Совет депутатов: единогласно «за» по всем вопросам

добавить в избранное
Совет депутатов: единогласно «за» по всем вопросам
2 ноября 2018, 20:04, Ольга74ку

Местные депутаты на очередном, 17 заседании, были как никогда единодушны в принятии решений. Изменения, принятые Советом, коснулись бюджета округа, земельного налога, Контрольно-счетной палаты и ряда управлений администрации. Также депутаты одобрили передачу МФЦ в государственную собственность Белгородской области. Подробнее в нашем репортаже.

 

 

Информацию по основному вопросу — внесение изменений в бюджет округа — депутатам представила заместитель главы администрации — начальник департамента финансов и бюджетной политики Надежда Кудинова. Проект решения предполагал снижение доходной и соответственно расходной частей бюджета на 7,7 миллиона рублей. При этом дефицит бюджета не изменится, на сегодня он составляет почти 254 миллиона рублей или 8,6% от общего объема доходов округа. А вот плановые показатели на 2019 год предлагается увеличить — почти на миллиард.

 

Доходы бюджета увеличить на 925,9 млн рублей и утвердить в сумме 7 млрд 200 млн рублей. Расходы бюджета увеличить на 929,2 млн рублей и утвердить в сумме 7 млрд 416, 8 млн рублей. Дефицит бюджета увеличить на 3,4 млн рублей и утвердить в сумме 216,8 млн рублей, что составляет 7,5% от общего годового объема доходов бюджета округа.

 

— Надежда Кудинова, начальник департамента финансов и бюджетной политики.

 

 

 

Перемены основных характеристик бюджета обусловлены изменением объема межбюджетных трансфертов, подчеркнула главный финансист округа Надежда Кудинова. Проект приняли единогласно. Не возникло у депутатов вопросов и по внесению изменений в решение «О земельном налоге». Затем Совет дал администрации согласие на заключение крупной сделки — на заём ста миллионов рублей. Средства необходимы для своевременного исполнения социально значимых расходных обязательств перед учреждениями бюджетной сферы и покрытия дефицита бюджета, пояснила Надежда Кудинова. Единогласно проголосовал Совет по предложению принять безвозмездно в государственную собственность Белгородской области муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр» —на госбаланс переходит нежилое помещение и сам имущественный комплекс.

А вот установление ставок платы за землю для шести новых объектов — это нестационарные объекты обслуживания населения в зонах отдыха, на пляжах, общественные туалеты, зарядные терминалы для электротранспорта — вызвало немало вопросов. Глава администрации Александр Сергиенко подчеркнул, что решение продиктовано отсутствием законных оснований на сегодня для предоставления участков земли, к примеру, пунктам приема вторичного сырья.

 

По приему вторичного сырья, у нас нет оснований передавать этот земельный участок на законных основаниях. И то же самое, завтра там будет обращение от инвесторов по установке платежных терминалов, для оплаты, у нас тоже нет оснований на землях муниципальных или разграниченной собственности их предоставить на законных основаниях.

 

— Александр Сергиенко.

 

 

 

Ставки, по словам заместителя главы администрации — начальника департамента имущественных и земельных отношений Зинаиды Анпиловой, минимальные. Так, стоимость аренды квадратного метра земли под общественный туалет составит шесть с половиной тысяч рублей в год.

В завершение депутаты утвердили изменения в Положение о Контрольно-счетной палате — они касались квалификационных требований к уровню профессионального образования, стажу, необходимым для замещения должностей муниципальной службы. Рассмотрели ряд других вопросов.

Источник-9 канал

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2001 Комментариев 62
Комментарии (62)
2 ноября 2018, 20:34 #

Доходы бюджета увеличить на..............Расходы бюджета увеличить на................АППЕТИТ ПРИХОДИТ ВО ВРЕМЯ ЕДЫ, С КАЖДОГО ЖИТЕЛЯ ОБЛАСТИ ЗА ГОД ПО 5 ТЫС СНЯЛИ, И ЭТО НЕ СЧИТАЯ ДРУГИХ НЕОБХОДИМЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ

 
+1
16
-1
 
2 ноября 2018, 22:03 #

Доходная часть бюджета на 2019 год увеличена за счёт ожидаемых поступлений из областного бюджета. Что не так?

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2018, 19:47 #

А кто-нибудь наблюдал этот процесс "снятия 5 тысяч" кроме Вас? И как это выглядело?

 
+1
5
-1
 
6 ноября 2018, 20:40 #

если честно, то объяснить доступно не очень долго- есть число жителей, есть число ФИЗЛИЦ, ИП и ЮРЛИЦ, потом с них есть собираемость. Также  есть опеделенныые издержки на  отъем через суды-муды, приставов-херистовов. ЭТО и есть собираемость бабла. Всё остальное- математика - 3-й класс, если есть мнение, что чиновники- это умные и образованные люди, то можешь задать им любой вопрос школьной программы 3-4 класса!!! Большинство из них будут в ауте.. разделяй, умножай и вычитай, или прибавляй.  потом зайди  ММВБ, насдак( сейчас всё сырье, в том числе и собираемость налогов с сырья, продаётся на одной МИРОВОЙ площадке ЗА ВАЛЮТУ) посмотри зарплату и налоги  в Россиии, только в России платят 0,3-1 тысс $$ в зависимости от региона, а на аналогичных предприятиях за рубежом...... статистика и гугл в помощь.  ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,ИЗУЧАЙ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
7 ноября 2018, 11:06 #

То есть сами Вы этот процесс не наблюдали... Понятненько...

 
+1
5
-1
 
8 ноября 2018, 11:47 #

есть число жителей, есть число ФИЗЛИЦ, ИП и ЮРЛИЦ, потом с них есть собираемость


а можете все-таки цифры предоставить? Мне просто интересно, как вы получили цифру в 5 тыс. с каждого жителя области и о каком снятии речь? Просто число жителей области ок. 1,5 млн. человек. по 5 тыс. с человека это 7,5 млрд. руб. О чем речь?

 
+1
5
-1
 
9 ноября 2018, 19:06 #

ВЫШЕ ВСЁ НАПИСАЛИ ПИСАКИ БЕЗ МЕНЯ, .....Доходы бюджета   утвердить в сумме 7 млрд 200 млн рублей. Расходы бюджета  утвердить в сумме 7 млрд 416, 8 млн рублей.......   Я ВОТ НЕ ПОЙМУ, ГДЕ ЗДЕСЬ ВОПРОС ВОЗНИК???

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2018, 20:04 #

Разница между доходной и расходной частями бюджета - это всего лишь его дефицит. У нас госбюджет профицитным впервые будет в следующем году.

 
+1
0
-1
 
11 ноября 2018, 20:38 #

в том, что вы не различаете область и город, а также численность жителей области и города

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2018, 16:03 #

Да, кто бы возрожал???...

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2018, 18:41 #

Ждем введение региональных платных дорог?

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2018, 19:57 #

А почему бы и нет?.. Наша область впереди планеты всей, но тут чуть запоздали за премьером : "Два участка скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург» стали платными почти на 92 года. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев. Платный проезд будет действовать почти на 150 км трассы".

 
+1
5
-1
 
6 ноября 2018, 11:18 #

Рабинович когда-то просил в аренду 1 метр госграницы.

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2018, 19:03 #

Перемены основных характеристик бюджета обусловлены изменением объема межбюджетных трансфертов, подчеркнула главный финансист округа Надежда Кудинова. 


Как-то все зашифровано, но скажите прямо: дотация из Белгорода или Москвы увеличивается. А она про некие межбюджетные трансферты. Всего боятся, как шпионы: каждое слово зашифровано.  

 
+1
11
-1
 
5 ноября 2018, 20:34 #

Единогласно проголосовал Совет по предложению принять безвозмездно в государственную собственность Белгородской области муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр» —на госбаланс переходит нежилое помещение и сам имущественный комплекс. 


Понятно, что вечер и голова не думает, но как-то коряво написано: кто передает безвозмездно, а кто принимает? Наверное, надо пару стопок выпить, чтобы догадаться!

Блин, как же все зашифровано говорят…

Светлые головы есть на сайте? Кто передает, а кто принимает в собственность?

 
+1
5
-1
 
6 ноября 2018, 00:46 #

Город отдаёт, область принимает, вроде по-русски написано.

 
+1
5
-1
 
6 ноября 2018, 08:04 #

вроде по-русски написано. 

С моей точки зрения по-русски было бы так.

Организация МФЦ финансировалась за счет бюджета  старооскольского округа, но депутаты единогласно проголосовали передать на баланс вместе со зданием МФц на баланс областного бюджета.

Тем самым с 2019 года за счет этих расходов, бюджет округа экономит …..млн. рублей.

 
+1
19
-1
 
6 ноября 2018, 18:32 #

"Организация МФЦ финансировалась за счет бюджета  старооскольского округа, но депутаты единогласно проголосовали передать на баланс вместе со зданием МФц на баланс областного бюджета.

И финансировалась во время дефицита местного бюджета, а может даже из тех денег, что город брал у банков под проценты. Теперь всё это просто отдаём, но долги банкам за переданное имущество город будет платить и дальше. 

 
+1
5
-1
 
6 ноября 2018, 18:47 #

И финансировалась во время дефицита местного бюджета, а может даже из тех денег, что город брал у банков под проценты. 


Мне до сих пор непонятен экономический эффект этой компании. Содержать огромное здание и целый штат сотрудников – дорогое удовольствие.

Если для пользы жителям города – это хорошо.

Но, Странник к ним обращался, результата не было.

Я тоже обращался (другу открывали ИП), также результата не было.  

Зачем эти траты? Кому-то МФЦ существенно, как-то помог за все годы, которые он находится на Жукова?

 
+1
1
-1
 
6 ноября 2018, 19:03 #

Мне до сих пор непонятен экономический эффект этой компании. Содержать огромное здание и целый штат сотрудников – дорогое удовольствие.  

Многие вопросы можно решить при помощи Госуслуг, как сделал я и многие другие, но есть люди, которые не могут общаться с интернетом и прочими технологиями. Для них и создается этот многофункциональный центр, где им помогают решать подобные проблемы, не безвозмездно естественно. 
Решения из дома, при помощи интернета, тоже не бесплатная штука. Компьютер, не копейки стоит, интернет каждый месяц, тоже оплачивать нужно, электроэнергия. Это все затраты. Просто это для нас, кажется просто и порядке вещей, но много и не имеющих представления о работе в интернете.

 
+1
11
-1
 
6 ноября 2018, 19:18 #

Для них и создается этот многофункциональный центр, где им помогают решать подобные проблемы, не безвозмездно естественно. 


Но там огромное здание: несколько офисов, много сотрудников, большие пространства.

Неужели, все это для помощи людям, которые не владеют интернетом…

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2018, 19:29 #

Я с ними общался только по телефону. Что было рассказал, а по принципу не знаю, но осуждаю", как-то неправильно получается.

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2018, 20:50 #

Нет, не спорю, может они и нужны вообще, для разных ситуаций но, зачем я, имея в наличии комп, инет и возможность самому зарегистрироваться на гос. услугах, получаю возможность регистрации так сказать для "демо" версии этого портала? Почему я должен переться из дома в МФЦ, ждать очередь, для того что бы девушка в одном из "окошков" выдала бумажку для моего более полного доступа к гос. услугам?

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2018, 21:04 #

но, зачем я, имея в наличии комп, инет и возможность самому зарегистрироваться на гос. услугах, ... 

Действительно зачем? Как говорил один литературный персонаж, Шерлок Холмс, зачем мне забивать голову тем, что мне никогда не пригодится. 
Вот и вы не заморачивайтесь этим МФС, если оно вам не нужно. Новедь кому-то нужно. 

Нет, не спорю, может они и нужны вообще, для разных ситуаций но ...

 
+1
15
-1
 
6 ноября 2018, 21:12 #

Я привёл один из примеров того, что могу сделать сам (как и многие другие) но, должен почему то посетить их для того, что мог чисто технически сделать и без их помощи. Тем самым разгрузив очередь к ним и их рабочее время своим посещением для других людей. 

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2018, 21:16 #

Может я что-то не понял, но зачем вы будете посещать их, если можете это сделать гораздо проще и быстрее из дома?

 
+1
5
-1
 
6 ноября 2018, 22:08 #

Для подключения в гос. услугах ко всем предлагаемым функциям нужно получить пароль, который выдаётся только в МФЦ и этот паролькстати действует ограниченное время. Если человек не успел по паролю из МФЦ пройти регистрацию на гос. услугах, тогда ему опять придётся посещать МФЦ для нового пароля. 

А из дома (без пароля из МФЦ), человек на гос. услугах то же может зароегиться, но только доступ у него ко многим услугам будет закрыт. ТАк сказать из дома можно получить доступ к демо версии портала гос. услуг. 

 
+1
1
-1
 
6 ноября 2018, 22:17 #

получить пароль, который выдаётся только в МФЦ  

Пароль можете получить в любом отделении Почта-банка, а их по городу пруд пруди.

image

 
+1
5
-1
 
6 ноября 2018, 22:37 #

Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.

• лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания;
• онлайн через интернет-банк Тинькофф, а также интернет- и мобильный банк Почта Банк Онлайн (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков);
• почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля;
• воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК)*.

2. (НОВИНКА) Если вы являетесь клиентом одного из банковТинькофф или Почта Банк - то можете создать учетную запись Госуслуг онлайн в интернет-банке Тинькофф, а также интернет- и мобильном банке Почта Банк Онлайн. После проверки данных вы сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.

3. Зарегистрироваться в Центре обслуживания. Посетить Центр обслуживания придется лично, но вы также получите Подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных. 


Думаю не все являются клиентами этих банков.

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2018, 22:50 #

Может за последний месяц, что-то изменилось, но месяц назад регистрировал знакомого на госуслугах. Рапечатал ему бумажку, с которой он вечером зашел в ближайшее к нему отделение почта банка и получил пароль. То, что он не клиент этого банка, это точно. Поэтому и потребовался личный визит. А вот будь он клиентом этого банка, приходить в офис не потребовалось бы. Я лично несколько лет назад получал заказное письмо из Москвы с паролем. В Осколе тогда этот пароль никто не выдавал.

 
+1
5
-1
 
9 ноября 2018, 09:35 #

я получила код третьим способом, заказав письмо на почте, письмо мне домой принесли. очень удобно, никуда ходить не надо. правда пришлось 2 недели подождать, но тогда время было.

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2018, 22:25 #

А из дома (без пароля из МФЦ), человек на гос. услугах то же может зароегиться, но только доступ у него ко многим услугам будет закрыт. 


Меня регистрировали давно, как только госуслуги начинали работать, регистрировали в ГАИ, скорее всего – это были девушки от МФЦ.

Но я только сейчас от вас узнал, что если будешь регистрироваться без участия МФЦ, человек получить доступ не ко всем функциям!

Это мне непонятно, для чего такие заморочки и с вашей мыслью я полностью согласен.

 
+1
5
-1
 
8 ноября 2018, 23:25 #

Не совсем поняла вас. Про какой пароль вы говорите? Да, я ходила в МФЦ, чтобы подтвердить свою регистрацию. Но никакой пароль они мне не выдавали. А пароль для входа на сайт так и остался тот, который я придумывала, когда регистрировалась.

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2018, 23:34 #

Они после проверки твоих/моих документов вносят данные кудато там себе (интересно куцда...) После этого тебе приходит эсэмэска с паролем, практически тут же (они могут и на бумажке е го продублировать, если кому нужно) По этому паролю получается "дорегистрируешся" на этом волшебном сайте, получаешь доступ ко всем предлагаемым им ресурсам (другой вопрос как они работают...). Ну и конечно после того, как зарегился по их паролю "полноправным гос.услуговцем", тебе государство разрешает сменить пароль на тот. который тебе хочется. 8-)

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2018, 23:55 #

Для меня это новое. Я с этим не сталкивалась. Поэтому не знаю. У меня попроще с этим было. Дома зарегистрировалась сама. А в МФЦ уже потом, по необходимости сходила, чтобы подтвердить свою регистрацию. Больше никаких заморочек у меня не было.

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2018, 00:24 #

Иришка, Вы сходили туда (так получается) не за подтверждением своей регистрации (почему при установке каких то программ Вы номер лицензии вводите сидя дома , а не едете для её подтверждения в америку/ европу и тд.), в данном случае Вы едете в МФЦ для (получается так, а никак иначе) для получения разрешения на доступ ко всем функциям гос. услуг, до этого ограниченным. Типа Вы из дома зарегились и получили демо-версию программы/пробник так сказать.

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2018, 00:34 #

Сергей, да я один раз подтвердила и все. Могу посмотреть, что захочу в своем ккабинете. Т.е. получается то, что у меня не демо-версия. Потому что я давно подтверждала ее. Срок лицензии, как вы говорите, истек уже давно.

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2018, 00:40 #

Вы зарегились сами у себя дома - раз. После этого Вы сходили в МФЦ и получили доп пароль для регистрации - это ДВА, Да, сейчас у Вас "полная версия гос. услуг". :)

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2018, 23:34 #

Опять вы за свое. Я же вам сказала: я не получала доп. пароль. Только регистрацию подтвердила.

 
+1
0
-1
 
7 ноября 2018, 12:26 #

При регистрации сделок с недвижимостью меня там всё устроило, вообще всё. Но при решении вопроса, связанного с компетенцией соцзащиты - отвратительно. В принципе - считаю контору полезной. 

 
+1
10
-1
 
7 ноября 2018, 13:33 #

При регистрации сделок с недвижимостью меня там всё устроило, вообще всё. 


Парень с именем на букву К (прошу прощения, точное имя не вспомню) мне, как-то рассказывал взаимосвязь Росреестра и МФц, если по-честному: я не совсем понял.

Скажите, при регистрации недвижимости, МФЦ все для Вас сделал: от А до Я или пришлось в Росреестр тоже обращаться? 


 
+1
5
-1
 
7 ноября 2018, 15:15 #

Так сложились семейные обстоятельства, что сделок разного характера было за несколько лет. Начинал в регпалате, потом - МФЦ. Впечатления - в пользу последнего по организации обслуживания. По сути они делали одно и то же.

 
+1
5
-1
 
7 ноября 2018, 21:07 #

Начинал в регпалате, потом - МФЦ. 

Получается, что МФЦ забрали себе функции по регистрации имущества, то есть «отняли хлеб» у регпалаты?  

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2018, 09:06 #

Так это суть МФЦ. Я точно механизма не знаю, но мне кажется, что никто ни у кого хлеб не отменяет, по моему в этой конторе сидят служащие соответствующих организаций, просто они собраны в одном месте.

 
+1
5
-1
 
8 ноября 2018, 23:28 #

при решении вопроса, связанного с компетенцией соцзащиты 


Что, не удалось решить вопрос по поводу компетенции соцзащиты?

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2018, 09:41 #

Я ожидал такого же отношения, как при регистрации сделок с недвижимостью - чётко, компетентно и вежливо. Было грубо, некомпетентно и с выражением "как мы от вас всех устали".

 
+1
15
-1
 
9 ноября 2018, 23:37 #

Как мне все это знакомо. Есть один пример из собственного опыта. Правда, после того, как я потом обратилась выше, они меня теперь сами боятся. Я здесь не буду расписывать. А если интересно, то в л/с могу подробно описать ситуацию.

 
+1
5
-1
 
10 ноября 2018, 11:44 #

Пусть работу меняют. Вон во многих жилконторах дворники требуются. Там не будут уставать от посетителей и работа на свежем воздухе.

 
+1
10
-1
 
7 ноября 2018, 20:26 #

Имущество регистрировал, удобно.

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2018, 09:27 #

мне помог, года три назад я там справку заказывала, о том что судимости не имею, муж оформлял недвижимость в собственность, очень все комфортно и быстро произошло.

 
+1
5
-1
 
9 ноября 2018, 22:32 #

У меня есть такой личный опыт с МФЦ. Устроилась на работу, нужна справка о наличии/отсутствия судимости. Зашла на сайт госуслуг, мне подсказали, что так быстрее в отличии от МФЦ. Но оказалось одно но: через госуслуги нужен скан паспорта и снилс переслать. Нет у меня этого( Поехала во вторник 6 ноября в МФЦ, просидела в очереди минут 20, сама подача доков за 5 минут прошла, девушка предупредила, что в течении 3-4 недель будет готово, но может и раньше. Мне позвонили в четверг 8 ноября, сказали, что справка готова, приезжайте в любое время и забирайте. Коллеги по работе считают, что мне подфартило, так как они ждали положенные 3 недели эту справку.

 
+1
5
-1
 
10 ноября 2018, 15:43 #

Вот, две интеллигентные девушки выразили свое мнение: доступно, понятно и объективно.

А то здесь некоторые утверждают, что Кавиком превратился в гадюшник.

Был бы гадюшник, мудрые бы леди сюда не заходили.


 
+1
7
-1
 
10 ноября 2018, 19:05 #

Я три недели ждал такую справку.

 
+1
5
-1
 
6 ноября 2018, 18:28 #

Такими темпами всё таки могут и отдать водоканал да теплоэнерго в Белгород...

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2018, 20:51 #

Также депутаты одобрили передачу МФЦ в государственную собственность Белгородской области.  

Это самое МФЦ это государственная структура или как? Просто столкнулся в этом году с заменой ВУ. Думаю МФЦ поближе ко мне, нежели МРЭО, обращусь туда. Говорят приезжайте, пишите заявление, привозите документы, оплатите пошлину 2000 руб и через две-три недели приезжайте за правами. Спросил о 30% скидке по уплате пошлины через Госуслуги. Говорят, что нет у них никаких скидок, только полная сумма через кассу. 
В итоге записалсячерез Госуслуги в МРЭО, оплатил 1400 со скидкой и в назначенный день поехал в течении 20 минут получил новое ВУ. 
Думаю в чем многофункциональность этого МФЦ? 

Может теперь по-другому будет, контора государственной станет.

 
+1
15
-1
 
5 ноября 2018, 21:10 #

Думаю в чем многофункциональность этого МФЦ? 

Может теперь по-другому будет, контора государственной станет. 


Странник, пример просто бомба…

На счет государственности, я полагал, что МФЦ – это бюджетная организация, так как эти конторы открылись во многих городах.  

Но не понимаю: кто их финансируют и для чего это нужно!  

 
+1
15
-1
 
6 ноября 2018, 00:48 #

Бюджет в России трёх уровней: муниципальный, региональный, федеральный.

 
+1
5
-1
 
6 ноября 2018, 11:17 #

В любом случае МФЦ - это государственное учреждение.

 
+1
10
-1
 
7 ноября 2018, 20:29 #

Государство у нас федеративное. Почему-то для многих это открытие.

 
+1
5
-1
 
7 ноября 2018, 12:33 #

Два разных понятия. МФЦ - контора государственная, но располагалась в муниципальном здании. Если без словоблудия - непрофильное имущество, которое передаётся в силу закона в собственность субъекта федерации. Соответственно, переход здания к иному собственнику не может никак повлиять на качество работы конторы.

 
+1
10
-1
 
8 ноября 2018, 23:16 #

"Изменения, принятые Советом, коснулись бюджета округа, земельного налога, Контрольно-счетной палаты и ряда управлений администрации.

От слова измена?

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2018, 23:25 #

Депутаты от SGOKа, чего это комменты на новости от вашего предприятия отключены?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии