Компания «МегаФон» открывает новые возможности для бизнеса.

добавить в избранное
11 марта 2009, 09:49, User_noname

«МегаФон» благодарит всех за проявленный интерес к услугам компании и рад представить предложение, которое поможет построить высокоэффективную систему мобильной связи для субъектов бизнеса.

В целях оптимизации расходов на услуги мобильной связи, а также для предоставления индивидуального подхода в вопросах обслуживания, оплаты и оказания дополнительных услуг «МегаФон» предлагает стать Корпоративным Клиентом.

Сотни компаний – от крупных, до средних и малых – уже являются клиентами этого оператора сотовой связи и используют услуги компании Мегафон для совершенствования своих бизнес-процессов.

Преимущества корпоративного обслуживания в компании «МегаФон».

Корпоративным Клиентом «МегаФон» может стать любое юридическое лицо, заключившее Договор об оказании услуг радиотелефонной связи и подключившее даже 1 абонентский номер.

1. Обеспечение стабильной связи

Лицензионная территория «МегаФон» охватывает 100 % территории России, для абонентов действует роуминг c 420 операторами, предоставляющими услуги более чем в 200 странах мира.

По заявке Корпоративного Клиента технические специалисты проверят уровень сигнала и установят необходимое оборудование либо откорректируют уровень приёма в офисе или другом важном для клиента месте на всей территории действия сети ЮФ ЗАО «Мобиком-Центр».

2. Оперативное решение вопросов

Обслуживание Корпоративного Клиента производится в индивидуальном порядке персональным менеджером. При этом упрощается процедура заказа услуг и оплаты, а также ведение отчётной документации.

3. Систематизация платежей и финансовой отчётности

Все платежи за услуги связи поступают на единый лицевой счёт и расходуются каждым абонентским номером из общей суммы авансовых платежей. Для оптимизации расходов сотрудникам возможно установить лимит. Наличие общего группового счёта исключает непредвиденное отключение одного из номеров группы. По окончании отчётного периода Корпоративному Клиенту предоставляются единые сведения о состоянии баланса, ведомость с указанием расходов (в рублях) по каждому из абонентов, входящих в группу, и счёт-фактура за услуги связи.

4. Возможность существенного снижения расходов на мобильную связь

Компания «МегаФон» предлагает корпоративные тарифы «Фирменные». Эти тарифы можно настроить под каждого сотрудника с учётом специфики его работы, используя для этого дополнительные услуги, направленные на организацию экономичного режима переговоров сотрудников компании. Для тарифного плана «Фирменный» действуют специальные опции персонального тюнинга, позволяющие «настроить» тариф под каждого сотрудника, что позволит значительно снизить расходы фирмы на связь.

Возможность подключения от одного телефонного номера, федеральный номер, отсутствие абонентской платы и других обязательных ежемесячных платежей, низкая стоимость звонков на все мобильные номера, любые входящие вызовы бесплатны – это основные преимущества нового тарифного плана для корпоративных клиентов. Кроме того, по выбору предлагаются различные опции – «GPRS», «ТРАФИК», «ГЕОГРАФИЯ ВЫЗОВА», «ПРИОРИТЕТ».

Также Корпоративные Клиенты компании могут воспользоваться специальными дополнительными услугами, некоторые из которых уникальны и предоставляются только компанией «МегаФон». Из большого количества стоит выделить услугу «Мобильная рация», «Офис в кармане», «Персональный бюджет» и новые продукты компании – «SMS-Информ» и «Корпоративный VPN». «SMS-Информ» – возможность компании организовать обмен SMS-сообщениями с абонентами любых сотовых сетей через свою информационную систему. В рамках услуги «Корпоративный VPN» предоставляется возможность установки ограничений на различные виды исходящей связи для своих сотрудников с помощью опции «Чёрные/Белые списки», запрет доступа к голосовым справочно-развлектельным услугам, возможность создания собственной корпоративной телефонной виртуальной сети, объединяющей мобильные и фиксированные телефоны организации в единую логическую сеть.

«МегаФон» делает все, чтобы качество продуктов и обслуживания превосходили ожидания клиентов, и всегда готов сделать индивидуальное предложение для любой компании с учётом любых потребностей.

Подробности в офисах компании, на сайте www.megafoncenter.ru, по тел.: (4722) 50-50-06; 32-77-32.

Лицензии ЗАО «Мобиком-Центр» Министерства РФ по связи и информатизации: А 019749 №20377, А 027881 №28040, А 027907 №28066.

ИА "Бел.РУ"

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1234 Комментариев 14
Комментарии (14)
11 марта 2009, 10:42 #

А где тут про Оскол?

 
+1
0
-1
 
11 марта 2009, 11:25 #

Ну да, про Оскол что то нету...

 
+1
0
-1
 
11 марта 2009, 13:06 #

Ну тут видимо имеют ввиду, что компания Мегафон есть и в Осколе тоже!!

 
+1
0
-1
 
11 марта 2009, 14:30 #

Разве есть?=)

 
+1
0
-1
 
11 марта 2009, 16:37 #

Будущее завис от тебя)))

 
+1
0
-1
 
11 марта 2009, 16:46 #

Лорд, тут слухи пошли, что ты пропал, а тут смотрю - живёхонький.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2009, 17:24 #

Навь, образно пропал т.е сессию закрывает наверно)) А всем пора привыкнуть, что новости о тарифных планах, о операторах прижились на КАВИКОМЕ, и будут публиковаться.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2009, 20:05 #

Когда же эту рекламу услышат наши начальники, а то как то накладно со своего по работе звонить...

 
+1
0
-1
 
12 марта 2009, 00:10 #

Пока бюджет не повысится, ЛОРД будет в запое)))

Точнее, ушёл в отпуск))) Так что, не расстраивайтесь ГОСПОДА)))

 
+1
0
-1
 
12 марта 2009, 00:10 #

Веталь, с сесией у меня всё в норме. Сдал всё в срок. Благодарю за беспокойство)))

 
+1
0
-1
 
12 марта 2009, 00:25 #

LORD, тоже думаю в запой до повышения бюджета. А то 12 марта, а 1 пункт уже 0,34пункты. Смысл за 1500 р. так пятую точку протирать. Надо вообще сделать, что б партнер мог в день одну новость, одну статью и пять фото МАКС. закидывать на сайт, а то получается люди пить начинают.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2009, 10:16 #

тут уже много новостей про мегафон ...

 
+1
0
-1
 
12 марта 2009, 20:40 #

Касаемо новостей про Мегафон меня бы больше интересовала информация что Мегафон начал принимать платежи со сбербанка, или оэмковского банка. Зачем мне это? Я оплачиваю все мобильные номера с карточки, и на большинство номеров могу сделать это только черех Внешторг банк. А все остальные либо берут жуткий процент, либо просто не пересылают деньги.

И вообще Мегафон может быть и неплохая связь по сути, но их служба поддержки оставляет желать лучше. Чтобы дозвониться нужно потратить полчаса, и потом в оставиешься несколько секунд до обязательного отключения попытаться объяснить оператору то, что ты от нго хочешь, а потом ещё успеть дождаться ответа. Но чаще всего это ни с первой, ни со второй попытки не получется.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2009, 15:04 #

Незнаю мне мегафон не нравиться дорогой он!!!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии