . Ржавчина это заболевание, которое приводит к гибели дерева , а проявляется она в первую очередь от того , что за деревом не ухаживают. Я уже и забыл когда видел последний раз когда у нас каштаны бордоской жидкостью обрабатывали.

 
+1
1
-1
 
14 сентября 2017, 21:47 #

раз Лиока не знает сорт туи и эксперты молчат, то разрешите вам рассказать - Туя западная Смарагд.

Возле ДК Комсомолец встречается колоновидный сорт туи западной Колумна.
Возле налоговой (которая рядом с ЗАГСом) растут туи Вагнери, они отличаются яйцеобразной формой.
 
Возле маскарада посадили, толи Хосери, толи Даника, они таких шаровидные и низкие, но в любом случае они загибаются, т.к. за ними не ухаживают. С каштанами та же проблема.

Если вас заинтересовала туева тема, то пишите, я с радостью расскажу еще кучу туевой информации о туях. Туй в Старом Осколе очень много! 

 

Поменять в одном слове одну букву, и этот текст становится шедевром.

 
+1
12
-1
 
14 сентября 2017, 22:44 #

Тогда - много Туев!:-[

 
+1
9
-1
 
14 сентября 2017, 22:43 #

В прошлом году ко мне в гости приезжал родственник из другого города. Когда мы шли по ул.Ленина, он обратил внимание на растущие там каштаны, сказал что они все поражены болезнью, их надо срочно ВСЕ вырубать, и не просто вырубать, а затем СЖИГАТЬ!, т.к. методов лечения не существует! Я помню как сажали эти деревья на Ленина, да и на БОШЕ тоже, саженцы уже ВСЕ были больные! Недавно возле одной из школ города видел так же поражённые болезнью молодые  каштаны. Кто закупает саженцы этих больных деревьев? Есть ли у нас в городе служба фитоконтроля? Если нет, то почему? А если эта служба есть, то почему не следит за состоянием городских деревьев?

Не знаю, кто это здесь любуется больными деревьями, а я сегодня шёл по ул.Ленина, и сердце кровью обливалось, видя изуродованные каштаны. Мало того, на Ленина растут так же старые тополя, которым не один десяток лет, они были абсолютно здоровы, очень красивые, а в этом году и они заболели. Так же обратил внимание, что сейчас  стоят на Ленина либо с поражёнными листьями, либо вообще без листьев липы. Зрелище неприятное! Выходит болезнь заразная и для других видов деревьев! Короче в городе эпидемия и надо срочно предпринимать меры, а то мы вообще без деревьев останемся. Надо, как это не жестоко, вырубать больные деревья, сжигать их, а на их место садить новые и здоровые.  А вы говорите "зелёная столица". 

 
+1
4
-1
 
15 сентября 2017, 15:17 #

это получается БОШЕ опережает по событиям губернатора. В Белгороде только думают, а у нас в Осколе уже сделали.

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2017, 12:45 #

Боже, какая проблема...

Не, я конечно, люблю зелень, деревья жалко, но блин... из мухи слона раздули.

 

П.С. Кстати, Барщук уже давно продал курятники.

 
+1
5
-1
 
15 сентября 2017, 12:52 #

Да у Эсквайра практически все темы такие, волны в тазике.

 
+1
2
-1
 
15 сентября 2017, 15:02 #

Все подробности "самого громкого" дела недели - http://www.kavicom.ru/news-view-19993.html =-O Факты о которых мы даже и думать боялись.

 

image

 
+1
3
-1
 
15 сентября 2017, 22:32 #

Кстати, Эсквайр, СОАТЭ под строительство выкосил пол парка, небольных побеленых деревьем, почему об этом небыло ни слова?

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2017, 23:20 #

На Вас понадеялись в оборзении этого сложного вопроса

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2017, 00:01 #

ну там же продуктовым магазин будет! Это же для народа. Ну и не парк они косили, а посадку перед бассейном. Яблоки были там вкусные, жаль и бесплатные. Но, теперь в магазе будут, но за деньги.

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии