Во всех сёлах Белгородчины появятся старосты

добавить в избранное
Во всех сёлах Белгородчины появятся старосты
23 февраля 2019, 13:17, Ольга74ку

В России возрождается институт сельских старост. Депутаты областной Думы еще в ноябре 2018 года утвердили законопроект, согласно которому во всех сёлах Белгородчины появятся старосты. Накануне вопрос обсудили на публичных слушаниях. Особого интереса у старооскольцев нововведение не вызвало — решение о внесении соответствующих изменений в Устав округа принимали в полупустом зале. В ближайшее время во всех старооскольских селах появятся свои общественные лидеры. Старосты будут работать на безвозмездной основе. На должность не может претендовать госслужащий, или человек с непогашенной или неснятой судимостью. Выбирать старосту будут односельчане.

 

 

И, в данной ситуации, данная новая форма осуществления местного самоуправления населением призвана организовать взаимодействие с органами самоуправления городского округа и жителями сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте. В данном проекте решений предлагается установить срок полномочий старосты населенного пункта продолжительностью пять лет.

 Сергей Шевелев, начальник правового управления.

Источник - 9 канал

 

Добавить комментарий
 
+1
3
-1
 
Просмотров 2052 Комментариев 44
Комментарии (44)
23 февраля 2019, 16:39 #

Старосты будут работать на безвозмездной основе. 

А будут? :-[

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2019, 23:25 #

То есть, "общественность". Варианты - Швондер и аж две комедии Гайдая. Но в "Свадьбе в Малиновке" ближе к селу.

 
+1
6
-1
 
26 февраля 2019, 14:06 #

Сами нет. За них это будут делать люди с белыми повязками на рукаве...

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2019, 17:06 #

 

:-[  Как в военные годы. 

 

 
+1
5
-1
 
23 февраля 2019, 18:18 #

Кто главнее будет, староста или глава администрации?  Раз уж так дело пошло, предлагаю избирать или назначать знахаря, повитуху, гадалку и колдуна, хорошая помощь существующим структурам будет.

 
+1
25
-1
 
23 февраля 2019, 19:24 #

Кто главнее будет, староста или глава администрации?  

Да назначат своих людишек для галочки, как в партию Единая Россия.

 

 
+1
12
-1
 
24 февраля 2019, 08:46 #

Года четыре назад, если кто помнит: власти создавали общественную палату по Старому Осколу.

Ну и шо и где она? Как мы в детстве говорили: Она в загоне.


 
+1
6
-1
 
23 февраля 2019, 19:43 #

Полицаев забыл...

 
+1
19
-1
 
23 февраля 2019, 22:46 #

Староста административно ничем и никем не связан. 

 
+1
8
-1
 
24 февраля 2019, 09:09 #

Если у старосты нет никаких административных прав, то что он из себя будет представлять, демпфирующая прокладка между жителями и администрацией или если точнее, то бампер главы, предназначенный для смягчения <ударов>, а в случае чего, так и быстрой замены.

 
+1
13
-1
 
24 февраля 2019, 11:36 #

Глава сельской администрации как раз посредник между жителями и администрацией округа. Он не может слишком резко поставить какой-то вопрос, собрать подписи. У старосты руки развязаны в любых действиях в интересах жителей. Ему проще прийти на прием к любому начальнику, нежели главе или жителю, т.к. не нужно думать об административном этикете.  Похоже на старшего по многоквартирному дому (совет дома).

 
+1
5
-1
 
24 февраля 2019, 12:52 #

У нас слесарь работал... Одно время мастеров не было на участке, так его выбрали врио. Он на следующий день пришел на работу в костюме с галстуком и начал всех строить. Ну, посмеялись да и переизбрали. Боюсь, со старостами то же самое будет.

 
+1
9
-1
 
26 февраля 2019, 14:11 #

"Глава сельской администрации как раз посредник между жителями и администрацией округа. Он не может слишком резко поставить какой-то вопрос, собрать подписи.

Хреновый значит глава.

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2019, 18:23 #

Хреновый значит глава

Ну и что дальше....

 
+1
3
-1
 
25 февраля 2019, 08:38 #

Да ничего не будет он из себя представлять.

Херню какую то придумывают.

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2019, 14:09 #

Это как "старший" по МКД. Есть такие, которые действительно работают на благо жильцов, а есть такие, которые просто этим "старшим" просто числятся.

 
+1
15
-1
 
26 февраля 2019, 18:34 #

Да, действительно, есть такие старшие по МКД, которые много сделали. Дома, выведенные из общака по капремонту, дело их рук. К ним внимательнее относятся УК. Вот ради таких нужна система старост. А если уж село не сможет выбрать активного человека, значит, не повезло - такое село. Это как при выборе председателя дачного товарищества.

 
+1
8
-1
 
23 февраля 2019, 23:35 #

А князя уже назначили? 

 
+1
3
-1
 
28 февраля 2019, 19:09 #

Князь у нас один в области - это Сава, а вот Ымпэратор - это Вова!

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2019, 09:00 #

Зашибись.Полицаи есть ...Старосты теперь.

А нас точно немцы в 45 ом не захватили?

 
+1
6
-1
 
24 февраля 2019, 12:41 #

Кстати, о неблагозвучности "старосты", - федеральный закон разрешает законом субъкта федерации установить и иное наименование. Можно было бы, например, установить - "старшина".

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2019, 12:47 #

О, я старшина! Второй статьи. Запаса. 

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2019, 13:08 #

Отдельные поздравления морячку с прошедшим. Ну вот видите - не вызывает же отторжения? В армии это звание и должность, на флоте - вообще четыре звания. Да и местность мы как бы связанная с казачеством, а это и их слово.

 
+1
5
-1
 
24 февраля 2019, 13:34 #

Два года был старостой группы во времена учебы. Никаких ассоциаций не было. А вот недавно на учениях по ГО коменданта эвакопункта, важно ходящего с привязкой <комендант>,  обозвал старостой, что к нему и прилипло, обижался сначала, потом привык.))

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2019, 14:07 #

Ну да, ассоциации у каждого свои. Я ответил на негативное восприятие "старосты". Хотя и правда мне старшина в данном случае нравится больше. Всё-таки "староста группы" - это одна ассоциация, а "староста села" - другая. Но опять жеж - дело индивидуального восприятия.

 
+1
5
-1
 
24 февраля 2019, 15:24 #

Ну да, ассоциации у каждого свои

Вот пока я в сельской местности, вынес на <местное обсуждение>. Сказал, что собираются старосту в селах вводить. Старожилы ответили, мол помнят такую должность, в годы оккупации была. В другие времена не было. Вот и ассоциации.

 
+1
12
-1
 
26 февраля 2019, 14:15 #

"Можно было бы, например, установить - "старшина". 

Да пусть уж сразу атаманом будет. И если какие то вопросы нужно решить, будем вече собирать.

 
+1
5
-1
 
26 февраля 2019, 14:24 #

Да пусть уж сразу атаманом будет. И если какие то вопросы нужно решить,  


8-)

Скажи мне правду, атаман,
Я одного тебя люблю,
Скажи скорей, а то убьют,
Скажи мне правду, атаман.

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2019, 10:09 #

Старосты, полицаи.... Страну фашисты захватили?

 
+1
6
-1
 
28 февраля 2019, 19:03 #

Да, ещё в 1991 году! А Вы, наверно, были в коме всё это время и только очнулись? Да братан, просрали коммуняки Страну!

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2019, 23:08 #
Википедия:   Сельские старосты в Российской империи

Права и обязанности этого должностного лица закреплены в «Общем Положении о крестьянах, вышедших из крепостной зависимости от 19 февраля 1861 года».

 
+1
3
-1
 
26 февраля 2019, 08:44 #

Председатель сельского совета, теперь глава администрации это понятно власть. Зачем еще староста-начальник? Лучше уж избранный коллектив депутатов сельской администрации отражал бы чаяния людей с улиц поселения

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2019, 18:37 #

Староста -это не начальник. У него нет  административных рычагов, как у главы администрации.

Лучше уж избранный коллектив депутатов сельской администрации отражал бы чаяния людей с улиц поселения 

А если не отражает, кто пожалуется. Вот староста может.

 
+1
3
-1
 
28 февраля 2019, 16:15 #

Предлагаю, на КавиКоме избрать старосту, и по новым веяниям назвать его смотрящим... Предлагаю кандидатуру, старого и проверенного sablona...


 
+1
5
-1
 
28 февраля 2019, 19:00 #

Ну правильно, полицаи уже есть, а вот старост ещё нет - не порядок!

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2019, 19:06 #

Так! Значить на селе староста будет, тады в городе должен быть городовой! Полицию переименовать в жандармерию, военные звания тоже вернуть взад, там всяких ротсмирстов, есаулов, подъесаулов и прочую!

 
+1
3
-1
 
28 февраля 2019, 19:12 #

Полиция и жандармерия - разные ведомства, "паралельные". Кавалерии нет, казаков нет, какие ротмистры и есаулы? 

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2019, 19:16 #

Как это "казаков" нет? Вы явно отстали от жизни! Казаки есть, даже из бюджета ассигнование получают! В Осколе и то их хрен знает сколько этих "казачьих" обществ, но официальным рулит армянин! Так что всё есть в 21 веке, даже то, чего в 20 уже не было! Во как!

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2019, 19:27 #

А, Вы это считаете казаками? Ну тогда на здоровье - есть там и есаулы, и подесаулы, не печальтесь. С ротмистрами - сложнее, разве что в эскадроне Преображенского полка под одну должность ввести...

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2019, 19:45 #

Я считаю их не казаками а ряженными, а вот Государство их считает "Казаками" и это печально!

 
+1
1
-1
 
28 февраля 2019, 20:47 #

Государство не считает их казаками, а просто так их называет. Если Российского союза промышленников и предпринимателей родится неистребимая необходимость именоваться купцами, государство пойдёт навстречу и возродит гильдии. И правильно сделает - чем бы дитя не тешилось...

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2019, 20:14 #

обществ, но официальным рулит армянин!

Ох*енно.

 
+1
-5
-1
 
1 марта 2019, 07:23 #

Главе администрации значит трудно пообщаться с подданными, не хочется выходить из кабинета. Так что стало целесообразным воспользоваться услугами старосты. Это один из способов администрации удаляться от проблем. Вот сегодня сообщили в Белгороде на ул. Чумичева обвалилась крыша культурно-охраняемого старинного дома. По ТВ Белгорода известили-виновен накопившийся снег!!! Похоже старосты и дворников в этом случае не нашлось, а администрация нашла "логичное" обьяснение 

 
+1
0
-1
 
5 марта 2019, 17:57 #

Очередной посредник между людьми и местной властью.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии