Вопросы грузоперевозки по железной дороге

добавить в избранное
5 марта 2009, 20:26, Solary

«ПГК взяла курс на повышение качества услуг за счёт своевременного предоставления порожних вагонов в надлежащем коммерческом и техническом состоянии, – говорит Александр Селиванов. – Мы успешно применяем политику гибких тарифов. Учитываем объём и маршрут перевозок, рассчитываем доходность и эффективность транспортировки и сводим к минимуму порожний пробег вагонов».

Воронежский филиал ОАО «ПГК» заключил долгосрочный контракт на перевозки с российско-американской компанией «РАСКО», производящей стеклотару для фармацевтической и ликёро-водочной промышленности. В планах филиала значится дальнейшее расширение грузовой базы, причём за счёт самой разнообразной продукции.

Контракт между ОАО «ПГК» и Воронежским стеклотарным заводом – филиалом ООО «РАСКО» подразумевает использование около двухсот вагонов в месяц. В частности, речь идёт о минераловозах, которые будут перевозить доломитовую муку, и крытых вагонах – для изделий из стекла и керамики. Объём перевозок должен увеличиться за счёт нового контракта на 5 тыс. тонн в месяц.

title

Как рассказал «Гудку» начальник отдела по работе с предприятиями строительной и химической отрасли Воронежского филиала ПГК Александр Селиванов, с начала года компания заключила около 50 договоров, погрузив в общей сложности 7740 вагонов, или более 500 тыс. тонн. Увеличение связывается в основном с перевозками железорудного сырья со Стойленского и Лебединского горно-обогатительных комбинатов.

В целом филиал ПГК планирует увеличить погрузку в марте по сравнению с февралём на 4,5 тыс. вагонов. В основном за счёт руды и чёрных металлов, для перевозки которых будет использовано дополнительно почти 3,5 тыс. вагонов.

В частности, один из крупнейших клиентов филиала – ООО «НТК» – намерен погрузить около 3 тыс. вагонов железорудного сырья со станции Стойленская. Также под руду и чёрные металлы потребуется примерно 1400 вагонов ООО «Кокс-Транс» и ООО «Металлинвесттранс».

Более чем на 35% планируется увеличение использования цементовозов – за счёт сотрудничества ПГК с ОАО «Белгородский цементник», ОАО «Оскол цемент» (перевозки цемента) и ОАО ГОК «Мураевня» (перевозки кварцевого песка). Предполагается, что прирост к объёму отгрузки в цементовозы в феврале составит примерно 300 вагонов.

газета "Гудок"

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1640 Комментариев 6
Комментарии (6)
6 марта 2009, 22:18 #

Вот это ДА. Сколько инфо сегодня на КАВИКОМ прислали. Да усе по три новости, статьи, фото, денежки на 8-ое марта понадобились ))))))

 
+1
0
-1
 
6 марта 2009, 23:07 #

да - да...Редко так много новостей вываливают за день...

 
+1
0
-1
 
7 марта 2009, 09:45 #

Автор соображает или нет что такое по сути "ПГК"? И если да то почему не уточняет какая "ПГК": первая или вторая?

Создается впечатление, что в Кавикоме вся Российская пресса будет, где есть упоминание про Старый Оскол. Типа Кавиком читают те у кого денег на газеты не хватает...

 
+1
0
-1
 
7 марта 2009, 15:44 #

zorro, это ты четко подметил...

 
+1
0
-1
 
7 марта 2009, 21:12 #

zorro, лично я действительно не понимаю, что такое ПГК. понимает ли это автор статьи в газете Гудок, тоже не знаю. Можешь растолкуешь?

Насчет чтения или не чтения газет да это так. Лично я не читаю совсем, была бы здесь её телепрограмма, то было бы вооще класс. И тогда вшивый курьер мне совсем не будет нужен.

А насчет нужно ли это кому либо, вопрос второй. Мне например интересно какие ещё перевозки осуществляются по нашим железным дорогам, особенно если эти дороги находятся возле нас, и особенно если по этим Нашим дорогам транспортируются товары производящиеся в Нашем городе...

 
+1
0
-1
 
11 марта 2009, 23:12 #

А я как-то из Москвы рассчитывал сколько будет стоить доставка гири 16 кг. (не прикалывайтесь ) так оказалось что дешевле всего автотранспортной компанией "Автотрейдинг" всего 340 р. по-моему.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии