544 школы в Белгородской области перешли в формат дистанционного обучения

добавить в избранное
544 школы в Белгородской области перешли в формат дистанционного обучения
7 апреля 2020, 11:47, Admin

В регионе работают 8 дежурных классов. 

   На оперативном брифинге, посвященном ситуации с коронавирусной инфекцией заместитель начальника департамента образования Белгородской области Николай Рухленко рассказал о готовности школ к дистанционному обучению. Он отметил, что в настоящий момент 544 школы региона перешли на дистанционное обучение и более 161 тысячи учащихся приступили к дистанционному освоению учебной программы.

«В области созданы и функционируют 8 дежурных классов. Они рекомендованы в 1-4 классах начальной школы и создаются при необходимости. Один дежурный класс функционирует в Белгородском районе и 7 дежурных классов созданы для детей-сирот Новооскольской специальной коррекционной школы. Охват дежурными классами — 37 человек. В Белгородском районе дежурный класс посещает 1 человек и 36 человек учатся сейчас в дежурных классах в Новооскольском районе», - проинформировал Николай Михайлович. Напомним такие классы создаются для детей, чьи родители заняты на предприятиях, которые продолжают свою работу в прежнем режиме.

Кроме того, дежурные группы созданы и в детских садах, хотя дошкольное образование не является обязательным уровнем образования. Так, в регионе работают 36 дежурных групп в 35 дошкольных учреждениях области. В настоящий момент их посещают 186 детей. Количество дошкольников по сравнению с прошлой неделей выросло более чем на 100 детей. На брифинге рассказали и о работе организаций дополнительного образования, которое также не является обязательным. При желании родителей организации дополнительного образования могут предоставлять свои услуги в дистанционном формате.

Николай Михайлович сообщил также о готовности белгородских учителей к работе в дистанционном формате. Он отметил, что более 17 тыс педагогов прошли обучение посредством вебинаров и готовы к работе в новом формате. 85% педагогов будут осуществлять деятельность из дома, остальные 15% - из школы. В случаях, когда дистанционное образование организовать затруднительно, обучение будет проходить заочно. «Дистанционное обучение — это не только выполнение домашних заданий, это взаимодействие ученика и учителя. В этом процессе возрастает роль и ответственность и родителей и самого ученика. Каждая школа обладает автономией и самостоятельностью. Каждая школа несет ответственность за качество образования», - подчеркнул Николай Рухленко.

 

Заместитель начальник департамента цифрового развития Белгородской области Олег Кравченко рассказал о работе ресурса «Виртуальная школа», который не является образовательным, но призван обеспечить обратную связь между учителем и учеником. Так, с помощью «Виртуальной школы» учащиеся будут размещать выполненные домашние задания, а учителя будут их проверять. Этот функционал был специально доработан в преддверии начала дистанционного обучения. Олег Александрович отметил, что в первый день обучения в дистанционном формате ресурс испытывает большую нагрузку и призвал родителей отнестись к этом с пониманием. Только за прошедшее воскресенье количество уникальных пользователей сервиса выросло в 10 раз по сравнению с прошлыми выходными. Сейчас специалистам требуется два-три дня,чтобы оценить дальнейшую нагрузку на портал и исключить проблемы с его работоспособностью.

 

Источник 

 
+1
0
-1
 
Просмотров 530 Комментариев 0
Комментариев пока нет

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии