Шульц поборется с Кретовым

добавить в избранное
21 января 2009, 03:00, dubrovin

На прошлой неделе мне позвонила бывшая коллега по работе с изданиями «Зори» и «Вечерний Оскол» Татьяна Шульц. Сообщила, что читает меня на КАВИКОМе и предложила разместить на сайте ее статью «Точка в деле об убийстве в кемпинге». А также сообщила новость: она баллотируется на пост главы администрации Губкинского городского округа.

Татьяна Шульц является координатором Старооскольского районного отделения ЛДПР, но многим горожанам более известна как внештатный корреспондент различных городских газет, пишущая на довольно «горячие» темы.

Как стало известно намедни, кроме Татьяны Шульц и нынешнего главы Губкинского городского округа Анатолия Кретова (выдвигается от партии «Единая Россия») на эту должность также претендуют представители губкинского бизнеса, самовыдвиженцы: директор ЗАО «Губкинский центральный рынок» Александр Леонов и директор ООО «Стройсервис-Кран» Виктор Кардаш.

Выборы главы администрации Губкинского городского округа состоятся 1 марта. Для этого на территории городского округа будет образовано 94 избирательных участка.

Андрей Дубровин, специально для kavicom.ru

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2356 Комментариев 55
Комментарии (55)
21 января 2009, 11:37 #

Интересная новость. Мне конечно трудно представить Шульц на месте главы Губкина, но почему бы и нет. А у нее есть предвыборная программа?

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 15:20 #

Где сейчас денежно, туда и рвутся.

 
+1
0
-1
 
Guest
21 января 2009, 15:26 #

Если судить по тексту «Точка в деле об убийстве в кемпинге», Татьяна Шульц отличается непоследовательностью, как-то путанно у нее все в тексте. Кроме того, насколько мне известно, Татьяна Шульц - дама очень уж эмоциональная. Для мэра это не очень хорошие черты.

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 15:59 #

В материале не отражена точка зрения автора (Дубровина) на факт баллотирования Шульц.

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 16:00 #

Сова Считаешь, должна была быть отражена? Или чисто тебе интересно?

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 16:05 #

Ребята, прекратите фантазии. Никуда Шульц не рвется. У нее просто партийное задание, которое ее совсем не радует.

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 16:09 #

lioka Это она тебе сказала?)

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 16:10 #

неужели кто-то реально верит что в Губкине у Кретова есть конкуренты? Да таких дам можно хоть два десятка выдвинуть. но кто они против Кретова? так мелюзга.

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 16:12 #

Дубровин, а разве она тебе этого не сказала?

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 16:16 #

lioka Я не считаю нужным писать тут то, что она мне сказала) Может, выйдет на сайт и сама расскажет)

 
+1
0
-1
 
Guest
21 января 2009, 16:32 #

Помнится, Жириновский на пост губернатора Беглородской области выдвигался. Ничего из этого не вышло. Как и в случае с депутатом Машей Малиновской - "чтоб не забывали"

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 16:43 #

Да, я считаю, что точка зрения автора статьи на саму суть статьи должна быть отражена. Интересно это будет не только мне, но и остальным.

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 17:00 #

Сова

Я считаю, что мнение автора ИНОГДА украшает новостной материал. Но большинство специалистов со мной не согласятся. То есть, они напрочь против резюмирования в новостях. Формат! Но я, повторюсь, плевать хотел на эту догму. В данном же случае, мнения автора нет из этических соображений. К сожалению, как все мы уже сто раз убедились, тебе не дано понять, что это означает.

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 17:11 #

Дубровин, а чего тогда ты мне такие вопросы задаешь?

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 17:18 #

lioka Какие "такие"? я спросил: ты это от нее услышала или это твое мнение? В случае, если от нее, я как раз и хотел намекнуть тебе, что, возможно, и не стоило сливать, а если твое мнение - так и скажи. В чем проблема-то?

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 17:22 #

Это мое мнение. Я вспомнила историю с резиновой девушкой Машей Малиновской. Тут уже какой-то анонимус написал, что это у их партии такая политика лезть в каждую дырку. А твой вопрос все равно был провокационный. Нужно было мне его задать, чтобы потом упрекнуть, что я сливаю инфу...

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 17:26 #

Нет, чтобы прочесть, что это твое мнение)))

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 17:56 #

Нет, чтобы на комментариях еще копеек нарубить!

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 18:00 #

Одно другому не мешает и не противоречит)

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 18:34 #

какая тут новость, как всегда - за кого больше заплатят (и пропиарят соответственно) того и посадят, ну и конечно кто бы туда ни сел - будет делать то что скажут те кто его туда посадил................

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 18:38 #

Ой, sms, прости, но как ты далек от понимания ситуации с местным самоуправлением в Губкинском княжестве - жуть просто!)

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 19:12 #

прощаю dubrovin, мне действительно не интересна ситуация в местном самоуправлении Губкинского княжества, но думаю, что и ты в этом не особо сильно соображаешь.........

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 19:37 #

sms, но думаю, что и ты в этом не особо сильно соображаешь.........

А почему ты так думаешь, sms? Я - урожденный губкинец, имеющий родственников в этом городе, а главное, я как-то несколько дней потратил на изучение ситуации в княжестве, общаясь с окружением главы (в частности, с пресс-службой), а, в конечном счете, и самим Кретовым. То есть, какое-никакое представление о вопросе я имею. Так что же дает тебе основания разбрасываться словами?

 
+1
0
-1
 
21 января 2009, 21:50 #

Вот и я её знаю только, что она внештатный корреспондент различных городских газет, пишущая на довольно «горячие» темы.

 
+1
0
-1
 
22 января 2009, 10:00 #

Поддерживаю 3, 8 и 16 комментарии)

 
+1
0
-1
 
Guest
22 января 2009, 12:59 #

Да ладно шульц, эти то двое куда лезут? Им же жить потом еще в губкине!

 
+1
0
-1
 
22 января 2009, 13:49 #

Никто им не помешает жить в Губкине. Нормальные "технические" кандидаты. Обо всем договорено. Еще и бонусы ребята поимеют. Что у нас после выборов Тинякову плохо живется?

 
+1
0
-1
 
22 января 2009, 15:40 #

полностью согласен с sms, так оно и будет

 
+1
0
-1
 
Guest
22 января 2009, 16:59 #

dubrovin а кто ты такой чтоб с тобой мэр разговаривал? может еще загнешь что ты с ним под водочку общался?

 
+1
0
-1
 
22 января 2009, 17:22 #

Госссподи, этта еще хто такое здесь вылезло? Прямо можно подумать, что мэр - такая крутизна, что не может снизойти с простым смертным поговорить... Ты кто, пещерный человек?

 
+1
0
-1
 
22 января 2009, 17:27 #

Guest dubrovin а кто ты такой чтоб с тобой мэр разговаривал? может еще загнешь что ты с ним под водочку общался?

С этим - нет)

lioka Это я что ль простой смертный??? Так неровен час ты меня еще и к классу человеков причислишь!)

 
+1
0
-1
 
22 января 2009, 17:52 #

Дубровин, я имею введу, что это Нечто тебя считает:

- Простым смертным;

- Недостойным общаться с мэром.

ЗЫ А с тем мы и не водку вовсе употребляли, а вовсе даже виски!!!)))

 
+1
0
-1
 
23 января 2009, 16:31 #

sms dubrovin, мне действительно не интересна ситуация в местном самоуправлении Губкинского княжества, но думаю, что и ты в этом не особо сильно соображаешь.........

Guest dubrovin а кто ты такой чтоб с тобой мэр разговаривал?

Полная версия текста расшифровки интервью с Анатолием Алексеевичем Кретовым (октябрь, 2007 г.)

http://kavicom.ru/Pages-view-673.html

 
+1
0
-1
 
24 января 2009, 11:00 #

Ну тут и дураку понятно, что Кардаш и Леонов подставные кандидаты, на случай если Лебединский Гок своего кандидата выдвинет. Чтобы голоса оттягивать они Кретовым и поставлены. Но думаю у Гока сейчас другие проблемы. И их кандидат будет все это дерьмо расхлебывать. Тяжело будет кого-то из начальства Гоковского уговорить баллотироваться. Только если в приказном порядке под страхом увольнения.

 
+1
0
-1
 
25 января 2009, 16:04 #

кого бы не выбрали все равно холопам слаще жить не станет)))

 
+1
0
-1
 
25 января 2009, 20:46 #

OKurier Но думаю у Гока сейчас другие проблемы.

Ты считаешь, до возникновения проблем был резон ЛГОКу РЕАЛЬНОГО кандидата выставлять?)

 
+1
0
-1
 
26 января 2009, 13:20 #

У них же война с Кретовым

 
+1
0
-1
 
26 января 2009, 19:52 #

Специально для Лорда:

title

Занимательная статистика от 25 января 2009г.

Впервые в истории партнерской программы пройден рубеж в 50 тысяч пунктов! УРА! Прежний рекорд составлял 47 869 пунктов (ноябрь). Ай, дя я!))) Принимаю поздравления) Впрочем, будет совсем неплохо, если Администрация КАВИКОМа выполнит свое обещание пересмотреть и переначислить гонорары за фотографии в текущем месяце. В результате чего, очевидно, рубеж в полтинник нужно будет штурмовать еще раз. З.Ы. Может, кому-то это кажется глупым и инфантильным, но для меня любое занятие – немного СПОРТ, где результат деятельности неотделим от понятий ПОБЕДА, РЕКОРД. А кто упрекнет спортсмена в стремлении к победе и рекордам?!

 
+1
0
-1
 
26 января 2009, 19:55 #

Это цифра от 25.01.! А сегодня, 26.01 после размещени новых статей и подсчета набранных баллов за комменты на выходных она была в районе 53 тыс. А ты говоришь 32! Лорд, прекращай уже разбрасываться словами! Ты видишь: тут все ходы записаны!)

З.Ы. Это была подготовленная публикация в галерею, но ее не пропустили. Но вот, выходит, не зря готовил! Получи и распишись!

 
+1
0
-1
 
26 января 2009, 19:57 #

(Сегодня, 19:56) dubrovin -- И не трепись впредь не по делу!

(Сегодня, 19:56) dubrovin -- http://kavicom.ru/News-view-2085-2.html

(Сегодня, 20:54) XXXАнтонXXX -- привет я антон

(Сегодня, 20:53) LORD -- подожди, а где смотреть?

(Сегодня, 20:48) LORD -- ок

(Сегодня, 20:48) dubrovin -- Смотри через пару минут новостиь о Шульц и Кретове

(Сегодня, 20:48) LORD -- ...

(Сегодня, 20:45) LORD -- Хорошо,хоть сумма в рублях осталась практически таже

(Сегодня, 20:43) LORD -- Если честно, сам не понимаю, что за хня на КАВИКОМе

(Сегодня, 20:43) LORD -- У тебя было не более 32000 пунктов, а стало 42000 (лично сегодня смотрел с утра стату)

(Сегодня, 20:42) LORD -- Так что, Дубровин, радуйся, что тебе ничего не пересчитали

(Сегодня, 20:40) dubrovin -- ...и у Демы, кстати, почти 10 000... справедливости ради тебе сообщу)

(Сегодня, 20:38) dubrovin -- LORD, Чудик, у меня 10 000 пунктов сняли!

(Сегодня, 20:36) LORD --

(Сегодня, 20:35) LORD -- Ну правильно, одного только Дубровина не пересчитали, а у остальных были косяки. Что вообще за дела?

 
+1
0
-1
 
26 января 2009, 19:58 #

Ну, и Ирина тебе, если хочешь, подтвердит, что и цифра и публикация такая имели место! Извиняйся давай!!!

 
+1
0
-1
 
Teacher
27 января 2009, 00:28 #

Комментарий зануды-филолога.Коллега по работе - недопустимое сочетание в русском языке, классический пример тавтологии.

 
+1
0
-1
 
27 января 2009, 07:21 #

Teacher Спасибо.

 
+1
0
-1
 
27 января 2009, 09:07 #

"Коллега по работе" - это не тавтология, а классический плеоназм! Где только таких филологов делают?

 
+1
0
-1
 
27 января 2009, 09:15 #

lioka Это не ты что ль была??? Сколько ж филологов в этом городе на мою бедную голову!) Хотя вообще-то, мне казалось, "коллега по работе" - устойчивое словосочетание... Но я допускаю, что это распространенная ошибка. Похоже на то)

 
+1
0
-1
 
27 января 2009, 11:21 #

Патриот родины - тоже весьма устойчивое сочетание, так же как и "своя автобиография" и пр. А еще я удивлена, что ты мог предположить, что я буду перерегистрироваться для того, чтобы сделать тебе замечание. Господин Психолог!)))

 
+1
0
-1
 
27 января 2009, 12:18 #

lioka

Нет, такое бы мне в голову не пришло. То есть, я точно знаю, что это не про тебя. Но дело в том, что этот Teacher и не регистрировался. Посмотри на типа аватарку: под ней нет чатланских квадратиков! Это такой же Guest как и прочие. Я думал, ты в курсе, что в поле, где написано Guest, можно забить любое слово)))

 
+1
0
-1
 
27 января 2009, 12:22 #

Не закончил мысль. То есть, специально региться ты бы, конечно, никогда не стала. Но вот представиться как Teacher в комменте ко мне – вполне могла. Даже вероятнее, чем кто-либо еще. Вот в чем петрушка)

 
+1
0
-1
 
27 января 2009, 14:21 #

Точно, прикол какой! Я не заметила. И про квадратики, ессссно не знала. Ну, хотя бы после этого ты запомнишь разницу между тавтологией и плеоназмом?

 
+1
0
-1
 
27 января 2009, 15:01 #

lioka Я вообще-то знаю и помню, какая разница между тавтологией и плеоназмом. Я сказал этому тичеру спасибо за то, что вообще указал на косяк. Мне вообще-то, когда я это писал, глаз резануло... Но подумал, да вроде ж избитое выражение. Да и зачем ТУТ сильно париться? Это не газета, не журнал. Сетевые формы понемногу отменяют русский язык. Не скажу, что я этому рад, но факт имеет место быть и это расслабляет.

 
+1
0
-1
 
27 января 2009, 17:10 #

1. Мы, перфекционисты, не имеем права расслабляться.

2. Сетевые формы меняют, но тут есть один нюанс. Человек, который пишет "кросаффчег", явно в курсе, каков должен быть исходник. Человек, который пишет "кампания" вместо "компания" - безграмотен. Соглас?

 
+1
0
-1
 
27 января 2009, 17:51 #

lioka Человек, который пишет "кампания" вместо "компания" - безграмотен. Соглас?

Смотря, в каком контексте. соглас?)))

 
+1
0
-1
 
Teacher
2 февраля 2009, 23:34 #

"Коллега по работе" - это не тавтология, а классический плеоназм! Где только таких филологов делают?

Lioka! Вы уж меня и правда пристыдили... Пора перечитать учебник современного русского языка. Я же изучал курс лингвистики в университете на немецком языке, восьмой год преподаю английский, а с теорией языка после окончания университета (славного Белгородского, а не СОФ какого-нибудь) практически не сталкиваюсь. А не регистрируюсь я, потому что мне лень, к тому же я не частый гость на Кавикоме.

"Кампания" в значении "компания" - это, конечно, уже не "превед"-эрратив, а типичная безграмотность.

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2009, 21:31 #

У меня сложилось такое неприятно ощущение, будто меня уличают еще и в неправильном употреблении слов "кампания" и "компания" (подмены одного другим). С чего это вдруг?) Я по стопицот раз на дню пишу оба этих слова, всякий раз с правильными гласными, если чо)

 
+1
0
-1
 
19 марта 2010, 12:45 #

Эх..

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии