Протест во имя завтрашнего дня

добавить в избранное
Протест во имя завтрашнего дня
28 ноября 2017, 10:00, Горожанин

В Старом Осколе произошло событие, которое в политическом календаре, что вполне возможно, когда-нибудь беспристрастные потомки пометят красным цветом, как это принято для дат не рядовых и будничных, а примечательных, а то и выдающихся

В Старом Осколе произошло событие, которое в политическом календаре, что вполне возможно, когда-нибудь беспристрастные потомки пометят красным цветом, как это принято для дат не рядовых и будничных, а примечательных, а то и выдающихся. Только что в городе горняков и металлургов, а с нынешнего дня мы имеем полное право назвать Старый Оскол еще и центром гражданского протеста на Белгородчине, состоялось учредительное собрание, где представители парламентских партий и общественных организаций создали Общественное движение «Старооскольский Комитет протестных действий». Сокращенно – КПД, а это еще и коэффициент полезного действия, если кто подзабыл. Вы помните, как вычисляется КПД? Полезную работу надо поделить на затраченную энергию. Если подойти с общественно-политической стороны, то здесь КПД определяет смысл всех затрат, включая душевые силы, материальные средства, а еще нервы и всё прочее, что в соцсетях обозначают смайликом, где видно перекошенное от злости лицо негодующего человека.

"Именно для того гражданские активисты Старого Оскола и создают свой КПД, чтобы энергия не тратилась напрасно на злость и ненависть, ибо только тогда полезная работа будет максимальной. Что, впрочем, не исключает эмоций, которые в иных случаях делу на пользу", - сказал во вступительном слове председатель Народной палаты Белгородской области Владимир Бабин, которому участники учредительного собрания единодушно доверили его провести.

После обсуждения были единогласно приняты необходимые нормативные документы Положение(устав) и Регламент ОД КПД. Председателем Старооскольского Комитета протестных действий избран депутат Совета депутатов Старооскольского городского округа А.Т. Кондауров. Надо сказать, что Анатолий Трофимович попытался, было, взять самоотвод, но соратники не дали это сделать безоговорочному лидеру протестного движения в Старом Осколе. Депутат Кондауров еще прошлым летом восстал против беспредела, который творился в Совете депутатов прошлого созыва. В нынешнем составе представительного органа Старооскольского округа положение ничуть не лучше, а то и много хуже того, что было. Агрессивно-послушное большинство Совета, где всем заправляют депутаты от партии «Единая Россия», не считая даже примкнувшую к ним фракцию КПРФ, вообще потеряло края и перестало считаться с законами, не говоря уже о таких мелочах, как мораль и нравственность. Именно поэтому , как считает депутат Кондауров, Совет депутатов большинством голосов,переступив через всё, цинично наплевал на конституционные права старооскольцев и принял решение об удалении главы администрации округа А.В. Гнедых. Сейчас в Генпрокураторе России находится на рассмотрении обращение депутата А.Т. Кондаурова. Сами оцените, до чего мы дожили, если народный избранник, обращаясь к Генпрокурору РФ, открыто говорит о риске для себя, то есть для жизни, в связи с тем, что он бьётся за правду, за строжайшее соблюдение законов в Белгородской области:

«Обращаясь с настоящим заявлением, я рискую, но возникшая социальная напряженность обязывает меня это сделать. Прошу Вас обратить внимание на наш Старооскольский городской округ и на Белгородскую область, где местные олигархи (они себя называют "элита") совершенно открыто творят что угодно, и это им все сходит с рук».

Анатолий Митрофанович единогласно был избран председателем ОД КПД!

На учредительном собрании сформирован руководящий орган нового общественного формирования – Президиум ОД КПД. В него вошли известные в Старом Осколе общественные деятели, гражданские активисты, доказавшие свою готовность встать на защиту Конституции России, которую в Старом Осколе нагло попирают в угоду неким «олигархам» и потерявшим стыд и совесть областным чиновникам, ставящим корыстные интересы выше интересов общества.

Это и легло в основу плана первоочередных мероприятий, который был принят участниками учредительного собрания .Первым делом, будет подготовлено обращение в Конституционный суд России по поводу того, что кучка кому-то послушных депутатов отменила итоги всенародного референдума, где старооскольцы раз и навсегда постановили. Что глава администрации Старооскольского округа будет избираться всем народом. Но депутаты от «Единой России» решили, что народ им тут не нужен, они сами будут назначать главу администрации. Это грубейшая ошибка! А как её исправить? Этот вопрос будет поставлен в обращении в Конституционный суд РФ от имени всего старооскольского общества.

Кроме того, в план первоочередных мероприятий внесен пункт, где сказано , что депутатов, которые обманули своих избирателей, надо отзывать, лишать их права от имени народа творить беззаконие. Сформирована рабочая группа , которая займется этим вопросом. Названы фамилии депутатов от правящей партии, поведение которых, как считают старооскольские гражданские активисты, приличными словами описать уже трудно. Вот этих депутатов и решено отозвать, лишить их права называться защитниками интересов простого народа, ибо защищают они интересы вовсе не народа, а кучки бессовестных наглецов, как верно было сказано, «называющих себя элитой».

На собрании сформирована информационная группа , которая займётся созданием системы информационной поддержки всей многоплановой деятельности Старооскольского комитета протестных действий.

Закрывая собрание ведущий сказал:

Мы представляем здесь разные партии, мы придерживаемся разных взглядов на события в прошлом и настоящем, но мы едины в том, что будущее у нашего общества может и не настать, если мы сейчас не возьмемся за эту работу. Трудную, очень сложную, но жизненно необходимую. Мы только потому заявляем о протесте, потому берем протест, как основу всех наших действии, ибо хотим, чтобы у всех нас, у наших детей, внуков и правнуков было будущее.

Иван Корнеев
Старый Оскол – Белгород

Рерайт - http://www.golosbel.ru/protest-vo-imya-zavtrashnego-dnya

Добавить комментарий
 
+1
2
-1
 
Просмотров 2662 Комментариев 54
Комментарии (54)
28 ноября 2017, 10:18 #

А почему не назвали конкретные фамилии депутатов 

"поведение которых, как считают старооскольские гражданские активисты, приличными словами описать уже трудно" ?
 
+1
9
-1
 
28 ноября 2017, 10:41 #

А почему не назвали конкретные фамилии депутатов   

Чтобы испортить воздух, необязательно это делать громко, достаточно это сделать по-тихорям. Эффект совершенно одинаковый.

 
+1
5
-1
 
28 ноября 2017, 10:41 #

И заодно фамилии гражданских активистов... А то может там один товарищ Кондауров, в этом КПД.

 
+1
8
-1
 
28 ноября 2017, 11:06 #

И заодно фамилии гражданских активистов... 

Чот у меня второй день на разные события "Ноутилус Помпилиус" вспоминается со своими композициями.

https://youtu.be/Hm0oPpIVCTE


 
+1
5
-1
 
28 ноября 2017, 17:55 #

Эти имена слишком известны, чтобы их произносить вслух... :-D

Или из Гарри Потера: имя Того, кого, нельзя называть...

 
+1
5
-1
 
28 ноября 2017, 11:03 #

Интересная получается картина. Мой опыт говорит о том, что всевозможные начинания снизу часто заканчивались развалом или грызней изнутри. Но в начале пути инициатива вполне приличная, главное, как на неё отреагирует население. Сам по себе КПД без его поддержки может долго не протянуть. К тому же противники у него много сильнее и сплоченнее. "Скованые одной цепью, связаные одной целью"... Потому и надо выложить фамилии тех и других, чтобы избиратели выбрали с кем они, против кого.

 
+1
13
-1
 
28 ноября 2017, 12:30 #

Протест во имя завтрашнего дня


 
Ну и ерунда... Причем здесь завтрашний день? Поддерживать Гнедых - это завтрашний день! Скорее - это два шага, а может и десять шагов назад.
Мутить воду в ступе - это назад в бездну, короче: Ни о чем!

 

 
+1
10
-1
 
28 ноября 2017, 17:58 #

Это скорее не столько в его поддержку, сколько в поддержку соблюдения законов. Если сегодня промолчать, то завтра ещё хлеще будет без их соблюдения.

Наверно как-то так.

 
+1
12
-1
 
28 ноября 2017, 12:41 #
Общественное движение «Старооскольский Комитет протестных действий». Сокращенно – КПД, а это еще и коэффициент полезного действия, если кто подзабыл. 

КПД.....Да хоть НКВД, хоть ГКЧП.
Если бы вы его создали, да занялись реальными вопросами:
1. Набережная
2. Дороги
3. Низкие зарплаты в городе и т.д.
Небось и народ за вами потянулся, а так- это похоже на профанацию! 
 
+1
0
-1
 
28 ноября 2017, 12:46 #

Товарищ Феофанов, проснитесь! Никакой ГКЧП не сможет повлиять на размер зарплат.

 
+1
13
-1
 
28 ноября 2017, 12:49 #
Будете спорить с человеком, который закончил финансовый? Для начала почитайте Адама Смита, а потом поспорим.


 
+1
4
-1
 
28 ноября 2017, 12:52 #

Уезжаю, вечером попытаюсь объяснить. Может и Ваше КПД задумается: Как поднять зарплаты в Осколе! 

 
+1
-1
-1
 
28 ноября 2017, 17:34 #

Ждем-с

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2017, 12:49 #

Хм... "Низкие зарплаты в городе" - а как Вы считаете должен решаться это "реальный вопрос"? Например - Мэр что должен придти в какую-нибудь хвирму и злобненько так объявить директору (владельцу): "Баста! Хватит богатеть за счет простого рядового труженника! Сколь ты, собака, платил своему работнику? А? 15 тысяч? А вот хрен тебе, хороняка, будешь платить теперь 30! Ах ты возмущаешься?!  40 тысяч, мерзавец, и ни копейкой меньше!" так ?

 
+1
23
-1
 
28 ноября 2017, 13:03 #

По губернаторской программе и так постоянно предпринимателей вызывают в администрацию и уговаривают зп поднять.

 
+1
8
-1
 
28 ноября 2017, 13:25 #

Бывала я на заседаниях этой комиссии.

- Вы знаете, что по губернаторской программе надо платить по 25 тыр?

- Да знаю, а ято я сделаю: налоги растут, аренда растёт, продажи падают...

 
+1
12
-1
 
29 ноября 2017, 15:55 #

Вообще это верх лицемерия - у меня, областной власти нет денег, чтобы повысить работникам областных учреждений, но тебе, предриниматель, рекомендую зарплаты повысить...

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2017, 22:41 #

Больше соберут налогов с зп → будут деньги в казне на зп бюджетникам.

 
+1
3
-1
 
30 ноября 2017, 09:28 #

Может быть да, может быть нет. Взаимосвязи можно строить бесконечно. Например, повышайте зарплаты бюджетникам - будете поддавливать зарплаты на рынке труда. 

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2017, 19:28 #

Хммм.....о низких зарплатах, кстати. На пр.выходных моя коллега была в одном из ресторанов Оскола. Пригласили человека на д.р.

Так вот. Настал час Х, когда в зале начался мужской стриптиз. Коллегу мою, больше поразил не танец, а количество пятитысячных купюр у него в трусах от благодарных посетительниц ресторана. Со словами : " Не! Ну ты представляешь? Пятитысячные *жестикулируя*, пятитысячные! А еще говорят, что нищие в Осколе живут"

 
+1
1
-1
 
28 ноября 2017, 21:11 #

количество пятитысячных купюр у него в трусах от благодарных посетительниц ресторана. Со словами : " Не! Ну ты представляешь? Пятитысячные *жестикулируя*, пятитысячные! А еще говорят, что нищие в Осколе живут"

примерно так, только наоборот


Петух топчет курицу. Из дома выходит мужик и бросает горсть зерен. 

Петух бросает хохлатку и жадно клюет зерна. 

— Hе дай бог так оголодать!!! -произносит мужик.


Так и тут оголодали дамы.

 
+1
10
-1
 
28 ноября 2017, 19:42 #

Это административное давление, Лиока и Wolframium13 (ниже) правильно отметили, что данная программа уже действует. 

Я лично поддерживаю эту программу, конечно не в полной мере, но крупный бизнес, у которого есть возможность платить- должен платить, в противном случае его нужно кошмарить.
Но есть еще экономический метод - это инвестиции в округе, а эти программы у нас, как мы в детстве говорили: в параше. 

 
+1
5
-1
 
28 ноября 2017, 20:25 #

Уезжаю, вечером попытаюсь объяснить. Может и Ваше КПД задумается: Как поднять зарплаты в Осколе! 

Так как зарплаты поднять?

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2017, 20:46 #

А давайте вдвоем помыслим? Я думаю, что у вас в заготовке, варианта три найдется?

Что вы думаете о инвестициях в нашем округе? Мое мнение, что они у нас на троечку.  Вы же согласны, что инвестиции влияют на рост заработной платы? 

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2017, 21:57 #

Когда известная мне фирма предлагала городу вложить несколько миллионов евро в нужное дело, ей отказали. При Гусарове работали такие умные деятели.

 
+1
7
-1
 
29 ноября 2017, 20:55 #

Вот, очень понятный комментарий.  Какая известная фирма? В какое дело? При чём тут Гусаров. И деятели на самом деле умные или это ирония? Что вы хотели сказать своим комментом? Что читатель должен был понять?

 
+1
2
-1
 
28 ноября 2017, 22:45 #

Далеко не всегда. Даже в случае, если инвестиции повышают производительность труда на действующем предприятии, сокращают издержки. Прибыль растет. Но за инвестиции нужно расплачиваться прибылью. Ею распоряжаются акционеры. И никто не заставит хозяев увеличить зарплату. На новом предприятии сложнее. Примеры - все крупные предприятия региона.     Насчет тройки - оценка ничем не обоснована. 

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2017, 23:11 #

Но за инвестиции нужно расплачиваться прибылью.

 

Согласен, но я про инвестпроекты для новых производств.

Для примера: Карусель-Европа.

Помню момент, когда открывалась Европа, для кассиров установили зарплату на несколько тысяч выше, нежели в Карусели.

Часть сотрудников, из Карусели уволилось, им пришлось тоже поднимать оплату.  

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2017, 20:47 #

Вообще программа, конечно, приятная, но скорее популистская. Можно директивно поддерживать зарплату на определенном уровне, но бизнесмены могут сказать "А оно нам надо?" и уйти в те регионы, где издержки меньше. Все-таки производить социальное выравнивание стоит как-то по другому.

 
+1
2
-1
 
28 ноября 2017, 20:54 #

но бизнесмены могут сказать "А оно нам надо?" и уйти в те регионы,

 

Согласен, что какой-нибудь Стройгигант может свалить, но я говорил про крупный бизнес. Согласись, что, к примеру, Славянка, маловероятно, что уйдет. Я вообще не представляю, каким-образом они все это смогут. 

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2017, 21:48 #

А "Стройдепо" правда чтоль закрылось? Не в курсе?

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2017, 23:28 #

Да, сдулись…  Стоит пустой барак. 

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2017, 23:53 #

Да. Там вроде уже новый магазин открыт вместо "Стройдепо".

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2017, 23:14 #

Славянка может перенести производственные мощности в другой регион, если это будет выгодно. Не стоит думать, что у них на Осколе свет клином сошелся.

Можно, конечно, заставить поднять зарплаты на ГОКах и ОЭМК. Они уж точно свалить вряд ли смогут. Но есть опасность, что они просто будут завозить вахтовиков из других регионов.

Короче, Ньютон все описал до нас: любое действие рождает противодействие:-D

 
+1
6
-1
 
28 ноября 2017, 23:29 #

завозить вахтовиков из других регионов.  

Это уже не редкость для Оскола. Работают тут вахтовики с Урала, Сибири. Для предприятий золотое дно. 

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2017, 13:36 #

3. Низкие зарплаты в городе и т.д.

Нее..ну с точки зрения элит это уже вех наглости будет. Если зарплаты поднимать, то за счет каких средств благотворительностью заниматься?!! На дороги денюжку давать, церкви строить, концерты устраивать и тд. и т.п.?

Благие дела требуют жертв, не из своих же зарплат деньги на эти благие дела выделять..

это уже наглость,господа ...наглость!

 
+1
6
-1
 
28 ноября 2017, 18:11 #

Статью осилил с трудом. И это понятно. Столь пафосную галиматью читать архинеприятно. И прочитав так и не понял... А на какой простите хрен слздавать еще какую то организацию? На хрена?  В городе и так дохрена всяких обьединений. Там ладу не дали,  в другом прозаседались.... Вообщем очередной цирк в нашем городе...

 
+1
29
-1
 
29 ноября 2017, 11:45 #

Pepss. Судя по названным именам Бабин, Кандауров и т.д. этот "КПД" больше похож на клуб плакальщиков по "безвинно" отстраненному мэру. Это будет просто очажком для создания напряженности, в котором будут собираться такие же неадекватные люди, лишившиеся "подкормки". Лично я ни при каких обстоятельствах не собираюсь посещать этот "клуб заговорщиков". 

 
+1
1
-1
 
28 ноября 2017, 20:09 #

Интересно, а "протест во имя" , как в заголовке обозначено, может быть вообще? 

 
+1
4
-1
 
28 ноября 2017, 20:40 #

Судя по противоречивым комментариям КПД  надо общаться с народом города и разьяснять что к чему.  И обратная связь тоже полезна. Телефон, сайт, электронная почта КПД?

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2017, 09:21 #

 Да!!!! Эксмэр и его сообщники не дремлют! Создали бы ещё АБВГДейку  для  читалей среднего ума.  В интернет выложили петицию  к президенту , подписать. Щас!!

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2017, 20:22 #

КАРАДАГ,ВЫ МОЖЕТЕ ПОДПИСЫВАТЬ ХОТЬ ЗА САМОГО ДЬЯВОЛА, НЕ НАВЯЗЫВАЙТЕ СВОЁ МНЕНИЕ! НАРОД ПРОТИВ РЕШЕНИЯ ДЕПУТАТОВ,ЭТО ФАКТ! ПУСТЬ ПРОВОДЯТ РЕФЕРЕНДУМ!

 
+1
5
-1
 
30 ноября 2017, 20:50 #

Светочка! Я сказал то , что сказал. Мне предлагают подписаться под какой то чушью, если я на самом деле  знаю, что всё далеко  не так. А вы меня не слушайте ,можете идти на барикады , ехать с петицией в Москву. Нельзя же быть такой ведомой, извилины в голове зачем? Не смешите с референдумом, что денег много и потратить не на что? Лучше ,давайте на них набережную восстановим, больше пользы будет.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2017, 21:04 #

Набережную пусть олигархи востановят,скинуться и для любимого города сделают что нибудь,а не только центры настраивают.

Как на самом деле мы знаем из речи мэра,потому что он окрыто рассказал убедительно,доходчиво,павдободобно! А почему депутаты спрятались от журналистки Ольги Китовой всем понятно,сказать то нечего..стыдно

 
+1
2
-1
 
30 ноября 2017, 21:14 #

ДАА, они восстановят, а если и востановят, то вход будет платным:-P

 
+1
7
-1
 
29 ноября 2017, 12:07 #

Начало неплохое! Надеюсь инициатива приживётся и перерастет во что-то большее ;-(

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2017, 12:50 #

Если думать о повышении зарплат, то о том, что в силах городских властей - зарплат работников муниципальных предприятий и учреждений. Там тоже не всё просто, но гораздо реальнее. 

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2017, 21:30 #

БОРЬБА С БЛУДОМ 

 

1. Насыщение чрева есть матерь блуда, а утеснение чрева — виновник чистоты (14, 5). 

2. По пресыщении нашем дух чревоугодия отходит и посылает на нас духа блудного, извещая его, в каком состоянии мы находимся, и говоря: «Иди и возмути такого-то, чрево его пресыщено, и потому ты немного будешь трудиться.» Этот, пришедши, улыбается и, связав нам руки и ноги сном, уже все, что хочет, делает с нами, оскверняя душу мечтаниями и тело истечениями (14, 27). 

3. Никто из обучившихся хранению чистоты да не вменяет себе приобретение ея, ибо невозможное дело, чтобы кто-нибудь победил свою природу, и где природа побеждена, там познается пришествие Того, Кто выше естества, ибо без всякого прекословия меньшее упраздняется большим (15, 9). 

4. Начало чистоты бывает, когда помысл не слагается со блудными прилогами и без мечтаний случаются по временам во сне истечения; средина чистоты, когда естественные движения происходят только от довольства пищею и бывают свободны от мечтаний и истечении; конец же чистоты — умерщвление тела, предваряемое умерщвлением нечистых помыслов (15, 10). 

5. Отгоняющий сладострастного пса молитвою подобен борющемуся со львом; кто низлагает его сопротивлением, тот подобен обратившему врага своего в бегство и преследующему его; кто же стал совершенно свободен от самого прилога, однажды навсегда сделав для него невозможным всякий доступ к себе, тот хотя и пребывает во плоти, но уже воскрес из гроба (15, 13). 

6. Если признак чистоты — не испытывать похотного движения и в сонных мечтаниях, то, конечно, крайняя степень похотливости будет терпеть истечения и наяву от одних помыслов и воспоминаний (15, 13). 

7. Кто телесными трудами и потами ведет брань с сим соперником, тот подобен связавшему врага своего веревкою; кто воюет против врага своего воздержанием и бдением, тот подобен обложившему врага своего железными оковами; а кто вооружается против него смиренномудрием, безгневием и жаждою, тот подобен убившему своего супостата и скрывшему его в песке (15, 14). 

8. Ин есть, кто подвигами, ин — кто смирением, и ин — кто Божиим внутрь присещением имеет связанным сего мучителя. Первый подобен деннице, второй — полной луне, а третий светло сияющему солнцу; но все они имеют жительство на небесах (15,15). 

9. Лисица притворяется спящею, а бес целомудренным, та, чтоб обмануть птицу, а этот, чтоб погубить душу. Не верь во всю жизнь своему бренному телу сему и не полагайся на него, пока не предстанем Христу (15, 16, 17). 

10. С новоначальными падения в плотские грехи случаются обыкновенно от обилия яств; с средними они бывают от высокоумия и от той же причины, как и с новоначальными; но с приближающимися к совершенству они случаются только от осуждения ближних (15, 20). 

11. Некоторые ублажают скопцов по естеству (от рождения), как избавленных от мучительства плоти, а я ублажаю людей, которые повседневно делаются скопцами и помыслом, как ножом, привыкли себя обрезывать (15, 21). 

12. Не думай низложить беса блуда возражениями и доказательствами: на его стороне благословенные поводы, так как он воюет с нами с помощию нашего естества (15, 24). 

13. Кто надеется бороться с плотию своею или победить ее своими силами, тот тщетно подвизается, ибо, если Господь не разорит дома плотской похоти и не созиждет дома души, то вотще бдит и постится покушающийся успеть в сем сам собою (15, 25). 

14. Повергни пред Господом немощь своего естества, сознав свое во всем бессилие, и неощутительно получишь дарование целомудрия (15, 26). 

15. Поскользнувшиеся и падшие в ров похоти далеко отпадают от восходящих и нисходящих по оной (Иаковом виденной) лествице, и чтоб опять приступить им к таковому восхождению, потребны для них многие поты и крайнее пощение (15, 27). 

16. Есть блуд и без познания жены, который как противоестественный, большей подвергает муке. Это некая смерть и погибель, которую мы всегда носим в себе, а наиболее в юности. Но погибель сию я не дерзаю объявить писанием, потому что руку мою удерживает сказавший: Бывавшая отай от них срамно есть и глаголати и писати (Еф. 5,12) (15, 30). 

17. Человеколюбивым представляет Бога бесчеловечный враг, наущатель на блуд, внушая, что Он великое оказывает снисхождение к сей страсти как естественной. Но понаблюди за этим злокозненником и найдешь, что по совершении сего греха он уже иным представляет Бога, только правосудным и прощательным. Первое внушение делает он для того, чтобы вовлечь нас в грех, а второе — с тем, чтоб ввергнуть нас в отчаяние (15, 33). 

18. Когда, по совершении греха, томит нас туга и нечаяние, тогда снова предавать себя падениям не обычно нам, когда же они утихнут, тогда злобный враг снова начинает толковать нам о человеколюбии Божием (15, 84). 

19. Господь, как нетленный и бестелесный, радуется о чистоте и нерастлении нашего тела; бесы же ни о чем другом столько не веселятся, как о блуде злосмрадном, и никакой страсти не любят так, как эту, осквернительницу тел (15, 35). 

20. Матерь сладости (плодов, утешение доставляющих) земля и роса, а матерь чистоты это безмолвие с послушанием. Чистота тела, одним безмолвием достигаемая, сближаясь с миром, часто не оставалась непоколебимою, послушанием же стяжеваемая — везде благоискусна и непоколебима (15, 37). 

21. Кто одним воздержанием пытается пресечь сию брань, тот подобен человеку, который усиливается выплыть из пучины морской, действуя одною рукою. Сопряги с воздержанием смирение, потому что первое без последнего оказывается неполезным (15, 40). 

22. Какую страсть увидишь в себе господствующею, против той одной наипаче и вооружайся, в особенности же против естественного домашнего врага, ибо если мы с тобою не победим сей страсти, то от победы над другими не будет нам никакой пользы; поразивши же сего египтянина, конечно, и мы узрим Бога в купине смирения (15,41). 

23. Находясь в искушении, чувствовал я радость, слезы и утешение и, по младенчеству, думал, что это плод духовный, а это была прелесть вражия (15, 42). 

24. Не вдавайся в обман, юноша! Видел я некоторых, молящихся о любимых ими лицах, которые, будучи побуждаемы на то блудною страстию, думали однако ж, что исполняют долг святой любви (15, 40). 

25. Когда повергаемся на постель, тогда наиболее должны мы трезвиться, потому что тогда ум без тела борется с бесами, и если он еще не отсек сочувствия сласти похотной, то охотно делается предателем (15, 52). 

26. Память о смерти да засыпает и да восстает с тобою, и вместе Иисусова молитва, ибо ничто не может тебе доставить столь сильное заступление во время сна, как сии делания (15, 53). 

27. Не дозволяй себе днем помышлять о бывших во сне мечтаниях, ибо у бесов и то есть в намерении, чтоб сновидениями осквернять нас, бодрствующих (15, 55). 

28. Во время бури искушения похотию хорошею помощию бывает для нас власяница, пепел, всенощное стояние, голод, жажда палящая, немногими каплями прохлаждаемая, пребывание в гробищах, а паче всего смирение сердца и, если можно, духовный отец или усердный брат, скорый на помощь и старый разумом, ибо я почитаю за чудо, чтобы кто-нибудь мог один, сам собою, спасти корабль свой от сей пучины (15, 57). 

29. Некто, увидев необыкновенно красивую женщину, прославил о ней Творца. От воззрения на нее возгорелась в нем любовь к Богу, и из очей исторгся источник слез. И дивно было видеть, как то, что для другого послужило бы в погибель, для него паче естества стало венцом (победы). Если такой человек всегда в подобных случаях имеет такое же чувство и делание, то он восприял нетление прежде общего воскресения (15, 59). 

30. Таким же правилом должно нам руководствоваться и в отношении к сладкопению и песням. Боголюбивые и мирскими, и духовными песнями возбуждаются обыкновенно к святому радованию, Божией любви и слезам, а сластолюбцы — к противному (15, 60). 

31. Некоторые говорят, что по вкушении плотского греха невозможно называться чистым, а я, опровергая их мнение, говорю, что хотящему возможно и удобно дикую маслину чрез прививку превратить в добрую. Если б ключи Царствия были вверены девственнику телом, то мнение сказанных лиц, может быть, было бы справедливым. Но да постыдит их тот, кто, имея тещу, стал чист и носит ключи Царствия (15, 66). 

32. Многовиден змий телесной похоти: не вкусившим сласти ея внушает он однажды только вкусить и перестать, а вкусивших, сей коварный побуждает опять к новому вкушению. Многие из первых, по неведению сего зла, бывают свободны от брани, а последние, как испытавшие мерзость сию, терпят брани и подстрекания. Впрочем, часто случается и противное сему (15, 67). 

33. Когда встаем мы от сна в благом и мирном настроении, то бывает это с нами по сокровенному воздействию св. ангелов, особенно если уснули с молитвою и трезвением. Но бывает, что встаем в мрачном и досадливом расположении, подвергаясь сему по причине злых сновидений (15, 68). 

34. Не диво невещественному бороться с невещественным, но то чудо (и чудо воистину дивное), что облеченный веществом обращает в бегство невещественных врагов в борьбе с этим своим веществом, враждебным и коварным (15, 71). 

35. Рассудительные отцы полагают, что иное есть прилог, иное — сочетание, иное — сосложение, иное — пленение, иное — борьба, а иное — так называемая страсть в душе. Они определяют, что прилог есть простое слово (мысль) или образ какого-либо предмета, вновь являющийся уму и вносимый в сердце; сочетание есть собеседование с явившимся образом, со страстию или бесстрастно; сосложение есть склонение души к виденному, соединенное с услаждением; пленение есть насильственное и невольное увлечение сердца увиденным или совершенное его с ним слитие, разоряющее наше доброе устроение; борьбою называют усиленное сопротивление борющемуся, кончающееся или победою, или поражением, произвольно; а страстию называют такое похотливое расположение, которое, вгнездившись в душу, соделывается потом чрез долгий навык, как бы природным ея свойством, так что душа уже произвольно и сама собою стремится к удовлетворению его. Из всех сих первое безгрешно, второе — не совсем, третье бывает или грешно или безгрешно, судя по устроению подвизающегося. Борьба бьвает виною или венцов или мучений. Пленение иному подлежит суду, когда случается во время молитвы, и иному, когда бывает в другое время, иному при помышлении о вещах безразличных и иному — при помышлении о вещах худых. Страсть же, несомненно, во всяком случае осуждается и, если не будет очищена равносильным покаянием, подлежит вечному мучению. Но кто к первому, то есть прилогу, относится бесстрастно (отрезает его, не останавливаясь на нем вниманием), тот одним разом отсекает все последующее (15, 73). 

36. Просвещеннейшие и рассудительнейшие из отцов приметили еще иной цомысл, который утонченнее всех вышесказанных. Его называют набегом мысли, который без определенного времени, без слова и образа, с быстротою стрелы внушает искушаемому страсть. Нет ничего скоробежнее в телах, ничего быстрее и мгновеннее в духах того, как этот помысел одним тонким напоминанием, и безвременным, и несказанным, а для иных даже и неведомым, вдруг являет свое присутствие в душе, без предварительного собеседования и сосложения с нею. Кто плачем возмог постигнуть (понять, уразуметь) такую тонкость сего помысла, тот может объяснить нам и то, как бывает, что душа от одного взгляда или прикосновения руки, или слышания пения страстно блудствует (оскверняется и растлевается похотию), не думавши о том и не замышлявши того (15, 74). 

37. Иной раз похоть, родившись внутри души, переходит и в тело, а иной раз от тела переходит она в душу. Последнее обыкновенно бывает с живущими в мире, а первое — с проходящими монашескую жизнь, по скудости у них вещества (или материала похотного) (15, 76). 

38. Когда, после долгой борьбы с бесом, союзником нашей бренной плоти, изгоним его, наконец, из сердца своего, камнями поста и мечами смирения, тогда сей окаянный, как червь, пресмыкаясь внутри тела нашего, усиливается осквернить нас, некиим щекотанием возбуждая безвременные и безсловесные движения (15, 77). 

39. Этот бес тщательнее всех других наблюдает случай, когда мы не можем помолиться против него телесно, и тогда сей непотребный особенно покушается нападать на нас (15, 79). 

40. Тем, которые не приобрели еще истинной сердечной молитвы, помогает (в борьбе с блудною страстию) утомление себя в телесной молитве; разумею: воздеяние рук, биение в перси, очей на небо умиленное возведение, воздыхания со стенаниями и частое преклонение колен, чего однако ж часто не могут они делать по причине присутствия других лиц. Тогда-то особенно демоны и пытаются нападать на них; и они, не имея еще сил противостать им твердостию ума и невидимым действом молитвы, по необходимости, может быть, уступают иногда борющим их. Ты же в таком случае отскочи, если можно, поскорее от людей, скройся где-нибудь незаметно на короткое время и там, возведши горе око — душевное, если можешь, а если нет, хоть телесное,— и руки крестовидно распростерши, на посрамление и побеждение сим образом мысленного Амалика, возопи к Могущему спасти не преухищренными словесами, а смиренными речениями, прежде и паче всего взывая: Помилуй мя, яко немощен есмь (Пс 6,8). Тогда опытом познаешь силу Всевышнего и невидимо невидимою помощию обратишь в бегство невидимых. Навыкший сим образом воевать скоро и одною душою станет прогонять врагов, ибо это второе дается от Бога делателям в награду за первое (15, 80). 

41. Как воду жизни, усердно пей поругание от всякого человека, желающего напоить тебя сим врачеством, очищающим от блудной похоти, ибо тогда глубокая чистота воссияет в душе твоей и свет Божий не оскудеет в сердце твоем (4, 85). 

42. Не преставай воображать и воспоминать: бездну темного огня, немилостивых служителей, Судию немилосердого и неумолимого, бесконечную глубину преисподнего пламени, тесные сходы в подземные места, ужасные пропасти и другое, сему подобное, чтобы страхом, рождающимся от сих воспоминаний, ты мог удалить от себя ощущение блуда, соединиться с нетленною чистотою и принять в душе своей сияние невещественного света, который блистательнее всех огней (7, 10). 

43. Есть бес, который, как только мы возляжем на одр, приходит к нам и стреляет в нас лукавыми и нечистыми помыслами, чтобы мы, поленившись вооружиться против них молитвою и уснувши со скверными помыслами, объяты были потом и скверными сновидениями (26, 103). 

44. Чего глаза не видели, того и гортань по одному слуху не сильно желает вкушать; так и чистые телом получают от своего неведения (сласти блудной) большое облегчение в брани против блуда (26, 31). 

45. Как сражающийся со львом, если отвратит от него глаза, тотчас погибает, так и борющийся с плотию своею, если ее упокоит (26, 40). 

46. Тем, которые борются с телесною похотию, в свое время прилично бывает безмолвие, но с разрешения хорошо знающего их наставника (27,14). 

47. Узнал я, что бес уныния предшествует бесу блуда и уготовляет ему путь, чтобы крепко расслабив и погрузив в сон тело, дать возможность бесу блуда производить в спящем осквернения, как наяву (27, 49). 

48. Как земному царю мерзок предстоящий ему и в то же время отвращающий от него лицо свое и с врагами его беседующий, так и Господу мерзок бывает предстоящий на молитве и принимающий нечистые помыслы (28, 54). 

49. Пса сего (блудного беса), когда он приходит к тебе, прогоняй духовным орудием молитвы и, сколько бы он ни продолжал бесстыдствовать, не уступай ему (28, 55). 

50. (Исповедь блудной страсти). Душа спрашивает: «Скажи мне, супруга моя, естество мое (ибо я не хочу никакого другого, кроме тебя, спрашивать о том, что тебя касается), скажи мне, как могу я пребывать не уязвляема тобою? Как могу победить твое мучительство?» Она, отвечая душе своей, говорит: «Не скажу тебе того, чего и ты не знаешь, но скажу то, о чем мы оба разумеем. Я имею в себе отца своего — самолюбие (самоугодие и саможаление). Издали подготовляет мое разжжение всякое мне угождение и упокоение, от этого меня упокоения и соответственных ему дел загорается потом внутри жжение похотное. И тогда, зачавши, я рождаю грехопадения; они же, народившись, в свою очередь рождают смерть души чрез отчаяние. Если сознаешь мою и свою немощь, явную и глубокую, то свяжешь мне руки. Если умучишь голодом гортань, то свяжешь мне ноги, чтоб я не шла далее. Если сочетаешься с послушанием, то расторгнешь союз со мною. А если стяжешь смирение, то отсечешь мне голову» (15, 86)

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2017, 23:55 #

Чтоо сказать то хотел?

 
+1
1
-1
 
30 ноября 2017, 09:30 #

Это что было?

 
+1
1
-1
 
30 ноября 2017, 11:29 #

Свидетели иегова?

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2017, 12:02 #

Вы сами то хоть поняли, что хотели сказать и о чем именно?

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии