«За» и «против» открытия нового автобусного маршрута

добавить в избранное
«За» и «против» открытия нового автобусного маршрута
9 февраля 2018, 16:13, Кохэйри

Управление транспорта и связи администрации Старооскольского городского округа запускает новый муниципальный рейс с 12 февраля. 

Организован он по маршруту № 32 «ЮЗР - Горбольница № 2 - Каменьки» с отправлением от остановки «Студенческий» в 20 часов 45 минут. Перевозить пассажиров планируется в вечернее время. Специалисты изучат пассажиропоток. Если транспорт будет востребован населением, то рейс сделают регулярным.

Источник

Добавить комментарий
 
+1
7
-1
 
Просмотров 3829 Комментариев 80
Комментарии (80)
11 февраля 2018, 13:11 #

Как будет будет проходить маршрут - от "А" до "Я"? В вечернее время, кстати, там люди на такси добираются. Да и днём не особо часто маршрутки ходят.

 
+1
4
-1
 
11 февраля 2018, 15:41 #

с больницы выезд автобусов опубликуйте..

 
+1
6
-1
 
12 февраля 2018, 00:03 #

Вот именно такой, как на картике автобус в Каменьки и нужно запустить:-P

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2018, 06:23 #

А слабо администрации создать нормальное муниципальное предприятие с нормальными городскими автобусами,а эти капсулы смерти в городе запретить вообще!!!

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2018, 08:02 #

А слабо администрации создать нормальное муниципальное предприятие с нормальными городскими автобусами,

 

А денег где они возьмут? Вы представляете сколько денег нужно?

И вообще, что вы имеете в виду: нормальные городские автобусы?

Можно на примере каком-нибудь? 

 
+1
6
-1
 
12 февраля 2018, 09:21 #

нормальные городские автобусы

Да любой низкопольник.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2018, 20:46 #

imageimageimage


В моем понимани именно так выглядит нормальный городской автобус. Удобный, с климат контролем, с заботой об инвалидах

Это фото на примере польских автобусов. Где они ходят строго по расписанию. Висит вот такое табло

image


Возьмут!!! Вы слышале например о такой вещи как Лизинг? Какие проблемы для администрации города создать транспортное предприятие и взять технику в лизинг на пример?

 
+1
5
-1
 
12 февраля 2018, 21:39 #

Вы слышале например о такой вещи как Лизинг?

 

Еще в 1995 году о такой финансовом инструменте слыхал, лекции нам по финансовому менеджменту дядька с бородой читал.

А для простого обывателя, кто не в курсе, лизинг – это завуалированная форма кредита.

А вы думаете о городе? Он и так в долгах, как в репьях, а вы еще хотите их в финансовую дыру загнать с закупкой автобусов? Я согласен, если закупить два-три автобуса это реально или вы планируете разогнать все маршрутки и запустить одни автобусы? 

 
+1
6
-1
 
12 февраля 2018, 09:15 #

Нормальные городские автобусы, в моем представлении, это:

1. С местами для стояния (т.е. достоточно вместительные).

2. Ходят строго по расписанию в любую погоду и день недели с 6.00 до 23.00. 

 
+1
10
-1
 
12 февраля 2018, 15:59 #

Ходят строго по расписанию в любую погоду и день недели с 6.00 до 23.00.

 

Новый город – Микро регулярно ходят маршрутки, зачем еще по данному направлению пускать огромные автобусы, которые загораживают весь перекресток при повороте налево и т.д.  

 
+1
2
-1
 
12 февраля 2018, 16:05 #

Ну пусть тогда большие автобусы ходят с 6 до 7 утра и с 20 до 23 часов. Кто в это время пользовался маршрутками - тот поймет....

 
+1
6
-1
 
12 февраля 2018, 18:56 #

Ну пусть тогда большие автобусы ходят с 6 до 7 утра и с 20 до 23 часов.

 

Согласен, есть районы – Канатка и др., в вечернее время с данных районов не просто уехать. Было бы неплохо, пустит в такие районы в вечернее время автобусы с фиксированным временем

 
+1
4
-1
 
12 февраля 2018, 20:47 #

Кем он и что он загораживает? Я вас умоляю. Во всем мире ездиют нормальные автобусы, а в Осколе все перегородят

 
+1
5
-1
 
12 февраля 2018, 21:08 #

Не умоляйте. Большие автобусы неповоротливы, мешают движению, особенно на узких перекрестках, типа улицы Ленина, да еще и ходить будут, реже. Не надо нам такой радости.

 
+1
6
-1
 
13 февраля 2018, 19:24 #

Так запустить эти автобусы не вместо маршруток, а в дополнение к ним. Когда маршрутки ещё, или уже не ездят. 

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2018, 13:34 #

Вечером не так много народа. Из-за 5 человек пускать по маршруту большой автобус невыгодно.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2018, 13:46 #

Из-за 5 человек пускать по маршруту большой автобус невыгодно.  

А если это какая-то торжественная поездка, то как раз этот случай и подходит. К примеру как лимузин на свадьбу. Можно и обычной машинкой обойтись, ан нет, лимузин подавай. Вот надумал простой пенсионэр с микро поехать на Новый город за яйцами. Это если яйца простые, то маршрутка, а если золотые, то без большого автобуса никак. ;-(

 
+1
1
-1
 
12 февраля 2018, 12:09 #

Когда часто проходят маршрутки большому автобусу делать нечего - он будет почти пустым. Так что или автобусы, или маршрутки... Это для тех кто старается анализировать

 
+1
2
-1
 
12 февраля 2018, 13:04 #

Большой автобус - это должен быть не коммерческий проект, а социальный. Пусть он ходит один раз в час, но строго по расписанию. А маршрутки - исключительно коммерческая структура, им, кроме денег, все пофиг. Гололед или плохая погода - они не выезжают, один пассажир на остановке - не останавливаются, талоны раньше пенсионерам в лицо бросали, про культуру водителей вообще молчу и т.д. и т.п. Развитость именно социального транспорта, в том числе трамваев, троллейбусов, - важный показатель эффективности городского управления.  

 
+1
5
-1
 
12 февраля 2018, 13:19 #

если не будет пассажиропотока, кто будет финансировать эту структуру?

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2018, 13:34 #

А что, обычных людей, горожан это вопрос должен волновать? За счет средств на войну в Сирии пусть финансируют. Людей интересует, почему нет или мало социального транспорта, а не почему он есть. 

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2018, 20:48 #

С чего вы зляли что его не будет? Если убрать маршрутки, люди ездить перестанут?

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2018, 20:56 #

 это должен быть не коммерческий проект, а социальный. 

Надо же, про социализм вспомнили. Когда СССР рушили, только и разговоров было - "частник приде - порядок наведе".

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2018, 21:32 #

В СССР один только Львовский автобусный завод ( ЛАЗ ) выпускал в год до 15 тысяч автобусов. Сейчас этого завода нет - уничтожен. Катайтесь на жёстких корейских табуретках.

image

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2018, 20:48 #

Маршрутки надо вообще забретить как вид транспорта для перевозки пассажиров внутри города!!! Это не безопасно!!! И крайне не удобно

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2018, 13:39 #

Чой-то мы тут про западные примеры общественного транспорта забыли. Давайте попросим моего кореша Usadika, рассказать, как у них общественный транспорт в городах подобных Осколу функционирует, по какому расписанию, в каком количестве и какие автобусы на линию выходят.))

 
+1
15
-1
 
12 февраля 2018, 20:56 #

Там все на великах, как в ВЕЛИКОбритании, ездят. Мэр Киева знает всё.

image

 
+1
6
-1
 
12 февраля 2018, 21:43 #

Посчитать не трудно. Если в день работает 402 маршрутки вместимость каждой  18 человек+1+1. А например 

импортный IVECO CROSSWAY LE LINE (общая пассажировместимость до 92) 45+47+1

получается что один городской автобус заменяет примерно 4 маршрутки. Выходит для комфортного обслуживания города необходимо 100 автобусов 402 маршрутки разделить на 4= 100 автобусов

 

1 автобус стоит 11 500 000 рублей, следовательно на 100 автобусов необходимо 1 150 000 000 рублей

Далее.... по данным из открытых источников В 2016 году объём перевозок составил 43 млн пассажиров – или 119 тыс. в день

стоимость проезда уже давно пора повышать до 20-25 рублей. Предположим что стоимость проезда 25 рублей

119 000*25= 2 975 000 рублей в день * 30 дней =89 250 000 рублей в месяц доход!!!

 

Расходы считать думаю не надо, предположим грубо что отнять амортизацию автобуса, стоимость газа (Если закупить автобусы на природном газе), ЗП водителям и другому персоналу+ выплаты по лизингу. то по грубым подсчетам пускай чистого дохода останется 30 000 000 рублей в месяц, в год это 360 млн.

 

1 150 000 000 / 360 000 000=3,16, то есть окупаемость автобусов чуть больше 3 х лет!!!

 

А если добавить еще  миллионов  7 на дооборудование остановок и автобусов информационной системой

то пускай за все про все но эта система себя за 5 лет 1000% окупит!!!!!!!!! а для простого жителя это будет счастье да еще и огромный плюс это улучшение экологической обстановки в городе

 
+1
1
-1
 
12 февраля 2018, 21:48 #

А харя ни у кого не лопнет от 25 рублей? 15 и то много, потому что город с гулькин нос - за 20 минут вдоль и поперёк маршрутки проезжают со всеми остановками.

 
+1
11
-1
 
12 февраля 2018, 21:51 #

А  заправлять ослиной мочей? Когда делали проезд 15 рублей и бензин стоил 25, а сейчас 39. Или это все на святом духе передвигаться будет? В нормальных городах уже давно проезд не 15 рублей

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2018, 21:55 #

Проснулись. Наши маршрутки ВСЕ или на газе или на дизеле. Бензин там вообще не при делах.

 
+1
5
-1
 
12 февраля 2018, 21:56 #

Дизель еще дороже бензина если что, посмотрите стоимость на АЗС города и вас это удивит. Причем всю жизнь и во всех странах дизель всегда дешевле бензина был, зато у нас в стране как всегда.............

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2018, 22:02 #

15 рублей за проезд меня вполне устраивает. Не вижу смысла влезать в очередные долги, повышать из-за этого плату за проезд и ждать 5 лет, пока окупится. Суета на пустом месте. Причем, не бесплатная. Итак, в долгах как в шелках, еще и этого не хватало. Да и не хочу я большие автобусы - проходили уже.

П.С. и да, дизель дороже, но у него и расход в разы меньше. А газ и подавно.

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2018, 07:53 #

В Воронеже 17, в ночное время 25. Погонимся за Воронежем????

 
+1
26
-1
 
13 февраля 2018, 08:01 #

Запросто! Воронеж ведь такой же по расстояниям, как Старый Оскол. Этот товарищ, наверное, маршрутчик, коль предлагает поднять до 25 р. стоимость проезда. Они уже "опузырились" деньгами. Некоторые недвижимость скупают на Степном. Причём, в "свечках", а там квартиры дороже, чем в 9-этажках. Потом сдают за плату немалую. Когда турки строили фабрику окомкования на СГОКе, им снимали квартиры на Степном. Платили по тридцатке.

 
+1
5
-1
 
13 февраля 2018, 15:24 #

Что дома на Степном только маршрутчики раскупили?=-O

 
+1
12
-1
 
13 февраля 2018, 17:56 #

Одни покупают, чтобы жить, другие деньги вкладывают в недвижимость, не доверяя банкам. Чувствуете разницу?

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2018, 18:10 #

Я не очень-то верю что маршрутчики так легко могут купить себе квартиру на Степном. Вот хозяева маршрутов - да, могут

 
+1
15
-1
 
13 февраля 2018, 18:16 #

Вы думаете, что у нас мало хозяев 2-3-х микроавтобусов, которые и сами ездят, и водителей нанимают?

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2018, 18:24 #

Думаю хватает

 
+1
15
-1
 
13 февраля 2018, 18:40 #

Вот они и вкладывают деньги в недвижимость. А некоторые переживают, что мало платим за проезд.:-)

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2018, 22:49 #

В Воронеже 17, в ночное время 25.  

Н-да. Возмужал воронежский мужик.

Погонимся за Воронежем????

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2018, 21:52 #

стоимость проезда уже давно пора повышать до 20-25 рублей. Предположим что стоимость проезда 25 рублей

 

А вы думали о том, что услышав о такой стоимости, соберется, этак 1000 бабушек и пойдут в атаку с вилами на бедных чиновников, принявших такую стоимость. 

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2018, 21:55 #

В нынешнее время бедные бабушки и так по талонам ездиют.... Отменять их нет смысла, пусть дальше ездиют но с комфортом)))

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2018, 22:17 #

А сколько тех талонов, и сколько экономит один талон, вы знаете? Вы, нверное, удивитесь, но бабушка платит за талон не 7р. 50 коп., как должно быть с учётом 50% оплаты стоимости проезда, как в других городах, а 10 р. 28 коп. Даже 5 рублей экономии не получается. И талонов тех 18 штук. Ни в чём себе не отказывайте, пенсионеры города Воинской Славы! Вы славно поработали в своей жизни, катайтесь на здоровье!!

 
+1
17
-1
 
13 февраля 2018, 09:12 #

Я, хучь и пенсионер, а талоны эти сраные ни разу не брал. Себе дороже ловить злые взгляды маршрутчиков.

Кстати, о каком комфорте речь?

 
+1
5
-1
 
13 февраля 2018, 19:40 #

"В нынешнее время бедные бабушки и так по талонам ездиют.... Отменять их нет смысла, пусть дальше ездиют но с комфортом)))". 

А Вы в курсе, сколько талончиков бабуле придётся по Вашим расценкам за проезд отдать?

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2018, 09:09 #

1000 бабушек и пойдут в атаку с вилами на бедных чиновников, принявших такую стоимость. 

Уже шли. Когда был принят закон о капремонте домов, у "Комсомольца" на митинг собралось 1000 бабушек. Пошумели и разошлись. И плотют. Ибо ни один молодой прогрессивный противпутинец, тиливезер не глядящий, а слушающий "Эхо Москвы" не вышел бабушек поддержать.

 
+1
15
-1
 
13 февраля 2018, 11:19 #

Потому что молодежь могут с работы за такое выгнать, а бабушек никто не выгонит.

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2018, 12:59 #

Одного, пятерых, десятерых, может, и "выгонят" (хотя, не всё так просто, если человек знает свои права, а за преследование по политическим и другим мотивам статья есть в УК, поэтому в подобных ситуациях руководятлы требуют заявление по собственному желанию написать, мотивируя это якобы "заботой" об увольняемом, дескать, с другой статьёй в трудовой он никуда не трудоустроится ), а если бы сотни и тысячи вышли? Поджилки бы у некоторых от Оскола до Белгорода затряслись - зачем им весть в Кремле о народном бунте на такой "благополучной и спокойной" Белгородчине?

 
+1
4
-1
 
13 февраля 2018, 13:48 #

Просто наша мОлодёжь на пустяки несогласна размениваться. Подумаешь, какой-то митинг, какой-то капремонт. Вот если бы сразу Кремль брать с ноутбуками наперевес... Туточки фсе с диванов бы поднялись. 

 
+1
5
-1
 
13 февраля 2018, 13:52 #

 

Одного, пятерых, десятерых, может, и "выгонят" Подробнее на KaviCom.ru https://www.kavicom.ru/news-view-21103.html#875747

Да совсем фигня. А каково этим  людям? Легко говорить, когда самого не коснулось.

Ваши дети/внуки ходили?

 

 

за преследование по политическим и другим мотивам статья есть в УК Подробнее на KaviCom.ru https://www.kavicom.ru/news-view-21103.html#875747

Это сложно доказать. Практически, невозможно.

 
+1
1
-1
 
13 февраля 2018, 13:55 #

Диктофон включать не забывайте. :-)

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2018, 13:57 #

Я ходил. И 3-го к "Комсомольцу", и 6-го ноября к администрации. Внукам ещё рано было, а детей в те дни в Осколе не было.

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2018, 15:34 #

Ну, вот так и у всех. Пенсионеры пошли, а дети из города уехали)

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2018, 19:44 #

Я туда ходил. Потом несколько часов на Ватутина провёл...  

Потом несколько месяцев были звонки из этого учреждения с просьбой ещё раз их посетить. Потом пытались через некоторых лиц на работе уговорить меня явиться к ним... Эту просьбу через одного чела донесли до моего начальника, он провёл беседу, ослушался я его. Тогда эту просьбу тот чел донёс до зам. дира. Тот ничего не сказал, только спустя некоторое время в прикол намекнул про то, что он в курсе этой хрени.

 
+1
1
-1
 
14 февраля 2018, 13:32 #

Вот о чем и речь. Не у все такие понимающие начальники.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2018, 14:12 #

А кто звонил, можно узнать? И по какому поводу? Я почему спрашиваю - раньше в милицию вызывали повесткой, с припиской "явка обязательна".

В вашем случае что-то непонятное. Хотели бы увидеть вас на Ватутина, уж наверное нашли бы способ доставить ослушника. 

 
+1
5
-1
 
14 февраля 2018, 17:05 #

Они в протоколе немного накосячили и вызывали меня для того, чтоб я исправленный подписал (им судья назад этот протокол вернул), так что тут мне повезло, да ещё Лиока подмогла. А другому мужику, который подписал чистый протокол, суд присудил часы отработки. Они меня сначала приглашали, а потом пригрозили повесткой. Я попросил её прислать...так и не пришла.

 
+1
1
-1
 
14 февраля 2018, 17:17 #

Понял, спасибо. 

А другому мужику, который подписал чистый протокол

О Боже, какой идиёт! 

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2018, 18:18 #

Он сначала заполненный подписал, но там они обнаружили ошибку до того, как нас выпустили. Вот мужик пустой протокол и подписал, не захотел после нескольких часов проведённых в полиции ещё задерживаться на переоформление. К сожалению это сыграло с ним такую роль. Хотя думаю ни за что это всё было.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2018, 19:11 #

Классику надо смотреть...

 

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2018, 22:32 #

Вот мужик пустой протокол и подписал, 

Вот дополнение есть 

https://youtu.be/dBdpj7OWPi8


 
+1
0
-1
 
14 февраля 2018, 18:39 #

Интересно.

А в чем обвиняли-то официально? Как сие формулируется?

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2018, 19:26 #

Уу, там было то что было и то чего не было. Копия протокола где-то лежит (сейчас не найду). И машину/ны пытался/пытались перевернуть, пинали их  во время этого митинга/собрания горожан, чуть ли не одним из специально обученных элементов для разжигания этого митинга хотели объявить. Ну а дальше были указаны статьи (не помню сейчас какие). 

Да дело не в этом. Им просто нужно было отчитаться перед Белгородом о проделанной работе вот и всё. Типа выявили, задержали и т.д.

 
+1
6
-1
 
13 февраля 2018, 15:05 #

А каково этим  людям? Легко говорить, когда самого не коснулось.

А им не объяснили в детстве, что  свои убеждения надо отстаививать?  А то мамки попу уже порвали, чтоб их ничего не коснулось. 

 
+1
15
-1
 
13 февраля 2018, 15:18 #

Молодёжь само собой, но и вполне взрослые люди живут по принципу: "Хорошо бы кто-то вместо меня выступил". Сколько раз было - начинаешь с начальством ругаться, потом от своих же коллег слышишь: "Чё ты не сказал то-то и то-то? Вот я бы ух высказался!"

На вопрос "чё ж не высказался" глазёнки в кучу, нос воротит, бурчит что-то невразумительное. Зато в курилках и на кавикомах такие герои все...

 
+1
10
-1
 
13 февраля 2018, 15:20 #

Ну, из Вашего коммента, могу только сделать вывод, что Вы были возле Комсомольца впереди планеты всей и отстаивали свои права, как в детстве учили.

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2018, 16:35 #

у "Комсомольца" на митинг собралось 1000 бабушек.

 

Ды они после рванули в администрацию Гнедых, Гнедых был на белом коне, только вступил на трон, как резвый хлопчик еще был. Срочно вызвали, Калашникова из Белгорода, да и Чибис (зам. Министра ЖКХ) по-моему, тоже прилетал из Москвы. 

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2018, 18:02 #

 Не после, а 6-го ноября собрались. Гнедых с рисовкой выступил, мол, не нравлюсь вам как мэр - могу хоть сейчас уйти. Все в один голос ответили, что не выбирали его, поэтому может уходить. Не ожидал, видать, такой реакции народа.

 
+1
6
-1
 
13 февраля 2018, 19:38 #

"в атаку с вилами на бедных чиновников

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2018, 09:04 #

для комфортного обслуживания города необходимо 100 автобусов 

А для комфортного обслуживания жителей города необходимо 402 маршрутки

 
+1
1
-1
 
13 февраля 2018, 10:48 #

Предлагаю 50 автобусов и 201 маршрутку.

 
+1
1
-1
 
13 февраля 2018, 19:29 #

"...стоимость проезда уже давно пора повышать до 20-25 рублей..." Да лаадно, чего мелочиться, округлить до тридатника и всех делов. А ещё лучше чтоб каждый пассажир оплачивал 1 литр бензина (округлив его стоимость в большую сторону). 

 
+1
5
-1
 
13 февраля 2018, 14:52 #

Вывод из всего этого один! Лучше ехать как селедка в банке в маршрутке и рисковать своей жизнью чем ехать в цивилизованном автобусе.


Как был Оскол деревней,так деревней и останется

 
+1
6
-1
 
13 февраля 2018, 19:53 #

А чтож из Москвы маршрутки не уберут?

 
+1
10
-1
 
13 февраля 2018, 23:12 #

А чтож из Москвы маршрутки не уберут?  

После назначения нового главы.=-O

 
+1
5
-1
 
13 февраля 2018, 23:22 #

Уже убрали:-D

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2018, 23:10 #

Лучше ехать как селедка в банке в маршрутке и рисковать своей жизнью   

Не могу понять, как селедка в маленькой банке рискует своей жизнью, завидуя другой селедке, находящейся в большой банке, где якобы ее селедочной жизни ничего не угрожает. 
Помню времена, когда не было маленьких маршруток, а были большие автобусы, некоторые даже для веселости, гармошками дополнялись. Это для улучшения комфорта. Были автобусы с повышенной комфортностью для стоячих пассажиров, их так ласково "скотовозами" именовали. А входило в этот скотовоз до 250 человек, это вам не какая-то там маршрутка на 15-18 человек.  Так что за большие автобусы, ибо ничего так не сближает людей, как общественный транспорт в часы пик.
А можно пойти еще дальше, закупить автобусы по длине маршрута, с дверьми на каждой остановке. Зашел человек на своей, заплатил за про(езд)(ход) и спокойно вышел на той остановке где нужно. По исследованиям британских ученых, такой транспорт очень экологичен, поскольку не отравляет атмосферу выхлопными газами.

Если еще кого интересуют идеи по пассажирским перевозкам - обращайтесь.

 
+1
21
-1
 
20 февраля 2018, 08:31 #

На маршрутках занято множество водителей. На автобусе один. Производительность труда огромная и удешевление перевозки. Но как трудоустроить высвободившихся? А Газели и Мерседесы куда деть если пустить автобусы?  Здесь немало поднято проблем

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии