КРИМИНАЛКА

добавить в избранное
12 февраля 2009, 16:23, dubrovin

ВЗРЫВ мозга

Просто взорвали мой несчастный мозг очередные сводки происшествий местного УВД. Наряду со всякой ерундой о краденых мобильниках, в текст затесались истинные шедевры. Судите сами.

Цитата: «5 февраля в 01-40 в милицию поступило сообщение, о том, что неизвестный парень пытается проникнуть через окно в помещение агентства недвижимости «Земсервис», расположенного в помещении детской библиотеки по ул. Ленина. Нарядом отдела вневедомственной охраны задержан подозреваемый 1976 г.р. ранее судим, который дал признательные показания, что он пытался проникнуть с целью хищения имущества. Ущерб устанавливается. Проводится дальнейшая проверка»

Какой ущерб??? Написано ж: «пытается проникнуть», «дал признательные показания, что он пытался проникнуть»! Может, стеклопакет поцарапал? Или имеется в виду моральный ущерб хозяев конторки? Ну, реально, бесит же – лазают тут всякие!

Цитата: «7 февраля в милицию поступило заявление от мужчины 1954 г.р., о том, что двое мужчин 1980 и 1978 г.р., ему причинили телесные повреждения в ходе обоюдной драки, возникших на почве неприязненных отношений. Однако его обидчики поступили в приемное отделение ГБ №1 с одинаковым диагнозом: проникающее ножевое ранение брюшной области. В отношении заявителя возбуждено уголовное дело. Проводится дальнейшая проверка»

Блин, хоть Задорнову посылай! «В ходе обоюдной драки», «Однако его обидчики поступили в приемное отделение ГБ №1», «В отношении заявителя возбуждено уголовное дело»!!! Нужны комментарии???)

Цитата: «8 февраля в милицию поступило заявление от сторожа средней школы №21, о том, что около 20.30 подростки разбили стекла в указанной школе. Нарядом патрульно-постовой службы задержаны подозреваемые двое 12-летних и один 11 лет. Двое из которых являются учащимися данной школы»

А вы говорите: не работает наша милиция! Спи спокойно, город! Стражи на страже!

Андрей Дубровин, специально для kavicom.ru

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 3076 Комментариев 45
Комментарии (45)
12 февраля 2009, 16:27 #

ха класс, про обоюдную драку вообще шедевр))

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2009, 16:28 #

да... каламбур какой-то)))улыбнуло, спс)))

 
+1
0
-1
 
Guest
12 февраля 2009, 16:47 #

Дубровин

Сегодня в Старом Осколе произошёл взрыв (обновлено)

Сегодня днём в Старом Осколе сработало взрывное устройство.Как пояснили корреспонденту ИА «Бел.Ру» в пресс-службе областной службы спасения, взрыв действительно был – сработало нечто, похожее на петарду.

Примерно в 12.30 у дома № 12 микрорайона Ольминского поссорилась пара, следом раздался взрыв. Мужчина и женщина получили ранения и в настоящее время находятся в больнице. По словам очевидцев, сильнее всего пострадал молодой человек – он получил тяжёлые травмы рук, головы и живота.

Начальник пресс-службы ГУ МЧС России по Белгородской области Марина Антонова опровергла информацию некоторых СМИ о том, что на месте работают сотрудники службы спасения. По её словам, никто из МЧС на происшествие не выезжал. «Это дело касается Управления внутренних дел», – заявила М. Антонова.

Как пояснили агентству в пресс-службе УВД области, на месте взрыва работают представители правоохранительных органов, выясняются обстоятельства произошедшего. Вероятно, дело о взрыве в Старом Осколе возьмёт под свой контроль областная ФСБ.

Как сообщает телеканал "Мир Белогорья" со ссылкой на Сергея Белова, заместителя главы администрации Старооскольского городского округа – секретаря совета безопасности, «предположительно у потерпевшего в кармане взорвалось пока не установленное, взрывное устройство. Предполагаем, что это электродетонатор. Взрыв был локальный. Пострадали два человека. Они госпитализированы. На данный момент это все сведения, остальная информация будет позже. Работает следственная группа. У подозреваемого пройдёт обыск по месту жительства, тогда всё станет известно».

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2009, 16:54 #

Ну, и нафиг это мне? В моей КРИМИНАЛКЕ принято улыбаться) Ужастики седня подают этажом ниже)

 
+1
0
-1
 
Guest
12 февраля 2009, 17:04 #

dubrovin

Это оперативность, господин Дубровин, а не чтение милицейских сводок и старание их перелопатить.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2009, 17:29 #

Guest, оперативность вот тут - http://kavicom.ru/News-view-2434.html#2434

А дубровин - коньюктурщик)

 
+1
0
-1
 
Guest
12 февраля 2009, 17:35 #

Дема Материал на Бел.ру вышел гораздо раньше вашего опуса, господин Деменко.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2009, 17:41 #

А что еще за Белбру - просветите, плиз! Мы тут, в нашей деревне, знаем тока КАВИКОМ и г-на Деменка. ДРУГОЙ ПРАВДЫ НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! Не наводите тут смуту, уважаемый г-н Гуест! Мало нам без вас штоль мосховых разрывов?!

 
+1
0
-1
 
Guest
12 февраля 2009, 17:45 #

dubrovin Абсолютно с Вами согласен, господин Дубровин. Но правду надо искать и не делать опусы Деменко эталоном журналистики.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2009, 17:51 #

Guest "и не делать опусы Деменко эталоном журналистики"

Святотатство какое-то! А шо ж молиться нам прикажите???

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2009, 17:52 #

ПРАВОЧКА: "А НА шо ж молиться..."

 
+1
0
-1
 
Guest
12 февраля 2009, 17:53 #

dubrovin То, что он пишет, всякая галиматья. Если точнее. Язык корявый, честно, и говорить дальше не хочется.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2009, 18:05 #

Guest

Вы так думаете? Приведите примеры, пожалуйста!

 
+1
0
-1
 
Guest
12 февраля 2009, 18:10 #

Дети посторались;)

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2009, 18:42 #

Guest7, как уже писала Ирина - я свой материал отправил НАМНОГО раньше, чем он где-нибудь появился. Дубровин, не набивай комменты. Играть на чужом горе...

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2009, 18:57 #

Дема

На каком горе? я о вашем взрыве и слышать ничего не хочу! Достаточно того, что мне еще до всех публикаций стопицот человек аську пытались повесить этой новостью) Или ты о несчастной участи Гуеста, не осознающего твоей гениальности?

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2009, 20:01 #

Интересно это теакт до нас добрался или просто взрывник-любовник обиженный??

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2009, 20:13 #

Paxrudin, в новости о взрыве есть ответы на твои вопросы. Читай внимательнее

dubrovin, ты знаешь о чем я говорю. И другие понимают

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2009, 20:21 #

Статья забойная, но коменты вообще жгут, Дубровин, как всегда на высоте!

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2009, 22:12 #

Как всегда начали об одном, закончили х..ней какой то.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2009, 22:15 #

Внатуре Каламбур xDDD

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2009, 22:25 #

Вы еще подеритесь горячие финские парни! ))))

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2009, 01:08 #

Monk Вы еще подеритесь горячие финские парни! ))))

В контексте данного поста правильнее писать было: "Вы еще устройте обоюдную драку, горячие финские парни!"

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2009, 10:27 #

как всегда зачОтное название (прям и просится нажать))) да и внутри почитав понимаешь что не зря нажал ... Дубровин ну батенька не зря вы на психолога учились

ЗЫЖ дема грамотно названная статья (даже если она фигня, но не в этом случае) всегда будет смотреться намного привлекательнее самой гениальной статьи с бездарным и серым названием ...

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2009, 11:49 #

Я не стараюсь нагреть руки на трагедии. Сразу выложил новость, чтобы пресечь публикации, перевранные дроном и дубровиным. Оказалось что они все равно придумают как на этом бабла намыть..даже комментировать больше не хочу. Чао

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2009, 13:57 #

Бывают неразнагласия ) и вообще давайте жить дружно xD как сказал КОТ ЛЕОПОЛЬД В мультфильме xDDD

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2009, 14:33 #

браво, мне статья очень понравилась :) теперь у нас обоюдный взрыв мосхоф!

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2009, 20:00 #

люди - человеки, наверное у всех уже витамин не хватает или чего там еще, неужели вам приятно читать сухотень типа"гражданин 1977 г.р. путем отжатия двери совершил ограбление"и прочее.... мне вот, например, очень нравится такое вот изложение фактов в дубровинском стиле!

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2009, 12:11 #

а в драке, наверное, участвовали близнецы, если у них ранения совпадают...

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2009, 14:48 #

Прикольно, про драку вообще классно

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2009, 19:42 #

ребятам надо было обменяться телефонами и побеседовать, а не устраивать переписку, а еще лучше встретиться и решить все в обоюдной драке

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2009, 22:19 #

Ндас, с криминалом в Осколе всё в порядке

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2009, 09:43 #

Не пойму, где вы увидели тут склоку, драку и пр.? Дема выразил свое отношение к коммерческому ходу (коим я горжусь, что б он там себе не думал - мне до балды)! Ну, имеет право. Вот и все!

В свою очередь, я имею право на ремарку, что сам Дема, на мой взгляд, явил образчик супер-профи! Сбивая коленки и теряя тапочки, несся он в редакцию, дабы не позволить непрофессионалам и лгунам неверно подать информацию о важнейшем городском событии, имеющим непосредственное отношение и касающемся каждого горожанина! Потом, понимая, что все решают секунды, в том же сумасшедшем темпе (доказательством чему - две ошибки уже в заголовке!))) все это набрал и спас-таки мир от гнусной и лжи и инсинуаций! Ну, разве не умница? По-моему, очень по-журналистки! И, что не маловажно, практически бескорыстно все сделал! Ай, молододца!

 
+1
0
-1
 
Guest
17 февраля 2009, 07:01 #

Взорвавшийся мужчина такойже преступник, как и те, что в этой статье. просто местный неудачник.

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2009, 17:46 #

А кто говорил, что не работают, работают!

 
+1
0
-1
 
19 февраля 2009, 16:43 #

Да, безусловно, есть чем гордится. Великолепный заголовок, великолепный коммерческий ход. Пользуясь трагедией дубровин все же потратил время, чтобы, применив знания софистики, наипать всех, кто интересовался взрывом на Ольминского и заставить их открыть ЕГО новость. Просто гениальный ход, великолепная игра на человеческих эмоциях.

"Адвоката дьявола" смотреть не приходилось?

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2009, 06:08 #

Да-да, я тот еще злодей!)

А ты когда писал откровенно «желтый» заголовок не на эмоциях играл? И вообще, ты не задумывался, какие потребности мы обслуживаем, освещая подобные события?

Игра на низменных страстях – чуть ли не главный хлеб журналистов. Доказательством тому – рейтинг твоей заметушки о взрыве. Её посетили, по меньшей мере, 187 человек! Грандиозное для КАВИКОМа количество! Чем же вызвана такая популярность? Статья потрясающе написана? Да нет, заметушка, как заметушка. Она содержит какую-то важную, полезную для огромного количества людей информацию? Тоже нет! Абсолютно бесполезна она для обывателя. Так в чем секрет популярности? Он – всего в двух волшебных словах: «терракт» (вообще-то, с одной «р» пишется) в заголовке и «взрыв» в Лиде

.

Я не сомневаюсь, что ты, конечно же, знаешь значение слова «теракт». Но на всякий случай (вдруг это еще кто-то прочтет) напишу.

ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ АКТ - преступление против основ конституционного строя и безопасности государства, предусмотренное ст. 277 УК РФ. Представляет собой посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное с целью прекратить его деятельность либо из мести за такую деятельность.

Замечу, кстати, что благодаря нашим с тобой коллегам довольно большое количество людей введено в заблуждение. То есть, когда неудачников, просто из любви к пиротехнике взрывающих автобусы и автобусные остановки, СМИ называют террористами – нагло лгут.

Естественно, как очевидец, ты знал, что описываемый тобой случай – банальная бытовуха, по сути, ничем не отличающаяся от почти регулярных еженедельных семейных поножовщин. Ты четко знал, что товарищ, взрывая свою хлопушку, не покушался на основы государственного строя и пр. Однако это знание не помешало тебе написать коммерческий заголовок в расчете на популярность у обывателей волшебного слова «теракт». Какие еще из чистейших мотивов, кроме жажды наживы на «горячем», двигали тобой в тот момент? И второе волшебное слово – «взрыв» (тут без претензий – отражен факт). Но… Ты не задумывался, чем оно так привлекательно? Почему сообщения о взрывах традиционно привлекают раз в 10 большее внимание, чем сообщения о каких-нибудь банальных убийствах? А потому, что, как бы они этого не скрывали (зачастую, даже от себя) людям нравится созерцать нечто совершенно необычное: глобальные разрушения, изуродованные трупы и пр. Безусловно, это низменные потребности. И на эксплуатации этого отстоя ты и пытался срубить копейку. Получилось! Поздравляю!

Когда я писал слово «взрыв» я планировал проэксплуатировать конкретно те же самые потребности у тех же самых людей. И вот знаешь, почему-то мне ни капли не стыдно, что я не дал им того, чего они ожидали, по сути, обманув. Ну, не за чистым, светлым и прекрасным ломились они на сайт толпами в этот день!!! Тем более мне не стыдно за этот обман, что я вообще-то нечто предлагал взамен (или в дополнение). И, смею заметить, это нечто было реально полезным! Банально потому что веселило, а значит, продлевало жизнь!)

И последнее. Не надо спекулировать, используя слово «трагедия». Это частная драма одного, максимум двух человек. Какая это к черту трагедия? Для социума, повторюсь, это - пустяшный банальный частный эпизод из личной жизни двух человек. Не будь «хлопушки» - никто бы и не заметил и значения не придал. Ни для кого это ни разу не трагедия!

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2009, 10:35 #

Дема! По губам буду бить, вернее по пальцам, следи за выражениями

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2009, 11:38 #

Цитата
А ты когда писал откровенно «желтый» заголовок не на эмоциях играл?

Я озвучивал две самые активно обсуждаемые версии причин происшедшего на момент публикации.

Цитата
И вообще, ты не задумывался, какие потребности мы обслуживаем, освещая подобные события?

1. Донести правдивую информацию о событии, 2. Указать причины и следствия, чтобы предотвратить такое в дальнейшем, 3. Показать работу следственных органов

Это то, что я себе ставлю целью в этом случае. Что ставишь себе целью ТЫ, мы уже выяснили

Цитата
Игра на низменных страстях – чуть ли не главный хлеб журналистов

Не обобщай

Цитата
Чем же вызвана такая популярность?

Ты неверно оценил публикацию. Обрати внимание, что одни и те же люди многократно возвращались к публикации. А зачем? Потому что я все новости выкладывал в комментариях! Да, я согласен, что сама новостишка мелковата. Я это признал сразу же. Но я сделал все, чтобы не обмануть ожидания людей. И чтобы не дать возможность таким как ты играть на их нервах.

Цитата
Замечу, кстати, что благодаря нашим с тобой коллегам довольно большое количество людей введено в заблуждение

Опять же - заметь, что я в своих публикациях сразу указал, что эта возможность ничтожна. А за других я не отвечаю.

Цитата
Естественно, как очевидец

Я не очевидец. И не свидетель. Ты опять намеренно вводишь людей в заблуждение. Я оказался на месте происшестви примерно через 15 минут ПОСЛЕ взрыва.

Цитата
ты знал, что описываемый тобой случай – банальная бытовуха, по сути, ничем не отличающаяся от почти регулярных еженедельных семейных поножовщин

Я прекрасно знаю, что такое терракт. Не зря эту версию проверяло УФСБ - в здании, возле которого произошел взрыв, располагалась приемная "Единой России". Ты можешь поручиться, что мужчина шел не туда с этой бомбой? Не можешь? Тогда сиди на попе ровно и не вякай, что я включил тогда этот вариант в список возможных.

Цитата
это знание не помешало тебе написать коммерческий заголовок в расчете на популярность у обывателей волшебного слова «теракт».

Нет, дурашка, причину этого поступка я уже объяснил выше

Еще раз повторяю: я считаю твое поведение честным по отношений к посетителям портала не сколько потому, что ты дал громкий лид, а потом, что ты НАМЕРЕНО ввел их в заблуждение относительно содержания новости! Это намеренный обман, как бы ты не прикрывался словами о двояком толковании.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2009, 11:41 #

Цитата
я считаю твое поведение честным

Это не оговорка по Фрейду, просто слово "честным" наглым образом избежало кавычек и отказалось от постановки приставки "не". Видимо сговорилось с тобой

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2009, 13:14 #

1. Донести правдивую информацию о событии,

Зачем вообще нужна такая информация о таком событии? Я призывал тебя копнуть в глубину!

2. Указать причины и следствия, чтобы предотвратить такое в дальнейшем,

Откровенная глупость! Напротив, в социальной психологии есть страшные исследования, обнаружившие корреляцию между публикациями об ужастиках и их рецидивами.

3. Показать работу следственных органов

Фразами типа "конечно, не скажут", "конечно, не узнаем" и пр.? Никто никогда не видит и ты не показываешь их РЕАЛЬНУЮ работу. Это сложно, почти невозможно и противоречит этике - можно навредить этой самой работе.

Ты можешь поручиться, что мужчина шел не туда с этой бомбой?

Это в данном случае было совершенно очевидно! Ну, как отмаза катит. Я б тоже так отмазывался)

Это намеренный обман, как бы ты не прикрывался словами о двояком толковании.

Читай внимательно коммент! Я и не скрываю! Да, обман. Определенных людей в определенных ситуациях я обманывал и буду обманывать. Есть, знаешь, ли "ложь во спасение" и много прочих подобных нюансов целесообразности лжи.

Нет, дурашка,

Я уже неоднократно вежливо обращался к тебе с просьбой, избегать подобных обращений. Что ж ты за человек такой...

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2009, 16:26 #

1. За полчаса глубоко не копнешь. Что было известно - то и дали. А потом уже копали глубже. В следующем номере СК читай интервью с пострадавшей

2. Не абстрагируй. Есть четкие различий между такими исследованиями и данным случаем.

3. Как раз таки эти фразы с их стороны и показывают их работу. И четче чем ты думаешь

Цитата

Это в данном случае было совершенно очевидно! Ну, как отмаза катит. Я б тоже так отмазывался)

То есть ты не отрицаешь этой вероятности? Значит слово "теракт" было употреблено к месту!

Цитата
Да, обман. Определенных людей в определенных ситуациях я обманывал и буду обманывать. Есть, знаешь, ли "ложь во спасение" и много прочих подобных нюансов целесообразности лжи.

В этом и есть наше различие, что моя моральная планка стоит выше твоей и такой обман я считаю не честным. Как и его цели

Цитата
Я уже неоднократно вежливо обращался к тебе с просьбой, избегать подобных обращений. Что ж ты за человек такой...

Отвечаю в твоем духе

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2009, 17:28 #

Я всегда говорил журналиста можно назвать только тремя символами ...

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2009, 02:10 #

Дема В этом и есть наше различие, что моя моральная планка стоит выше

Возможно, ты просто пока еще признал у себя меньше пороков, чем я у себя)

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии