Автомобили заполонили

добавить в избранное
Автомобили заполонили
26 мая 2018, 10:47, KOMATSU

Двор 3-го дома в микрорайоне Олимпийский превратился в оживленный участок трассы. С утра до вечера через двор едут в поликлинику, детский сад и школу. Жители который год жалуются в управление транспорта, администрацию, ГИБДД и редакцию 9 телеканала. Последний раз в нашем эфире мы говорили об этой проблеме три года назад. Что изменилось, в нашем репортаже.

С раннего утра и до позднего вечера через двор 3-го дома в микрорайоне Олимпийский движется нескончаемый поток машин. Рядом взрослая поликлиника, детский сад и школы. Жителям дома  ни пройти, ни проехать. Ни скорая, ни пожарная в случае беды здесь не найдут места.

Со своей проблемой жильцы 3-го дома обращались в полицию, администрацию, к депутатам. Единственное, чего удалось добиться  это установки знака «движение запрещено». Однако, ситуация не изменилась. Транспорт как ехал через двор, так и продолжает ехать. В дождливые дни, по словам жильцов, здесь вообще коллапс.

«Никого это не интересует, что здесь творится, особенно в утренние часы, когда детей везут в школу, здесь вообще пройти невозможно»,  возмущается Мария Гамиёва, жительница дома  3 м-на Олимпийский.

«За эту проблему никто не берется, боремся в одиночку как можем. На предупреждения, замечания и напоминания о том, что вы нарушаете правила движения  вплоть до драки  кидаются, обзываются  жуткая картина. Я предлагал шлагбаум, предлагал поставить здесь видеокамеру, хоть на какое-то время, промониторить эту ситуацию  никаких реакций»,  рассказывает Владимир Китаев, житель дома  3 м-на Олимпийский.

Наличие знака не смущает водителей, потому что наказания нет. Штрафы предусмотрены, но никто не фиксирует нарушения. Ровно три года назад мы уже снимали репортаж в этом дворе. Ничего не изменилось. Разве что машин стало больше.

 

 

Источник - 9 канал

Добавить комментарий
 
+1
9
-1
 
Просмотров 1234 Комментариев 84
Комментарии (84)
26 мая 2018, 13:03 #

Дворы в Осколе спроектированы через одно место. Большинства проблем можно бы было избежать сделав дворы со сквозным проездом и односторонним движением. 

 
+1
16
-1
 
26 мая 2018, 18:48 #

Дворы в Осколе спроектированы в расчёте на пешеходов, никто не думал о массовой автомобилизации.

 
+1
11
-1
 
27 мая 2018, 11:56 #

Почему же? Думали, только не в таком виде.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2018, 20:59 #

И чем бы это помогло?

 
+1
1
-1
 
27 мая 2018, 09:49 #

Поможет убивать "пьяных" детей или как в этом случае убивать местных жителей 

 
+1
0
-1
 
26 мая 2018, 18:42 #

 

Умные головы оставили пространство возле больницы на Микро, с одной стороны вполне приличная свобода для парковки автомобилей.

Глупые архитекторы вообще практически не оставили места для парковки возле поликлиники на Олимпийском.

Я так понимаю, что спортивный магазин был пристроен к дому №1 позже или это здание изначально было с этим домом?

Кто из старожил помнит: в каком году дом был построен возле поликлиники и был изначально магазин?

А парковка на месте спортивного магазина мест на 40-50, могла бы получится.

 

 

 
+1
6
-1
 
26 мая 2018, 21:07 #

Магазин был всегда, но не спортивный а "Кооператор". Пристроены высокие лестницы.

 
+1
4
-1
 
26 мая 2018, 22:00 #

Спасибо девушка, интересную информацию вы сообщили.


 
+1
5
-1
 
26 мая 2018, 22:41 #

Ого сколько машин!

Надо их плотнее ставить, может поможет...


image

 
+1
5
-1
 
27 мая 2018, 10:20 #

Я думаю, что уже пора городским властям задуматься о постройке новой взрослой и детской поликлиник на Новом Городе с учётом современных реалий,т.е. с достаточным местом рядом для парковки автотранспорта. На Микро и в Центральной Части также необходимы новые детские поликлиники!

 
+1
4
-1
 
27 мая 2018, 10:57 #

Я думаю, что уже пора городским властям задуматься о постройке новой взрослой и детской поликлиник на Новом Городе


Да хоть бы школу сделали для Степного, Дубравы и коттеджей.

 
+1
8
-1
 
27 мая 2018, 11:46 #

А вот одну ли школу? Мне кажется, что если одну - то ну ооочень большую. Хотя, конечно, хотя бы одну. Кстати, это хотя бы немного разгрузило дворы от Восточного, Королёва и особенно Олимпийского, приезжающих с этих районов автомобилей. 

 
+1
5
-1
 
27 мая 2018, 20:20 #

Зачем оооочень большую? Там плотность населения небольшая, все эти коттеджи в один микрорайон влезут.

 
+1
0
-1
 
27 мая 2018, 20:45 #

На днях узнал о явлении, с которым раньше не встречался внутри городов. С Восточного возят школьным автобусом на Королёва, как бы арендуют там классы. Не знаю точно, правда ли, как это точно. Итак, Восточный точно перегружен. Без школ Дубравы и огромный по плотности населения Степной. А И так ли мало детей в коттеджном массиве?

Посмотрел в схему избирательных округов, в них же примерно одинаковое колличество избирателей. В двух из 12-ти округах (Восточный, Степной, Дубравы и прилегающие частные дома) одна школа. Там, правда, есть сёла, посёлки и хутора, но вот они плотность населения действительно не делают, и кое где школы там есть, но маленькие.

Поэтому нужна не одна школа, а если одна, то всё-таки ооочень большая.

 
+1
10
-1
 
28 мая 2018, 09:23 #

Как правило   в коттеджах живут люди в возрасте.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2018, 15:03 #

Часто там гуляем, мои личные впечатления не подтверждают - детей много. Вы ещё, наверное не задумываетесь о том, что у некоторых людей в возрасте живут внуки.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2018, 15:04 #

В недостроенном жилье детей не заводят...

 
+1
0
-1
 
28 мая 2018, 15:07 #

Вообще-то я о коттеджах, прилегающих к Дубравам. Недостроенных настолько единицы, что даже учитывать смешно.

 
+1
5
-1
 
28 мая 2018, 15:09 #

Я о домах, возводимых на проданной городом земле (по площади сранимой с площадью ЮЗМ и СВЗ вместе взятых). Кстати, Если Дубрава появилась раньше всех, отчего она ДО СИХ ПОР такая неухоженная и необустроенная?

 
+1
0
-1
 
28 мая 2018, 15:21 #

Я, например, точно не знаю, что когда появилось. Так если Дубрава первая, вывод - в городе никогда не было хозяина. Ведь разрешение на застройку многоквартирными домами давали, а где инфраструктура? 

 
+1
5
-1
 
28 мая 2018, 15:41 #

Ну..она есть. Правда устаревшая. Но есть. Замечу: широкие улицы, магазины на первых этажах, детские сады и школы, озеленение, мосты и автобусные остановки.  Даже ВЫСОЧЕННЫЕ столбы освещения, правда не работают и убогие, но есть... Даже тротуары, пусть полностью разрушенные но есть...  )

 
+1
0
-1
 
28 мая 2018, 15:53 #

Как-то мы с Вами не стыкуемся. Я же опять-таки о Дубраве. Микромагазинчики на Дубраве-3 есть, сейчас вот только появился первый встроенный крупный магазин. Детскими садами и школами и не пахнет. К озелению в городе в целом у меня минимальные вопросы, в целом - доволен.  Тротуары на Дубравах, кстати, - тоже проблема во многих местах. 

 
+1
0
-1
 
28 мая 2018, 15:59 #

Вы бывали в частных кварталах за границей? Смешно, даже на Укранине (на западе) или Беларуси? Наши кварталы не похожи на город. Совершенно.

Просто неухоженная деревня (ибо европейские деревни на наши  не похожи). 

 
+1
0
-1
 
28 мая 2018, 20:03 #

Везде свои культурные традиции и обычаи. Откуда, например, при советской власти быть культуре городского частного домовладения. Частные дома тогда, и сейчас такие есть, - поглощённые городами бывшие сёла и посёлки, чужие в городской среде, просто доживающие свой век. Сейчас на той же Дубраве перед домами обычное явление стриженная травка, деревца и кустарнички, иногда с элементами ландшафного дизайна. Это рождение культуры нового собственника. Здесь же в городе в частном секторе слобод картина совсем другая. Доживает век старая культура домовладения. Ещё есть многоквартирные дома. От силы лет 25-26 люди стали собственниками своих квартир. Пройдёт ещё много времени, прежде чем у собственников квартир появится культура содержания своего этажа, подъезда, дома, двора.

В Европе же культура собственности не прерывалась.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2018, 20:47 #

Пока есть только ностальгия по совку. С вытекающими.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2018, 20:58 #

Да нет, уверяю тебя, это тебе, и не только тебе, так видится. Я, например, при таких спорах говорю: "не доказывайте мне, что раньше было хорошо, и я не буду доказывать, что сейчас всё хорошо". Предложи всем, приватизировшим свои квартиры, сдать их обратно в государственную собственность, и ностальгия куда-то исчезнет. А если это ещё сопроводить трансляцией только двух советских телеканалов тех времён...

 
+1
0
-1
 
28 мая 2018, 21:28 #

Я думаю многие согласятся, за "уверенность в завтрашнем дне", обменять все что угодно.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2018, 21:43 #

Не, говорильня. Конечно, кто-то легко согласен обратно, якобы в уверенность в завтрашнем дне. Начинаешь вникать - работал в управлении торговли. Или жена зав.секцией мебельного магазина. Или что-нибудь наподобие. Колхозники часто ностальгируют, вот там часто действительно честно сожалеют. Но верни им все эти предельные нормативы на квадратные метры домов и соток огородов, да ещё ответственность за самогоноварение - тут же от этой уверенности откажутся.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2018, 21:50 #

Тогда зачем они ведутся на всю эту туфту про "стабильность"? Про светлое будущее, про "кругом враги"? А вся эта круговая порука, нежелание участвовать в конкуренции и кумовство так и кричит о нежелании ничего менять. Пусть кто угодно принимает за них решение. Они на него согласны. Как это было 30 лет назад. Я не верю, что они будут вести себя иначе, отбери у них все. Они уже сейчас все отдают. Сами.

 
+1
5
-1
 
29 мая 2018, 08:36 #

Нас можно понять, было бы желание. В советской власти действительно была стабильность. В новых реалиях закономерно кто-то что-то потерял, главное - вот эту надежду на власть. Ребёнок так в детском саду во всём полагается на воспитателя. А тут - самому надо решать. Действительно есть некоторая растерянность. И желание, чтобы кто-то за него решал. Мне кажется, не надо это так уж порицать, просто данность. Всё равно это уходящая натура.

А насчёт врагов... Ну чего в этом нового? У каждой страны своё геополитическое место. Польша, к примеру, как рассполагалась между Германией и Россией, так там и находится. И, учитывая свою историю, просто логично делает ставку на штаты. Россия слишком большая и слишком богатая природными ресурсами, чтобы на неё не посматривали с желанием как-то что-то откусить от пирога. Александр третий не с будуна ведь своё знаменитое о друзьях России. Словом, ничего нового, ничего удивительного, просто данность. 

А насчёт "всё отдают сами", может быть я Вашу мысль не понял. Если и готовы, то - "наше", попробуйте отдать "моё".

 
+1
0
-1
 
29 мая 2018, 08:45 #

Мое - это МММ и еже с ними...


Кругом враги - очевидно, что бзик характерный именно для России. Хотя  я и знаю, откуда его корни... Не из совка.


Не думаю, что совок уходит, благодаря СМИ - он живее всех живых. 


А уход от конкуренции - прямая дорога к деградации - это аксиома.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2018, 09:05 #

МММ. Ну так первоначально мы же как телки были, не знали, как себя вести в этом новом капиталистическом обществе. Не знали ведь ничего в своей жизни, кроме Сбербанка, вот и доверились. А то, что до сих пор такие находятся - лично я уже отношу к области психиатрии, другого объяснения у меня нет.


Да, корни психологии находящихся в окружении очень давние. И имеющие основания.


Давайте посмотрим на результаты голосований на выборах. Есть часть населения, которая желает назад. В основном электорат КПРФ. Ну и сколько их? А в 90-х, помните? Основная часть голосует за те партии, которые не предполагают возвращения назад. Да, есть очень большой запрос на перераспределение доходов, кардинальное улучшение здравоохранения. Но! Без революционных потрясений, в существующей системе координат.


Про уход от конкуренции честно не понял. 

 
+1
5
-1
 
29 мая 2018, 09:16 #

Как ни странно, но психиатрией и не пахнет. Это пахнет низкой экономической культурой, которую тут строго-настрого запретили "выращивать". Предпочитая продвигать "ростовщичество". 


Теперь они НЕ имеют никакого основания. Де факто Россия - колонизируется. У меня масса фото в доказательство этого ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО факта.


Давайте оценим. На выборы депутатов не ходит 70%. 10% голосуют за коммуняк, 10% голосуют за ЕДРО, 10% - против всех. Каков вывод? Большинству ПОФИГ на свою судьбу. Точно как в совке.


Россияне негативно воспринимают конкуренцию на рынке труда. Это сильно влияет на кадровый состав, что приводит к низкому уровню квалификации перснонала. И как результат - снижение качества труда и его производительности. России ежегодно теряет позиции в рейтинге конкурентноспособности, теряет квалифицированные кадры и тем самым находится в состоянии цивилизационного упадка. Уравниловка, низкие зарплаты, отсутствие реноваций в промышлености - прочная концепцепция сырьевого придатка.   


 
+1
0
-1
 
29 мая 2018, 11:40 #

Откуда цифра голосующих "ногами" в 70%? Такого передёргивания даже госдеп себе не позволяет. Ложь циничная.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2018, 11:50 #

Я участник местных избирательных комиссий. Чтоб ты знал и не трендел про "госдеп".

 

http://oskol.city/news/policy/12536/

 
+1
0
-1
 
29 мая 2018, 12:04 #

Я участник местных избирательных комиссий

 
+1
5
-1
 
29 мая 2018, 12:09 #

Я не могу смотреть ютуб..

 
+1
0
-1
 
29 мая 2018, 12:17 #

Ты передёргиваешь, выставляя явку на выборах местной фуеты за явку на выборах федеральных.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2018, 12:24 #

Не кизди:

http://www.belgorod.izbirkom.ru/arkhiv-vyborov-i-referendumov/10_10_2017/index.php?sphrase_id=13

 

Про единый день голосвания... Сразу видно, кто тут из нас "голосует ногами". :-D

 

 
+1
0
-1
 
29 мая 2018, 12:27 #

Ну и что ты тут выложил? Чушь собачью, не имеющую никакого отношения к предмету диалога.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2018, 12:28 #

Не кизди.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2018, 14:37 #

В качестве кого в комиссиях был? Полы позволили помыть после выборов?

 
+1
0
-1
 
29 мая 2018, 15:16 #

Дедуля, ваш казарменно-туалетный юмор устарел лет так 100 назад.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2018, 17:39 #

Так давно живёшь? =-O

 
+1
0
-1
 
29 мая 2018, 19:08 #

Я же бог. С сотворения мира...

 
+1
0
-1
 
29 мая 2018, 13:50 #

Ну как же это некорректно - взять явку на губернаторских выборах. Причём, Вы это сознательно - не можете не знать о протестном голосовании и о протестной неявке на выборы.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2018, 14:11 #

Нормально. Голосование по партийным спискам демострирует отношение граждан к партиями. Кстати, конкретно ЭТИ выборы не сильно отличались от выборов местных депутатов. И выборов депутатов Думы. Колебания - несколько процентов. 



 
+1
0
-1
 
29 мая 2018, 14:30 #

Явка в 67,54 %  это отнюдь не в 30%, согласитесь.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2018, 14:35 #

На что? На президенские? Когда сгоняли? 

На выборы депутатов не ходит 70%. 

 

Не соглашусь.

http://oskol.city/news/policy/12536/

 
+1
0
-1
 
29 мая 2018, 18:46 #

Помню, как при советской власти и первые годы после политотделы контролировали, проголосовали ли мы, помню даже, как мы докладывали, что проголосовали. Не помню ни одного случая, чтобы кто-то спросил, КАК проголосовали, и не одного случая - чтобы наказали за то, что не проголосовал. И это в армии. Кто вас здесь так шугает, ума не приложу.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2018, 19:29 #

Сами себя пугают.

 
+1
5
-1
 
29 мая 2018, 19:32 #

Да сами и пусть бы, так и других ввести в заблуждение...

 
+1
0
-1
 
30 мая 2018, 11:43 #

Когда "премия" обязательная часть твоей зарплаты и она составляет ровно ее половину - начнешь понимать, что к чему... А грехов можно на любого наскрести. Особенно если действовать намеренно...

 
+1
0
-1
 
30 мая 2018, 12:20 #

Ну давай честно. Допускаю наличие идиотов, проявляющих рвение, контролирующих, кто проголосовал, а кто - нет. С трудом, но допускаю. Только тогда по результату они - за оппозицию. Потому что злой я прийду на избирательный участок и обязательно или проголосую НЕ за правящую партию или просто испорчу бюллетень. 

 
+1
0
-1
 
30 мая 2018, 12:26 #

Ахах. Наше беззубое общество будет и выполняет то, что приказывают сверху по щелчку. Причем не важно что приказывает. ".... На дурака не нужен нож, ему с три короба соврешь, и делай с ним что хошь..." Вот почему Россия экономико- политическая аномалия.

 
+1
0
-1
 
30 мая 2018, 13:12 #

Вы такими крупными категориями мыслите - "общество", у Лиоки - "нация". Причём, как бы подразумевается, что сами не относитесь ни к "беззубому обществу", ни к "нации рабов". Не слушайтесь идиотов, а если это, по вашему невозможно - поступите во вред идиоту.

 
+1
0
-1
 
30 мая 2018, 14:08 #

Мне очень повезло в жизни: ни разу не пришлось прогибаться ни перед начальством, ни перед власть имущими. Поэтому я, да очень категорична в своих оценках. 

 
+1
0
-1
 
30 мая 2018, 14:40 #

Какая связь между "прогибаться" и категоричностью оценок?


 
+1
10
-1
 
30 мая 2018, 18:30 #

Вы такая одна во всех нации, следуя Вашей логике. Даже не так - Вы - вне нации, Вы выше нации, потому как по Вашему, нация-то рабов.

 
+1
0
-1
 
30 мая 2018, 17:50 #

Я "оппозиция". Со всеми вытекающими. Те неблагонадежный. Но на выборы депутатов - хожу из принципа.
Что до перезвонов - я не беру трубку, а на следующий день - пусть на меня рычат. Мне плевать. Зная, что я в меньшестве - мирятся с фактом.

 
+1
5
-1
 
30 мая 2018, 18:39 #

Вы считаете себя оппозицией в своём понимании. Я считаю себя оппозицией в своём понимании. Оба в разной степени в каком-то смысле неблагонадёжны. Оба из принципа ходим на выборы. Обоим плевать, что там нам указывают.

Со мной мирились на работе, с Вами - мирятся.

Вприантов, исходя из Вашего термина "послушное общество", может быть только два:

1. Мы с Вами вне общества;

2. Ваш посыл о послушном обществе излишне категоричен.

 
+1
0
-1
 
31 мая 2018, 08:00 #

Никакой категоричности - просто факты. Имею большой опыт в сфере общения на тему "многоквартирного жилья". Народ совершенно инертен. Им все равно. Заставить соблюдать правила без применения силы и грубости - невозможно. Стадо. Да и на выборах это видно. Руссиш швайн - честно слово - другого в голове не рождается.

 
+1
5
-1
 
31 мая 2018, 11:35 #

Ну, это уже неинтересно - "быдло", "стадо", "нация рабов". Причём все, кроме тех, кто так говорит.

 
+1
0
-1
 
31 мая 2018, 11:53 #

В России нет единого общества. Просто коллектив индивидуалистов- оппортунистов. Так что, каждый, кто так говорит по своему прав. Никакой общности, единогласия, сопереживания и взаимовыручки. Бисер, высыпанный из банки на пол...

 
+1
5
-1
 
29 мая 2018, 11:04 #

То, что вы сравниваете наших граждан с детками в детском саду, я собственно, просто более резко и называю рабской психологией. Хозяин должен всё решать, кормить-поить, хоть скудно, зато инициативу проявлять не надо.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2018, 11:14 #

Представляю - прихожу это я на работу, мастер даёт мне задание... А я ему такой: "Я те што, раб? Пашол нафиг, сам знаю, что мне делать!" O:-)

 
+1
0
-1
 
29 мая 2018, 11:26 #

Передёргивание - это ваше всё.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2018, 11:30 #

Моё всё - логика. 

 
+1
10
-1
 
29 мая 2018, 13:44 #

Как Вы всё используете для унижения своего народа. Ваше - "нация рабов" и моё "как дети после детского сада" имеют разную природу. У Вас - всё со злом, Вы не оставляете народу шансов, поставили ему на лоб "раб". Я же говорю о стадии развития общества, с добрым сравнением с порой детства, всё ещё впереди - отрочество, юность, зрелость. 

Есть ли такие, которые хотели бы, чтобы за них всё решали? Да безусловно. Только не ислючительно в нашей стране. Вы же на этом основании называете нацией рабов именно наш народ, причём - весь. 

 
+1
6
-1
 
29 мая 2018, 13:52 #

Как показывает история, рабы тоже иногда сбрасывают с себя цепи. Так чт я оставляю шанс, не горячитесь. 

 
+1
0
-1
 
29 мая 2018, 14:02 #

Угадывается. Бунт рабов нужен. Ну правильно, как я сразу не въехал. Именно рабов, а не детей, как у меня. Бунт-то не детский нужен.

 
+1
5
-1
 
29 мая 2018, 15:03 #

У детей тоже по-всякому бывает. "Повелителя мух" не читали?

 
+1
0
-1
 
29 мая 2018, 18:56 #

То есть, я так понимаю, всё-таки бунт. Вы вариациями просто хотите подтвердить.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2018, 22:22 #

А на пустырях под школу и садик на "Степном" тишина и запустение. На "школьном" пустыре уже тополя вымахали. Где же ты, "трёхлетка Старого Оскола"?

 
+1
5
-1
 
29 мая 2018, 08:41 #

Когда ходим гулять по Дубравам, всё время смотрю на пустырь между ними, там, наверное, тоже что-то должно было быть, школа или садик, например.  

 
+1
0
-1
 
27 мая 2018, 18:08 #

На знак там действительно все плюют. Я стараюсь там не ездить, может быть от таких как я жильцам дома №З, лучше, но незначительно. А мне вообще не лучше. На повороте перед поликлиникой такой же знак, вот на который я точно плюю. Его кто-то одарённый поставил. Видимо, расчитано, что мы свернём на повороте после поликлиники, а на этом должны выезжать. На это намекает и схема парковки после поликлиники. На самом деле это создаёт сумятицу. Основной поток всё равно здесь идёт на выезд, и машины, въезжающие "правильно", создают затор. Дело не только в том, что так удобнее выезжать, в том числе тем, кто проехал на один из запрещающих знаков, но и в том, что, к тому же, оттуда отъезжают от Инвирто и родители, привозящие или забирающие детей из школы искусств. Всё это полный бред, я вижу, что даже мои объяснения и те не совсем понятны. Кстати, вся эта фигня - под окнами жилого дома.

Олимпийскому хотя бы частично могла бы помочь глубокая реконструкция микрорайона. Помочь этому микрорайону - это помочь всему новому городу. Взрослая и детская поликлиника, дневной стационар с физиотерапией, две школы и гимназия, школа искусств, детские сады, почта. Всё это - в лучшем случае с недостатком парковок, в худшем - с их полным отсутствием, без разворотных связок, по дворам и под окнами. Ну и конечно, по ямам. Смена бордюров не поможет. Да даже латание ям не поможет, хотя очень хочется. А привезти больного ребёнка в детскую поликлинику - это сказка. А зимой, в минус 20 - страшная сказка, на то, что называется парковкой, отвал снега со льдом устраивают. 

 
+1
13
-1
 
28 мая 2018, 12:25 #

Вот она...микрорайонная застройка. Градостроительная ошибка СССР, и любимые грабли России.

 
+1
10
-1
 
28 мая 2018, 13:17 #

Пепс!!!!!!!!




С праздником!!!



Граница на замке, надеюсь?)))

 
+1
0
-1
 
28 мая 2018, 13:32 #

Конечно) на замке. Спасибо!!!

 
+1
5
-1
 
28 мая 2018, 23:14 #

Со столетием погранвойск!

 

 
+1
0
-1
 
28 мая 2018, 15:17 #

Единственное, чего удалось добиться — это установки знака «движение запрещено». Однако, ситуация не изменилась. Транспорт как ехал через двор, так и продолжает ехать. В дождливые дни, по словам жильцов, здесь вообще коллапс.

Шлагбаум пусть ставят, если так мешает траффик. Народ все равно будет ехать, даже с запрещающим знаком.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2018, 19:30 #

За него платить надо.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2018, 22:28 #

Знак "Движение запрещено" не запрещает проезд автомобилей жителей данного района. Движение всех видов транспорта запрещает т. н. "Кирпич", но его установка во дворах - это нонсенс.

 
+1
5
-1
 
30 мая 2018, 07:55 #

Вот как творчески немцы выступили против повышения цен на автомобильное топливо. Нашим слабо? :-)

image

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии