Прошел очередной Flashmob!

добавить в избранное
25 февраля 2009, 21:29, Patrikk

Кажется этот моб прошел отлично от всех!

23 февраля..но народа на улице не очень много..

Мне кажется этот моб прошел отлично от всех:

В этот раз не было указанно точное время проведения ..и в этом весь +

Правда народу было мало на месте, но толпы зевак точно не было!

Змейка прошла по всем этажам торгового центра Оскол, и по пути успела заглянуть в SAVAGE =)

Народ вышел из магазинов чтобы посмотреть на эту картину ..я думаю этот рабочий день им запомнится на долго....

Ну в заключении вот фото с флешмоба:

title

title

title

title

title

title

title

..в конце, все участники разошлись как ни в чем небывало =)

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2265 Комментариев 58
Комментарии (58)
26 февраля 2009, 15:10 #

Красавцы=)))) не устали так весь магазин ходить?:)

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2009, 15:37 #

Почему-то вместо фоток иконки с надписью title. Кто знает почему? Не первый материал так открывается.

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2009, 15:39 #

может у тебя просмотр картинок отключен в броузере=)

 
+1
0
-1
 
Zi-x-iT
26 февраля 2009, 16:26 #

Надо видео выложить.

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2009, 16:33 #

А есть видео? Я бы на такое с удовольствием посмотрел ;)

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2009, 16:37 #

http://vkontakte.ru/video-7193983_91750878

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2009, 16:44 #

XD DD прикольно получилось)))весело наверн было)))

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2009, 17:09 #

всё они творческие личности.

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2009, 17:26 #

Весело в паровозик поиграли))

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2009, 17:35 #

ого! под конец так много народу стало! видать продавцов с собой захватили))

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2009, 18:08 #

А вчем вообще прикол сего действа? Стадо дурачков ходит гуськом друг за другом. Психушка на гастролях?

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2009, 19:33 #

А почему каждый флэшмоб проходит в ТЦ "Оскол" или на близлежащей территории? И вообще, помоему, гне были соблюдены несколько правил проведения...

"Движение флешмоба исходит из того, что у флешмоб-акций существуют типовые правила.

Наиболее важные их пункты:

Кажущаяся спонтанность действия. Запрет собираться или привлекать внимание на месте до акции, одновременное начало и окончание акции её участниками.

Должно сложиться впечатление, что мобберы — такие же случайные прохожие, как и все. В идеале, участники акции не должны быть знакомыми или как-то пересекаться в реальной жизни.

Сценарий должен привносить абсурдность и загадочность в происходящее.

Точное следование сценарию.

Не вызывать агрессивной реакции случайных зрителей. Не нарушать законов, не показывать никаких политических предпочтений. Не мусорить.

Делать всё с серьёзным видом и находясь в здравом рассудке. Быть трезвым и вменяемым.

После акции нужно мгновенно разойтись с места действия в разные стороны, не подавая виду, что произошло что-то необычное." (Википедия)

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2009, 19:42 #

всё они творческие личности.

Сказал бы я, кто они...

ЭТО НЕ ФЛЕШМОБ!

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2009, 19:48 #

Ничо не изменилось: убого, бездарно, скучно, некреативно. дерЁвня дерЁвней! очень, короче, по-старооскольски! молодцы! так держать! недруги города должны вам всем по медали!

а КАВИКОМу - орден...

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2009, 20:04 #

Может кто-нибудь из организаторов отпишется? Считает ли он всю эту "затею" настоящим флэшмобом, если да - то почему?

Спасибо.

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2009, 23:12 #

у нас в городе это движение не развито....всего таковых моберов всего 11...народ только набирается...и все будет происходить не только на территории ТЦ...=)

FoUNDER все было так..тебя там не было...

COMRADE такого еще в нашем сериньком городе не было...или будем развивать движение быдло-гопов =)

когда соберем команду...тогда внесем цветную страничку городу...=) *ине.пет*

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2009, 23:12 #

...а со стороны кажется, будто у кого-то день рождения...

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2009, 23:43 #

идиотизм. идея этого "моба" какова? нет идеи- куча подростков которым нефиг делать.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2009, 00:47 #

да пусть развлекаются, как хотят. это лучше, чем пить пиво и нарываться на малолеток

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2009, 01:55 #

первому ходоку надо было флаг нести, было бы прикольней

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2009, 10:13 #

Patrikk, было-было... когда эти "творческие люди" еще под стол пешкомходили.

Организовали мы массовый поход за солью в провиант - каждый заходил и брал в магазине только пачку соли, и так, человек тридцать подряд.

Эта идея с солью мне пришла еще задолго до "соляного дефицита" в городе.

 
+1
0
-1
 
Guest
27 февраля 2009, 10:15 #

флешмоб классно прошел. Все правила флешмоба были учтены!

 
+1
0
-1
 
Guest
27 февраля 2009, 10:52 #

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНЕ!

Для всех кто любит критиковать и давать советы!

Для тех, кто говорит

"МОБ - ФИГНЯ" - сделай лучше!

"Город умирает" - ну так оживи!

"В городе скучно" - ну так веселись, кто мешает?

"Город спит" - ну так разбудите!

"Толпе занятся нечем" - конечно нечем! Куда интересней и полезней сидеть дома за компьютером или перед телевизором, а еще лучше собраться толпой, напиться, напиздить морду прохожему и отобрать деньги и мобильник???

 
+1
0
-1
 
Guest
27 февраля 2009, 11:02 #

И в продолжении предыдущего поста:

Ха-ха !!! А давайте выкладывать новости такого характера:

"ГОП-СТОП возле ЛИНИИ" - фотоотчет!

"Как я нажрался под новый год!!!" - видео!

Мини-тренниг "Э, ПАЦАН !!! ЕСТЬ СИГИ ПОЗВОНИТЬ? У меня своя симка есть!"

WEB-камера - "Грабежи On-line!!!"

И внизу такие каменты будут:

Да Ребята! Молодцы! Так держать!!!

А тут вдруг по Осколу прошлизь змейкой, ВСЕ, ПИЗДЕЦ - отклонение от норм поведения!

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2009, 11:24 #

Guest№24

Вы совершенно не поняли критики! Мы - ЗА отклонение от нормального поведения! двумя руками - ЗА! НО, позвольте, где оно у Вас??? Какая змейка? Чо за бред? Я говорю, что стремно так вот без фантазии все это проводить! Еслиб вы как-то особенно оделись, нарисовали бы какие-нибудь идиотские плакаты, не знаю, залезли бы на пальму в этом Осколе - вот хоть что-то! А так - детсад 8 марта. Вот о чем мы. Чем маразматичнее, неожиданне - тем лучше! А пока вы демонстрируете полное отсутствие фантазии. Только этим все это и плохо. Причем, ничего не меняется. Уже какой он там по счету? А все та же лажа. Мы не против идеи! Мы против такой позорной ее реализации!

 
+1
0
-1
 
Guest
27 февраля 2009, 11:41 #

dubrovin

Ну так сделай лучше! Кто мешает?

У тебя же хорошо с фантазией!

Придумай идею, напиши все в подробностях!

Собери народ! И сделай НАСТОЯЩИЙ ФЛЕШМОБ!

Я только ЗА!

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2009, 11:51 #

ахахахахаха я тоже бы поучавствовал))

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2009, 13:11 #

Хороший флэшмоб получился! Люди в шоке были, особенно бабульки на первом этаже. На видео плохо видно, но все же можно их заметить. Лично слышал их удивленные возгласы!

Dubrovin: змейка это классика, она проходила во многих городах россии.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2009, 13:26 #

ORG змейка это классика

Не надо штампов!!! Пофантазируйте! Вот бы вы, скажем, в черных чулках на головах завалили в Оскол (причем из разных входов)! Закон не запрещает так одеваться!) А шороху было б точно больше, чем от змейки! Важно не делать резких телодвижений, шоб вас ненароком не постреляла доблестная охрана)

Блин, я щас засяду за написание статьи в помощь обеленным фантазией флэш-моберам)

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2009, 13:27 #

Правочка: "обДеленным"

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2009, 14:40 #

Guest поддерживаю =) вот он рассказал почти все мои мнения =)

dubrovin я тебе обещаю ты с нами моб проведешь !!=) и покажешь как Дубровин умеет =)!!!!!!!!! или все что ты сказал это пустое место!!

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2009, 15:09 #

Шо значит "обещаю ты с нами моб проведешь"? Ты чот много на себя берешь! Я - креатор, а не исполнитель. Уже подарил вам пару идей и еще могу. А хороводить - это уже ваше дело!

 
+1
0
-1
 
Guest
27 февраля 2009, 16:08 #

На "Змейку" вообще нах@й ни чего придумывать не надо.

Извращатmся с какими-то плакатами, лезть на пальму.. Что за бред?

Нужно просто много участников, интересная извилистая траектория движения и чем больше эта змейка будет - тем лучше. А то, тут только и умеют, что советы раздавать.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2009, 18:21 #

Емана рот!!! А чо, уже не запрещено нецензурно материться на сайте? Ах, да! Сейчас ведь - демократия! Поэтому, если очень хочется чего-то, то можно...

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2009, 18:38 #

dubrovin предсказуем XDXD

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2009, 19:06 #

Зачем вот кидаться в крайности? "Не нравиться - сделай лучше"... Это что значит? То, что можно замутить какую-то х**ю, назвать ее флэшмобом, а в ответ на критику - посылать всех подальше??

Правила все были соблюдены? Также как эффект внезапности?? Да все уже ожидают, что в очередное воскресенье в ТЦ "Оскол" появится толпа людей, и начнет развлекать публику... Осталось только затариться попкорном...

Да много косяков короче, всех перечислять не стану, а к конструктивной критике стоило бы прислушиваться...

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2009, 19:32 #

**"В городе скучно" - ну так веселись, кто мешает?**

Участвуя в ваших постановах?? Да там уснуть можно...

Правило флэш-моба - он не должен выхывать улыбок у окружающих. Только недоумение.

 
+1
0
-1
 
Guest
27 февраля 2009, 22:01 #

Кто тебе сказал, что этот моб не вызвал улыбок?

Ты там был? Ты участвовал?

Вот если бы ты был, то ты бы видел эти радостные лица продавцов и прохожих, которые устали от всего этого однообразия жизни, а тут кто-то сделал её радостней и необычней )))

Как-то проходили мимо одного "бутика", нас даже пригласили (уже радостные продавщицы) "Зайдите к нам, пройдитесь тут".

Улыбок и хорошего настроения было МОРЕ. Я это видел!

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2009, 22:58 #

Флешмоб действительно был внезапным, и я видел реакцию людей, она была такой какую и должен вызывать флэшмоб

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2009, 14:22 #

Guest, повторюсь, флэшмоб НЕ должен вызывать улыбок...

Короче, мне без разницы, мутите что хотите, но то, что я вижу на фотках и видео - не флэшмоб. Удачи.

У Дубровина отличная идея (насчет чулок на головах) - вот это была бы тема))

 
+1
0
-1
 
Guest
28 февраля 2009, 20:14 #

FoUNDER

Вроде было сказано, что "Змейка" - это классика.

По тебе и Дубровину сразу видно - теоретики!

А как все проходит на практике - вообще понятия не имеете.

Сделайте хоть один моб - я посмотрю я как у вас поучится :)

Не так то все легко, как вы тут рассуждаете.

Я бы щас описал все трудности и опыт, который мы получили из предыдущих мобов, но не стану! Пока сами не попробуете - не поймете.

И хер ты угадаешь, какая реакция будет у зрителя - радость и смех или он заплачет?

А если на счет недоумения - недоумение было... Я это слышал, по комментариям мимо проходящих прохожих. только не у всех...

МОБ УДАЛСЯ!!!!

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2009, 20:46 #

Чудак-человек, чо ж ты противопоставляешь друг другу две части целого?! Классное мероприятие – продукт теоретиков (фантазеров, креаторов) и практиков, реализаторов идей! Вам указали на то, что вы обошлись без первой части. Вот и все. Сядьте, пофантазируйте – и вперед!

Насчет того, что я теоретик – не совсем верно. То есть, в большей мере, пожалуй, да. Но если б я сейчас стал перечислять праздники, которые я не просто продумал, но и организовал – ушло бы масса времени. Причем, от банальных вечеринок с конкурсами, фантами и пр. до серьезных мероприятий. В частности, я как-то даже проводил коммуникативные тренинги – было непросто, местами косячно, но довольно весело. Это тебе, кстати, могут подтвердить парочка участнИЦ ваших мобов (НЕ удивлен был увидеть их на фотках: вечные подростки, с вечной тягой к игре).

Так что не надо воспринимать советы и замечания в штыки. А то возникает ощущение, что вы подготовились защищаться от консервативного быдла, не приемлющего ничего нового и необычного, и с этими подготовленными речами, кинулись защищаться от тех, кто, на самом деле, ЗА, но, в отличие от вас, более критично все это видит. Расслабьтесь! Еще раз повторяю: сядьте, подчитайте теорию, как советует вам товарищ FoUNDER, устройте брейн-штурм, выберете наиболее убойную идею, придумайте и осуществите механизм привлечения большего количества участников – и вперед! Получится – я буду за вас просто счастлив!

 
+1
0
-1
 
Guest
28 февраля 2009, 21:04 #

dubrovin

Не боись ))) движение моба только начинает развиваться у нас в городе и ошибки будут. И чем будет больше ошибок - тем больше мы получим опыта и с каждым разом мобы будут сложнее и интересней.

Вот смотри - был моб "Восковые фигуры". Казалось ни чего сложного - не нужно ни каких дополнительных предметов брать с собой. просто прийти и замереть. С технической стороны ЛЕГКО!!! А в итоге замерло всего 10 человек. А остальная сотня тупо стояла и смотрела. Почему?

ОТВЕТ: Комплексы.

"Первый отряд" - тут задание усложнилось - надо было выучить песню.

А если делать что-то сложнее - тогда вообще участников будет еще труднее найти. И все из-за комплексов, которые не все могут перебороть.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2009, 21:21 #

Каждый имеет право на ошибки..

 
+1
0
-1
 
1 марта 2009, 00:49 #

Что то частенько они собиратся начали.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2009, 11:59 #

С Дубровиным согласен, приходите за медалями.

Patrikk Ты, что-то имеешь против гопников? Где, ты говоришь, ты живешь?

Sunny_Shine_Girl Они и так пьяные.

Ацтойники, место поменяйте, это тупо, все время бродить по "Осколу"

 
+1
0
-1
 
1 марта 2009, 12:30 #

Все моберы были трезвые,

Не парься места другие будут.

Лучше поучаствуй, почуствуй вкус моба!!!

 
+1
0
-1
 
1 марта 2009, 15:06 #

Ребят, я просто имел ввиду, что не стоит мыслить "шаблонно"... Просто нужно не спеша все прикинуть, найти оптимальную идею моба, которая будет состоять из нескольких частей, и все будет бэнч! Нужна только идея хорошая, у меня кстати есть такая, если надо - обращайтесь...

 
+1
0
-1
 
1 марта 2009, 15:59 #

ну вот, вроде все разрулили =)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2009, 19:40 #

Нет не все. Тут на сцену выходит критик, от которого подчиненные открещиваются =) Позвольте, позвольте. Я на стороне Дубровина и Faunder-а. Целиком плять и полностью. Сейчас попробую объяснить почему. Фактор номер 1 - психология.

Не надо штудировать работы пера великих ученых, чтобы понять какие у людей мгновенные реакции и что их вызывает. Хотите приведу пример? Вот кто-нибудь идите по улице и ни с того ни с сего задерите вверх голову и постойте так пару секунд. Реакция окружающих? Все будут смотреть туда же - вверх. Им интересно - что же это там такое?

Я не зря привел этот пример, так как такой флэш-моб имел место за рубежом (так что не стоит повторять это, будет смешно, а не ошеломительно). На цирк возле оскола похоже? ...фактор номер 2 - комплексы.

Да! Это случилось - буквально в нескольких сантиметрах выше моего поста прозвучало ключевое слово "комплексы". Вот где собака зарыта! Почему флеш-моб этот так обсуждают разносторонне? Потому что он называется "мероприятие по избавлению от комплексов", что претит самой идее флеш-моба.

Смею заверить: избавление от комплексов у вас получилось, а вот флэш-моб - не совсем. Я все объясню. Итак...(барабанная дробь)..фактор номер 3 - эффект неожиданности.

Эффект неожиданности...ворам не стоит возвращаться на место преступление дважды...как бы парадоксально это не звучало - мобберам тоже. Ну а трижды, соответственно, тоже. Предвосхищаю, как даже на этом этапе поста уже будут мысли "ты вот сам поучаствуй, что тут глагольствуешь!" Имею право, дамы и господы. Итак, для эффективного комплексного избавления нужно две вещи - комплекс и способ от него избавиться, не так ли?

Что вы на Дубровина взъелись? Может стоит прислушаться к умному мужчине, который постарше вас и опыт у него поценнее? Исходя из вашей теории, вся остальная молодежь (кроме вас 10-11) - это закомплексованные ребята, которые ни на что негодны. На самом деле это не так. Ну что вам посоветовать в путь-дорогу? Выкиньте на**й (да, да, именно туда!) свое шаблонное мышление, начните думать в другом русле, нестандартном. И тогда все удастся. Надо уметь слушать критику, чтобы ее избежать в последующем.

--P.S.--

Ну вы не успокаивайте себя, самим себе-то признайтесь, что флэш-моб "ни о чем". Ярость ваших нападков (абсолютно необоснованных) говорит об этом больше, чем что-либо еще. Еще раз респект Дубровину и Founder-у за правильную трактовку событий. Мы можем подкинуть вам идей, можно и поучаствовать, но не в цирке - клоунов с детства не люблю.

 
+1
0
-1
 
Guest
1 марта 2009, 20:24 #

Код
На цирк возле оскола похоже?

Третий раз придется повторится, что Змейка "классика" - это моб, который прошел по многим городам. Ну да... он не такой впечатляющий и оригинальный т.д. Ну и что? Как будто эта "змейка" делается каждую неделю.

Например: Все смотрят телевизор. У всех есть любимая программа. Я к чему клоню? А к тому что вам по любому нравятся НЕ ВСЕ выпуски. Сегодня вы посмотрите камеди клаб, скажите - офигенный выпуск был, а через неделю вы посмотрите и скажете - херня выпуск. Это ваше мнение! И вы имеете на него право. Камеди клабу от этого хуже не станет.

Да! Мы учтем конструктивую и ОБОСНОВАННУЮ критику, а не пустые слова типа "МОБ ГАВНО. А ПОЧЕМУ НЕ СКАЖУ! ПРОСТО ГАВНО! ПОТОМУ ЧТО МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ."

Код
Потому что он называется "мероприятие по избавлению от комплексов", что претит самой идее флеш-моба.

Где ты это вычитал? Где написано что флешмоб - "это мероприятие по избавлению от комплексов". Нихера это не так. На флешмобы приходят люди, которые УЖЕ изначально без комплексов, которые УЖЕ не ставят перед собой различных отмазок и отговорок от участия, которым обсолютно пофиг, что о них подумают окружающие! А от комплексов КАЖДЫЙ САМ избавляется ТАК КАК ОН хочет и КОГДА ХОЧЕТ.

Ну, бл@... Ну допустим я не прав! Тогда почему? Почему на восковых фигурах из сотни пришедших участвовало только 10 человек, а остальные пришли посмотреть? что им помешало участвовать?

Код
это закомплексованные ребята, которые ни на что негодны

Где было сказано слово НЕГОДНЫ? (а еще говорят, что я бросаюсь в крайности)

что флэш-моб "ни о чем"

Опять повторюсь - "сегодня" моб плохой, "завтра" хороший. Не все мобы будут вам нравится. Опять повторюсь - это только начало. И дальше с развитием будет лучше!

Еще некоторым не нравится, что мобы постоянно проходят возле Оскола. Так говорите, что у нас город как Москва и людных мест дофига и больше!

ГДЕ???? ГДЕ????

Оскол, Линия, остановка на Ленина, Комсомолец... ВСЕ!!! 4-ре моба и все! Места закончились!

Теперь о "шаблонном" мышлении и идеях.

Где тут шаблон? Да. Моб повторили... Ну и что?

ИДЕИ:

Есть группа в контакте!

http://vkontakte.ru/club7193983

Пожалуйста! Пишите! Мы ждем ваших идей!

Пишите идею. Описывайте место, где можно этот моб провести!

Путем голосования выбираем лучшую идею и делаем её!

 
+1
0
-1
 
1 марта 2009, 20:44 #

Отвечаю. Насчет закомплексованных ребят. Такое складывается впечатление о твоей точке зрения (и остальных участников флеш-моба-комментаторов) на сей счет. Я ничего не преувеличил.

Далее. Критика обоснована даже тем, что мероприятие имело место и было озвучено в одном из самых действенных и распространенных виде СМИ. Притом критика конструктивна - указаны все недочеты. Со стороны-то виднее, не правда ли?

Насчет мероприятия по избавлению от комплексов (в дальнейшем - МПИОК). Скажу фразой из фильма (кстати, довольно известного - "Жмурки"): "Ну ты нам-то не гони!". Комплексы, точнее их отсутствие или присутствие нужно решать с самим собой. А если использовать ярко выделенные агрессивные и побуждающие словоформы в постах - от комплексов не избавиться.

Вроде на туманные вопросы ответил. Теперь от себя насчет последнего ответа аппонента. По ходу поста складывается такое впечатление: "ну вы подождите чуть-чуть, мы обязательно сможем!". Авансональность какая-то.

Если уж решили играть во флэш-моб, тогда просто посвятите немного времени его изучению. Какой-либо команды (тех же самых людей постоянно) быть просто не может. Знаете почему? Потому что их начнут узнавать и всякий раз, когда встретят на улице будут интуиктивно ждать "флэш-моб". И "до свидания" неожиданность, следовательно, и та игра, в которую так хотелось поиграть...

Ничего тут нет сложного и учиться ничему вовсе не надо. Главное - это идея, вот что обеспечивает успех! Идея и люди, способные ее воплотить в жизнь. Притом грамотно и быстро, неожиданно и эффективно. И статьи про флеш-мобы писать все-таки стоит каким-нибудь сторонним наблюдателям, которые были поражены и обескуражены. А о чем говорит тот факт, что статья написана одним из "мобберов"? О том, что флеш-моб не удался. Теорема доказана. Если есть вопросы - задавайте.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2009, 21:57 #

ORG Как только будет реальный флешмоб, а не ацтой, который вы показываете сейчас, с удовольствием поучаствую.

КАКОЙ-ТО ГОСТЬ. Если вы не знаете где проводить флешмоб, зачем его проводить? А мест у нас в городе куча, любая остановка в час пик, да и торговых центров у нас много: "Надежда", "Строй-маркет", "БОШЕ". Что вы зациклились на своем "Осколе"?

 
+1
0
-1
 
Guest
1 марта 2009, 22:18 #

Все это бессмысленно... Весь этот спор ведет в никуда.

"ну вы подождите чуть-чуть, мы обязательно сможем!"

Я говорю не про "аванс", а про другие идеи! Мобы повторятся не будут! Кстати о "змейке" было получено очень много положительных отзывов! Больше чем критики!

Просто ответьте на эти вопросы:

Некоторым не нравится, что мобы постоянно проходят возле Оскола. Так говорите, что у нас город как Москва и людных мест дофига и больше!

ГДЕ????

Такое складывается впечатление о твоей точке зрения (и остальных участников флеш-моба-комментаторов) на сей счет. Я ничего не преувеличил.

Впечатление обманчиво и преувеличено!

И я еще раз задам этот вопрос:

Почему на восковых фигурах из сотни пришедших участвовало только 10 человек, а остальные пришли посмотреть? что им помешало участвовать?

 
+1
0
-1
 
Guest
1 марта 2009, 22:20 #

MEDVED

ВОТ!!! Это я и хотел услышать! Вот настоящая критика, с которой даже спорить не стану!

 
+1
0
-1
 
1 марта 2009, 23:56 #

Со стороны кажется, что они ламбаду пляшут.....

 
+1
0
-1
 
1 марта 2009, 23:57 #

Кто вам сказал что флешмоб это мероприятие по избавлению от комплексов?? Откуда вообще вы это взяли???

С местами в городе проблема, в выходной найти какое-нибудь людное место зимой доволно таки затруднительно...

Но с удовольствием послушаю ваши предложения

 
+1
0
-1
 
Alex
4 марта 2009, 20:39 #

эгегей! недовольные мобом! спешу заверить вас - вы закомплексованные трусы! а слабо любому из вас выйти посреди площади и пять минут почудить? слабо!!!

потому что трусы! потому что закомплексованные!

ваш мир сер и глух, бессмысленный и ничтожный! когда кто-то хочет добавить немного цветов, вы начинаете хныкать - не по правилам мол. к чёрту правила! я хочу отрываться и буду это делать! каждый горазд ругать нас у компа. а кто не трус, пусть докажет!

и какого вы домахались до Оскола? это реально людное местечко и наша база!

наши мобы и наши правила! и я посылаю всех трусов критиков на определённое количество букв!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии