Центральная районная больница будущего

добавить в избранное
Центральная районная больница будущего
20 октября 2018, 08:42, Ольга74ку

Ремонт двух корпусов старооскольской центральной районной больницы обошелся областному бюджету в 65 миллионов рублей. Старейшая в Старом Осколе больница преобразилась до неузнаваемости: вместо ветхих, полуразрушенных зданий современный медицинский комплекс. 

 

 

Руководство медучреждения формирует штат и составляет списки оборудования.

Строительные работы идут по всем направлениям: от фасада и кровли до внутренней отделки.

 

Мы зашли сюда, вынесли всё — со стен, с пола, сбили там 30 см до плит, всё вынесли и проложили новую проводку, новые коммуникации — вода, отопление, канализация. Слаботочные системы, то есть видеонаблюдение — все будет новое.

 

— Алексей Кнышов, представитель подрядной организации.

 

 

 

Сохранив архитектурный облик двухсотлетних построек, строители до неузнаваемости преобразили корпуса внутри. В больничных помещениях требования при ремонте регламентируются намного жестче, чем при работах в жилых или офисных зданиях.

 

Ну, сложности всегда бывают с такими зданиями. Основные, наверное, моменты касаются демонтажа и, в общем-то, перепланировок. Но мы справились со всем, учитывая все пожелания будущей эксплуатации. Я общаюсь в основном с эксплуатацией, кто здесь трудился — от простых сотрудников, до начальства — все как бы, восхищаются.

 

— Алексей Кнышов, представитель подрядной организации.

 

 

 

Медики действительно в восхищении и буквально считают дни до открытия. Оно намечено на конец года.

 

Кабинет, конечно, по сравнению с ныне действующим, отличается очень и очень сильно в хорошую сторону. Большое спасибо строителям, которые постарались и порадовали не только работников, но и наших будущих посетителей. Комфортно, уютно, столько много новых новшеств, с которыми мы даже не пересекались и не встречались. Поэтому мы с большой надеждой и, в общем-то, с желанием будем работать в новом помещении.

 

— Наталья Евжецкая, сестра-хозяйка физиотерапевтического отделения ЦРБ.

 

 

 

Коллектив больницы практически укомплектован, не хватает лишь семейных врачей.

 

Медперсонал, который здесь работал, все люди остаются на своих местах, никто никуда не сокращается, никуда не увольняется. По среднему прочему, младшему всегда все было нормально и все было хорошо, спасибо нашему медучилищу. У нас дефицит врачей. Из девяти участков врачебных — семейных врачей, у нас не хватает четыре.

 

— Светлана Немцева, главный врач городской больницы № 2.

 

 

 

Капитальный ремонт не коснется поликлиники ЦРБ. Это здание больше не входит в архитектурный больничный ансамбль. Весь медицинский комплекс разместится в одном дворе. Медучреждение станет исключительно амбулаторной площадкой с дневным стационаром. А вот обслуживаться здесь теперь смогут не только жители района, но и всего города. Запись к узким специалистам будет вестись независимо от прописки. Территориальная привязка сохранится только для семейных врачей.

 

Те жители села, которые приезжают у нас из села, им не надо будет сюда приезжать, они смогут к узкому специалисту записаться на Олимпийский, если людям удобно на микро — Комсомольский, 81, поликлиника — милости просим. То есть будет одна, общая база, где свободное место, к какому окулисту, вот они сидят в 3-х поликлиниках, есть свободная запись — пожалуйста, все записывайтесь — вообще без разницы. То есть, таким образом, мы будем повышать доступность медпомощи.

 

— Светлана Немцева, главный врач городской больницы № 2.

 

 

 

Выше станет и само качество медпомощи. В том числе и благодаря современному оборудованию. Всю необходимую технику для старооскольской больницы закупает областной департамент здравоохранения.

Источник- 9 канал

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 1100 Комментариев 56
Комментарии (56)
20 октября 2018, 11:24 #

С

Старейшая в Старом Осколе больница преобразилась до неузнаваемости: вместо ветхих, полуразрушенных зданий современный медицинский комплекс. 

Смешно, старое здание обшили утиплителем и оно стало современным, это как сливочное масло из пальмового. 

 
+1
12
-1
 
20 октября 2018, 19:35 #

я сначала думал что эти трущебы к сносу приготовили. а это в них оказывается 65 листов вникуда v*ebali. Ведь есть уже готовое здание для больницы за автовокзалом, большое, удобнее чем в лесу - может еще столько же добавить в него, и получится полноценная больничка?????

 
+1
10
-1
 
20 октября 2018, 20:07 #

"Ремонт двух корпусов старооскольской центральной районной больницы". 

"Светлана Немцева, главный врач городской больницы № 2". 

?


 
+1
10
-1
 
21 октября 2018, 20:46 #

Эй, а где мой коммент?

 
+1
5
-1
 
22 октября 2018, 16:32 #

 

Собянин для москвичей закупает препараты, которые предотвращают инфаркты и инсульты, будет выдавать бесплатно.

А что же в области добра и благополучия?  

 

 
+1
0
-1
 
22 октября 2018, 18:10 #

Так у Собянина и проезд для пенсионеров бесплатный, и доплаты к пенсиям.

 
+1
5
-1
 
22 октября 2018, 19:39 #

и доплаты к пенсиям.


Доплаты, согласен с Собяном, Москва дюжа дорогой город, если не доплачивать им, так они с голода припухнут.  


 
+1
0
-1
 
22 октября 2018, 20:11 #

Так эти доплаты и до Собянина были... :) 

А с беслатным проездом для пенсионеров Москвы Вы несогласны? А с доплатой на ЖКУ? :)

 
+1
5
-1
 
22 октября 2018, 20:19 #

А с беслатным проездом для пенсионеров Москвы Вы несогласны?


Нашим же пенсионерам, также выдают талоны на проезд? Я редко езжу на маршрутке, но вижу, что пенсионеры рассчитываются талонами.  


 
+1
0
-1
 
28 октября 2018, 19:42 #

Вы так написали, как будто эти талоны бесплатно им дают. Они платят деньги за эти талоны. Просто подешевле получается проезд, но не бесплатно.

 
+1
10
-1
 
22 октября 2018, 21:01 #

Всё время интересуюсь - что именно в Москве дороже? Имею в виду пенсионеров, например. Услуги, да, как правило дороже. Что ещё?


 
+1
10
-1
 
22 октября 2018, 21:08 #

. Услуги, да, как правило дороже. Что ещё? 

Услуги – это значимая часть всех расходов: полечить зубы, починить ботинки, сходить в парикмахерскую и т.д.

Кроме этого, перекусите где-нибудь на Цветном Бульваре…У нас мы в Русском аппетите за 100 рублей сможем забить желудок, в центре Москвы ценник на подобные забегаловки в разы выше.   


 
+1
0
-1
 
22 октября 2018, 21:16 #

Ну, зубопротезирование и у нас не дешёвое. А в Москве приспособились и в Твери или Владимире делать - электричка теперь бесплатно. В центре Москвы рядовые москвичи годами не бывают, да и подчеркнул, что я - о пенсионерах, у нас много пенсионеров в общепите питается? Кстати, и у нас цены в разных точках общепита различаются в 2-3 раза. Нетипично и нехарактерно. Починить ботинки - это сколько раз в год? 

 
+1
10
-1
 
22 октября 2018, 21:24 #

Кстати, и у нас цены в разных точках общепита различаются в 2-3 раза. 

А на конкретном примере можно? Что-то в ступор меня ввели, особенно про три раза!   


 
+1
5
-1
 
23 октября 2018, 07:31 #

Да запросто. Прогуливаемся где-нибудь на Юбилейном рынке и покупаем сосиску в тесте, а потом покупаем её же где-нибудь в Мистер Бургере под названием "хот-дог".

 
+1
15
-1
 
28 октября 2018, 19:45 #

Я выше уже написала, как мне сестра моя сказала, которая проживает в Москве. По поводу услуг я у нее не интересовалась. Поэтому не могу сказать ничего по этому поводу. А так в Москве ничего не дороже. Знаю и сама, т.к. была там не один раз.

 
+1
15
-1
 
28 октября 2018, 19:40 #

Москва дюжа дорогой город


У нас практически все родственники в Москве и Подмосковье проживают. Еще давно моя двоюродная сестра, когда приезжала в гости, сказала, что у нас ничего не дешевле, чем в Москве. Наоборот, некоторое даже дороже. Про проезд и другие льготы я уж молчу.

 
+1
15
-1
 
22 октября 2018, 20:29 #

"Нашим же пенсионерам, также выдают талоны на проезд?

Нет, нашим пенсионерам их продают за деньги, а не выдают бесплатно.

 
+1
10
-1
 
22 октября 2018, 21:01 #

Нет, нашим пенсионерам их продают за деньги, а не выдают бесплатно. 

Я не знал, мои в городе не прописаны родители. 

А в Москве бесплатный проезд – это больше пиар ход, могли бы сделать им пенсию больше, но проезд платный.

Но с точки зрения имиджа для властей, конечно же вариант: доплаты к пенсиям, бесплатный проезд, доплата за ЖКХ: звучит значимо.  

 
+1
0
-1
 
28 октября 2018, 19:52 #

могли бы сделать им пенсию больше


Они и так получаюи пенсию больше, чем остальные регионы. 

 
+1
10
-1
 
23 октября 2018, 00:42 #

"Но с точки зрения имиджа для властей, конечно же вариант: доплаты к пенсиям, бесплатный проезд, доплата за ЖКХ: звучит значимо." 

Ну дык, кто бы спорил! 

Этож для имиджа и нормальной жизни пенсионеров в одном из городов России, по совместительству являющемуся столицей страны.  

А у нас, как пример - проезд в городе подорожал до 20 рублей ( пофиг, пенсионер ты или студент). В нашем областном граде спустя месяца два, проезд то же подорожал, аж до 15 рублей. И подорожал для кого? Для тех, кто имеет совесть расплачиваться банковскими картами за проезд, вот негодяи, до этого пассажиры за наличку платили 15 рубликов, а по карте 10. Теперь в Белгороде всех уровняли - все платят по 15 рублей, что за наличку, что по картам, а у нас - что пенсионер по талонам за свой счёт, что студент за деньги родителей - двадцатку выложи и будет тебе счастье...

 
+1
0
-1
 
24 октября 2018, 08:56 #

Это потому, что маршруток больше, чем пассажиров, потому и повысили проезд. Постоянные "пробки" из-за них. Общественного траспорта в Осколе нет. Его уничтожили городские власти с помощью "маршруток".

 
+1
5
-1
 
24 октября 2018, 17:51 #

То то в довольно часто наблюдаю картину, в микро автобусах пассажиры пешком стоят, так как сидячие места все заняты. Думаю это не от недостатка пассажиров.

 
+1
0
-1
 
24 октября 2018, 19:35 #

Это в час пик. Что еще раз говорит, что маршрутки - зло и признак бедности.

 
+1
0
-1
 
24 октября 2018, 20:34 #

А пазик - признак богатства?

 
+1
0
-1
 
25 октября 2018, 09:10 #

Автобус, троллейбус, трамвай, метро... Пазик - это признак НИЩЕТЫ: барабанные тормоза, коробка без синхронизаторов, рессорная подвеска, двигатель в салоне.

 
+1
0
-1
 
24 октября 2018, 17:59 #

А маршрутки не общественный транспорт? =-O

 
+1
0
-1
 
24 октября 2018, 19:34 #

Нет.

 
+1
0
-1
 
24 октября 2018, 20:04 #

А какой? :-[

 
+1
0
-1
 
25 октября 2018, 09:13 #

С 2013 года такого термина не существует.

маршрутки - зло и признак бедности. 

 
+1
0
-1
 
25 октября 2018, 09:37 #

А оно и правильно, что не существует. "Маршрутное такси" сейчас не отвечает своему названию. Потому что оно останавливается на остановках. Это просто маленькие автобусы, и всё. 

 
+1
0
-1
 
25 октября 2018, 09:43 #

Вот почему изменились требования к транпортному средству, а Газели Старого образца потребовали сменить на новые. Они не соотвествовали понятию "автобус". К сожелению, они еще остались...и это недоработка.


Однако и новые Газели - это зло. Про водителей этих колесниц-убийц я вообще молчу...

 
+1
0
-1
 
25 октября 2018, 10:00 #

Ностальгируете по желтому автобусу 4"с"?

 
+1
0
-1
 
25 октября 2018, 10:07 #

Я противник множественных "Газелей", которые усложняют трафик на дорогах.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2018, 22:13 #

Трафик на дорогах усложняют не газели, а качество этих самых дорог, ну и огромное количество ослов на них.

 
+1
15
-1
 
26 октября 2018, 09:09 #

Не рассказывай мне про ослов. Особенно если водители Газелей и есть те самые ослы. В нашем Мухосранске это не так актуально, но есть Мухосрански, где Газели доминировали и создавали пробки. Хорошо, что их в больших городах выкосили нахрен....

 
+1
0
-1
 
26 октября 2018, 11:30 #

в больших городах, газедьки нафтг не нужны. Мы тут про нащ мухосранск писюлимся. И почему про ослов Вам не рассказывать?

 
+1
0
-1
 
26 октября 2018, 12:37 #

Потому, что ослами считают россияне друг друга. И если сложить по совокупности, ослами являются все.


Не надо говорить за всех, надо говорить ЗА СЕБЯ. 8-) 

 
+1
0
-1
 
28 октября 2018, 13:59 #

Не берите на себя непосильную ношу, отвечать за всех Россиян, в то каяться вам и каяться придеться перед всем миром.

А за себя тоже скажу, иногда бывает такое вытваришь на дороге, что аж стыдно за себя становится, но это не манера вождения, а именно, что иногда, хотя понимаю, что остальные меня в данный момент матерят.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2018, 13:17 #

Знаешь, если молчать, ничего не изменится. А если все устраивает - то нех..и ныть тогда.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2018, 11:38 #

Дык вот ты и ноешь.

 
+1
5
-1
 
25 октября 2018, 11:02 #

Не понятно. почему зло. Сами же указываете на низкую наполняемость между часами пик. Пустить большие автобусы - без вариантов увеличить интервалы движения, ничего хорошего. А убийц, как и обезьян, можно за руль чего угодно посадить.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2018, 11:04 #

Загрязнение среды, трафик, износ дорог, задержки при погрузке. В нашем городе смешно говорить про 

увеличить интервалы движения 

Здесь и минуты не ждут. И город пересекается за 15 минут.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2018, 18:20 #

Короче, ты брякнул что зря. "Маршрутки - не общественный транспорт", хе-хе. Таперича сам понял, что глупость сморозил, а признать ошибку не хочешь. 

 
+1
0
-1
 
26 октября 2018, 09:02 #

Ху.в тачку. Понятие "маршрутки" не существует. По сути маршрутное такси - это ТАКСИ, а не общественный транспорт. Т.Е. маршрутки, что были недавно не соответствуют техрегламенту ОТ.

 

И еще. Словосочетание "общественный транспорт" - не имеет четкого определения. Поэтому чтобы ты не писал про ошибки - это всего лишь твой взгляд на мир. Не более.

Я придерживаюсь следующего определения общественного транспорта: технические средства для  одновременной перевозки значительного числа пассажиров по минимально возможной стоимости.

Пример: такси- не общественный транспорт, общественный транспорт – трамвай;  яхта не общественный транспорт, паром – общественный; самолет – не общественный транспорт, альтернатива ему поезд, да и то не всякий… И.Т.Д.

 
+1
0
-1
 
26 октября 2018, 09:29 #

Ты ужика под вилами напоминаешь. Выкручиваешься вместо того, чтобы просто признать: "Да, ошибся! Маршрутки - общественный транспорт". 

 Я придерживаюсь

Ты можешь хоть за дерево придерживаться.

 
+1
5
-1
 
26 октября 2018, 09:34 #

Ты можешь свое мнение ЗАСУНУТЬ СЕБЕ в причинное место. Просто у тебя НЕТ никаких контраргументов, а выпрашиваешь для себя немного медалек. Выкуси!

imageimage

Кстати. Совки отличаются ШАБЛОННЫМ мировосприятием. А все из-за инертности мышления. Ленивые жопы..короче.

 

 

 
+1
0
-1
 
25 октября 2018, 09:34 #

Странное утверждение. По сути - тот же автобус, только меньше. Самый типичный общественный транспорт. Кстати, такси - тоже общественный транспорт.

 
+1
5
-1
 
25 октября 2018, 09:38 #

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_182659/4f41fe599ce341751e4e34dc50a4b676674c1416/


Там нет такого слова "маршрутное такси" или "маршрутка".

 
+1
0
-1
 
25 октября 2018, 09:40 #

Да нету, нету, усбагойся уже

 
+1
5
-1
 
25 октября 2018, 10:25 #

Ну я же тоже самое и говорю. Автобус, только меньшей вместимости. Кстати, некоторые уже и не такие уж маленькие.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2018, 10:44 #

Не одно и то же. Есть регламент: требования к персоналу (категория) и требования к транспорту.

Маршрутка - маршрутное такси (М1) не соответствует ему.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2018, 11:05 #

Вот потому и по существу маленький автобус и называют маршрутным такси, им не являющимся.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2018, 11:31 #

По новому закону "маршрутки" "репрессировали"...

И не надо было кричать "Путин помоги". Просто регламент изменился, а городские власти не стали продлять лицензии. Другое дело, что все попало в одни руки..но это тема отдельного разговора.

 

Не все в нашей стране делают на зло людям, очевидно, что в сфере безопасности, сервиса и условий жизни государство тянется за развитыми странами.  Другое дело КАК и кто мешает, но это тема отдельного разговора.

 

 
+1
0
-1
 
25 октября 2018, 09:17 #

Автобус, троллейбус, трамвай, метро 


Ролсройс, вертолет, самолет, пароход, арабский скакун, чего еще для нашей деревни нехватает?

 
+1
5
-1
 
25 октября 2018, 17:40 #

Белых верблюдов. :-D

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии