Старый Оскол отметил День Победы (фоторепортаж)

добавить в избранное
Старый Оскол отметил День Победы (фоторепортаж)
10 мая 2018, 13:50, Кохэйри

73 годовщина победы русского народа над немецко-фашистскими захватчиками

Эта дата 9 мая для всех является одним из важнейших дат в нашей истории, наши деды и прадеды отвоевали мир, мы чтим это, помним и постараемся передать нашим детям.

Как проходило празднование Дня Победы смотрите фотографии

В 12 часов у мемориала Славы у Атаманского леса прошел торжественный митинг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В 13 часов на площади перед ЦМИ прошла культурно-интерактивная программа «Мы – будущее России» и начался сбор участников гражданской акции «Шествие «Бессмертный полк».

 


В 14 часов началось шествие «Бессмертного полка» по маршруту: ул. Ленина (ЦМИ) - ул. Октябрьская - ул. Прядченко - ул. Шухова - площадь Победы 


 

 

 

 

 

 

 

В 17 часов на площади у ДК «Комсомолец» проходили  выставки декоративно-прикладного творчества, интерактивные площадки и концерт творческих коллективов города.

Весь бульвар Дружбы был увешан детскими рисунками, тематика которых была приурочена к празднованию 9 мая, несколько тысяч детских работ, много интересных, можно было взять наклейку и проголосовать за понравившуюся работу.

 

 

 

Исторический квест для желающих проверить свои знания в истории

Всевозможные выставки и мастер-классы

 

 

 

 

 

 

 

Концерт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Кохэйри специально для Kavicom

Добавить комментарий
 
+1
22
-1
 
Просмотров 2603 Комментариев 106
Комментарии (106)
10 мая 2018, 19:36 #

Довольно полных охват события. Хорошие ракурсы фото.

 
+1
10
-1
 
10 мая 2018, 20:14 #

Совсем нет фоток с Были, туда я так и не дошла.

 
+1
13
-1
 
10 мая 2018, 22:09 #

image


Батюшка решил не рисковать и перекрестился, увидя пентаграммы красной армии.

 
+1
20
-1
 
11 мая 2018, 07:25 #

Да уж поколение лузеров, прохлопавших во второй половине 1980х годов все итоги той великой победы (ради джинсов и мятной жевачки), чтит поколение победителей. 

Странно, что мы празднуем 9 мая так как будто бы война закончилась 20 лет назад и сфера влияния России - половина мира. Слишком много безудержного веселья хотя праздник совсем не веселый. 

 
+1
6
-1
 
11 мая 2018, 11:33 #

Kuzema5 и Pepss -5 поставили наверное лично задело их. Господа не на меня обижайтесь! Это правда и вы отлично занаете это!

 
+1
5
-1
 
11 мая 2018, 11:41 #

Для Вас это утверждение возможно и правда. Для меня нет. 

 
+1
0
-1
 
11 мая 2018, 11:42 #

Почему? Миллионы советских граждан ничего не сделпли когда верхушка кпсс растаскивала страну на куски. А сецчас мы имеем клубок адских проблем. В том числе и на постсоветском пространстве. Тот же Казахстан 2 базы сша у себя размещает. Как это назвать?! Крах нашей цивилизации?

 
+1
0
-1
 
11 мая 2018, 11:45 #

На этот вопрос в двух словах не ответить. И я думаю Вы и сами знаете ответ. Но, увы, он Вам собственно и не нужен. 

 
+1
10
-1
 
11 мая 2018, 12:08 #

Вытягивая страну, нужно на что-то опираться. Такой опорой являются, прежде всего светлые, священные, и одновременно трагичные страницы истории, где бесспорно проявлялись лучшие качества народа.  И в учебники внести это побольше.  Может  в других странах по-другому, но для России это правильно. Хотя и  США, кроме других ценностей,  очень популяризируют Перл-Харбор. 

 
+1
0
-1
 
11 мая 2018, 13:10 #

Никто с вашими словами не спорит...

 
+1
0
-1
 
11 мая 2018, 13:43 #

Всё правильно, но только без искажений.

 
+1
5
-1
 
11 мая 2018, 13:50 #

Казахская ССР - это одно из искусственных объединений, как и Украинская ССР и другие. Мы долго будем пожинать плоды чистого волюнтаризма наших партийных предков. И в Союзе больше паразитировали, чем отдавали. А нам говорили, что они нас кормят.


image

 
+1
12
-1
 
11 мая 2018, 14:11 #

И они снова в поисках щедрых кормителей. А нас как неспособных удовлетворить их апетиты они ненавидят ведь мы угнетали их национальное самосознание и тп и тд. 

 
+1
7
-1
 
11 мая 2018, 21:22 #

Тут уже казаки себя русскими не считают и Дума по этому поводу подготавливает закон.

Казаки, те хмыри в странных шапках с плётками говорят, что они отдельный народ. 

А вы про каких-то казахов что сушеными лепёшками печки топят.

 
+1
7
-1
 
11 мая 2018, 14:59 #

Если разобраться по существу - все они искусственны в той или иной мере. В том числе обкорнаная Россия. И только Россия, Литва, Грузия, Молдавия и Армения - исторические государства. Остальные - советские новообразования на теле России. А Казахстан - вообще сказка, даже с названием титульной нации и границ её проживания не сразу определились, сначала это была Киргизская АССР в составе РСФСР со столицей в Оренбурге.

 
+1
5
-1
 
11 мая 2018, 16:10 #

Насчёт Литвы это вы погорячились. Не было такого государства.

 
+1
6
-1
 
11 мая 2018, 16:53 #

Ну понятно, что натяжка. Грузинское царство и нынешняя Грузия - мягко говоря, не одно и то же. С другой стороны, если с натяжками, то Узбекистан как бы был, но ханствами.

 
+1
5
-1
 
11 мая 2018, 17:09 #

Причем здесь натяжка? Племена, населявшие территорию современной Литвы, предки нынешних литовцев, никогда не имели собственного государства.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2018, 17:38 #

Не готов по этому поводу вступать в полемику, но, в отличие от наименований "Украина" и даже "Россия", первое упоминание Литвы относится к началу 11 века. Теорий, знаю, много. Но для меня сомнительно, что существовавшая Литва не имеет отношения к существующей.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2018, 18:20 #

Литва на литовском языке - Lietuva. А на древних картах Великого княжества литовского так и писали - Литва. И вообще, нет ни одного документа времён ВКЛ на литовском языке. 

 
+1
5
-1
 
12 мая 2018, 13:32 #

Собирали цари-государи, давайте не будем преуменьшать их роль. И ведь ни в одной нации не сделали хуже! Только несли грамотность. Но при собственных устоях сохраняли то, что было. И веру, и семейный уклад.

 
+1
5
-1
 
12 мая 2018, 13:55 #

Мы же не о том, как собирали, а как это, веками собранное, разлетелось вдребезги. Что ни говори о причинах распада, осколки разлетелись по ленинско-сталинскому карандашу.

И какая нация из 14-ти нам благодарна и не считает нас оккупантами? Просто у одних это на бытовом уровне, у других - на государственном. А уважают они Британию, которая грабила свои колонии, а не Россию, которая свои окраины обустраивала в ущерб своим исконным территориям.

 
+1
15
-1
 
12 мая 2018, 14:32 #

И какая нация из 14-ти нам благодарна и не считает нас оккупантами? 


Меньше всего претензий к к народу.

Сильные мира сего за деньги, подачки покупают любых политиков, ставят своих, которые оболванивают народ. Если украинцев переформатировали, то что говорить о других. Фактически появляются новые колонии. А ослабевшая Россия не смогла ничего противопоставить. 

 
+1
5
-1
 
12 мая 2018, 14:37 #

В Казахстане в 90-е НИКАКОЙ государственной антирусскоссти не было и в помине. А на бытовом, то есть, народном была ещё какая. Претензия к народу, надо смотреть правде в глаза. Это только один пример.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2018, 15:38 #

Да, согласен, 90-е являются показателем, когда еще не успели промыть мозги. А вот латыши, наоборот, нормально относились и не верили, что будет такое рассоединение. 

 
+1
0
-1
 
12 мая 2018, 19:24 #

Знаете, я 2 года ходил по Риге в военной форме. Воспитанный, мягкий и доброжелательный народ. Уверен, что то, что там происходит, привнесено политиками, а не исходило изначально от народа. 

 
+1
0
-1
 
12 мая 2018, 15:39 #

мне рассказывали как в Казахстане русские воспитательницы при необходимости ухода из группы демонстративно заносили меховую шапку ставили на стол и говорили детям, что если они будут плохо себя вести то это её шапка все расскажет! И они верили в это! 

 
+1
0
-1
 
12 мая 2018, 19:28 #

Не стал бы так о казахских детях. Во-первых, такое проделать можно с любыми детьми. Во-вторых, в последние годы наблюдал очень много казахов и их детей и не могу подтвердить, что их поведение чем-то отличается от поведения русских детей.

 
+1
8
-1
 
13 мая 2018, 09:32 #

это было в советское время))) 

У меня родственница в начале 1960х попала по распределению в Туркмению в поселок на должность медика. И не такое рассказывала. Там еще было средневековье в перемешку с первобытно-общинным строем. Вся деревня ходила лечится у шамана и ей как медику доверяли больных в самую. последнюю очередь. Пили дождевую воду, которая склапливалась в специально вырытых ямах.  Русских кстати не любили подкидывали всяких тарантулов и даже змей ядовитых. Потом у человека в 28 лет нашли рак. 

 
+1
0
-1
 
13 мая 2018, 10:59 #

В 60-е возможно, не был. Во второй половине 80-х отдыхали в военных санаториях в Туркмении и Киргизии. Туркмены, конечно, сложнее, но всё равно доброжелательны, по крайней мере - к туристам и отдыхающим. Бросалось в глаза явно неравноправное положение женщин, кстати - много красивых. А в сельской местности Киргизии - убогость быта и безмерная простота жителей. Могли злиться или обидеться только на то, что мы горы неосторожно называли Тянь-Шань.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2018, 11:47 #

то туристы, тем более в санатории персонал был обучен как себя вести. А то сельская местность, где по-русски с трудом четверть населения говорила. 

Кстати, эта родственница в конце 1960х один раз ехала в поезде и на соседнем месте сидел солдат-туркмен, который в беседе ей пожаловался на то, что почти все народы СССР знают русский язык, а русские не учат их языки. Она сразу же перешла на туркменский этот солдатик был в шоке! 

 

Неприязнь к нам всегда была, несмотря на то, что русские построили им города а так до сих пор бы жили в своих кишлаках и пили дождевую воду, попав они под проекторат какой-нибудь британской империи. Если не верят пусть посмотрят как живут пакистанцы или индусы. 

 
+1
0
-1
 
13 мая 2018, 12:29 #

Я не про персонал. Ашхабад и маленькое местечко под ним - Фирюза. Фрунзе и киргизские деревушки на Иссык-Куле. Все говорили по-русски, некоторые - с акцентом. 

Солдатик во многом был прав, к сожалению.


Везде, наверное, существует бытовой национализм. Вспомните наши оскорбительные прозвища кавказцев и азиатов. 


А насчёт колоний - это да. Из Ашхабада мы возвращались с чемоданом книг, на которых даже в магазине у нас не посмотришь, у жены был шок от свободной продажи шуб в ассортименте. Дороги на голову приличнее, чем в центральной России. И так далее... Точно отношение не как к колонии. Только вот сейчас всё равно мы у них колонизаторы или оккупанты.



 
+1
1
-1
 
11 мая 2018, 17:21 #

Нельзя судить только по этим цифрам. На Войну призвано из Казахстана 1.2 млн, из них погибло 410тыс. А сколько героев, дважды героев. А работа тыла, формирование воинских подразделений, эвакуация. Религиозные составляющие республики в составе империи и сейчас, наверное, разные. 

 
+1
0
-1
 
11 мая 2018, 17:31 #

Не ломитесь в открытые ворота - никто не ставит под вопрос о существовании казахского народа, его праве на государственность и героизме казахов в годы войны, речь только о том, как искусственно создавалась эта республика. В принципе, всё - искусственно, возьмите ту же Украину. 

 
+1
0
-1
 
11 мая 2018, 22:45 #

речь только о том, как искусственно создавалась эта республика 

Это к каким годам вы относите искусственность?

 
+1
0
-1
 
11 мая 2018, 16:22 #

Миллионы советских граждан ничего не сделпли когда верхушка кпсс растаскивала страну на куски

У тебя и у миллионов твоих единомышленников есть прекрасная возможность исправить ошибку старшего поколения. Когда пойдёте с ноутбуками наперевес власть брать?

 
+1
0
-1
 
11 мая 2018, 17:52 #

Без вашего поколения мы ничего не сделаем) вы эту кашу заварили вы и расхлебывайте

 
+1
0
-1
 
11 мая 2018, 18:06 #

1. Помницца, на митинге у "Комсомольца" против капремонта одни пенсионеры собрались. Ни одного вьюноши бледного с взором горящим там замечено не было. Так что нихренашеньки вы и делать не будете, хоть с нами, хоть без нас. 

2. Что ты мне предлагаешь расхлёбывать? Я и при советской власти комфортно себя чувствовал, и сейчас не жалуюсь. А за то, чтобы у какого-то либератора зарплата была высокая, на баррикады идти даже не подумаю.

 
+1
19
-1
 
11 мая 2018, 19:10 #

О какой вы злой! Сам нормально не жил и другим не дам! А потом ваши правнуки будут на китайском как родном разговаривать. Вот где разруха а не в клозетах!

 
+1
0
-1
 
11 мая 2018, 19:27 #

Сам нормально не жил 

Я и при советской власти комфортно себя чувствовал!

другим не дам!

Несколько загадочно... Я тебе жить мешаю? Кусок хлеба отнял? Бабу увёл? Крыши над головой лишил? На работе подсидел? 

Где мы пересекались?

 
+1
5
-1
 
12 мая 2018, 15:42 #

Я и при советской власти комфортно себя чувствовал! Подробнее на KaviCom.ru https://www.kavicom.ru/news-view-21642.html#886251

ну тем более чем дали разрушить страну в которой так хорошо жилось?


 
+1
0
-1
 
12 мая 2018, 18:06 #

Я вот сижу в ступоре и размышляю, как бы тебе ответить половчее, чтобы ты понял... И прихожу к мысли, что ты или троллишь, или решительно не представляешь реалий тридцатилетней давности. Если второе, то пытаться обьяснить тебе что-либо бесполезно. Как бесполезно было доказывать литовцу, с которым жил бок о бок, вместе работал и выпивал, и который стал орать мне в лицо: "Чемодан, вокзал, Россия!", что выход Литвы из СССР не приведет страну к мгновенному процветанию.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2018, 19:53 #

1 мая 1886 года чикагские рабочие организовали массовую забастовку с требованием восьмичасового рабочего дня. Условия труда тогда были достаточно тяжелыми: низкая заработная плата, продолжительность рабочего дня в 12—15 часов, использование детского труда, отсутствие социальных гарантий[1]. В забастовке участвовало 350 тысяч американских рабочих, в том числе в Нью-Йорке 10 000[2], в Детройте 11 000[3], центром сопротивления стал Чикаго, в котором в забастовке участвовало около 40 тысяч рабочих[4].

После первомайской забастовки на одном из заводов Чикаго были уволены 1,5 тысячи рабочих. Возмущённые рабочие объявили ещё одну забастовку. Через два дня на завод прибыли штрейкбрехеры. Их встретили митингом у проходной, но полиция разогнала его, используя оружие. Четыре человека были убиты, десятки ранены.

================================================================================================

Через 132 года либераторы чешут репы и задаются вопросами - почему мы не живём как на Западе? А вот на Западе потому так и живут, что 132 года назад не боялись ни работу потерять, ни саму жизнь в борьбе за лучшую долю. А теперь каждый за свою шкурёнку дрожит - ах, насяльник ругать будет! На пенсионерах не выедете. Сами, сами! Впрочем, максимум на что вы способны, так это гавкаться в Интернете.

 
+1
10
-1
 
11 мая 2018, 19:32 #

Не было тогда и сейчас не будет. Потому им есть что терять -  работу.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2018, 19:16 #

Без вашего поколения мы ничего не сделаем) вы эту кашу заварили вы и расхлебывайте 

https://youtu.be/SCVBkoRbiuQ 

Как вы это представляете.


 
+1
7
-1
 
11 мая 2018, 16:19 #

Насчёт джинсов и жвачки - это такой глупый либеральный штамп. Никакой дурак не будет рушить страну ради барахла. Тем более что лично я джинсы эти несчастные и так покупал каждый год. Да и не покупал бы - разрушать страну у меня не было ни возможности, ни тем более желания. А если ты до сё не понял, что страну разрушили не Kuzema5 с Pepss-ом, а высшая партийно-хозяйственная номенклатура союзных республик, то объяснять это тебе бесполезно.

 
+1
15
-1
 
11 мая 2018, 17:26 #

страну разрушили не Kuzema5 с Pepss-ом, а высшая партийно-хозяйственная номенклатура союзных республик, ...


Центробежные силы разрушения всегда были. Но на то и имперская власть, чтобы их сдерживать.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2018, 17:47 #

Объсни откуда в 1990х на демократическиз митингах взялось столько народа? 

image

 
+1
0
-1
 
11 мая 2018, 18:00 #

Люди думали что рузрушив СССР будут жить лучше...

 
+1
5
-1
 
11 мая 2018, 18:27 #

Вы, , правы только отчасти. Так думали только "угнетённые, обездоленные, порабощённые и бесправные", а точнее национально озабоченные жители союзных республик - литовцы, армяне, молдаване, казахи и прочие... В той же Москве мало кто отдавал отчёт, что митинги на Крымском мосту, Садовом кольце и улице Горького приведут к краху СССР. 

 
+1
5
-1
 
11 мая 2018, 18:34 #

Сейчас поздно уже как думали, чем думали. Надо жить так как живем.

 
+1
11
-1
 
11 мая 2018, 22:53 #

Так думали  политики и экономисты России, говоря, что Россия будет жить в 4 раза лучше, чем с республиками. 

 
+1
0
-1
 
12 мая 2018, 09:23 #

Политики думали, как им перехватить власть у Москвы и в частности у Горбачева, а продажные экономисты подводили под эти устремления теоретическое обоснование. Не думаю, что экономисты не представляли, к чему приведет распад СССР. А если не представляли, то какие они нафиг экономисты?

 
+1
6
-1
 
11 мая 2018, 18:14 #

В двух словах не объяснишь. И в сотню не уложишься. И вообще, про крах советской власти и распад СССР столько писано-переписано... Но, по моим впечатлениям, объяснять человеку, не жившему в то время, занятие бесполезное.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2018, 19:31 #

Да. Тоже заметила.

Такое ощущение, что народу лишь бы потусоваться. Никакой скорби не заметно. Помню, как этот день проходил для моих дедушки и бабушки. Они были в печали, бабушка плакала. Говорили, что "это не праздник, а скобрь по погибшим". А сейчас это превратили в какое-то нечто. Вроде, и посыл неплохой, но слишком много маркетинга.

 
+1
26
-1
 
11 мая 2018, 19:38 #

Праздник-то праздником, Победу празднуем. Но абсолютно согласен, он же со слезами на глазах.

А от маркетинга, креатива и селфи просто тошнит.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2018, 19:42 #

Дык, его ж и не праздновали раньше.

Может и лишнее это.

Интересно было бы узнать мнение ветеранов.

 
+1
5
-1
 
11 мая 2018, 20:39 #

Не совсем так. Главным военным парадом являлся парад на 7 ноября. Праздничным День Победы стал в 1945 году. Выходным этот день стал с 1965 года, в том же году и был проведен первый парад, потом - в 1985, 1990, 1995, и потом стал ежегодным, так что и история уже длинная, и ежегодный он 23 года. Понятно, что парад 7 ноября как главный военный парад отпал вместе с СССР. Как-то автоматом главным праздником страны стал День Победы. По мне, так - справедливо.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2018, 21:10 #

Сейчас 9 мая можно только оплакивать миллионы жертв той войны. Праздновать как победу в геополитическом смысле в современной России нет никакого смысла. Ибо что было добыто было продано за 3 копейки горбато-петнистым чмом и его ближайшим окружением. Затем этот успех был закреплен другим ныне покойным чмом а сейчас мы сами знаете в каком растворе находимся. Никто нам шанса на возрождение не даст! Нам подписан смертный приговор. 

 
+1
6
-1
 
12 мая 2018, 10:04 #

Странным мне кажется, когда кто-то воинственно возражает против какого-либо праздника. Ведь, казалось бы, всё просто, не хочешь - не празднуй. 

 
+1
5
-1
 
14 мая 2018, 12:08 #

Давайте всё же не так мрачно. Выживем, как всегда выживали.С молодёжью не всё так хорошо - упустили, можно сказать.

 
+1
20
-1
 
15 мая 2018, 16:05 #

Концерт украинского телеканала Интер 9 мая 2018. За который власти хотят судить руководство этого канала. 

 

 

 

 
+1
0
-1
 
12 мая 2018, 09:44 #

Парад, однозначно, нужен. По-другому и быть не может.

Но с самим празднованием надо что-то делать. Иначе, люди потеряют сам смысл и ценность этого дня. 

 
+1
5
-1
 
12 мая 2018, 10:27 #

Согласен, мне кажется даже с Бессмертным полком что-то надо делать. Ему тоже грозит чиновьечье рвение с "креативом".

 
+1
0
-1
 
11 мая 2018, 21:10 #

Один дебил написал в Интернете: "Чё за фигня - войну праздновать!" Ему ответили: "Дятел, празднуем не войну, а её окончание! Причём победное окончание".

 
+1
20
-1
 
14 мая 2018, 12:49 #

И они еще ежегодно празднуют День победы. Празднуют, Карл!.. Чтобы ещё чётче понять и без того понятный аморализм этого совершенно аномального поведения один мой читатель в комментариях привел примерно такую картинку: представьте себе, что к вам в дом ворвались бандиты, убили сына, покалечили жену,изнасиловали дочь, а вы схватили нож и в яростной схватке, израненный, всё-таки их порешили и вышли победителем.

Вы будете потом каждый год отмечать этот день, как праздник - наряжаться в подобие той же одежды, в какой были тогда, радоваться, лыбиться, ходить во дворе торжественным марш-парадом и демонстрировать всем соседям нож?..

PS
поправка от читателя ajax111:
"Нет, чуть не так... не ворвались... А сидели и вместе бухали двое суток... А далее по тексту."
 
+1
0
-1
 
14 мая 2018, 13:30 #

Приведённый вами текст - смесь софистики, демагогии и силлогизмов. Или, проще сказать, сплошное передёргивание. Доказывать вам что-либо - дело неблагодарное и бесполезное. Просто почитайте и скажите сами себе: "Вот это - http://guardcrew.com/?q=node/282 - тоже аморально? Вот ЭТО тоже не надо было праздновать?"

 
+1
15
-1
 
14 мая 2018, 13:33 #

Приведённый вами текст - смесь софистики, демагогии и силлогизмов.


Если бы Вы знали значения этих слов, Вы бы никогда так не написали....:-)

 
+1
5
-1
 
14 мая 2018, 13:43 #

Куда мне, слесарю малограмотному... Вы сами себе на мой вопрос ответили? Просто напишите - ответили или нет. 

 
+1
5
-1
 
14 мая 2018, 13:59 #

Да празднуйте, что хотите. Приведенный текст очень хорошо описывает именно мое ощущение Дня Победы. Для меня это день скорби по погибшим. И когда мои деды-ветераны были живы, они никогда в этот день не плясали и не веселились. Вспоминали в основном те случаи, когда просто чудом живы остались. А друзья и товарищи - погибли. Какая тут радость? 

 
+1
20
-1
 
14 мая 2018, 14:04 #

Берлин 1945-го. Поведение Руслановой аморально?

image

 
+1
10
-1
 
14 мая 2018, 14:12 #

Даже малограмотный слесарь должен знать слово "контекст". В контексте Берлина 45 года поведение Руслановой не аморально. А в контексте 2018 года вот такое фото - вполне

себе аморально:image

 
+1
5
-1
 
14 мая 2018, 14:20 #

Ага. Понятно. А если 9-го Мая на площадях звучат песни военного времени? "Синий платочек" например. Или "Землянка?" Это аморально?

Всё-таки спрошу... Не хотел, но тут вы с этим фото. Как вы относитесь к празднованию 100-летнего юбилея Отечественной войны 1812-го года?

 
+1
5
-1
 
14 мая 2018, 15:33 #

Как вы относитесь к празднованию 100-летнего юбилея Отечественной войны 1812-го года? 


Хорошо отношусь. Но предлагаю не забывать все наши победы, начиная с победы кроманьенцев над неандертальцами. Деды воевали, чо!  

 
+1
5
-1
 
14 мая 2018, 15:45 #

Подозреваю, что в 1912-м году российские либералы точно так же хихикали над победой в войне с Наполеоном, а особо одарённые вздыхали: "Победила бы Франция Россию, пили бы мы сейчас  бургундское..."

 
+1
0
-1
 
14 мая 2018, 14:35 #

Чёт личико "героя" на фото смутно знакомо. Поискал в Интернете. Оссподи, так то ж Билан! Он певун ртом, кажется? Ну и что вы хотите от скомороха и шута? Они в массе своей ни умом, ни моралью не блещут. Так что ваш пример не катит.

 
+1
5
-1
 
14 мая 2018, 16:05 #

Так актеры они такие. Помнишь такого Марычева, думца первого созыва, очень любил рядиться. 

 
+1
0
-1
 
18 мая 2018, 07:25 #

Мощно зашли. Прямо морально убили либеральную общественность. Претензии к Билану - не по форме. Петь военную песню в военной форме - вполне нормально. И Ахеджакова, может быть, полковника в театре (кино) играет.  А вот какого хрена он такие награды нацепил? Или у него песня от лица Героя Советского Союза? Не напоёте, а то что-то подзабылась?

 
+1
0
-1
 
18 мая 2018, 08:27 #

И Ахеджакова, может быть, полковника в театре (кино) играет. 

 Может быть и подполковником, вероятнее всего ВСУ

 
+1
5
-1
 
18 мая 2018, 10:13 #

вот какого хрена он такие награды нацепил?

Так и я о том же... Расторгуев всю жизнь в гимнастёрке поёт - какие к нему претензии?

 
+1
8
-1
 
18 мая 2018, 11:02 #

Из песни "Патриот" группы "Несчастный случай":


Натуральный, как свекла в борще
Геев он ненавидит ваааще
Но, при этом, поет со слезой
Песни вместе с российской попсой

Тут ведь как: если гей, но за нас
Он уже не совсем пидарас
Хорошо за Россию поет!
Говорит патриот, патриот

 
+1
0
-1
 
11 мая 2018, 21:16 #

Ну да. Поколение ветеранов в силу старости не может дать в морду "можемповторятелям" понавешавшим лент на свои б/ушные мерсы, бмв и фольцвагены.

 
+1
19
-1
 
13 мая 2018, 20:50 #

понавешавшим лент на свои б/ушные мерсы, бмв и фольцвагены. 

Разве ты на свои новые не вешаешь ленту? Ай-ай нехорошо как. Тогда хоть зеленкой полей, чтоб было видно - мегавольт рулит.

 
+1
10
-1
 
13 мая 2018, 21:18 #

Какая-то вяленькая рефлексия.

 
+1
15
-1
 
13 мая 2018, 21:41 #

Что такое рефлексия? Это что-то с твоим поеданием колбасы связано?

 
+1
15
-1
 
13 мая 2018, 23:22 #

Загляни в словарик, дедуль

 
+1
10
-1
 
14 мая 2018, 08:00 #

Ты уж унучок просвети неграмотного дедушку. А то ведь сам такие интересные слова пишешь. Умён не по годам: самому едва за тридцать, а рассуждаешь уже как пятилетний.

 
+1
15
-1
 
14 мая 2018, 11:05 #

просвети неграмотного дедушку. 

Всё твоё показушное и надутое менторство и передёргивание - суть рефлексия на написанное мной.

Ты не можешь напрямую опровергнуть написанное и начинаешь фрустировать. Внешне это проявляется вот в этих твоих кривляниях про автомобили. Не можешь ответить по сути, переводишь стрелки на второстепенное.

Я:

понавешавшим лент на свои б/ушные мерсы, бмв и фольцвагены. 

Ты:

Разве ты на свои новые не вешаешь ленту?

Рефлексия. Победобесная колбасная вялотекущая рефлексия.

 
+1
10
-1
 
14 мая 2018, 14:05 #

Победобесная колбасная вялотекущая рефлексия.   

Ты все-таки съел колбасу или до сих пор на нее, менторски передергивая, рефлексуешь?

 
+1
10
-1
 
14 мая 2018, 15:31 #

Поучающая старость пытается быть остроумной.

Странник деградировал до детсадовских обзывалок. Шизанутый атом просит моего внимания, причём постоянно.

 
+1
15
-1
 
14 мая 2018, 16:37 #

Поучающая старость пытается быть остроумной.  

В отличии от тебя мне не нужно пытаться.

Странник деградировал до детсадовских обзывалок. Шизанутый атом   

Ты до этого уровня не дотягиваешь.

просит моего внимания, причём постоянно.  

мегаломания – психическое расстройство, выражающееся в крайнем преувеличении своей значимости или значимости своих поступков, взглядов, способностей и т. д. 


 
+1
10
-1
 
14 мая 2018, 16:43 #

В отличии от тебя мне не нужно пытаться 

...

мегаломания – психическое расстройство, выражающееся в крайнем преувеличении своей значимости или значимости своих поступков, взглядов, способностей и т. д.  

 

 
+1
15
-1
 
14 мая 2018, 14:31 #

Ты абсолютный ноль. Я вот смотрю на тебя иногда, и мнение складывается совершенно соответствующее - ты просто тупой хомяк. причём, не просто хомяк - ты в кубе хомяк. Жалко тебя, Олег. Очень жалко.

 
+1
10
-1
 
14 мая 2018, 12:03 #

Там далеко за тридцать, но ума как не было, так и нет. Существо, что с него взять? Анализы будут некачественные.

 
+1
10
-1
 
11 мая 2018, 16:26 #

Наших креатиффщиков уже пора штрафовать. Эту табличку - да на шею аффтару повесить. И пусть сидит у перехода.

image

 
+1
8
-1
 
12 мая 2018, 14:49 #

уже пора штрафовать 

 

   за такой памятник, место которому, в специально отведённом и оборудованном  для курения месте.

 

 " По имеющейся статистике ежегодно почти полмиллиона россиян уходят из жизни по причине онко- и других серьезных заболеваний, которые вызваны курением или вдыханием сигаретных дымов — так называемым дымоглотанием. Это огромная и ужасающая цифра, и цель принятия такого закона — один из шагов в борьбе со страшной статистикой наряду с такими мерами, как пропаганда здорового образа жизни и воспитание молодых людей в «антитабачном» духе".

 

 

"Если подвести итог, курить теперь нельзя в любых общественных местах и учреждениях или около них, в том числе внутри торговых и досуговых центров и даже в ресторанах и кафе. Места и территории, в которых курение возбраняется, оборудуются специальным запрещающим знаком".

 



 
+1
15
-1
 
14 мая 2018, 12:07 #

Угомонитесь.

Онкология от сигарет так и не доказана на настоящий момент. А вот, от диабета умирает намного больше людей. И ВИЧ у нас в стране сейчас, вообще, эпидемия. А тут какой-то детский сад про сигареты.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2018, 12:09 #

Предлагаю бросить - одновременно. :-)

 
+1
15
-1
 
14 мая 2018, 14:32 #

Не, пока не хочу. Меня все устраивает. Всему свое время.

Раз  Вы до сих пор не бросили, значит тоже не хотите бросать)

 
+1
5
-1
 
14 мая 2018, 16:22 #

Не, пока не хочу. 

Правильно не бросайте. Иначе про вас это никто не споет, а так есть замечательная возможность. И еще обратите внимание на задник сцены. Это дополнительный плюс.:-(

https://youtu.be/y1PIWuleqEU
 
+1
5
-1
 
14 мая 2018, 12:51 #

Просто Мария..,   Вы же, взрослый человек .., но нельзя же быть, настолько простой...  Нельзя  

 
+1
13
-1
 
14 мая 2018, 13:17 #

Да вот же, предлагаю неоднократно вместе бросить. Не соглашается. А я - за! Я как Марк Твэн - неоднократно бросаю.

 
+1
18
-1
 
14 мая 2018, 17:19 #

   Просто Мария, N.B. 

 

 ;-(

 
+1
15
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии