сводка ддтп за 19 ноября

добавить в избранное
сводка ддтп  за 19 ноября
20 ноября 2017, 12:40, Ольга74ку

Белгородский район-1

в 00 часов 15 минут в районе дома №44 по ул. Луговая в с. Никольское, 29-летний водитель, управляя автомобилем Форд Фокус, перед началом движения не убедился в безопасности своего манёвра и совершил наезд на 28-летнего мужчину, находившегося перед автомобилем на проезжей части дороги. В результате происшествия пешеход получил телесные поверждения и был госпитализирован в лечебное учреждение

г. Губкин

около 07 часов 20 минут 43-летний водитель, управляя автобусом Форд Транзит, двигаясь по ул. Комсомольская в направлении ул. Победы, в районе дома №4, совершил наезд на 75-летнюю женщину, переходившую проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу. В результате происшествия пешеход получила телесные повреждения, была доставлена в лечебное учреждение и после оказания медицинской помощи отпущена.

Борисовский район

в 09 часов 45 минут в районе дома №129 на ул. Гагарина в п. Борисовка 30-летний водитель, управляя автомобилем Сузуки Гранд Витара, двигаясь со стороны ул. 8 Марта в направлении ул. Грайворонская со скоростью, не обеспечивающей постоянного контроля за движением транспортного средства, допустил наезд на стоявший у края проезжей части автомобиль ЗИЛ-433362 в отсутствие 48-летнего водителя. В момент столкновения, повреждённая металлическая балка задней части автомобиля ЗИЛ причинила телесные повреждения его водителю, находившемуся вблизи автомобиля. В результате ДТП водители указанных автомобилей с телесными повреждениями были госпитализированы в лечебное учреждение.

Белгородский район-2

около 14 часов 00 минут на 3 км автомобильной дороги «Крым-Ясные Зори-Архангельское» 53-летний водитель, управляя автомобилем Шкода Октавия, не предоставил преимущества в движении и совершил столкновение с автомобилем Дэу Матиз под управлением 67-летнего водителя, двигавшемуся по главной дороге. В результате ДТП водитель авотмобиля Дэу и его 65-летняя пассажирка получили телесные повреждения, были доставлены в лечебное учреждение и после оказания медицинской помощи отпущены.

г. Белгород

в 19 часов 00 минут 31-летний водитель, управляя автомобилем Рено Лагуна, двигаясь по ул.Студенческая со стороны ул. Мичурина в направлении пр. Б.Хмельницкого, не предоставил преимущество в движении и совершил столкновение с автомобилем ВАЗ-21099 под управлением 27-летнего водителя, двигавшимся по главной дороге. В результате ДТП водитель автомобиля ВАЗ получил телесные повреждения, был доставлен в лечебное учреждение и после оказания медицинской помощи отпущен.

г. Старый Оскол

около 21 часа 00 минут на перекрёстке «ул. 25 Съезда КПСС - пр. А. Угарова» 29-летний водитель, управляя автомобилем Мазда 6, не справился с управлением и допустил выезд полосу встречного двжения, где совершил столкновение с автомобилем Ауди А4 под управлением 23-летнего водителя, вследствие чего последний допустил наезд на светофор и дорожный знак.В результате ДТП водитель автомобиля Ауди и его 25-летняя пассажирка получили телесные повреждения и были доставлены в лечебное учреждение.

Белгородский район-3

около 21 часа 30 минут на 5 км автомобильной дороги «Крым-Октябрьский-Бессоновка» неустановленный водитель, управляя автомобилем ГАЗ-31105, двигаясь со стороны п. Октябрьский в направлении ФАД М-2 «Крым» со скоростью, не обеспечивающей постоянного контроля за движением транспортного средства, не справился с управлением и допустил съезд в кювет с последующим опрокидыванием автомобиля. В результате ДТП 49-летний ассажир автомобиля ГАЗ получил телесные повреждения, был доставлен в лечебное учреждение и после оказания медицинской помощи отпущен.

Красногвардейский район

в 23 часа 50 минут на 151 км автомобильной дороги «Белгород – Павловск» 32-летний водитель, управляя автомобилем ВАЗ-21154, двигаясь со стороны г. Белгород в направлении г. Алексеевка, допустил выезд на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем МАН TGA 18/480 4X2 BLS в составе полуприцепа Тонар-9523 под управлением 43-летнего водителя. В результате ДТП водитель автомобиля ВАЗ получил телесные повреждения и был доставлен в лечебное учреждение.

источник

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1002 Комментариев 14
Комментарии (14)
20 ноября 2017, 17:31 #

Господа!!!




Кто, что знает о факте "опасное вождение" , и применение его на практике? Оч.надо знать. Спасибо.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2017, 17:45 #

Несоблюдение бокового интервала, подрезание при перестроении - применяют на практике каждый день на объездной. 

 
+1
-3
-1
 
20 ноября 2017, 17:48 #

Если я сообщила о ланном факте. Только с моих слов его накажут?

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2017, 17:53 #

Думаю, что нет. 

 
+1
-3
-1
 
20 ноября 2017, 17:54 #

М-даа? Эх, ну, мож, хоть нервы потрепят?....

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2017, 18:00 #

Ну сейчас почитала - инспектор должен доказать факт опасного вождения, и даже видео фиксации может быть недостаточно. 

 
+1
-2
-1
 
20 ноября 2017, 17:46 #

Регистратор есть?

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2017, 17:48 #

Нет

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2017, 19:33 #

Ну и все.Словами не докажешь.Даже если подстава сто процентная.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2017, 17:58 #

Оркестр гремит басами,
Трубач выдувает медь.
Думайте сами, решайте сами
Иметь или не иметь.

В смысле нарушения ПДД на дороге.


Если ориентироваться на закон, можно сделать вывод, что водителю выписывается штраф или предусматривается иное наказание, в случае если перечисленные в правилах ПДД запретные маневры были совершены многократно за короткий срок. К примеру, если за 20 секунд езды при активном движении на дороге вы перестроились, вынудив затормозить следующий за вами автомобиль, тогда избежать разговора с сотрудниками ГИБДД и ответственности за опасную езду вам вряд ли удастся.


Статья закона прописывает, что такой вид движения предполагает увеличение уровня опасности на дороге вследствие совершения водителем нескольких указанных действий на протяжении небольшого промежутка времени. Такое поведение автомобилиста способно привести к отсутствию возможности у других участников дорожного движения предусмотреть дальнейшие маневры этого водителя, и дать грамотную реакцию на них и ликвидировать риск возникновения аварийной ситуации.


Главная проблема заключается в том, что Конституция России и правила пункта 1.7 КоАП предусматривают презумпцию невиновности. Согласно этому принципу, ни одно лицо не может быть привлечено к ответственности, если отсутствуют доказательства его вины. Из этого следует, что «приписать» опасное вождение автомобилисту довольно проблематично, поскольку эти нарушения толком никак не зафиксированы, особенно если нет видеодоказательств.


 Особых сложностей с этим не должно возникнуть. На самом же деле, согласно правилам 2016 года, нарушения, которые можно зафиксировать визуально, так фиксироваться и должны. В разряд таких запрещенных действий относятся езда с непристегнутым ремнем безопасности, запрещенным цветом фар, тонировкой и иные аналогичные нарушения, для фиксации которых нельзя применять специальные приборы, такие как измерители степени пропускаемости света, радары, видеокамеры и т. д.


 Если вас остановил сотрудник ГИБДД и предъявляет обвинение в опасном вождении, необходимо проследить, чтобы был составлен протокол, в котором впоследствии будет зафиксировано допущенное нарушение и примененная к водителю статья КоАП. У водителя есть возможность обжаловать решение по причине отсутствия как такового состава преступления вследствие недоказанности вины. Однако вероятность отмены постановления мала, поскольку принцип «нет оснований не доверять сотруднику полиции», который принял присягу, здесь первоочередной, и любой судья или другое вышестоящее должностное лицо будут руководствоваться именно им.


 Таким образом, наличие нарушения устанавливается практически исключительно зорким глазом инспектора ГИБДД, без каких-либо видео, что автоматически отменяет действие принципа презумпции невиновности.


Получается, что подобная логика предъявления обвинения с опорой только на показания инспектора довольно распространена, и выявление запрещенных перестроений, торможений и т. д. остается за ними. Рассуждая о правильности или неправильности такой практики, достаточно вспомнить об элементарном человеческом факторе, а также о возможном стремлении многих нерадивых работников злоупотреблять таким новым определением в ПДД с целью получения личной выгоды, о чем мы нередко слышим в новостях.

 

 

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2017, 18:01 #

Короче, с моих слов, ему, гаишники могут что-то пред'явить? Видимо нет...

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2017, 18:04 #

Забава уже сказала, я только могу присоединться, хотя сказать хотел по-другому, с использованием частицы "ни" и одного очень короткого, но емкого слова.

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2017, 14:02 #

Все пять пунктов которые вошли в формулировку "Опасное вождение" уже были раньше в статьях КОАП с соответствующей административной ответственностью. Раньше на них смотрели сквозь рукава и сейчас наказывать никто никого не будет.

Дорога она сама накажет и наказывает по сводкам выше...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии