Собору Александра Невского исполнилось 110 лет

добавить в избранное
Собору Александра Невского исполнилось 110 лет
13 сентября 2018, 21:05, megavolt

12 сентября, в день перенесения мощей святого благоверного великого князя Александра Невского из Владимира в Санкт-Петербург, Александро-Невский кафедральный собор отпраздновал свой престольный праздник. 

В этом году храму исполняется 110 лет. В честь этого знаменательного события состоялась праздничная литургия, которую провёл благочинный первого старооскольского благочиния протоиерей Алексей Бабанин. Ему сослужили клирики городских храмов. Завершилась служба крестным ходом.

 

 

oskolregion.ru

 

Добавить комментарий
 
+1
2
-1
 
Просмотров 935 Комментариев 25
Комментарии (25)
14 сентября 2018, 09:15 #

На последнем фото явное нарушение СанПиН. Ротавирус не дремлет




 
+1
12
-1
 
14 сентября 2018, 11:41 #

В Храмах помимо известных науке законов действуют ещё и другие, неизвестные исследователям научным методом. Поэтому всякие СанПиНы тут неприменимы. Как неприменимы, например, нормативы закона касающиеся маленьких детей к взрослым людям.

 
+1
-1
-1
 
14 сентября 2018, 13:05 #

Тут еще юридические нормы нарушены.

КоАП РФ Статья 14.4. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований
ибо антисанитария
 
+1
7
-1
 
14 сентября 2018, 13:44 #

Нет, и не продажа и не населению. И без услуг. Церковь функционирует для самой себя, исключительно для своих членов, а не для всего населения.

 

Так что, это всё-равно что говорить, что, якобы, массажисты футбольной команды "Спартак" что-то там не соблюдают. В любом случае это касается исключительно футболистов "Спартака" и этих самых массажистов, которые имеют полное право самостоятельно решать как и что у них там происходит. Так и здесь.

 
+1
-1
-1
 
14 сентября 2018, 14:38 #

Факт членства в любом кружке по интересам не может отменять законы РФ 

 
+1
3
-1
 
14 сентября 2018, 14:42 #

Законы РФ регламентируют оказание услуг всему населению, а не функционирование кружков для самих себя без всяких услуг и за своими дверями.

 
+1
-1
-1
 
14 сентября 2018, 15:52 #

Населению - подразумевается неопределённый круг лиц, а не всему всему населению.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2018, 16:06 #

Ну так в том и суть, что у каждого Храма есть своя община из определённого круга лиц. Конечно, перемещаясь и переселяясь по стране и за её пределами, члены Церкви могут заходить в другие Храмы и переходить в общины других Храмов, но, в любом случае, это конкретные члены конкретных общин. Что прямая противоположность "неопределённому кругу лиц".

 
+1
-1
-1
 
14 сентября 2018, 16:26 #

В неопределённый круг лиц, по закону входят как и члены некоторых общин, так и те, кто в них не входит, на то он для закона и по закону неопределён. ЕленаS же вроде как про юридические нормативы говорит.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2018, 16:28 #

Нет, Вы всё опять путаете. Я ж говорю, что Церковь функционирует для конкретного определённого круга лиц. И ни для кого более. Никаких неопределённостей.

 
+1
-1
-1
 
14 сентября 2018, 14:51 #

Всякий раз при возникновении разговора на тему церковной антисанитарии, религиозные апологеты начинают уверять, что в храмах всё освящается, и поэтому нет никакой опасности подхватить инфекцию при целовании икон и крестов, лобызании рук священников, причащении с одной и той же ложки. Однако, давайте взглянем на исторические факты.

Мало кому известно, что в 70-х годах в Поволжье свирепствовала холера, люди умирали селами. На захоронение скончавшихся и дезинфекцию территорий посылались даже советские войска. А в августе 1970-го местоблюститель патриаршего престола и будущий патриарх Пимен издал распоряжение, запрещавшее в районах, охваченных холерой, прикладываться к иконам и причащаться.


Ссылка

 
+1
11
-1
 
14 сентября 2018, 15:04 #

Про запреты - это всё легенды атеистов. Никто никогда ничего не запрещал, а особенно Евхаристию из одной Чаши.


На самом деле, никто не утверждает, что, якобы, в Храмах всё освящается. Нет, отнюдь, не всё. И Сила Божия (а если говорить про "освящение", то подразумевается проявление именно её) действует именно через Веру человека.

 
+1
-1
-1
 
14 сентября 2018, 18:00 #

Вспомнил родную сельскую школу, в которой проучился 10 лет. В коридоре стоял бак оцинкованный с водой, на крышке бака эмалированная зелёная "солдатская" кружка, из которой пили сотни четыре учеников. Никаких эпидемий не помню.

 
+1
2
-1
 
14 сентября 2018, 18:50 #

Там наверное еще был деревянный туалет типа сортир?

 
+1
-5
-1
 
14 сентября 2018, 22:25 #

А какой ещё должен был быть? lioka постоянно пишет о таких - всю жизнь её сопровождают.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2018, 18:56 #

не помню.

Старость не в радость

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2018, 22:29 #

Никак не отойдёшь от ночной палёнки, только глаза продрал - сразу накинул, мегаущербный.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2018, 19:09 #

для такого города как Старый Оскол кафедральный собор должен в себя вмещять минимум 3 тысячи человек. Может Шойгу попросить главный храм армии построить в нашем городе?

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2018, 21:28 #

А что было во времена революции, после, во время ВОВ?

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2018, 18:18 #

image

 
+1
5
-1
 
17 сентября 2018, 18:45 #

Никто никого не грабил. Миряне - это тоже часть Церкви. И миряне сами желают, чтобы никто в Церкви ни в чём не нуждался.


Вы бы ещё какой-нибудь клуб байкеров обвинили в грабежах на основании аргумента "что-то у них мотоциклы дороговаты". Какие бы ни были это их личное дело и их личные деньги. И заглядывать в кошельки других людей - моветон.


Мы же не говорим, что вот, мол, когда атеисты перестанут ходить в дорогие рестораны, покупать дорогие вещи,... и т.д., и начнут отдавать эти деньги на благотворительность, мол, тогда... Это личные деньги конкретных людей, а своими деньгами каждый может распоряжаться как считает нужным.


Если член клуба байкеров часть зарплаты несёт в кассу клуба, где собирается сумма на новый мотоцикл для клуба, то это личное дело членов этого клуба. Если член Церкви часть зарплаты несёт в храмовый ящик, то это тоже лично дело членов Церкви.


Не Ваше.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2018, 19:17 #

Байкеры здесь не ведут свою пропаганду... А, вот православнутый всех уже достал... Иди ты ... в ... церкву...

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2018, 19:54 #

Что значит "всех"? Вы опять уподобляетесь тому персонажу, который разговаривал с телевизором, каждое слово из него воспринимая на свой счёт?


Члены Церкви обращаются к другим членам Церкви и к тем, кто желает их слышать. Не к другим. Хоть по телевизору, хоть не по телевизору.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2018, 19:56 #

Да, нет здесь членов... Здесь только черти...

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2018, 21:02 #

Кто-то всё-равно читает. Вон, и ArkanoED недавно проходил. Мы с ним вместе одно время на mygorod'е аналогично атеистов распугивали. Тот же megavolt в те годы там же обитал.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии