«Гражданская инициатива» поддерживает выдвижение К.А. Собчак для участия в выборах Президента РФ

добавить в избранное
«Гражданская инициатива» поддерживает выдвижение К.А. Собчак для участия в выборах Президента РФ
30 ноября 2017, 10:26, Кохэйри

Председатель партии «Гражданская инициатива» Андрей Нечаев объявил о принципиальной договорённости с Ксенией Собчак о том, что она станет кандидатом в президенты от партии «Гражданская инициатива». Съезд партии, который состоится в конце декабря, рассмотрит это вопрос и примет решение. 

Белгородское региональное отделение партии поддерживает выдвижение К.А. Собчак от «Гражданской инициативы» для участия в выборах Президента РФ. Мы при этом исходим, прежде всего, из того, что можно по-разному относиться к личности того или иного кандидата, но нельзя никому отказать в праве участвовать в главных выборах, предложив избирателям, гражданам России, своё видение текущей ситуации, понимание причин и масштабов имеющихся проблем, а с тем и программу действий по решению насущных социально-экономических задач. Конституция РФ гарантирует каждому гражданину нашей страны возможность претендовать на поддержку общества во время выборов главы государства, и мы на съезде нашей партии будем голосовать именно за это – за демократию, за свободные выборы, за то, чтобы народ реально был источником власти в Российской Федерации.

Мы уверены, что руководство «Гражданской инициативы» приняло правильное решение. Сотрудничество с К.А. Собчак в ходе предстоящей выборной кампании позволит партии донести до широких масс нашу программу и идеи, которые взяты «Гражданской инициативой» за основу, когда речь идёт о преодолении кризисных проблем и решении острых социальных вопросов. Мы с тем обратимся к обществу и рассчитываем, что общество нас поддержит.

Актив Белгородского регионального отделения ПП «Гражданская инициативы» готов включиться в эту сложную работу. У нас есть опыт ведения предвыборных кампаний, имеются связи со структурами гражданского общества и политическими союзниками во всех районах области, что позволит, как мы рассчитываем, быстро организовать волонтёрские команды и собрать необходимое число подписей избирателей в поддержку выдвижения нашей кандидатуры. Кроме того, мы сможем принять самое активное участие в контроле за выборами в ходе всей избирательной кампании, включая день голосования. Те, кто , возможно, втайне планирует подменить волю народа административным ресурсом, должны уже сейчас понять, что общество будет строго следить за этим и пресекать любые попытки плюнуть на Конституцию, то есть на право граждан самим избирать власти всех уровней.

Вот ещё почему мы поддерживаем выдвижение К.А. Собчак от нашей партии. Это даст обществу возможность реально посмотреть на всю нашу избирательную систему и выявить «узкие места», которых, к сожалению, пока очень много. Выявленные на прошлых выборах депутатов Государственной Думы независимыми гражданскими наблюдателями вбросы бюллетеней в п. Томаровка Яковлевского района Белгородской области, свидетельствуют о том, что в нашей области обществу рано расслабляться и полностью доверять штатным организаторам выборов. Они в большинстве своём целиком зависят от власти, а потому и делают всё, что выгодно самой власти. Мы намерены сделать всё необходимое при организации надежного гражданского контроля за ходом выборов и непосредственно самим голосованием, чтобы итоговый результат в точности соответствовал свободному волеизъявлению избирателей.

Василий ДЕНИСОВ,
руководитель Белгородского регионального отделения
политической партии «Гражданская инициатива»

Источник

Добавить комментарий
 
+1
6
-1
 
Просмотров 2437 Комментариев 175
Комментарии (175)
30 ноября 2017, 11:23 #

Конюшню Ксюше в каждом регионе

создаст "гражданская инициатива"

поникнут головою наши кони

и перестанут ржать ретиво.

 
+1
16
-1
 
30 ноября 2017, 11:31 #

Собчак кто-то воспринемает всерьёз? Однако...

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2017, 11:33 #

Она против всех

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2017, 12:36 #

То есть и против себя самой? :)

 
+1
15
-1
 
30 ноября 2017, 12:42 #

По моему как-то так

image

 
+1
26
-1
 
30 ноября 2017, 12:44 #

И ваще чего вы все к ней прицепились? Она не лучше и не хуже других клоунов. Хотя, если бы был поезд "Помощь Собчак" я бы пошла))))

 
+1
21
-1
 
30 ноября 2017, 16:01 #

Она лучше осточертевших старых пердунов.

 
+1
2
-1
 
30 ноября 2017, 16:33 #

Чем лучше? Умна? Так и Жириновский не дурак, даром что у него имидж клоуна. Унылые Зюганов с Явлинским? Тоже, знаете ли... Столько лет окучивать "лохторат" это мозги надо иметь.

А какие у нее еще достоинства? 

У нее даже программы нет, слушал я ее у Соловьева, блеяла что-то типа "мне напишут". 

 
+1
21
-1
 
30 ноября 2017, 18:56 #

А какие у нее еще достоинства?    

Можно коечно анекдот по этому поводу, да уж ладно стерплю.

У нее даже программы нет,  

Но есть такое, чего ни У Жириновского с Зюгановым и Явлинским вместе взятых нет.

 
+1
21
-1
 
30 ноября 2017, 19:35 #

У Путина есть или была программа? Что он из неё выполнил, если была?

 
+1
7
-1
 
30 ноября 2017, 20:06 #

Конечно была. И он её по большому счёту выполнил.

 
+1
17
-1
 
1 декабря 2017, 00:04 #

Например?

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 09:22 #

"Видите ли, Юра..."

Вчера в телепрограмме "Место встречи" американский журналист Грэг Вайнер (в девичестве Григорий Винников), брызгая слюной и выпрыгивая из штанов, упрекал Россию в милитаризации экономики и наращивании военного потенциала. 

Оно конечно, предпочтительнее было бы вместо танков строить мосты и дороги. Но когда вот такие персонажи вместо одобрительного похлопывания по плечу "Гут, Вольдемар, гут!" начинают истерить, значицца мы всё правильно делаем.

Да и дороги с мостами мы тоже начали строить, чё уж тут душой кривить...


 
+1
32
-1
 
1 декабря 2017, 13:28 #

Вчера в телепрограмме

Ты понел.

 
+1
8
-1
 
1 декабря 2017, 15:09 #

Мне про телевизер не надо рассказывать. Вы своими словами - просто и ясно - какие пункты своей программы он выполнил?

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2017, 16:08 #

В Интернете (в Интернете, подчеркиваю, не в телевизере!) гуляет такая интерпретация событий конца 20-го века.

Группа высокопоставленных офицеров КГБ (или ФСБ, если кому не нравится старорежимная аббревиатура), понаблюдав за тем, как страна, отданная на откуп "семибанкирщине", стремительно летит к гибели, пришла к Ельцину и поставила ему ультиматум, от которого он не посмел отказаться. И ушел со своего поста под гарантии своей безопасности и безопасности Семьи.

Президентом стал Путин и стал оттаскивать Россию от обрыва. 

Прошло 17 лет - миг в истории. И мир сквозь зубки вынужден признать - ему удалось сотворить чудо. Развала России не произошло. Вот это и есть программа-максимум, которую Путин выполнил.

Про программу-минимум я бы тоже мог написать. Например, как у нас на котельной зарплату сахаром выдавали. Боюсь, не поймешь.

(Даже если это и легенда, о "добровольной" отставке Ельцина, но мне она нравится. )

 
+1
31
-1
 
1 декабря 2017, 17:58 #

у нас на котельной зарплату сахаром выдавали.  

Счастливые! А могли бы гигакалориями.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 18:07 #

Тогда ещё шутки ходили, типа "на оружейном заводе зарплату автоматами Калашникова выдали".

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 17:59 #

как у нас на котельной зарплату сахаром выдавали. Боюсь, не поймешь.

Почему эт? Что, я такой непонятливый? В деревне родители тоже по пол года зарплату не получали.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 18:19 #

Ну вот и хорошо, что понял. 

Помню, лет двадцать назад ходили мрачные предсказания о гибели, например, отечественной авиации. (Авиации, не авиапромышленности. На авиапромышленности официально уже был поставлен крестик. Березовские с ходорковскими и гусинскими решили, что она нафиг не нужна.)

А в этом году я дважды был в Шереметьево - жив курилка! Даже не узнал. По сравнению с советскими временами аэропорт разросся в несколько раз, и самолёты взлетают с интервалом в несколько минут. Летят во все концы мира , и не пустые.


 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 18:53 #

Шереметьево, может, и живёт. А вот остальные. Кто тут на сайте рассказывал, что из Белгорода в Шаталовку летал на самолёте? Вы или Странник? 
А малая авиация в сельском хозяйстве. Где она сейчас? Это если только авиации касаться. Можно ещё вспомнить машиностроение, электронику и прочее.

 
+1
5
-1
 
1 декабря 2017, 19:08 #

Я рассказывал, что летал в Шаталовку из Белгорода 2 раза, оба на грузовом рейсе и оба в гордом одиночестве. 

А малая авиация в сельском хозяйстве  

Ежегодно все посадки подсолнечника перед уборкой обрабатываются дифолиантами с воздуха, используются либо мотодельтапланы, либо маленькие самолетики.

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2017, 19:14 #

В 90-е с таким энтузиазмом демократы новоявленные рушили народное хозяйство, что восстановить все это в одночасье тяжеленько. Тем более капитализм на дворе, индустриализацию по методу товарища Сталина не проведешь. И клич не бросишь: "Комсомольцы на самолет". Или на грейдер, дороги строить. Любой оболтус комсомольского возраста отмахнется: "Я лучче менеджером в "Эльдораде". Нехай плотют мало, зато и мозолей не натру".

 
+1
6
-1
 
1 декабря 2017, 19:27 #

Не надо гнать на молодёжь. Она толковая. Только, нафиг никому не нужна сейчас. Стране не нужна. И поехали, если бы клич кинули. Но, не при капитализме, где сто пашут впроголодь а один жирует.

 
+1
2
-1
 
1 декабря 2017, 19:36 #

Ну так а я о чём пишу? Ты это лиоке объясни, она за капитализм ратует, а про коммунистов как слышит, так кушать не может.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 19:52 #

Кстати да. Сельскохозяйственная авиация в виде "Ан-2" это было натуральное вредительство во всесоюзном масштабе. Хорошо что она накрылась.

Помню как у нас на окраине деревни свалили кучу химикатов и давай распылять с самолёта куда зря. На том месте до сих пор ничего не растёт. 

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 21:33 #

По одному придурку судите? Он высыпал, а вся авиация виновата.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 21:39 #

Дело в том, , что я в своё время был знаком с лётчиками сельскохозяйственной авиации из Витебского авиаотряда. И не понаслышке знаю, как они работали.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 18:54 #

В котельной кем работали?

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 19:05 #

Слесарем.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 19:23 #

Жаль, что не киповцем.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 19:33 #

Почему???

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 19:36 #

Консультация нужна. Киповца. По котельной.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 18:34 #

Ога, только количество долларовых миллиардеров растёт с каждым годом. А также количество тех, кто за чертой бедности. 

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2017, 19:16 #

При капитализме тахто...

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 19:22 #

Их, милиардеров в смысле теперь будет ещё больше. Медведев на днях сказал: - Деньги ЕСТЬ!

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 19:00 #

Мне кстати, тоже было бы интересно услышать что именно выполнено. Но я не знаю и что было обещано. Расскажите бестолковой.

Так что конкретно выполнил? Хотя быы парочку примеров.

Например:

1. Обещаю поднять заработную плату учителям, как сотрудникам Газпрома - Выпонено 

2. Обещаю сделать ставку по кредитам для населения не выше 4%, в по ипотеке не выше 2% (как в загнивающей Европе) - Выполнено

И т.д.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 19:16 #

Да чтой-то и я не помню про обещание исделать ипотеку не выше 2%...

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 19:19 #

Ага, а про зарплату учителям как в Газпроме помните, значит)


Я пример привела - Вы прекрасно это поняли. Так приведите и Вы примеры того, что было обещано и что выполнено по факту. Что уходите от ответа? 

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 19:30 #

И про зарплату не помню. Я вообще не помню, чтобы Путин разбрасывал заведомо невыполнимые цифры. 

Более того, я не помню, чтобы Путин что-то обещал, типа "каждой бабе по мужику".Не, ну вы, конечно, можете сетовать на низкие зарплаты, высокие налоги, скверную медицину, дороги, ЖКХ... что там дальше по списку? Лично меня всё устраивает и менять власть на популиста Навального, "коммуниста" Зюганова, двадцать пять лет грозно вращающего очами, или, извините, ведущую "Дома-2" я не собираюсь.

 
+1
15
-1
 
1 декабря 2017, 19:34 #

Более того, я не помню, чтобы Путин что-то обещал

То есть, у него не было программы?

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2017, 19:40 #

Определённый план у него наверняка был. Только не в такой службе воспитывался, чтобы его обнародовать. Или ты считаешь, он в газете "Правда" должен был написать: "Я счас олигархов буду чморить. Кто не подчинится - сядет. Или в эмиграции зачахнет"?

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 20:03 #

Вообще-то, как раз это и должен был написать) 

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 21:37 #

План в Казахстане. В Ферганской долине. А я говорю о предвыборной программе Путина. Что он обещал сделать и что сделал?
А вы, оказывается, ещё тот жук. Виляете вокруг да около а прямо ответить не можете.  Обвиняете Собчак в отсутствии программы и прощаете отсутствие таковой Путину.

 
+1
1
-1
 
3 декабря 2017, 21:55 #

Да не обнародовал он свои планы!

Походу у Кузёмы начала барахлить память.

"Удвоил" ВВП, например.

Вообще Володя жиденько обосрался со своим планом, с майскими указами. Что ни план, то перемога, как у хохлов.

С импортозамещением, кстати, тоже.

Ждём когда пиндосы начнут торбить его друзей по всему глобусу, вот будет потеха.

 
+1
6
-1
 
1 декабря 2017, 19:36 #

Еще раз повторюсь - расскажите, плиз, конкретно что обещал и что из обещанного выполнил.

Все.

Это так сложно, что ли?

 
+1
5
-1
 
1 декабря 2017, 19:46 #

Да не обнародовал он свои планы! Работал молча. Армию возьмите. Он что, на каждом углу говорил, что перевооружением займётся? Нет конечно. Весь мир считал, что у России армия всё, и вдруг раз - и как из-под земли откуда что взялось.


 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 20:02 #

Это Ваши слова из коммента выше:

Конечно была. И он её по большому счёту выполнил.


Так примеры приведите? Или Вы сами не уверены?

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 20:38 #

1. Предотвратил распад страны на удельные княжества.

2. Придушил войну в Чечне.

3. Проводит военную реформу.

4. Можете посмеяться, но народ реально жить стал лучше, чем в 90-е. Сужу по себе.

5. Создал Стабфонд и Фонд Национального Благосостояния. Опять же можете похихикать.

6. Сокращение внешнего долга России до пустяковых величин.

7. Возрождение сельского хозяйства. Помню-помню "ножки Буша".

8. Про бюрократию могу написать. Ну тут вопрос спорный. Лично мне сейчас отношения с госструктурами куда как больше нравятся, чем двадцать лет назад, когда любой чинуша на тебя смотрел как на...  ну вы поняли. Тем более сейчас многие проблемы можно решить с помощью Интернета.

9. Ну и Крымнаш на закуску.

 
+1
21
-1
 
1 декабря 2017, 21:11 #

Ни в коем случае не умаляю заслуги президента - они действительно есть (правда, в моем понятии совсем другие), но Вы не ответили на конкретный вопрос:

 

- ЧТО ОН ОБЕЩАЛ?

- И ЧТО ИЗ ОБЕЩАННОГО ВЫПОЛНИЛ?

 

ВСЕ! Неужели так сложно, не понимаю....

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 21:19 #

Да я, кажись, несколько раз написал, что ничего конкретного он нигде никому не обещал. План по руководству страной наверняка был, но он его не обнародовал. В лучших традициях ведомства, в котором работал раньше.

Неужели так сложно, не понимаю...

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 21:25 #

Вы сами написали, что программа была. 

 

По идее, она и должна была быть, потому, как у всех кандидатов в президенты программы есть. И, кстати, если огна была, то обнародована 100%. И спецслужбы тут приплетать ни к чему. Это разное. Типа, "я разведчик и никому ничего не скажу - ну бредятина")

 

Просто, Вы ее в глаза не видели, а усираетесь тут доказываете, что "все, что обещал - выполнил", а сами и знать не знаете ЧТО именно было обещано.

 

Не осуждаю, но помню Ваши ярые потуги выяснить так где же, все-таки, программа Навального, а тут, оказывается, Вы не знаете где программа Путина, но доказываете что "все выполнено согласно обещаниям, а мож ее и не было". Нелепо выглядит)

 
+1
5
-1
 
1 декабря 2017, 22:00 #

Дабы не уподобляться печально известному Лимону, развивать бесплодную дискуссию не буду. Отвечу последний раз и завязываю.

1. Программа у Путина была.

2. Он её не обнародовал.

3. Поскольку он её не обнародовал, то и нельзя говорить, что он что-то обещал.

4. Молчаком выполнял то, что наметил, особо не отчитываясь.

5. Сравнение с Навальным не к месту. Путина на пост Президента, считай, назначили. Или он сам себя назначил, не суть. Посему и программы от него никто не требовал. Шёл бы он изначально кандидатом, как Зюганов с Явлинским и кто там ещё, то и программу был бы вынужден опубликовать. А второй срок и последующие его избирали уже на автомате. Как там? "По делам его судите его". Дела народ устраивали, вот и избрали. Стенания либеральной интеллигенции о нелегитимности стенаниями и остались.

Навальный же хочет, чтобы народ его избрал за красивые речи о борьбе с коррупцией. Вот народ и вправе знать, что за хрен с бугра, как он собирается сажать ворюг из старооскольского "Водоканала".

Можете  откомментировать, но отвечать не буду.

 
+1
5
-1
 
1 декабря 2017, 22:14 #

его избирали уже на автомате... Дела народ устраивали, вот и избрали.
Избирали-ли?
То есть, анекдоты про фокусника Чурова, отмена кандидата "против всех" и отмена минимального порога явки вам ни о чём не говорят?

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2017, 22:47 #

Анекдоты про фокусника Чурова придумывали московские креаклы и мелкие спекулянты, считающие, что у них мало свободы.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 22:55 #

Всё-таки, вы тот ещё жук.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 23:04 #

Не то слово... Жучара!

 
+1
5
-1
 
1 декабря 2017, 22:37 #

Ды, не отвечайте)

Если не поняли, то конкретно Вас уличили в трепе (что Вы же сами и подтвердили) и, отнюдь, не пыталась выяснить что там у Путина.

Кстати, программа у Путина была. Можете загуглить. Ее саму уже удалили за давностью лет, но упоминаний и описаний к ней предостаточно.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2017, 22:02 #

1. Программа у Путина была.

2. Он её не обнародовал.


 
+1
6
-1
 
3 декабря 2017, 08:53 #

Машутка с Лиокой. От Вас , милые дамы, уже не" попахивает" экстремизмом , а дико прет. Ваши негативные реплики, точь в точь ,совпадают с дуремарством навального и его команды. Вам не кажется , что этим Вы целенаправлено ведете подрвыв деловой репутации , чести и достоинства всенародно избранного президента? Ваши распространения уже скопированы и будут направлены на просмотр президенту страны , в которой Вы "плохо  и небезопастно" живете. Жду брызг желчью на мои коментарии , они добавятся в информацию. Как видишь Машутка, уже без восклицательных знаков , Вам так нравится? 

 
+1
8
-1
 
3 декабря 2017, 08:59 #

Да Лиока еще чуть вменяема, а со второй вообще бесполезно о чем-либо общаться.

 

Лучше сразу посылать туда, где «Макар телят не пас».  

 
+1
6
-1
 
3 декабря 2017, 09:07 #

Тут еще есть некто пятизвездочная Алька – любительница минусы ставит на пяти страницах.

Админ, ограничил минусы, так она обиделась, что отобрали ее хлеб, так теперича уже месяц ее не видел и не слышал. 

 
+1
6
-1
 
3 декабря 2017, 09:28 #

Это точно, Лиока поубавила свой пыл и более корректно стала выражаться( сравнительно) . А машутка не на шутку разошлась. Уж очень группа навального вразумила на решительные действия. Я умышлено не пишу их имена с большой буквы , много чести. С большой буквы пишу тех , кто заслуживает уважения. И машутка мне наставила сразу 5 минусов. Ну , пусть пока резвится.

 
+1
8
-1
 
3 декабря 2017, 09:50 #

И машутка мне наставила сразу 5 минусов. Ну , пусть пока резвится.

 

Не так давно она мне написала: Я заплачу денег, чтобы тебя минусовали….Ну это уже паранойя в чистом виде.

Одна мадам потом меня минусовала, не буду озвучивать ее имя, так как не уверен, по заданию ли этой мадам она действовала, а может чисто наш конфликт.

Но вывод один: Здесь много никчемных баб!  

 
+1
5
-1
 
3 декабря 2017, 09:57 #

Да не только никчемные -- бабы. Есть и мужики , которые справляются с имиджем баб , не хуже самих баб. Несут ересть и необдуманные речи , совсем не думают о последствиях. Просто, ими никто всерьез не занимался. Всему есть предел и болтовне тоже. Своё мнение выражать можно и нужно , но без похабщины и цивилизованно , без нелицеприятных выражений.

 
+1
10
-1
 
3 декабря 2017, 10:01 #

Есть и мужики , которые справляются с имиджем баб

 

Да один точно тут захаживает, конкретики никакой, один понос из него льется. 

 
+1
5
-1
 
3 декабря 2017, 11:58 #

поинтересуйся в словарях, что значит выражение "нелицеприятный". Большая часть журналистов, не говоря о нас, простых писаках, употребляет его неправильно. Не будем уподобляться им!

 
+1
4
-1
 
3 декабря 2017, 12:02 #

OK! Написал , не заглянув в словарь. Спасибо за замечание.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2017, 13:12 #

Сам долго не думал об этом слове, но читаю "РГ", где Марина Королева ведет рубрику о словах и выражениях. Там и вычитал.

 
+1
4
-1
 
3 декабря 2017, 10:37 #

Наша невежественная, но горластая интеллигенция не умеет улавливать причинно-следственную связь в цепи событий. Это бы ладно, но она даже не воссоздаёт в каждом отдельном случае ассоциативный ряд с нуля, а следует раз и навсегда установленному в мозгу шаблону.

Простой пример. Алкаш зарезал собутыльника.

Интеллигент сделает вывод - в России небезопасно жить.

Слесарь, жизнь изучавший на заводе или в колхозе, скажет: "В России небезопасно жить АЛКАШАМ. Нормальные люди за столом ножиками друг друга не пыряют."

 

 
+1
11
-1
 
3 декабря 2017, 11:45 #

Какая прелесть)

Во-первых, мы на ты не переходили.

Во-вторых, в моих словах нет ничего экстремистского - наоборот. Это Вы высказываете свое недовольство властями, да Кузема выставляет президента в дурацком свете, говоря, что у него не было предвыборной программы. 

А это фоточка на память:

image

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2017, 11:56 #

не цепляйся,машутка, не поможет. Волк идет , когда моськи лают.

 
+1
1
-1
 
3 декабря 2017, 11:57 #

Следователи прицепятся. Я не при делах.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2017, 12:00 #

Мария, а мне можно называть тебя на "ты"? Со временем вроде бы и заслужил? Меня - разрешаю!;-(

 
+1
4
-1
 
3 декабря 2017, 12:06 #

Не могу себе позволить называть на ты человека Вашего возраста. Да, могу психануть, наговорить кучу чего не следовало бы, но в общем, это непозволительно. Считаю, что на "ты" могут общаться люди, которые, хотя бы, знакомы лично.


Оставлю это на Ваше усмотрение) 

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2017, 13:09 #

Мария, у нас как-то не складывается встреча с подачи Странника. Иначе мы бы давно все разрулили, а может, наоборот.

 
+1
4
-1
 
3 декабря 2017, 22:47 #

Думаю, все еще впереди ;-(

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2017, 22:07 #

 ведете подрвыв деловой репутации , чести и достоинства всенародно избранного президента?

Ваши распространения уже скопированы и будут направлены на просмотр президенту страны

Что ни ватник, то умора.

Хоть конкурс объявляй, кто глубже и качественней соблюдёт деловую репутицию жулика Путина.

 
+1
8
-1
 
3 декабря 2017, 23:43 #

Мегавольт,я тебе , идиот , просто процитирую:---- " никогда не спорьте  с идиотами. Вы  опускаетесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.( Марк Твен)". ----" Пчела, вонзив стальное жало, не знает , что она пропала. Так и глупцы , пуская яд, не понимают , что творят. (Омар Хайям)". Это тебе на будущее, будет время посидеть , подумать.( по поводу жулика Путина). С лиокой и маруськой связь не теряй , пригодиться.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 21:11 #

Сейчас, кто нибудь из тех, кто яростно ненавидит Путина, сидит и с благоговением читает ваш комментанрий, только сначала напишит какой нибудь скрипт, чтобы он перед комментарием вставил фразу:
За что я ненавижу Путина

1. Предотвратил распад страны на удельные княжества.
2. Придушил войну в Чечне.
3. Проводит военную реформу.
4. Можете посмеяться, но народ реально жить стал лучше, чем в 90-е. Сужу по себе.
5. Создал Стабфонд и Фонд Национального Благосостояния. Опять же можете похихикать.
6. Сокращение внешнего долга России до пустяковых величин.
7. Возрождение сельского хозяйства. Помню-помню "ножки Буша".
8. Про бюрократию могу написать. Ну тут вопрос спорный. Лично мне сейчас отношения с госструктурами куда как больше нравятся, чем двадцать лет назад, когда любой чинуша на тебя смотрел как на...  ну вы поняли. Тем более сейчас многие проблемы можно решить с помощью Интернета.
9. Ну и Крымнаш на закуску. 

 
+1
10
-1
 
1 декабря 2017, 21:40 #

но народ реально жить стал лучше, чем в 90-е.

Короткая у вас память. На двадцать лет хватает всего.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 21:53 #

Владимир без обид, можете вкратце сказать, чем вы занимались в 90-е, когда не платили зарплату деньгами по полгода и более.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 21:56 #

Я был ещё маленький. Ходил в школу.

А так - мы жили в деревне и жрать было что.

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2017, 22:16 #

мы жили в деревне и жрать было что.   

То, что производили сами, молоко, мясо, овощи, фрукты. Но была еще такая вещь, как деньги, их даже в 90-е нельзя было рисовать, хотя на отдельных предприятиях и пытались выдавать зарплату бумажками с печатью, по которой можно было отовариться в магазине предприятия продуктами, либо еще чем. Но у меня были дети, которых нужно было не только кормить, но и одевать покупать необходимое для школы. Описание процесса вкратце. Ремонт бытовой аппаратуры и техники (еще и на работу ходить приходилось) за деньги, закупка в деревнях мяса(живой вес - бычки, свинки), забой, разделка, продажа в городе. Еще куча всего по мелочам.

А потом пришел Путин и зарубил мой бизнес. На работе стали платить и заниматься всем этим мне стало лень. 

 
+1
12
-1
 
1 декабря 2017, 22:54 #

А главное, незачем. У нас на котельной распахали участок и выращивали картошку с помидорами. Погреб построили общественный. Начальник еще гонял, если в рабочее время кто поливать шел грядки.

Сейчас эта картоха горкой в "Линии" лежит по цене сущих пустяков.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2017, 15:02 #

Так может вам надо родить и растить детей, чтобы потом сравнить, поспрашивая у родителей, как оно тогда и сейчас. Глядишь, повзрослеете, поумнеете.

 
+1
5
-1
 
2 декабря 2017, 15:37 #

Ну вам же не помогло.

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2017, 22:18 #

Мне как раз очень помогло, ибо б@@@во, где папаша Собчак принимал активное участие, помню отлично. Это у вас, дураков малолетних, нет прививки. Да и ума нет, хотите своих родителей на старости лет опять в блудняк собчаковский втянуть.

 
+1
21
-1
 
3 декабря 2017, 19:58 #

хотите своих родителей на старости лет опять в блудняк собчаковский втянуть.

Ну вы же вянули. Вы - поколение паразитов и приспособленцев.  Просрали Союз и социализм, ввергли себя и нас в кучу говна, под названием капитализм, пристроились где-то, где потеплее в этом говне и теперь просите не колыхать.  Просрали своё и наше будущее. И ещё учите, как надо жить.
Ещё раз повторю - не вам решать, что делать молодёжи. У вас нет права. Вы своё просрали.

 
+1
6
-1
 
3 декабря 2017, 20:46 #

Да ради Бога, Владимир! Никто ж тебе не запрещает проголосовать за кого хочешь - хоть за Собчак, хоть за  Бузову, хоть за Зюганова.

Тебе просто говорят: "Тридцать лет назад мы вляпались в кучу говна, с ба-а-альшим трудом начали очищаться, и молодежи ненавязчиво советуем не повторить родительских ошибок."

Так вы становитесь в позу - не учите, дескать, жить. И уже ножку занесли, готовясь вступить в ту же кучу.

Впрочем, проблема классическая. "Отцы и дети" называется. Еще роман такой есть, в 19-м веке написан русским писателем Тургеневым, читал?

 
+1
12
-1
 
3 декабря 2017, 21:16 #

Вы - поколение паразитов и приспособленцев. 

Подросток негодует.

где потеплее в этом говне и теперь просите не колыхать. 

Неужели вы полагаете, что с капитализмом нужно бороться заменой Путина на Собчак? Чой то с матчастью у вас пробел.

. Вы своё просрали. 

Поэтому учитесь на чужих ошибках.

 
+1
11
-1
 
3 декабря 2017, 21:23 #

Парень не понимает, что дело не в "измах".

 
+1
8
-1
 
3 декабря 2017, 21:58 #

Да ё! Да что-ж вы такие...  Ну, сказано же - не ваше дело, куда вляпается молодёжь. Вы права не имеете что-то советовать или учить.  Это ответ вам и Кузёме.

 
+1
1
-1
 
4 декабря 2017, 09:24 #

Может, ты хочешь ввести возрастной ценз на выборах?  Запретить голосовать людям, старше, например, 50-и лет? 

 
+1
5
-1
 
3 декабря 2017, 22:31 #

Не соглашусь. То, что у нас сейчас построено - это не капитализм. Это какая-то дикая смесь совка с мафиозной коррупцией. Плюс великодержавные понты, скрепность и духовность. Столько в одном флаконе может только русский человек вытерпеть.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2017, 22:45 #

Вы ожидали, что после краха коммунизма на следующий день вылупится новенький чистенький красивенький блестященький капитализм?=-O


 
+1
0
-1
 
3 декабря 2017, 23:28 #

Не ожидала, но не ожидала и возвращения в совок.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2017, 09:15 #

: "...ввергли себя и нас в кучу говна, под названием капитализм,"

: "...не ожидала и возвращения в совок."

===============================================================

Ничё не понимаю... 

 
+1
3
-1
 
3 декабря 2017, 22:50 #

Скажите пожалуйста - каким в вашем представлении должен быть капитализм? И пример приведите справедливого капиталистического общества.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 21:03 #

Вы эгоист. Меня, например, вполне устраивает моя работа и моя зарплата. Но это не значит, что мне плевать на 21 миллион соотечественников, которые живут за чертой бедности. За учеников школ, в которых нет канализации. За пациентов больниц, в которых нет необходимого оборудования. За онкологических больных, которые идут на самоубийства, потому что нет обезболивания. Список можно продолжать.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 21:13 #

Возможно я и эгоист. Что поделать, с конца 80-х выбивали из мозгов большевицкую дурь о том, что "человек человеку друх". И наоборот что-то там про закон джунглей, в котором "каждый сам за себя" вдалбливали. 

А если без ёрничества, то никогда не поверю в способности Ксении Собчак управлять государством.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 21:21 #

В меня почему-то никто никакой закон джунглей не вбил. Тем более - это откровенная ложь. Волонтёрское движение к нам, кстати, с загнивающего Запада пришло. Помню, ещё в 70-е годы развитого социализма читала документальный роман "Корни дуба" про Англию и была потрясена одним примером: когда в деревне пропала маленькая девочка, ВСЕ дееспособные жители округи несколько суток прочёсывали местность сантиметр за сантиметром. Это во времена, когда соцсетей не было. Так что оставьте ваши фантазии про звериный оскал капитализма. 

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2017, 21:31 #

Волонтёрское движение к нам, кстати, с загнивающего Запада пришло.   

После того, как они "Тимур и его команда" прочитали.

 
+1
6
-1
 
1 декабря 2017, 21:36 #

Да я ёрничаю, я ж написал! Хотя фразу "это твои проблемы" впервые в жизни я услышал туточки, в начале 90-х. И потом сколько раз убеждался, что без пресловутого "магарыча" тебе и гвоздик не подадут. В Литве жил, там взаимовыручка была в порядке вещей... впрочем, речь не об этом.


А насчёт Запада... Так вот, отдыхал я в Карловых Варах. Персонал улыбается, обхаживает, не то что наши варвары. Пришло время уезжать, выходим с сумками, на ресепшене с улыбочкой:

-С вас 40 крон.

-За что???

-За чай.

-За какой нафиг чай?

-А вот вы заказывали в номер.

-Да не заказывали мы...

-Сейчас разберёмся.

Тыкал в компьютер, камеры видеонаблюдения включал смотрел записи. В итоге оказалось, что ещё до нас какие-то гости из Германии не оплатили заказ.

Вот вам и капитализм. Пустячок, а впечатление испортил.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 21:43 #

Так разобрались же? А при развитом социализме бы сказали классическое: "Вас много, а я одна!"

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 21:48 #

Любой дурак может управлять страной. Даже вы.  Ельцин же управлял. И приемник его тоже. И приемник приемника.

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2017, 22:01 #

И телевизор телевизора.

 
+1
7
-1
 
2 декабря 2017, 17:15 #

Кузёма, тебя не поняли с телевизором. Тот урок, где поясняли разницу между словами и значениями их, товарищ прогулял, с годами поправок не сделал, отсюда и телевизоры.

 
+1
2
-1
 
2 декабря 2017, 17:24 #

Да я понял, что Владимир не понял. Ну, если в школе орфографию не учил, то теперь уже поздно.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2017, 22:05 #

saldon , преемник --пишется через 2 е , Владимир зарядил--- приемник  приемника , а kuzema добавил--- телевизор телевизора. Очень тонко подмечено и потешно. А всё от того , что  Владимиру необходимо пройти  ликбез у Лиоки , она очень доходчиво указывает на ошибки в орфографии. А где она , потерялась враз, без неё скучновато.

 
+1
1
-1
 
3 декабря 2017, 22:25 #

T9

На всякого мудреца довольно простоты

Накинулись, как петухи.

 
+1
7
-1
 
3 декабря 2017, 21:52 #

Да вас бы и пёс устроил. Планочку поставили на 17 лет - не допустить развала России.

У вас всё в порядке с головой?

 
+1
8
-1
 
1 декабря 2017, 21:43 #

как у нас на котельной зарплату сахаром выдавали. 


Мой папа тоже получал зарплату продуктами. Мука, сыр, сахар и т.д. 

Работал на стройке. Хорошо, что хоть не кирпичами  с цементом выдавали. 

 
+1
6
-1
 
2 декабря 2017, 14:54 #

А кому то посуду выдавали или мягкие игрушки. Стояли по рынкам или за поездами бегали, чтобы жить. А сейчас скучно же. Этим летом ездила поездом на юг после десятилетнего перерыва, никто не суёт в окно булки и пирожки, торговцы всяким хламом не берут приступом вагон , короче как там в фильме было: "в нас пропал дух авантюризма" ))

 
+1
15
-1
 
3 декабря 2017, 21:48 #

 ему удалось сотворить чудо. 

Ну ох**ть теперь. Пыня с друзьями когда страну разворовывают, оказывается волшебство колдует.

 
+1
9
-1
 
30 ноября 2017, 20:10 #

Тем, что может составить достойную конкуренцию кремлёвскому карлану, естесно.

 
+1
4
-1
 
30 ноября 2017, 17:23 #

Стесняюсь спросить, чем?

 
+1
11
-1
 
30 ноября 2017, 22:16 #

Лиока , как всегда---оригинальна!Сама то ,ведь тоже с "душком" --не первой свежести.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2017, 22:52 #

Карадаг - какой ты похабный и мерзкий! тебе по х..кто перед тобой баба,мужик оскорбляешь как хочешь! у самого то одно вонище!

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2017, 07:19 #

Когда Лиока оскорбила пожилых людей ---назвала " старыми пердунами" , ты не заметил этого. Когда ей сделали замечание , дыбом становишься в защиту. Потому, как сам такой же хам и мерзота.Следи за собой, вонючка  необратимая!  Заметь , ответ дан твоими же словами , если ты не считаешь свои слова оскорбительными , не должен обидеться и хамить дальше.

 
+1
9
-1
 
1 декабря 2017, 11:09 #

Она лучше осточертевших старых пердунов.  

Если подобное определение вы считаете нормальным, тогда прошу выражения "молодая ссыкуха" и "старая кошелка" тоже считать приемлимыми и общеупотребимыми по отношению к определенным персонажам.

 
+1
10
-1
 
1 декабря 2017, 16:33 #

Кое-кто забыл, что в СССР бытовало мнение, запущенное в массы единственной партией, что политик начинается с 70 лет. Так объясняли засилие старых кадров в ЦК КПСС, кивая на Брежнева, и правительстве.

 
+1
4
-1
 
3 декабря 2017, 13:31 #

Странник,отлично сказано, даже придраться не к чему. Но это не всем можно, только Лиоке, машутке  и ещё парочке...

 
+1
8
-1
 
30 ноября 2017, 17:22 #

Подрывать? =-O

Или постебаться?

 
+1
5
-1
 
30 ноября 2017, 17:21 #

И против народа... :-D

Всх у...ю, одна останусь...

 
+1
10
-1
 
1 декабря 2017, 11:02 #

Я её воспринимаю всерьёз - "против всех" - это отвлекающий манёвр, по моему убеждению. На самом деле она отражает интересы чисто московской тусовки, у них есть собственные законные интересы. Посмотрите на карту результатов последних муниципальных выборов в Москве - в пределах Садового, ну в крайнем случае третьего транспортного кольца с "хвостиком" на запад в сторону их Рублёвок и Барвих, то есть, там, где преимущественно живут более обеспеченные, они очень сильно проголосовали за непарламентские партии, Яблоко и либералов. Их можно понять, у них свои интересы - недвижимость за рубежом, например, и им гораздо больше большинства россиян необходимы замечательные отношения с Западом. То же самое с визами для них и их детей, там обучающихся. Отсюда - "отдать Крым" (увидев чрезвычайно негативную общественную реакцию на этот тезис, эти партии на лету переобулись и заменили его на "референдум под международным контролем"). Ну и так далее - Донбасс, "милитаризация экономики", "несменяемость власти". И они проголосуют, имеют право, а мы имеем право это понимать.

 
+1
6
-1
 
30 ноября 2017, 11:41 #

«Гражданская инициатива» поддерживает  

Иначе  упадет.)))

 
+1
8
-1
 
30 ноября 2017, 12:20 #

Председатель партии вроде и не дурак, министром был... 

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2017, 15:45 #

А что у нас не было министров-дураков.

 
+1
6
-1
 
30 ноября 2017, 16:26 #

Человек, докарабкавшийся по карьерной лестнице до высоких постов, может быть кем угодно - подлецом, жуликом, негодяем, пьяницей... Он даже может иметь всего четыре класса образования. Но дураком он быть не может априори, в противном случае его неминуемо оттеснят более умные сорат... я хотел сказать соперники.

Я вот тут подумал - если тот же Нечаев решил поддержать Собчак, то наверняка уже просчитал, что он с этого поимеет, Ну там пиар, гранты, прочие ништяки...

 
+1
1
-1
 
30 ноября 2017, 17:26 #

"Человек, докарабкавшийся по карьерной лестнице до высоких постов, может быть кем угодно - подлецом, жуликом, негодяем, пьяницей... Он даже может иметь всего четыре класса образования. Но дураком он быть не может априори, в противном случае его неминуемо оттеснят более умные сорат... я хотел сказать соперники."

Неа. Более вумные его/её продвинут, а сами будут в тени, ниточками подёргивать.

 
+1
1
-1
 
30 ноября 2017, 18:40 #

Как вариант. Но в любом случае дурака на самый верх двигать не будут.

Есть такая поговорка - чтобы избавиться от дурака, надо отправить его на повышение. Но потолок весьма низенький и дурак упрётся в него очень скоро.

 
+1
2
-1
 
30 ноября 2017, 18:52 #

Значит ниткодёрг, добившись начальной цели, продвинет другого дурака, для достижения СВОЕЙ цели на порядок выше.

 
+1
6
-1
 
30 ноября 2017, 20:37 #

Долой лошадей, даешь плоских, Бузову в презики:-P

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 19:26 #

Во что Бузову?

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 11:13 #

Давно изучал, мало что помню, но помню, есть такая штука - формальная логика. И вот думаю - политическая партия - это добровольное объединение граждан по признаку единства их политических убеждений. Так? Политичекая партия "Гражданская инициатива" попросила К.Собчак быть её кандидатом. К.Собчак позиционирует себя как кандидат "против всех". Следует - партия "Гражданская инициатива" - против всех. Или неправильно?

 
+1
2
-1
 
2 декабря 2017, 01:38 #

(с) Примеряя на себя инициативу Путина выплачивать по десять тысяч рублей в месяц за каждого новорожденного.
Не знаю, где Владимир Владимирович собирается (если вообще собирается) брать лишние 4 миллиарда долларов в год — оставлю этот нехитрый подсчёт экономистам. Например, организация чемпионата мира по футболу обошлась федеральному бюджету (только бюджету) в сумму, которая на полтора миллиарда больше. Получается, что в сегодняшних не самых благоприятных (скажем так) условиях он собирается организовывать чемпионаты мира ежегодно — только без получения от этого какой-либо прибыли. Вероятно, он вынет эти деньги из карманов тех же самых мам, которые, по его задумке, кинутся теперь рожать, как кошки?
Но дело даже не в этом.
Страшно ведь не то, что родишь парочку — и не хватит на памперсы (хотя и это страшно).
Страшно, что твой ребёнок пойдёт на мюзикл — а окажется в морге, и ты даже не сразу сможешь узнать в каком (не говоря уже о том, что не сможешь узнать, кто и каким газом его травил).
Страшно, что твоего ребёнка могут запытать до смерти в отделении полиции, а потом «независимый суд» отпустит четверых ментов, которые это сделали, на свободу — как произошло на днях в Казани.
Страшно, что его собьёт на пешеходном переходе пьяный сотрудник ФСБ — и уедет не в Лефортово, а в Марбелью, предварительно сняв номера с авто и изъяв камеры видеонаблюдения.
Страшно, что если он заболеет чем-нибудь совсем нехорошим, то, как поётся в любимой Владимиром Владимировичем песне, «к врачам обращаться не станет», а если и обратится — к американским, например — то за одной только визой будет стоять в очереди несколько месяцев, поскольку такой у нас теперь порядок.
Страшно, что он сядет в самолёт до Питера, а окажется без ручек и ножек в горах Синайского полуострова — просто из-за того, что такому вот Владимиру Владимировичу захотелось потренировать свою армию незнамо где и незнамо с кем.
Страшно, что если такой вот Владимир Владимирович захочет отобрать — то отберёт, захочет посадить — посадит, захочет убить — убьёт, хоть в самом центре Москвы, у стен Кремля, и защитить от этого своего ребёнка ты не сможешь никак.
Страшна не перспектива родить, а постоянная перспектива похоронить.
Это не меряется никакими деньгами.
Впрочем, надо отдать Владимиру Владимировичу должное: как минимум одну претензию — «страшно далёк он от народа» — к нему предъявить невозможно. Знает его, как облупленного.
Многомиллионному электорату его всё вышеперечисленное до глубокой фени.
120 тысяч в год, 400 бутылок водки — серьёзнейший аргумент для того, чтобы лишний раз сунуть — и не высунуть. И член, и бюллетень.

 
+1
2
-1
 
2 декабря 2017, 09:15 #

Действительно... Аж волосы дыбом. И не только на голове. Вот так вот поведёсси на халявные 10 тыщ, не высунешь лишний раз - и родишь ребёночка. А потом он поедет в Тунис, например. Или в Египет. И там религиозный фанатик растреляет его на пляже.

Впрочем, это Африка, туда лучше не ездить. Тогда в Лондон на выходные, чайку попить. Хотя и там на Вестминстерском мосту людей грузовиками давят.

О, Амэрика, Амэрика! Оплот! Сияющий град на холме! Свобода и демократия! И животноводс... э-э-э... я хотел сказать безопасность. На концерт можно сходить в Лас-Вегасе. И получить пулю в спину с 30-го этажа от сбрендившего маньяка.

 
+1
6
-1
 
2 декабря 2017, 09:28 #

А потом он поедет в Тунис, например. Или в Египет. И там религиозный фанатик растреляет его на пляже.

 

Есть альтернативный вариант – завести себе ферму и жить в стойле с буренками.  

Как бравый хлопчик – Герман Стерлигов. 




image

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2017, 15:17 #

Вы совсем уже ку-ку похоже... Где хоть слово про Америку? Везде госдеп мерещится. Речь о нашей стране. О том, что в ей жить небезопасно - а Вы "дуру" вкючаете и похоже, выключать забываете.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2017, 15:39 #

Чтобы не включать дуру нужно вЫключить телевизер. А у них мышечный спазм нападает, когда они пытаются это сделать. И психологическая ломка, как у нариков.

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2017, 16:22 #

К чему это? Просто и прямо выразите мысль, которую хотели сказать. Загадки, выдаваемые вашим, искажённым телевидением, мозгом я не способен воспринимать.

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2017, 16:25 #

Ну неспособен значит неспособен. Оно и видно.

 
+1
6
-1
 
2 декабря 2017, 09:45 #

Посмотрел я, кто афтар сего эпичного текста. Некий Евгений Левкович. А в друзьяках у него кто бы вы думали? Да Божена Рынска, хе-хе... Ясен-красен, этого Евгения нельзя воспринимать всерьёз. 

 

 
+1
5
-1
 
2 декабря 2017, 17:21 #

Ох! Лиока, Лиока! Сколько раз уже говорил, пораньше" мой ноги и ложись спать". Что ж тебя в час ночи понесло ? Точно , до самой глубокой старости на свободе не доживешь. Это же , чистой воды , экстремизм или подстрекательство. И что теперь --не рожать детей ?. А вот если---уехать в тихую деревеньку "деревянную-дальнюю" , построить себе домик , нарожать детей , пусть потом бегают за козликами , доят коровку, пасут гусей и общаются ,на конец-то, с природой , а не с наркоманами.   Это как альтернатива той ужасающей жизни , что сечас ты  описала.  Просто , из фильма   ужасов. Это всё  про жизнь в Москве,  на хрена туда всем тащиться?  Поезжайте в деревню  , куда нибудь в глубинку , рожайте детей и живите счастливо. В деревне , если не лодырь и пропоица , жить можно. Дык , нет!  хочется как  kuzema5 описывает, а там тоже страшновато!?Уж , сколько слежу за твоими мыслями , но это уже перебор.! Вы , вообще , в своем уме?? Думаю , здесь "банда Навального" поработала , как то текст похож.

 
+1
11
-1
 
2 декабря 2017, 17:28 #

Москвич пишет о Москве. Но и  не только. Страшная болезнь может настигнуть и в самой глухой деревеньке. Я когда по центральному ТВ вижу, что опять собирают деньги на лечение, трясусь от ненависти не хуже Левковича. Расскажите, патриоты, сколько германских или израильских детей в России вылечили? Не стыдно, что уже 19-й спутник на орбиту не вышел? Одними танками величие страны не оценивается.

 
+1
2
-1
 
2 декабря 2017, 17:37 #

Москвич пишет о Москве...

... эдак ненавязчиво намекая, что всё дело в Путине. Как-будто до Путина у нас была тишь да гладь да Божья благодать. И как-будто только в России жить опасно. Я всего лишь напомнил, что безопасных мест ныне нету даже в странах продвинутой демократии. А может, именно благодаря "демократии". И не Россия в этом виновата.  Или докажете, что за рулём грузовика, таранящего людей в Ницце, сидел агент ФСБ?

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2017, 18:44 #

Есть разница между тем, что людей убивают обезумевшие террористы и милейшие врачи или полицейские, проживающие по соседству. В странах продвинутой демократии можно хотя бы рассчитывать на справедливый суд. У нас в 2008 году "суд" снял с выборов мэра Лоора. 38 тысяч бюллетеней тогда испортили старооскольцы. На том запал и иссяк. И у Лоора тоже.

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2017, 18:55 #

Объясните эту разницу родителям 13-летнего подростка, жителя  города Санта-Роса (штат Калифорния), застреленного полицейскими за отказ бросить на пол  игрушечный автомат.

 
+1
10
-1
 
2 декабря 2017, 19:13 #

Вам про Старый Оскол - Вы опять про Америку. Вы что - американский шпиен? 

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2017, 19:27 #

Вы реально сдвинуты умом на Америке. Вас не волнуют ежедневные сводки из России: сидели за столом,выпивали, собутыльник взял нож и зарезал? Это каждый день.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2017, 19:44 #

Не заводите рака за камень. Я не при делах. Это журналист Евгений Левкович доказывает, что в России небезопасно жить, ненавязчиво внушая своим читателям мысль , что виноват в этом ну конечно же нынешний Президент. А вы, lioka, точно так же пытаетесь бытовое убийство, какие да, да, да - происходят в России, повесить на Путина как первопричину. Как будто сменись у нас президент - и все алкаши пить бросят.

С конце концов вон, соседи наши. Президентов как перчатки меняют, в том числе и насильно. И че, зажили? Друг друга не режут на кухнях?

 
+1
14
-1
 
2 декабря 2017, 19:43 #

Это Вы про демократию , где нет уже слов ----"она --женщина, он--мужчина " , появилось слово---"оно"! Это  и есть демократия?  Это и есть страны, продвинутые и с демократией? И Вы считаете , что там суды справедливые , с чего взяли? Лариса Викторовна!  Не пугайте меня , я просто волнуюсь за Ваше здоровье. Господи" Ну и куда ты нас ведешь? Прости  им  их глупые помыслы !

 
+1
10
-1
 
2 декабря 2017, 21:43 #

Не зная о делах в "странах продвинутой демократии", не говори о них так уверенно. Ошибешься!

 
+1
6
-1
 
2 декабря 2017, 19:15 #

Покажите пример - поезжайте в деревню. И живите там счастливо.


Вы сами-то, в своем уме? Не заметно. Все коментарии истерические - ни одного нормального.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2017, 19:34 #

Истерите Вы, мадам и уже давно! Вас вообще это не касается , с Вами никто не общается. А Вы как брошенная моська , на всех бросаетесь.  И подумайте о своем уме, что за тон и манера разговора? Испугалась , что в деревню ехать предлагается?  Не со слабым умом замечать , что -либо., нормальные  коментарии или нет , Вы кто такя? А Вы откуда знаете , может я сейчас сижу в деревне , на завалинке и " ржу, не могу" над Вашей  истерикой , лоб не расшибите!

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2017, 19:46 #

Да научитесь уже знаки препинания правильно ставить! Неужели трудно? Какого члена партии вы тут о судьбах мира рассуждаете, если не в состоянии такую простую функцию освоить?

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2017, 19:49 #

Ваш идейный противник слово "преемник" как "приёмник" пишет.  Сделайте ему замечание. 

 
+1
8
-1
 
2 декабря 2017, 19:47 #

Когда каждое предложение заканчивает восклицательным знаком (как в Вашем случае) - это истерика и есть.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2017, 19:59 #

А как ещё выразить своё восхищение Вашим тупизмом ? Зачем всё время спрашивать и ставить вопросительный знак , если всё понятно , от того и весело. А веселье ---это и есть восклицание.  А Вы , часом , не психиатор? Или   сама псих и истеричка? Вот  видите , сколько вопрсительных знаков , так лучше?

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2017, 20:04 #

В тупизме Вас мне не перегнать при всем желании)


Психиатр, да. Вам срочно в больничку надо. На Титова. Полис собой можете не брать - принимают и без документов.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2017, 20:27 #

Ой , спасибо большое , Машутка. А Вы там давно уже и как там? Полис возьму обязательно , спасибо , что напомнили , видно У вас ещё не совсем отшибло? До встречи, а на Титова --это где? Вы так хорошо уже осведомлены , видно не первый раз уже там  , бедненькая.  Ай,яй,я! Ну ничего и Вас вылечат , и Вас вылечат и нас вылечат.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2017, 09:19 #

Против всех - да не всех!!! (И. Ургант)

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2017, 15:07 #

Главный по стране не один, а один с группой поддержки. Группа себя бережет и редко кого отдает на ответственность. Управляет как ей выгодно и не особо считаясь. А насчет опыта в управлении государством то можно перечислить не столь уж подготовленных - Валенса, Гавел, Самодуро, Фидель, Мао  да и Вы сами добавите. Так что может и Собчак - кандидат в такой список. Да и Ленин не был подготовлен и не имел опыта управления в 1917году. А против всех-это один из способов привлекать к себе внимание

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2017, 15:51 #

Навальный фсе. Таперича либерасты за Ксюху будут топить. 

https://alexandr-rogers.livejournal.com/919143.html

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2017, 16:09 #

Да не расстраивайтесь так.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2017, 17:29 #

Навальному дверь закрыли? Что, правда?

 
+1
10
-1
 
2 декабря 2017, 17:33 #

Какую дверь? Только что митинг в Пскове провёл.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2017, 17:36 #

Ну, я перешла по ссылке от куземы и там рассписано, что всё...

 
+1
5
-1
 
2 декабря 2017, 17:45 #

Без понятия. Спросите у Кузёмы.  Он на него молится. Все новости о нём читает.

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2017, 17:46 #

Я не заметила что он на него молится...

 
+1
10
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии