По факту падения мужчины в шахту лифта проводится доследственная проверка

добавить в избранное
По факту падения мужчины в шахту лифта проводится доследственная проверка
17 апреля 2018, 22:02, megavolt

Следственным отделом по городу Старый Оскол Следственного комитета Российской Федерации по Белгородской области проводится доследственная проверка по факту гибели 28-летнего уроженца ближнего зарубежья.

По предварительным данным, 14 апреля 2018 года двое уроженцев ближнего зарубежья в поисках работы прибыли к одному из многоэтажных домов в Старом Осколе. На объекте проводились ремонтные работы по замене лифта. 28-лентний мужчина упал в шахту лифта. От полученных повреждений потерпевший скончался на месте происшествия.

 

В настоящее время проводятся мероприятия, направленные на установление обстоятельств произошедшего. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

 

Добавить комментарий
 
+1
2
-1
 
Просмотров 1528 Комментариев 75
Комментарии (75)
18 апреля 2018, 09:19 #

Весь цимес в том, что вначале сообщили о гибели рабочего, занятого на работах. А потом поменяли на сообщение: "в поисках работы прибыли к одному из многоэтажных домов в Старом Осколе".   Чудесно. А вы знаете в чем разница? Правильно. В первом случае уголовное дело и тюрьма для руководителей ЖЭУ, а во втором случае - сам виноват. А кто гастарбайторов за людей считает? Тут то местные друг друга ни во что не ставят... 

 
+1
13
-1
 
18 апреля 2018, 10:17 #

Замену лифтов производит не ЖЭУ, а подрядчики по программе капремонта дома. Естественно, погиб уже работавший у подрядчика рабочий. Эта практика и в правоохренительных органах внедрена. Попадается за рулём кто-нибудь из судейских, прокурорских или полицейских в нетрезвом виде или совершает другое правонарушение, и мы узнаём, что он накануне был уволен из тесных рядов. Мундир должен быть безупречен.

 
+1
15
-1
 
18 апреля 2018, 10:24 #

Это преступление. Я же говорю, страна лжецов...

 
+1
9
-1
 
18 апреля 2018, 10:31 #

Не надо судить о всей стране по руководству одной конторы, которая набирает на работу всех желающих с улицы, лишь бы меньше платить.  О квалификации там речь в последнюю очередь. И о знании ТБ тоже.

 
+1
3
-1
 
18 апреля 2018, 10:38 #

Это везде так, куда не сунься: торговые центры, полиция, дорожное строительство, администрации городов, ЖКХ, губернаторы, транспорт, электростанции. Везде, куда не глянь. То аварии, то пожары, то маньяки в погонах. И везде казнокрадство. На всех уровнях власти. Если это везде так, то я имею право назвать страну - страной лжецов. 

 
+1
7
-1
 
18 апреля 2018, 15:11 #

да, это везде так.


 
+1
1
-1
 
18 апреля 2018, 15:19 #

"везде" - это только в России, или "везде" - это везде? Аварии - это везде, или только в России? Или, как вариант, не в России - какие-то цивилизованные аварии? Понять хочу.


 
+1
1
-1
 
18 апреля 2018, 16:00 #

Везде где вы, Демагог. Там где вы, там Россия.

 
+1
5
-1
 
18 апреля 2018, 16:34 #

Да, в России, где гибнет людей в пожарах в десятки, а то сотни раз больше, чем в других странах, не обязательно богатых и развитых. Авиационная безопасность, дорожная безопасность - просто катастрофическая. А выбросы....типа совсем недавнего в 1000 раз превышавшего норму? А сгоревшие леса 2010? А ржавые суденушки? А рвущиеся канализации? И горящие подстанции электроснабжения? Мало?

 
+1
3
-1
 
18 апреля 2018, 17:23 #

И что надо сделать, чтобы стало лучше? 

У вас же, если идти по цепочке ваших аргументов и фактов, в любом случае всё сводится к "режиму" и необходимости смены Путина на кого - то, не знаю, Навального, что ли.

Так вот - в 2000 году число погибших - 16298 чел., с 2005 года число погибших неуклонно снижается и в 2017 году было 7782 чел. Не то, что ужасной смертью погибло 7782 человека, а то, что число погибших становится всё меньше - это положительная тенденция?

 

 
+1
6
-1
 
19 апреля 2018, 08:00 #

Число погибших где?

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2018, 09:14 #

В пожарах.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2018, 09:24 #

В России одни из самых драконовских противопожарных законов в мире.

У меня при всем этом возникает только один вопрос: "Почему так много смертей?" В сотню раз больше, чем в Европейских странах? 

Безусловно, тенденция на лицо. Но Путин поддерживает систему коррупции, которая приводит к этим смертям. Как показали последние события - система не меняется. И все равно, сколько погибло 10000 или 5000. Люди гибнут из-за коррупции, которую поддерживает существующий режим.     

 
+1
7
-1
 
19 апреля 2018, 10:09 #

И...? Сменить Путина, эта мысль угадывается, и...?

Кстати, эта формулировка точная - "поддерживает"? Или "не может справиться"?

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2018, 10:17 #

Путин обязан сменяться. По закону. Не в нем дело, а в том, что такие как вы этого не понимаете.


Если не может справиться - это некомпетентность - "долой с ялика!"


Но, я сторонник мнения, что поддерживает. Коррумпированная система легко управляется одним человеком без лишних усилий и компетентности. Просто на каждого "есть статья" и каждого можно взять за жабры. И чем больше возможности взять за жабры, тем выше поднимается человек в этой системе. Что мы и видим.  

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2018, 11:05 #

Ох, кажется мне, наивность Вы проявляете...

Сначала был вброс от кого-то от политологов. Через года два-три - изменения в Конституцию, вместо Совета Федерации - Государственный Совет из двух членов, избираемых от каждого субъекта федерации, губернаторов и руководителей ГосДумы, включая руководителей фракций. Госсовет избирает Председателя без ограничения количества сроков избрания. К Председателю переходит большинство функций Президента. Президент избирается этим самым Госсоветом и имеет ограниченные, в основном представительские полномочия. До окончания срока Путина место Председателя по привычке греет Димон.

Но это - от политологов. На отчёте Медведева не Медведева надо было слушать, а балобола Жириновского, на него обычно возлагается миссия провозгласить "есть такое мнение". Вот он и провозгласил. Типа, сказал, надо как в Китае.


Извините, но я немного не понимаю всю эту шумиху о коррупции. Нет, проблему ещё как признаю. Но меня что смущает - сидит у компьютера человек, за взятку откосивший от армии, и пишет о коррупции и о Путине, который в ней виноват. А в прошлом году этот же человек при продаже квартиры в договоре занизил стоимость проданной квартиры, чтобы не платить налог. А в этом году "заработал" немного денег на липовом ДТП. И - далее по списку. Но - Путин виноват, и если его сменить, то... То - что?

Примечание: ни в коем случае это не о Вас, пример вымышленный, любые совпадения являются случайными.

 
+1
1
-1
 
19 апреля 2018, 11:13 #

Вы хотите поговорить на тему коррупции. Пишите в личку. Это долгая, нудная тема требующая экономических данных, говорящих о том, как это работает.

Почему это важно? Потому что в СССР и сейчас в Китае за коррупцию расстреливают, а в США дают сотни лет тюрьмы. Что уже дает понять, почему это КРАЙНЕ ОПАСНО и ВРЕДНО для государства и народа.  

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2018, 11:50 #

А что там особенно обсуждать? Мне кажется главный вопрос - что делать?


Я категоричный противник смертной казни (не по гуманистическим мотивам), но есть же сроки в 20 и 25 лет, пожизненное, наконец. И как это всё воплощать? Боюсь, максимальные сроки станут получать опять мелкие сошки.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2018, 12:05 #

Как мы видим, даже не сошки, а стрелочники. "Председатели Фунты" на Руси не перевелись.

Только гражданское общество социально активных граждан способно поменять политическую систему в стране. Но, к сожалению, методы  и цели воспитания подрастающих поколений идут вразрез с этой задачей. Одна надежда на молодежь, которая не станет в будущем следовать проторенному пути подчинения существующей системе, а разрушит ее. Пока этому не учат, а стараются скрыть сам факт коррупции и разговоры о ней.

Тем не менее. Есть в нашей стране позитивные тенденции к исправлению застарелых проблем, которые раньше и не замечали.  Они идут снизу, и появились благодаря росту благосостояния. Только те, кому есть что терять, будут отстаивать свои интересы. Те, кому терять нечего, как показала история, ничего и не приобретают и не стремятся к этому. А коррупция – это кровоточащая рана организма, под названием страна, если не лечить, то и умереть не долго. Отсидеться, что само пройдет  - не получится.   

 

 
+1
5
-1
 
19 апреля 2018, 12:08 #

Сколько пафоса!!! Апплодирую стоя!!! Нет, реально, слезу пробило! Неистово плюсую.

 
+1
12
-1
 
19 апреля 2018, 12:15 #

Вот согласился бы. Но. "Одна надежда на молодежь, которая не станет в будущем следовать проторенному пути подчинения существующей системе, а разрушит ее.". Вот это как раз и настораживает, очередное "разрушит" вместо "построит". Кстати, это как раз и разделяет общество. Все против коррупции, часто только на словах, но всё равно. Но одни хотят изменений эволюционным путём, другие - революционным. А точки соприкосновения не умеют или не хотят находить. А коррупции это на руку. 

 
+1
10
-1
 
19 апреля 2018, 12:34 #

Система уже не работает, но если не вырвать этот аппендикс - гнойный абсцесс. Так и произошло после развала СССР. Ельцин просто сломал демокартию, расстреляв парламент,  затем сфальсифицировал выборы, а после назначил "приемника".  И эта гниль привела к перитониту...


По уровню доходов населения Россия вернулась в 1990 год. Пока остальные страны далеко убежали вперед. А экономика скатилась до уровня страны с населением в 25 миллионов человек. Что делают остальные  120 миллионов? (население Японии)

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2018, 12:54 #

Подтверждаете непримиримость. Причём, зная о непримиримости противоположной стороны. Грустно.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2018, 13:09 #

Здесь нет вариантов. Существующая система увязла в самокопировании. А доказательством являются провалы реформ. В последний кризис мы единственное предложение услышали от правительства, дословно: "....Ничего не делать, ждать..." .

С этим стоит мириться? Я не самоубийца...

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2018, 15:13 #

Ещё раз давайте попробуем, - Путин ушёл, и...?

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2018, 16:21 #

Я уверен, что Путин сам по себе - не решает почти ничего. Поэтому, нужен человек, который станет принимать решения. Нужен человек деятельный. Способный дать верное направление развитию страны. Тот, кто сдвинет ржавые колеса России  с места. Новый Петр 1. Начнет рубить головы олигархии, организованной преступности, существенно сократит армию чиновников, даст возможность местным властям самостоятельно принимать решения, без оглядки на центр. Децентрализует власть и станет поощрять конкуренцию. Выведет государство из экономики. Опорой его реформ должна стать гражданская инициатива, а не спецслужбы и их коммерческие интересы. Население должно стать богатым, только тогда оно будет проявлять инициативу, и бороться за улучшение условий жизни. Все ресурсы для этого в нашей стране есть: земля, полезные ископаемые, люди. Нет только воли… 

 

 

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2018, 17:47 #

Последним таким президентом из моих познаний был  тридцать седьмой мериканский президент республиканец Ричард Никсон, который пошел вразрез с  элитой Уолт Стрита, неприемлимостью ее решений и влияния. Чем это закончилось мы прекрасно знаем- Уотергейским скандалом и отставкой с поста президента.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2018, 21:03 #

Ну где ж Петра-то взять, тут и Примакова с Маслюковым не хватает как. Дефицит...

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2018, 10:56 #

Маниловщина.

 
+1
7
-1
 
20 апреля 2018, 11:07 #

Ну, тогда сосите...

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2018, 11:17 #

Сам пошутил, сам посмеялся. Молодец.

 
+1
10
-1
 
20 апреля 2018, 11:26 #

Я знаю, я супер. =-O

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2018, 17:13 #

Мне не надо "как в Китае", мне надо хотя бы 20-ю статью ратифицировать. Но верхняя власть на это никак не решится. Почему?

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2018, 21:05 #

А вот фиг их знает. У меня вменяемых объяснений просто нет.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2018, 22:15 #

Опять же, не к ночи будь помянут, за ратификацию этой статьи Овальный больше 100 000 голосов на РОИ собрал!)))

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2018, 22:36 #

А знаете, где он сейчас? В турне по Южной Америке. Хомячки достаточно спонсируют, можно развлекаться. А вы тут держитесь.

 
+1
10
-1
 
19 апреля 2018, 23:22 #

А где сейчас Сечин, Абрамович, Дерипаска, Потанин и остальные вы так пристально не следите?

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2018, 09:45 #

Так что ж нам следить, где, по мнению Навального, отдыхают коррупционеры, нам интересно, где отдыхает профессиональный борец с коррупцией. Ба! Да они отдыхают примерно там же. Сюрприззззз...

 
+1
16
-1
 
20 апреля 2018, 09:41 #

И что? Результат? Невозможность для него идти на компромиссы с властью (это несовместимо с его конечной целью - сменой власти) делает его бесполезным, так - очередные ролики для развлечения определённого слоя населения и бесконечное бла-бла-бла. Ну собрал голоса, ну дайте ему медаль большую, но пользы-то...


Как и большинство россиян, особенно военных или связанных с армией, я терпеть не могу Сердюкова. Так вот этот нелюбимый всеми персонаж со своими девочками, как бы неожиданно это не звучало, внёс осязаемый вклад в искоренение коррупции в нескольких сферах жизнедеятельности военнослужащих и их семей.

Пример: годами и десятилетиями мы обивали пороги начальников военных поликлиник с нижайшими просьбами выделить путёвочку в военный санаторий или дом отдыха. Знаю достоверно - и икорку носили, и осетринку, и коньячки, и дефициты разные. Я обошёлся без этого, скурпулёзно выполняя море всевозможных условностей, но всё равно элемент коррупции был налицо - пользовался тем, что начальник поликлиники был нашим соседом.

Так вот, Сердюков с девочками сломали эту сложившуюся традицию одним махом.

Просто сайт, направляешь заяку туда, где хочешь отдыхать, по факсу пересылаешь медицинские справки, и... - всё. Через день - два приходит подтверждение. 


Вывод из опыта, подтверждённого практикой: борьба Сердюкова с проявлениями коррупции принесла лично мне пользу, борьба Навального с коррупцией не принесла мне пользы. Естественно, я понимаю, что беру черезчур узко, но это для наглядности.

 
+1
5
-1
 
20 апреля 2018, 14:55 #

борьба Сердюкова с проявлениями коррупции

Хотите сделать человека счастливым? Отнимите у него всё, что есть, а потом верните обратно…

 

Сердюков начал по указке Путина отвлёкся от воровства, стал работать и кое-где навёл видимость порядка - ватаны счастливы и готовы того в берцы целовать.

 

Получился целый борец с коррупцией, даже Демагог увидел и прочувствовал борьбу, о как.

 
+1
5
-1
 
20 апреля 2018, 15:07 #

А какие тут ещё могут быть объяснения? Вор на воре и вором погоняет. Правда, некоторые при этом пытаются испытывать угрызения совести. Уже вся Сеть обсуждает откровения пропагандонши Симоньян, а на Кавикоме опять никто не в теме.

 
+1
-3
-1
 
20 апреля 2018, 16:55 #

Да нууууу. Вы же умный человек, зачем же так примитивно.

На виду у всего общества даже вор, будучи депутатом, должен отмазку какую-то предъявить. Они предъявляют - противоречие положению Конституции о презумции невиновности. Лично для меня- абсолютно не убедительно.

У меня такое предположение, что не все смогут подтвердить соответствие своих расходов своим доходам. И у этого не всегда коррупционная составляющая. Я такое видел - и "серые" зарплаты супругов не подтвердишь, и такие же гонорары. Или обманутого дольщика, которых "доздавал" на достройку квартиры, а потом, в связи с продажей этой недостроенной квартиры, ему эти деньги вернули, но без документов. Разные случаи бывают.

Но, всё равно, для меня это не убедительно, "простите" прошлые грехи, введите в действие ратифицированную статью с "нулевого" момента.

Вот почему этого не сделают, я не понимаю.

Обращает внимание на себя то, что последовательно "за" - КПРФ, в большинстве случаев "за" - СР и ЛДПР, всегда "против" - большинство ЕР. Но ведь мы знаем, что во всех фракциях есть "не белые и не пушистые". И во всех фракциях есть порядочные люди.

Так в чём же дело? 

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2018, 16:57 #

Уже вся Сеть обсуждает откровения пропагандонши Симоньян, а на Кавикоме опять никто не в теме. 

Да тут свои и пропагандонши и пропагандоны имеются.

 
+1
10
-1
 
20 апреля 2018, 21:07 #

За что это вы так Маргариту? Понятно, что всякие псаки, хейли и иже с ними ненавидят "RT" вообще и Маргариту в частности, но вы-то, гражданка России, страны, которую защищает в мировом медиапространстве Маргарита Симоньян, за что грязью её вслед за вбрасывателями пытаетесь облить? Мне стыдно за вас, вы всё глубже вязьнете в трясине русофобии, в дерьме западных пропагандистских вбросов. Призрак фургона не беспокоит? 

Тихо едет по улице старый фургон,

Либерастов набит в него целый вагон,

Кто-то плюнет им вслед, кто-то скажет: "Госдеп!"

Тихо едет фургон с тёплой надписью "ХЛЕБ".


image

 
+1
1
-1
 
19 апреля 2018, 10:40 #

Сменить Путина 

 

Не только. Это только первый этап. Ну а далее.... Разбить страну на "10 удельных княжеств" другими словами - "банановых республик", отдать часть территории соседним государствам желающих какие-то участки, устроить репрессии всем несогласным - "Принуждение, именно принуждение к демократии. Вот этот период будет очень болезненный, тяжелый, но нам нужно будет перевернуть", завести сюда из Европы или еще откуда надсмотрщиков - "...какие-то радикальные изменения к лучшему видел бы только в условиях завоза, не знаю, 30 тысяч голландцев, датчан, кого угодно, из других стран...".... 

И тогда они возможно успокоятся, сплясав "Суккоту" "Джигу" или еще что на обломках страны уничтоженной не без их участия. И тогда, им думается, они получат все то что не имели ранее или потеряли. Бочку варенья, или приожки с печеньками... И им это будет за счастье. И они не задаются даже вопросом - А нужны ли они тогда будут??? Кто из здравомыслящих, сможет положиться на человека чуждого им и предавшего? Они нужны только здесь и сейчас, а там в ими рисуемом "светлом будущем" им места нет. 

А все разговоры о якобы улучшении жизни в стране, демократии, свободы слова и прочего... это только лозунги не более того.

 
+1
6
-1
 
19 апреля 2018, 11:07 #

Мне ваши фантазии на политическую тему НЕ ИНТЕРЕСНЫ.

Это не относится к моим комментариям. Оффтоп.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2018, 11:44 #

Для Вас это мои фантазии, для меня - мои выводы из моих же наблюдений, или сложившееся мнение. Впрочем, это был ответ не на Ваш коммент. Ну а если задело за живое, а оно задело иначе бы Вы не ответили, то мне остается убедиться в том что мои выводы имеют место быть и они близки к истине)

 

Оффтоп -  upkv ?))                      

 
+1
6
-1
 
19 апреля 2018, 11:54 #

......я никак не привыкну к интерфейсу....


Я просто не люблю, как настоящий тролль, оставлять сообщения без ответа (иногда это признак слабости), кроме случаев полного слива оппонентом. Там он хоть пусть подавится слюнями от злости. 

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2018, 11:56 #

.....я никак не привыкну к интерфейсу.... 

 

:-) чтож , очень может быть.... очень может быть...

 

 

"Оффтоп "-  upkv ?))   

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2018, 19:12 #

Здоров Михалыч.

Что-то тебя уже 100 лет не слышно было, а тут бурную котавасю развел. Перед дачей сил набираешь. Гляжу тут тебя ватаны болотные грызут. Осушать будешь или снова слиняешь.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2018, 08:02 #

Я не "Михалыч". Я не могу "работать" на несколько фронтов, слишком разная аудитория сайтов, поэтому могу "пропадать".

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2018, 18:58 #

Аааа!!!! Мыфсеумрём!!!! Насфсехобокрали!!!!

Но если исходить из этого тезиса, то почему бы и Вас не посчитать маньяком? Если все лжецы, то и Вы - тоже лжец?

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2018, 16:33 #

Да, пожалуйста, уличи во лжи и называй лжецом. Никто не мешает.

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2018, 13:08 #

Какой мундир ? Там работают случайные люди которые даже допусков не имеют к данным работам и специализации. Гнать в шею таких вместе с подрядчиком белгородским. Один человек уже падал в том году с лесов с летальным исходом, теперь шахта , а после работы таких специалистов жильцы с лифтовыми кабинами...? 

 

У меня у родителей стояки уже третий раз пределывают , даже умудряются полипропиленовые трубы разного диаметра ставить в стояке горячего и холодного водоснабжения многоэтажного дома. О какой квалификации тут речь вести можно, советовал родителям не пускать на порог ибо сделано все было, купились на замену слива, теперь пожинают...

 

 

 
+1
1
-1
 
18 апреля 2018, 15:11 #

в таких конторах не должно быть случайных людей.


 
+1
0
-1
 
18 апреля 2018, 15:21 #

Одно ведь очевидно - Путин виноват.

 
+1
5
-1
 
18 апреля 2018, 18:18 #

Ну и я выложу свой инсайд.

Дело обстоит, по моим сведениям, так. Проводится замена отработавших срок лифтов в многоквартирных дома по программе кап. ремонтов, которые проводит Региональный оператор по Белгородской области! Региональный оператор проводит торги на выполнение данного вида работ, и, как это водится, торги выигрывает не тот кто предложит более качественное и профессиональное выполнение работ, а тот кто предложет более низкую стоимость своих услуг и при этом имеет завязки кому и сколько отстегнуть из обозначенной суммы! На данном объекте работал белгородский подрядчик, у которого договор между ним и Региональным оператором. Работали, как уже стало всем ясно, граждане Украины, была ли у них необходимая квалификация с подтверждением её в Российских аттестационных коммиссиях при Ростехнадзоре не известно, но думаю, что они даже необходимой квалификации не имели, не то что бы подтверждённой в России! Одна группа данных "работников" проводила работы по монтажу лифта на верхнем этаже, а погибший парень работал в приямке внизу - одновременно. Лебёдка в машинном отделени, почемуто, оказалась толи не закрепленна, толи плохо закрепленна, но платформа полетела вниз, парень это заметил и бросился, что бы выбраться из приямка, но не успел, его разрезало пополам! Рабочие, работавшие наверху быстренько покинули пределы РФ! Хозяин подрядной организации приехав на место трагедии сказал, что он погибший у него не работал и стал переводить стрелки на УК!

Просто, скорей всего, подрядчик как то завязан на высшее руководство области, раз стали так извращать картину событий и отводить удар от подрядчика, хотя по ПБ даже если погибший и не был его работником, он обязан был обеспечить безопасное выполнение работ и обеспечить невозможность доступа в опасную зону посторонних лиц! Так что по Закону виновен однозначно подрядчик. Но думаю нужно проверить и заказчика, как он проводит торги и по каким критериям оценивал претендентов на выполнение данного вида работ! 

 
+1
3
-1
 
19 апреля 2018, 18:24 #

Новый инсайд.

Группа работников, смотавшихся в срочном порядке на Родину, была перехвачена на границе (таможня не дала добро). Все работы по замене всех лифтов в городе остановлены! Из москвы выехала следственная группа по данному делу (видно не доверяют Савушкиной команде). 

По самому случаю.

Лифт был смотнирован и поднят на верх, где начали собирать противовес. Но что то (предположительно лебёдка) не была застопорена и лифт полетел вниз ( весь путь он пролетел за 3 с половиной сек.) парень, естественно, не успел выскочить из приямка.

Посмотрим, что накопают московские следаки.

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2018, 19:04 #

Хосподи, ну банальное не соблюдение ТЛБ. Ну, какие там инструктажи, спец.оборудование?....Банальное русское "авось". Таких случаев- каждый день по всей стране по сто штук.

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2018, 19:41 #

не соблюдение ТЛБ.  

Мне вот ну очень иньересно, кто из присутствующих здесь комментаторов когда-то учился и сдавал экзамен по ОТиПБ. И у ког есть действующее удостоверение. Хотя поучать и комментировать правила ОТиПБ совсем не требует никаких удостоверений.

 
+1
7
-1
 
18 апреля 2018, 20:09 #

*тяну руку*

 
+1
2
-1
 
18 апреля 2018, 20:45 #

Я в тебе не сомневался.

 
+1
5
-1
 
18 апреля 2018, 21:09 #

Я 15 лет каждый год сдавал экзамены:

1. Судовые силовые установки.

2. Палубные механизмы.

3. Судовое электрооборудование.

4. Судовое холодильное оборудование.

5. Борьба за живучесть судна.

6. Плотики спасательные надувные.

7. Военно-морская подготовка.

8. Конвенция по охране окружающей среды.

9. Политическая подготовка.

10.Техника безопасности на судах флота рыбной промышленности.

11. Пожарная безопасность на судах флота рыбной промышленности.


Уже на берегу, где бы ни работал, везде сдавал экзамены по ТБ. И удостоверений у меня была куча. Хоть щас могу отбарабанить правила ТБ при работе, например, на сверлильном станке. Или наждаке. Или на высоте...


 
+1
9
-1
 
18 апреля 2018, 21:51 #

Не только здаю, но и сам принимаю. Что дальше?

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2018, 22:15 #

Какая группа по электробезопасности?

 
+1
5
-1
 
19 апреля 2018, 18:17 #

5-ая до 1000В с правом инспектирования электроустановок до 1000В и принятия экзаменов у оперативного, ремонтного и оперативно-ремонтного персонала.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2018, 18:44 #

5-ая до 1000В с правом инспектирования электроустановок до 1000В  

 

Сразу видно, что знания из солидного источника получены. Если вы меня просветите почему идет деление до 1000в и выше 1000в я вам буду очень признателен.

 
+1
1
-1
 
19 апреля 2018, 19:07 #

Странник, я что то не совсем понимаю Ваш сорказм, но ответить Вам всё таки попробую.

Гланое различие между до и выше 1000в:

- до 1000В - это сети с изолированной нейтралью;

- выше 1000В - это сети с глухозаземлённой нейтралью.

Дальше расписывать не буду, если вы в курсах то вы понимаете о чём это я, если нет то на нет и ответов нет!:-[

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2018, 19:31 #

Гланое различие между до и выше 1000в:

- до 1000В - это сети с изолированной нейтралью;

- выше 1000В - это сети с глухозаземлённой нейтралью.   

Спасибо огромное за информацию. Я просто поражен, да что там поражен, убит наповал вашими знаниями в области электротехники с 

правом инспектирования электроустановок до 1000В и принятия экзаменов у оперативного, ремонтного и оперативно-ремонтного персонала.  

В качестве благодарности хочу преподнести в виде презента две эти книги. 

ПТЭЭП и ПУЭ

Обязательно покажите их экзаменуемым, пусть тоже знают о их существовании.

 
+1
6
-1
 
19 апреля 2018, 20:05 #

Вы ещё ПОТЭЭУ забыли от 2016 года забыли. Или вы до сих пор ПОТ Р М и РД пользуетесь? Смотрите есть много изменений! И ПУЭ Вы за какой год презентуете? Опять старьё подсовываете или всё же действующие?

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2018, 20:26 #

Смотрите есть много изменений!  

И вот это главное 

- выше 1000В - это сети с глухозаземлённой нейтралью.   

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2018, 10:43 #

Ну-ну. Напряжение свыше 1000 может ё...нуть без непосредственного прикосновения к токоведущим частям. Вот и вся разница. Тысяча, как граница разделения, выбрана весьма условно. 

 

Надеюсь, вы не энергетиком работаете. 

 
+1
14
-1
 
20 апреля 2018, 18:42 #

Напряжение свыше 1000 может ё...нуть без непосредственного прикосновения к токоведущим частям.  

Увы Владимир, об этом знают только те, кто не только держал в руках учебник по электротехнике, но еще и читал его. Но никак ни современные обладатели 5 группы допуска с правом инспектирования электроустановок до 1000 в., глухо заземляющие нейтраль на сетях от 3 KV и выше.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2018, 08:23 #

Не только здаю, но и сам принимаю. Что дальше? 

А дальше иди русский язык учи, Здавала..

Вот из-за таких приемщиков-Здавальщиков, несчастные случаи на производстве и происходят.

 
+1
5
-1
 
19 апреля 2018, 18:30 #

Слушай, писарчук. Ты прошёл обучение на присвоение 1-ой группы по электробезопасности или по клаве без допуска стучишь? Нарушаешь?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии