Детский травматизм на оскольских автодорогах не снижается

добавить в избранное
8 июня 2009, 11:45, skala

В этом году в ДТП уже пострадало 25 несовершенолетних

Как сообщили из старооскольского ОГИБДД в нашем округе детский травматизм остается высоким. В 2008 году в 173 дорожно-транспортных происшествиях погибло шесть детей и 189 получили травмы. За четыре месяца текущего года зарегистрировано 25 ДТП с участием несовершеннолетних, в которых 25 детей получили травмы. Из-за несоблюдения требований правил дорожного движения пострадали семеро детей. Наиболее серьезное положение складывается в районе: рост происшествий к аналогичному периоду прошлого года увеличился на 66 процентов.

Основной причиной детского травматизма является недисциплинированность взрослых участников дорожного движения.

http://kavicom.ru/uploads/sub/63c55665_50016.jpg

Из-за пренебрежения водителей к специальным сидениям и ремням безопасности при перевозке детей увеличилось число пострадавших детей-пассажиров. За последнее время произошло 11 подобных случаев, в которых было ранено 11 ребят и девчонок. В двух случаях дети пострадали при управлении велосипедами и мини-мопедами, мокиками.

Несмотря на то, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество наездов транспортных средств на детей-пешеходов сократилось почти в два раза, 40% ДТП связаны с данным видом дорожных происшествий.

http://kavicom.ru/uploads/sub/b8e1ef30_50015.jpg

Причиной этого является, прежде всего, отсутствие должного контроля за детьми со стороны взрослых, а также неудовлетворительное состояние улиц и дорог - отсутствие в необходимых местах пешеходных переходов, дорожек, барьерных ограждений, дорожных знаков. Для сельской местности наиболее острой является проблема отсутствия или неисправности уличного освещения, а также недостаточное обеспечение несовершеннолетних верхней одеждой со светоотражающими элементами. Более 30% всех несчастных случаев с детьми на дороге происходит в период с 18 до 24 часов. Имеют место нарушения ответственными должностными лицами требований в организации массовых перевозок детей автомобильным транспортом.

В целях активизации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и обеспечения безопасности автомобильных перевозок детей к местам летнего отдыха на территории нашей области в летний период проводятся всероссийские целевые профилактические мероприятия "Внимание - дети"!

В связи с началом летних каникул старооскольский ОГИБДД призывает родителей усилить контроль за детьми.

Специально для «Kavikom» подготовил skala

Фото из архива старооскольского ОГИБДД

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1022 Комментариев 13
Комментарии (13)
8 июня 2009, 13:59 #

Цитата
В двух случаях дети пострадали при управлении велосипедами и мини-мопедами, мокиками.

Детей до 16-18 лет я бы вообще за руль мопеда не пускал. О чем родители думают, когда покупают детям мопеды. Они правил ПДД даже простейших не знают, глаза вылупят и летят... а водителям сиди потом.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2009, 15:04 #

Согласен с позицией тов. KAI и немножечко добавлю, что моё мнение также складывается к тому, чтобы увеличить возрастные требования к водителям авто-мототранспорта и выдавать водительские удостоверения не ранее чем в 20 лет. Именно с этого возраста, по мнению большинства психологов, человек задумывается о жизни и начинает ценить её...

 
+1
0
-1
 
8 июня 2009, 15:17 #

Однозначно согласен с предыдущими комментаторами! Водители мопедов должны сдавать ПДД!!!! А посадив своего ребенка на такого "пони", родители должны задумываться чем может обернуться поездка чада!

 
+1
0
-1
 
Kit
8 июня 2009, 16:14 #

полностью с вами согласна, водители мопедов являются полноправными участниками автодвижения, так почему они не обязаны иметь прав, они зачастую не знают элементарных правил движения

 
+1
0
-1
 
Kit
8 июня 2009, 16:16 #

еще хочу добавить: значит если ты садишься на мотоцикл ты обязан иметь права, а чем отличается мопед - объясните, он тоже гоняет не хуже некоторых мотоциклов, скорость 80км/ч для него пустяк

 
+1
0
-1
 
8 июня 2009, 20:03 #

boommm, в настоящее время родителей никто не спрашивает... Дети в большинстве случаев в состоянии приобрести маленького "пони".

Kit, и не только водители мопедов, но раньше сдавали ПДД и велосипедисты. По результатам получали удостоверение, подтверждающее знания Правил и поведения на дороге.

Kit, а ты видель, чтобы в техпаспорте к мопеду была указана максимальная скорость 80 км/ч? Ведь это же для российских правил указывается максимальная скорость не более 50 км/ч для того, чтобы данное т/с не подлежало регистрации

Кстати, ещё момент... Пару лет назад в думе вёлся разговор о введении экзаменов для водителей моепдов и велосипедов. Похоже, что это были только лишь пустые разговоры. А вот в годы СССР было иначе - водители сдавали экзамен и получали удостоверение, которое и подтверждало теже знания участника движения.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2009, 20:09 #

LORD,

Цитата
в настоящее время родителей никто не спрашивает... Дети в большинстве случаев в состоянии приобрести маленького "пони".

Это не аргумент. Дети может быть и в состоянии, но с родителями надо считатся. Иначе завтра дети будут покупать оружие и наркоту )

 
+1
0
-1
 
9 июня 2009, 00:42 #

Здесь сконцентрировано несколько проблем - неконтроль за детьми (или подростками) со стороны взрослых, слабая законодательная база и отсутствие правил по мототранспорту

 
+1
0
-1
 
9 июня 2009, 01:16 #

Да, даже страшно становится, когда видишь мальчонку на мопеде, скутере на дорогах нашего города. Одно неловкое движение на скорости и...

 
+1
0
-1
 
9 июня 2009, 08:15 #

Причиной этого является, прежде всего, отсутствие "глаз" у водителей и первичных навыков управления автомобилем.А особенно опасны "задничные" водители. которые во дворах назад сдают.- ЭТИХ БОЙСЯ! у нас задом ездит умеет 2-3% водителей,остальные этим местом за рулем думают...

 
+1
0
-1
 
anubis
9 июня 2009, 08:17 #

Все тут говорят , ужесточить закон, мопедам и скутерам, это всё правильно, не спорю, но вы сами знаете как в нашей стране принимаются и как исполняются эти законы... Из простой формальности регистрации ТС сделают такой бюрократизм,вы представляете сколько придется стоять в очереди пока зарегистрируешь этот скутер в ГИБДД.Опять же будет плодить коррупцию т.д. Родителям просто нужно следить за своими детками, а не просто откупаться дорогими подарками.LORDКак ребенок в 13-14-лет может купить себе скутер за какие средства, почему родители об этом не узнают, что у всех такие родоки состоятельные? С тем, что права надо выдавать в 20-лет я полностью согласен.А то едешь на машине и какой-то малой от горшка два вершка музыка бахает аж машина подпрыгивает,и целый табун в салоне пьяных обкуренных подростков, страшно становится от их без башенства...

 
+1
0
-1
 
9 июня 2009, 10:05 #

Цитата
Причиной этого является, прежде всего, отсутствие "глаз" у водителей и первичных навыков управления автомобилем.

Есть ситуации с участием мопедов в которых даже опытный водитель ничего не сделает. Предположем едет такой пацан "шумахер" и бах - въехал тебе в бок, бампер или еще куда нибудь, мало того что ты виноват будеш так еще и машину восстановиш за свой счет и мопед ему новый купиш. А на счет первичных навыков - у детей они есть ??? Я сомневаюсь.

Цитата
А особенно опасны "задничные" водители. которые во дворах назад сдают.- ЭТИХ БОЙСЯ

А с некоторых дворов только так и можно выехать, не все же дворы сквозные, а машины у нас ставят так, что пешком трудно пройти.

Цитата
у нас задом ездит умеет 2-3% водителей,остальные этим местом за рулем думают...

А вот тут ты прав.

 
+1
0
-1
 
11 июня 2009, 22:49 #

Если объем двигателя транспортного средства (мопеда) превышает 50 куб. см, то для его управления необходимы права категории А.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии