Мисс Москва

добавить в избранное
24 июля 2009, 11:04, KAI

Совсем недавно в столице прошел конкурс “Мисс Москва - 2009”, в котором впервые за всю его историю приняла участие старооскольская девушка!

Конкурс “Мисс Москва” - ежегодный конкурс красоты, для жительниц Москвы и Московской области в возрасте от 15 до 25 лет. Конкурс “Мисс Москва” проводится с 1994 года. Учредитель и организатор – Бюро «Мисс Москва», а затем Общероссийское Общественное Движение «Краса России». Бессменным директором конкурса является Андреева Татьяна Львовна.

Главный столичный конкурс красоты «Мисс Москва-2009» состоялся 15 июля в ККЗ «Пушкинский». Двадцать восемь длинноногих красоток очаровывали публику и жюри своими талантами и умением грациозно вышагивать на высоченных каблуках.

Одной из таких красавиц оказалась старооскольская девушка - Елизавета Бразис

http://kavicom.ru/uploads/sub/60d3df5f_brazis.jpg

Она прошла первоначальный отбор из более чем 2000 претенденток на золотую корону и оказалась в числе 28 красивейших девушек столицы. Обладательницей титула «Первая вице-мисс Москва-2009» стала Алина Сергеева, титул «Вторая вице-мисс Москва-2009» получила Олеся Лутовинова, а «Третьей вице-мисс Москва-2009» была признана Елизавета Бразис. Корону победительницы и главный титул «Мисс Москва-2009» завоевала 25-летняя Юлия Образцова. От компании «Космос золото» главная столичная красавица получила в подарок колье с бриллиантами стоимостью 1,5 млн. рублей и возможность стать новым лицом марки Bellini Gioielli, представленной в бутиках компании.

KAI специально для kavicom

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 3017 Комментариев 33
Комментарии (33)
24 июля 2009, 14:13 #

Поздравляем МОЛОДЕЦ в Осколе все девушки красивые и умные

 
+1
0
-1
 
24 июля 2009, 14:22 #
 
+1
0
-1
 
24 июля 2009, 14:52 #

Ага. Она такая же старооскольская как и Я!

Гы. Нашли чем гордится.

 
+1
0
-1
 
Guest
24 июля 2009, 15:02 #

У меня вопросик админам, можно ли считать новость авторской, если вся информация взята из интернета? вот к примеру http://www.rg.ru/2009/07/16/miss-anons.html

А то я смотрю один KAI переделывает информацию как авторскую, другие получается тоже так могут и выходят тормозят?

 
+1
0
-1
 
24 июля 2009, 15:09 #

Забыл(а) представиться_91, эта статья авторская. Не обязательно находится на месте события. Можно использовать информацию из разных источников, что я и сделал в этой статье. А источником, который вы указали я вообще не пользовался.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2009, 15:19 #

Забыл(а) представиться_91, а что Вам мешает так делать? не просто поменять порядок слов в предложении а именно переписывать новости своими словами с добавлением дополнительной информации?

 
+1
0
-1
 
Guest
24 июля 2009, 15:23 #

А никто не против, мне интересно, если я допустим переделаю новость от белру, добавлю из других источников и выдам как авторскую, это пропустят? ведь действия одинаковые

 
+1
0
-1
 
24 июля 2009, 15:25 #

Самое интересное, что каким боком она к Старому Осколу относится? А?

Я тогда про себя тоже также могу накатывать статейки!

 
+1
0
-1
 
24 июля 2009, 15:29 #

Получиться что-то типа! Заголовков уже могу предложить кучу!

1. "Старооскольский парень впервые стал тестировщиком в компании Microsoft!"

1. "Старооскольский парень впервые пробился на работу в компанию лидера по программному обеспечению!"

3. "Старооскольский парень впервые стал программистом в компании с Мировоым именем!"

4. "Старооскольский парень впервые стал ведущим программистом в компании с мировым именем!"

и т.д. и т.п.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2009, 15:37 #

Цитата
Получиться что-то типа! Заголовков уже могу предложить кучу!

1. "Старооскольский парень впервые стал тестировщиком в компании Microsoft!"

1. "Старооскольский парень впервые пробился на работу в компанию лидера по программному обеспечению!"

3. "Старооскольский парень впервые стал программистом в компании с Мировоым именем!"

4. "Старооскольский парень впервые стал ведущим программистом в компании с мировым именем!"

chuevsf, - пожалуйста. Напиши, мы с удовольствием почитаем, оценим, пркомментируем)

 
+1
0
-1
 
Guest
24 июля 2009, 15:47 #

а именно переписывать новости своими словами с добавлением дополнительной информации?----------

переписать новость своими словами думаю все смогут. А какая тут дополнительная информация, KAI, может ты брал интервью у девушки, или фотка твоя? Да нет, инетская информация

 
+1
0
-1
 
24 июля 2009, 15:51 #

Забыл(а) представиться_91, я не собираюсь перед вами отчитыватся. Если понадобится, отчитаюсь перед администрацией сайта.

Встречный вопрос - Почему вас это так тревожит?

 
+1
0
-1
 
24 июля 2009, 15:52 #

Забыл(а) представиться_91, чем конкретно вы не довольны? если сможете написать так что мне понравится, да это будет засчитано как авторская статья.

 
+1
0
-1
 
Guest
24 июля 2009, 16:03 #

KAI я не вам вопросы задавал, и то есть как почему. вы думаете токма вы можете переписывать статьи, думаю многие захотят

irina77 спасибо понял

 
+1
0
-1
 
24 июля 2009, 16:47 #

"- пожалуйста. Напиши, мы с удовольствием почитаем, оценим, пркомментируем)"

to KAI: Мне сказали, что нельзя! Так как я уже не Староосколец! Все статьи должны быть связаны со Старым Осколом.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2009, 17:07 #

chuevsf, в микрософ значит? У меня брат там работает.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2009, 20:28 #

Да ладно вам спорить, авторская статья или нет. Раз пропустили как авторскую, так тому и бывать.

Если говорить ближе к теме, то девушка эта не так уж и хороша, как её описывают. Есть и более стройные и красивые, но они не показывают и не доказывают всему миру, что они самые лучшые

 
+1
0
-1
 
24 июля 2009, 20:34 #

Да!!! В жизни города большое культурное событие!!! А еще один придурок из Старого Оскола в "Доме-2" засветился...

 
+1
0
-1
 
25 июля 2009, 12:34 #

Цитата
Получиться что-то типа! Заголовков уже могу предложить кучу!

1. "Старооскольский парень впервые стал тестировщиком в компании Microsoft!"

Я исходя из этого высказыания подумал.

 
+1
0
-1
 
Guest
25 июля 2009, 12:51 #

“Мисс Москва - 2009”

С чего вы решили будто эта статья о старом оскле, эта девушка давноооо здесь не живёт, статью надо удалить

 
+1
0
-1
 
Guest
26 июля 2009, 09:38 #

А помоему нормальная статья, я например не знала, что в конкурсе участвовала девушка из старого оскола.

 
+1
0
-1
 
Silverston
26 июля 2009, 14:25 #

если сможете написать так что мне понравится, да это будет засчитано как авторская статья====

irina77 вы не понимаете, авторские права защищены законодательством, это общемировая практика, а вы хотите на кавикоме что то изменить :D ссылки нет - плагиат, есть ссылка - нет авторства

 
+1
0
-1
 
27 июля 2009, 08:10 #

Silverston, в чужой монастырь со своим уставом не суйтесь. О чем речь в данном споре вы понимаете? Нет? тут рассматривается заурядный шкурно-денежный вопрос сколько партнер КАЙ получит за статью 500 пунктов как за авторскую или 100 как за плагиат и ваши авторские права тут никого не инетерсуют.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2009, 08:29 #

irina77, просто Silverston, и все [b]Забыл(а) представиться (в этой теме) - одно и тоже лицо. Сегодня еще кто нибудь появится, вот посмотрите.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2009, 10:05 #

Забыл(а) представиться_93, она ИЗ Старого Оскола, а значит ее успехи - успехи Оскола. Как и выступления Емельяненко.

Сьюзи, это который Олег Анисимов?)

 
+1
0
-1
 
Silverston
27 июля 2009, 15:11 #

ваши авторские права тут никого не инетерсуют===

Конечно, кроме авторов. irina77 за нарушение авторских прав и в суд подают.

Возник вопрос, а конституция РФ в монастыре кавикома не чужой ли устав? Потрясающая безграмотность

 
+1
0
-1
 
27 июля 2009, 15:28 #

Silverston, если и безграмотность то только ваша. Про авторские права речь не идет потому как ссылки на авторов всегда присутствуют, а фраза авторская статья равно как и плагиатная устойчивые на кавикоме выражения которые все кроме вас понимают, равно как все понимают что они значат и в каком контексте употребляются.

Теперь вопрос - вы так волнуетесь потому что это ваша статья была переделана? если да вы можете предъявить доказательства а после этого высказать недовольство публикацией. МЫ готовы разбираться.

 
+1
0
-1
 
Silverston
27 июля 2009, 17:32 #

irina77 и где же здесь ссылки на авторов? Вижу только "KAI специально для kavicom", а это плагиат

 
+1
0
-1
 
28 июля 2009, 03:48 #

Да что тут спорить kavicom(у) виднее какую статью или новости пропускать... irina77 полностью с вами я согласна...

 
+1
0
-1
 
28 июля 2009, 08:52 #

Silverston, вы не ответили на мой вопрос а я отвечаю в тысячный раз это не копипаст если не согласны докажите наглядно. Так огульно можно кого угодно обвинить.

 
+1
0
-1
 
Guest
1 августа 2009, 21:11 #

плагиат

http://krasarossii.ru/miss.php

http://krasarossii.ru/wiev_news.php?id=8

 
+1
0
-1
 
2 августа 2009, 12:04 #

Забыл(а) представиться_98, и на какой из этих старниц именно такая статья? Да, я брал информацию из этих источников. Помоему несколько источников + что-то свое НЕ плагиат.

 
+1
0
-1
 
11 августа 2009, 13:58 #

Наши девушки самые лучшие и красивые!!!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии