Неравная борьба чиновников со снегом

добавить в избранное
Неравная борьба чиновников со снегом
25 декабря 2018, 10:01, blosder

Автопарк муниципального предприятия "СГМПО КХ" пополняется новой техникой, но

по сложившейся традиции количество техники в Старооскольском городском округе почему-то никак не сказывается на уборке снега и на эффективности работы комунальных служб.

Сегодня в Старый Оскол была доставлена из Москвы комбинированная дорожная машина на базе КамАЗа. Также на этой неделе из Кургана доставят МТЗ-82 с плужно-щёточным оборудованием

 

 

По словам главного инженера СГМПО КХ Дмитрия Абрамова, машины были приобретены в рамках губернаторского проекта «65 добрых дел». Когда новую технику зарегистрируют, сразу отправят на дежурство: новые автомобили задействуют в очистке города от снега. Экипажи уже сформированы.

 

Источник

 

 

Статьи в тему:


1)Про эффективность комунальных служб Старого оскола минувшей зимой - тыц
 
2) Товарищ Писаренко выражает благодарность - тыц
 

3)"Технику закупаем, но ничего не обещаем" - тыц 


4)  Как в Старом Осколе увеличивают эффективность - тыц

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 1673 Комментариев 84
Комментарии (84)
25 декабря 2018, 12:36 #

А как же депутаты кричали и что то там принимали, что нельзя сваливать снег на газоны? Или это касается только частников, их можно штрафовать по черному.

 
+1
6
-1
 
25 декабря 2018, 13:17 #

Господа Кавикомвцы, в этом году у вас дворы начинли чистить? или все на теплую погоду уповают?

 
+1
2
-1
 
25 декабря 2018, 14:22 #

на жукова чистят, аж жуть берет, впервые за много лет вовремя чистят, ну пока

 
+1
1
-1
 
27 декабря 2018, 12:21 #


blosder  Да ни хрена не начали чистить дворы. Все автомобили чистят дворы своими днищами. Но это пока снег рыхлый и морозы низкие, а когда снег замерзнет основательно, то даже таксисты будут отказываться выполнять заказы по тем дворам, где не убран снег.

 
+1
6
-1
 
25 декабря 2018, 14:23 #

идет снегопад, по городу шныряют машины с совками, но совки подняты почему-то, наверное ждут, когда поднакопится снежку.

 
+1
5
-1
 
25 декабря 2018, 18:30 #

"идет снегопад, по городу шныряют машины с совками, но совки подняты почему-то, наверное ждут, когда поднакопится снежку.

Зачем тогда шныряют, жгут топливо. Стояли бы и ждали, пока снега накопится столько, сколько им их статус позволит убирать. :-D

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2018, 14:48 #

Честное слово,лучше бы он лежал не чищенным этот снег,чем в раскоряку идти по катку!ТЦ Славянский площадь перед ним сплошной каток!Да и впринципе вся ул.Ленина каток.Песка что ли нет посыпать хотя бы если лень или не кому долбить этот лёд?!

 
+1
5
-1
 
25 декабря 2018, 18:40 #

или не кому долбить этот лёд?! Подробнее на KaviCom.ru https://www.kavicom.ru/news-view-22646.html


АднАзначнА...

Даже джамшуты на такую зп не идут.А если идут то не долбят

 
+1
7
-1
 
27 декабря 2018, 13:58 #

Новый спуск к Маскараду радует, бесплатный аттракцион и шоу вчера было, желающие показать свою крутизну пытались там выехать. 

 
+1
1
-1
 
25 декабря 2018, 15:18 #

Честное слово,лучше бы он лежал не чищенным этот снег,  

Отличная мысль, а главное как красиво.


 
+1
5
-1
 
25 декабря 2018, 18:38 #

Да что то со снегом невероятное творится.Даже М4 платка......Примерно от Лосева до самого Воронежа попутных чистилок......ни одной.Крайне правая полоса накатана колеей,а левая-для самоубийц.

 
+1
5
-1
 
26 декабря 2018, 10:14 #

Да я же не про центральные площади и магистрали спросил,  а про дворы.

На Восточном ни разу не видел технику.


 
+1
2
-1
 
28 декабря 2018, 19:51 #

Чёт тебя тоже ни разу не видно было с лопатой за чисткой снега! Ну да, я забыл, ты один из тех, кто считает, что он должен выйти из подъезда очистить свою ласточку и уехать по чистой дороге во дворе, а снег счищенный с авто должны двортники за ним убрать! Так может и срать на дороге садиться будешь что уж там ) Запомни, дружок, чистить тебе снег во дворе ни кто не обязан, т.к. ты ни кого не нанял для этой работы и ни кому за это не платишь! Общедомовая собственность кончается на краю отмостки твоего многоквартирного дома, дальше земля муниципальная и за её обслуживание ЖЭКу ни кто не платит! Так что радуйся, что хоть пешеходные дорожки чистят рабочие, а дорогу чистит трактор, и то если твоя ласточка не мешает трактору сделать свою работу! Именно в твоём ЖЭКе работает 3 (три) трактора по очистке снега с проезжей части внутри дворов и по периметру микрорайонов, но любители своих ласточек не дают это сделать качественно и обязательно засрут сделаное, т.к. насрать на месте и не убрать за собой, а потом строчить статьи негодования и писать везде жалобы - это удел слабых, глупых и подлых созданий) 

 
+1
5
-1
 
29 декабря 2018, 05:27 #

О! осведомленно-трусливое чудо объявилось из одного из этих самых трудолюбивых ЖЭУ.

Я понимаю, у тебя времени немного, т.к. надо бежать придомовую территорию чистить, но чтобы полным идиотом не выглядеть не мешало бы для начала коменты мои почитать, а потом уже рот открывать и вякать.

Уж кто-кто, а не ты мне будешь рассказывать кто чего и кому должен, впрочем, что я тебе говорю, ты же у нас осведомленный, все о всех знаешь, приходи я тебе лично все растолкую или тебе номер телефона оставить?


 
+1
7
-1
 
29 декабря 2018, 08:49 #

Противоречие. Так или иначе мы платим. Если это придомовая территория - в платеже по содержанию общего имущества, если земля муниципальная - наши налоги. 

 
+1
0
-1
 
7 января 2019, 18:35 #


Инсайдер . По поводу тракторов. На сколько я знаю, трактора чистят дворовые территории техника чистит проезды внутри мкр и дороги-дублеры тодькл по ЗАЯВКЕ УК. Иное дело, что УК не хочет платить за работу этой техники. Лучше съэкономить и потратить на премию ИТР УК 

 
+1
0
-1
 
8 января 2019, 10:31 #

Алпей, Вы бы ужо определились бы. То Вы пытаетесь всех убедить. что УК за внутридворовые дороги не отвечают, то на них дублёры вешаете...

 
+1
0
-1
 
7 января 2019, 18:47 #

А удел сильных личностей платить больше и больше кватрплат.Всяких обслуживаний домов и так далее.Платить подоходный налог.Транспортный.Акцизы на топливо.

Потом после зарабатывания на все молча брать лопату в руки и чистить снег во дворах.Ремонтировать самим все в подъезде и так далее.И молчать молчать и платить.

 
+1
0
-1
 
7 января 2019, 19:03 #

А удел каких личностей тарахтеть на Кавикоме? :-[

 
+1
5
-1
 
7 января 2019, 20:59 #

Бездельников.

 
+1
5
-1
 
7 января 2019, 21:18 #

Ну я-то бездельник, уже шесть лет. Но и ты, палучаицца, тоже. Жалишься тут на Кавикоме, как тебя угнетают со всех сторон.

 
+1
0
-1
 
8 января 2019, 00:24 #

Ты что то себе навыдумывал.Это старость.

 
+1
5
-1
 
8 января 2019, 09:26 #

Ты свои комментарии почитай. Настолько всё плохо, что хоть в петлю. Ты там осторожнее, только суицида нам тут не хватало.

 
+1
0
-1
 
8 января 2019, 10:56 #

А что все в стране хорошо?

Вот приняли до нг закон о самозанятых фермерах.

Интересно будут ли в дальнейшем давить тех кто сам себе картоху яблоки клубнику выращивает.

Они то тоже не дают развиваться государству?

 
+1
5
-1
 
8 января 2019, 11:00 #

Давай не будем бросаться в крайности. В стране не настолько хорошо, как хотелось бы, но и не настолько плохо, как ты тут бубенишь.

 
+1
5
-1
 
8 января 2019, 11:22 #

Я - критик социальной политики в нашей стране, но одновременно я вижу, что мой заочный оппонент - государство проигрывает в споре многое на пустом месте. Более 80-ти % населения страны - собственники жилых помещений, что непостижимо по западным меркам. Пенсии да, небольшие, но при этом ещё многое не считается - субсидии на услуги ЖКХ, "ветеранские" у многих (порядка 1200 руб.), освобрждение от налога на недвижимость, транспортный налог в 3 раза меньше. Так и по мамочкам, и по многим другим вопросам...

 
+1
5
-1
 
8 января 2019, 13:07 #

Собственники бетонных коробок в изношенных коммиблоках. 

 
+1
-5
-1
 
8 января 2019, 13:44 #

Не, Мегавольт, такой аргумент не тянет, в большинстве стран такого процента собственников жилья нет во всех категориях. Кстати, центральное отопление в Японии - роскошь.

 
+1
0
-1
 
8 января 2019, 17:22 #

Ну так и в бразилии есть собственники фавелл.

Кстати, центральное отопление в Японии - роскошь

Оно и в россиюшке роскошь, на фоне прорывов путиномики.

image


плюс, большая часть японии в субтропиках находится.

 
+1
0
-1
 
8 января 2019, 18:25 #

Какое кравсивое название - "фавеллы". Как звучит - "собственники фавелл"... Блин, а мы бомжами зовём, не романтично так...


Вот люблю географию. Вот Курилы - не субтропик, суровое место для жизни, а вооон видите - через узкий пролив - так то субтропики... Там японцы в своих домах при 10-12 градусах потом обливаются...

 
+1
6
-1
 
8 января 2019, 18:28 #

Посмотри климатический глобус, чтоли. Ты же не будешь спорить с глобусом, Демагог. Ты же не дурак, спорить с глобусом, правда. да? ДА? 

Там климат - тот. Это через пролив - климат не тот.

 
+1
-5
-1
 
8 января 2019, 18:33 #

Молодец, границы климатических зон условны. А насчёт того, что в японских домах зимой температура 10-12 градусов - так это настолько широкоизвестно, что ты пытаешься опровергнуть общеизвестное. 

 
+1
0
-1
 
8 января 2019, 18:44 #

Молодец, границы климатических зон условны. 

 

Как раз таки и нет. Это широты условны, а то, что на карте показно зоной субтропиков, таковым как раз и является. 

 

image

 
+1
-5
-1
 
8 января 2019, 18:47 #

Ты реально рассмешил. Вот стоишь ты в субтропиках, сделал шаг в сторону - и ты в другой климатической зоне...

 
+1
0
-1
 
8 января 2019, 18:50 #

Это всё сраная демагогия. Ты ещё парадокс ахилеса и черепахи сюда приплети.э

Речь о японии, а не о шаге в сторону.



 
+1
-5
-1
 
8 января 2019, 20:17 #

Да нет в действительности, в жизни чётких границ между климатическими поясами, они условно чёткие, только на картах. Субтропики Японии - южная половина Хонсю и всё, что южнее. Естественно, это не означает, что, если по карте стать на линии, одной ногой будешь в субтропиках, другой - умеренном климате, на самом деле переход очень плавный.

 
+1
0
-1
 
8 января 2019, 20:37 #

Вот именно. Канары взять. До Эль-Аюна в Западной Сахаре - 130 миль, до тропика Рака - пять градусов. Казалось бы, жара должна быть, а нынче в Лас-Пальмасе 19 градусов Цельсия.

 
+1
5
-1
 
8 января 2019, 20:55 #

Я жил на самом севере Астраханской области, на границе с Волгоградской. Естественно, мы, работники администрации, часто бывали по службе в областном центре, это примерно 400 км. на юг. Весной выехали как-то, у нас морозец, снег ещё слежавшийся. Приехали в Астрахань, сразу же шубы и куртки в машине оставили, ходим по Астрахани в расстёгнутых пиджаках. Видим - какое-то запаренное чудо в расстёгнутой дублёнке движется, присмотрелись - наша коллега, на поезде приехала, дублёнку некуда деть. А чёткой границы климата не было - так, постепенно, где-то на полпути...

 
+1
0
-1
 
8 января 2019, 21:07 #

Сочи взять. Субтропики, а нынче ночью - нуль.

 
+1
5
-1
 
9 января 2019, 18:10 #

Десятки рыбацких лодок застряли во льдах в порту города Яньтай в китайской провинции Шаньдун. 

image

Вот тебе и субтропики... 

 
+1
5
-1
 
9 января 2019, 18:23 #

Совсем кузёма старенькиэй стал. Уже одних узкоглазых с другими спутал. А прикиньте, иногда в тропических странах выпадает снег. Но где я утверждал, что в японии не бывает холодно и с чего вы начали кудахтать о температурах ниже нуля? Речь я вёл, что в целом климат там мягче чем в россии. 

 
+1
0
-1
 
9 января 2019, 20:28 #

Мегавольт, ну надо же смотреть правде в глаза - это ты ломанулся доказывать, что японцам отопление не нужно...

 
+1
0
-1
 
9 января 2019, 20:43 #

Он думает, что на Курилах холодно и в китайской провинции холодно, а в Японии тепло.  А меж тем в Хиросиме в субботу ночью угрожают до минус 11.

 
+1
5
-1
 
9 января 2019, 20:52 #

Даже в южной Кагосиме всего +6 градусов. У нас при такой температуре, если, не дай Бог, отопление не включат, уже на Кавикоме будут власть ругать почем зря. 

 
+1
0
-1
 
9 января 2019, 21:41 #

Мегавольт, ну надо же смотреть правде в глаза - это ты ломанулся доказывать, что японцам отопление не нужно... 

Стопэ.

Давай-ка ты найдёшь, в каком месте я доказываю, что отопление японцам не нужно.

Я так понимаю, это старческие фантазии кузёмы помножились на твоё воображение, Демагог.

 

Собственно, вот твоя фраза:

Кстати, центральное отопление в Японии - роскошь

 

А вот мой ответ:


Оно и в россиюшке роскошь, на фоне прорывов путиномики.
плюс, большая часть японии в субтропиках находится. 

 

Следует ли из моего ответа, что в субтропическом климате всегда конфортная для человека температура и там не нужно отопление?

Нет, не следует.

Означает ли, что я сравнивая россиюшку и японию указываю на то, что в японии по-среднему климат теплее, причём значительно теплее чем по-среднему в россиюшке?

Да, означает.

 

image

 

Знаю ли я, что в субтропиках зимой холодно, и бывает снег, минусовая температура?

Да, я в курсе. на юге россиюшки, например на юге крыма климат субтропический и иногда зимой там идёт снег. Тебе объяснить разницу между нынешней погодой в старом осколе и погодой в ялте?

 

Более того, центральное отопление в том виде, в каком оно повсеместно сгнивает на територии россиюшки - в японии выглядит нелепо. Только идиот станет зарывать под землю трубы с горячей водой в зоне сейсмической нестабильности.

 
+1
0
-1
 
9 января 2019, 23:04 #

Никак под диваном опять фотоловушку поставил? А где тот упырь, что на корачках между стульями ползал. =-O

 
+1
0
-1
 
9 января 2019, 23:06 #

Опять приползло чудовище.

 
+1
0
-1
 
9 января 2019, 23:10 #

Это то которое на карачках с котом?

 
+1
0
-1
 
9 января 2019, 23:17 #

Это которое ты.

 
+1
0
-1
 
9 января 2019, 23:26 #

Ладно, получу пенсию, куплю раму и вставлю туда известую картину художника Палёнова-Водкина "мегавольт лакает "путинку" и миски кота" из подарю ее в больничку на Титова.

 
+1
0
-1
 
8 января 2019, 21:22 #

Очень плавная демагогия.

Вроде как климат мягче чем в россиюшке, но очень плавно мягкий.

 
+1
5
-1
 
9 января 2019, 22:19 #

Это широты условны 

Паренёк новое слово в географии сказал. =-O

 
+1
0
-1
 
9 января 2019, 22:37 #

Речь идёт о климате, но глуповатый дед решил всё-таки формально до*батся.

 
+1
0
-1
 
9 января 2019, 23:01 #

Он это слово неделю по бумажке учил. Ему его вумная вутка написала.

 
+1
0
-1
 
10 января 2019, 06:50 #

Не, ну если считать, что люди УСЛОВИЛИСЬ  поделить Землю на широты, тогда конечно широты УСЛОВНЫ. Но тогда УСЛОВНЫМИ надо признать и зону субтропиков, потому что люди точно так же УСЛОВИЛИСЬ считать субтропиками зону между 30 и 40 широтой, как на севере, так и на юге. а паренёк решил поумничать, не имея представления о широтах, долготах и климатических зонах.

 
+1
5
-1
 
10 января 2019, 09:50 #

паренёк решил поумничать   

Но к сожаленью нечем.

 
+1
5
-1
 
10 января 2019, 14:40 #

Паренёк уже совсем запутался в условностях. :-[

условность широты в контексте определения зоны климата. 

Блин, в ближайшее время друзьям - штурманам скину ссылку на эту фразу, пусть посмеются, если в ступор не впадут. 

 
+1
5
-1
 
10 января 2019, 15:12 #

Старческая упёртость, неумение признавать собственные ошибки, косность мышления, и никакой аргументации.

Ты только и можешь, что фразы вырванные из контекста скидывать, ничуть не удивлён.

 

 
+1
-5
-1
 
10 января 2019, 15:20 #

Старики они такие....Что дитя что пенсионер.

 
+1
10
-1
 
10 января 2019, 13:56 #

УСЛОВИЛИСЬ считать субтропиками зону между 30 и 40 широтой, как на севере, так и на юге. 

 

Да, прям как  колонизаторы африку линейкой  взяли и расчертили.

Как раз таки климатические зоны не всегда расположены там, где ты хочешь провести линейкой, поэтому я привёл в пример условность широты в контексте определения зоны климата. Но ты видимо тупой, чтобы понять такию простую вещь.

 

image

 

Ты видишь, что линии границ климатичесчких зон не прямолинейны? В китае между 30 и 40 широтой умеренный климат, как ты это объяснишь? Захотел повыпендриваться, и сам сел в лужу, сантехник.

 
+1
5
-1
 
8 января 2019, 11:27 #

Интересно будут ли в дальнейшем давить тех кто сам себе картоху яблоки клубнику выращивает. 

С одной стороны согласен, но с другой стороны я знаю многих таких, которые перекупы, но косят под свою картоху.

Я считаю, что по минимуму они должны платить. Пройдитесь по нашим рынкам, многие из тех, кто там стоит оформлены, как ИП? Я думаю, что мизер, я многих из них знаю.  

 
+1
11
-1
 
8 января 2019, 13:38 #

Вот и я, с одной стороны, с негласен, с другой - тоже о перекупах... И ладно, когда пенсионеры, а то ведь и далеко и нет, а ведь в поликлинику, например ходят, а взносы-то в ФОМС получается кто-то другой за них платит... Сложно всё...

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2018, 10:49 #

по сложившейся традиции количество техники в Старооскольском городском округе почему-то никак не сказывается на уборке снега и на эффективности работы комунальных служб.


не за все дороги в городе отвечает ГМПО КХ. И это, на мой взгляд, главная дикость. Например ГМПО отвечает за мосты и путепроводы, но дороги до них могут быть в ведении либо Оскольских дорог либо филиала Белдорстроя - дорога от города до ОЭМК в ведении Белдорстрой, а развязка у села Воротниково - в ведении ГМПО КХ.


кроме того, есть очередность чистки дорог. Мосты и путепроводы в первую очередь, далее дорожная сеть, но не вся сразу, а по загрузке транспортом.


Что касается дворов. Дворы в ведении местных ЖЭУ или УК (управляющих компаний) или арендаторов прилегающих помещений, если это предусмотрено договором аренды.


Так что город полосат и разноцветен.


 
+1
6
-1
 
26 декабря 2018, 20:19 #

"Что касается дворов. Дворы в ведении местных ЖЭУ или УК (управляющих компаний)

Это прошу прощения С КАКОГО? Кто это установил и где прописана эта обязанность? Насколько знаю, эта территория в ведении города (в большинстве случаев), то есть администрации. :-)

 
+1
7
-1
 
27 декабря 2018, 09:29 #

5 минут в интернете и вот. Есть документ

Правила благоустройства, озеленения, обеспечения чистоты и порядка на территории городского поселения «Город старый оскол"


читаем пункт 2.1.


Содержание, благоустройство и уборка территории городского поселения "Город Старый Оскол" обеспечиваются администрацией городского поселения "Город Старый Оскол", силами и средствами предприятий, организаций, учреждений всех форм собственности в пределах прилегающих территорий, физическими лицами - владельцами и арендаторами строений, пользователями земельных угодий, а также предприятиями и гражданами, осуществляющими мелкорозничную торговлю (в том числе с рук, лотков, автомашин).


если вы поинтересуетесь уставом или полномочиями своей УК в самой УК или в администрации, вам расскажут, кто и как должен убирать дворы.


ГМПО КХ или Оскольские дороги приедут в ваш двор только, если есть договор с УК, потому что это их територия.

 
+1
5
-1
 
27 декабря 2018, 11:03 #

О чем вы? Где в этом документе написано, что перечисленные вами лица отвечают за уборку дорог и проезжих частей микрорайона?

За дороги отвечает муниципалитет.

А этот дуокумент издают и переиздают ежегдно, это уже не документ, а сборник старооскольских сказок, которые все читают, но на которые всем плевать, в первую очередь, тем, кто этот документ разработал.

Да и при чем здесь этот документ, если работнички из Администрации города даже разграничение территории и паспортизацию до сих пор провести не могут! большинство территорий микрорайона на разграничена и ни за кем не закреплена, в качестве примера приведу эту историю ударником труда Писаренко ссылка.

За УК и ЖЭУ закреплена придомовая территория, но не проезжие части

 

 
+1
2
-1
 
28 декабря 2018, 09:48 #

Один и тот же вопрос у нас по кругу на пустом месте. Придомовая территория имеет оригинальный правовой режим. Границы определяются не имущественно-земельным, а архитектурно-градостроительным ведомством местной администрации исходя из общей площади помещений в многоквартирном доме по существующей методике. Вот какие дороги есть в границах этого участка - те и убираются УК. Естественно, если с согласия жильцов-собственников какая-то часть этой территории сдана, например, в аренду, всё будет определять договор аренды, как правило бремя лежит на арендаторе. В чём у людей затруднение в понимании этого вопроса, мне лично не понятно...

 
+1
6
-1
 
28 декабря 2018, 15:49 #


Демагог УК  и ТСЖ занимаются только срдержанием в исправном состоянии только закренленных за ними домов. Дворникам остается только уборка от снега только дорожка от подезда до проездов. Вся остальная территория является муниципальной собственностью

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2018, 17:43 #

Алпей, я понимаю, что без толку, но ещё раз: придомовую территорию обслуживает УК. Всё. Всё!!! 

Администрация эксплуатирует и содержит муниципальную собственность. Придомовая территория многоквартирного дома является общей собственностью собственников жилых помещений. 

Ваше упорное нежелание понять эту простую вещь вероятно связана с особенностями улицы Володарского.

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2018, 21:51 #

вероятно связана с особенностями улицы Володарского.

кек.


 
+1
-5
-1
 
7 января 2019, 18:42 #


Демагог Ваш комментарий похож на ваш бред.

 
+1
0
-1
 
7 января 2019, 18:49 #

Алпей, продолжайте, не стесняйтесь, мы в палате вдвоём...

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2018, 18:26 #

"если вы поинтересуетесь уставом или полномочиями своей УК в самой УК или в администрации, вам расскажут, кто и как должен убирать дворы.

Это за чей же счёт они это должны убирать? За счёт средств на содержание дома? И почему эти деньги должны тратиться на то, что жителям не принадлежит?

 
+1
1
-1
 
27 декабря 2018, 12:29 #


Камикото Подробнее на KaviCom.ru https://www.kavicom.ru/news-view-22646.html

Ошибаетесь. Дворы не входят в обязанность УК. Они только отвечают за ОБСЛУЖИВАНИЕ ЖИЛОГО ФОНДА, все остальное обязаны чистить муниципальные службы, которые ни фига не выполняют свои обязанности.

 
+1
5
-1
 
28 декабря 2018, 08:56 #

Не так, чтобы я был не согласен. Но хотелось бы почитать документы.

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2018, 15:52 #

Камикото. А в чем проблема? Зайдите в любую УК и попросите у них устав.

 
+1
1
-1
 
28 декабря 2018, 17:49 #

Можете не ходить в УК читать Устав, там это не сказано априори. Но план придомовой территории каждого дома там должен быть.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2018, 11:02 #

Что касается дворов. Дворы в ведении местных ЖЭУ или УК (управляющих компаний) или арендаторов прилегающих помещений, если это предусмотрено договором аренды 

С каких это пор за дороги во дворах начали овечать ЖЭУ и УК?

 
+1
7
-1
 
27 декабря 2018, 09:37 #

с момента их формирования. Читайте правила благоустройства города

 
+1
5
-1
 
27 декабря 2018, 22:26 #

согласно ст. 210 гк рф обязанность содержания своего имущества несет исключительно его собственник. поэтому касательно дорог - чья дорога, тот и чистит. но и здесь возможны исключения, по договору может эта обязанность возлагаться и на иное лицо. у примеру сдала администрация в аренду за 1000 руб помещение 100 м, но в догонку к этому арендатор обязался чистить м-в восточный в полном объеме. но у нас в городе чуть по-другому, сдала администрация 100 квадратов за 100 000, а в догонку еще и полгорода убрать надо. а правила благоустройства пусть они себе в одно место приспособят. а то я тоже могу издать внутренний приказ, чтобы администрация у меня дома по пятницам убиралась.

 
+1
7
-1
 
26 декабря 2018, 20:45 #

Зима для служб города пришла как обычно неожиданно... 

Из года в год одно и то же.

 
+1
9
-1
 
27 декабря 2018, 15:50 #

  Я вообще не понимаю сути претензий. Где городу набраться столько техники, чтобы в одночасье очистить все дворы? 

Если бы КАЖДЫЙ автомобилист, утром, перед тем, как выехать со двора, очистил хотя бы несколько квадратных метров дороги, то и проблема была бы снята.

 
+1
5
-1
 
27 декабря 2018, 17:46 #

Во дворе моего дома дворник вычистила все дорожки и тротуары - любо-дорого посмотреть. Дай ей Бог здоровья. А проезжую часть она, естественно, чистить не будет. Ей ни сил никаких не хватит, ни времени. 

 
+1
6
-1
 
27 декабря 2018, 18:22 #

Она и не должна чистить дорогу возле дома.

 
+1
6
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии