Желтая проблема.

добавить в избранное
8 июня 2009, 00:26, vetal

Как все знают, город Старый оскол просто заполнен маршрутными такси, в роли перевозчиков выступают ГАЗЕЛИ, которые многие так не долюбливают.

http://kavicom.ru/uploads/sub/e833dde6_257e1076821351dce2800.jpg

Не один раз в нашем городе, да и во многих других, поднимался вопрос о "ГАЗЕЛЬКАХ". Многих не устраивает этот вид транспорта, и все требуют их замены на более усовершенствованные микроавтобусы. Вот уважаемый мною партнёр boommm, предложил заменить "ГАЗЕЛИ" автобусами "ЛИАЗ", что по его мнению существенно разгрузит дороги Старого Оскола от пробок. Но у меня сразу назревает вопрос: А РАЗВЕ В НАШЕМ ГОРОДЕ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ С ПРОБКАМИ НА ДОРОГАХ? Самым загруженным перекрёсток города, как все знают, это УЛ.ЛЕНИНА, но даже в ЧАС ПИК длина пробки не переваливает отметку в 500 метров (исключение только, когда ведутся какие то работы на дороге, либо ДТП). Так вот, если не пробки,тогда что-музыка (шансон)? Постоянная проблема льготных талонов? Гонки на маршрутах? А может дело в ВОДИЛАХ? Причём здесь АВТОМОБИЛЬ ГАЗЕЛЬ? Который надо как можно быстрей искоренить из города ? На эти вопросы каждый сам должен ответить.... И мне не нравится, что всех водителей тащут под одну гребёнку, поверьте я знаю около 150-ти водителей и не все такие плохие, как ВЫ пишите.

Дык, отвлёкся малость )

http://kavicom.ru/uploads/sub/9be318cc_liaz5256.jpg

Есть ещё причины, по которым нереально заменить всё "ЛИАЗАМИ". В Старом Осколе на данный момент 600 газелей и 150 пазиков, при замене газелей городу необходимо закупить как минимум 90 автобусов "ЛИАЗ" ценой в 2.200.000 руб каждый, причём в ЛИЗИНГ, понятное дело, бюджет города не выделит такие деньги. И ещё как всем известно, все МАРШРУТКИ города ездят на пропане либо метане, т.е ГАЗ, а это экологически чистое топливо, а "ЛИАЗЫ", трогаясь с остановок, оставляют за собой чёрное облако дыма, что пагубно влияет на экологию и на самих жителей. Всё понятно: ЛИАЗЫ менять на ГАЗЕЛИ не целесообразно.

http://kavicom.ru/uploads/sub/b27071c1_information_items_1237531315.jpg

Следующий вариант-это замена ГАЗЕЛЕЙ более вместительными микроавтобусами (FORD,FOLKSWAGEN,MERSEDES). Так вот, это ничего не изменит это обычная замена машин, хозяева "тупо" продадут газели и купят тот же самый FORD и вперёд....но отношение к ЛЬГОТНИКАМ не поменяется, шансон из колонок не исчезнет, гонки не закончатся.

Ответ один, и я знаю какой-это наёмные водители, которые каждый день должны отдать ЭННУЮ сумму денег хозяину, независимо от того, сколько ты БАБУШЕК провёз, был ли у тебя народ или нет. Наёмники должны отработать "план", заправить авто, и себе ещё заработать, отсюда и следуют , гонки за пассажирами, а каждый из них это 8 рублей, недовольства талону, а это минус 8 рублей, а шансон слушает 30% газелистов, в основном ПОП (русский и зарубежный).

В итоге следует менять надо водителей а не сами Газелей, тем более к ним уже все привыкли, и они идеально подходят к нашему не большому городку.

vetal специально для КАВИКОМ.

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 4345 Комментариев 35
Комментарии (35)
anubis
8 июня 2009, 09:37 #

Да согласен, среди "маршрутчиков" хамов полно. Надо ужесточить приём их на работу. Да ещё запретить ставить в ГАЗели дополнительные 2-а места, а то и без этого тесновато! А, так я, в принципе я ЗА "ГАЗельки" не совсем комфортно, зато быстро!

 
+1
0
-1
 
8 июня 2009, 11:05 #

anubis, добавляют дополнительно два места единицы, а ужесточение уже рано делать.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2009, 11:09 #

anubis

Да нифига подобного. В городе ограничение по скорости существует - 1. Водитель обязан останавливаться на всех остановках - 2 ( непонятно по чему нужно орать об остановках, если они отмечены в маршруте ?! 0_о ). 3 - газель - в десятки раз опаснее большой длинной зеленой колымаги. Никто к ним не привыкал. В газели ездил десятка 2 раз, когда не было шанса уехать откуда-то и на такси денег не хватало :)

пропан и метан - это очень опасно. Недавно в старом Осколе взорвалась одна из-за неисправности оборудования. Дизельные двигатели тоже достаточно хороши в плане экологичности, зато менее опасны.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2009, 11:14 #

Я одно время не признавал газели, но сейчас лучше уж они, чем Лиазы, быстрее как то

 
+1
0
-1
 
8 июня 2009, 11:25 #

Согласна, на Газели намного быстрее доехать, чем на ЛИАЗе. А водителей нужно научить правилам поведения и вождения. А то "несутся" непонятно куда, не думая о том, что везут пассажиров.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2009, 11:41 #

ну иномарки по крайней мере удобней

 
+1
0
-1
 
anubis
8 июня 2009, 11:42 #

Да знаем мы, что ГАЗельки очень опасны, но за не имением в достаточном количестве ЛИАЗов и вообще любого альтернативного транспорта приходится довольствоваться тем, что есть. Вспомните когда "Газелисты" забастовали не начем до работы доехать было, все эти "Бедные ЛИАЗы" до потолка забиты были. Так, что Газельки это всё таки какой-то выход.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2009, 12:25 #

Что касается того, что МЕНЯ раздражает в "ГАЗелях", то вот вам краткий список:

- Курящий водитель

- Шансон и "типа рэп"

- Низкая крыша

- Грубость водителя

- Разгоны на опасных участках дороги

Да, не спорю, есть исключения. Единичные.

Например, однажды я встретил водителя, у которого играл не Михаил Круг, а "Девятый район". Даже настроение поднялось.

К тому же сейчас появились новые модификации с высокой крышей - тоже в плюс.

З.Ы.: Замена водителей не решит проблемы с тем, что по салону "ГАЗели" передвигаться на карачках неудобно

 
+1
0
-1
 
8 июня 2009, 12:26 #

Кто-нибудь знает почему и куда исчезли троллейбусные линии с микро. Почему не запустили этот вид транспорта? На мой взгляд - неплохая альтернатива.

Что касается Газелей - выигрывая 5 минут в скорости, потерять можно гораздо больше... Конечно, дело не в машине, а в том кто ее ведет. Но гда гарантия, что заменив одного водителя на другого мы не получим ту-же гонку...

 
+1
0
-1
 
8 июня 2009, 13:44 #

я так понял у большинства сейчас ностальгия по тем временам когда в городских автобусах на головах друг у друга ездили???

 
+1
0
-1
 
Guest
8 июня 2009, 13:46 #

по поводу музыки : всем не угодишь вкусы разные . по поводу скорости : " несутся куда то" и "на Газели намного быстрее доехать, чем на ЛИАЗе" палка о двух концах , сами себе противоречим

 
+1
0
-1
 
8 июня 2009, 14:27 #

vetal, я с тобой частично не согласен... ГАЗель - по сути далеко небезопасный транспорт и не может применяться для перевозки пассажиров. В каждом 3ем ДТП с участием ГАЗели получают травмы пассажиры.

Лето - жара... Это ещё одна проблема ГАЗели... Машина не проветривается и мне приходилось много раз наблюдать картину ухудшения состояния пассажиров.

Салон маловместителен... Не могу понять, почему конструкторы не досмотрели этот момент... При наличии 13 мест пассажир с плотной комплекцией ещё хоть как-то может проехать, но когда мест уже 15, то в таких маршрутках можно перевозить только маленьких детей (хотя, данный вид транспорта по безопасности не предназначен для перевозки детей-пассажиров).

Часто можно наблюдать и такую картину: за рулём сидит либо уставший и имзотанный судьбой водила или синяк... Ох как это уже надоело...

Грубость встречается не только со стороны водителей, но и пассажиров (этот пункт относится ко всем автобусам): то не так дверь закрыл, то не смог перекричать орущую музыку, то проехали остановку, то забыли проездной или талончик, либо ещё какие причины находятся для вздора...

Говорить об этом много можно... Если можно верить ранее опубликованным статьям на тему пассажирских перевозок, то с 1 января 2010 года на линии должны остаться автобусы с наличием не менее 20 сидячих мест.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2009, 15:09 #

LORD, поддерживаем отечественного производителя!!! На счёт безопасности ДА, любит ГАЗЕЛЬКА "уши делать"!!!

http://kavicom.ru/uploads/sub/ca8c749f_gazelle2.jpg

 
+1
0
-1
 
8 июня 2009, 15:25 #

фота как фота!!! Точно так же можно выложить фоты рейсовых автобусов в хлам разбитых и сгоревших.

Из ваших дисскусий можно понять только одно- что бьются у нас в стране исключительно одни газели!!!

 
+1
0
-1
 
anubis
8 июня 2009, 17:04 #

LORD, Я так понимаю с 1 января 2010 мы будим ездить на 20-местных "ГАЗельках"? Шутка, хотя...Грузовую Газель удлинили, так что всё возможно!!!

 
+1
0
-1
 
8 июня 2009, 19:09 #

Самая главная причина неудобства- маленькие остановки, да ещё неуважение водителей газелей к другим видам пассажирского транспорта. Один или два автобуса втсали посредине и другим некуда приткнуться на куцей остановке. Ну и ещё вышеперечисленные - хамство, лихачество, невнимание.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2009, 20:11 #

Можно еще десять страниц коментов написать, а газели как ездили, так и будут ездить т.к. они дешево стоят и приносят неплохой доход.

 
+1
0
-1
 
anubis
8 июня 2009, 21:28 #

KAI, ты прав(а) как они ездили так и будут ездить, потому, что добрая часть ГАЗелек принадлежит людям из администрации, и многим другим влиятельным товарищам, т.к. приносят стабильный не плохой доход.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2009, 00:33 #

Большой минус "зеленых колымаг" - непонятные маршруты и малое их количество. В остальном - на уровне. Да и ездят не медленно.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2009, 09:09 #

Как всегда статья vetal, вызвала резонанс со стороны читателей.

Данная новость полна противоречащими себе же мыслями, относительно защиты и нападения на составляющие проблемы:

Цитата
Вот уважаемый мною партнёр boommm, предложил заменить "ГАЗЕЛИ" автобусами "ЛИАЗ", что по его мнению существенно разгрузит дороги Старого Оскола от пробок. Но у меня сразу назревает вопрос: А РАЗВЕ В НАШЕМ ГОРОДЕ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ С ПРОБКАМИ НА ДОРОГАХ? Самым загруженным перекрёсток города, как все знают, это УЛ.ЛЕНИНА, но даже в ЧАС ПИК длина пробки не переваливает отметку в 500 метров (исключение только, когда ведутся какие то работы на дороге, либо ДТП). Так вот, если не пробки,тогда что-музыка (шансон)? Постоянная проблема льготных талонов? Гонки на маршрутах? А может дело в ВОДИЛАХ? Причём здесь АВТОМОБИЛЬ ГАЗЕЛЬ? Который надо как можно быстрей искоренить из города ? На эти вопросы каждый сам должен ответить.... И мне не нравится, что всех водителей тащут под одну гребёнку, поверьте я знаю около 150-ти водителей и не все такие плохие, как ВЫ пишите.

И тут же ниже рассматривается вариант:

Цитата

Следующий вариант-это замена ГАЗЕЛЕЙ более вместительными микроавтобусами (FORD,FOLKSWAGEN,MERSEDES). Так вот, это ничего не изменит это обычная замена машин, хозяева "тупо" продадут газели и купят тот же самый FORD и вперёд....но отношение к ЛЬГОТНИКАМ не поменяется, шансон из колонок не исчезнет, гонки не закончатся.

Из чего могу сделать вывод: Проблема, как существует, так она и останется. И не важно на какой вид транспорта пересядут частники... хамство, шансон, и гонки останутся.

Видимо решение нужно искать глубже. А путь рокировки не спасет!

 
+1
0
-1
 
9 июня 2009, 09:43 #

boommm, не понял ?

 
+1
0
-1
 
9 июня 2009, 10:18 #

Кстате причем тут шансон? Проблема "шумахерства" это да? А шансон это всего лиш направление в музыке, такое же как и рэп, ретро, рок и т.п. Как говорится на вкус и цвет - товарищей нет. Завтра найдется водитель, который будет слушать "тяжелый металл" помоему это еще хуже. Так что музыка - это не проблема, да и к тому же она тихо играет и можно попросить ее выключить.

 
+1
0
-1
 
Guest
9 июня 2009, 12:11 #

Интересно, а когда вы приходите в регистратуру любой поликилиники или в паспортный стол ЖКО, вас встречают предельно вежливо? Хамство и неуважение - это проблема не только водителей ГАЗелей. Лично я езжу на маршрутке каждый день. Если я вежлива - со мной точно также. Как говорил кот Леопольд : "Ребята, давайте жить дружно!"

 
+1
0
-1
 
9 июня 2009, 12:43 #

boommm, понял ))) Короче 80% из 150 человек это сами хозяева, которые работают на своих машинах. И поверьте стиль езды отличается заметно.

 
+1
0
-1
 
11 июня 2009, 19:27 #

Да, Газели часто попадают в аварии. Сказывается высокий центр тяжести. Но я соглашусь с vetal-ем, проблема то не в Газели, а в том кто сидит за рулем.

Как там говорил профессор Преображенский - разруха не в клозетах, а в головах.

 
+1
0
-1
 
11 июня 2009, 23:59 #

Есть ФОРД как на представленном фото в арсенале Старооскольского автовокзала. Маршрут Старый Оскол - Воронеж. Машина рассчитана на гномов (сильно болевших в детстве - потому не выросших). Сидеть при росте в 180 см в этих креслах без риска сломать себе ноги практически не реально. так что слова о комфорте и безопасности это просто ... Из удобств: посадочных мест больше => и навара владельцам ... и не более того

 
+1
0
-1
 
12 июня 2009, 13:28 #

Когда я совершенно спокойно сказала водителю маршрутки о том, что не надо бы ехать по городу на скорости 85 км в час и при этом еще и идти на обгон на повороте, он мне совершенно неспокойно ответил: "Вам лечиться надо". Мне кажется, надо проверять не только техническое состояние маршрутки, но и психическое состояние водителей.

 
+1
0
-1
 
12 июня 2009, 20:26 #

И это все? А где продолжение?:((

 
+1
0
-1
 
14 июня 2009, 09:56 #

Танкист, ностальгия не по набитому транспорту, а разговор о том что бы было удобно и безопасно

 
+1
0
-1
 
Guest
14 июня 2009, 11:54 #

Ну да, пока выхода никакого нет. Так что будем ездить на Газельках.

 
+1
0
-1
 
Guest
15 июня 2009, 09:11 #

1. На таком форде ехать удобно только спереди. В салоне сесть может только малыш или невысокая девушка. Ненавижу таких конструкторов которые про людей выше 180 забывают. Это пахнет дискриминацией. В газели неудобных всего три места.

2. Большие автобусы ходят реже, так что теряется не пять минут от скорости но и семь-десять от ожидания. В них приходится стоять. Или об этом уже забыли? Вы же сами ради трёх секунд срезаете путь по газонам, а тут целых десять минут лишних!

3. На остановках водитель останавливается там где люди стоят, а стоите вы не в дальнем конце. И высадить вас вы сами просите пораньше.

4. Не надо путать шансон и блатняк. Это разные вещи. Я не против альтернативы и прочего, не против простого радио. А за тяжелый метал доплачу.

Самим надо меняться и что-то делать, а не ворчать по углам.

 
+1
0
-1
 
Guest
15 июня 2009, 09:49 #

если на то пошло, знаете то никогда не кому не угодишь...нравится не нравится,однкако все ездят!!!!!!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
15 июня 2009, 10:59 #

Высокий, да народ у нас такой. Никому не угодишь, все плохие, только они хорошие, и всезнающие.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2009, 12:57 #

АДМИНЫ, пересчитайте эту новость плиз.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2009, 17:47 #

Во всех цивилизованных городах есть троллейбусы. Это вполне вместительный, экологически чистый и безопасно ездящий транспорт. А если ещё вспомнить, сколько средств угрохали в своё время на разработку проекта троллейбусных маршрутов города, то можно подумать, для чего всё это делалось? Спросите сегодня администрацию, почему она против этого удобного транспорта? Скорее всего, вам ответят: "А он вам нужен?"

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии