Под домашним арестом

добавить в избранное
22 июня 2009, 09:44, KAI

Впервые в регионе с 26 июня суды области будут активно применять такую меру пресечения как домашний арест.

http://kavicom.ru/uploads/sub/947f2b9c_38887.jpg

Возможность её применения предусмотрена ст. 107 Уголовно-процессуального кодекса РФ, сообщили в пресс-службе областного суда. Ограничений для применения этой статьи не установлено.

Наряду с домашним арестом, который заключается в ограничениях, связанных со свободой передвижения, суд может устанавливать ряд дополнительных запретов. В том числе подозреваемому или обвиняемому может быть запрещено общение с определёнными лицами, получение и отправка корреспонденции, переговоры с использованием любых средств связи.

Надзор за выполнением подозреваемыми или обвиняемыми домашнего ареста будут осуществлять органы внутренних дел и следователь, в производстве которого находится уголовное дело. Если установленные судом ограничения будут нарушены, то следователь может возбудить ходатайство о заключении подозреваемого или обвиняемого под стражу.

bel.ru

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1141 Комментариев 18
Комментарии (18)
22 июня 2009, 13:57 #

Это выход. И ограничили и деньги на содержание сэкономили

 
+1
0
-1
 
22 июня 2009, 14:21 #

Где-то месяц назад осудили владелицу фирмы "Бригадир". Может помните навязчивую рекламу про Сидорова, который разбил окно в школе, а МарьИванне говорил, типа не беспокойтесь, щас Бригадир приедет, все заменит и установит... Так вот за то что они не всем поставили эти окна, а деньги она потратила, ей дали почти 4 года, оставив маленького ребенка с бабушкой. Как раз я думаю подходящий случай для применения домашнего ареста, т.к. угрозы для общества она не представляет

 
+1
0
-1
 
22 июня 2009, 16:41 #

MANGOOST - согласен. Домашний арест можно и даже нужно применять к людям не представляющим угрозы для общества. А то несправедливо получается, кто-то банан украл, а кто-то убил - садят в одну камеру.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2009, 17:22 #

А я считаю, необходимо снять мораторий на смертную казнь, а за одно увеличить спектр ее применения. Порядок наводится только такими мерами.

 
+1
0
-1
 
anubis
22 июня 2009, 18:24 #

boommm, Полностью тебя поддерживаю в этом вопросе! В нашей стране есть этому место, деблойдов станет гораздо меньше!

 
+1
0
-1
 
22 июня 2009, 19:10 #

Цитата
А я считаю, необходимо снять мораторий на смертную казнь, а за одно увеличить спектр ее применения.

а не боишься потом сам под этот спектр попасть то????

 
+1
0
-1
 
22 июня 2009, 19:30 #

Интересно, а на какую территорию рассчитан этот домашний арест???

 
+1
0
-1
 
22 июня 2009, 21:19 #

Цитата
а не боишься потом сам под этот спектр попасть то????

А в нашей стране это реально, причем можно не за что - по ошибке.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2009, 22:30 #

Танкист, вот только тем и берут. Запугали зомбоящиком население, типа стрелять всех будут, если разрешить. Скажи, ты сейчас очень боишься загреметь в тюрьму? А ты знаешь, что мораторий на СК был введен только в 1996 году? До этого времени в стране такой бардак был, и чего то я не припомню страха, того, что за тобой завтра придут и расстреляют. Все это интелегентские бредни, направленные лишь на формирование общественного мнения!

KAI, тоже самое. Дрожи, завтра за тобой придут, сажать тебя в тюрьму.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2009, 06:29 #

И до тюряг с зонами кризис добрался, это у них так, наверное, называется "оптимизация расходов на содержание осужденных".

 
+1
0
-1
 
23 июня 2009, 06:51 #

А давайте еще поратуем за отрубание руки за кражу?

 
+1
0
-1
 
23 июня 2009, 09:59 #

MANGOOST, тогда пол страны, если не вся, без рук ходить будет )))

 
+1
0
-1
 
23 июня 2009, 14:14 #

Да посмотрим что из этого получиться

 
+1
0
-1
 
23 июня 2009, 17:34 #

Цитата
Наряду с домашним арестом, который заключается в ограничениях, связанных со свободой передвижения, суд может устанавливать ряд дополнительных запретов. В том числе подозреваемому или обвиняемому может быть запрещено общение с определёнными лицами, получение и отправка корреспонденции, переговоры с использованием любых средств связи.

Интересно, а как это будет выглядеть на практике? Что, за каждым подозреваемым будут приставлять человека? Так это штата правоохранительных органов не хватит

 
+1
0
-1
 
23 июня 2009, 19:27 #

Цитата
Интересно, а как это будет выглядеть на практике? Что, за каждым подозреваемым будут приставлять человека? Так это штата правоохранительных органов не хватит

так ведб в ящике вродебы показывали что собираются браслеты какие то надевать со спутниковой навигацией.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2009, 19:28 #

Цитата
А давайте еще поратуем за отрубание руки за кражу?

и яиц за изнасилование

 
+1
0
-1
 
23 июня 2009, 19:45 #

Цитата
и яиц за изнасилование

А что, справедливо! )

 
+1
0
-1
 
23 июня 2009, 20:00 #

так ведб в ящике вродебы показывали что собираются браслеты какие то надевать со спутниковой навигацией.

Ага и батарейки к ним - 2 чемодана )))

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии