В Старом Осколе убит коммерсант, бывший сотрудник ФСБ

добавить в избранное
В Старом Осколе убит коммерсант, бывший сотрудник ФСБ
15 марта 2018, 16:09, Странник

Вечером 14 марта неизвестные застрелили в Старом Осколе Белгородской области 40-летнего бизнесмена 

Вечером 14 марта неизвестные застрелили в Старом Осколе Белгородской области 40-летнего бизнесмена Константина Васильева. По словам собеседников “Ъ” в правоохранительных органах региона, он находился в собственном автомобиле в микрорайоне Королева у кофейни в торговом центре «Аврора». Неизвестные расстреляли его через стекла автомобиля. Погибший до недавнего времени делал карьеру в спецслужбах, где дослужился до подполковника и работал в Голицынском Пограничном институте ФСБ. «В последнее время Васильев активно занимался финансовым посредничеством на рынке "обналички" и делал это, в основном в Старом Осколе»,— сказал собеседник “Ъ”, знакомый с погибшим. Официально информацию белгородские силовики не комментируют.

 

По факту убийства возбуждено уголовное дело.

 

Следственным отделом по городу Старый Оскол следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Белгородской области возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.105 УК РФ (убийство) по факту обнаружения в Старом Осколе тела мужчины с признаками насильственной смерти.

По предварительным данным, в автомобиле, припаркованном в микрорайоне Королева Старого Оскола, в первом часу ночи 15 марта 2018 года обнаружено тело мужчины с огнестрельными ранениями. Погибший – 40-летний житель Старого Оскола.

В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего, в том числе лиц, причастных к совершению преступления. Изучается личность потерпевшего, назначен ряд судебных экспертиз, устанавливаются свидетели произошедшего. 

 

Источники 1, 2

Добавить комментарий
 
+1
8
-1
 
Просмотров 7254 Комментариев 145
Комментарии (145)
15 марта 2018, 16:23 #

Видно сволочью был...

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 16:56 #

У меня в голове не укладывается. Сотрудник ФСБ , которого учили за счет налогоплательщиков и платили денежное довольствие за службу обеспечивает интересы незаконных структур с  работой которых он в первую очередь должен бороться. 

 

Точно за Путина 18 го проголосую.

 

 

 
+1
21
-1
 
15 марта 2018, 17:05 #

"В Старом Осколе убит коммерсант, бывший сотрудник ФСБ"

 
+1
14
-1
 
15 марта 2018, 20:05 #

Бывших там не бывает.

 
+1
23
-1
 
16 марта 2018, 06:25 #

с возвращением, а то с такой ордой зомбированных одному мне тяжело было справляться, ушел ненадолго в отпуск :)

 
+1
12
-1
 
15 марта 2018, 20:43 #

Лютует старик перед выборами, мало ему Скрипаля ))

 
+1
20
-1
 
16 марта 2018, 09:33 #

Позавчера я увидел обвал акций Сбербанка на Лондонской бирже, а вчера обвал рубля и бегство нерезидентов. Если утром продажей валюты экспортеры поддерживали рубль в районе 57 рублей , то после того , как проснулись америкнцы и включилась в работу Лондонская торговля увидели 57,50р  за доллар при подорожавшей нефти. 

 Американский доллар падает уже которую неделю подряд к корзине основных валют, а рубль тем временем все слабеет и слабеет)))

 
+1
1
-1
 
16 марта 2018, 10:07 #

Александр, бюджет, получается в выиграше - за проданные энергоресурсы получит, особенно при подорожавшей нефти, больше рублей.

 
+1
5
-1
 
16 марта 2018, 10:21 #

Профицит внешней торговли , который сейчас наблюдается в стране это больше негативный показатель чем позитивный с точки зрения экономики. Почему тогда эту сумму в 250 млрд р Дмитрий Медведев не нарпвваляет в реальный сектор? Не все там так хорошо, как преподносится.

 

Вчера все валюты сырьевые обвалились и канадский доллар,  и австралийский, и швейцарский франк следом пошел на фоне заявления Дональда Трама по еще возможным отставкам в правительстве. Плюс индекс первычных заявок по безработице и вторичных обращений показал положительную динамику, производственый индекс Филадельфии немного омрачил картину, но изменения запаса природного газа поддержало доллар.

 

Сегодняотчет о выданных разрешений на строительство и закладки нвоого фундамента, а также отчет университета Мичиган инфл ожиданий и число буровых США.

Марио Драги на фоне нерешительных действий ослабил евро. Короче полный аналитический отчет и выводы привел  Усе под контролем!

Про санкции США еще забыл и Великобритании

 
+1
11
-1
 
16 марта 2018, 10:32 #

Хорошая информация. Примечание: ничего не хочу слышать о Медведеве - это ни о чём.

 
+1
5
-1
 
16 марта 2018, 17:57 #

Вы сильно умный.

За Вами уже выехали)

 
+1
10
-1
 
16 марта 2018, 10:51 #

Уже пора юань поддерживать.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 10:59 #

Ну руководство страны КНР поддерживает наверное, но мне не интерсна пока данная валютная пара. 

 
+1
0
-1
 
17 марта 2018, 06:47 #

руководство КНР ускусственно занижает юань дабы китайские товары хорошо продавались, но, к сожалению, Китай тоже уже исчерпал возможности для дальнейшего семимильного роста экономики

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 12:03 #

Позавчера я увидел обвал акций 


 
+1
9
-1
 
17 марта 2018, 06:46 #

не знаю почему падает доллар, по сводкам сейчас в американской экономике настоящий бум, мне кажется это падение искусственное

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 09:04 #

Васильев активно занимался финансовым посредничеством на рынке "обналички" и делал это, в Подробнее на KaviCom.ru https://www.kavicom.ru/news-view-21291.html

Оказывается у них есть .....

РЫНОК ОБНАЛА.

Это только у обычных людей это вне закона.



 
+1
12
-1
 
16 марта 2018, 23:04 #

Чёрный рынок тоже рынок.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 17:06 #


Точно за Путина 18 го проголосую 

Вы нашли связь этого преступления с предстоящим выборами? Поясните.

 
+1
9
-1
 
15 марта 2018, 17:24 #

Я бывший понимаю, как сотрудник вышедший на пенсию. Но у меня все равно в голове не укладывается. Президент наведет порядок-самая прямая связь.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 17:33 #

Но у меня все равно в голове не укладывается. 

Есть такиой афоризм:

Многие вещи непонятны нам не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



 
+1
1
-1
 
15 марта 2018, 17:48 #

О некоторых вещах стоит промолчать, а так предельно все понятно.

 
+1
23
-1
 
15 марта 2018, 17:06 #

Я них... ничего не понял! Так он бизнесмен или ФСБ-шник? И что означает таинственное "финансовое посредничество на рынке обналички?" Кто пояснит?

 
+1
5
-1
 
15 марта 2018, 17:07 #

Бывший.  Просто, для журнашлюх очень важно для громкого заголовка употребить его принадлежность к силовой структуре. Просто коммерсант это не интересно, не тот размах)

 
+1
10
-1
 
16 марта 2018, 06:26 #

бывших не бывает

 
+1
-3
-1
 
15 марта 2018, 17:46 #

О таком лучше не писать. Черевато

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 17:14 #

Не первый раз слышу что через Оскол идёт дикий обнал. 

 
+1
4
-1
 
15 марта 2018, 17:34 #

Банк, металлалом, розница или все вместе взятое? 

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 19:13 #

Я вот уже второго бывшего подполковника ФСБ знаю, которого тянет на финансовые махинации...  Но с первым пока все нормально. А там кто его знает... Может - шарф, а может - табакерка. 

 
+1
5
-1
 
15 марта 2018, 20:47 #

работал в Голицынском Пограничном институте ФСБ. «В последнее время Васильев активно занимался финансовым посредничеством на рынке "обналички" и делал это, в основном в Старом Оскол

 

Согласен с Александром 33,  в голове не укладывается…За народные деньги, «достойных» сотрудников выращивают.

Только вперед! Только за Путина!     

 
+1
17
-1
 
15 марта 2018, 21:40 #

У Вас есть отрицательные данные по поводу его профессиональной деятельности во время службы? 

 
+1
6
-1
 
15 марта 2018, 21:50 #

Не люблю на глупые вопросы отвечать. Я что директор этого института, в котором он работал…Чтобы обладать такими данными. 

 
+1
5
-1
 
15 марта 2018, 22:52 #

Ну Вы же написали что - за народные деньги "достойных" сотрудников выращивают. А значит, коль в последнее время сотрудником он не являлся, значит Вы что-то знаете за его служебную деятельность. Так что вполне нормальный вопрос.

Я вот например знаю что как к офицеру к нему претензий нет, от слова совсем. У Вас как я понимаю другие данные, поделитесь. 

 
+1
14
-1
 
15 марта 2018, 23:35 #

Я вот например знаю что как к офицеру к нему претензий нет

 

Я вот тоже знал, что к полковнику Захарченко и стрелку-убийце Евсюкову (нач. ОВД Царицыно) тоже не было претензий.  

Я предполагаю, что преступные схемы не за один день рождаются.  

 
+1
10
-1
 
15 марта 2018, 23:51 #

Вам самому не смешно? Во-первых те сотрудники в тот момент являлись действующими сотрудниками. А во-вторых "предполагаю" Вы можете сколь угодно,  но где факт по данному конкретному человеку. Если нет то прекратите нести чушь. Это по крайней мере не порядочно для мужчины. Тем более что все Ваши знания по данному факту исключительно из газетнтй статьи и не более того.

В отличии от Вас я сегодня общался с его бывшими сослуживцами и никто не сказал ничего отрицательного о нем, я имею ввиду служебную деятельность.

 

Более того своим ""достойнЫХ сотрудникОВ выращивают" Вы позволяете огульно охаивать всех. Это вдвойне непорядочно.

 
+1
17
-1
 
16 марта 2018, 00:04 #

В отличии от Вас я сегодня общался с его бывшими сослуживцами и никто не сказал ничего отрицательного о нем

 

А вы надеялись, что его товарищи о нем что-то скажут отрицательное… Очень наивно.

 

Это по крайней мере не порядочно для мужчины.

 

Почти женские сопли… И на этом разговор заканчиваю. Скучный у нас диалог, ни о чем. На уровне двух базарных бабок.  

 
+1
4
-1
 
16 марта 2018, 00:07 #

Не удивительно. Слили грязь ради красного словца и теперь тихо сливаетесь. В одном Вы правы самокритично назвав себя базарной бабкой. Ибо именно так выглядит Ваш  первый коммент, и последующие попытки выйти чистым. Трепло Вы, одно слово.

 
+1
19
-1
 
16 марта 2018, 09:06 #

Работал на рынке обналички.

Вчитайся 

 
+1
7
-1
 
16 марта 2018, 09:09 #

Прочитал. И? Это говорит о его профдеятельности во время службы? Или это скорее твои догадки и догадки недовольных всем?

 
+1
3
-1
 
16 марта 2018, 11:41 #

Ещё как говорит.

По простому, по-мужицки, разделяя на черное и белое, как ты любишь: порядочный человек не станет работать, нет, не работать, на ** бывать людей финансовыми махинациями, т.е. не станет барыгой.

 

 
+1
15
-1
 
16 марта 2018, 17:58 #

Это говорит о том, что он позорит всю службу и формирует к остальным служащим негативное отношение населения. Чо Вы сейчас тут и наблюдаете.

 
+1
5
-1
 
16 марта 2018, 18:01 #

Как он позорит если он во-первых как полгода не служит и все сведенья о его деятельности это заметка в газете основанная практически на ОБС?

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 18:13 #

Да люди не будут разбираться. Увидели, что аббреиватура ФСБ промелькнула - этого достаточно.

Скажут "воон че ФСБшники творят, изверги!".  Вы что, психологию людскую не знаете?)

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 18:18 #

Знаю и вижу. Поэтому и отстаиваю. Но вот бог с ними, с людьми в большинстве своем. Мне забвно как столь образованные, грамотные во всех отношениях люди здесь на Кави лают только от того что увидели в заметке абрревиатуру и о том чем он якобы занимался сейчас. И заметьте им не нужны никакие реальные доказательства. Имело ли это место или нет. В  случае если нечто подобное будет супротив из взглядов они нервы намотают требуя доказательств. А тут им ничего не надо. Что это как не скотство? Не это ли называется двойной моралью? Где их порядочность?

 
+1
5
-1
 
16 марта 2018, 18:35 #

Ну как сказать... тут с двух сторон можно посмотреть. Например:

1. Эти люди не правы и проявляют скотские черты характера.

2. Действия погибшего тоже можно назвать двойной моралью. Где его порядочность?


И те и те хороши.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 18:37 #

Насколько можно доверять заметке в газете по поводу его деятельности? Это явдяется стопроцентным доказательством егл противоправной деятельности?

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 18:41 #

Не, это отдельный разговор. Мы же не обсуждаем уголовное дело или что-то в этом духе. Нам предоставлен текст. Следуя предоставленной информации и напрашиваются разные выводы. Раз это опубликовано, значит на чем-то эта публикация основана -  иначе, так про любого можно писать все, что в голову взбредет. Вероятно, взята с сайта УВД или других компетентных органов (обычно, оттуда берется. Именно эта статья взята из двух источников).

 
+1
1
-1
 
16 марта 2018, 19:35 #

"собеседник “Ъ”, знакомый с погибшим" - сомнительный источник, не находите? Я вчера общался с людьми близко знавшими его они говорят обратное. Чем источник Коммерсанта правдивее и лучше моих?

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 19:40 #

Я описала как это воспринимается обычными людьми. Никто не будет вдумываться.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2018, 23:40 #

Оп....А про Грудинина ты поверил всем СМИ.

ВЕДЬ ПОВЕРИЛ ЖЕ.

Так почему другие должны не верить?

 
+1
1
-1
 
16 марта 2018, 18:48 #

Это говорит о том, что он позорит всю службу и формирует к остальным служащим негативное отношение населения.  

Давайте проведем некую параллель. Как мы относимся к учителям, врачам, психологам, правохранителям. Не буду дальше перечислять профессии, представителями которых были маньяки и серийные убийцы.
Ну это так к примеру. А еще есть работа или служба на которой человек работает и качественно ее исполняет, но пока он там работает. Как только он перешел на другую работу, значит сделал свой выбор и теперь другую работу должен выполнять хорошо. Представьте бухгалтера коммерчесой организации, который раньше работал в налоговой или ОБЭПе.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 19:03 #

Давайте проведем еще одну параллель - почему сотрудников/выходцев из разных служб нелюбят намного сильнее, чем бывших учителей. Почему бы это?


Такая серьезная служба должна/обязана следить как своими настоящими сотрубниками, так и бывшими, иначе, народ будет думать, что во всем виновата служба, раз таких воспитала и в чем-то будут правы, кстати. Да и вообще, это лицо государственной безопасности, в конце-концов.  Это все к тому, что реакция вполне понятна и предсказуема.

 
+1
1
-1
 
16 марта 2018, 23:14 #

Почему бы это?

Потому что людям естественно не любить тех, кто имеет над ними власть. Да и у нас сильно криминальная субкультура пропитала население. Любое сообщение о правонарушении, кроме особо тяжких, сразу воспринимается не как исполнение гражданского долга, а как «зашквар» и «стукачество». Это уже много о чём говорит. Как такое общество может любить бывших силовиков?


…раз таких воспитала…

А может и не воспитала. Может человек (я говорю в общем, а не про погибшего) как раз и не смог вписаться в систему и ушёл на вольные хлеба? А может просто пошёл во все тяжкие, история имеет примеры, когда герои и защитники родины, проливающие за неё кровь, в какой-то момент лихо превращались в ренегатов.

 
+1
10
-1
 
17 марта 2018, 12:49 #

Учителя тоже имеют над нами власть, да и врачи тоже.  Не знаю ни одного, кто бы после выхода на пенсию подался в криминал.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2018, 11:45 #

Ну школьники учителей ненавидят больше, чем ФСБэшников, например.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2018, 23:36 #

Хороший парень был 

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 02:17 #

Редакторы, что вы делаете, нахера вбрасывать фото которое не имеем отношение к ситуации. Вся суть современных СМИ, несуразица

 
+1
5
-1
 
16 марта 2018, 02:22 #

Некоторые умалишённых ещё и застпуются)) куда катится этот мир, люди зомбированы до предела

 
+1
3
-1
 
16 марта 2018, 09:49 #

на кавикоме все как всегда.

только дай повод поднять себе самооценку(мнимо) за счет обс-ния других.

человека убили. человека нет. А для кого-то он был любимым сыном, братом, другом, мужем... А для 3 детей любимым и заботливым отцом.

то, чем он занимался и как зарабатывал - волнует больше всего всех.

соболезную близким

 
+1
18
-1
 
16 марта 2018, 10:14 #

на кавикоме все как всегда. 

Посмотри на многие ники слетевшихся на ключевые слова "бывший сотрудник ФСБ". В любой теме и новости для них  главное охаивание существующей власти. Именно охаивание, а не критика и конструктивные предложения. Для них он виноват во всем, потому-что раньше имел отношение к государственной структуре. Местные "аналитики" уже с этим связали обвал рубля и акций Сбербанка на лондонской бирже. Как тут сказал, сегодня ночью зарегистрировавшийся комментатор


548423 сегодня в 02:22 #
Некоторые умалишённых ещё и застпуются)) куда катится этот мир, люди зомбированы до предела   

Либеральная оппозициия, она такая.



 
+1
34
-1
 
16 марта 2018, 10:23 #

Далеко ходить не надо. Стоит вспомнить как начали глумиться над смертью Олега Табакова. Устроили пляски на костях с оркестром. У этих людей ничего нет святого за душой. Ничего кроме злобы и ненависти.

 
+1
19
-1
 
16 марта 2018, 12:30 #

Над смертью Табакова глумились не либералы, а православные активисты.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 12:31 #

Орлуша стал православным активистом?

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 12:49 #

Орлуша не глумился. Высказал свою точку зрения по поводу тех, кто глумился над Бабченко. Бабченко скорее радикал, чем либерал. А вот православные активисты обещали сорвать отпевание в церкви покойного. Дело против слова. А настоящий либерал Шендерович уж который день Табакову дифирамбы поёт.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 13:05 #

Ты как всегда лжешь!!!


"....Вы в гроб тому, кто словом унижал,

«За упокой» записок насовали,
Вы, поддержав того, кто поддержал,
За зло и мерзость проголосовав......" 


Ларис, ты даже Бабченко пытаешься обелить "глумился над Бабченко".  А что значит глумились? Люди должны были промолчать на тот пасквиль что составил этот ублюдок?  Ларис, у вас давно ничего разумного не осталось. Ничего кроме желчи и ненависти. Все что вы делаете это гадите и лжете. Вы оскорбляете целый народ, страну. Ведь самое интересное, в большинстве своем люди неглупые, и прекрасно понимаете что рано или поздно но вам придется за это ответить. Видимо от этого понимания злоба только усиливается.  Мне жаль тебя Ларис, ты превратилась из человека в смердящий труп. 

 
+1
19
-1
 
16 марта 2018, 13:20 #

Откуда все?
Пришел президент почтить память усопшего и выразить соболезнования роднвм и близким.
Оппозиция взвыла с проклятиями усопшему. Не пришел бы президент, оппозиция также бы взвыла, только с проклятиями президенту и хвалой усопшему.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 13:27 #

Тут как бы есть еще один момент. Один из постулатов за что так борется и страдает эта категория узников совести - свобода слова, право на выражение своих взглядов. Но при этом они всегда, зачастую в хамской, оскорбительной форме взрываются против того кто имеет иную от них точку зрения. Готовы целый народ записать в дураков, быдло, неучей и прочих... Что кстати настораживает и реально пугает при мысли о том что будет если они получат власть нацисты вздрогнут. Так вот Олег Павлович имел иную от них точку зрения на события на Украине - переворот, гражданскую войну и прочее. Вот один из мотивов всех их плясок на костях.

 
+1
5
-1
 
16 марта 2018, 20:40 #

Передёргиваешь, брателло. Там не  другая точка зрения. Олегпалыч назвал украинцев убогими, второсортными. Серебряков о русском народе куда мягче выразился, так вы его с говном съели. А Табакову можно – вот она ваша двойная мораль!

«Я жалею их, понимаете? Они в каком-то смысле убогие. Беда же настоящая заключается в том, что во все времена их лучшие представители интеллекта, литературы – они по сравнению с русскими были где-то на второй или третьей позиции. Они и так не очень просветленные».

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 20:49 #

Улыбнуло. Я тебе десятки высказываний известных либералов о русских найду в сравнении с которыми слова Олега Павловича покажутся просто превозносящими украинцев. Так что лучше не старайся обелить. Твоя позиция известна - кто не с нами тот ...))) я уже все тебе сказал, перечитай еще раз. Ты женщина неглупая, если в приступе гнева днем что-то пропустила и не допоняла то думаю сейчас поймешь.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 20:51 #

Не экстраполируй на меня свою позицию. Я вполне договороспособна, иначе у газеты просто не рос бы тираж.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 20:53 #

В газете ты себе не позволяешь столько хамства и ненависти к несогласным. 

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 21:09 #

А ты не понимаешь разницы между газетой и соцсетями? И Соловьёв в твиттере пишет: "Представься,мразь". Хотя у него уже и на передаче скоро до этого дойдёт. Тебе же никто не мешает обвинять здесь "либералов" во всех грехах, разве что до поедания христианских младенцев на завтрак дело ещё не дошло. У нас есть оскорбление чувст верующих, оскорбление чувст всего народа, почему я не могу оскорбиться от всех либералов и не ответить обраткой?Ты меня считаешь смердящим трупом, я тебя - квасным патриотом с отбитой в армии башкой. И все довольны. Не так ли?

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 21:11 #

:-) пожалуй соглашусь. Но с небольшой оговоркой - ты в отличии от меня, плюешь в колодец из которого пьешь.

 

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 21:19 #

Вот с этого места поподробней, плиз. Каким боком ты мне колодец?

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 13:27 #

А тебе, значит, меня смердящим трупом называть можно? Л - логика.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 13:32 #

Вспомни как ты называешь всех не согласных с тобой, имеющих иное мнение, я не так давно выставлял здесь цитаты из твоих комментов. И тем более есть "Золотое правило нравственности", я тебе его напомню -   «Относись к людям таккак хочешьчтобы относились к тебе». 

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 13:36 #

Я к людям хорошо отношусь. А к нелюдям хорошо относиться не собираюсь.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 13:41 #

Для тебя нелюди все - "всех не согласных с тобой, имеющих иное мнение". Это применительно к Кавикому. А если судить в более обширном смысле, то я думаю все 86%. Увы. Своими комментами, в коих ты выражаешь свое мнение, ты именно это даешь понять. Увы. Ларис, неча на зеркало пенять...

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 13:46 #

А кто тебе дал право своё мнение преподносить как истину в последней инстанции?

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 13:50 #

Ты. Именно ты и никто иной! 

«Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе» 

Хотя, я его не преподношу его ак истину в последней инстанции. Это твое желание так считать. Ну а я не буду тебя разочаровывать и спорить на эту тему. Если хочешь так считать - пожалуйста. :-)

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 19:17 #

Радио "Свобода" и «Серебряный дождь» ведь несут либеральные ценности? По моему, они как раз этим и занимаются. По крайней мере представить, чтобы передачи на них вели коммунисты, пропутинцы или православные активисты, невозможно.

Вот слова ведущего передач на этих радиостанций Андрея Гаврилова:"Умер бухгалтер Освенцима. Бывший унтершарфюрер СС Оскар Гренинг, получивший от средств массовой информации прозвище "бухгалтер Освенцима", ушёл из жизни в возрасте 96 лет. Гренинг был признан виновным в пособничестве в убийстве не менее 300 тысяч заключённых польского концлагеря. Умер Олег Табаков. Какая между этими людьми разница? Да никакой. Оба ничтожное говно".

 
+1
10
-1
 
16 марта 2018, 21:02 #

Может, я плохо искала, но нашла только сведения о том, что Гаврилов -  гениальный пианист, эмигрировавший ещё в 1984 году. Думаю, у него есть основания писать: « Я всё понимаю. И остаюсь при своем мнении. А оно таково - всё дурное, что произошло и происходит с Россией соткано из миллионов "компромиссов" людей, которые поплыли по течению, вместо того, чтобы противостоять дурному. И делали это всю жизнь, а не в старости". Приведя Россию на грань гибели».

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 21:18 #

Ну дак конечно у него есть все основания презирать народ, из которого вышел - во-первых, он гений, во-вторых - либерал.


Вы вот когда это писали, не подумали, господи, да что он может знать о моих компромиссах за всю мою жизнь, он же не только меня не знает, он же страну не знает, он же её покинул ещё в 1984 году... Вот о Вас, лично о Вас у него есть основания так писать?


И ещё умиляет, что как бы априори в других странах живут исключительно бескопромиссные люди. Он сам-то понял, что он сказал?


А как Вы здорово ушли от его сволочного хамства о смерти Табакова... Вам - то как это было читать? Не тошно? 

 
+1
1
-1
 
16 марта 2018, 21:56 #

Слушайте, давайте вообще изымем из лексикона это дурацкое слово «народ». На самом деле оно означает всё население страны. Вот не надо меня отождествлять с этим населением. Потому что в его строю – и бомж, валяющийся на  остановке, и расчленитель трупов, и ворюга, и трус, и предатель, и алиментщик, и извращенец, и лицемер, и бесстыдный лгун, и тупой начальник-деспот, и халявщик, и артист, поющий под фонограмму, и водитель, высадивший школьницу-безбилетницу  на мороз, и…. Ну, реально, не одну тысячу «и» ещё можно назвать. Почему я должна переживать за весь этот «народ», отвечать за весь этот «народ», наконец, оскорбляться за весь этот «народ»? Только потому, что всё это говно родилось на нашей территории и носит в паспорте надпись «русский»? Да идёт он лесом этот «русский», он ко мне не имеет никакого отношения.

И меня достала эта подмена понятий , когда под народом понимают страну, а под страной – государство. У Гаврилова есть все основания ненавидеть государство: «В декабре 1979 года во время подготовки к турне с Гербертом фон Караяном музыкант был лишен возможности выезда из СССР. Пять лет он провел фактически под домашним арестом, вызвав яростный гнев у коммунистического начальства Министерства культуры и руководства КГБ своей раскованностью, свободой и непринужденностью. Лишь в 1984 году Гаврилов получил возможность возобновить заграничные поездки, выступив с сольными концертами в Лондоне». Нормально? Гения мирового уровня взяли и, как вещь, заперли дома. Слава богу, в лагеря не отправили.

Я тоже (хоть и редко) шла на компромиссы, вместо того, чтобы противостоять дурному. За всю жизнь пару-тройку случаев наберётся. Моё единственное оправдание – мне бесконечно стыдно за эти случаи. Но и тут есть разница: промолчать – это одно, а резко выступить – это другое. Никто Табакова за язык не тянул называть весь народ (заметьте!) Украины «убогим». Это уже и не компромисс вовсе, это позиция. Вот такого в активе у меня нет. И уверена – не будет.

Да, мне было неприятно читать мнение Гаврилова. Но у каждого своя правда. Он настрадался из-за таких, как ОлегПалыч, гениальный актёр, прекрасный режиссёр и прочая, и прочая. У него свой счёт. Судья ему  - только Бог.


 
+1
0
-1
 
17 марта 2018, 08:52 #

Пространно, но зато достаточно. То, на что пытались Вам указать, Вы сами чётко сформулировали: "не надо меня отождествлять с этим населением". Вы, называющие себя российскими либералами, не считаете себя частью народа. То есть, может быть, вы и либералы (в чём лично я сомневаюсь), но уж точно не российские, вам с народом не повезло, русский для вас нечто в кавычках, не имеющее в вам никакого отношения. 


Вас достала подмена понятий, когда под народом понимают страну, а под страной – государство? Да полноте, Вы же сама тут же не отходя от кассы, всё переворачиваете, говоря о словах Гаврилова о народе - "У Гаврилова есть все основания ненавидеть государство". И подставили под народ коммунистическое начальство. Слушайте, Вы не заметили, что этот народ в массе своей откинул тот коммунизм и те порядки? А пристёгивать Табакова к бедам Гаврилова...



 
+1
5
-1
 
17 марта 2018, 18:18 #

Народ откинул коммунизм? Я Вас умоляю... Если бы не Горби, которого сейчас пинают все, кому не лень, народ бы до сих пор не пикнул.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2018, 18:29 #

Не Горбачёв пел "Мы ждём перемен", не он этому аплодировал, не он сказал "Так жить нельзя", он только понял это настроение в обществе.


Ну если Вы и ваш коллектив до сих пор верите в коммунизм, то как-то... 

 
+1
0
-1
 
17 марта 2018, 18:43 #

Была  оттепель, и диссиденты, и разговоры на кухнях, и рок-клубы. Но пока сверху отмашку не дали, ничего бы не было. А думать, что я верю в коммунизм - это оскорбление.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2018, 18:49 #

А почему Вы отказываете народу в том, в чём себе не отказываете? Если бы народ верил бы в коммунизм, то и перестройки никакой не было бы. 

 
+1
0
-1
 
17 марта 2018, 19:18 #

А почему она началась не в 1982,1983,1984-м?

 
+1
0
-1
 
17 марта 2018, 19:24 #

Господи, ну что, с Вами согласиться? Вот пришёл Горбачёв, дал команду не верить в коммунизм (на самом деле не давал), и мы до сих пор его команду исполняем.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2018, 21:58 #

Кто это - мы? Когда вы все прекратите обобщать? ТОлько на этом сайте несчитомое количество верующих в Совок и коммунизм и жаждущих реставрации,Вы что, не видите?

 
+1
0
-1
 
18 марта 2018, 00:14 #

Кто это - мы? Когда вы все прекратите обобщать? ТОлько на этом сайте несчитомое количество верующих в либеранию и заборную демократию и жаждущих реставрации 90х ,Вы что, не видите?

 
+1
5
-1
 
18 марта 2018, 11:01 #

Ну так и не обобщайте. Народ откинул коммунистическую идею и это очевидно. Что такое вера в совок мне неведомо, поскольку, применяя это слово, каждый понимает его по своему. На этом сайте жуткое количество либералов и русофобов, и что? Отсюда следует, что народ воспылал либеральными идеями и полон русофобства?

 
+1
0
-1
 
17 марта 2018, 19:07 #

Гаврилов очень плохой человек. Это моё оценочное суждение.

 
+1
14
-1
 
17 марта 2018, 22:06 #

Мало этих сволочей (гавриловых и прочих) давят собачьими поводками в лондОнах.

 
+1
9
-1
 
16 марта 2018, 19:29 #

"Патриарх Кирилл с печалью воспринял известие о кончине выдающегося деятеля искусства Олега Павловича Табакова. Он выражает свои соболезнования родным и близким заслуженного актера в связи с его кончиной. Предстоятель Русской церкви отмечает, что почивший был продолжателем и хранителем лучших традиций отечественной артистической школы"

А если называть активистов "Божьей воли" православными активистами, то это надо делать в кавычках, вот так:"православные активисты". 

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 11:43 #

Это был мегавольт?

 
+1
5
-1
 
16 марта 2018, 18:00 #

Вот нинада. Он знал куда лез.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 22:50 #

ну и что? от этого он перестал быть человеком?

 
+1
0
-1
 
17 марта 2018, 12:52 #

Нет. Но он знал на что шел. Значит, деньги были важнее жизни. Посмотри видос внизу.

 
+1
5
-1
 
17 марта 2018, 16:36 #

посмотрела. там про его жену. транспортная компания с автопарком в 40 машин, с контрактами с такими компаниями как Марс, да еще и по Московской области приносит достаточно приличный легальный доход и для такой машины и для такой квартиры. не вижу оснований по этому видео определять криминальный род деятельности ее мужа

 
+1
0
-1
 
17 марта 2018, 16:55 #

Ну задайся вопросом, откуда столько денег у сотрудника ФСБ на такую компанию. На тот момент, он им был.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2018, 17:01 #

странно от тебя такие фразы слышать. а при чем тут вообще ее муж? транспортный бизнес могла начать она сама, ее отец, ее дед. он мог начаться с одной ржавой газели за 220 тысяч. Лизинг никто не отменял, в конце концов. Допускаю, что муж ее мог помочь связями для заключения контрактов с крупными торговыми фирмами. но что вот прям он ей его сделал - об этом ничего не говорит

 
+1
0
-1
 
17 марта 2018, 17:12 #

Это очевидные вещи.

Если хочешь поговорить об этом, спроси меня лично. Здесь ничего писать не буду.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2018, 17:46 #

Стесняюсь спросить, откуда деньги у нынешних владельцев заводов, газет, пароходов. 

Не знаю почему в памяти бородатый анекдот всплыл.


В 1917 году внучка декабриста слышит шум на улице и посылает прислугу узнать, в чем дело.
Вскоре прислуга возвращается:
— Там революция, барыня! 
— О, революция! Это великолепно! Мой дед тоже был революционером! И чего же они хотят?
— Они хотят, чтобы не было богатых.
— Странно... А дед хотел, чтобы не было бедных.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 11:31 #

Государственная репрессивная машина, имитируя борьбу с преступностью, на самом деле порождает собственных могильщиков. И дай бог, чтобы всё обошлось малой кровью. Потому что не за горами тот час, когда сытые лица людей в погонах и мантиях исказит ужас перед силой, которой они ничего не смогут противопоставить. Перед силой, которую они породили сами. 

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 11:55 #

Самое серьезное это "крышевание". Оно связано со сговором коллективов и неважно в каких структурах - преступных, силовых... Разборки между одиночными "врагами" и то честнее, чем подготовленное группой убийство. А может между одиночками дошло до этого? В этом случае поможет только честное расследование. А пока эта статья только для "разогрева". Жаль человека, погибшего в 40 лет. Лучше было бы по суду разбираться 

 
+1
6
-1
 
16 марта 2018, 16:45 #

Я вот чего не понимаю: человек служил в ФСБ и был на хорошем счету. ФСБ занимается обеспечением безопасности государства. Потом человек увольняется и начинает заниматься обналичкой, т.е. подрывать экономическую безопасность этого же государства. Это абсолютно криминальный бизнес, в котором нередко убивают. Что и произошло. Совершенно справедливо возникает вопрос о том, как сочетаются вот эти два этапа жизни одного человека: ФСБ и криминал. Он же, фактически, предал то, чему ранее служил. Что напрягает патриотическую публику в этом вопросе, объясните?  

 
+1
7
-1
 
16 марта 2018, 17:35 #

Вы точно знаете, что убитый нарушал ст. 198 УК РФ, коль делаете такое заявление. Или у вас имеются другие данные. Вам известны обстоятельства этого дела. 

Что напрягает либеральную публику в этом вопросе, объясните?  Поскольку обвинения исходят от этой части "аналитиков"

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 17:47 #

Для них достаточно следующего - его принадлежности в прошлом к спецслужбам и заметки в газете о его деятельности после. И им глубоко плевать что его убили, им глубоко плевать что это всего лишь заметка в газете, с источнииком ОБС. Это же не Серебрянников к примеру. Для них он не просто чужой, он им ненавистен только за свою пренадлежность в прошлом к пограничникам. Тут даже команды "Фас' не нужно. Они уже натасканы и стучат челюстями и брызжут ядовитой слюной и без этого.

 
+1
6
-1
 
16 марта 2018, 17:55 #

А не Вы ли разместили эту информацию???? Смотрите, как Ваш соратник Пепсс ее изящно  охарактеризовал:

это всего лишь заметка в газете, с источнииком ОБС 

 

Чего ж не дождались полной проверки? Или Вы хотели просто хайпануть на этой новости, и по фигу Вам что там проверено, а что нет? 

 
+1
1
-1
 
16 марта 2018, 18:24 #

А не Вы ли разместили эту информацию???? 

Я

Чего ж не дождались полной проверки? 

Направьте письменные запросы в СК Белгородской области и издательский дом Коммерсант, с претензиями на публикацию непроверенного материала, можете даже в суд на них подать. 
Ну и заодно мне пояните, кого я в чем-то обвинил в комментариях и копипасте с двух сайтов. Спасибо за ответ.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 18:46 #

Вы разместили информацию, которой, по всей видимости, склонны доверять. Иначе в чем смысл? Лично я свои комментарии основываю на этой информации, не придумывая абсолютно ничего. Единственное, что не от Вас - это указание на достойную службу покойного, что лично выяснил Pepss:

я сегодня общался с его бывшими сослуживцами и никто не сказал ничего отрицательного о нем, я имею ввиду служебную деятельность.

 

Далее.

кого я в чем-то обвинил в комментариях 

 

Вот Ваш текст:

Посмотри на многие ники слетевшихся на ключевые слова "бывший сотрудник ФСБ". В любой теме и новости для них  главное охаивание существующей власти. Именно охаивание, а не критика и конструктивные предложения. Для них он виноват во всем, потому-что раньше имел отношение к государственной структуре. 

 

Вы обвиняете всех тех, кто (типа меня) задал вопрос:

 

Совершенно справедливо возникает вопрос о том, как сочетаются вот эти два этапа жизни одного человека: ФСБ и криминал. Он же, фактически, предал то, чему ранее служил. 

 

В том, что мы "охаиваем" власть. ФСБ - это часть российской власти, выходец из которой (аж подполковник!)

активно занимался финансовым посредничеством на рынке "обналички". 

 

Для справки:   обнали́чка (денег), обна́л — распространённое, с начала экономических реформ в России в 1990-е годы, сленговое название действий, совершаемых хозяйствующими субъектами (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) с целью уклонения от уплаты налогов и получения «чёрного нала», то есть наличных денежных средств, не отражённых в официальных бухгалтерских документах хозяйствующего субъекта. 

 

По-моему, у нас разумные претензии, если, опять-таки, исходить из текста приведенной Вами статьи. 


 
+1
1
-1
 
16 марта 2018, 19:01 #

(аж подполковник!)   

Вы разницу между званием и должностью знаете? 

. Единственное, что не от Вас - это указание на достойную службу покойного, что лично выяснил Pepss  

Это ему претензия. Тогда можете еще один запрос написать

Или прямо админу 

Вы обвиняете всех тех, кто (типа меня) задал вопрос  

Я что-то не понял суть обвинения?

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 19:08 #

Странник, выключите дурака. В статье написано

дослужился до подполковника 

 

Причем тут должность и звание????? К чему Вы это спрашиваете?

 

Это ему претензия 

 

Где Вы видите претензию Пепссу????

 

Я что-то не понял суть обвинения? 

 

 Ну прочитайте еще несколько раз мой текст. Вот Вы самонадеянный - с первого раза все понимать хотите! 

 
+1
1
-1
 
16 марта 2018, 19:23 #

Причем тут должность и звание????? К чему Вы это спрашиваете?  

Теперь понятно, что Вы понятия не имеете, как в тех структурах, где носят погоны отличаются звания от должностей. Это не обязательное условие, чтобы звание соответствовало должности или наоборот.

де Вы видите претензию   

это не претензия 

указание на достойную службу покойного, что лично выяснил Pepss    

Я Вам ссылку на 9 канал давал и на новость админа.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 19:26 #

Теперь понятно, что Вы понятия не имеете, как в тех структурах, где носят погоны отличаются звания от должностей. 

 

Не выключили... У меня два разных офицерских звания. И должности, соответственно, были разные. Скажите, заинтриговал?

 
+1
1
-1
 
16 марта 2018, 19:32 #

Не знаю как Странник, а я точно заинтригована...продолжайте...

 
+1
1
-1
 
16 марта 2018, 19:32 #

Я Вам лучше плюсик поставлю. :-) К сожалению, только один....

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 20:16 #

У меня два разных офицерских звания. 

Вот тут вы меня опередили. У меня всего одна книжка офицера запаса, где и звание одно. В иностранных армиях не служил, поэтому второй офицерской книжки не имею. 
В отношении убитого могу предположить, это чистое предположение. Учиться он мог в военном институте физической культуры. Активно занимался спортом. В пограничком институте ФСБ 100% занимался тренерско-преподавательской деятельностью, не прерывая и свои занятия спортом, участвуя в различных соревнованиях. А призовые на турнирах по единоборствам весьма солидные.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 20:20 #

Встречал такие случаи: одно звание армейское, другое - МВД. 

 
+1
1
-1
 
16 марта 2018, 20:25 #

Хорошо, что дополнили. Еще звания в госслужбе бывают.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 20:39 #

Есть только разница между офицерскими званиями и спецзваниями. Если что.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 20:45 #

Конечно. К примеру - "лейтенант" - воинское звание, а "лейтенант полиции" - специальное. Кстати, в ФСБ звания - воинские.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 20:48 #

И во внутренних войсках МВД тоже.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 21:07 #

Поправка - в войсках Росгвардии. Ну да, это даже по названию видно - "войска". Кстати, хотя Погранвойска были в составе КГБ, а сейчас ФСБ, всё-таки по существу есть большая разница между собственно органами ФСБ и Погранвойсками, недаром у них и учебные заведения разные.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 20:57 #

Да. Ко мне в подразделение пришло два бывших опера, капитаны милиции. Один стал сержантом, другой прапорщиком. 

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 18:04 #

Да ничего. Опу рвет только Пепс, как бывший вояка. Чисто из солидарности и на эмоциях. Остальным пофигу.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 18:06 #

О как. Забавно однако. Впрочем я выше пояснил о двойных стандартах.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 18:14 #

Да ладно. Я все понимаю. Тоже б впрягалась на вашем месте. Это нормальная реакция.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 18:25 #

Да уж. И это тоже имеет место быть.Указанный институт моя альма-матер. Там служат мои однокашники и сослуживцы.

 
+1
5
-1
 
16 марта 2018, 18:51 #

Посмотрите одно занятное видео.

Снято было, когда человек еще был на службе.

Немножко непонятный заголовок ролика, но суть в другом:

https://www.youtube.com/watch?v=kJRKK9rNqv0&t

 

 

 
+1
1
-1
 
16 марта 2018, 19:08 #

Офуеть сколько бабла! До конца не досмотрела - пошла за коньяком. Мне такой хаты, наверное, не светит никогда. Да и служанки тоже, потому как, врядли эта прекрасная дама ежедневно стирает пыль с сотни спортивных кубков.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2018, 19:18 #

Я его видел. Что я должен из него вынести?

 
+1
5
-1
 
16 марта 2018, 20:28 #

Да ничего выносить не надо. Просто, транспортную компанию из нескольких десятков машин на оклад работника ФСБ не купишь.

Наверное ему эту компанию Путин за боевые заслуги подарил.

Ролик ведь не зря "ЖЕНА БОЙЦА" назвали.

 
+1
1
-1
 
16 марта 2018, 20:52 #

Ролик ведь не зря "ЖЕНА БОЙЦА" назвали.  

Она если верить девятому каналу чемпионка России и Белгородской одласти по фитнесу, а он заслуженный мастер спорта по боеву самбо и рукопашному бою.

 
+1
5
-1
 
16 марта 2018, 23:25 #

…занимается обеспечением безопасности государства. Потом человек… …начинает… …подрывать экономическую безопасность этого же государства. …как сочетаются вот эти два этапа жизни одного человека…

Прекрасно сочетаются. Вас же не удивляет тот факт, что большая часть преступников служила в армии, защищало государство, давала ПРИСЯГУ, а потом хлоп, и стали воровать@убивать. Как так-то?

 
+1
3
-1
 
16 марта 2018, 19:47 #

Ватаны готовы в десны эксФСБшников целовать, потому что по их мнению, раз служил в ФСБ - значит за Путина, за Сталина, за Скрепы и Крымнаш.

А то, что отморозок обкрадывал государство так тут сразу включается ватный режим "Вы всё ВРЁТИИИИИ!", "пока по LifeNews лично Путин не расскажет" - не правда.


И да, видел одного т.н. ФСБшника. Реально у человека что-то нездоровое со психикой случилось. Общий знакомый поведал, что после того как в Чечене ФСБшил таким стал.

 
+1
10
-1
 
16 марта 2018, 20:19 #

Животным и птицам желтого цвета, типа хомяков и уток тут совершенно не место.

 
+1
4
-1
 
17 марта 2018, 17:35 #

Однако он также был хорошо известен в Старом Осколе среди людей, участвующих в незаконных схемах обналички.«Один из фигурантов говорил о нем как о человеке, причастном к обналичке через Орелсоцбанк, но следствие достоверно этого не установило»,— рассказал “Ъ” источник в правоохранительных органах.

Знакомые убитого говорят, что в последнее время он якобы конфликтовал с несколькими конкурентами за контроль над потоком наличности от торговцев табачными изделиями. «Сейчас этот рынок — один из крупнейших для участников обнальных операций. Табачники работают за наличность и продают ее уже за безнал. Торговцев табаком обнальщики пытаются забрать друг у друга, и это провоцирует серьезные конфликты»,— объяснил схему знакомый с ситуацией собеседник “Ъ”. В СКР публично о версиях убийства не говорят.



Это оттуда же. Странник немного упустил...

 
+1
0
-1
 
17 марта 2018, 17:38 #

Странник немного упустил...

Петр Кнут дополнил упущенное, только не понял почему не весь текст и ссылочку не вставил.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2018, 17:56 #

почему не весь текст 


Чтобы не повторяться.


ссылочку не вставил


Две ссылки подряд на один текст? Для туго соображающих есть ремарка:


Это оттуда же. 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии