Почти целый год в Старом Осколе выходили две газеты практически с одинаковыми названиями и логотипом.
В апреле прошлого года большинство сотрудников городской газеты "Оскольский курьер" подали заявление на увольнение.
Через некоторое время они открыли собственную газету "Старооскольский курьер", внешне практически не отличавшуюся от той, которую эти же люди выпускали раньше. Логотип нового издания один в один повторял уже известный.
Это и стало причиной судебного разбирательства между учредителями ООО "Оскол-Медиа" и нового издания ООО "Курьер". Первые пытались доказать, что бывшие корреспонденты нарушают закон "О конкуренции". Федеральная антимонопольная служба встала на сторону истца и обязала ООО "Курьер" выплатить сумму, которая равна доходу, полученному "Старооскольским курьером" за время неправомерного использования логотипа. Это решение оставил в силе и областной арбитраж.
Однако на днях девятнадцатый арбитражный апелляционный суд Воронежа поставил точку в затянувшемся споре двух газет-близнецов. Решение было вынесено в пользу издания, появившегося позже: ООО "Курьер" смогло предоставить суду документы, подтверждающие право на использование логотипа. А вот в ООО "Оскол-Медиа" товарный знак, как оказалось, никто и никогда не регистрировал.
источник - Российская Газета
да кто успел тот и украл
Как можно украсть то, что и так тебе принадлежит??
irinafm37, новость достойная (хотя, как мне кажеться, не вполне верная). Ты опять меня опередила))) Но я немного добавлю (потому что ты взяла новость не с оригинала):
Источник -"Российская газета"
Автор - Дмитрий Лапшин
+ комментарий с сайта РГ:
От себя же хочется добавить: целый год оппоненты кричали на каждом углу что у нас "ворованная газета", что мы нарушаем закон и нас скоро закроют. Интересно, что они будут кричать ТЕПЕРЬ, выходя уже месяц с чужим товарным знаком?)))
да уж! как в бразильском сериале)))Р
интересная новость :)
пардон за флуд, осталось чтоб stkurier, спелал себе подпись "Старооскольский курьер и это не
Оскольский курьер" НЕ ПУТАТЬ! Зававно будет :)Думал над этим, но понял что повторять чужое - не наш путь.
Вы к себе на вы?
Не, ну суд судом но на самом-то деле именно Старооскольский курьер нагло и бессовестно обворовал оскольский. Я например никогда не покупаю этих плагиатчиков. противно. И многие мои знакомые тоже. Оскольский курьер мне лично в тысячу раз симпатичнее. Я всегда с презрением относилась к крысам готовым броситься бежать с корабля. А эти крысы еще и нагадили убегая. А люди которые остались в своей газете в трудное время после побега ренегатов достойны уважения.
хых, а я думал, что это очередной ребрендинг (нынче стало модным менять логотипы хотябы раз в месяц)
капча: 187487
Я говорю о редакции
Ирина, почему вы так думаете? И вы попались на удочку черного пиара? Я вам расскажу как все было...
Да, "ОК" существовал много лет. Но вы помните как он существовал? Сходите в библиотеку, полистайте подшивки. Черно-белая газета объявлений с ужасным полуготическим логотипом (а точнее просто надписью на первой полосе). Директора это устраивало - газета все равно продавалась. Но тем не менее какие-то изменения он делал - начал собирать редакцию, для пробы решил увеличить количество текстовых полос. И новая команда предложила ребрейдинг издания: разработала оформление, логотип (сделав несколько его вариантов), НОВЫЙ ФОРМАТ ИЗДАНИЯ. Я пришел в газету несколько позже, но прекрасно помню как директор несколько раз говорил что его не устраивает логотип и формат и зря его вообще меняли. И ни на одной пресс-конференции, ни на одной встрече потом он не опровергал слова членов этой команды о том, что весь формат (и логотип) разрабатывался ими бесплатно, в не рабочее время, часто дома до полночи и дольше...
Эта команда выпускала новую газету долго, и выпускала бы еще дольше, если бы не то, ЧТО делал с изданием директор. Все я тут перечислять не буду - места не хватит. Если интересно - приходите в редакцию-расскажу. И помешать ему никто не мог - он был ДИРЕКТОР, он был в своем праве. Как он сказал впоследствии: "я мог вообще их всех разогнать или приказать печатать что хочу".
Такое положение дел не устраивало команду, которая отдала годы на свое детище - свою газету. Которая подняла ее и сделала НОВОЙ. И команда ушла. Ушла в один день, положив на стол директору 18 заявлений (!) об увольнении. Ин, ты веришь что бывает в одной организации 18 дураков и один умный?
Понятно, что СВОЮ газету они не захотели терять. Представь: ты родила ребенка, вырастила его, а при разводе муж захотел забрать его себе, мотивируя, что он, дескать, работал пока ты в декрете сидела, и кормил вас с ребенком. Ты бы отдала того, кого под сердцем носила? Кого кормила с ложечки и смотрела как он первый шаг делает? Отдала бы тому, кто хотел на нем просто зарабатывать?
Если считаешь это сравнение слишком масштабным, что ж, вот тебе более простое:
Нарисовала та на работе красивый рисунок (т.е. логотип). Тебе понравилось, коллегам понравилось. Вставила ты его в рамку и повесила на стену. Зашел директор, одобрил. И вот ты через год решила уволиться, а директор рисунок не отдает - мол тот уже год тут висит, к нему вес привыкли, рекламодатели заходят любоваться...Теперь этот рисунок его. Ты отдашь?
Всего тут не расскажешь, нет ни времени, ни места...При личной встрече мог бы. Но если будут небольшие вопросы - задавай.
Вот. Когда ты заговорил нормальным языком с тобой и общаться хочется. А то все как важный папа с непослушными детишками. Я подумаю и задам свои вопросы. обещаю.
А зачем он тогда согласился на ребрендинг? Выгнал бы сразу этих "реформаторов", или запретил менять логотип и прочее.
Да просто уже надоело...Устал. Целый год одно и то же - люди легко и просто покупаются на то, что говорят сотрудники "ОК", даже и не пытаясь просто сверить факты, даты... Или почитать постановление суда.
Я уже в ЖЖ целую тему этому отвел, как отдельный ЖЖ записываю все мысли, все ответы, все комментарии. Но все равно приходится повторять одно и то же.
Потому что их версия "народнее", а внашу еще вникать приходиться..
В коммерческом чутье я ему отказать не могу. Он сразу почуял то, что принесет ему деньги. И действительно - принесло. И немалые (платежки я видел, но не думаю что будет верно эти цифры писать тут). А волна черного пиара после ухода коллектива помогла еще больше.
Он бизнесмен с коммерческим чутьем. Образование техническое, но склад ума тоже коммерческий. И деньги делать умеет. А мы умеем делать газету. Каждому свое.
Уважаемая Irina77 расскажить подробнее, чем вам ОК симпатичен? В чем его преимущество? Просвятите меня, а то я вот их не вижу.
Имеет ли смысл? Это тема форума скорее...Опять как и год назад пойдет все то же самое. Впрочем, если посетителям этой темы будет интересно - можно и пообсуждать. Хотя, если честно, мне бы не хотелось - придется говорить в ответ о минусах этих "плюсов". А чернить опоннента - это скорее по части ОК (любому желающему могу показать копии тех писем, что они рассылали по рекламодателям).
Неохота опять тут грязь разводить эту. В Белгородском отделении СЖР верно сказали - "это внутренние разборки, туда лучше не лезть".
Не хватило ему видимо ума, раз не зарегистрировал логотип. Или на юристах экономил)
Экономил. При мне ему говорили: надо регистрировать! Он не стал
В общем, всё как у взрослых:)))
Плагиатчики!
FOSTER, ОК? Безусловно!)
Всегда была за Оскольский и против СтоКа. Читала форумы где Дема со всеми спорил. Читала - уржалась. Спасибо за хорошее настроение!
Всегда пожалуйста. Личная позиция - это всегда хорошо. Но если она подвержена эмоциям, а не логике...что ж, женщины и логика это несколько разные вещи..а вот женщина и скандал - схожие
stkurier, а я с тобой и не скандалю. это скорее на mygorod с тобой мужики дерутся, кто круче обосрет СТок (это они), и кто круче его пропагандирует (эт у нас ты ;) )
".что ж, женщины и логика это несколько разные вещи.." - согласна. то корректировка: у женщин своя логика :)
"А вот в ООО "Оскол-Медиа" товарный знак, как оказалось, никто и никогда не регистрировал." - не пойму как же так они лохонулись!
А я пока про превышение эмоций над разумом говорю, а не про скандал.
Ответ - не есть пропаганда.
Антилогика))
"они" - это директор, который, как тот Карабас Барабас не верил что от него могут уйти
а мне уже надоело спорить на эту тему ... зачем биться об стенку головой если можно пойти и купить то что тебе действительно нужно ... и не подумайте что это будет ОК или СтОК ... "Оскольский БлейБой" вот что действительно будет пользоваться спросом )))
Вот-вот. Каждый имеет право выбора.
Учредители «Старооскольского курьера» выиграли еще один судебный процесс по поводу правомерности использования своего логотипа
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд вынес решение по поводу признания недействительным договора уступки товарного знака, принадлежащего ООО «Курьер» (учредитель газеты «Старооскольский курьер»), правота фирмы была подтверждена судебным решением уже во второй раз.