Общественная палата Старого Оскола поддержала отставку Гнедых

добавить в избранное
Общественная палата Старого Оскола поддержала отставку Гнедых
3 ноября 2017, 10:14, Роман Леонтьев

Члены палаты большинством голосов утвердили обращение депутатов Старооскольской Думы об удалении мэра Старого Оскола в отставку на своем последнем заседании.

При наличии кворума, на заседании присутствовало 17 из 24 общественников.

13 высказались за, двое против и двое голосовавших воздержались.


Председатель Общественной палаты Иван Лукьянцев отметил, что: «В целом заседание прошло нормально. Высказались несколько человек. В том числе и такие уважаемые люди, как почётный гражданин города Иван Гусаров, Виктор Колотилкин, Василий Рассолов. Разговор получился конструктивный. Все понимают, что ситуация зашла в тупик. И её, естественно, надо разрешать».

 

Заседание не было закрытым междусобойчиком, на нем присутствовал и занимающий в настоящее время пост главы города Александр Гнедых, которому члены палаты предоставили трибуну и возможность высказаться по существу. 

 

«Заседание прошло без всяких криков, шума. В целом палата поддержала инициативу Совета депутатов. Единственная была просьба: успокоить общество Старого Оскола. Успокоить – это значит надо закончить с этим раздраем. А в городе он есть. Такого у нас не было никогда. В принципе, такой был у нас подход. Я тоже выступал и сказал, что город всегда был един. Не хочу сказать, что все в строю ходили. Нет. У каждого было своё мнение. Но оно как‑то совпадало с общим старооскольским мнением», – высказал свою позицию Гусаров.

 

Дискуссия о том, когда должен покинуть свой пост А.Гнедых - через 10 месяцев по истечению срока полномочий или по итогам ноябрьского заседания депутатов, продолжается. 

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 4382 Комментариев 84
Комментарии (84)
3 ноября 2017, 11:38 #

Общественная палатка.

 
+1
2
-1
 
3 ноября 2017, 12:04 #

ПОчему же палатка? Там вполне себе уважаемые в городе люди. И они поддержали мнение большинства горожан.

 
+1
7
-1
 
3 ноября 2017, 12:18 #

То, что сейчас творится в Старом Осколе - самая позорная страница в его истории. А мнение большинства вы каким образом замеряли?

 
+1
11
-1
 
3 ноября 2017, 12:34 #

самая позорная страница в его истории

За 400 лет??? Боже, что вы несете...

 
+1
22
-1
 
3 ноября 2017, 13:10 #

В чем позор то? руководитель региона считает и давайте будем честны, не без основания, что Гнедах не справляется с работой. Одинок ли он в этом мнении? Судя по всему нет. Если не ошибаюсь 2 года назад был отправлен в отставку мэр Белгорода Боженов. Ротация управленцев - это нормально, если нет удовлетворения его работой. 

 
+1
9
-1
 
3 ноября 2017, 13:54 #

По итогам 2016 года среди 22 муниципальных образований Белгородской области Старый Оскол занял первое место по всем показателям, начиная с экономики, заканчивая культурой. Чем тут можно быть недовольным?

 
+1
2
-1
 
3 ноября 2017, 16:08 #

"Чем тут можно быть недовольным?"

Выборами губернатора. 8-)

 
+1
6
-1
 
3 ноября 2017, 16:17 #

А старооскольцы этого руководителя региона не избрали. У нас победил Панов. А позор в том, что мерзко и подло попрали в Белгородской области Конституцию РФ, отменив результаты референдума. И все стыдливо об этом молчат. Собрался междусобойчик и отменил. Это не позор разве?

 
+1
15
-1
 
3 ноября 2017, 17:48 #

Так губернатор и недоволен таким голосованием. :) Мэр не обеспечил, не надавил, не пообещал ничего людям для того, что бы они голосовали так как "нужно". :)

 
+1
14
-1
 
3 ноября 2017, 22:12 #

Позор полный! Бесправие,унижение! Если народ себя как то уважает должен обратиться к Путину на прямую линию,не отдавать город бандитам и подонкам переобутым!

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2017, 00:13 #

Народу пофиг.

 
+1
2
-1
 
4 ноября 2017, 01:03 #

Народ взял жареную кукурузу и наблюдает?

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2017, 01:03 #

Народ взял жареную кукурузу и наблюдает?

 
+1
2
-1
 
26 ноября 2017, 12:07 #

panovvladisl. Согласен с вами лишь в той части: "... Если народ себя как то уважает должен обратиться к Путину на прямую линию...", что я и собираюсь сделать в ближайжей прямой линии, и рассказать о превращении города в захолустье, как очередное "достижение" мэра и его команды. Пусть и Президент знает какого кадра нам навязвли еще задолго до выборов, назначмв его ИО, и так же отстранили Шишкина до истечение его срока.

В качестве подтвержения о захолустном состоянии города я собираюсь выложить пару сотен фотофактов 

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2017, 12:12 #

Пара сотен впечатления не произведет. Пара тыщ куда ни шло... Свободного времени у Президента куча, пущай сидит разглядывает. 

 
+1
1
-1
 
3 ноября 2017, 13:19 #

результатами выюоров в совет депутатов, это как минимум. Ну а сами посмотрите на результаты работы главы. Где они результаты. Дороги в этом году(которые по гарантиии чинили) расспаться уже сейчас начали недотянув до весны. Да и много обещанийсвоих он не сдержал. Садик в Лапыгино что-то не сдают. Наш свами спор про участок на Звездном тоже могу напомнить, с тех времен с участком ничего не изменилось, только заобор для успокоения граждан убрали. Там же в этом дворе граждане просили его благоустроить двор ответ был сажайте деревья.  Сейчас оказывается есть средсва на благоустройсво, только не наэтот двор.Это как понимать. Да и вообще нет к нему веры. Что может изменить остаток его срока?

 
+1
13
-1
 
3 ноября 2017, 13:28 #

однозначно. оставшиеся 10 месяцев ничего он делать не будет, разве что это свое тешить. мэром уже не станет, да и жить вероятнее всего уедет в санкт-петербург, раз он так себя позиционирует. Ну и какой смысл ждать эти 10 месяцев, денег на дворы и дороги ему все равно уже никто не даст. 

 
+1
9
-1
 
3 ноября 2017, 15:31 #

Почему самая позорная? Шишкина выкинули так же точно, только он не сопротивлялся, а этот упёрся. И вся разница. Чем то было менее позорным?

 
+1
8
-1
 
3 ноября 2017, 15:35 #

Этот упёрся и его сейчас пытаются свалить, используя грязные технологии. 

 
+1
1
-1
 
3 ноября 2017, 23:42 #

забыли спросить еще, кто и как замерял степень уважения. Разве что вполне себе сами жители палатки замерили:-P 

 
+1
2
-1
 
5 ноября 2017, 21:28 #

А Вы замеряли? А сходите в народ--- на рынок , в автобусе , просто на улице сделайте опрос , если наберете "за" Гнедых хоть малую толику голосов, вот тогда и скажите. Хотя Вы не скажите , по заказу одно и тоже  --  "попка дурак, попка дурак...." Надоело , смените пластинку , а то уж совсем выглядите глупо. Даже кто не верит , что у Вас заказ от администрациии ----поверит.  Не рубите сук  на котором сидите. Опасно! А то , что самая позорная страница---это точно. Ни один мэр так крепко не держался за кресло   ---- честь имели. А у этого не стыда , ни совести.

 
+1
11
-1
 
5 ноября 2017, 21:45 #

Замысловатые у вас представления о чести, однако. То есть, по-вашему, когда «хозяин» вызывает к себе и говорит: «Пиши заявление по МОЕМУ желанию» и чувак покорно его подмахивает, это честь? Можно сделать опрос на улице – народ действительно недоволен, уровень жизни падает. Но при каких делах тут местная власть?


 
+1
1
-1
 
5 ноября 2017, 22:33 #

Да, не виноват ваш гнедых , он вообще не при чем. Именно не при чем! Меня просто распирает , ну сколько он вам отвалил за такую поддержку? Если бы Вы не были главным редактором газетенки вашей , шишь или дырку от бублика он вам дал. А ведь он матерый волчара, знает , что СМИ ---в наше время, самое эффективное средство одурманить народ. И ведь у него сработало. А откуда Вы знаете , что  "хозяин вызывал и так говорил? Вы либо тоже с ним в одной бане парились" за чашкой чая?"  А чести у него нет , если он вообще ведает , что это такое.

 
+1
11
-1
 
7 ноября 2017, 09:40 #

народ действительно недоволен, уровень жизни падает. Но при каких делах тут местная власть?

При самых первых! Если при действующей власти уровень жизни падает, то возникает вопрос, а зачем нам такая власть?


 
+1
10
-1
 
7 ноября 2017, 09:43 #

Уровень жизни падает по всей стране. Это не компетенция местной власти.

 
+1
0
-1
 
7 ноября 2017, 10:32 #

Я имею в виду в рамках нашего города.

 
+1
2
-1
 
7 ноября 2017, 10:47 #

Наш город не является обособленным звеном. Он вписан в экономику страны.

 
+1
1
-1
 
7 ноября 2017, 21:43 #

Простые люди тоже не являются обособленным звеном и они тоже вписаны в экономику страны?

 
+1
2
-1
 
25 ноября 2017, 13:42 #

lioka. Впервые я соглашусь с вами в вашем выражении "...Наш город не является обособленным звеном. Он вписан в экономику..." если вы добавите одно слово "...области...". А так, это выглядит истрепанной  фразой. 

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2017, 13:47 #

Алпей, вот я прямо сплю и вижу, как вы со мной соглашаетесь. Я вас считаю недалёким и ограниченным созданием. Мнение таких людей мне по барабану.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2017, 12:14 #

lioka. Иного высказывания я от вас и не ждал. Спасибо, что оправдали мое ожидание. Значит, я в вас не ощибся Считая вас : "... недалёким и ограниченным созданием. Мнение таких людей мне по барабану...." 

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2017, 01:21 #

чувство достоинства,храбрости и смелости!

у предыдущего были проблемы с алкоголем, у предпредыдущего смелости не хватило!

 
+1
1
-1
 
6 ноября 2017, 08:06 #

Это из какой сказки?

 
+1
2
-1
 
3 ноября 2017, 12:41 #

Фраза "мнение большинства горожан" здесь не уместна. Эти "уважаемые люди" никогда этим мнением не руковдствовались. Для них указ только хозяйская дудка, под которую они дружно и пляшут.

 
+1
9
-1
 
3 ноября 2017, 21:59 #

какого большинства? большинство плюётся от массового проявления трусости и предательства,тошно !

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2017, 22:08 #

Лукьянцев- шестёрка позорная! Гнать его из общественной палаты в 3 шеи, мерзавец переобутый! боится за свой бизнес, вышел бы на х..из этой палаты не позорился бы! 

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2017, 12:39 #

Я бесконечно далек от всех этих разборок и не мне судить о том, кто прав, кто виноват. Но не могу отделаться от ощущения, что в городе сложилась классическая ситуация, многократно описанная в рыцарских романах о раннем Средневековье - бароны против короля.

 
+1
6
-1
 
3 ноября 2017, 12:45 #

А вообще статью большой грамматей писал. Владимира ЛукЪянцева назвал Иваном ЛукЬянцевым...

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2017, 13:17 #

Это да, на мэрском сайте более грамотно написано, что мэр встретился с общественной палатой и ни слова о том, что ему там устроили вотум недоверия :)) молодцы. 

 
+1
6
-1
 
3 ноября 2017, 15:47 #

Какой день читаю всю эту хрень про мэра, про депутатов, про всех тех кто за и против.... Сплошная помойка. И чем больше читаю, тем больше убеждаюсь - Гнать их надо, с**а, поганой метлой. Всех. И мэра и депутатов. Обосрались и тот и другие. Гнать их на хер и все, а не балясы разводить, и читать тех кто лучше облизывает...

"Ах- ах-ах. Шарман! Мэр, какой душка!!!! А как работает!!! А депутаты - козлы! Не дают работать!"

"Ё-маё!!! Мэр нифига не делает!!! Привез с северов непонятно кого, жуликов и проходимцев!!! Правильно слуги народа требуют - убрать его!!!"

Реально - комедия абсурда. Цирк идиотов.

 
+1
32
-1
 
3 ноября 2017, 17:59 #

Ну я ещё 15 июня, когда эта бодяга началась, сказала, что она надолго. И на самом деле это вопрос будущего. 

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2017, 17:24 #

Беги, дядь Мить.

 
+1
2
-1
 
3 ноября 2017, 23:43 #

Врагу не здается наш гордый Варяг:-P

 
+1
2
-1
 
5 ноября 2017, 21:52 #

да здравствует варяг

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2017, 01:49 #

   Всего двое представителей палаты поддержали главу из 24х. А чтож представители ветеранских организаций в стороне остались??? Глава Гнедых А.В. поддержал идею и немало сделал для закладки и обустройства сквера десантников, решил вопрос с доставкой и установкой на постамент БМД. Что ж получается ветераны  афганцы отмежевались уже от главы?...  или только флагами на праздниках умеем махать.  Может я не разбираюсь в этих подковёрных играх , а другие давно поняли, что глава уже "политический труп" и чем быстрее от него отвернуться и начать его обливать грязью, то будет больше шанцев быть вхожим к будущему руководителю администрации города. Для многих настал момент истины. В народе говорят, что когда затрудняешся в выборе решения, то поступай по совести. А как быть тем, у кого этой совести нет??? ... и нашим и вашим. Им не привыкать.    

 
+1
9
-1
 
5 ноября 2017, 06:51 #

Возможно представители ветеранских организаций имеют на этот счёт своё мнение. И знают сколько на самом деле сделал Гнедых для сквера десантников. Вроде там все делалось без особой поддержки администрации (перерезание ленточки не в счёт)

 
+1
5
-1
 
5 ноября 2017, 07:03 #
Вроде там все делалось без особой поддержки администрации

Послушав Лиоку, можно сделать вывод, что Гнедых там находился круглые сутки, видимо: 
канавы штык-лопаткой рыл, цемент лично разгружал, профессионально мастерком швы заделывал! Да, он же строитель от бога.  
 
+1
8
-1
 
5 ноября 2017, 10:04 #

Ну конечно не рыл глава  лопатой траншеи , не разгружал цемент, не "заделывал швы профессионально" и не находился там круглосуточно. А главное ни какой он не строитель и не от бога.  В основном там работали сами гвардейцы, много сделали работники зеленстроя, аж из Питера привезли бригаду узбекских строителей для укладки тротуарной плитки. Они там и жили в вагончике рядом. Но!!  На лужайке под которой находится сложный узел подземных коммуникаций попробуте согласовать строительство собачей будки.... Все надзорные службы такой хай подняли бы и сделали всё, что бы не разрешить ни каких вариантов использования территории под какую либо строительную программу, тем самым себя обезопасив (сняв ответственность) на всякий случай. А глава как раз идею поддержал и сделал всё что бы сквер заложили и начали облагоустраивать. Хотя я был против названия сквера десантников, чем хуже себя проявили в афгане мотострелки или танкисты, лётчики или сапёры, танкисты или комендачи, пограничники или морпехи на кавказе. Сквер ратной доблести или воинской славы не хуже звучит. Тогда бы действительно было "Созидай Объединяя" и больше ветеранов боевых действий  приняло бы участие в освоении сквера, посильной помощи, чувствуя моральную поддержку.  Очень долго не могли решить вопрос с выделением на постамент армейской БМД. Летом прошлого года в Казань была отправлена такая демилитаризированная машина. Один высокий армейский чин подсказал нам каким путём казанцы решили проблему. Надо было, что бы мэр обратился к губернатору, а губернатор уже к министру обороны и командующему ВДВ. Но видно А.В. Гнедых задействовал другие варианты и слово сдержал. Машину установили в сквере ко дню десантников. Сколько было благодарностей от руководства ветеранов мэру за сквер и концертный праздник ансамбля "Голубые береты".       

 
+1
11
-1
 
5 ноября 2017, 11:20 #

Так концерт "Голубых беретов" организовал мэр? Они бесплатно работали или их пение он лично оплатил?

 
+1
2
-1
 
5 ноября 2017, 19:44 #

А глава как раз идею поддержал и сделал всё что бы сквер заложили и начали облагоустраивать.

А как не поддержать? Город Воинской славы, патриотическое воспитание во всех отчетах на первом месте. И потом почему вы отказывает людям в комплексном видении ситуации. 

 
+1
10
-1
 
5 ноября 2017, 21:00 #

Комплексное видение ситуации заключается в том, чтобы видеть только негатив и не обращать внимание на позитив?

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2017, 23:08 #

Оно заключается в том, что для тех на кого "наехал" альбатрос, открытие сквера не перевешивает всех минусов.

 
+1
14
-1
 
5 ноября 2017, 13:04 #

Бесплатно на жопе и прыщ не выскочет, Насколько известно приглашал мэр, а оплачивала Строй инжиниринг. На митинге и Ульяновой кричали огромное спасибо.

 
+1
1
-1
 
5 ноября 2017, 21:46 #

Прыщ на жопе-это вы смело! даже неблокируют

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2017, 22:47 #

Ну , наконец-то всплыла и Ульянова "строй инжиниринг". А на митинге не кричали спасибо Ульяновой за то , что она скупила земли  под строительство за копейки?. А продал ей кто?---Правильный ответ----Гнедых. А деньги чьи ?---ваши , общак бюджетный , городской. Да за такие отмытые деньги и сама  могла бы  спеть и сплясать и не тратиться на артистов.

 
+1
5
-1
 
6 ноября 2017, 01:26 #

не брешите, скорее ВАС ПРОПЛАТИЛИ ЧТОБЫ ВЫ ЕРЕСЬ несли,ни за копейки, а на торгах,официально,законно !


 
+1
0
-1
 
6 ноября 2017, 08:05 #

брешите Вы  и собаки!. И это сразу видно, ну просто рыцарь у вас с Лиокой  Гнедых .  И в чем же заключается ересть?. Это официальные данные по продаже земли. Писал уже----назовите , что полезного для города зделал ваш подзащитный , кроме сказок и тупых шуток.? А денег у меня достаточно , чтобы не продаваться. А вы за рубль готовы душу дьяволу отдать. Гореть вам всем в аду , вместе с проходимцем.  

 
+1
5
-1
 
8 ноября 2017, 00:29 #

1)- построил дороги,Вы случайно не на Дубраве живёте? не видели, какая дорожка стала? а на Северном? а напротив гостиницы Лидер и бывшего боулинга,дорогу , ливнёвку сделали,очень сложная зона была! да и во многих дворах сделана,конечно не во всех, так пусть депутаты что нибудь сделают!

2) садиков сколько открыто? вспомните очередь в сады в 2013 г.? Вы здесь жили? сейчас проблема эта полностью решена!

3) а дома культуры в Обуховке?

4) ремонт больниц

5) МФЦ какой забабахали!...

я Вам не обязан перечислять все, Гнедых на 2 головы выше предыдущих градоначальников по всем качетсвам, воровать не стал, и пилить деньги с ними не стал,поэтому сожрать решили?

 
+1
1
-1
 
8 ноября 2017, 10:24 #

Вы хотите сказать, что всё это сделал Гнедых ? Ну-ну! А где же деньги Алишера? И если бы не контроль ОЭМК  , он и эти бы деньги профукал. И Вы мне ничего не обязаны---не тужтесь , а на счет воровства?  Очевидно он только вас не обворовал, Рад за вас. А садики ,не он начинал строить  ремонт больниц ,дом культуры --это то же его заслуга. Но если вам так хочется ----выкуйте для него медаль на прощание.

 
+1
5
-1
 
26 ноября 2017, 12:19 #

panovvladisl. "...4) ремонт больниц..."  Это вы ЦРБ имели ввиду? Тогда посмотрите на ее фасады, не заходя во внутрь

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2017, 00:50 #

Сомневаюсь что денег у Вас достаточно, Вашей команде , не надо трогать не Ульянову не Гнедых,не ОЭМК ,ни Стойленский Гок- дела этих людей и организвций видны,а что делают остальные ,кроме как стоят торговые центры и критикуют главу??????????

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2017, 10:28 #

Вам приснилось что то плохое? В какую команду меня причислили?  ОЭМК  никто и не трогает и Стоеленский ГОК пусть отдыхает. А вот Анютка с Гнедым---одна шайка-лейка  и как же и с какого боку видны их дела? Ну да, на дармовой земле строят дома  и денежки пилят пополам или ещё кто в доле?

 
+1
3
-1
 
8 ноября 2017, 23:05 #

глупости,вы говорите! Она денежки спустили на праздники миллионы,и на предвыборную программу, построила пару домиков,а денег выкинула в 100 раз больше

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2017, 23:01 #

Вы наверное не были на тожественном митинге 2го августа в сквере десантников... там неоднократно сказывалась благодарность мэру и руководству "строи инжиниринга" от руководителя ветеранской организации.

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2017, 22:11 #

Ну и что ж это за "авторитет" --руководитель ветеранской организации? Считать все умеют? Если "ветерану " ,  было 10 лет в 1941 году,  то сейчас ему --где-то 86 лет. Он и слово то уже не может внятно выговорить , а он драться станет за Гнедого. Ветераны настоящие давно в земле лежат и пусть земля им будет пухом. А некоторые примазываются  в ветераны , которые патроны подносили-----" гут , Вольдемар , гут". Ветеранов в городе , если память не изменяет , осталось 2-3 и то  им не до митингов , тем более устраивать пикеты и письма президенту писать. Знают все этих писак , а может мэр сам строчит с Лиокой за чашкой "крепкого чая" в бане.?

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2017, 00:16 #

А вы про Афган и Чечню не слышали?

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2017, 09:03 #

Так это не ветераны , а участники боевых действий , не путайте " божий дар с яичницей".

 
+1
1
-1
 
10 ноября 2017, 09:44 #

Вы ошибаетесь. Посмотрите внимательно определение слова "ветеран".

 
+1
1
-1
 
5 ноября 2017, 22:20 #

  А как назвать этот случай?!


Банки Ротенбергов и Ковальчука допустили к государственным деньгам
Разрешение на работу с государственными средствами получили от Дмитрия Медведева банки «Северный морской путь» и «Россия»

Аркадий Ротенберг (Фото: Михаил Метцель / ТАСС)
Банки «Северный морской путь» (СМП) и «Россия», подконтрольные близким к президенту Владимиру Путину бизнесменам братьям Ротенберг и Юрию Ковальчуку соответственно, получили разрешение на работу с государственными средствами. Необходимые распоряжения подписал глава правительства Дмитрий Медведев.

В соответствии с первым из документов (№2393-р) на депозитах в банке «Россия» могут размещаться средства федерального бюджета, а также средства, зарезервированные на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Евросоюз убрал из претензий к Ротенбергу упоминание о дзюдо с Путиным
ПОЛИТИКА
Второй документ (№2394-р) позволяет размещать резерв страховых средств и на депозитах в банке СМП. Этому банку также позволено размещать временно свободные средства госкорпораций и госкомпаний.

Подписание Медведевым обоих документов (на это обратила внимание газета «Ведомости») последовало за ужесточением критериев допуска коммерческих банков к госсредствам, помехой не стало и то, что оба банка находятся под международными санкциями.

Весной 2016 года сообщалось, что банкам, в отношении которых действуют международные санкции, отдельным решением правительства может быть разрешено оперировать бюджетными деньгами.

В апреле 2014 года, говоря о введении в отношении Ротенбергов и Ковальчука санкций, Путин назвал их своими «хорошими знакомыми» и даже «друзьями».

«Да, это мои хорошие знакомые, друзья. Они зарабатывали свои капиталы, некоторые из них еще до того, как мы были знакомы... Должен вам сказать, что мне не стыдно за моих друзей», — сказал тогда Пут

 
+1
0
-1
 
7 ноября 2017, 10:27 #

Давайте смотреть правде в лицо. Что мы сейчас имеем? Мы имеем раздолбленную, как после бомбежки набережную с заросшей и загрязненной рекой. Убитые в хлам дороги, особенно внутри дворов. Отвратительную систему транспортных перевозок по городу. После 19:30 с микра на новый город не уедешь, наоборот тоже. Плохое качество освещения дорог. Свет включается, только когда совсем стемнеет. Недостаток средств и постоянные кредиты, которые администрация регулярно берет. Непонятно, куда делись деньги выделенные господином Алишером Усамновым на строительство дорог. Этих денег хватало на асфальтирование ВСЕГО Старого Оскола. Отвратительное качество медицинского обслуживания. В сфере ЖКХ тоже не все в порядке. На все запросы о ремонте того или иного объекта (дороги, улицы, детской площадки) ответ один: "На этот год не предусмотрено....будет предложено к финансированию в следующем" А сейчас пусть разваливается..... Если честно, то складывается ощущение, что за городом никто не следит и никому он не нужен. При бывшем мэре хоть внешне город был не хуже, чем областной центр. 

 

Теперь как сказала бы lioka обратим внимание на позитив.

Построен перинатальный центр. Построены детские сады. Ремонтируются 5-ти этажные здания и некоторые 9-ти этажны. (хотя это скорее все было бы при любом мэре) Отремонтирован и достроен театр. Пытались навести порядок и, наверное, сделать что-то хорошее в лесу на м-не Космос. Финансовый долг города сократился. Культурная жизнь в городе стала немного лучше.


На мой взгляд, если мэра нужно убрать, то его нужно убрать и вместе с депутатами, которые виноваты не меньше мэра. Я имею в виду и тех депутатов, которые сейчас в составе и которые разводят этот цирк и как блохи прыгают под указание местных олигархов и вышестоящих чинов. Да и вообще позорят себя, народ который выбирал их и мэра.

 

Ну а если оставить мэра и депутатов, так пусть работают и реальными делами доказывают, что они достойны уважения и поддержки горожан. Пусть повернуться к народу лицом, а то смотреть на то, чем они повернуты сейчас уже надоело.

 
+1
11
-1
 
7 ноября 2017, 10:53 #

Кредиты сейчас берут на перекредитовку. Медицина полностью выведена из-под контроля местной власти по федеральному закону, сколько можно об этом писать? Все деньги, выделенные Усмановым, были потрачены на дороги, за этим следили специалисты с ОЭМК. Набережная развалилась задолго до Гнедых. Зачем на одного человека вешать всех собак?

 
+1
0
-1
 
7 ноября 2017, 11:20 #

Медицина полностью выведена из-под контроля местной власти

Да? Тогда зачем там делает ремонт местная администрация, в часности МКУ "УКС"? http://www.kavicom.ru/news-view-20423.html

Все деньги, выделенные Усмановым, были потрачены на дороги 

Где эти дороги? Или вы имете ввиду тот небольшой участок по ул. Ерошенко? Или может в каком-то отдельном селе? 

Набережная развалилась задолго до Гнедых. 

И что? Если набережная развалилась до.....,то сейчас её не нужно ремонтировать? Реку тоже не нужно чистить? И где же тогда зем.снаряд, и прочее оборудование, который город приобрел для этих целей?

 
+1
1
-1
 
7 ноября 2017, 11:31 #

земснаряд, еще при ПЕШе подорвался на мине, при расчистке реки:-P

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2017, 05:44 #

де эти дороги? Или вы имете ввиду тот небольшой участок по ул. Ерошенко? Или может в каком-то отдельном селе?

Сдается мне одна часть этих денег пошла на хотелку господина Хубернатора на латание дороги областного значения до границы с Курской областью (на Горшечное), он потом правым усом шивелил и указ давал, чтобы сосенки вдоль дороги высадили..да не абы какие, а хорошие!

А вторая часть этих денег, пошла по программе "Благих делов" Угарова, за счет этих денег была новая дорога на Дубраве сделана, та, которая непосредственно к котеджу Угарова и ведет, ибо негоже таким благим людям и их гостям свои задницы по колдобинам каждый день трясти на лексусах.

Ну а ошметки тех средств пустили непосредственно на город

 
+1
5
-1
 
26 ноября 2017, 12:43 #

lioka. "...Набережная развалилась задолго до Гнедых..." Не нужно вводить людей в заблуждение. Пока набережная была на балансе Мехзавода, она выглядела очень даже прилично

image 

А после передачи на баланс города она сиала бесхозной, но ведь чиновники из мэрской команды, не предприняв никаких мер по ПОДДЕРЖАНИЮ в таком состоянии этой набережной, продолжали получать свою зарплату и какие-то добавки. Вот как она стала выглядеть, благодаря неустанной заботе мэра


imageimage

 
+1
0
-1
 
7 ноября 2017, 11:52 #

Не совсем правильная позиция. Неужели каждый из депутатов должен проверять каждую бумагу подписанную мэром?. На это есть комиссия, которая по истечении какого-то времени, ведет проверку деятельности мэра. Вот в результате проверки и выявлено отсуствие работы мэра во всех сферах , за исключением сращивания бизнеса с властью( здесь у него всё замечательно). На основании жалоб ,решений судов , контрольных проверок и выявлен  негатив работы Гнедых и вынесено решение о его устранении с поля  деятельности. И не надо давать ещё шанс , чтобы ещё больше накосячил. Мы же не подопытные кролики и не надо над нами эксперементов. Не справился , много негативные действий ----пусть отдыхает.  Нельзя давать мэру полную власть ,это  ведет к самодержавию.

 
+1
3
-1
 
7 ноября 2017, 22:14 #

По итогам 2016 года Старооскольский округ на первом месте по всем позициям в области. Это результат отсутствия работы?

 
+1
0
-1
 
7 ноября 2017, 22:22 #

Нарисовать можно всё. А Вы выйдите на улицу и посмотрите.Где можно посмотреть  результаты первенства?. Или достаточно Вашей гезетной информации? Победители по спорту , танцам , образованию ---это не заслуга именно гнедых. А он  двух слов , без басни и присказки, связать не может , чего он лично добился от губернатора или пытался это сделать?.  На его месте после его бурной деятельности ---быстро смотал удочки , откланялся и будьте здоровы!. Пусть возьмет пример с Гераймовича, " Ушел по собственному желанию" и точка.

 
+1
6
-1
 
7 ноября 2017, 22:30 #

А от нашего губернатора чего-то можно добиться лично? И чего добились вы?

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2017, 10:36 #

Ну, я же не мэр Старого Оскола . А личные дела складываются  и без помощи губернатора.

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2017, 00:43 #

Неужели есть адекватные люди на кавикоме!

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2017, 10:37 #

Это не Вы , случайно?

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2017, 02:21 #

Кто ж на место царька метит? 

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2017, 07:37 #

Эх жалко Коська ещё молод... А то бы дедуля постарался его из свинного царства в мэры пристроить...

 
+1
11
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии