Последний шанс уже потерян?

добавить в избранное
31 марта 2009, 13:39, Дема

В данное время в ТЦ «Оскол» происходит «очистка территории» - из своих помещений изгоняются те, кто не платит за аренду. На их место, по словам представителей «КМАПЖС» уже найдены более добросовестные арендодатели. Пока что товар вывозят из книжного магазина «Библиосфера» и магазина бытовой техники «Шанс».

title

Когда товар с магазинов начали перевозить на склад представители «Шанса» вызвали сотрудников милиции, с призывом этому помешать. Однако стражи правопорядка не стали вмешиваться в гражданский конфликт и просто следили за тем, чтоб не возникло конфликта личностного, попадающего под УК или КоАП. Тем более, что накануне их прибытия уже была небольшая стычка между сотрудниками службы безопасности «КМАПЖС» и «Шанса». Стычка была бескровной и окончилась в пользу спортсменов строительной фирмы.

Карл Лоор лично прибыл на место происшествия, где попытался еще раз поговорить с представителями «Шанса». По его словам арендаторы задолжали за аренду трех своих торговых точек (две в «Оскол»е, одна в «Все для вас») за семь месяцев 16 миллионов рублей. Их товар будет перевезен на склад и опечатан до возврата долга. Представители в устной беседе называли действия арендодателей не законными, но от каких бы то ни было официальных комментариев пока воздерживаются.

З.Ы.: По поводу этого конфликта пока что нет комментариев со стороны "Шанса". Но напомним, что по словам господина Солтанова, президента «Шанса», сейчас долг компании перед банками – 1,4 млрд, перед поставщиками – около 400 млн рублей.

Алексей Деменко (он же - автор фото), специально для Кавикома.

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 4427 Комментариев 73
Комментарии (73)
31 марта 2009, 14:17 #

Маленькое, но важное дополнение.

Со мной связались представители "Шанса". Они готовы давать комментарии.

Как я понял те, кто находился на месте происшествия просто не был уполномочен. Или те, кто был уполномочен, не захотели себя проявлять.

Подробности в общем, будут позже. Как я понял мониторинг ведется, так что свои вопросы можете оставлять в комментариях. Возможно вам ответят.

 
+1
0
-1
 
Guest
31 марта 2009, 14:20 #

Ну, Лех, теперь и тебе вещички собирать придется. Офис СК ведь тоже в лооровском здании находится

 
+1
0
-1
 
Guest (
31 марта 2009, 14:20 #

Нда...что-то у Нурахмедовтча неважно дела пошли. Из 45 его магазинов только около 20 работать остались

 
+1
0
-1
 
31 марта 2009, 14:28 #

64-й, лооровские ребята только обслуживают здание, принадлежит оно другим собственникам, неуч.

 
+1
0
-1
 
31 марта 2009, 14:29 #

Дема, я не поняла: вы что, тоже за аренду должны? Сколько миллионов?

 
+1
0
-1
 
31 марта 2009, 14:37 #

lioka, сплетников послушать так нас ваще давно закрыли, основателей арестовали, знак и бренд отняли, зарплату за два года не выплатили и сижу я теперь один, верстаю газету в ворде да продаю сам себе от скуки.

 
+1
0
-1
 
31 марта 2009, 15:17 #

Вот че твориться...:(

 
+1
0
-1
 
31 марта 2009, 15:17 #

Дела у шанса и правда не важнецкие. А Эльдорадо вроде пока держится

 
+1
0
-1
 
Guest
31 марта 2009, 15:33 #

Магазины «Шанс», расположенные на площадях сдаваемых в аренду ОАО «КМАПроектжилстрой» - не единственные в Старом Осколе. Магазин «Шанс» на «микро» по адресу Комсомольский-33 работает в обычном режиме (с 10 до 20 часов без выходных). Руководство компания «Шанс» приносит извинения жителям северо-восточных микрорайонов за неудобства и делает все возможное, что бы как можно быстрее восстановить работу магазинов в этой части города.

 
+1
0
-1
 
31 марта 2009, 16:02 #

upkv, "Эльдорадо" - федеральщики.

 
+1
0
-1
 
31 марта 2009, 16:23 #

Да, задолжали ребята многовато...

 
+1
0
-1
 
31 марта 2009, 16:42 #

Вот блин! До "Аметаль" дальше идти!

 
+1
0
-1
 
31 марта 2009, 17:04 #

Очень жаль ШАНС. Действительно ОЧЕНЬ. Надеюсь ребята смогут сохранить бизнес! Такую сеть развили!!!! - и вот тебе кризис!!!! Шанс то предприятие которым наш город мог гордится! жаль.....глупо все как то и печально...

 
+1
0
-1
 
31 марта 2009, 17:09 #

Вот делать не чего помешение берут а платьть кто будет денег жалко вот и все!!

 
+1
0
-1
 
31 марта 2009, 17:16 #

Сегодня в ответ на мою реплику: "Очень жаль Шанс" услышала: "Да о чем ты? Думаешь, у них правда денег нет? Да они уже все деньги из страны вывели и чемоданы пакуют". Очень неприятно такое слышать. Но похоже, удержаться на плаву им не удастся. Дело уже не в деньгах. Испорченную деловую репутацию не вернешь.

 
+1
0
-1
 
31 марта 2009, 17:29 #

жестко шанс должен

 
+1
0
-1
 
31 марта 2009, 17:31 #

Дружелюбный_сосед, ИМХО, у них сервис был лучше. Я там много чего покупал сам - от триммера до холодильника...

 
+1
0
-1
 
Guest
31 марта 2009, 17:35 #

К таким как "Шанс" грязь не пристанет, все знают стиль руководства и порядочность, с долгами рассчитаются и будут работать, а их покупатель их всегда найдет и на других площадках.

 
+1
0
-1
 
31 марта 2009, 20:17 #

Всё когда-нибудь кончается... Жаль конечно!

 
+1
0
-1
 
31 марта 2009, 20:58 #

Действительно уже потерян( жалко ребят(

 
+1
0
-1
 
Guest
31 марта 2009, 21:42 #

ничего не потерян - кризис сейчас повсеместно, и Шанс не исключение - компания работает и закрываться не собирается

напомню что магазины в старом осколе это всего лишь малая часть сети

скорее жаль покупателей, которые временно не могут сейчас приобрести технику на новом городе (спасибо Карлу Карловичу)

 
+1
0
-1
 
31 марта 2009, 21:50 #

да кризис постепенно всё больше и больше даёт о себе знать...

 
+1
0
-1
 
31 марта 2009, 22:02 #

Сергей, Вы - идиот или прикидываетесь? Спасибо Шахину Нурахмедовичу, что работники фирмы Карла Карловича недополучают зарплату. Посмотрите предыдущие новости по теме. Летом ШН предлагали купить часть бизнеса по вполне разумной цене. Хватило бы и с долгами раплатиться, и дальше дела вести. Довыпендривались, что называется.

 
+1
0
-1
 
31 марта 2009, 22:07 #

Ой, беда, беда! Ни как не приобрести технику на Новом городе! Кто о народе подумает, окромя "Шанса"!

Веселюсь от этой демагогии. Когда драли три шкуры с покупателя о народе не думали? А как с долгами попросили рассчитаться, так сразу за народное счастье переживать начали.

Привыкли, что народ у них как фиговый листочек, куда приложишь, там и висит.

 
+1
0
-1
 
31 марта 2009, 22:35 #

Да-да, буквально город умер, утюг купить негде!

 
+1
0
-1
 
Guest
31 марта 2009, 22:52 #

lioka, вопрос похоже риторический, и можно на него не отвечать

действительно - развели тут балаган

работники фирмы Карла Карловича недополучают зарплату из за самого Карла Карловича, а не того на кого он вам указал! это что - у вас там официальная версия такая? тогда осталось только посочувствовать

 
+1
0
-1
 
31 марта 2009, 23:38 #

Я чёт не врубаюсь, вроде, уже отвечала на этот вопрос. Админы, ау! Еще раз повторяю: у меня всю жизнь, всегда, есть собственное мнение на все перипетии жизни. Мне никто ни на что не указывал. Долги надо отдавать. Это аксиома. Зарплату НА ДАННЫЙ момент мы недополучаем конкретно из-за "Шанса". Какие возражения? Конкретно? Карл Карлович если в чем и виноват, то в своем долгом терпении. Если бы речь шла о квартиросъемщике, уже пришли бы бритые мальчики и намяли жильцу кости. 7 месяцев терпеть! Памятник человеку ставить, а вы все обосрать пытаетесь. Зря пытаетесь. Пройдут годы, а Лоора люди еще вспомнят.

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2009, 07:29 #

lioka, да неужели же сотрудники одного из крупнейших предприятий-строителей в регионе недополучают зарплату потому-что один из арендаторов, пусть и крупных не выплатил аренду!? Действительно похоже бред.

В статье сказано, что арендаторы задолжали КМАПЖС "...за семь месяцев 16 миллионов..", т.е., если прикинуть на пальцах чуть больше 2 млн. в месяц, сомнительно что бы это состовляло очень уж значимый процент от фонда ЗП... Присоединяюсь к мнению об "официальной версии".

Р.S. и совсем необязательно в ответ грубить, это не красиво. )))

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2009, 08:49 #

Привыкли к Шансу... Он же нам как родной!!! С самых истоков развития частного бизнеса стоит... эээээээх

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2009, 08:59 #

boommm, Шанс нам должен более 300 миллионов рублей в общей сложности.

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2009, 09:18 #

Скоро не токка у шанса будет он потерян)

 
+1
0
-1
 
Guest
1 апреля 2009, 09:47 #

"скорее жаль покупателей, которые временно не могут сейчас приобрести технику на новом городе"

Сергей, мне кажется вы действительно издеваетесь...

Сейчас люди думают как кредиты оплатить, чтобы на покушать осталось. А если сейчас и покупают технику по вашим аховским ценам, то это явно не простой народ о котором вы так печетесь.

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2009, 10:05 #

сергей, я вот слышал про воскресную распродажу в "Библиосфере" по 30%. Не знаю правда это или нет, но вы если будет такая еще раз, хотя бы в "Шансе", предупредите меня в комментах или по аське - хотелось бы попасть))

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2009, 10:15 #

ничего себе!

 
+1
0
-1
 
Guest
1 апреля 2009, 15:01 #

К сожалению, "Шансу" пришёл реальный трындец. Он уже не заработает при старом собственнике в таком же масштабе, как ранее. Доводы же о том, что закрыта только часть бизнеса - всего лишь заблуждение относительно перспектив.

А на К.К. Лоора напраслину возводить не надо - нормальный бизнесмен и руководитель. Вся его беда в том, что власть его не любит

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2009, 18:13 #

гыыыы, а каким образом нелюбовь власти относится к случаю с "Шансом"???

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2009, 23:39 #

Дык кризиса как такового еще не было, что они будут делать когда кризис реально придет

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2009, 10:19 #

webuserzx, кто что будет делать?

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2009, 10:19 #

Ну чё ДЁМ, есть новости от ШАНАСА ???

 
+1
0
-1
 
Guest
2 апреля 2009, 12:40 #

Ничего "Шансу" не трендец, как работал так и будет работать но на другтх площадях, у Эльдорадо И Дубравы также дела не особо таки айс.. Карл Карлович не прав полностью в своих действиях

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2009, 12:56 #

vetal, есть. Комментарии "Шанса" читайте в СК в субботу.

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2009, 13:48 #

да щас такие большие деньги требуют за аренду

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2009, 14:45 #

vinti, не везде. Кто-то снижает цены, кто-то повышает.

 
+1
0
-1
 
Guest
2 апреля 2009, 15:22 #

Дема, а комментарии эти ты лично проверял на правдоподобность?

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2009, 15:42 #

А1, всеми доступными мне методами

 
+1
0
-1
 
Guest
2 апреля 2009, 22:40 #

Для справки:

Арендодатель - физическое или юридическое лицо, сдающее собственность в аренду.

"В данное время в ТЦ «Оскол» происходит «очистка территории» - из своих помещений изгоняются те, кто не платит за аренду. На их место, по словам представителей «КМАПЖС» уже найдены более добросовестные арендодатели."

Так что, либо автор ошибся, либо представители «КМАПЖС» , чьими словами писал автор, решили припродать свой торговый центр.

 
+1
0
-1
 
Guest
2 апреля 2009, 23:20 #

))

 
+1
0
-1
 
3 апреля 2009, 11:08 #

Автор поторопился немного) Очепятка)

 
+1
0
-1
 
OKurier
4 апреля 2009, 14:14 #

Да, прочитал я комменты Шансовские. И Демины суждения относительно них, заодно. Хоть похохотал.

"Кроме того снизилась и выручка, а значит, срок выплаты по долгам еще больше отодвинулся"

Подсчитаем. Выручка Шанса в ТЦ Оскол раньше составляла в среднем 1 млн. руб. в день. Перед закрытием от 50 до 100 т. р., т. е. упала почти в 20 раз. Связано это с двумя причинами: у людей стало меньше денег, меньше возможности взять кредит, соответственно рынок бытовой техники упал минимум на 20%. Последние пол года в этот магазин товар вообще не завозился. Все более менее ходовое в прошлом году распродали, остался один неликвид и старье. Так что этот перл, иначе его я никак не могу назвать, всего лишь грубая отмазка для идиотов.

"В связи с закрытием магазинов без работы оказались бывшие работники Шанса"

А до этого они просто работали без зарплаты. И рады бы уйти, да не сокращали, а выживали.

"Сейчас мы подыскиваем новые места в северо-восточной части города"

Я так и вижу, как толпы желающих готовы их принять на свои площади, "мы на все согласны и коммуналку за вас платить и убирать, только откройте у нас свой "Шанс". Нам никакой аренды с вас не надо". Цена вопроса (открытия нового магазина) настолько высока, что в данный момент времени Жанна Геворкян просто не подумала, что сказала (разве что кубышку распечатает, я почему-то уверен, что она у них есть, и не маленькая).

"Больше всего будет представлено отечественных марок, товаров хорошего качества"

Я прямо вижу очередь из старооскольцев за стиральной машинкой "Малютка" отечественного производства. Ближайшие 2-3 года россияне будут покупать только привычные ему бренды. Потом, когда полностью сломается старая бытовая техника и кончатся все запасы, заначки, тогда возможно в эту сторону подвижки будут. Не раньше.

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2009, 11:57 #

Цитата
Хоть похохотал

Рад что наше понимание творчества друг друга отличется завидным однообразием. Я с тем же настроением читаю ваши еженедельные измышления

Цитата
Так что этот перл, иначе его я никак не могу назвать, всего лишь грубая отмазка для идиотов.

Только ПОЛНЫЙ идиот будет отрицать тот факт, что при закрытии магазина общая выручка падает.

Цитата
А до этого они просто работали без зарплаты. И рады бы уйти, да не сокращали, а выживали

Вы очень любите говорить от лица других. А вот от вашего "лица" людям говорить противно. Не задумывались почему?

Насчет комментарий высказываний "Шанса" - я и не говорил, что придерживаюсь одинаковой с ними точки зрения. Просто мы даем возможность высказатся обим сторонам.

 
+1
0
-1
 
Guest
8 апреля 2009, 13:28 #

а мне сказали, что изъятую технику Лоор распродаст. и что даже объявление в газете какой-то было, только сама не видела. Сказали, что в ДК "Горняк". Стиральная машинка по цене чайника! Сходила, но там ничего нет:( может в комсамольце!? но туда уж не пойду, пока точно известно не будет.:(

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2009, 13:59 #

Жалко только людей, работяг, что в ЛОРОВСКОЙ, что в ШАНСОВСКОЙ компании, а вот самого ЛОРА не жалко Слишком наглый, на Восточном дом себе огородил, не считаясь с жителями других(соседних) домов, будто он пуп земли., Гаражик пристроил. В общем только он один человек-элита, а остальные все люди -пыль под ногами.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2009, 17:45 #

Цитата
а мне сказали, что изъятую технику Лоор распродаст. и что даже объявление в газете какой-то было, только сама не видела. Сказали, что в ДК "Горняк". Стиральная машинка по цене чайника! Сходила, но там ничего нет:( может в комсамольце!? но туда уж не пойду, пока точно известно не будет.:(

Интересно. Я такой новости не слышал пока.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2009, 19:06 #

Только не надо редактировать мои тексты!

 
+1
0
-1
 
Guest
9 апреля 2009, 07:48 #

Насколько мне известно вчера состоялся арбитражный суд и действия Лоора признаны правомочными, на товар наложен арест. Может Лариса что-то расскажет об этом?

MIG на Восточном дом себе огородил, не считаясь с соседними домами, гаражик пристроил, наглый. Огородил он свой дом по письменным просьбам жителей его дома т.к. жители соседних домов ставили свои авто на территории этого его дома так, нагло, что не проехать было самим жителям этого дома. Гаражик - а кто мешает вам построить еще лучше гаражик? И не наглый он а не глупый это точно!

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2009, 18:54 #

Огородил-то он может и свой домик, а заборчик приварил к чужому домику, да так, что люди того самого домика теперь к себе под окна даже пройти не могут, не говорю уже о продаже своих квартирок.А на счет горажика вообще все ясно , ни один человек на м-не Восточном себе горажик не построил, и не потому-что денег нет, на наверное им кто-то мешает. Может он и не глупый, но точно очень наглый.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2009, 19:53 #

Маленькое добавление: я никаких домов не огораживал, машины там ставили жители соседних домов еще тогда, когда д.№50 в проекте не существовал. Кстати насчет проекта. При покупке квартиры мне показали симпатичный планчик застройки Восточного, а выросло... Молодец наш Великий Строитель, набил свою мошну за счет дворов, спортплощадок и т.д. А какой митинг был на месте будущей стройки д.№50!Догадайтесь Раиса, в поддержку кого?

 
+1
0
-1
 
Guest
13 апреля 2009, 15:57 #

MIG : Не поняла при чем ограда и продажа "квартирок" и ходить там зачем? и что кто-то мешает гаражик строить походи по инстанциям и добейся. Думаешь Великому Строителю не мешают и все так гладко для него. Ну а что уплотняли застройку Восточного это я знаю но еще знаю что последние дома все проекты на них проходили экспертизы и там проверялось не только плотность но и многое другое и количество машино-мест у каждого дома - по нормам, и инсоляцию каждой квартиры. Значит нормы были соблюдены.

О митинге на месте ж.д. 50 м. Восточный первый раз слышу, знаю был митинг в районе ж.д.13 м. Королева ,когда там собирались строить подземные гаражи. И еще немного о нем : как ты думаешь почему все строители кто сталкивался с ним так его уважают и как специалиста и как человека ? Да и большинство в городе как показали выборы. Напомнить результаты голосования : 40% от общего количества не пришли на выборы среди них больше половины его голосов было; 38% от количества пришедших на выборы испортили бюллетни это точно его голоса; 17% отдали голоса за того кто и сам не собирался быть мэром это тоже чисто его голоса и только оставшиеся за ПЕШ. На какой мазоль он тебе наступил скажи уж прямо.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2009, 13:48 #

Наступил на самый больной и любимый мозоль -личное пространство, украдена возможность гулять вокруг своего дома у меня и моих детей. И если кто и голосовал за "Великого Строителя", так это только потому, что эти люди не были никогда его соседями и не знают как он обращается с людьми!!! Вот когда отрежет свою оградку от нашего дома, тогда поверю в его хорошее отношение к людям

 
+1
0
-1
 
Guest
14 апреля 2009, 13:59 #

Наверное Ваше авто стояло под вашими окнами на территории его дома поэтому гулять Вам там так хочется. Что площадки у домов очень мизерны ... согласна - раньше нормы были другие еще советские. Сейчас 100% от количества квартир дома да и то тесно. Теперь понятна Ваша боль. Он скоро переселиться должен в другой пентхаус, возможно Ваша мечта скоро сбудется. Желаю удачи!

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2009, 11:21 #

Наше авто стояло на автостоянке, а гулять обычно хочется всем нормальным людям.Если он переселится в другой пентхаус, то желаю ему не наживать себе врагов среди соседей, не все люди такие добрые как мы, могут, чего доброго и гадость сделать, а нам и нужно то всего-дорожка за домом. (заборчик пусть с собой заберет он ему пригодится...)

 
+1
0
-1
 
Guest
16 апреля 2009, 16:16 #

Не, заборчик вряд ли заберет. Там такие квартиры будут - в нашем городе еще таких не было. Одна прихожая в 40м2. три ванных комнаты две гардеробные . Одна квартира во весь этаж, а несколько квартир занимают по 2 этажа- двухярусные. И соседей по-моему он уже подобрал, кого попало в свой подьезд не допустит. И офис по-моему свой переводить туда же будет. Здание будет красивым - это я точно знаю. И необычным. С вертолетной площадкой .

И вообще ты на него не злись, он ни разу из заграниц не возвращался без зарисовок архитектурных эскизов или еще чего интересного в строительстве.Своих специалистов посылал за границу чтобы учились как там строят. Не просто так стороит лучше других и его уважают люди.Таких бы побольше во все сферы нашего города!

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2009, 14:30 #

Раисе: Я на него не злюсь, а просто не уважаю. Трудно уважать человека, который уважает только себя.

 
+1
0
-1
 
Guest
20 апреля 2009, 17:10 #

Лоор ведет себя, как черт голимый! Просто смешно смотреть на это! А ведь он еще и в мэры балотировался! Видно не зря на него тогда уголовные дела заводились...А мы все думали , бедный К.К., жертва политических разборок! А теперь все ясно! К.К. купил в этом городе всех ментов, которые закрывают глаза на его противоправные действия! Жаль, что люди с таким высоким положением в обществе, ведут себя так недостойно! Это разборка позорит Старый Оскол. Очень странно, что власти ведут себя так, как будто ничего не происходит. Ладно, для чего вообще здесь нужны комментарии? Это разговор "ни о чем". Понятно, что люди любят поперемывать косточки, другим...Но одно я знаю точно, ни одни деньги не стоят того, чтобы потерять свое лицо, пасть так низко, преступить закон и вести себя как будто ничего не происходит...К.К. может не думает о том, что кризис пройдет, а люди остануться и рано или поздно придется в лицо посмотреть. Уверен, что эти "пакастники" КМАПЖС создатут проблеммы Шансу, но они все преодолеют!! Обязательно преодолеют!! Удачи вам ребята!

 
+1
0
-1
 
Guest
13 мая 2009, 08:33 #

MIGу - недавно была в районе вашего дома : и где же Вы гулять хотели под своими окнами?По косогору, странно если не более, особенно если учесть что рядом хороший парк для прогулок и отдыха. Не похоже на правду. А что он не уважает

А Вы всех уважаете?

за справедливость :

А почему Вы так на К.К. а не на Шанс? Ведь по сути это Шанс обворовал Лоора на 300млн.и 2 банка на 2 млрда. По Вашему это законно? Почему Шансом милиция(как Вы выразились ) не закуплена? Или и Вам Лоор на больной мазоль гдето наступил?

Беспредел нынешней власти Вам видимо очень нравится?

 
+1
0
-1
 
Guest
14 мая 2009, 08:53 #

РАИСЕ- гулять мы хотим не по косогору, который нам оставили, а по дорожкам, которые у нас забрали (между д.№ 50 и д.№ 9), а вот где вы увидели хороший парк для прогулок и отдыха мне очень интересно. Вы точно были возле нашего дома?

А по поводу денег:любое их вложение-коммерческий риск. Разница, вложили вы свои личные средства или деньги АО. Когда я потерял свои сбережения в 90-х, винил только себя-погнался за процентами, а кого должны винить акционеры ПЖС? Разве только "Шанс"? К.К. не причем?

 
+1
0
-1
 
Guest
15 мая 2009, 09:59 #

40-му:

Если Вы живете в 9-м доме и не видите у себя под окнами парка .... в сторону магистрали 2-2 , за который вы и боролись не давали строить подземные гаражи ...... у меня слов нет для комментариев или кроме территории ж.д.50 вы уже ничего не в состоянии видеть? Так вот от отмостки ж.д.9 начинается красная линия территории ж.д. 50 которую и огородили (как раз косогор) по многократным письменным просьбам жильцов дома №50. И по- этому когда подавалось заявление ,дело было выигранным, а не потому что "милицию подкупили".

По поводу денег : никто не снимает ответственности с К.К. и он сам в первую очередь, но... если бы их не выгнали, что изменилось бы? и для кого? Сейчас новый арендатор платит деньги за площадь Библиосферы, на большую площадь Шанса арендаторов не нашлось - ее разгораживают на бутики и будут сдавать в аренду мелким предпринимателям кто в состоянии платить.

Выигрывает КМАПЖС. А Шанс и без КМА сгорел бы - столько долгов набрать ... !!! И еще на что-то надеяться! И поливать грязью того, кто оказал тебе помощь!!!! Лично я виню их именно за грязь на Лоора К.К. которую тут подняли!

 
+1
0
-1
 
15 мая 2009, 15:13 #

Раисе. Не надо называть "помощью" прокручивание денег за проценты. Не этично. Лучше бы К.К. действительно кому-нибудь помог, мало у нас нуждающихся?

А на счет "красной линии", кто ее провел и когда? И кто на это давал разрешение? Мое впечатление-сами жильцы д.50. А на жильцов соседних домов им глубоко нас..ть. И не надо говорить про закон, где в законе записано, что часть территори ТСЖ "Восточный", это оказывается "КРАСНАЯ ЛИНИЯ" ТСЖ "СТЕПНОЙ"? Как у нас дворник обрадовался, территория для уборки стала меньше. все забываю у него спросить, может он тоже "многократно письменно просил"? И на счет парка, где он? Может вы имеете в виду посадку между "Восточным" и "Дубравой"? Лоор хотел и ее снести ради блага своего кошелька? Был в Губкине такой царек, тоже ради блага народа построил "экологически чистый" ГБЖ, но сам переехал на всякий случай подальше, в с. Архангельское, для него большевики в 18-м барскую усадьбу освободили. Хоть там полезное дело сделал, для крестьян баню построил. Может Лоору тоже селом заняться, земли там завались, а заборов можно понастроить... Хотя и там не довольные будут, коровы например. Бедный, бедный уважаемый вами К.К., на деньги кидают и власть прессингует.

 
+1
0
-1
 
Guest
18 мая 2009, 16:07 #

Красную линию обозначает Главный архитектор города под каждый дом и под ваш тоже есть своя красная линия.

А что лесополосу превратили в парк Вы тоже не заметили. Простите, но, по моему, Вы просто раздражены. Желаю Вам успокоиться.

А что Лоора я уважаю-да и Вам меня не переубедить, я намного лучше Вас его знаю, и уважения он действительно заслуживает и не только моего!

 
+1
0
-1
 
19 мая 2009, 07:37 #

Раисе. Конечно раздражен. Если бы Вы приобрели себе польто, а через пару лет к вам подошел ПРОДАВЕЦ и на "законных основаниях" отрезал от польто воротник( по просьбе соседей, у них аллергия на мех), я представляю меру вашего счастья. А парк существует видно в финансовых документах на его создание и содержание, какой была лесополоса 40 лет назад, такой и осталась.

Желаю, что бы у Вас кто-нибудь красную линию под окнами провел в пользу соседа, вот когда вы на улицу через окно будете выходить, может это поможет Вам посмотреть на эту проблему не с точки зрения жильцов д.50.

 
+1
0
-1
 
Guest
20 мая 2009, 08:55 #

Вы действительно очень раздражены - о воротнике и окне уж очень преувеличили.

А по вашей лесополосе установлены скамеечки, выполнены приличные газоны, замечу не фирмой Лоора. Вам все плохо. Похоже другие причины вас волнуют, но не хотите быть откровенными. Да Бог с Вами.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2009, 18:10 #

Раиса с Вами все в порядке? Вы хоть один раз в нашей лесополосе бывали?Я думаю нет, а вот я там бываю каждое утро на пробежке и поверьте там нет ни одной скамейки и газонов тоже нет.А по поводу того, что мне все плохо, так не нужно применять слово все, у меня все хорошо, а вот у Вас все слишком хорошо и никаких проблем нет.Так вот Бог и с Вами тоже и с Вашим Лором.

 
+1
0
-1
 
Guest
24 августа 2009, 16:16 #

Да, ШАНСу совсем скоро пипец придет. Ш.Н. совсем не выплачивает людям з/п. А каким надо быть человеком и руководителем который не выплачивает пособие по уходу за ребенком и декретные. Как так можно?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии