21 февраля в 21:20 ПРЕМЬЕРА на ОРТ

добавить в избранное
17 февраля 2009, 12:19, dubrovin

Иван Ургант в фильме

"Трое и Снежинка"

По сюжету часть действия картины происходит в Старом Осколе...

"Трое и Снежинка" - романтическая комедия о похождениях трех закадычных друзей — авангардного художника Эндрю (Даниил Спиваковский), лингвиста Степика (Иван Стебунов) и симпатяги Гарика (Иван Ургант). Бесшабашные и ничем не обремененные, они как три мушкетера: очень разные, но всегда вместе и всегда готовы помочь друг другу. Ребят объединяет не только прекрасное чувство юмора. Кажется, что их объединяет куча лет, прожитых вместе!

title

Однажды Гарик и Стёпик отправляются в Старый Оскол на свадьбу Эндрю. А в итоге спасают его от ненужной женитьбы и столь же ненужной конфетной фабрики, которую отец (Богдан Ступка) мечтает передать ему по наследству. Побег совершается незамедлительно — прямо из окна родительского дома. В спасительном поезде, везущем друзей в Москву, они знакомятся с девушкой Катей с забавной фамилией Снежинка (Эмилия Спивак). Гарик влюбляется по уши с первого взгляда, но шансов у него ноль — Катя давно замужем (Алексей Горбунов), вполне довольна жизнью и в ближайшее время уезжает домой с мужем в Нидерланды.

Но разве сердцу прикажешь? Несмотря ни на что, Гарик отправляется в Амстердам, чтобы найти любимую и поговорить с ней. Его друзья едут вместе с ним, их ждут самые неожиданные приключения. Казалось бы, все складывается, как нельзя лучше, но неожиданно Гарик оказывается перед сложным выбором...

"Трое и снежинка" - добрая трагикомедия, отражающая характеры людей и их чувства. Любовь и Дружба - главные герои этого фильма, а легкий и добрый юмор — язык, на котором они говорят со зрителем.

В одной из главных ролей снялся Иван Ургант. В этом фильме блестящий шоумен и телеведущий открылся ещё и как очень талантливый драматический актёр. Его образ смешной и трогательный, полный непосредственности и романтизма.

В фильме также снимались: Даниил Спиваковский, Иван Стебунов, Эмилия Спивак, Богдан Ступка, Ирина Купченко, Михаил Ефремов, Римма Маркова. В одной из ролей дебютировала знаменитая российская фигуристка Ирина Слуцкая.

Антон Макарский и Юлия Савичева, записали для фильма чудесную романтичную песню "Это судьба".

Трое и Снежинка

Россия, 2007, цв.

Режиссеры: Павел Бардин, Мгер Мкртчян

Сценарий: Мгер Мкртчян

В ролях: Иван Ургант, Даниил Спиваковский, Иван Стебунов, Эмилия Спивак, Богдан Ступка, Ирина Купченко, Алексей Горбунов, Римма Маркова, Михаил Ефремов, Константин Желдин, Ингеборг Ансинг, Микаел Погосян, Юрий Цурило, Ирина Слуцкая

Операторы: Игорь Клебанов, Алексей Федоров

Композитор: Дмитрий Рыбников

Производство СИНЕПРО

http://www.1tv.ru/anons/id=29925

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1890 Комментариев 13
Комментарии (13)
17 февраля 2009, 13:14 #

Залью на сайт себе это фильм! Спасибо)

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2009, 15:45 #

Цитата
Однажды Гарик и Стёпик отправляются в Старый Оскол на свадьбу Эндрю

А ты сам фильм видел? Там съемки в Осколе или так?

Кстати, сам фильм видел сегодня в "Эльдорадовской" корзине рублев за 80 что-ли...Точную цену не скажу, помню что распродажа. Кому интересно - он еще наверное там валяется)

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2009, 17:07 #

11-Ноя-2007 10:27 pm

Надо быть достаточно богатым, чтобы набрать хороших актёров, сочинить много весёлых шуток (причём, некоторые даже без бороды) и впихнуть всё это добро в один фильм вместе со сценарием, настолько ужасным, что трудно поверить, что такой ужасный сценарий мог кому-то придти в голову.

- из моих первых впечатлений после просмотра фильма.

...Ах вот что они хотели показать...

...Нет, Амстердам - это конечно интересно, но не для этого кино...

- из моих мыслей после ознакомления с официальным сайтом фильма "Трое и Снежинка".

Сюжет №1

30-летнего Андрею (Даниил Спиваковский) его отец (Богдан Ступка) хочет "насильно" поженить, а заодно всучить ему в руки собсветнную конфетную фабрику, в то время как сам Эндрю мечтает стать художником. По этому поводу блудный сын оставляет двух своих закадычных друзей Гарика (Иван Ургант) и Степана (Иван Стебунов) в Москве и несётся в... Калининград? (во всяком случае так было написано на табло возле отходящего поезда) на собственную свадьбу. Друзья делают ему сюрприз и едут вслед за ним, и вместе с ними Эндрю решает бежать обратно в Москву подальше от назойливого папика и нежеланной невесты.

Сюжет №2

В поезде в Москву друзья обнаруживают в своём купе 4-м пассажиром симпатичную девушку по фамилии Снежинка (Эмилия Спивак). Гарик в неё влюбляется, а девушка оказывается уже замужем. Что в общем не мешает им строить друг другу глазки, пару раз поцеловаться, а в Москве Снежинка даже сама разыщет Гарика и бросится к нему в постель, после чего удовлетворивший своё либидо Гарик её выгонит (правда, через минут 10 видимо ему захочется ещё - и он побежит её догонять, но поздно).

Сюжет №3

Снежинка улетает со своим мужем жить в Амстердам (кстати, оказывается, что у них вполне счастливый брак, в котором Снежинку всё устраивает) и Гарик вместе с друзьями летит туда же, находит её в пригороде, в городке Утрехт. Там же троица знакомится с местной вдовой и её молчаливым дедушкой. Гарик постепенно ссорится со всеми своими друзьями, они по очереди от него уезжают, а сам Гарик уезжает в Москву после разговора со Снежинкой, который им обоим любезно предоставил законный Снежинкин муж.

На этом месте Чехов, Станиславский и ваш покорный слуга подрываются с мягких кресел и начинают швыряться в экран высотой 5 этажей холодным попкорном и тёплой пепси-колой, безумно вопя "НЕ ВЕРЮ!!!".

Если между сюжетами №2 и №3 ещё прослеживается некая связь (ну герои хотя бы те же), то сюжет №1 ничего общего с ними не имеет. Когда троица друзей вошла в купе и увидела там Снежинку, - я так и понял, - всё, Эндрю в неё влюбится, а потом будет воевать со своим папиком за право самоопределения под небом. Всё это конечно нам "кое-что напоминает" (не раз видели) - видимо также решил продюсер и режиссёр Мгер Мкртчян (нет, я не описался и не говорю сейчас на албанском) - типа зачем снимать то, что тыщу раз видели и снял совершенно другое продолжение. А может просто надо было полтора часа доснимать... С другой стороны - бывает такая проблема у творческих людей - не знают, как вступить... Хотя, Мгер Мкртчян ко всему прочему также не знает и как кончить (я про фильм). Но к концу мы доберёмся чуть позже...

Мне просто до слёз обидно, что не стали снимать продолжение первого сценария. Да, боян с седой бородой, но зато протоптанная дорожка - всё равно ничего нового для фильма не придумали. Зато Богдан Ступка в роли отца Эндрю просто великолепен! Смотрел бы и смотрел до конца фильма. А так - эта свадьба с конфетной фабрикой ни к селу ни к городу. К тому же, нехорошо как-то - в начале фильма главный герой - Эндрю, а начиная с серидины - Гарик.

Итак, Гарик влюблён в Снежинку... Почему такая фамилия - непонятно. Вообще, весь сценарий (вернее, все сценарии) фильма полны нестреляных ружей, и совершенно неговорящая фамилия главной героини - одно из таких ружей. Что делает Снежинка одна в купе поезда Калининград (?) - Москва - тоже непонятно. Какой муж в здравом уме отпустит молодую красивую жену одну в купе поезда, при том, что сам прилетит в Москву самолётом... Что не хватает Снежинке в браке - ещё одна тайна, покрытая тёмным шоколадом с конфетной фабрики отца Эндрю. Как говорит сама героиня - "этот воздух...", в общем ничего толком не говорит. Лепечет какой-то бред... Я так и ждал, что её муж окажется или деспотом или что вышла она за него по контракту или что у него есть тайные связи или что он босс мафии... (Поэтому я и разделил 2-й и 3-й сценарий. Тем более, что в поезде Снежинка вовсе не выглядела спокойной и довольной браком женщиной. У неё на лбу читалось "я вышла замуж за извращенца".) Да нет, нормальный такой, спокойный и рассудительный человек. Другой бы на его месте подкрасил синим и красным орлиные глаза Гарика, чтобы знал, каково это к чужим жёнам приставать.

Следующая непонятка - зачем Снежинка пришла к Гарику в Москве. Ну тут объяснить можно - она ведь женщина, сама не знает что и зачем делает... Тем более, у некоторых женщин просто башню сносит, когда у них всё хорошо. Хочется, чтобы обязательно было что-то плохо чтобы пострадать. Кстати, эти двое (Гарик и Снежинка) вообще как дети малые - постоянно делают друг другу больно. Ну расстались вы после поезда - ну оставь ты парня в покое! Нет, припёрлась, понимаешь, и сама не знает,- зачем припёрлась. Ещё и в постель полезла. Ну хорошо, расстались вы снова, уехала твоя пассия в Амстердам с мужем - ну накой ты туда потащился? Что ты там расчитывал найти? Что собирался делать? Стоять каждый вечер под окнами "возлюбленной"? Правильно сказал ему Степан - мало ли таких девушек...

Кстати, вам интересно, чем фильм заканчивается? А ничем! Не верите - сами посмотрите.

Игра актёров

Собственно, это единственное ради чего стоит смотреть "Трое и Снежинка". Как я уже говорил, мне очень понравился Богдан Ступка в роли отца Эндрю. За отведённые ему 5 минут эфирного времени, этот актёр (судя по оф. сайту фильма являющийся министром культуры Украины с 2000г.) сумел рассказать почти всё о характере своего персонажа. Просто гениально! Степан (Иван Стребунов) также очень яркий персонаж - хорошо хоть им авторы фильма дали понаслаждаться все полтора часа. Гарик (Иван Ургант) немного смазанный. Впрочем, его персонаж тоже сильно размывается из-за этой любовной истории... Эндрю (Даниил Спиваковский) немного переигранный... Но всё же не безликий - а это радует. Вот Снежинка - та безликая... Но хватит о грустном. Дедушка вдовы в Утрехте также порадовал - молчаливый, но не лишённый колорита персонаж. Молчать в кадре ведь тоже надо уметь...

Итог

О чём этот фильм? Может, о том, что не стоит молодым и зелёным девушкам выходить замуж за взрослых дядей? А, может, о том, что дружба важнее разных тёток? Можно было бы сказать типичную отмазку, что фильм "о жизни", но в жизни бедные художники не летают с бухты-барахты в Голландию. Я не знаю, о чём этот фильм. Наверное всё-таки о том, как имея хороших актёров можно провалить фильм. Лично я после просмотра ни минуты не думал над фильмом, а думал лишь над этой рецензией. В общем, если всё-таки решили посмотреть,- не советую нестись сломя голову в кинотеатр, лучше дождитесь DVD.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2009, 17:07 #

Воздушные перелеты располагают к подагре и скоропостижному сексу в кабинке. Какая уж тут романтика? Другое дело — железная дорога. Ведь неслучайно, что на телевидение, в программу «Жди меня» пишут именно железнодорожные попутчики. А потом встречаются, но очень скоро расстаются — магия исчезла, и нет уже мерного перестука колес, пляшущих в подстаканниках ложечек и того удивительного запаха из детства. Наш юбиляр, Эльдар Александрович Рязанов, очень умело использовал это дорожное настроение. Теперь успех мэтра пытаются повторить новые режиссеры — Павел Бардин и Мгер Мкртчян, придумавшие историю о трех обаятельных оболтусах и удивительной девушке Кате по фамилии Снежинка.

Их сценарий писался еще в студенческую пору и это очень чувствуется. Нет того прожженного профессионализма, циничной зрелости, вместо этого лиричная, пусть и несовершенная лав-стори с такими непривычными, для сегодняшнего кинематографа, персонажами. И никаких терок, рамсов, бейсбольных бит и анально проверенных драгдилеров. Просто люди в самых обычных предлагаемых обстоятельствах. Такие мимолетные знакомства случались практически с каждым. Здесь интересна не интрига, а чувства в чистом виде. Хочется просто посидеть рядом со счастливыми людьми, пусть и по другую сторону серебряного экрана.

Жили-были три друга — абстракционист Эндрю (Даниил Спиваковский), бывший военный переводчик Степан (Иван Стебунов) и вольноопределяющийся Гарик (Иван Ургант). Радовались они жизни, наблюдали прекрасное, оттягивались на свежем воздухе и знать не знали о каких-то там заботах, и уж тем более — негативных эмоциях. Пока не нарисовался отец Эндрю (Богдан Ступка), страстно желающий передать сыну свой конфетный бизнес, а заодно — найти ему жену попрактичней. Чтобы без столичных завихрений.

Эндрю под конвоем отправился на свадьбу, и почти уже женился, но тут на помощь пришли старые друзья. Они выкрали жениха и, усевшись на поезд, отправились всем трио назад в столицу. Именно тогда и произошла эта встреча Гарика и Кати (Эмилия Спивак) . За какие-то мгновения в жизни все переменилось. Такие эмоции трудно передать словами, только музыка способна передать этот душевный трепет, невероятное счастье быть рядом с любимым человеком. И такой лейтмотив в фильме есть. Написанная Дмитрием Рыбниковым (сыном Алексея Рыбникова) заглавная тема. Эхо мелодий из «Юноны и Авося».

Катя — замужем, и с этим ничего нельзя поделать. Она не хочет и не может обманывать своего мужа. Формула еще пушкинского сочинения. Но одновременно девушка не может, не способна бороться с нахлынувшими чувствами. Поездка заканчивается, и на перроне Гарик видит Катиного супруга. Кажется, что ничего и не было: это метели за окном, влажного блеска глаз, невесомого поцелуя и букета желтых тюльпанов. купленного на промозглом весеннем полустанке. Будто ничего и не было.

Но спустя несколько дней Катя сама находит любимого. Она навсегда улетает в Голландию и пришла попрощаться. Гарик пытается избавиться от своих чувств, гонит ее прочь, и снова… Сюжетное изложение оборачивается каким-то женским романом, а потому вовремя остановлюсь. Скажу только, что друзья отправятся вслед за Снежинкой в Нидерланды, где с ними произойдет множество веселых и не очень событий, а сам Гарик попытает вернуть себе возлюбленную.

Слова дохнут на бумаге как мухи. Очень трудно передать настроение, которым наполнен этот фильм. Зритель вдруг вспоминает — что такое нормальные человеческие отношения, что такое Дружба и Любовь. Вот так — с большой буквы. Мы действительно отвыкли от такого кино, а потому — испытываешь что-то совершенно незнакомое, когда начинаешь заново учиться переживать. Чувствовать. Здесь нет ярких красок, уханья басов и столичной роскоши. Фильм Павла Бородина — размокшая от весенней влаги акварель.

Будь я на месте сценаристов — я бы вымарал все голландские сцены, ограничившись пространством маленькой художественной мастерской, где-нибудь рядом с железной дорогой. И чтобы в окна светили поезда дальнего следования, а по селектору кто-то объяснялся в любви и читал свои наивные стихи. Но авторы ориентировались именно на молодежь, а потому 0 настойчиво делают акценты на слове «комедия». Хотя, чего особенно смешного в том, что люди так и не смогут быть вместе?

Носителем комичного здесь является именно Эндрю. Добрый, несуразный гений, пытающийся уберечь друзей от всех возможных сквозняков и неприятностей. Который уже раз мы увидели Даниила Спиваковского. Органичного, трогательного, такого живого. Присутствие в кадре Ивана Урганта — сознательный выбор, а не желание поиграть в коньюнктуру. Мы, привычные к его анекдотам о яичнице и бесконечному шутовству, искренне удивимся — каким печальным, потерянным может быть Ваня. Какими выразительными получаются у него крупные планы. То же самое можно сказать и о Эмилии Спивак, безусловно знакомой каждому телезрителю по роли в «Статском советнике». Где она сыграла революционерку Ракель.

Финал остается открытым. Да так ли уж важно — чем закончится эта история? Сколько еще будет таких железнодорожных романов и счастливого удушья. Когда ты понимаешь, что только теперь узнал — что такое воздух. Твой воздух.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2009, 17:08 #

Более века назад замечательный английский писатель Джером Клапка Джером написал книгу «Трое в лодке, не считая собаки» — о чем там, думается, рассказывать не стоит, и так все знают. И вот господин Мгер Мкртчян решил, видимо, воспользоваться, как многие до него, этой путеводной, и представил на суд общественности художественный фильм «Трое и снежинка». Где, как понятно из названия, вышедшую из моды собаку, или, ввиду бессловесности, попросту неактуальную, сменила некая Снежинка — что же от этого поменялось и будет указано ниже.

Трое неразлучных друзей Эндрю, Гарик и Степа убегают впопыхах со свадьбы Эндрю, знаете, как это бывает — по снегам, на первый попавшийся поезд обратно в Москву, и в купе им встречается девушка Катя, фамилия которой — впрочем, вы и сами уже догадались. Как водится, вспыхивает любовь, Гарик и Катя вместе, словно инь и ян, морковка и горошек, но так просто не бывает — она замужем и вскоре улетает в Голландию. И трое друзей не придумывают ничего лучше, кроме как последовать за ней: дела сердешные и не на такое подвигнут. По свидетельствам очевидцев сценарий был готов за два дня — и в это охотно верится, кое-как перетасованные мелодраматические и комедийные элементы так и норовят налезть друг на друга, впрочем, благой цели «простой жизненной истории» они вполне соответствуют.

Беда в другом — создатели так и не решили до конца фильма, что хотят получить на выходе, комедию или мелодраму, поскольку вещи это разные и для их совмещения требуется нечто большее, нежели серия гэгов и Катя, русская душою, в предалекой Голландии, где народ, понятное дело, куда как не нашенский, что еще пополнит заветную для зрителя гэг-шкатулку. Ситуацию немного поправляют актёры, которые по нынешним кодоапокалипсисным временам проявляют чудеса пластики и сноровки, хотя и до театральных подмостков пока далековато.

Как в анекдоте, три совершенно разных характера, помещённые на скользкую дорожку сюжета, начинают тянуть одеяло каждый в свою сторону. Ивана Урганта, зарекомендовавшего себя, как «вы тут играйте, а я в сторонке постою», поставили во главе — и первую половину фильма за счет своей харизмы он держится молодцом. Но когда рамки вечернего телешоу, из которых он, кажется, и вышел, заканчиваются и начинается внутренняя драма героя, становится страшновато за кастинговые агентства, даром что всю второю половину фильма в кадре мелькают виды Голландии.

Группа поддержки в лице Даниила Спиваковского и Ивана Стебунова выглядит пободрее, правда, и роли у них более прямолинейные. Отрешённое существо с мольбертом на протяжении всего фильма гротескно старается разобраться, что значит быть художником — и особой роли в жизненных перипетиях главного героя не играет, но цель у него иная, заполнять пустоты, которые то и дело норовят выплыть наружу — и с этим Спиваковский справляется прекрасно. Про героя Стебунова можно было бы рассказывать долго и неинтересно, если бы не одно забавное словечко из обихода XIX века — резонёр. И от этого уже не отвертишься.

Об Эмилии Спивак, девушке с большими и вечно грустными глазами даже и этого сказать нельзя — она тут просто есть, воплощая, видимо, идеал женской добродетели, а она, добродетель, и должна быть такой: доброй, грустной и с тремя диалогами на весь фильм. От старой школы с двумя номерами появляются Богдан Ступка и Михаил Ефремов — и тут начинается уже настоящий цирк, когда большим актёрам дают эпизодические роли, они либо портят фильм, либо спасают — эти спасли.

Однако же, если рассудить трезво, претензии к художественной картине Мгера Мкртчяна всего лишь признак завышенных ожиданий — настоянные зрительским опытом голливудпрома, глаза не совсем понимают, что происходит. Понятное дело, что режиссёрскими находками картина совсем не балует и скрипт написан на коленке левой рукой, но суть романтических историй, сводится, как бы это не звучало нелепо, к пресловутой «химии» — особому взаимоотношению между съёмочной группой и актёрами, но на экране она, в конкретном случае, отчего-то не ощущается. Вместо этого протекает вялая вымышленная реальность, берущая начало своё начало из перестроечных времён — все эти продажи картин а-ля рюсс, чаемые поездки за границу и удивительное для нынешнего киноэкрана отсутствие БМВ пятой серии. Создается такое впечатление, что создатели надули мыльный пузырь, который держится в течение всего недолгого хронометража картины, а на титрах лопается, оставляя после себя лишь следы капель.

Как бы ни были ловки продюсеры, умудрившись отснять фильм на десяти с половиной площадках, проявив спартанскую выдержку в пиаре картины — вечное уравнение качество/количество осталось нерешённым. Словно им этого показалось мало — и они под конец втиснули ужасный, такого даже по МузТв не показывают, клип «по мотивам», совместив его с титрами. Но как бы они не старались, окончательно картину загубить не получилось — вся эта незамысловатая трип-стори местами действительно смешит, а большего от неё и не требуется. С другой стороны, если дело так пойдёт дальше, то лет через пять-десять мы можем получить уже что-то настоящее. Но это в будущем, а пока приходится иметь дело с тем, что есть. Может, зря они все-таки без собаки обошлись?

Любите кино.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2009, 17:09 #

и не в одном из этих комментариев нет ни слова о Старом Осколе, откуда это выдрало ОРТ - не понятно.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2009, 18:05 #

Их попросил Дубровин, специально чтобы новость запостить)

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2009, 18:19 #

Интересная тема для споров.... Вот откуда слухи берутся

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2009, 18:26 #

Дема

Опередил меня с комментом) Так и есть!)

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2009, 19:39 #

похоже, киношка получилась не совсем гуд...

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2009, 22:34 #

Очевидно решили нам на уши доширака повесить, мне вещать не надо

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2009, 23:19 #

Solary ты сама это всё писала ???

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2009, 05:14 #

Solary

http://www.troeisnejinka.ru/subject.php

http://www.paradisegroup.ru/ rolan_magazine/ ?issue=2007108-73&article =286554

http://www.bakupages.com/ pubs/ reviews/ 13194_ru.php

http://rolgames.flybb.ru/ topic126.html

http://www.afisha.ru/ personalpage/ 235918/ review/ 192265/

http://subscribe.ru/ archive/ culture.news.reviews/ 200812/ 25214900.html

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии