В Белгородском региональном институте повышения квалификации и переподготовки специалистов собрались педагоги - слушатели курсов повышения квалификации и специалисты методических служб области. Шесть учителей русского языка и литературы, географии, русского языка и литературы, истории и обществознания, математики и информатики, начальных классов из областного центра, городских и районных школ поделись педагогическим опытом с коллегами.
Формирование ключевых компетенций учащихся – задача, которую ставят перед собой Галина Борисова из Расховецкой школы Красненского района и Юлия Мальцева из школы №20 Старого Оскола, несмотря на то, что первая преподаёт математику с использованием «кейс-метода», а вторая основывает обучение русскому языку на культурологическом подходе.
Компетентность учащихся в сфере интересов учительницы начальных классов школы №13 г. Белгорода Татьяны Устиновой и учительницы истории и обществознания школы №16 г. Губкина Ольги Усачевой. Для Татьяны Устиновой языковая компетентность является условием развития личности младшего школьника, а историк Ольга Усачева видит в формировании коммуникативной компетенции средство социализации учащихся.
Валентина Можжевитина, учительница русского языка литературы лицея №32 г.Белгорода, формирует устойчивые навыки правописания, что актуально во все времена. Ирина Окорова, учительница географии средней школы №3 г.Валуйки развивает критическое мышление школьников.
Словом, есть чему поучиться в сфере инноваций и классических методов и форм обучения у лучших учителей области. Высокий уровень профессиональной компетентности, эрудиция и педагогическое мастерство, применение современных технологий, интерактивных средств обучения делают областные мастер-классы востребованными на Белгородчине. Успехи воспитанников, подкреплённые участием их педагогов в ПНП «Образование», подтверждают высокий педагогический эффект деятельности белгородских учителей - мастеров.
[
Интересно девки пляшуть
вот, правильно...В образовании главное - заинтересовать, чтобы школьники не тупо зубрили, а логически "догоняли"...
Ну да, правильный подход, это уже 50% успеха...
Solary, ну ты хоть ссылочку, для интереса, сделала бы - что такое "кейс-метод".
проверка