Новый дом — для детей-сирот

добавить в избранное
Новый дом — для детей-сирот
8 октября 2018, 11:50, Ольга74ку

Ещё один дом для детей-сирот возводят в микрорайоне Заречье. Часть их займут не только сироты, но и переселенцы из ветхого, аварийного жилья. Новый трёхэтажный дом рассчитан на 78 квартир. Сдать объект в эксплуатацию планируют до конца года.

 

 

 


Квартиры будут для детей-сирот и 14-ти для граждан, переселяемых из аварийного жилья.

 

 


— Олег Медведев, начальник департамента строительства и архитектуры администрации округа.

 

Сегодня здесь вовсю кипит стройка — шумит техника, работают отделочники, но уже совсем скоро появится другой шум — новосёлов. В доме в основном однокомнатные квартиры площадью от 36-ти до 44-х квадратных метров.

 

В квартирах будут натяжные потолки, санузлы отделают керамической плитой. Уже проведено отопление, электропроводка. Через несколько дней подрядчики приступят к отделке фасада. Дом для детей-сирот и переселенцев из ветхого жилья возводит белгородский подрядчик.

 

Я думаю, что к 1 ноября, как говорили, у нас готовность по дому будет практически 90–95%. Сейчас уже приступили к штукатурке, кладка несущих стен закончена, последние 2–3 дня остались по работе по перегородкам. Кровля у нас здесь стандартная 4-хскатка, сейчас готовность 30%, я думаю, что до конца недели мы уже под плёнку выдадим все.

 

— Дмитрий Бобровников, производитель работ.

 

 

 

Деревянные перекрытия крыши обрабатывают огнезащитным покрытием. На объекте трудятся больше полсотни строителей, чтобы новый год новоселы отметили уже в своем жилье.

 

источник -9 канал

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1739 Комментариев 59
Комментарии (59)
8 октября 2018, 14:14 #

Гетто сформировано. Кста, там самые дешевые квартиры. Про безопасность жизни в Заречье ходят легенды...

 
+1
11
-1
 
8 октября 2018, 21:18 #

Расскажи хоть одну. Или опять, лишь бы перднуть.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2018, 07:54 #

С таким опломбом - обрыбишься... 8-)

 
+1
0
-1
 
9 октября 2018, 09:22 #

С тобой все ясно, как всегда никаких фактов, только п...ж.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2018, 09:57 #

Научись просить...

 
+1
0
-1
 
9 октября 2018, 10:01 #

Слив засчитан.

Поскольку объяснения твоему утверждению про район канатки ты не дал. 

 
+1
0
-1
 
9 октября 2018, 10:10 #

Тебе кукушка от часов застучала мозг? Ты употребляешь слово "слив" ни к месту. Узнай его значение тут.


Теперь точно не расскажу ничего. :-D


 
+1
0
-1
 
9 октября 2018, 10:22 #

Теперь точно не расскажу ничего. 

Потому, что нечего. Поскольку пустобрех.

 
+1
10
-1
 
9 октября 2018, 10:26 #

Да, да. Погрызи ногти еще... Не обломится.

image

 
+1
0
-1
 
9 октября 2018, 10:40 #

Опять телку свою презентуешь. Она у тебя и накрашенная страшная и ненакрашенная.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2018, 11:31 #

А ты красавец? Может жЫр лишний с глаз уберешь, четче взгляд станет.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2018, 12:01 #

Ни одного факта с момента твоего появления тут ты не привел, сплошное вранье и домыслы. 

 
+1
1
-1
 
9 октября 2018, 12:03 #

Да, ты че? А вот сейчас поподробнее. Даффай, жги правду в матку. 8-)

 
+1
0
-1
 
9 октября 2018, 13:12 #

Ничего не скажу, ты плохо просишь.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2018, 14:41 #

Я не прошу! Я кинул тебе вызов. Это спор. Требую факты. Я утверждаю, что ты лжешь мне чаще, чем я. Намного чаще. Процентов на 99%.

image 

 
+1
0
-1
 
9 октября 2018, 14:47 #

Разрули свою фразу с Канаткой, а потом говорить будешь. Не ответишь, значит пустобрех.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2018, 14:50 #

Них.я. С Канаткой я не спорил. И тебе принципиально не отвечу, пока ты нормально не попросишь. Привыкай.


А на свой спор я жду ответа.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2018, 15:04 #

А на свой спор я жду ответа.  

Не спорю с дураками, поскольку они стаскивают на свой уровень и задавливают опытом

С Канаткой я не спорил.  


Про безопасность жизни в Заречье ходят легенды... 

 
+1
0
-1
 
9 октября 2018, 15:07 #

Ложь.

Логика: если ты подразумеваешь, что твоя ссылка указывает на спор со мной, то твое утверждение:

Не спорю с дураками

Является ложным.

Я:0%(0) -Ты: 100%(2) Играем дальше... :-D

 
+1
0
-1
 
9 октября 2018, 15:12 #

За базар свой не отвечаешь, что с такими говорить. Сразу перебегаешь на другую сторону улицы, намочив штанишки.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2018, 15:52 #


worship
сегодня в 14:41 #

Я не прошу! Я кинул тебе вызов. Это спор. Требую факты.

Ложь!

Я:0%(0) -Ты: 100%(3) Играем дальше... :-D

 
+1
0
-1
 
9 октября 2018, 10:23 #

Что с тобой?! Неужели не можешь, как всегда, насочинять кучу коробов, Коробчинский?

 
+1
5
-1
 
9 октября 2018, 11:32 #

С куя? Я реал стори знаю. Но вам я их не расскажу, майтесь в догадках. :-D

 
+1
0
-1
 
9 октября 2018, 15:48 #

Ничего ты не знаешь, ворпшик.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2018, 15:51 #

Совсем ничего не знаю? Абсолютно? 8-)

 
+1
0
-1
 
9 октября 2018, 16:05 #

Хаваешь некоторые вершки, а возомнил себя неким знайкой.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2018, 16:06 #

Я задал ПРЯМОЙ вопрос. Отвечать, бояться!

Совсем ничего не знаю? Абсолютно?

Повторно!

 
+1
0
-1
 
9 октября 2018, 16:09 #

Ну ты прям "заяц во хмелю" из известной басни. Брысь под лавку, засранец.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2018, 16:15 #

К.ев тачку. Будет тут всякий дед  кряхтеть на меня.

С подскоком, г..ны со..чьи. 8-)

image

 
+1
0
-1
 
9 октября 2018, 16:22 #

Домашний тролль, всего боящийся, тебя давно мундиалили за неуважение старших?

 
+1
0
-1
 
9 октября 2018, 16:29 #

тебя давно мундиалили за неуважение старших

Никогда. А что такое "мундиалить"?

 
+1
0
-1
 
9 октября 2018, 16:34 #

Когда отмундиалят - поймёшь.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2018, 16:41 #

Кто же? Кто же этот герой?

image

 
+1
0
-1
 
9 октября 2018, 18:29 #

Ты сильно устарел, дать мне нечто подобное, но ты и не баба. ) Разве что посо..ть у меня можешь попросить, но и для этого ты мегастар. Обломись. ))

 
+1
0
-1
 
9 октября 2018, 19:06 #

Кто же? Кто же этот герой? 

Может они


 
+1
0
-1
 
9 октября 2018, 19:10 #

Непонятно.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2018, 19:16 #

Не для тупых.

 
+1
5
-1
 
9 октября 2018, 19:21 #

Для острых?

 
+1
0
-1
 
9 октября 2018, 20:14 #

заканчивай и иди спать.

image

 
+1
5
-1
 
9 октября 2018, 07:50 #


morfius сегодня в 07:48 #
Worship,  случайно не ты ли та самая легенда Заречья,  которая рождена в Гетто 

 
+1
5
-1
 
9 октября 2018, 09:49 #

Он - клон из пробирки, причём, клонирован неоднократно. Беда в том, что каждый новый экземпляр неудачней предыдущего - деградация, панимаишь. :-)

 
+1
5
-1
 
8 октября 2018, 16:35 #

Ещё один дом для детей-сирот возводят в микрорайоне Заречье. Часть их займут не только сироты, но и переселенцы из ветхого, аварийного жилья. 


Пытался состыковать эти два предложения несколько раз, помоему ЕГЭ шагает по стране.

 
+1
26
-1
 
9 октября 2018, 09:54 #

Да, пропущено предложение о количестве квартир. Либо копипастер это сделал, когда сокращал материал, либо изначально автор новости - выпускник (-ца) ВЭПИ. :-)

 
+1
0
-1
 
8 октября 2018, 20:20 #

хера себе, остановитесь, вы там Гетто решили выстроить что ли??? 

 
+1
5
-1
 
9 октября 2018, 07:49 #

Ты сам то где живешь?  Не в гетто ли

 
+1
0
-1
 
9 октября 2018, 07:48 #

Worship,  случайно не ты ли та самая легенда Заречья,  которая рождена в Гетто. 

 
+1
0
-1
 
9 октября 2018, 07:55 #

Синих и красных таблеток наглатался? Выбирать надо. 8-)

 
+1
0
-1
 
9 октября 2018, 07:54 #

Вообще микрорайон канатной фабрики,  очень спокойный забытый район,  а теперь наконец то начили что-то строить

 
+1
0
-1
 
9 октября 2018, 09:49 #

а теперь наконец то начили что-то строить  

Стесняюсь спросить про проверочное слово. Начало или начинание?

 
+1
0
-1
 
9 октября 2018, 21:51 #

Вы тут конечно нафлудили, что не разгребешь и все не по сути. А ведь взрослые вроде люди.

А ведь реальная проблема.

Что мы хотим от детей-сирот когда их выпускают в мир? Чтобы они стали полноценными членами общества. Правильно?

А как мы наше общество этой цели добиваемся? Сначала прячем детей за глухим забором детского дома и максимально губим детей-сирот неправильным воспитанием, безразличием, холодностью, потом выселяем их в гетто где они снова оказываются в той же среде детского дома, только без контролирующих воспитателей. Мы не оставляем людям шанса жить нормлаьной жизнью.

На самом деле детей надо селить в квартиры старых микрорайонов, где вокруг люди традиционного образа жизни, далеко друг от друга, где есть у кого соли попросить в конце-концов. Как этого добиться? Можно продать квартиры этого дома и на эти деньги купить квартиры в других районах.

Они же реально выпускаются и не знают откуда берутся шторы на окнах и сколько раз в год надо мыть окна. Ну и так далее.

А ведь есть и другие дети-сироты, те которые выросли в приемной семье  вот всю эту молодежь селят в одном доме.

Я считаю, глобальной ошибкой вот эти хвастливые репортажи о том, что построили отдельно дом для детей сирот.

 
+1
28
-1
 
10 октября 2018, 07:44 #


Irina77 вчера в 21:51 #
Вы тут конечно нафлудили, что не разгребешь и все не по сути 

Все же на Кави появляются женщины с высоким айкью!

 
+1
1
-1
 
10 октября 2018, 09:21 #

Ну не знаю... Не расцениваю сообщение о строительстве дома для сирот как хватовство. Наоборот - информирование населения о том, что сделано и что делается. Мы же этого сами о власти хотим. К сожалению, в огромном числе регионов эта работа провалена, меня удивляет такая критика строительства в Заречье. Если там строительство дешевле, значит можно уложиться в нормативы, построить больше. Чем на улице Крутикова или на Хмелёва жить лучше? 

Теоретически Ирина 77 права, только общество сейчас всё-таки не совсем такое, как у неё представлено. Иной раз лучше за тридевять земель за солью сбегать, чем у соседа её попросить. И ещё неизвестно, как выпускникам детдомов безопаснее - может быть, среди своих им будет легче адаптироваться. А вот бросать их в жизнь без сопровождения действительно нельзя.

 
+1
15
-1
 
12 октября 2018, 08:47 #

На Хмелева жить лучше. У нас на Хмелева есть магазины, почта, банк, автобусы ходят с 6 утра до 10 вечера, есть школа, садик парк, терапевт прямо на Хмелева сидит и физиокабинет свой.

А в Заречье у нас родственница живет и жалуется на постоянные мордобои и дискотеки в детдомовских домах и на то что на почту, в банк она ездит к нам а в поликлинику добираться далеко и не удобно.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2018, 08:55 #

Многие районы городов не самые удобные. Построй сиротам домики в коттеджных районах, будет то же самое - ни почты, ни банка, ни поликлиники. Ну хорошо, в пределах городского округа можно село подобрать с ФАПом и почтой - лучше? Мне кажется, благоустроенная квартира в новом доме в Заречье - совсем не худший вариант для начала самостоятельной жизни. А проблемы этого района вообще, не только в отношении сирот, конечно должны решаться администрацией округа.

 
+1
0
-1
 
10 октября 2018, 10:04 #

В этом районе социальное жилье дают уже давно. Помимо мкр. Заречье далее идет ИЖС, где наряду с ветеранами ВОВ социальное жилье выделялось и выпускникам деетского дома и инвалидам детства. Социальное жилье там представляет дом, поделенный на две части, плюс 15 соток земли. Полдома представляют однокомнатную квартиру со всеми удобствами и индивидуальным отоплением. 
Некоторые, получившие жильё в ИЖС, его продали, а что купили не в курсе. Некоторые сразу принялись за благоустройство участков и дополнительное строительство. Все зависит от человека. Одни стремятся к хорошему, другие наоборот, так, что с утверждением, когда мыть окна или у кого взять соли, а также деление людей на людей  традиционного образа жизни и нетрадиционного как-то несогласен.

 
+1
5
-1
 
12 октября 2018, 08:54 #

Странник, я не обвиняю детей. Но чтобы стремиться у хорошему, надо это хорошее видеть в своей жизни. А в детских домах вы просто не представляете, что происходит, даже сейчас.


 
+1
0
-1
 
10 октября 2018, 21:23 #

Это всё до банальности очевидно и приторно правильно.

Лучше давайте построим дом и заселим его детдомовцами, для разнообразия. А рядом откроем К&Б, ночной ларёк с пивом в алюминиевых банках и закладок с солью по подъездам поквестуем.

 
+1
6
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии