Металлоинвест - ведущий производитель и поставщик железорудной продукции и горячебрикетированного железа (ГБЖ) на мировом рынке, один из региональных производителей высококачественной стали, запустил электронный каталог продукции.
Электронная площадка
Каталог доступен на русском и английском языках. В нем содержится подробная информация о наиболее востребованных позициях продуктовой линейки Металлоинвеста. Детализация товарных предложений позволяет потенциальному клиенту всесторонне оценить преимущества производимой продукции: представлены сведения о размерах, химическом составе и механических свойствах и минимальном объеме заказа. Помимо представления основных характеристик и потребительских свойств, потребителю также доступны наглядные примеры упаковки и маркировки, видео производства ряда товарных групп, а также информация о применении продукции в различных отраслях промышленности.
Пользователям каталога также обеспечен быстрый доступ к документам системы менеджмента качества, системы охраны труда и промышленной безопасности, системы энергоменеджмента, системы экологического менеджмента и сертификатам соответствия продукции предприятий Компании российским и международным стандартам.
Возможность комфортной работы с каталогом обеспечена всем целевым группам пользователей, веб-сайт адаптируется под мобильные и планшетные устройства, позволяя без затруднений сформировать запрос коммерческого предложения, связаться с представителем службы продаж или задать вопрос онлайн.
«Электронный каталог выводит взаимодействие с нашими клиентами на новый уровень, - комментирует первый заместитель генерального директора - коммерческий директор УК «Металлоинвест» Назим Эфендиев. – Он позволяет потребителям оперативно получать необходимую информацию о продукции и размещать заказы в онлайн-режиме. Каталог будет способствовать привлечению новых потребителей и продвижению продукции Металлоинвеста на российском и зарубежных рынках».
Промолчу про зону .com , но каталог в электронном варианте нормально было иметь ещё лет надцать назад.
А что не так с зоной .com? ИМХО компания работает с зарубежными потребителями, так что вполне нормально, что она представлена в этом домене по умолчанию. Это нормальная практика
Сайт, как сайт. Посмотрел на примере окаташей, детально не вникал, но непонятно, какой ценник на них… А также расположение склада и способ доставки, возможно где-то есть данная информация, но надо рыскать.
Как знакомо это имхо. Напоминает одного человека из Кавикома.