Белгородец неправильно верил в бога

добавить в избранное
Белгородец неправильно верил в бога
24 июля 2019, 16:32, megavolt

Собранные первым отделом по расследованию особо важных дел следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Белгородской области доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора 18-летнему жителю Белгорода. 

Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1.1 ст. 205.1 УК РФ (склонение и иное вовлечение лица в совершение преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 205.5 УК РФ – «Участие в деятельности организации, которая в соответствии с законодательством Российской Федерации признана террористической», а равно финансирование 
терроризма.).

Следствием и судом установлено, что в июле 2017 года  подсудимый, тогда 16-летний подросток, стал приверженцем радикальных религиозных взглядов и решил оказывать содействие одной из международных террористических организаций. С этой целью, в конце июля 2017 года, с помощью мобильного телефона, он в социальной сети познакомился и стал вести переписку с 29-летним жителем Белгородской области. Подсудимый узнав, какую религию собеседник исповедует,  где проживает и что проходит военную службу, путём уговоров, убеждений и обещаний, а также личных встреч, под предлогом религиозного единства, склонил собеседника к вступлению и последующему участию в международной террористической организации, систематически направляя последнему электронные сообщения, аудио-видео материалы, электронные книги и иные электронные материалы.

Для последующего финансирования деятельности международной террористической организации, получил от нового знакомого материальные ценности, которые хранил по месту своего жительства, с целью передачи членам международной террористической организации.

Приговором суда злоумышленнику назначено наказание в виде 4 лет лишения свободы с отбыванием в колонии общего режима.

http://belgorod.sledcom.ru/news/item/1374736/

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 2014 Комментариев 37
Комментарии (37)
24 июля 2019, 17:06 #

Заставь дурака лоб пробить, так он начнет Богу молиться. Это я про заголовок, который копипастер придумал.

 
+1
17
-1
 
24 июля 2019, 20:54 #

Так это ж и есть тот самый "нарратив", то бишь бредовая отсебятина. мегазаяц во хмелю.

 
+1
10
-1
 
24 июля 2019, 21:18 #

Или сознательная провокация - пойдет в образец

 
+1
5
-1
 
25 июля 2019, 08:26 #

В какой-то степени да. Попытка отвлечь от темы терроризма, выпустив столь любимую копипастером с погонялом (слово ник к нему не подходит) megavolt  тему борьбы с РПЦ. В оригинале заголовок был такой " Молодой белгородец осужден за вовлечение в участие в террористической деятельности" Но мегавольт решил, что статья терроризм это неправильно, заменю ее на религию, половина и не разберется. Кто осудит правохранителей, кто попов, а осужденный белгородец предстанет жертвой произвола. По комментам мегавольта давно видно, что он и симпотизирует этой террористической религиозной организации и не удивлюсь если он в ней состоит.

 
+1
6
-1
 
25 июля 2019, 09:05 #

Словоблудие и скудоумие.

Сранник хочет перевести тему с религиозного мракобесия на банальный терроризм, которого не чурались совки в начале прошлого века. Хотя первопричина преступления белгородца - как раз таки неправильная вера в бога.

Если бы вера в бога была правильной, или отсутствовала вовсе, то никакого членства в религиозной террористической организации небыло, как небыло преступления.

 

По комментам мегавольта давно видно, что он и симпотизирует этой террористической религиозной организации и не удивлюсь если он в ней состоит. 

Клевета.

 

УК РФ Статья 205.5. Организация деятельности террористической организации и участие в деятельности такой организации
(введена Федеральным законом от 02.11.2013 N 302-ФЗ)   1. Организация деятельности организации, которая в соответствии с законодательством Российской Федерации признана террористической, - наказывается лишением свободы на срок от пятнадцати до двадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет или пожизненным лишением свободы. (в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 130-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Участие в деятельности организации, которая в соответствии с законодательством Российской Федерации признана террористической, - наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей либо в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового. (в ред. Федерального закона от 06.07.2016 N 375-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
УК РФ Статья 128.1. Клевета (введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 141-ФЗ)   1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, - наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов. 2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов. 3. Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения, - наказывается штрафом в размере до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо обязательными работами на срок до трехсот двадцати часов. 4. Клевета о том, что лицо страдает заболеванием, представляющим опасность для окружающих, а равно клевета, соединенная с обвинением лица в совершении преступления сексуального характера, - наказывается штрафом в размере до трех миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо обязательными работами на срок до четырехсот часов. 5. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, - наказывается штрафом в размере до пяти миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов.
 
+1
0
-1
 
24 июля 2019, 17:36 #

Заголовок никуда негодный!

 
+1
17
-1
 
25 июля 2019, 07:36 #

Заголовок никуда негодный! 

Ханжество 


стал приверженцем радикальных религиозных взглядов и решил оказывать содействие одной из международных террористических организаций. 

 
+1
0
-1
 
25 июля 2019, 09:39 #

стал приверженцем радикальных религиозных взглядов

 

Эм, цитата из Талмуда:
«Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество не-еврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит».
(Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Michpot, 156, 1)


«Лучшего из язычников убей».
(Aboda Zara, folio 26, b; Masech. Sopharim, Perek 15)

«Запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать».
(Jad Chag., kilch Aboda Zara)

«Заслуга желающего убить гоя столь велика, что совершенно оправдывает еврея, по ошибке убившего вместо гоя другого еврея. Действительно: «кто хочет убить животное и, нечаянно, убьет человека, или кто хочет убить гоя и, по ошибке, убьет еврея, тот не виновен и не заслуживает наказания».
(Traite Sanhedrin, folio 78, b)

«Гой, кощунствующий, обольщающий женщину или убивающий другого гоя, должен быть признан невинным, если он перейдет в еврейскую веру. Но, если он убьет еврея, то безразлично, будет ли обрезан или нет, он должен быть убит».
(Traite Sanhedrin, folio 71, b)

 

Библия:
"Блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень" (псалом 137). 


"Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам не только добрым и кротким, но и суровым" (Первое послание Петра, 2:18). 

«Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен». Исход 22:20

 

Если твои родные призывают тебя поклоняться иным богам …то убей их … побей их камнями до смерти.

(Библия, Второзаконие 13:6-10)

Имея в виду людей, Иисус говорит, что те, кто не приносят хороших плодов, должны быть срублены и сожжены.

От Матфея 3:10, 12


Коран:

Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду. Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их, ибо Аллах — Прощающий, Милосердный.

— Коран, 9:5

2:191 Убивайте [неверующих], где бы вы их ни встретили, изгоняйте их из тех мест, откуда они вас изгнали, ибо для них неверие хуже, чем смерть от вашей руки. И не сражайтесь с ними у Запретной мечети, пока они не станут сражаться в ней с вами. Если же они станут сражаться [у Запретной мечети], то убивайте их. Таково воздаяние неверным!

8:39 Сражайтесь с неверными, пока они не перестанут совращать [верующих с пути Аллаха] и пока они не будут поклоняться только Аллаху. Если же они будут [совращать с пути верующих], то ведь Аллах видит то, что они вершат.

47:4 Когда вы встречаетесь с неверными [в бою], то рубите им голову. Когда же вы разобьете их совсем, то крепите оковы [пленных]. А потом или милуйте, или же берите выкуп [и так продолжайте], пока война не завершится. Так оно и есть. А если бы Аллах пожелал, то Он покарал бы их Сам, но Он хочет испытать одних из вас посредством других. [Аллах] никогда не даст сгинуть понапрасну деяниям тех, кто был убит [в сражении] во имя Его.

 

Я достаточно радикален?

 
+1
10
-1
 
25 июля 2019, 09:51 #

Местные веруны на говно изойдут, лишь бы веру, причем не важно какую, не трогали.

 
+1
11
-1
 
25 июля 2019, 10:04 #

Ту, приверженцами которой они являются, остальных можно даже убивать...

 
+1
5
-1
 
25 июля 2019, 18:11 #

остальных можно даже убивать

Нет.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2019, 18:56 #

Что там на майке у В.Милонова было написано? Православие или что? )))))

 
+1
0
-1
 
25 июля 2019, 19:33 #

Лозунг "Православие или смерть" является выражением личной позиции для самого человека лично. Что _он лично сам_ готов стать мучеником за Христа если его будут лишать неискажённого ортодоксального (Православного) Христианства. Для христиан смысл жизни в Боге, и без Бога, соответственно, нет никакого смысла продолжать существование. Поэтому и появилось мученичество.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2019, 19:40 #

Вы несете чушь! Вспоминая то, что говорил Милонов в отношении сексменьшинств и все милоновские «свечение заводики», и его 16 летнюю «пид...ку», которую он обхаживал, покупая шматье в «ДЛТ». Ни о каком мученичестве речь не идет. Это хайп, которым это рыжий му..к заработал себе 400 тыс. зарплаты, квартиру в МСК и иммунитет от наездов на счет экстремизма...

 
+1
0
-1
 
25 июля 2019, 19:54 #

Лозунг возник именно так. А про Милонова я ничего не знаю и знать не хочу. У него своя жизнь. При этом многие люди подбирают неправильные слова, а сами думают несколько иначе. Ну и противники Милонова, разумеется, вполне могли раздуть из мухи слона в попытках его очернения.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2019, 20:03 #

Ты ошибаешься. Лозунг был напечатан на майки по принципу «обоссаного столба», на фоне заявлений мусульманских радикалов о смерти неверных.

Для очернения РПЦ, как отдела ФСБ, даже раздувать ничего не надо, сама все делает... своим ртом...

 
+1
0
-1
 
25 июля 2019, 20:06 #

Уже успел ответить в другом комментарии: https://www.kavicom.ru/news-view-23250.html#928311 .

 

А про "отделы ФСБ" - выдумки тех, кто плохо относится к Церкви.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2019, 21:07 #

Бла бла бла....

 
+1
0
-1
 
25 июля 2019, 20:05 #

Кстати, да, напоминаю, что лозунг "Православие или смерть" в последнее время получил известность именно после прецедента применение этого лозунга монахами на Афоне. Правильно они его применили или нет - это уже другой вопрос. Но факт в том, что многие православные христиане (и не только) прочитали об этом новость и обратили внимание на этот лозунг.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2019, 21:09 #

Ибо прессинг мусульман будет только расти, вместе с населением, а вот православного - существенного наоборот.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2019, 21:16 #

Нет никакого прессинга. А у властей к МП (РПЦ) отношение может поменяться в любой момент. Исторически оно постоянно меняется. Кстати, даже в Византии были императоры, которые поддерживали еретиков устраивая гонения на Православную Церковь. Потом ко власти приходили другие императоры, которые прекращали эти гонения. А потом опять ко власти приходили враждебно настроенные к Церкви императоры.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2019, 21:41 #

Да, щас, христиане признаны самой гонимой религиозной группой... Вспоминая для начала Чечню, Сирию и Египет, если говорить за православие...

 
+1
0
-1
 
25 июля 2019, 21:53 #

Пожалуйста, точнее формулируйте свои мысли. Гонения, разумеется, есть. А аот с навязыванием вероисповеданий всё гораздо сложнее. В т.ч. Христианство по природе таково, что его никогда нельзя никому навязать.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2019, 08:04 #

Так, религиозный проповедник. Закончили свою пропаганду.... Это оффтоп.

 
+1
-5
-1
 
25 июля 2019, 11:07 #

"Блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень" (псалом 137). 

Это не призыв. Это пророчество. При этом сформулированное человеком. И даже святые ещё только движутся к совершенству, поэтому далеко не каждое их слово можно одобрить.

"Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам не только добрым и кротким, но и суровым" (Первое послание Петра, 2:18).

Вырвано из контекста.

Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым.
Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо.
Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу.
Ибо вы к тому призваны, || [Зач. 59.] потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.
Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его.
Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному.
Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
Ибо вы были, как овцы блуждающие (не имея пастыря), но возвратились ныне к Пастырю и Блюстителю душ ваших. (1 Пет 2:21-25)

 

«Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен» Исход 22:20

Если твои родные призывают тебя поклоняться иным богам …то убей их … побей их камнями до смерти.

(Библия, Второзаконие 13:6-10)

 Это призывы конкретно к древним евреям, которые жили до нашей эры. Они были грубыми людьми, а грубым людям иначе жить невозможно. Пришествие Христа всё в корне изменило и христиане теперь призваны к совершенно другому.

 

Имея в виду людей, Иисус говорит, что те, кто не приносят хороших плодов, должны быть срублены и сожжены.

От Матфея 3:10, 12

Слишком вольный пересказ с потерей смысла. 

всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь

Здесь подразумевается геенна, огонь ада. Что в свою очередь является аллегорией призванной проиллюстрировать то, как невыносимо человеку без Бога. Хотя грешникам и с Богом плохо. Ад - это отсутствие Бога. Ад появился именно как акт милосердия Бога по отношению ко грешникам, которые не желают быть с Ним, хотят где-то спрятаться от Него. Вот поэтому и было создано пространство без Бога. Куда люди сами добровольно стремятся не желая быть с Богом.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2019, 12:18 #

Я много раз говорил и не устану повторять. Сказки и побасенки оставьте детям. За экстремизм судят СУДЬИ от лица светского государства. Если в тексте содержатся "экстремисткие" с точки зрения суда высказывания, эти тексты запрещаются.  


Однако. Сам Коран не запрещен, но лица его цитирующее, или скажем Библию - преследуются. А раз так, то все, что ты написал к делу СОВЕРШЕННО не относится. Оффтоп!!! 

 
+1
10
-1
 
25 июля 2019, 12:51 #

Если в тексте содержатся "экстремисткие" с точки зрения суда высказывания

Если конкретный суд видит экстремизм там, где его нет, то это проблемы этого конкретного суда. Хороший суд обращается ко грамотным экспертам, которые грамотно подходят к анализу текстов, и анализируют именно то, что хотел выразить автор, а не свои собственные домыслы. А неграмотные эксперты могут найти экстремизм где угодно.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2019, 13:11 #

Ты говоришь чушь. В тексте есть решение суда. Суд ссылается на факт чтения религиозной литературы. «Правильно» или «неправильно» читал подсудимый эту литературу суд решение не принимает. Суд принял во внимание факт привлечения одного лица к чтению религиозной литературы другого лица. И насрать, что при этом они читали - важен факт привлечения к чтению. Отсюда я делаю вывод, что суд привлекает за чтение литературы далеко не всех, а по некоему сценарию, который нигде не описан. И второе, понятие «экстремизм» для суда, что дышло. Универсальный инструмент засадить за решетку кого угодно. Ведь от вашего незнамовского попа я слушал, что экстремизм - это просто проявление недовольства. Коротко и ясно. Одели намордники и улыбаемся...

 
+1
0
-1
 
25 июля 2019, 13:30 #

Суд ссылается на факт чтения религиозной литературы

Какого ещё чтения? Закон запрещает не чтение, а распространение. При этом _актуальных_, а не исторических утверждений, которые были адресованы конкретно к тем, кого много веков уже нет. Закону должно быть фиолетово распространение, например, текстов из Вавилона, которые адресованы конкретно к жителям Вавилона и ни к кому другому. Библия, как историческая книга, содержит ряд текстов которые точно также давно уже неактуальны. Просто для истории. Чтобы показывать читателю то, что Евангельские события произошли не на ровном месте.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2019, 17:11 #

Закон не запрещает ни читать, ни распространять. Ты ошибаешься! Суд запрещает читать и распространять религиозные догматы частным лицам и организациям кроме тех, которым неявно (на усмотрение МВД и ФСБ) разрешено это делать. Это называется нарушением конституционных прав граждан. А если просто - произвол. Если я или ты начну цитировать Библию здесь - нас смогут привлечь, а может и нет. На все воля... неизвестных никому людей. Помни об этом!

 
+1
0
-1
 
25 июля 2019, 18:10 #

Нет, не так. Более того, Конституция гарантирует, что читать и распространять религиозные вероучения (а не только догматы, которые обычно можно пересчитать по пальцам, а всё остальное уже не догматы) может кто угодно.


Это отдельные чиновники на местах нарушают Конституцию и законы, пытаясь притеснять отдельных Свидетелей Иеговых и баптистов. Что очень неправильно, да. Ибо свобода вероисповедания - наипервейшее право человека.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2019, 18:55 #

Думай, что пишешь! Ты согласился со мной, но написал «это не так». Ахах. ))))

 
+1
0
-1
 
25 июля 2019, 16:52 #

...не только добрым и кротким, но и суровым.

                                    

 

 

 

 
+1
5
-1
 
25 июля 2019, 16:57 #

Точно-точно, только он на дровах работает.

 
+1
5
-1
 
25 июля 2019, 11:28 #

Сам надергал из контекста или как? 

 
+1
5
-1
 
25 июля 2019, 12:20 #

Ты хочешь поспорить о религиозных записюльках или о "волшебном" законодательстве РФ и правоприменении?

Конкретизируй.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2019, 15:23 #

из контекста или как?  

Любая величина, поделённая на ноль, в результате даёт ноль. Спор мудреца с идиотом всегда заканчивается спором двух идиотов. Не тратьте своё время на споры с нулями, типа воршипа с мегавольтом.

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии