Ютуберы проверяют колбасу в Линии

добавить в избранное
Ютуберы проверяют колбасу в Линии
21 мая 2018, 21:15, megavolt

Молодые люди решили постримить в ютуб реакцию продавцов и охранников в "Линии" на обман магазина.

Недовольные секьюрити, режимный объект, в котором снимать нельзя, на удивление лёгкая колбаса, вызов полицейских и тётенька с телефоном. Всё это сняли молодые люди и выложили у себя на youtube канале.

 

 

 

Igorek и Весёлые троллинги! 

 

 

Добавить комментарий
 
+1
14
-1
 
Просмотров 2044 Комментариев 115
Комментарии (115)
21 мая 2018, 23:44 #

Ну что сказать: дерзкие молодые ребята. В Ютубе 210 тыс. подписчиков – это прилично. Посмотрел их несколько роликов, конечно же, в большей части они на похабные темы, но для молодежи все это в тренде.  

Главное, чтобы им не снесло голову, а с годами могут стать серьезными людьми.


 
+1
10
-1
 
22 мая 2018, 01:23 #

Я тоже так думаю.

Если, грубо говоря, школьник-студент, может без стеснений и ложной поздресовдепской чинолюбской, номенклатурнолюбской боязни говорить на равных с этими не очень умными ровестниками Пепса, у России не всё потеряно.

Да, сумбурно, да, маты, но люди уже не той формации, не того мировоззрения, как наши "телевизионные наркоманы"

Респект, лайк, share.

 

То поколение, которое покажит кузькину мать США, вопреки тому поколение, которое ничего не смогло и увязло во злобе и лжи.

 
+1
24
-1
 
23 мая 2018, 07:25 #

...с этими не очень умными ровестниками Пепса...

Ну что тебе сказать, умный ровестник ?

 
+1
0
-1
 
23 мая 2018, 10:45 #

Ватные желания укусить сублимируются в грамматические порывы? 

 
+1
10
-1
 
23 мая 2018, 15:29 #

Ватные желания укусить сублимируются в  

в белоленточных червей, копошашихся  под ногами и ничего кроме отвращения не вызывающих.

 
+1
0
-1
 
23 мая 2018, 18:03 #

А с этим, батенька, пожалуйте на Титова, подлечите-с.

 
+1
5
-1
 
23 мая 2018, 21:53 #

Адресок-то не забыл, маладэс.

 
+1
10
-1
 
24 мая 2018, 12:59 #

Как он забудет, если в паспорте штамп регистрации стоит.

 
+1
5
-1
 
24 мая 2018, 16:29 #

А-а! Так он по месту лечения прописан! Или, по-другому можно сказать, по месту прописки лечится. Хотя, как говорится, что в лоб, что по лбу - всё едино. Может, ему как-нибудь кабанчика соорудить да с оказией передать?

 
+1
10
-1
 
24 мая 2018, 17:29 #

Можно конечно. Пойду в зоомагазине для хомяка что нить куплю. Может ему семян конопляных, порадовать зверька.

 
+1
15
-1
 
28 мая 2018, 08:57 #

Странник.Как тебе цена на бензин?

По мне бы еще конечно рублей на 20 ть поднять акцизик.

Будет на что Кузнецова то поремонтировать.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2018, 09:07 #

Кузнецова решено не ремонтировать, акцизы снизить с 1 июля. И ваще зачем прожорливые машины покупать.

 
+1
10
-1
 
28 мая 2018, 09:09 #

Непрожорливые стоят в 2-10 раз дороже прожорливых.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2018, 09:16 #

Это какие?

 
+1
0
-1
 
28 мая 2018, 09:22 #

Иномарки с современными двигателями по сравнению с отечественным автопромом и бюджетными иномарками на отечественном рынке. 

 
+1
0
-1
 
28 мая 2018, 09:32 #

Уточните пжст. И заодно коэффициент прожорливости. А то вдруг мои 5-6литров на 100 км полный отстой.=-O

 
+1
15
-1
 
28 мая 2018, 09:41 #

https://www.autostat.ru/news/34396/

 

https://www.autostat.ru/news/31237/

 

http://www.catalog-vaz.ru/vaz2107.php

 

Получаем, средний авто в России - Жигули, средний возраст 16,6 лет, с потреблением топлива 8,5 литров (новый). Естественно в городах этот  хлам (а это автохлам, а не машины) поедает бензина больше. Литров 10-11. 

 
+1
0
-1
 
28 мая 2018, 19:27 #

А, я думал мы одногодки сравниваем.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2018, 19:30 #

Мы в России жимем. Много ли тут ездят на Эскалаейд, Сабербан или Тахо?

 
+1
0
-1
 
28 мая 2018, 19:49 #

моя Camry 3.5 6-ти цилиндровка ест 10 л на сотню (средний расход), ну если притапливать на ней то все 13. правда и у нас бензин уже недели 3 растет, я лью 93 (максимальный здесь, говоярт он вашему 95-му равен) так месяц назад заливал по $3.09 за галлон ($0.81 за литр), а сейчас уже $3.63 за галлон ($0.96 за литр) правда я лью только BP, если лить дешевый 89-й на самой фаршмачной станции то еще в нащем штате можно за $2.95 залить за галлон, если поехать в соседний штат New Jersey то за $2.78 ($0.73 за литр)

 
+1
10
-1
 
28 мая 2018, 19:56 #

Сравни. 72 хромых кобылы на 1,6 и 3,6 литровый мотор... )

 
+1
0
-1
 
28 мая 2018, 22:37 #

ну да, у меня их 268

 
+1
0
-1
 
28 мая 2018, 09:46 #

Вам повезло, что у вас не среднестатистический российский автомобиль. Поздравляю! ;-(

 
+1
0
-1
 
28 мая 2018, 10:25 #

Я прекрасно осведомлен о том, что собирают и с какими двигателями.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2018, 11:05 #

Ну и славненько.

 
+1
10
-1
 
29 мая 2018, 08:25 #

Прожорливые не прожорливые.

Не туда смотрите.А на ценник в магазинах.Доставка дорожает.Плюсом все налоги на налоги и так далее.НДС к примеру.

А то что частник катается по 50 литров в неделю Да это хрень.А вот фура по 600 литров в день уже повеселее

 
+1
0
-1
 
29 мая 2018, 08:26 #

Ага снизят....Смайлик под столом есть ?

 
+1
0
-1
 
22 мая 2018, 09:35 #

с годами могут стать серьезными людьми. 

Набравшись опыта. Вроде полезное дело делают, но на самом деле элементарно зарабатывают на ютубе. Больше скандал, больше лайков, больше подписчиков, дороже реклама на канале. Обычный сетевой заработок, к которому пристраиваются копипастеры, типа мегавольта, собирая оброненные крохи. Чтобы как обычно не сослались на ватно-совковую наркотелеинтоксикацию в качестве небольшой иллюстрации привожу официальный клип группы 

Pink Floyd "Деньги"

https://youtu.be/-0kcet4aPpQ
 
+1
20
-1
 
22 мая 2018, 16:48 #

да даже если и так, то молодцы! не сидят на шее у родителей. вот что мен нравится в менталитете у американцев им глубоко плевать как ты зарабатываешь на жизнь, главное чтобы честно. метешь улицы? молодец! крутишь баранку? молодец! хирург? молодец! главное не сидеть на шее у общества и государства (ну если не инвалид), а в совке всегда любили обсуждать и считать чужие деньги, всегда вешали клеймо (барыга, спекулянт), так оно и продолжается. тебе-то какое дело? да хоть и реклама. все равно общественный резонанс получился и, может, ситуация начнет меняться в лучшую сторону, особенно если их примеру последуют другие, вот я бы, например, в след раз уже в Линии взвесил бы сво юколбасу и потребовал сменить ценник, если бы хотя бы каждый второй стал так делать то руководство магазина зачесалось бы. В цивилизованном мире тоже не сразу все было, просто люди постоянно отстаивали свои права и продолжают это делать, вон в той же Армении год назад вышли против повышения тарифов на свет и опа! оказывается можно было тарифы и не повышать.

 
+1
22
-1
 
22 мая 2018, 16:51 #

 Они это не забесплатно, а за деньги, обычный заработок, пок-пок-пок.

 

 
+1
5
-1
 
22 мая 2018, 16:53 #

Обычный сетевой заработок

Нет там никакого заработка. Подписчики фейковые. Последние несколько видео 4-10 тыс просмотров. Вот это реальные цифры. А там, где были сотни тысяч, накрученные в период раскрутки (то есть, там он платил за эти просмотры). Но деньги кончились - и вот результат. Он вложил в это больше, чем заработал. Чтоб зарабатывать в ютубе нужны каналы-миллионники.  С реальными подписчиками.

 
+1
5
-1
 
22 мая 2018, 21:26 #

, но на самом деле элементарно зарабатывают на ютубе. Больше скандал, больше лайков, больше подписчиков, дороже реклама на канале. 

 

Поспорить сложно, но это в разы лучше, нежели пить вино и курить шмаль, которыми злоупотребляли многие мои сверстники в начале девяностых. 

 

 
+1
16
-1
 
23 мая 2018, 21:09 #

Больше скандал, больше лайков, больше подписчиков, дороже реклама на канале. 


Реклама – это заработок, без нее никуда.

Телевидение, газеты, радио, интернет сайты: все стремятся к рейтингу и доходам от рекламы.

Это нормальный подход.

 
+1
0
-1
 
23 мая 2018, 21:24 #

На 100 процентов согласен с вами. Но подобные акции третьи стороны используют в своих целях, не имеющих прямого отношения к поднятой теме. Это как два бывших одноклассника встречаются, один преупевающий политический журналист, второй опустившийся бомж. Поговорили, бомж жалуется, что вот уже третий день голодает, поскольку все пропил и поесть не на что. Журналист возмущенно - как же так, ты просто голодаешь, не протестуя против чего-либо. Значит так, в завтрашнем номере Новостей я напишу, что ты объявил голодовку в знак протеста против произвола властей.

 
+1
8
-1
 
22 мая 2018, 04:32 #

жесть, как была совдепия (" а что ви здесь делаити?" "снимать запрещено!", "покажите разрешение!" и прочее) так и осталось

 
+1
10
-1
 
22 мая 2018, 09:38 #

Просто интересно, как в штатах. Ну понятно, сначала - там не бывает недовеса, просрочки и всё такое. Изначально неубедительно. А вот дальше интересно - как таких в американских магазинах встречают с плакатами "велком", всё показывают, что-то лепечут в оправдание и прочее.

 
+1
15
-1
 
22 мая 2018, 16:38 #

такого как на видео в принципе в США быть не может в магазине, покупатель всегда прав. Вдаваться в подробности не буду, но недавно был у нас в Филадельфии такой факт, в супермаркете баба киданула в своего мужика стаканом с напитком, он упал на пол, напиток разлился, она подошла к мужику, но на своем же напитке подскользнулась и грохнулась, подала в суд на владельцев магазина и те ей выплатили 20 косарей ($20.000) за моральный ущерб, а дальше думай что везде также как и в "сколеноподнимащейся"

 
+1
10
-1
 
22 мая 2018, 20:30 #

Ну, задавая вопрос, я примерно предполагал если не существо ответа, то его направленность.

Удивительно, но когда либерально мыслящие здесь, они кричат "не кошмарьте бизнес", когда уезжают "туда", говорят - "это не ваш совок, здесь всё строго", безо всякого сожаления к ихнему, безбожно закошмаренному бизнесу. 

 
+1
25
-1
 
23 мая 2018, 04:09 #

что? ты не путай мягкое с теплым, одно дело когда все кому не лень приходят проверять твой магазин на углу и все хотят кусок от твоего пирога поиметь, а другое дело "клиент всегда прав. что-то ты, дядь, не в ту степь свернул

 
+1
10
-1
 
23 мая 2018, 09:12 #

Ничего я не попутал, и ты это хорошо понимаешь. Сам привёл правильный пример с двумя придурками. Сам прописал подтекст - не то, что какой-то надзор что-то найдёт, перед придурками даже виноваты, "покупатель всегда прав". Большего закошмаривания и придумать-то сложно. И, видишь, никакого у тебя сочувствия к супермаркету.

 
+1
0
-1
 
23 мая 2018, 09:17 #

"Сочувствие к супермаркету" - что это за прикол?  Есть только один вариант "сочувствия" в условиях товарно денежных отношений - кошелек.

 
+1
14
-1
 
23 мая 2018, 16:14 #

ты сейчас прикалываешься так, да?

 
+1
0
-1
 
23 мая 2018, 17:54 #

Не, я думаю он серьёзен. Демагог вполне может сопереживать какому-нибудь юр лицу. Например переживать по поводу Газпрома, Роснано, радоватся какой-нибудь трубе в Черном или Балтийском морях, переживать, что в Сирии протянет газовую ветку какой-нибудь Катар вперёд Пыниной ветки.

Телепатриотизм.

 
+1
12
-1
 
23 мая 2018, 18:14 #

Неа. Какая разница, как кошмарить. Можно изводить бесконечными проверками. А можно выстроить такую систему, чтобы суд присуждал идиотке 20000$ по существу за последствия её хулиганства. 

Кстати, ты так и не ответил. Вот пришли какие-то юноши в штатовский маркет, начинают всё проверять, рыться по полкам, перевзвешивать и снимать всё это на камеру. Ты пишешь - невозможно. А вот они пришли. И?


 
+1
0
-1
 
23 мая 2018, 20:10 #

до суда дело не дошло, торговый центр выплатил в досудебном порядке такую сумму. Если бы такое случилось в маленьком магазине то дело дошло до суда и там бы уже разбирались. 

 

Что невозможно?

 
+1
10
-1
 
23 мая 2018, 20:20 #

Не дошло до суда. Так понимаю, что потому и выплатили, что, если бы дошло, присудили бы ещё больше. Хотя допускаю, что репутации ради. Или и то, и другое вместе. Ну так это ничего не меняет, даже хуже, - тогда и общественное мнение таково. Вы бы в нашем таком случае привычно вымолвили бы - "совки". 

Может быть ты не заметил, но ты второй раз не отвечаешь на вопрос о "проверяльщиках".


 
+1
0
-1
 
24 мая 2018, 04:17 #

на какой вопрос?

 
+1
5
-1
 
24 мая 2018, 10:31 #

Третий раз: "Вот пришли какие-то юноши в штатовский маркет, начинают всё проверять, рыться по полкам, перевзвешивать и снимать всё это на камеру. Ты пишешь - невозможно. А вот они пришли. И?". 

 
+1
0
-1
 
24 мая 2018, 15:29 #

Если они не нарушают закон, то ничего не будет, а если на них начнут бычить в стиле Линии - магазин выплатит 20 килобачей и уволит неадекватный персонал.

 
+1
20
-1
 
25 мая 2018, 04:02 #

кто пишет что невозможно? ты где это увидел? мало того что пишут так еще и вскрывают упаковку и примеряют на себе или используют прямо в магазине и никто слова не скажет


эти вон вообще тарелку разбили

https://www.youtube.com/watch?v=7GG4Osd-7uk




а эти вон в американский футбол даже стали играть в супермаркете, а ты про простое взвешивание


https://www.youtube.com/watch?v=u7zpYInSyOE




 
+1
2
-1
 
25 мая 2018, 10:46 #

Ну что ты мне репортажи о девиантном поведении юных недоумков. Кстати, я так понимаю, без осуждения? Обрати внимание - они понимают, что неправильно себя ведут, периодически озираются.

Четвёртый раз. Приходят вот эти, например, герои, в штатовский маркет, начинают демонстративно копаться по прилавкам, полкам и холодильникам, требуют объяснений у персонала и всё это снимают с комментариями. И какова реакция персонала?

 
+1
0
-1
 
25 мая 2018, 14:30 #

Да полицию вызовут, а те уже будут решать кто белый, а кто черный.

 
+1
10
-1
 
25 мая 2018, 16:08 #

не знаешь - на балаболь

 
+1
0
-1
 
25 мая 2018, 16:08 #

начнем с того что обьяснений у персонала Линии никто не требовал, они сами "нарисовались", а во-вторых никто слова не скажет если покупатель прав, ну а если начнет буянить то вызовут полицию. Я один раз купил молоко, приехал домой, смотрю, а у молока срок продажи (не годнности, так и написано Sell by) завтрашним днем, рисковать не стал так как покупаю галлонами молоко и галлон стоит у меня 2 недели, вернулся в магазин, сказал так и так, завтра срок продажи истекает, мне ни слова не сказали, просто спросили "Вы хотите обменять или деньги назад?", я сказал обменяю, пошел выбрал другой контейнер при этом слышал как кассирша кому-то сказала пойти проверить все молоко и убрать из продажи с истекающим сроком.

 
+1
0
-1
 
25 мая 2018, 18:44 #

Не понимаешь ты, я не об этом. Это ты купил, обнаружил недостаток и тебе обменяли. Ничего удивительного - это для меня и в Старом Осколе вполне. 

 
+1
0
-1
 
25 мая 2018, 16:10 #

вот видишь в чем проблема людей как ты, она в том что вы привыкли жить в своеобразной коробке, в так называемом "совке" и даже понятия не имеете и даже не допускаете что где-то может быть совсем по-другому, с другим отношением, с другим менталитетом, с другими уровнями свободы. ну я тебя не виню, ведь есть и те кто верит что Земля плоская

 
+1
7
-1
 
25 мая 2018, 19:08 #

Я как раз об этом. Зациклившись на этом пресловутом "совке", ты не замечаешь, что это именно этот совок независимо от возраста, абсолютно в дух Швондера, уверенного, что это он - народ, которому, а значит и ему принадлежит власть, заходит в магазин, роется по полкам, холодильникам, прилавкам и требует отчёта. 

Даже по нашему, "совковому", это чистой воды злоупотребление правом. Но публика возмущена не этим, а вопросом персонала - "а вы кто такие?". Да Швондеры. 

 
+1
3
-1
 
25 мая 2018, 20:02 #

:))) хех, ну ты даешь! если его, народ, обманывают на каждом шагу то и проверять он будет все

 
+1
0
-1
 
25 мая 2018, 20:33 #

Или я - не народ, или ты просто не хочешь признать, что я прав. Есть злоупотребления и обман, есть недосмотр и ошибки. Я - не суд, не прокурор и не Роспотребнадзор, чтобы судить. Я, да и ты, - потребители. На нашей стороне закон. Продали товар ненадлежащего качества - подойди, скажи. Как правило, на этом всё и заканчивается. Нет - жалобная книга, Роспотребнадзор (номер телефона - на стенде тут же). А ещё есть суд, который в 99% на стороне потребителя, иногда даже недобросровестного.

Но. наверное, это так сладко, чувствовать власть, присвоить себе функции контролёра чего-нибудь. Ну Швондеры, говорю же. 


 
+1
10
-1
 
26 мая 2018, 04:18 #

ты смешной :) тогда начни с того что напиши в федеральную передачу "Народный контроль" или как она там называется.... есть еще профессии "тайный покупатель" для чего? правильно! по твоей логике чтобы почуствовать власть...эх... учить вас жизни и учить

 
+1
5
-1
 
26 мая 2018, 08:48 #

Не смеши. В "Народном контроле" участие производителей - с их согласия и, вольно-невольно реклама для них. А потом, - такие репортажи строго регламентируются законом о СМИ. Там не только права журналистов, но их обязанности, их ответственность. 

 
+1
5
-1
 
26 мая 2018, 16:19 #

я так понял что твои претензии к ребятам в том что они пришли в магазин и стали перевешиват товар, так? а я наоборот, доволен что ребята так сделали. я бы тоже перевешивал бы товар чтобы узнать честность магазина.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2018, 16:29 #

Твоё дело, что ты доволен, имеешь право. Я начал всего лишь потому, что не очень сильное сопротивление по существу произвола называешь совковым, вот и всё. А действительно нагленькое поведение подростков тебя вдохновляет. Уж от тебя-то не ожидал. Ты же смог ответить, как бы это выглядело в штатах? Не стал врать - там с правами потребитетелей лучше, но вот без самозванных общественных контролёров - для этого надо создать общественную организацию.

 
+1
4
-1
 
27 мая 2018, 03:43 #

еще раз, тебе никто не мешает сейчас зайти в любой американский супермаркет и начать все взвешивать, тебе ни слова не скажут

 
+1
0
-1
 
27 мая 2018, 10:02 #

У меня нет причин тебе не верить. Такой же ролик из тамошнего маркета покажешь?

 
+1
0
-1
 
27 мая 2018, 14:56 #

постараюсь найти, только не собственного производства, у меня есть другие дела )

 

правда вряд ли я смогу это сделать ибо быстрее прилетят марсиане чем тебя обманут в американском магазине поэтому смысла их проверять нет

 
+1
0
-1
 
27 мая 2018, 14:58 #

Только перевод, плизззз....

 
+1
0
-1
 
27 мая 2018, 15:09 #

я там добавку сделал в сообщении

 
+1
0
-1
 
27 мая 2018, 15:12 #

Не обманут потому что все невозможно честные? 

 
+1
0
-1
 
27 мая 2018, 15:17 #

практически да, по крайней мере за 11 лет жизни ни я ни моих друзей или знакомых ни в одном американском магазине не обманули ни на вес, ни на стоимость товара когда на кассе внезаппно оказывается другая цена. Моей подруге даже дали товары что она забыла на кассе, купила продукты, пруезжает домой, а не хватает нескольких вещей - оставила пакет на кассе, приехала назад в магазин, сказала что оставила продукты на кассе, те спросили "вы помните что вы оставили?" она говорит "да", ей тогда сказали пройти в магазин и просто все положить в пакет, что она и сделала, потом прошла мимо кассы и пошла домой.

 
+1
0
-1
 
27 мая 2018, 17:03 #

Извини, но не то. Вопрос - почему. Похоже, ты и сам не знаешь. Приведенный тобой пример - о другом, да и не удивляет, с таким сталкивался и здесь.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2018, 01:00 #

почему? да потому что за такие махинации как та же Линия выкинула ее бы здесъ в***али и высушили, вот и все. А у вас практически беззаконие, никто ничего не боится, потому и беспредел, начиная ушасной коррупцией в верхних эшелонах власти и заканчивая недовесом в магазинах

 
+1
1
-1
 
28 мая 2018, 08:22 #

Воооот. Возвращаемся к началу. Я же и написал:


"Удивительно, но когда либерально мыслящие здесь, они кричат "не кошмарьте бизнес", когда уезжают "туда", говорят - "это не ваш совок, здесь всё строго", безо всякого сожаления к ихнему, безбожно закошмаренному бизнесу.".


Ты долго-долго споришь, чтобы немного другими словами сказать тоже самое. Надо так зажать нашу торговлю, чтобы даже мысли даже во сне не промелькала о недовесе, пересортице и нарушением сроков годности. То есть, сделать то, что сделано в штатах. Безо всяких либеральных соплей о закошмаривании бизнеса.   

 
+1
5
-1
 
28 мая 2018, 20:00 #

то есть по твоей логике заставлять бизнес соблюдать закон и не обманывать покупателей "щто его кошмарить?" 

 

ты не прав, "перестать кошмарить" (я тебе причем уже писал) перестать устраивать проверки которые на "честность" ну никак не влияют, убрать бюрократию и прочее. У моего знакомого пиццерия, раз в год приходит пожарный инспектор (проверяет работоспособность знаков Выход да дату заправки огнетушителей) и инспектор из аналоаг вашего санэпиднадзора, смотрит температуру в холодильниках и общее состояние хранения продуктов (температура в холодильниках, даты на продуктах и общее состояние чистоты на кухне), если что не так, выписывает предписание на устранение в течении n дней и уходит, возвращается через n дней, если это все устранено то его не видно еще год. Я свою копманию открыл в 2013 через интернет. Это мое хобби (не серьезный бизнес), сдаю отчетность раз в год через бухгалтера, плачу налоги  на прибыль и все, причем адрес регистрации компании мой домашний. Что называется купи-продай, продаю через инет. За 5 лет никого не было. Вот что имеется ввиду перестать кошмарить бизнес.  в России придти проверить бизнес может 160 инстанций что они и делают и ладно просто проверить, так ведь спецом ищут нарушения чтобы поиметь мзду.

 
+1
5
-1
 
28 мая 2018, 20:17 #

Опять-таки, я не об этом. Можно кошмарить проверками, можно умопомрачительными компенсациями. Это формы. Главное - результат. Не об этом я.

Твой знакомый почему только свежие продукты применяет, саннормы соблюдает между визитами проверяющих и т.п.?


 
+1
0
-1
 
28 мая 2018, 22:38 #

в первую очередь не из-за проверок, а изз-а того что если будет "втюхивать фуфло" своим клиентам- продавать просрочку, недокладывать порции и прочие то клиенты уйдут к тому кто этим не занимается

 
+1
5
-1
 
29 мая 2018, 08:44 #

Знаешь, понимаю, но неубедительно. Конкуренция и у нас есть. А между торговыми сетями так ещё та. 

 
+1
0
-1
 
29 мая 2018, 09:05 #

И называется эта конкуренция - "ценовой сговор". )

 
+1
5
-1
 
29 мая 2018, 13:33 #

Картельные сговоры - очень сложная и неоднозначная проблема. Есть даже солидные экономические школы, полагающие, что они полезны. Но я в этом профан, знаю только то, что может знать обыватель в моём возрасте. После длительного исторического периода тотально государственных цен на всё нам ещё долго надо учиться регулировать антимонопольные процессы. 

 
+1
0
-1
 
29 мая 2018, 14:06 #

Именно... Что государственные регуляторы чаще всего "договариваются", а не регулируют. Это просто усиление коррупции.

 
+1
10
-1
 
29 мая 2018, 18:40 #

Своими глазами видел пример этого в одном Арбитражном суде. По существу дела требовалось заключение УФАС и заслушивание его мнения в судебном заседании. Заключение было в нашу пользу подписано начальником УФАС. Но на заседание пришёл его заместитель, давший прямо противоположные пояснения. Причина только разве на лбу не была написана. Все участники процесса, включая судью, после этого обращались с ним презрительно, но толку то...

 
+1
0
-1
 
29 мая 2018, 16:14 #

видишь, как я уже и писал, ты не понимаешь что где-то может быть по-другому

 
+1
0
-1
 
28 мая 2018, 23:25 #

а 5 лет никого не было. Вот что имеется ввиду перестать кошмарить бизнес.  в России придти проверить бизнес может 160 инстанций 


С 12 по 16 год у меня была ИПшка, потом я ее прикрыл, за этот период никто и ничего не проверял, я даже имел наглость безналом перечислять физическим лицам, что в общем-то не совсем законно. Так при закрытии, посмотрела Полесская на Макаренко книгу доходов, кое-что доначислела (небольшой  мизер), в принципе все.   

 
+1
10
-1
 
29 мая 2018, 04:06 #

я не говорю что у вас все плохо, ИПэшникам очень жизнь облегчили в последнее время. Посмотри выступления того же Потапенко

 
+1
0
-1
 
27 мая 2018, 08:03 #

это так сладко, чувствовать власть, присвоить себе функции контролёра чего-нибудь. 

нагленькое поведение подростков тебя вдохновляет


Сколько же комплексов в постсоветских демагогах. Крепостничество, лакейство и лизоблюдство перед барином, работником торговли, охранником, и патологическое нежелание вытаскивать паскудство на показ, сублимированное в сутяжничество и послушное обивание порогов роспотребнадзоровской номенклатуры.

И всё это вместо адекватной реакции нормального человека: не нравится - не смотрю.

 
+1
18
-1
 
23 мая 2018, 20:57 #

До суда дело не дошло, зато теперь об этом магазине знает даже запутинский Демагог из Старого Оскола.

PR

 
+1
16
-1
 
22 мая 2018, 07:59 #

Жене понравился шлем у страж порядка.


 
+1
12
-1
 
22 мая 2018, 11:20 #

Ничего особенно нового они не показали. Для сыров и колбасы есть понятие "усушка". Любая хозяйка знает, что покупая эти продукты, обязательно нужно проверять, когда их последний раз взвешивали.

 
+1
11
-1
 
22 мая 2018, 16:40 #

усушка на почти 100 грамм? мне кажется колабаса уже неплохо "усушилась" с момента производства, хранении на складе до отгрузки, во время траснпорторовки и до того момента как ее взвесили в магазине

 
+1
17
-1
 
22 мая 2018, 17:07 #

не на 100 грамм, а на 10-15%. Практически это удвоение маржи.

 
+1
16
-1
 
22 мая 2018, 18:01 #

Буря в стакане воды.

 
+1
20
-1
 
22 мая 2018, 18:50 #

Буря в стакане воды. 

После стакана паленки.

 
+1
10
-1
 
23 мая 2018, 08:00 #

Молчи в тряпочку.

 
+1
5
-1
 
23 мая 2018, 09:55 #

Молчи в тряпочку.  

Намекаешь, что Розмари и Глория твои любимые персонажи, и поступаешь точно как они.=-O

 
+1
5
-1
 
23 мая 2018, 09:59 #

Нет, б";%|&, просто в нашем городе нет никакого мэра уже 10 лет. Отчего Старый напоминает старую ж..пу мира...

 
+1
5
-1
 
22 мая 2018, 19:35 #

Ну почему же? Тридцатник на колбасе, двадцатник на сыре, полтос на рыбе и т.д и т.п. Зарабатываете что бы одаривать тех, кто намахивает (не продавцов имею ввиду (хотя есть и такие, хитровзвешенные), а их нанимателей)? ;-(

 
+1
13
-1
 
22 мая 2018, 23:35 #

Потому что, как говорила моя бабушка, на базаре два дурака, один продает, второй покупает. А тут ещё третий добавился, снимает.


 
+1
10
-1
 
23 мая 2018, 00:15 #

На базаре торгуетесь, а тут речь идёт про магазины, в которые Вы не торговаться идёте, а покупать товар по заявленной цене. Так что тут про дураков на базаре присказка не пойдёт. :)

 
+1
26
-1
 
23 мая 2018, 07:19 #

Давненько я в "Пятёрочках" не перевешивал сыр и колбасу. Как-то тут писал об обвесах на 30-40 рублей, но это я в конкретной торговой точке выявил. Не думаю, что везде такой беспредел. Причём, такие обвесы делаются на дорогих сортах продуктов - там на меньшем обвесе прибыль больше.

 
+1
15
-1
 
23 мая 2018, 21:02 #

Хорошо, базар отставить. Что у нас ещё?  Про щуку есть, которая в реке, чтоб карась не дремал )  А пацану, вместо беготни с колбасой по магазину, надо читать больше. Ещё Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъёма денег. Прогресс же ). Короче, "хочешь быть счастливым, будь им". Взвесь колбасу сам!

 
+1
5
-1
 
24 мая 2018, 00:20 #

Так они если не ошибаюсь в итоге к этому и призывают покупателя, нет? Ибо не стоит верить наклейке с указанной массой продукта. :-)

 
+1
8
-1
 
25 мая 2018, 14:28 #

в итоге к этому и призывают покупателя, нет? 

Я же и говорю,  буря в стакане 

 
+1
10
-1
 
23 мая 2018, 07:59 #

А давайте все зашьем рот и задницу. Во имя мира!

 
+1
0
-1
 
23 мая 2018, 09:56 #

Точно последователь Розмари и Глории.

 
+1
5
-1
 
23 мая 2018, 10:00 #

Эм, а че не П.Павленского?

 
+1
0
-1
 
23 мая 2018, 21:05 #

Я думала, вы уже.

 
+1
15
-1
 
24 мая 2018, 09:44 #

Я за расшатывание ялика и скорейшего его затопления вместе с крысами...

 
+1
5
-1
 
22 мая 2018, 20:22 #

етешь улицы? молодец! крутишь баранку? молодец! хирург? молодец! главное не сидеть на шее у общества и государства (ну если не инвалид

И не негр

 
+1
20
-1
 
22 мая 2018, 21:40 #

Сотрудница магазина и охранник разговаривают по хамски. И вот это колхозное "тыканье" просто ужас. Видят, что парни молодые и разговаривают свысока - первый признак быдлячества и небольшого ума. Сомневаюсь, что со здоровым мужиком они бы так себя вели.

 
+1
22
-1
 
25 мая 2018, 12:48 #

Сотрудница магазина и охранник разговаривают по хамски


Согласен на все 146%))) А мальчуганы? Мальчуганы как говорят не обратили внимание? Полное косноязычие и нулевой словарный запас. Противно было слушать обе стороны.  Конечно, пацаны хорошее дело делают, но в качестве "ведущего" подобрали бы более грамотного мальчишку. А так... Повторюсь, при том что пацаны делали хорошее дело, слушать их было настолько же неприятно как и работников магазина.

 
+1
10
-1
 
25 мая 2018, 13:20 #

Это да. Но я как-то проще к этому отношусь. Может, прощаю, потому что "молодые-неопытные"). Гораздо противнее, когда взрослые люди так себя ведут.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2018, 16:21 #

ну тут еще сказалось волнение, это было заметно :) тут уже не до красноречия

 
+1
0
-1
 
23 мая 2018, 10:08 #

На самом деле деле основные грехи Линии  и не только ее не в массе колбасы, а:

1) Перепаковка просрочки.

2) Торговля поддельным товаром и товаром не прошедшим проверку на соотвествие качеству (домешивают).

3) Продажа товара низкого качества под видом товара более высокого качества.  


А недовес в упаковках и хитрости при упаковке применяют чаще всего производители.

 
+1
10
-1
 
27 мая 2018, 11:00 #

Да не парьтесь вы! У торгашей одна функция нае-ать лохов и на этом заработать! Поэтому весь товар нужно перевзвешивать снимая с весов силиконовую прозрачную крышечку! Без крышечки разница будет ещё больше! Это касается всех торговых точек и магазинов, т.к. все торгаши шуллеры! Да что говорить, торгаши рулят Россией и всеми предприятиями, а настоящих профессионалов дела гнобят! Власть торгашей!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии