В Старом Осколе ликвидируют последствия ливня

добавить в избранное
В Старом Осколе ликвидируют последствия ливня
26 июля 2018, 09:28, blosder

.. проблема в неаккуратности оскольчан, которые бросают мусор на обочины. 

Накануне на Старооскольский городской округ обрушился мощный ливень. За сутки выпало 13 миллиметров осадков. Вода попадала в подъезды жилых домов, торговые центры и магазины. Энергетики фиксировали кратковременное отключение электроэнергии. Не справлялись с объемом воды и ливневые канализации города, вода скапливалась в низинах. Во избежание ДТП, движение по некоторым участкам дороги было перекрыто.

 

 


Под водой скрыло многие участки дорог. Несмотря на то, что техника для откачки вышла на дороги оперативно, совладать со стихией было сложно. Как отмечают специалисты, воды этой ночью выпало в разы больше, чем может принять ливневая канализация города. Проблема также в неаккуратности оскольчан, которые бросают мусор на обочины. Мусор потоками воды гнало к решеткам и затруднило работы ливневок.

"До сих пор коммунальщики ликвидируют последствия ливня. Работа эта ведется со вчерашнего вечера, когда на город обрушилась стихия. Убираем намывы, лужи, также техника еще работает на подтопленных участках в частном секторе, ликвидирует последствия сильного дождя. Ситуация в городе стабильная. Решено также еще раз обследовать ливневые стоки, во избежание засорения, а также возможной в последствии аварийной ситуации", - рассказал заместитель начальника департамента по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Александр Писаренко.

 

 

 

 

 

Источник - Пресс-Центр Администарции

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 2250 Комментариев 77
Комментарии (77)
26 июля 2018, 09:36 #

13 миллиметров? Что за ерунда?

 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 09:47 #

проблема в неаккуратности оскольчан, которые бросают мусор на обочины.  


а вы думали ливневка виновата?

 
+1
15
-1
 
26 июля 2018, 09:52 #

Ага..особенно забросали мусором путепровод и мост через Оскол с лужами....

 

 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 10:26 #

Писаренко всегда крайнего найдет, то у него снег виноват, то дождь, то оскольчане.

А то, что он за ЖКХ отвечает и капремонты проводимые в домах принимает, а потом эти откапиталенные под его надсмотром многоэтажки текут ручьем, тоже жильцы виноваты? Черпаки и ведра закупить и выдать ему и его подопечным, если не могут наладить контроль за чистотой ливневок, пускай идут дружной командой и вычерпывают, так хоть толк от будет, всяко лучше чем штаны в кабинетах просиживать.

Чиновники Старого Оскола настолько гнилые и трусливые, что никто на себя никогда ответственность взять не может, вечно крайних ищут и пальцем друг на друга тычут и оправдываются..работнички.

 
+1
23
-1
 
26 июля 2018, 11:11 #

Про чиновничков - это Вы в точку прямо. Вот и в "Водоканале" их брата прибыло. Гераймович - генеральный директор...команду сколачивает себе подстать. Не успел опустить пятую точку в кресло "генеральское", сразу мысля -"на чём здесь (в их на ладан дышащем Водоканальстве) можно поживиться?"... И нашёл-таки! На рабочих, конечно! Первым делом всем письма-уведомления вручил, мол отбираю у вас, холопов, 7 календарных дней отпуска в связи с изменением класса условий труда с подкласса -3.2 на подкласс -3.1. Замер люд водоканальский в недоумении - как так изменился... некоторые по сорок лет на предприятии отработали, а про изменения ничего и не слышали...Это что же получается - что вредности больше нет? Что всё стало что ни на есть экологично? Логично? Без разницы. Приказ (или указ) издал - выполняйте! Главный инженер тоже недалеко от Батьки оторвался. Начал работу с проверок паутины, пыли на объектах, а так же ласточек, собак...и иже с ними. Ходит, носиком крутит - фи, мол, какая грязь... А то, что оборудование совсем на последнем издыхании работает на тех же очистных, что свищи прорывает с завидной периодичностью, что каждый человек, работающий на этом предприятии, ежедневно совершает небольшой трудовой подвиг, работая за мизерную зарплату на рассыпающемся оборудовании, обслуживая весь город - этого никто не замечает, не видит и даже в перспективе не хочет видеть. Главное, чтобы ни пылинки на шкафах, нисоринки. И ещё придумали! - Обязательно всех рабочих нужно раздевать в общей раздевалке. - Без этого никак. Очистным не выжить без этого. В недоумении молчит водоканальский люд, не верит своим глазам, что всё это происходит с ними. Но не покидает чувство, что это только начало Великого Моразма. Поживём - увидим. А пока хочется сказать одно. Уважаемое (быть может, кем-то) руководство, МУП "Водоканал", откройте глаза, проснитесь! Господа. Какая. Нафиг. Пыль.

 
+1
35
-1
 
26 июля 2018, 11:21 #

В фильме "Мимино" есть такой эпизод. Начальник наорал на маляра. Тот с достоинством положил кисть и сказал: "Тогда сам крась свой забор. А меня здесь нет". Так вот, если бы рабочие "Водоканала" сказали: "Тогда сам латай трубы, а нас здесь нет", то начальник бежал бы за ними и извинялся. А так конечно, побурчат в раздевалках да и пойдут вкалывать за гроши. 

 
+1
15
-1
 
26 июля 2018, 11:32 #

Да прохаванные они -эти начальники. Понимают, что люди, проработав не по одному году, не хотели бы потерять работу. Поэтому в тех же уведомлениях чёрным по белому не устраивает что-то - с вещами на выход.

 
+1
5
-1
 
26 июля 2018, 11:37 #

Во-во-во! О чём и речь. Если бы все или хотя бы половина собрали вещички и пошли на выход - начальство по другому бы запело. Хотя решительно непонятно, зачем нужно бояться потерять такую поганую работу? 

 
+1
16
-1
 
26 июля 2018, 14:12 #

Не запоют .  Я посмотрев на  структуру работы крупного предприятия в 2013 году , замечу бывшемго депутату единоросу принадлежит пришел к выводу, что это обыденная практика  поставленная на поток. Нанимаются сотрудники со всей центральной части нашей страны и работают на испытательном сроке или стажировке не более 2-3 месяцев. Либо сами уходят, либо расторгают договр. Для расторжения достаточно пару объяснительных, которые усиленно собирают сотрудники службы безопасности без повода. Далее формулировка, что сотрудник показал себя , как безответтсвенный, неисполнительный  и т д .Очереди в отделе кадров.А работа идет тем временем.  

 

Завтра же трудоустроят нужное кол во с другого региона или лиц ближнего зарубежья. Этот метод давно уже не работает, на ультиматум не возьмут. Я помню мужики рассказывали про аналогичную ситуацию сотрудников в Магните, когда водители целове ведро ключей положили с требованиями и ультиматумом. Всех уволили ,кто желание изъявил.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 14:32 #

Вакансии Водоканала ещё недавно висели невостребованными по несколько месяцев. Бывало, приходили люди, желающие устроиться. Приходили, смотрели и уходили без следа. Сейчас ситуация другая. Наметилась оптимизация труда (тоже молитвами нового начальства), и вакансии исчезли. Поговаривают о сокращении, изменении графика работы. А те, кто останется, будут обслуживать вместо одного объекта  - два. Как-то так. 

 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 15:03 #

Определённая логика в ваших рассуждениях есть. Но! Не на каждом предприятии можно чохом уволить всех работников, тут же нанять новых - и они справятся. В том же "Водоканале" простому слесарю нужно время, чтобы хотя бы узнать, где проходят водоводы и канализация, где находятся колодцы и задвижки и так далее. Это водителя можно уволить и принять другого. Путёвку ему выдал, а дорогу он сам найдёт, а туточки без опытных кадров новичок ладу не даст. 

 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 15:05 #

Ну пока человек заявление на увольнение напишет , пока 14 дней отработает уже стажировку человек пройдет. Не переживайте не таких находят и тут найдутся. Незаменимых сотрудников нет 

 
+1
6
-1
 
26 июля 2018, 15:19 #

Ещё раз. По пунктам.

1. На работу в "Водоканал" найти людей очень непросто. Там и так нехватка кадров, а тут взяли и всех уволили. 

2. Если даже и найдут замену, то новички без подсказки опытных товарищей ладу не дадут. Стажировку, говорите? Вот представьте, всех старых работников уволили, набрали гастарбайтеров. Даёт мастер задание новичку: "Топит проходной на Восточном. Сходи разберись". И будет парень глазами хлопать - какой проходной, где он там находится, как туда попасть? И что делать, если каким-то чудом попал туда и даже свищ нашёл?

 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 15:28 #

Как вариант через неделю приедут сотрудники с Белгорода или с р Коми в командирову и обучат или за счет миграционного процесса привлекут. Ну не пройдет в сегодняшнее время коллективныфй саботаж, не работает профсоюз и работник лицом на лицо с оскалом кпитализма. 

 

Это системного человека не уволят  и даже наградят, а глава водоканала скажет из разряда , что проблема неэффективной  работы предприятия заключалась в   неквалифицированном персонале и нежелании коллектива выполнять работу , корень зла заключался в этом и в довод все эти зачявления и отказ от выполнения работ еще приведет. Еще и премию получит, а безработных и желающих выполнять работу в данной сфере найдется большое кол во.

 

 
+1
1
-1
 
26 июля 2018, 15:34 #

Это забавно, честное слово. "Приедут сотрудники с Белгорода, хе-хе..." Сотрудникам кто покажет, где водоводы города находятся?  

 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 15:39 #

Думаете только данные сотрудники знают? Уж явно техническия документация и схемы водопроводных сетей имеется не только  у рядового работника. 

 
+1
-1
-1
 
26 июля 2018, 15:45 #

На всех гастарбайтеров мастеров не хватит. А главный инженер с начальниками участков не соизволят их учить.

 
+1
1
-1
 
26 июля 2018, 15:48 #

А потом Белгород решит, раз вы тут сами не справляетесь, отдайте ка нам ваш Водоканал под наше крыло. Чего уже два раза Белгород пытался добиться.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 15:52 #

Вот! Понимает человек!

 
+1
10
-1
 
26 июля 2018, 15:56 #

Чего уже два раза Белгород пытался добиться.


Да вроде бы уже Гусев взял под свое крыло. Он же птица.  

 
+1
5
-1
 
26 июля 2018, 16:02 #

Слышал про это дело несколько месяцев назад, мол есть у него такие планы. Так что, Водоканал уже не муниципальный а частный?

 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 19:59 #

Так что, Водоканал уже не муниципальный а частный? 


Я слышал такой слух, но конкретики у меня нет.

 
+1
5
-1
 
26 июля 2018, 18:16 #

Взял под крыло? Заметно...раз график хотят как на Славянке сделать и пыль-грязь на шкафах ищут. Вот здесь и спалились).Только никто толком объяснить не может - каким боком он в "Водоканале". Кто такой Гусев ? - Ни ген.директор, ни инженер, ни даже нач. ОК. А! Спаситель, по-ходу...прости, Господи...

 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 15:57 #

Хотите сказать, это такой хитрый план - утопить Старый Оскол в дерьме, чтобы прибрать к рукам "Водоканал?" 

 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 15:59 #

А почему бы и нет? 

 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 15:18 #

Правы на все 100. Опыт и знания  приходят с годами работы. А если учесть то, на каком оборудовании приходится работать, то тем более не могу понять новоиспечённое начальство - легко расставаясь (пусть даже гипотетически) с теми, кто знает, как свои пять пальцев устройство и специфику каждого объекта, глупо верить в то, что придут новенькие, и всё останется на своих местах. Интересно, ген.директор, гл. инженер, гл.экономист и т.д. хотя бы однажды видели наше оборудование или страшновастенько спуститься в маш. залы...мало ли что...

 
+1
5
-1
 
26 июля 2018, 18:44 #

Вы только почему-то не допускаете, что оно им и не надо, где проходят эти водоводы и канализация. Главное - тишина должна быть в библиотеке.

 
+1
1
-1
 
26 июля 2018, 14:35 #

Рабочие не лучьше.Учиться не хотят,зад свой поднять тоже.

Только ныть горазды.Терпилы.Правда на этих терпилах и город держится,ну и государство считай.

Рабы по собственной воле.

 
+1
5
-1
 
26 июля 2018, 15:11 #

Что значит "не хотят учиться?" Я вот в теплосетях работал, там старые работники с закрытыми глазами пройдут по любому проходному каналу, назубок знают, где какая камера расположена, все слабые места на всей теплотрассе, каждую задвижку на каждом ЦТП. И новичок приходит - волей-неволей учиться приходится. Даже если ты и не хочешь, опыт сам собой приходит.

Если, к примеру, сейчас всех слесарей поувольнять и нанять гастарбайтеров из Средней Азии, через неделю город останется без горячей воды, будьте уверены.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 15:19 #

а уйти боятся потому как только и умеют задвижки крутить.

А пойти на другое поприще ссыкотно,или тупо лень.

 
+1
5
-1
 
26 июля 2018, 15:23 #

Так бывает, что человек любит свою работу. Представляете? 

 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 15:24 #

Как можно любить то за что платят копейки,и дома концы с концами сводят? 

Херню не несите.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 15:26 #

))я тоже не понимаю, как. Наверное, советское воспитание сказывается.))

 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 15:27 #

Это как женщины....Бьет значит любит 

 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 17:12 #

Любят не за деньги, за деньги ходят в ненавистные офисы и хандрят по пятницам. Проблема международная.

 
+1
10
-1
 
26 июля 2018, 15:26 #

А да.У нас же люди мазохисты.

Им минус премия,минус еще что то.Увеличат пенс возраст цены и так далее.Им просто нравится,поэтому и голосуют как надо.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 15:28 #

Да блин. Не мазохисты. Это какая-то ответственность что ли, преданность. Если Вы понимаете , о чём я.)

 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 15:32 #

. Это какая-то ответственность что ли, преданность. Если Вы понимаете , о чём я.) Подробнее на KaviCom.ru https://www.kavicom.ru/news-view-22081.html#895540


Да нет там никакой ответственности!!!!

Нету.Пока с ноги поз зад не пнешь.

Он работатет на столько на сколько получает зп,и даже меньше.

Тот кто что то умеет тот уходит.

А как вы говорите особо ответственные остаются.

Но они умеют делать,но только после пинка.Да и проверять за ними надо.

Поэтому и зарплата.

Они знают что не уволят их.Поругают премии лишат но сдохнуть не дадут.Побоятся.

На этом и держится пока это все.



 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 16:01 #

Рабы по собственной воле.

 

      

 
+1
31
-1
 
26 июля 2018, 14:37 #

А Вы перед выходом на основании ст 62 ТК РФ все копии документов и приказов , данные о начисленных и фактически уплаченных взносах и многие ,  многие другие документы и акты запросите , не забыв предварительно заверить все написанные заявления у секретаря входящим письмом.  Помогает, работу потеряете , но запомнят надолго .  А если время и желание есть в суд с тербованием признать увольнение и запись незаконным и восстановить в должности.  Уволиться правда все равно в будущем придется по собственному. 

 

Меня так в Саратове после того ,как за пол месяца начисленной оф зп в 7500 р и после подписанного ордера с выдачей на руки 800 р по черной бух-гии долго увольняли.  И пытались за прогулы , но я без вызова на работу почему-то приезжал с выходных, и пытались отстранить, но не могли доказать, что нахожусь в алкогольном или наркотическом опъянении и иную  причину для отстрания, и доказывали , что я вор и безответтсвеннный сотрудник , но тут же им приходилось объснять наличие моей фамилии в приказе по премированию за период времени и ответственное отношение к работе , и я не прошел испытавтельный срок, но почему-то был уже , как два месяца аттестован и допущен к работе.

 

Цирк был , в итоге три дня все приказы собирали, а потом с охраной попросили сопроводить за пределы и никогда не пускать больше)))

 
+1
5
-1
 
26 июля 2018, 15:51 #

По поводу отпусков пишите в Трудовую инспекцию (находится на ул. Ленина, напротив администрации, за сбером). Там вашего рьяного рабиновича на место поставят. Аттестация рабочих мест комиссией проводилась, чтобы выводы делать об изменении условий труда?

 
+1
5
-1
 
26 июля 2018, 17:55 #

Аттестация проводилась... на бумаге. Никто никаких аттестующих не видел. А на бумаге всё есть...

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 11:20 #

Вот об этом и напишите в инспекцию. Параллельно обратитесь в прокуратуру по факту мошенничества со стороны работодателя. Пора ему обратно в Коми, засиделся в Осколе. Пусть в Коми сидит - там достаточно спецучреждений.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 18:40 #

Описаны все признаки прихода эффективных менеджеров. Считайте пипец.

 
+1
15
-1
 
26 июля 2018, 19:03 #

Плюсую. Сам хотел это выражение употребить в ходе пикировки с ГОСом. А именно - не удивительно, что в стране происходят техногенные катастрофы. Это "эффективные менеджеры" заменили опытных рабочих безропотными гастарбайтерами.

 
+1
5
-1
 
26 июля 2018, 11:12 #

Строго говоря, Писаренко в чем-то прав. Помню, в теплосетях работал, так неоднократно приходилось вычищать проходные каналы и тепловые камеры от мусора. Козлам лень донести банку из-под пива до урны, проще в вентшахту зашвырнуть, проходя мимо. На Восточном однажды какой-то дятел специально выломал решетку и все, кому не лень, стали пользоваться случаем. Пока мы спохватились, проход по пояс был заполнен всякой дрянью.

Что уж говорить о ливневке. Выйдите на улицу, понаблюдайте. Обязательно увидите в течении десяти минут, как с виду интеллигентный мужчина или расхристанный подросток кинет на дорогу обертку от мороженого или пустую пачку из-под сигарет.

 
+1
1
-1
 
26 июля 2018, 11:36 #

 

kuzema5, Писаренко, в силу своей должности должен был организовать контроль за состоянием ливневых стоков по городу. Это было сделано? – нет! Сколько раз уже тонули? и каждый раз между потопами стоки засоряли оскольчане, которые с мороженым в руках поглазеть пришли на последствия ливня?

Каждый год одна и та же история, то снег не убирают потому что виноваты жители города, то ливневые стоки содержать в чистоте не могут, потому как жители города выбрасывают мусор только туда и никуда более, а то, что в микрорайонах города полным-полно не закрепленной ни за кем ничейной территории, которую ни одна управляющая компания не убирает, так что нормально, так и должно быть.

Во всем виноваты жители города, а эти черти, который типа руковОдят, они за что отвечают?

Я за долгие годы не припомню, чтобы хотя бы одного чиновника, которого прилюдно и показательно отодрали. Так нет, они только отмазывают друг дружку и покрывают и на «виноватых» горожан пальцем показывают.

 

 
+1
16
-1
 
26 июля 2018, 11:40 #

Я не оправдываю Писаренко. Я всего лишь указал, что доля истины в его словах есть. Какая бы ливнёвка чистая не была, но когда в одночасье ливень смыл с улиц весь мусор, накиданный белыми и пушистыми горожанами, то не факт, что ливнёвка справится.

 
+1
5
-1
 
26 июля 2018, 11:52 #

За одни раз ливень весь мусор не смог смыть?

Или за два дня между ливнями жители опять в ливневки мусор набрасали?

Я уже писал в другой теме, повторюсь здесь:

 

image

Это Востокова в прошлом году писала. Как итог в прошлом году был в этом месте потоп.

В этом году дорогу дорогу на  XXV Съезда КПСС полностью капиталят. Они учли опыт прошлых лет и тот факт, что ливневка напротив Айсберга не справлялась?..уверен, что у них в головах даже мысли такой не было чтобы что-то улучшить или что-то предотвратить. Для них главное отчитаться о выполненной работе и бурную детятельность проявить.

Вот и имеем озера и утопленные машины на XXV Съезда.

 
+1
1
-1
 
26 июля 2018, 15:57 #

"то ливневые стоки содержать в чистоте не могут, потому как жители города выбрасывают мусор только туда и никуда более". 

Может им предложить урн в городе побольше поставить?

 
+1
1
-1
 
26 июля 2018, 15:21 #

нанять гастарбайтеров из Средней Азии, через неделю город останется без горячей воды, будьте уверены. Подробнее на KaviCom.ru https://www.kavicom.ru/news-view-22081.html#895524


Строят же,и задвижки крутить будут.Ничем не хуже Россиян.

Только работают лучше.

Другое дело что их прийдется срочно зазывать.

А эти товарищи уже меньше чем за 1800 в день не прийдут работать

 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 15:30 #

Никто не говорит, что они хуже. Но их, во-первых, обучать некому будет. На местности, да. В классе на схеме можно, конечно, вызубрить расположение трассы, ЦТП, тепловых камер и т.д, а на практике даст задание мастер новоиспечённому слесарю: "Иди на Лесной, в 10 часов отключи дом №5 по горячей воде". Плохо знающий русский язык гастарбайтер просто не поймёт мастера. Я уж не говорю о чём-то посложнее... 

 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 15:35 #

мастер бригадир и главный инженер или директор вместе полезут показывать.


 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 15:51 #

Браво! Маленькое уточнение. Бригадиры - это те же слесаря, и они тоже будут уволены. Мастеров на всех новобранцев не хватит. Главный инженер и тем более директор может и полезли бы (как говорится, жить захочешь - не так раскорячишься), но они сами не знают, где находятся... ну-у-у, например, тепловые камеры на Космосе. 

 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 15:55 #

Да не думайте о них так плохо Знают или прийдется узнать. 

 
+1
2
-1
 
26 июля 2018, 16:08 #

Оптимист вы, как я погляжу... Ладно, считайте, что переубедили. 

А кого ещё можно заменить гастарбайтерами из Средней Азии? Штукатуров можно, дворников можно, водителей на маршрутках можно, слесарей в теплосетях и водоканале, как выяснили, тоже можно... Во, операторов на котельной можно?  Вот поувольняли нахрен старые кадры, а взамен таджиков наняли. Без опыта, без стажировки. Можно так?

 
+1
5
-1
 
26 июля 2018, 16:16 #

Можно. Но, есть одно но.


Можно уничтожить всех работающих россиян, и заменить их на таджиков, НО, когда начнется война с Китаем, а она начнется, нужно успеть на личный самолет, а таджики ведь, могут и отомстить (или подстроить за лиший китайский рупь) за низкую ЗП и, скажем, разрешить взлет всем личным самолетам сразу... Обыдно будет. Вроде, вот оно, спасение...но. Останется лишь прожаренная тушка.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 17:04 #

Значит надо управлять сразу из Лондонов, а тут наместников-губернаторов поставить. Главное, чтоб колония не взбунтовалась и не начала топить чай в океане.

 
+1
11
-1
 
27 июля 2018, 08:00 #

Для начала местных нужно в резервации согнать...

 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 15:56 #

На то и высшее образование у нас.Чтобы семстр пробухать а потом за сессию умудриться узнать как все работает и еще на 5 ку сдать.

Так что.....Старые технические вузы нормально работают 

 
+1
5
-1
 
26 июля 2018, 16:11 #

Я как-нибудь при случае расскажу, как у нас старых мастеров отодвинули, а на их место пришли молодые дерзкие... И во что это чуть не вылилось.  Сейчас недосуг, бечь надо.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 16:02 #

Да нникто не будет уволен. С парой самых умных и агитирующих разберутся с дисциплинарным наказанием жеским вплоть до увольнение остальная большая часть развернется и пойдет работать со словами у меня кредит, у меня дети,  мне до пенсии бы немного доработать да и не так все плохо и тд 

 

Нет коллективов сейчас нигде. это в курилке только все герои , а как разговор завести в кабенете так в ступор и трех слов связать не могут.

 
+1
20
-1
 
26 июля 2018, 16:06 #

Так и есть+100500

 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 16:11 #

"Активов" на "карандаш" и далее они сами пожалеют, что "проявились".  HR кодла боится их как огня... 

 
+1
10
-1
 
26 июля 2018, 16:14 #

Главное нейтралитет держать и поставленную работу должным образом выполнять. И никого интересовать не будешь.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 18:12 #

Ну так мы же гипотетическую ситуацию обсуждаем - что будет, если из "Водоканала" всех чохом уволить, а гастарбайтеров нанять. Понятно, что до такого не дойдёт. Согласен, что работяги побоятся так резко выступить. Но вот ведь какая штука - чиновнички наши ещё больше трусят! Помню, на ГБЖ сама возможность забастовки администрацию чуть до инфаркта не довела. Нет для чиновника-беспредельщика страшнее ситуации, чем когда, например, в области узнают о его проделках. Не надо думать, что российские чиновники чувствуют себя безнаказанными. Вся их жизнь - сплошной стресс...  Работяге чё  - паши свою делянку и не задумывайся. А чиновнику одна только борьба за сохранность кресла в кабинетике чего стоит... :-[

 
+1
7
-1
 
26 июля 2018, 21:07 #

image

 
+1
0
-1
 
26 июля 2018, 21:21 #

Вставлю свои пять копеек. Что мы видим на ливнёвке, то и видим: сломанные ветки, что-то с мусора, остальное песок и грязь покрупнее. Всё это размыто и смыто с высот, в основном Олимпийский и Жукова. Солнечный в основном - поток на Маскарад. Так вывод - поднять одно место администрации и определить места схода воды внутри этих микрорайонов. Там уже скоро овраги будут. Это глядя на юг. Забыл за северные микрорайоны... Удачи!

 

Ну кавиком не даёт кинуть фото с большим расрешением, не чего не видно почти.

 
+1
10
-1
 
26 июля 2018, 21:39 #

Прекрасно видно где идёт основной поток...

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 09:44 #

Повторюсь, вот ливневка которая не забивается мусором - image


Как я понял у нас же есть фирма по высокоточному изготовлению металлических конструкций (остановок) вот пусть и решетки похожие сделает. 

 
+1
10
-1
 
27 июля 2018, 10:12 #

Рискну предположить, что у них все мощности загружены производством металлических остановок для нужд Старооскольского городского округа. А те, кто может ливневки изготовить принадлежит людям не из того круга и не из тех сословий, чтобы это в Белгородской области предлагать

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 10:18 #

В смысле не холопское это дело ливневки делать? Холопское дело только их чистить.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2018, 22:51 #

Потоп там был только на основной дороге, но вода ушла быстрей, чем в другие годы. Я как раз пытался проехать в сторону рынка вскоре после ливня. По вспомогательной дороге проехал до Арбата. И мимо "Линии" ехали. Азаров прав. Интересно, что было возле автовокзала. Там Рудку под землю, говорят, надежно упрятали по последнему проекту. И что было на выходе Рудки?

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии