«ВЕСТЕР-Черноземье» увеличивает ассортимент продукции

добавить в избранное
7 апреля 2009, 17:20, upkv

title«ВЕСТЕР-Черноземье» увеличивает и корректирует ассортимент продукции собственного производства.

В состав округа «ВЕСТЕР-Черноземье» входит 6 гипермаркетов: по 2 в Воронеже и Белгороде, и по одному гипермаркету в городах Губкин и Старый Оскол Белгородской области.

Федеральная Сеть «ВЕСТЕР» проводит корректировку в структуре ассортимента продукции, выпускаемой собственными цехами, и увеличит количество товаров собственного производства, говорится в сообщении компании.

Компания планирует исключить из собственного ассортимента продукцию, занимающие наиболее низкие места в рейтинге продаж. Подобные ротации будут проводиться ежемесячно, начиная с апреля. Вместе с тем, на 15% будет увеличен объем выпускаемых товаров по выгодной для покупателя стоимости. В первую очередь речь идет о продуктовой линейке товаров.

По словам генерального директора округа «Черноземье» компании «ВЕСТЕР» Алексея Молчанова, увеличение объема продаж собственных товаров позволит сдерживать невысокую стоимость товара на прилавке, что не всегда представляется возможным при работе с производителем или посредником. «Такой подход поможет нам лучше понять, на что сделать упор в товарном ассортименте», уточнил господин Молчанов и добавил, что «это особенно важно, когда повсеместное сокращение фондов оплаты труда внесло корректировку в бюджеты многих семей, чем скорректировало потребительские предпочтения».

Кроме того, в планах компании активное продвижение продукции собственного производства на федеральном и региональном уровне. В частности, в федеральных акциях будет представлено 10 наименований продукции собственного приготовления, а в региональных - порядка 5 наименований товаров. Всего в сети «ВЕСТЕР» представлено около 300 наименований товаров собственного производства.

Федеральная Сеть «ВЕСТЕР» создана в 2006 году на базе Группы «ВЕСТЕР» (г. Калининград). Сеть представлена в 29 городах России, Казахстана, Украины и Беларуси, объединяет 54 магазина, общей торговой площадью около 140 тыс. кв. метров. Ежедневно магазины сети обслуживают до 140 тыс. покупателей. Товарооборот Федеральной Сети «ВЕСТЕР» в 2008 году увеличился на 93% и составил 16,84 млрд рублей против 8,7 млрд рублей в 2007 году. В 2008 году в развитие Федеральной Сети «ВЕСТЕР» инвестировано 100 млн долларов, открыто 9 торговых объектов, общей торговой площадью 60 тыс. кв. метров.

Воронеж. 07.04.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)

Источник

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1196 Комментариев 13
Комментарии (13)
8 апреля 2009, 10:41 #

Сперва этот портал "громил" "Провианты", теперь хвалит "Вестер"...

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2009, 10:52 #

Кто его знает, всё в жизни не случайно

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2009, 14:12 #

Дема, все куплено, все схвачено...))))))

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2009, 14:49 #

оооо нормально теперь хоть будет што купить

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2009, 16:38 #

что там можно купить блин все это есть в любом магазине!!!

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2009, 16:59 #

Ну да это точно щас всё везде есть

 
+1
0
-1
 
Guest
8 апреля 2009, 17:21 #

Как раз в Вестере всегда нет того, что можно купить в любом другом магазине. Из примеров - отстойный ассортимент колбасной продукции. Из недостатков: полнейшая "засада" на кассах, пустые стеллажи почти всюду, вобщем атмосфера угнетает, особенно когда подкатываешь к кассе и стоишь вдоль пустых обрешеток :) Еще был удивлен молоком с почти истекшим сроком годности, толи берут тоннами, толи не покупает там никто.

Из плюсов в Вестере осталась только выпечка. С появлением Европы, имхо, загнется. Вроде как на Космосе Европа заморожена, а на микро что-то движется потихоньку

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2009, 17:45 #

Кстати, а где цены ниже в ВЕСТЕРЕ или в ЛИНИИ ???

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2009, 21:54 #

все идет к тому, что в ассортименте появятся скутеры, например

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2009, 05:06 #

zen ты про ассортимент на завтрак??)

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2009, 08:34 #

Вестер лучший магазин!

Там есть замороженные опята и ананасы мороженные, два моих любимых лакомства которых больше нет нигде!!!!!!

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2009, 18:05 #

Если кто и выживет в кризис, то только магазины с гибкой стратегией маркетинга, и судя по статье «ВЕСТЕР» ведёт правильную политику.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2009, 22:37 #

Другими словами, из Вестера да и других гипермаркетов исчезнут элитные, т.е. самые дорогие продукты, в том числе и любимые тобой irina77 лакомства. Спрос то на них маленький. Асортимент уменьшится. К примеру, продавали 50 сортов колбасы, останется 5 самых дешевых. А люди в настоящее время покупают все самое дешевое. Вот и останется самые дешевые хлеб, молоко, крупы, колбаса и водка. Вот за счет этого и будут выживать гипермаркеты.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии