В Старом Осколе пройдёт разрешённый властями митинг против пенсионной реформы

добавить в избранное
В Старом Осколе пройдёт разрешённый властями митинг против пенсионной реформы
21 июля 2018, 18:26, megavolt

Митинг против пенсионной реформы состоится 29 июля 2018г. на площади у ДК "Молодежный" с 12-00 до 13-00. Приглашаем всех жителей и гостей города!

Организатор митинга - депутат от Старооскольского местного отделения Белгородского регионального отделения политической партии «КПРФ» Журавлев Эдуард Александрович

 

 

ВК Официальный Старый Оскол

 

 

 

Добавить комментарий
 
+1
4
-1
 
Просмотров 1924 Комментариев 92
Комментарии (92)
21 июля 2018, 18:43 #

Возле Были всё таки запретили проводить митинг?

 
+1
0
-1
 
22 июля 2018, 09:33 #

 
+1
14
-1
 
22 июля 2018, 10:15 #

 

Ваши бы слова, да богу в уши. 

Вот недавно в Геленджике прорвало канализацию и все в море. Некоторые отдохнули. 

 

 

 


 
+1
6
-1
 
24 июля 2018, 12:25 #

Каждый год.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2018, 12:25 #

Размер ущерба ужаснётся? Какой у нас размер ущерба, с самосознанием.

 
+1
5
-1
 
22 июля 2018, 16:13 #

Атом, идем? ;))

 
+1
0
-1
 
22 июля 2018, 21:43 #

Атом не пойдёт, он ещё теснее сплотится вокруг Национального Лидера и поддерживающей его сами знаете какой партии. )

 
+1
5
-1
 
22 июля 2018, 21:54 #

Нынешним пенсионерам похрен на повышение пенсионного возраста. Им даже лучше, тыщу накинут

 
+1
10
-1
 
23 июля 2018, 05:49 #

ЕленаС! Вы абсолютно неправы! Пожилые всегда переживают за детей, внуков отдавая часто и часть своих пенсий! Жаль будущего ущемления Ваших же прав. Учтите кроме пенсий на 5 или 8 лет(для женщин) не будет никаких льгот на проезд в общественном транспорте, на скидки по ЖКХ, лекарства, вставку зубных протезов и др. Вы еще похоже не набрались житейской мудрости и легковесно относитесь к окружающему миру. Больше задумывайтесь и ищите доброту в отношениях между людьми. А пенсионный фонд можно поддержать развитием экономики, овыми рбочими местами, неразрушением заводов, распахиваем запущенных и заброшенных полей... то-есть трудом всего работающего населения. И новыми комсомольскими стройками!

 
+1
11
-1
 
23 июля 2018, 07:48 #

Да, с нынешними порядками, становишься циничным. Может быть остались еще нормальные люди.


Но на митинг, вы, пенсионеры, все равно не придете, дачи и огороды будете обрабатывать.

И голосовать будете также, как и прежде

 
+1
6
-1
 
23 июля 2018, 08:14 #

Все на пенсионеров надеетесь? Вот как выйдут, как потребуют! Типа им терять нечего, пусть борются? А нахрена пенсионеру митинговать против повышения пенсионного возраста? За детей и внуков переживаеть? А детям и внукам идти нельзя,  им жеж надо за свои рабочие места держаться, а то ж выгонят?

Помню, на митинг по поводу введения платы за капремонт несколько лет назад пришло тыщи полторы пенсионеров. Молодежи  практически не было. Я посмотрел, плюнул и решил, что ноги моей больше не будет ни на одном митинге. И голосовать буду только за правящую партию.

 
+1
15
-1
 
23 июля 2018, 08:24 #

Помидорки гниют на даче, они, конечно, важнее

 
+1
1
-1
 
23 июля 2018, 08:45 #

Вам просто возразить нечего, вот и приплели помидорки. 

 
+1
5
-1
 
23 июля 2018, 11:50 #

Да Вам уже возражать бесполезно, т.к. причинно-следственная связь в Ваших рассуждениях, явно, нарушена.

 

"нахрена пенсионеру митинговать, за детей переживать => ноги моей не будет на митинге"

"Против платы за капремонт => Голосую только за правящую партию"

 

 

 
+1
1
-1
 
23 июля 2018, 11:58 #

Представляю - сидит молодой человек у телевизора, пивко прихлёбывает и возмущается: " Ты сма-а-ари што казлы делають! Пенсионный возраст падымають!" 

Поворачивается в сторону и орёт: "Дед, подь сюды! Дело есть!"

Дед, шаркая тапками, выходит из спальни: "Чего тебе, Олежек?"

-Дед, сгоняй на митинг, потребовай, чтобы мне пенсионный возраст не поднимали. Ты ж у нас ветеран битвы за цалину, тебя послушают...

-А не охренел ли ты, унучок? Жопу подыми с дивана да и сгоняй. Оно тебе нужнее, я-то свою пенсию давно оформил.

-Да ты, старый дурак, сам охренел! Меня ж с работы погонят, как узнают! А тебе терять нечего, всё равно помирать скоро, так хоть польза с тебя будет.

 
+1
10
-1
 
24 июля 2018, 11:15 #

А помидорки-то преимущественно у пенсионеров - для деток и внучков. Ну, ещё иногда - приработок к пенсии, чтобы с деток и внучков не тянуть. 

 
+1
0
-1
 
24 июля 2018, 13:22 #

"чтобы с деток и внучков не тянуть.

А иной раз и помогать им, за счёт этих помидорок, огурчиков.

 
+1
10
-1
 
23 июля 2018, 10:21 #

 Я посмотрел, плюнул и решил, что ноги моей больше не будет ни на одном митинге. И голосовать буду только за правящую партию. 

Какой капризный дедушка.


 
+1
11
-1
 
23 июля 2018, 12:59 #

Посмотрю как ты придешь митинговать.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2018, 16:28 #

С чёго мне митинговать? Я не расчитываю на пенсию. Я на полном серьёзе уверен, что к моим 65 годам государство с названием Российская Федерация в принципе может перестать существовать по вполне естественным причинам.

Хотя, может и приду, если настроение будет.

 
+1
6
-1
 
23 июля 2018, 16:38 #

Ты "на полном серьёзе" уверен, что до 65 лет доживёшь?

Когда перед Провидением встанет вопрос, чьё существование прекратить - мегавольта или РФ, то оно даже раздумывать не будет.

 
+1
10
-1
 
23 июля 2018, 17:02 #

Провидением

Верунчик. Может не доживу, и что с того.

Странник чот странный, наверное промахнулся или кавиком опять глючит

 
+1
0
-1
 
23 июля 2018, 17:01 #

Я тебе пятерку поставил за 

С чёго мне митинговать?  

и за 

Хотя, может и приду, если настроение будет.  

Ты ответил честно не кривя душой, показав свое отношение к проблеме.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2018, 17:04 #

Можешь тогда мне на каждый коммент пятёрки ставить. Я всегда честен и откровенен.

Я не вижу тут особой проблемы вплане неходить на митинг про повышение пенсий в государстве которое торгует нефтью и газом). Повышение пенсионного возвраста - предвестник гибели государства. Чтож, пусть, может лучше станет, после хаоса.

 
+1
5
-1
 
23 июля 2018, 18:59 #

Можешь тогда мне на каждый коммент пятёрки ставить. Я всегда честен и откровенен.   

Это такая черта нашей оппозиции, конечно с их точки зрения. Как к примеру одна артистка российская, титулованная, народная, кричащая о "незаконной оккупации Крыма", но как только предложили роль с хорошим гонораром и вот она уже в Крыму, снимается в лирической российской комедии, несмотря ни на что. Вдруг ее теперь украинские партнеры невъездной объявят.

Повышение пенсионного возвраста - предвестник гибели государства.  

То есть почти все страны мира должны уже почить в бозе, исходя из твоей теории. Куда катится мир?=-O

 
+1
5
-1
 
23 июля 2018, 21:16 #

все страны мира

Далеко не все страны мира качают нефть и газ.

Зато во многих качающих нефть и газ странах практикуется безусловный базовый доход, когда денежками за продажу природных ископаемых государство делится со своими гражданами. Каждый месяц абсолютно нахаляву даёт деньги своим гражданам, размер которых в разы превышает размер россиянской пенсии. И эти государства не ждут, когда подойдёт пенсионный срок, который в рашке, кстати, практически равен средней ожидаемой продолжительности жизни.

Это такая черта нашей оппозиции, 

Я так понимаю, ты сдулся.

 

 
+1
5
-1
 
23 июля 2018, 22:33 #

Я так понимаю, ты сдулся.

То, что ты написал вранье полное, придуманное не тобой, поскольку ты на это не способен. Все гавно из юкрейн ты сюда качаешь.

 
+1
5
-1
 
29 июля 2018, 13:36 #

вранье полное, придуманное не тобой,

Вот это тебя плющит.

 
+1
5
-1
 
23 июля 2018, 10:29 #

Раз молодёжь на митинги не ходит - значит, надо голосовать за правящую партию. Говорю же: с логикой у вас прям беда-беда...

 
+1
12
-1
 
23 июля 2018, 12:35 #

Вам просто возразить по существу нечего, вот и прицепились к словам.  Представьте, что в моём комментарии нет слов "И голосовать буду только за правящую партию."  Как бы вы комментировали?

 
+1
5
-1
 
23 июля 2018, 12:56 #

На митинге нет молодёжи - значит, и я не буду ходить на митинги. С логикой у вас беда-беда...

 
+1
1
-1
 
23 июля 2018, 14:35 #

Молодежи практически не было.

 

Да ладно, дедуль. Вон, в Москве молодёжь вышла. И что? Киселевская братия и вы, в том числе, окрестили их тупыми школьниками, детьми олигархов. Кем ещё там?

 
+1
11
-1
 
23 июля 2018, 14:13 #

Вангую, что на митинге в подавляющем большинстве будут присутствовать как раз пенсионеры, на втором месте - люди предпенсионного возраста. А вот молодых людей можно будет на пальцах пересчитать.

 
+1
5
-1
 
23 июля 2018, 14:26 #

Это совершенно логично, пенсионерам терять нечего.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2018, 14:29 #

А вы чего испугались? Ах, да, вы-то уж точно будете. Отмазка же есть на всякий пожарный.

- Уберите от меня руки! Я - журналистка!! Я не поддерживаю их требования!!!

                                         

 
+1
0
-1
 
23 июля 2018, 14:48 #

Бредишь, дедуля? В Старом Осколе даже митинги Навального проходили без эксцессов.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2018, 15:12 #

Всё когда-то случается впервые...

 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 08:12 #

навальный сейчас чистит лобстеров в Санта-Монике (Калифорния). Намерен послать голодающему сенцову в тюрьму. Деньжат бы подкинули лёхе, а то ведь лобстеры нынче в цене.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 09:31 #

Завидуешь? :-D

 
+1
5
-1
 
26 июля 2018, 12:40 #

Презираю. Провокатор, провоцирующий и обирающий малолеток.

 
+1
5
-1
 
26 июля 2018, 13:20 #

А Шуваловы, Медведевы, депутатьЁ и прочая прочая не обирают малолеток? А царь не провокатор с его брехней?  

 
+1
0
-1
 
23 июля 2018, 09:52 #

Глупости, у нынешних пенсионеров есть дети и внуки. 

 
+1
0
-1
 
24 июля 2018, 11:29 #

Я сейчас не понял. Только что у Вас было "пенсионерам терять нечего", а теперь - "Глупости, у нынешних пенсионеров есть дети и внуки". Вы сама с собой спорите? 

 
+1
15
-1
 
24 июля 2018, 11:59 #

Это ваша привычка домахиваться не по делу. "Терять нечего" - в смысле, что с работы не уволят. Детей и внуков из-за участия в митинге они не потеряют.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2018, 12:24 #

Это всё Ваша привычка недоговаривать, так понятно было бы "терять нечего, с работы не уволят".

 
+1
5
-1
 
24 июля 2018, 12:55 #

За последнее время к нам приходило столько бабулек со словами "мне терять нечего", что у меня это уже в подкорке отложилось.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2018, 13:08 #

За последнее время к нам приходило столько бабулек со словами "мне терять нечего",   

Рвали тельняшку и бросали пачку газет на пол редакции.

 
+1
6
-1
 
24 июля 2018, 11:12 #

Как-то Вы очень категорично.

Во-первых, да, дети, им становится труднее добраться до пенсии. Навряд ли большинство из нас доживут до этого момента, но Вы, видимо в силу возраста, ещё не понимаете, что мы, уходя из жизни, хотели бы быть спокойны за детей и внуков.

Кстати, мы вот успели побыть бабушками и дедушками, а у наших правнуков, то есть будущих детей наших любимых внуков, такой роскоши не будет. 

А эта самая тысяча... Вы думаете, что даже в неё верим? "В среднем"... Ежегодно, но не говоря в течение скольких лет. Я вообще военный пенсионер, вроде бы мне всё-равно лично, но по поводу пенсии жены - прикладываю как молча государство игнорирует военное пенсионное законодательство, полагаю, что такое же отношение будет к трудовым пенсиям.

 
+1
8
-1
 
23 июля 2018, 10:19 #

Жаль, что не пойдёт. 

 
+1
0
-1
 
23 июля 2018, 15:32 #

Алексей пронумерованный, вы меня знаете, что так безапелляционно делаете вывод о моём неприсутствии на митинге? Я всегда посещаю публичные мероприятия подобного толка, но только если они имеют смысл, а не организуются ради пиара. А предстоящий митинг как раз и есть голый пиар КПРФ. Они соберут подписи, потом отчитаются по своей вертикали, что работают, и этим всё закончится. Пенсионная реформа, повышение НДС - это по рекомендациям МВФ. Чащина очень скептически отзывается о выводах Н. Старикова, но это, скорее, от неприятия ею всего, что не вяжется с либерастией. Желающие могут прочитать здесь:  nstarikov.ru/blog/95129

 

Чтобы не получать такие "подарки" от правительства, не надо за едросов голосовать! Они всю шушеру тащат в Госдуму, получив кучу голосов избирателей. Вот одна из "броненосок".

 

 

 

 

 
+1
-4
-1
 
23 июля 2018, 15:43 #

А предстоящий митинг как раз и есть голый пиар КПРФ.

Ты уверен? Это тебе Киселёв сказал?  Не всё-ли равно, кто проводит митинг? Или ты подождёшь, когда митинг будет проводить Путин? 
Слился дедуля, короче.  

Пенсионная реформа, повышение НДС - это по рекомендациям МВФ.

Дед, ты либерал? Или агент госдепа? Как ты можешь говорить так про наше гордое, независимое, сильное и самостоятельное государство?  Не можем мы зависит от какого-то сраного МВФ. Дед, ты наговариваешь.

 
+1
15
-1
 
23 июля 2018, 15:51 #

В чём я слился? КПРФ - это не ВКП(б) и даже не КПСС, на худой конец. Так что не надо их защищать. Те же буржуи.

Либералы в правительстве и ЦБ. Не надо ёрничать.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2018, 18:16 #

В чём я слился? КПРФ - это не ВКП(б) и даже не КПСС, на худой конец.

И что? Ты к ним в партию записываться идёшь что-ли? Это митинг против повышения пенсионного возраста. Не важно, какая партия его проводит.

Либералы в правительстве и ЦБ. Не надо ёрничать.

Да ладно! Как такое может быть при нашем гаранте? Ай-яй-яй! Не он ли их поставил?  Не может быть такого! Наговариваешь ты всё, дед.

 
+1
14
-1
 
23 июля 2018, 19:46 #

И что?

А где же принципы7 Где "партия - ум, честь и совесть нашей эпохи"? Или КПРФ отказалась от ленинских принципов партийного строительства? Даже не принципы, а совесть элементарная похерена.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2018, 16:24 #

Вот ещё один "умник" беспринципный.

 

 
+1
0
-1
 
24 июля 2018, 11:43 #

Почему он бепринципный? У него принцип выражен. Овертайма ему скорейшего...

 
+1
0
-1
 
24 июля 2018, 15:23 #

Так если бы он квакал это по отношению к себе любимому.

 
+1
5
-1
 
23 июля 2018, 21:25 #

Чтобы не получать такие "подарки" от правительства, не надо за едросов голосовать! 

 

А за Путина? Ну-ка, ну-ка ответь, Атом!!! )))

 
+1
0
-1
 
24 июля 2018, 10:36 #

В мартовском списке альтернативу Путину подскажиТЕ.

 
+1
6
-1
 
24 июля 2018, 23:26 #

Какая может быть альтернатива у диктатора? Вы чё, Атом? ))


 
+1
5
-1
 
25 июля 2018, 11:26 #

Вы перегрелись или замокли? Это что-то новое - всенародно избранный диктатор! Ни один ни наш, ни иностранный наблюдатель не зафиксировал нарушений при голосовании. Или вам это ни о чём не говорит?

 
+1
1
-1
 
29 июля 2018, 13:41 #

Как замечательно сказал, что и добавить нечего.

 
+1
5
-1
 
29 июля 2018, 16:55 #

Вот именно, что нечего, потому как "крыть" нечем. Почему на митинг не пошёл? Живёшь-то рядом, можно было и оторваться от монитора.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2018, 11:41 #

Вообще-то я хотел бы, чтобы люди, хронически голосовавшие за ЕР, хотя бы сейчас объяснились, перед всеми - и теми, кто голосовал за другие парламнтские партии, и либералами, и нигилистами, - перед всеми, понять хочется... И вот за эту холёную морду на фото тоже. 

 
+1
5
-1
 
24 июля 2018, 15:25 #

ЕР - самоубийцы. На следующих выборах, надеюсь, получат ноль целых, хрен десятых голосов избирателей.

 
+1
2
-1
 
24 июля 2018, 15:37 #

Ну посмотрим на тренировку в сентябре. Только есть один фокус - одномандатные округа. Они ж это давно поняли и изменили схему выборов в Госдуму. Рядовой избиратель голосует по партийным спискам за другие партии, а по округам - за изветного им человека, а это в основном и есть. 

 
+1
0
-1
 
24 июля 2018, 15:51 #

По одномандатным проще выбрать из претендентов. Не нравится никто - испортить бюллетень. Ну а при выборе из партий вообще всё просто. Там выбирать не из чего, все в бизнесе - и капиталисты, и коммунисты, и эсеры, и либералы, и прочая мутута. За деньги не то что Родину, мать родную продадут. Все "новички" за тем же самым туда идут. Мерзость. И так во всём мире.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2018, 18:17 #

Не могу согласиться. Я, например, изначально стал голосовать за СР, потому что они последовательно за прогрессивную шкалу НДФЛ и, что сейчас остро актуально, - за плоскую шкалу взносов в ПФР с установлением максимального размера пенсии. Выбор всё равно был и есть. А для правящей партии важен и сигнал, когда голосуют за кого угодно, но не за неё. Старый Оскол, кстати, получается, что это умеет. 

 
+1
5
-1
 
24 июля 2018, 19:23 #

 Я, например, изначально стал голосовать за СР, 


А я лет 20 голосую за всех, но только не за Единую Р., так как основная их масса напоминает мне безмозглых баранов, что им батьки скажут, так они и не сделают.

 
+1
11
-1
 
25 июля 2018, 11:23 #

Старый Оскол, кстати, получается, что это умеет.

И что, в местном Совете депутатов и в областной думе не превалируют, разве, депутаты от ЕР?

 
+1
0
-1
 
25 июля 2018, 12:07 #

Я как раз и говорю, что по крайней мере Старый Оскол показал - не захочет население, - не избирутся. Я не совсем в курсе о причинах давней тёмной истории, но ведь по какой-то причине было испорчено когда-то 37% бюллетеней... А уж о прошедших губернаторских выборах и я уже знаю... А раз превалируют - ну, смотрите теперь на результат...

 
+1
0
-1
 
25 июля 2018, 12:19 #

Я слышал о 39%. Это так горожане "хотели" видеть шишкина на посту мэра. И ведь как в воду смотрели! Начудил выше крыши.

 
+1
5
-1
 
25 июля 2018, 12:24 #

Ну вот, доказательство, могём хотя бы волю свою показать. По крайней мере - в Старом Осколе. 

 
+1
0
-1
 
25 июля 2018, 21:06 #

А результат? Фигурант по-прежнему в шоколаде.

 
+1
6
-1
 
25 июля 2018, 22:14 #

Ну как Вам сказать... Во-первых, я привожу это как доказательство, что можно избирать тех, кого мы хотим, в принципе. Да, в одном случае, всё равно Шишкин, во втором - всё равно Савченко. Ну значит, ещё не все хотели в первом случае и не все районы области хотели - во втором. Но можно же. А во-вторых, знаете, вряд ли нам так массово дороги ремонтировали бы сейчас...

 
+1
0
-1
 
25 июля 2018, 22:20 #

По поводу дорог - просто случился финиш. Хуже уже некуда.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2018, 15:14 #

Почему "идём"? Поедем!

 
+1
0
-1
 
23 июля 2018, 08:40 #

Предпоследняя картинка позабавила-как будто кпрф единолично решит этот вопрос, и как будто, я не готов бороться за что-то без вступления в партию ленина и зюганова. Статься в большей степени написана не для уменьшения возраста пенсионного, а для увеличения рядов кпрф.

 
+1
15
-1
 
24 июля 2018, 12:42 #

Ну пусть Навальный подтягивается к КПРФ и единым, как говорится, фронтом накатят на ЕР.

 
+1
10
-1
 
24 июля 2018, 13:15 #

Они между собой договориться не могут, а тут с КПРФ.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2018, 20:49 #

Ну что сказать, басню про сыновей и веник они не читали.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2018, 13:00 #

Значит, надо идти...

 
+1
1
-1
 
23 июля 2018, 16:00 #

Вступить в ряды намерены? Там заждались.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2018, 16:06 #

КПРФ? Еще чего. "Митинговать"...

 
+1
0
-1
 
23 июля 2018, 20:29 #

 
+1
20
-1
 
23 июля 2018, 20:38 #


 
+1
5
-1
 
23 июля 2018, 22:12 #

Не будите их! Проснуться и еще что-нибудь придумают.


image


 
+1
10
-1
 
23 июля 2018, 22:17 #

Чем думали люди, когда шли и голосовали за ту самую партию! 

 
+1
0
-1
 
23 июля 2018, 22:56 #

image

 
+1
5
-1
 
24 июля 2018, 12:13 #

Во всей этой истории мне нравится 2 момента. 1-й  это реакция сторонников режима похожая на это:

image

И второй момент связанный с очевидной ложью властьдержащих, которые не знают как можно соврать и не прослыть лжецом, но судорожно пытаются. 


Думаю, что Сталин сделал бы все намного проще. Может Сталина вернем? :-D   


 
+1
15
-1
 
25 июля 2018, 15:54 #


 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии