За прошедшую неделю в 4 раза снизилось количество личных обращений в клиентские службы ПФР

добавить в избранное
За прошедшую неделю в 4 раза снизилось количество личных обращений в клиентские службы ПФР
9 апреля 2020, 21:57, Admin

В результате мер, принятых Пенсионным фондом России по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, а также благодаря ответственному отношению жителей Белгородской области к рекомендациям ограничить личные визиты за госуслугами и получать их дистанционно, число обращений в клиентские службы Управлений Фонда сократилось в четыре раза.

Еще в предыдущую пятницу, 27 марта, в территориальных офисах ПФР по Белгородской области было зафиксировано 591 личное обращение. К понедельнику, 30 марта, количество посетителей сократилось до 173, а в пятницу, 3 апреля, на прием к специалистам ПФР обратилось 159 белгородцев.

 

При этом электронный кабинет на сайте Пенсионного фонда и портале Госуслуг стал использоваться в два раза активнее: по состоянию на 31 марта количество обращений к онлайн-сервисам среди россиян выросло до 845 тыс., по сравнению с 400 тыс. обращений 27 марта.

 

Напомним, для снижения риска распространения коронавирусной инфекции, начиная с 30 марта,прием в клиентских службахУправлений ПФР в городах и районах Белгородской области ведется только по предварительной записи и преимущественно по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда или на портале Госуслуг.

 

В случае необходимости записаться на прием в клиентскую службу можно через сервис предварительной записи или по телефону справочной службы Отделения ПФР по Белгородской области 8 (4722) 30-69-67, 8 (4725) 41-42-59, дополнительный телефон горячей линии в Старооскольском УПФР 8 (4725) 46-21-03

 

 

 

 
+1
0
-1
 
Просмотров 507 Комментариев 0
Комментариев пока нет

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии