Шёл трамвай 101-й номер

добавить в избранное
27 марта 2009, 20:37, Ivay

Жёлтый «Фаун» с ценным грузом на платформе выехал из ворот базы оборудования в районе БСИ и медленно направился к железной дороге. Когда автопоезд приблизился к трамвайной остановке «Осколнефтеснаб», на лицах прибывших сюда генерального директора ОАО «Скоростной Трамвай» Валерия Кондратюка, технического директора Александра Смехнова, начальников служб и рабочих появились улыбки. Для коллектива дочернего предприятия ОЭМК появление новых трамваев стало поистине знаменательным событием, а для металлургов и горожан – прекрасным подарком.

http://kavicom.ru/uploads/sub/Tramvai.JPG

вот они два красанца ждут отправки

Затаив дыхание, все следили за тем, как ровно опытный водитель автоцеха Александр Якунин остановил машину напротив крана, и за дело взялась бригада стропальщиков. Они закрепили тросы в четырёх местах вагона и накинули их на мощные крюки крана. Когда «Фаун» отъехал, трамвай повис в воздухе. Машинист крана АТЦ Павел Капустин плавно, с точностью до миллиметра, с помощью стропальщиков поставил его на рельсы. Операция заняла всего полчаса. «Свершилось!» - облегчённо вздохнули присутствующие. Стропальщики подтолкнули вагон с дополнительной ветки на основную, где его поджидал специальный трамвай, чтобы в сцепке доставить новичка в депо.

Мы поинтересовались у Александра Якунина, который уже собрался на базу за вторым вагоном, тяжёлый ли был груз?

- Для такой мощной техники, как мой 200-тонный тягач, 20-тонный трамвай показался лёгким, как пушинка, - улыбнулся довольный Александр Иванович. – За 20 лет я перевозил их столько – не сосчитать! Бывают грузы намного тяжелее. Мой «Фаун» - тоже ветеран производства, прослужил на комбинате 26 лет. В автоцехе уже есть ему замена, но он ещё продолжает трудится. Приятно, что Оскольский комбинат делает такой широкий жест – два новых трамвая для старооскольцев!

Виктор Плутахин, заместитель начальника депо по ремонтам, рассказал об их основных преимуществах:

- Трамваи новой серии 619 КТ прибыли из Усть-Катавского вагоностроительного завода, оснащены электронной системой управления, которая предполагает более плавный пуск, принципиально изменена конструкция колеса, которая прошла испытания в Москве, вагон будет идти более мягко и бесшумно. Изменена система отопления - теперь вместо прежней двухступенчатой установлена трёхступенчатая, напротив дверных проёмов установлены калориферы, поэтому пассажирам зимой будет тепло. В кабине водителя обновлен пульт управления, установлено удобное кресло. Салон рассчитан на 35 сидячих мест, но максимальная вместимость его по документам достигает 200 человек. В течение двух недель мы подготовим новые вагоны, отладим и отрегулируем узлы, и хотя сборка заводская, сделаем полный цикл проверки, а после обкатки выпустим в линию. Подберём опытных водителей, чтобы могли умело управлять современной техникой.

По словам Александра Смехнова, новым вагонам присвоят номера 100 и 101. две единицы старой техники придётся списать. Представьте, вагон-старожил №50 с 27-летним сроком эксплуатации пробежал 1668384,3 километра, а на спидометре 94-го номера, которому почти 22 года, - 1650440,7 километра! Всего в парке насчитывается 71 вагон, только за последние годы благодаря ОЭМК здесь появилось десять новых трамваев – экологически чистого вида городского транспорта.

Электросталь, фото моё:)

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1368 Комментариев 14
Комментарии (14)
30 марта 2009, 10:35 #

Вот это пробеги у трамваев, такое ощущение, что они ходили по маршруту Владивосток - Старый Оскол.

 
+1
0
-1
 
30 марта 2009, 11:01 #

Зато по сколько лет отходили эти трамваи...их бы пора уже в музей отправлять...

 
+1
0
-1
 
30 марта 2009, 12:30 #

Ivay , уменьши фото до 500 пикселей и перезалей в комменты а то твоя фотка нам весь дизайн рвет

Потому она и не отображалась

 
+1
0
-1
 
30 марта 2009, 14:12 #

да у нас в городе наверно самые бревние трамваи!

 
+1
0
-1
 
Guest
30 марта 2009, 17:09 #

SAN - ты в Харькове был??? А вообще в Осколе неплохие вагончики, по сравнению со многими российскими городами

 
+1
1
-1
 
30 марта 2009, 18:27 #

но гремят и дребезжат они внутри не меньше, чем старые

 
+1
0
-1
 
30 марта 2009, 19:55 #

http://kavicom.ru/uploads/sub/Tramvai11.JPG

 
+1
0
-1
 
31 марта 2009, 00:22 #

Самые клёвые трамваи это красненькие всеми нами любимые с ними не одна поездка не останется не забытой, особенной в дачные сезоны)))

 
+1
1
-1
 
31 марта 2009, 20:47 #

Классные трамваи !!!

 
+1
1
-1
 
1 апреля 2009, 15:39 #

ну да трамваи высшие но через пару лет им придет хана

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2009, 15:39 #

ну да трамваи высшие но через пару лет им придет хана

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2009, 07:02 #

Особенно вот эти 4 последних. Которые с "бегущей строкой" Отличные. Едешь себе как в европе.

 
+1
1
-1
 
Guest
30 мая 2009, 17:42 #

Осколу нужны трамваи

 
+1
1
-1
 
18 февраля 2012, 14:38 #

В нашем Депо за трамвайчиками следят соблюдая все правила технической эксплуатации .только вот доблестные металлурги во время посадки на кольце Оэмк,садятся с таким темпераметром,что ломают поручни,двери...а подростки очень часто бьют стекла,разрисовывают  и портят сиденья и при этом не задумываются,что вредят не только нам,людям проработавшем в Депо более 30лет,но и себе...очень жаль..и все-таки наши вагончики,выглядят много лучше ,чем в других городах...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии