Администрацией округа проводится мониторинг обращений жителей в социальных сетях

добавить в избранное
Администрацией округа проводится мониторинг обращений жителей в социальных сетях
2 февраля 16:11, Admin

В январе 2021 года специалистами самостоятельно и с помощью автоматизированной системы «Инцидент-менеджмент» было выявлено 478 комментариев старооскольцев в социальных сетях по различным проблемам.

Одной из актуальных тем месяца стала уборка улично-дорожной сети. Снегопад во второй половине января прибавил работы коммунальным службам и управляющим компаниям. С уборкой снега справились оперативно - техника работала в круглосуточном режиме, проводилась ручная очистка и посыпка песко-соляной смесью тротуаров, пешеходных дорожек.

С изменением погоды обращения о необходимости уборки снега стали появляться во всех популярных пабликах Старого Оскола. Так, например, не могло остаться незамеченным сообщение молодой мамы о невозможности подняться с детской коляской по лестнице подземного пешеходного перехода в мкр. Солнечный. Очистка ступеней и спуска от снега была выполнена утром следующего дня и в дальнейшем проводилась ежедневно, о чем пользователя проинформировали.

 

Напоминаем старооскольцам, если по какой-то причине уборка от снега и наледи в вашем дворе или на общественной территории не была выполнена своевременно, вы всегда можете оставить заявку единой дежурно-диспетчерской службе округа по короткому номеру 112. Специалисты ЕДДС оперативно передадут ваше сообщение в работу управляющим компаниям и коммунальным предприятиям.

 
+1
0
-1
 
Просмотров 498 Комментариев 0
Комментариев пока нет

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии