Управляющие компании провели собрания жителей многоквартирных домов

добавить в избранное
Управляющие компании провели собрания жителей многоквартирных домов
30 ноября 2018, 11:17, blosder

Главной темой встречи стал вопрос – согласны ли они переходить на раздельный сбор мусора.

Собрания идут в очно-заочной форме: на дверях подъездов коммунальщики повесили объявления, а в почтовые ящики положили бюллетени. Чтобы внедрить раздельный сбор мусора, необходимо собрать не менее 2/3 голосов собственников многоквартирного дома. Если «референдум» признают состоявшимся, то мусоропроводы заварят, а во дворах поставят новые контейнеры для «мокрых» и «сухих» отходов.

 


 

«Последнее из собраний управляющих компаний завершится во второй половине декабря, – рассказал директор Управления жизнеобеспечением и развитием округа Николай Сигачёв. – После этого можно будет подвести итоги. Люди и на обычные собрания не приходят, поэтому была выбрана такая форма проведения голосования. Тем самым узнаем мнения большинства. Я за раздельный сбор мусора. Однако считаю, нельзя его вводить принудительно. Люди должны сами захотеть разделять отходы. А чтобы этого добиться, нужно время. В следующем году мы планируем ввести новую систему с согласия жильцов в некоторых домах, на примере которых покажем остальным старооскольцам преимущества раздельного сбора отходов, его эффективность».

 

В случае перехода на раздельный сбор мусора региональный оператор обещает сделать скидку на коммунальный тариф, в результате плата за мусор может сократиться. Однако и этот бонус, скорее всего, не привлечёт старооскольцев. Многие из тех, с кем мне удалось обсудить эту тему, категорически против заваривания мусоропроводов.

В одной из социальных сетей в Интернете был проведён опрос. Подавляющее большинство – 643 человека – считают, что нужно оставить систему сбора мусора как есть, 143 жителя готовы выносить отходы на улицу. В комментариях люди предлагали и другие варианты, например, оставить мусоропровод для пищевых отходов, а на улице поставить контейнеры для стекла и пластика. Также горожане опасаются, что контейнерные площадки превратятся в свалки, из‑за того, что коммунальщики не будут успевать вывозить мусор.


«Создавать контейнерные площадки во дворах – обязанность муниципалитета, – сказал Николай Иванович. – Глава администрации округа поставил задачу строителям – устанавливать их в отремонтированных дворах. На других дворовых территориях посмотрим, где возможно их сделать. Это будут новые евроконтейнеры с задней загрузкой в мусоровоз. Понятно, что и вывозить отходы с них должны совсем другие машины. Контейнеры будут двух видов: с разделением мусора на «сухое» и «мокрое».

 

Кроме этого, в будущем планируется установить спецконтейнеры для приёма опасных отходов: батареек и ртутьсодержащих ламп. Также ужесточится контроль за контейнерными площадками во дворах домов. Все нарушения будут фиксировать при помощи фото- и видеосъёмки. На некоторых появятся запирающие устройства: выбрасывать мусор смогут только те, у кого есть ключи от контейнера.

Заниматься этим контролем будет региональный оператор по обращению с отходами. Он начнёт работу с 1 января 2019 года. С этого времени изменится и система платы за мусор. Она будет взиматься не от площади квартиры или дома, а от числа жильцов.

Сам тариф будет утверждён до 20 декабря 2018 года. Региональный оператор уже направил свои предложения в областную комиссию по регулированию цен и тарифов. По его расчётам, плата должна составить 533 рубля 89 копеек за каждый кубометр отходов. Получается, что один жилец в многоквартирном доме будет платить ежемесячно 111 рублей 23 копейки. В частном доме, который меньше ста квадратных метров, плата составит 88 рублей 98 копеек.

Сейчас отходы вывозят на полигон компании «Флагман», находящийся в Губкинском городском округе. В следующем году там завершится строительство автоматизированного мусоросортировочного комплекса. Он будет сортировать до 150 тысяч тонн отходов в год.

 

Источник

Добавить комментарий
 
+1
10
-1
 
Просмотров 1382 Комментариев 51
Комментарии (51)
30 ноября 2018, 11:23 #

У меня сложилось впечатление, но что из наших дворов всеми правдами и неправдами решили сделать что-то наподобие этого:

image

 

image

 

Савченко ляпнул, и все бросились исполнять.

Прежде чем что-то тупо исполнять местные чиновники и сотрудники ЖЭУ и УК голову включить не думали?

Или они только дурака включать умеют?

Из дворов сделают большую помойку, с собаким, комшками, крысами и вороньем .. я уже видел реализацию данной чудо-концепции в Краснодаре.

 
+1
21
-1
 
30 ноября 2018, 11:47 #

А мусоровоз, как ссыпал один контейнер в кузов так и будет ссыпать оба контейнера разом смешивая все это разделение.   Или спецтехнику закупили для раздельного забора мусора? Мало того , что мне плату увеличили предложив выполнять работу разделения отходов за оператора ТБО , так еще и мусоропровод консервировать будут? 

 

И почему нельзя в личном кабинете организовать возможность голосования? Подписал против , но так и не отнес , т.к. сроки сжаты подачи документов и время рабочее,  а с работы не отпускают.

 

За содержание мусоропровода размер платы уменьшится в строке содержание и текущий ремонт жилья при консервации? Куда поставят контейнеры, на весеннем в некоторых домах многоэтажных подъезд переделан в внутреннюю часть дома и места нет.  Предложат за дом носить? 

 

 

 

 

 
+1
19
-1
 
30 ноября 2018, 18:47 #

"Подписал против , но так и не отнес , т.к. сроки сжаты подачи документов и время рабочее,  а с работы не отпускают.

Как так сжаты? У нас например собрание (очное) было в середине октября, а сдавать бумаги с голосами за, или против по 12 декабря до 15-ОО.  Хотя наши тоже сначала хотели провести только очно-заочное собрание, но видать кто-то умный подсказал, что это будет нарушением и они сначала провели очное собрание (правда в рабочий день и в рабочее время ). В повестке ещё присутствовали вопросы о заключении прямых договоров, между Водоканалом, Теплоэнерго, Белгородской сбытовой, и рег. оператором мусора. 

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2018, 12:36 #

Эти черти прежде чем голосование устраивать должны были план реализации данного мероприятия для каждого микрорайона подготовить и жителей ознакомить. Это сделано? - нет! Где  эти плащадки для сбора мусора они собираются устраивать, на детских площадках или под окнами жителей или в соседнем дворе?

А теперь подумайте, учитывая менталитет местного населения, сколько из этих людей донесет в целости и сохранности пакет до этого самого места сбора отходов? А сколько не донесет и бросит возле подъездной урны или на площадке, а также у скольикх людей этот самый пакет разорвется? 

Усатый - ляпнул, а эти под козырек на перегонки ринулись исполнять, чтобы отчитаться и очередную грамоту или медальнику получить. Помнится, губернатор еще про дворы без машин года два назад трепался, это они исполняют или уже забыли? нет!

Всё, что не делают - все через одно место ..Даже мусорные контейнеры собираются под замки сделать, чтобы чужие не могли мусор выбрасывать! Не, вы скажите..это нормальные люди?!! По-моему они все с диагнозом.

Что бы у нас по-европейки было! Пускай уровень жизни до европейского сначала поднимут, а потому уже и остальное до ума доводят, так нет, они с мусора начинают ..

 
+1
22
-1
 
30 ноября 2018, 14:19 #

Помнится лет 10-12 назад, когда только запускалась программа ИЖС, господин-товарищ Савченко на местном собрании депутатов сказал примерно следующее "ИЖС это очень хорошо для жителей и чтобы я проектов и строительства домов выше трех этажей, в городе не видел" . Если порыться в архивах местных телекомпаний можно найти это высказывание.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2018, 18:53 #

"Даже мусорные контейнеры собираются под замки сделать, чтобы чужие не могли мусор выбрасывать!

Это такие контейнеры будут, как по его задумке шкафчики для телефонов в школе. Только размером побольше, и ключик наверно тоже будет больше. В итоге в школах родители сами делают/заказывают за свой счёт эти "телефоносейфы", так и тут будет - Двор ваш, значит и контейнеры за ваш счёт. А, и завод по переработке мусора то же в тариф включён.

 
+1
1
-1
 
30 ноября 2018, 19:36 #

"Даже мусорные контейнеры собираются под замки сделать,

Хотя бы повесили фотки контейнеров - гадаем, что это такое.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2018, 19:50 #

А что тут гадать, будет нанотех. Старые контейнеры с крышкой из профлиста и амбарный замок. :-D

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2018, 08:36 #

А что тут гадать? ..вот еще одна свежая статья по данной теме, там более подробно:

Согласятся ли старооскольцы заварить мусоропроводы?
Источник: http://oskol.city/news/in-stary-oskol-and-region/43810/
 
+1
5
-1
 
1 декабря 2018, 10:00 #

Из статьи: Площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 метров, но не более 100 метров. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более пяти


Источник: http://oskol.city/news/in-stary-oskol-and-region/43810/


 
+1
0
-1
 
30 ноября 2018, 13:00 #

Прежде, чем запускать голосование, надо было сделать нехилый проект с множеством разделов не только в целом по городу, но и по каждому двору с финансовыми составляющими.  Вывесить для каждого двора. Если бы это начали делать, выяснилось бы сразу, что не на всех дворах его можно осуществить. Прежде всего многие дворы не отвечают санитарно-эпидиологическим нормам по площадкам для мусора, подъездам к ним и т.д.  Вопросов жильцы  задают очень много,  в УК на них нет ответа.   

 
+1
27
-1
 
30 ноября 2018, 13:02 #

В Осколе много мусора и мало мусорок. Они практичеки всегда переполнены (не сразу вывозят). Если сортировать, то вывоз мусора только отсрочится. Это приведет в постоянному накоплению мусора по дворам, когда его будут разметать дикие животные, бомжи и ветер. Полная антисанитария. Разделение мусора прежде всего говорит о наличии предприятий его переработки. Где они в Осколе?

 
+1
23
-1
 
30 ноября 2018, 18:56 #

"Разделение мусора прежде всего говорит о наличии предприятий его переработки. Где они в Осколе?

Нафиг нафиг, ещё его в Осколе нехватало!

 
+1
5
-1
 
30 ноября 2018, 14:16 #

Спрашивали? Сегодня подвозил коллегу , она зачем то там ездила в управляющую, так ее просто перед фактом поставили о раздельном вывозе. Кстати знакомый живет в Англии, там раздельный сбор мусора, так местный эконтранс БЕСПЛАТНО рассылает специальные цветные мешки для раздельного мусора.

 
+1
12
-1
 
30 ноября 2018, 15:17 #

В Японии все это за деньги. Стимулирует использовать многоразовую тару для переноски, не захламлять жилище малоценными с точки зрения функционала товарами, обходиться минимумом.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2018, 18:57 #

Что значит перед фактом? А у них собрание было по этому поводу?

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2018, 18:18 #

"Собрания идут в очно-заочной форме: на дверях подъездов коммунальщики повесили объявления, а в почтовые ящики положили бюллетени.

Незаконно. :-D Сначала должны были провести очное собрание (ну и что что народу вмало придёт и кворума не будет, так положено по закону.).

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2018, 18:38 #

"«Последнее из собраний управляющих компаний завершится во второй половине декабря, – рассказал директор Управления жизнеобеспечением и развитием округа Николай Сигачёв. – После этого можно будет подвести итоги. Люди и на обычные собрания не приходят, поэтому была выбрана такая форма проведения голосования. Тем самым узнаем мнения большинства.

Так вот кто опять нарушает законы и других на это толкает!.. Он ещё когда рацем руководил, нарушал закон по дате принятия показаний индивидуальных счётчиков, и после обращения одного (вроде Кавикомовца) человека в прокуратуру, сроки передачи показаний счётчиков увеличили до последнего дня месяца.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2018, 19:52 #

решено всё уже давно, и без вас.  Эти мелочи разделения и утилизации жене на кухне объяснять будете. Единственный плюс- в подъездах вони поменьше будет

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2018, 20:28 #

С чего это будет меньше? Если мусоропровод вовремя чистят. то и запаха не будет. А если в подъезде, где есть действующий мусоропровод проживают некоторые странные человеки, они как оставляли, так и будут просто оставлять мусор возле мусоропровода или подъезда.

 
+1
12
-1
 
1 декабря 2018, 17:31 #

мне даже интересно посмотреть на подъезд без вони мусоропровода, адрес подскажи??

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2018, 11:21 #

У многих домов (кирпич, монолит) мусорная площадка вынесена отдельно от квартирной площадки. В моем доме, чтобы до нее дойти надо две двери открыть. И правильно bogs говорит, чтобы не воняло, управляющая компания должна ослуживать и чистить данный муссоропровод, а не болт на все забить.

Правильно в статье написано:

"- Вы представляете, как тёмным вечером, весной-осенью под проливным дождём, или зимой - в ветер и метель будете, подсвечивая себе фонариком (или ваш двор освещается хорошо?), ковырять на свалке ключиком в замочке для того, чтобы потом разложить мусорные пакеты по означенным контейнерам. Почему именно вечером? Пардон, а ежели вы на ужин селёдку кушали? До утра очистки завоняют-с… Да и днём мы всё же работаем…

- Раньше я мусор выбрасывал в мусоропровод. Теперь пойду сдавать. А дальше что? Как у Войновича все с радостью понесём на переработку «вторичный продукт» - нечистоты-экскременты?"

 
+1
5
-1
 
2 декабря 2018, 11:49 #

Намедни гуляли по Дубраве-3. Всё время смотрел, где это место для контейнеров не ближе 20 метров от домов. Нашёл - на дубовой аллее за храмом. Чудесненько. Кстати, когда были на болгарском рынке, тоже озирался по сторонам. Вообще таких мест не увидел.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2018, 20:19 #

Ну да, у Вас на мкр Восточный, д. 48 всё по элитному, как Вам думается, только живут там такиеже обычные люди, как везде, и, кстати, срут в подъезде больше, чем обычные люди в других домах! Так что, прежде чем говорить о том, кто и что должен, не мешалобы подумать о своих собственных обязанностях!!! А так да страшилки и жалобы строчить по всем инстанциям оно сподручней, чем заниматься востпитанием своих детей. начиная с себя любимых!

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2018, 09:51 #

Да, конечно, именно поэтому управляющая компания второй год постоянную уборщицу назначить не в состоянии? Именно поэтому УК мусорные баки заварить не в состоянии и их льет как из ручья? (фото выкладывал). Эта управляющая компания ни черта сделать не в состоянии, кроме как УЖиРГОвские хотелки за счет жильцов исполнять и обещания о светлом будущем раздавать.

У вас есть желание поучаствовать в воспитании чужих детей или их родителей? - добро пожаловать, приходите и расскажите, да только языком трепать все горазды, а как до дела дойдет вы все ниже травы и тише воды. Семендяева не знает, что в доме полно сомнительных квартирантов? участковому сообщила? ..разбежалась..

А сидеть, засунув язык в задницу, кому-то явно сподручней, у большинства оскольчан так это врожденна особенность, их хата всегда с краю и их ничего не волнуют


 
+1
0
-1
 
6 декабря 2018, 16:04 #

"Да, конечно, именно поэтому управляющая компания второй год постоянную уборщицу назначить не в состоянии?

Так работника на эту должность наверно на конкурсной основе отбирают, да всё никак не найдут подходящего. :)

 
+1
5
-1
 
4 декабря 2018, 20:50 #

Что серьёзно? Ни разу у нас в городе не видел подъездов без мусорного запапаха, запаха мочи и т.д.? Есть такие подъезды в городе, может их и не 90%, но они есть. 

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2018, 21:01 #

У меня подъезд без запахов. Мусороприёмники моются, всегда чисто. Какой-то поросёнок позволяет себе иногда втихаря покурить, вот никак не вычислим.

 
+1
5
-1
 
4 декабря 2018, 21:11 #

Так и я о том же. Иногда есть конечно "оригиналы", которыу пакеты с мусором ставят на площадке возле мусоропровода между 1-м и 2-м этажом (это то место, где есть приёмник мусора), но это редкость и в основном быстро убирается эта хрень.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2018, 20:23 #

И судя по всем Вашим публикациям в этом виноваты управляющие компании, но ни как ни жельцы данных домов и их чада? Блостер, займись уже мужским делом!

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2018, 09:56 #

займись уже мужским делом!

Повторюсь, в вашем понимании муское дело по-оскольски -  это как большинство, молча сидеть засунув язык в задницу? Сдается мне вам не привыкать, сидите так и дальше, удачи.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2018, 20:21 #

А срать и ссать к вам в подъезды наверно приходит весь коллектив управляющих компаний? Или всё же это упущение в востпитании собственных чад?

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2018, 09:58 #

Нет, эти не ходят, они дальше своего участка нос не показывают, а насчет их чад, возможно, их чада это и практикуют, в том числе и в моем доме

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2018, 20:29 #

я вопросы вроде понятно задаю, адрес подскажи?? 

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2018, 11:51 #

Писал я про мусорки https://www.kavicom.ru/pages-view-10932.html но помоему так всеравно у нас не сделают, разве что СГОК выделит грант на одну площадку с говоряцим контейнером. 

 
+1
11
-1
 
2 декабря 2018, 11:33 #

но помоему так всеравно у нас не сделают, разве что СГОК выделит грант на одну площадку с говоряцим контейнером.

Для этого на СГОКе целый отдел непрерывных улучшений управления по операционной эффективности, есть. Это наподобие кружка по интересам, они там арт-объекты рисуют, площадку с говорящим контейнером им раз плюнуть забубенить, всеравно других проблем в городе нет..

Представляю с каким пафосом ее открыват будут, под такое дело вся "элита" области соберется

image

 
+1
6
-1
 
1 декабря 2018, 14:26 #

Лайкануть можно только за то, что оказывается есть сайт у ЗОРИ и еще ПУТЬ Октября! Ну и ну, о этом медиахолдинге ничего не слышал.


 
+1
0
-1
 
2 декабря 2018, 17:47 #

Эксперимент с разделением мусора можно провести только в одном выбранном микрорайоне. При успехе распространять далее

 
+1
5
-1
 
2 декабря 2018, 18:12 #

Или в каждой УК, по одному дому, где легко разместить контейнеры. Только большой вопрос: мусоропроводы заваривать?

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2018, 18:25 #

Никакая УК, охватывающая как правило микрорайон, не согласится на такой эксперимент, если люди проголосут против. Тоько по одному дому с большой разъяснительной работой.

 
+1
5
-1
 
5 декабря 2018, 20:25 #

А кто будет спрашивать УК хотят они или нет? Жилнадзор заставил провести голосования, но эти голосования ни чего не дадут, т.к. в Законе чётко написано сбор жилищьных отходов только на контейнерных площадках и только раздельный! Так что всем удачи, но Правительство РФ уже всё решило! А кто не будет исполнять получит не хилый штаф и лишение лицензии!

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2018, 12:23 #

Если для контейнерных площадок места не найдется по санитарным нормам, то как их можно сделать?

Люди  примут  решение по контейнерным площадкам, если будет понятно что это такое, где размещены. В УК такой информации нет. Только поэтому в моем доме большинство голосует против.

 
+1
5
-1
 
2 декабря 2018, 18:29 #

На Макаренко однозначно успеха не будет.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2018, 07:54 #

Чтобы уяснить что это утопия - не надо загаживать целый микрорайон.. и пару домов будет достаточно, чтобы подобное лицезреть

image

 
+1
5
-1
 
5 декабря 2018, 20:26 #

Ну наверно это злыдни из УК насвинячили, ни как ни иначе?

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2018, 10:01 #

нет, наверно это мусорка была забита, и люди до УК неделю достучаться не могли

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2018, 00:27 #

«завершится строительство автоматизированного мусоросортировочного комплекса»

Оно еще не начато. И если будет автоматизированный мусоросортировочный комплекс, то зачем вся катавасия для жильцов города? Что конкретно комплекс будет разделять? Только «сухой» мусор?

 

Как уже многие правильно отметили, начинать нужно с контейнерных площадок. Установить,  прежде всего, контейнеры для материалов, которые реально могут пойти на переработку – так в Москве. В России это пока только бумага, немного пластика, и все меньше стекла (заводы строительной индустрии на коленях). Батарейки – хорошо, но очень дорого, т.к. один завод на всю страну в Челябинске.

Дальше  организовать в городе пункты приема бытовой и офисной техники, потерявшей потребительские свойства. Здесь экономику можно подвести хотя бы к нулю, за счет содержания металлов.

Мусоропроводы оставить для пищевых («мокрых») отходов. Так в Германии. Ибо некрасиво выходить на работу с капающим пакетом, и подъезды загадим. Я компостирую пищевые отходы на даче, но для этого использую дома специальные ведра с крышками. И таки да, их приходится каждый раз мыть. Но оно того стоит.

Как лучше сделать сортировку, можно посоветоваться у ипэшников по вторсырью. Их у нас в городе три таких, живых ещё. Лучше, конечно, сделать проект¸ как комментаторы здешние написали, но тогда всем станет ясно, что это очень дорого для нас  и все заглохнет. А так, напролом, можно и почудить на славу.

 
+1
15
-1
 
3 декабря 2018, 22:54 #

Если собираются вывозить отходы не пригодные для повторного использования, то зачем разделение мусора?

И почему утилизация мусора Воронежской области с населением 2миллиона 300 тысяч человек обошлась в 15 миллиардов рублей за 10лет, а Белгородской области с населением 1миллион 550 тысяч человек в 28 миллиардов рублей за теже 10лет.

Возможно это московский налог, за ещё один срок у руля?

 

Описание тендера:      ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ объявляет тендер: Оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов на территории Старооскольского городского округа Белгородской области из мест их накопления в места приема и размещения в границах территории оказания услуг (с результатом)

Сумма контракта:         1 082 984 381,60 RUB

Начало показа:               15.11.2018

Окончание:      01.12.2018

Заявка №:          117478750

Тип:       Электронный аукцион

Отрасль:             Офис, дом / Услуги

ОКПД2:               •             (381121000) Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, непригодных для повторного использования

Регион:               Центральный ФО / Белгородская область / Новый оскол

Регион поставки:           •             Россия / Центральный ФО / Белгородская область

 

Разборки по итальянски.

 

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «ТК «Экотранс» на действия (бездействие) заказчика, организатора торгов ООО «Центр Экологической Безопасности» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов на территории Старооскольского городского округа из мест их накопления в места приема и размещения в границах территории оказания услуг. (извещение №3180709568, размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru).

            В жалобе указано, что Заказчик разместил информацию о закупке на электронной площадке ООО «РТС-Тендер» не в разделе «44-ФЗ», а в разделе            «223-ФЗ», что противоречит Правилам проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 1133 от 03.11.2016, нарушает принципы открытости и прозрачности и вводит в заблуждение лиц, претендующих на участие в аукционе. Кроме того, положения документации о закупке в части обеспечения заявки на участие в аукционе, установления дополнительных требований к содержанию и составу заявки противоречат действующему законодательству.   Начальная (максимальная) цена договора и порядок её формирования противоречат Налоговому кодексу Российской Федерации.        Условия проекта договора предусматривают дискриминационные условия и возлагают на исполнителя ряд обязанностей регионального оператора.

 

Жалоба принята к рассмотрению в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Заседание Комиссии назначено на 15 час. 00 мин. 12 ноября 2018 года в Белгородском УФАС России     (г. Белгород, ул. Преображенская, д. 82).

 
+1
15
-1
 
4 декабря 2018, 09:11 #

И почему утилизация мусора Воронежской области с населением 2миллиона 300 тысяч человек обошлась в 15 миллиардов рублей за 10лет, а Белгородской области с населением 1миллион 550 тысяч человек в 28 миллиардов рублей за теже 10лет.

Потому что все в семью ..

 
+1
5
-1
 
5 декабря 2018, 20:27 #

Здесь Вы абсолютно правы, всё в семью Савы! Мысли нужно выражать до конца!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии