На прием к врачу "запишет" терминал

добавить в избранное
4 августа 2009, 22:11, Ziraa

Сегодня, сообщает belfm.ru, в поликлинике горбольницы № 2 Старого Оскола состоялась презентация электронной системы регулирования очередности. По словам специалистов, этой системой может легко воспользоваться не только молодежь, но и пожилые люди.

По "роковому" стечению обстоятельств я сегодня оказалась в поликлинике. Накануне выпила ледяной минералки и в итоге разболелось горло, поднялась температура, хорошо что еще не так сильно... Так вот, записалась я к врачу, как обычно, в регистратуре. Мою карточку искали дольше обычного, потом заносили каие-то данные в компьютер и, наконец, выдали талончик к терапевту.

Видела я и этот терминал (он похож на те, через которые оплачивают за мобильную связь), а над ним табло. Система не то чтобы сложная, освоить можно, но вот то, что ею легко воспользуются пожилые люди, как пишет belfm.ru, а тем более старики, я, если честно, сильно сомневаюсь.

Почитаем, как описывает процедуру новой записи к врачу belfm.ru: "Теперь для записи на прием к врачу не надо выстаивать очереди в регистратуру. Пациенту достаточно придти сюда один раз и ему выдадут специальный талон со штрих-кодом. (Мне этот талон сегодня почему-то не выдали.)

Чтобы попасть на прием к врачу, необходимо вставить штрих-код в терминал самозаписи, в котором содержится актуальная информация, как по времени приема того или иного врача, так и по свободным часам. Осуществляя пошаговый вод личных данных, пациент самостоятельно записывается на прием к любому врачу без помощи сотрудника поликлиники.

Рабочее место врача оснащено персональным компьютером, на монитор которого поступают данные о количестве пациентов, записавшихся в этот день на прием. О том, что врач свободен, пациентов проинформирует электронное табло, установленное над дверью кабинета.

Поликлиника горбольницы №2 в Старом Осколе стала первой, где внедряется данный проект. По словам медицинских специалистов, в базу данных электронной системы уже внесены данные о 90 процентах пациентов (наверное, я еще нахожусь в числе не внесенных в базу данных). В ближайшие месяцы проект планируется внедрить в детских поликлиниках № 1 и 3, поликлинике горбольницы №1."

Смысл всего этого, как я понимаю, избавить народ от очередей в регистратуру поликлиник. Но "электроноого регистратора" я увидела только одного, и вот представте себе начнут люди осваивать его, тыкать по непонятным кнопкам, а тут еще табло над тобой, где идет дополнительная информация... Быстро навряд ли получится сразу и у всех. Естественно, к единственному терминалу вытянется очередь. И, возможно, особенно на первых порах, мы еще вспомним добрым словом очередь к "живым регистраторам".

Ziraa для Kavikom

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2937 Комментариев 22
Комментарии (22)
5 августа 2009, 09:39 #

подобную систему приёма клиентов используют в ВТБ24 только там всё намного проще....

согласен с Ziraaой по поводу очередей, надо предложить главврачу заказать ещё 2 терминала и разделить их по возрастным рамкам (1 - молодёж, 2 - дяди и тёти, 3 - пенсионеры) ну вы понимаете что 1-й терминал всегда будет свободный, второй загружен, а у третьего вечная очередь с криком и руганью

 
+1
0
-1
 
5 августа 2009, 10:33 #

Теперь будет очередь к терминалу ))

 
+1
0
-1
 
5 августа 2009, 11:42 #

Ну вы хотите чтобы все и сразу! Ничего так быстро не делается. В Белгороде эта система уже два года работает и я жалоб не встречал. Вот и у нас методом проб и ошибок идут к этому. Хоть дело сдвинулось с мертвой точки и то ладно.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2009, 11:43 #

А чего тут церемонится? Сразу чип в руку зашить и все проблемы будут решены мгновенно!

 
+1
0
-1
 
5 августа 2009, 14:45 #

Мы даже пробовали записаться через терминал к врачу, дошли до "вставьте штрих-код"....

 
+1
0
-1
 
Guest
5 августа 2009, 16:42 #

Может очередей теперь не будет

 
+1
0
-1
 
5 августа 2009, 18:05 #

Цитата
разделить их по возрастным рамкам (1 - молодёж, 2 - дяди и тёти, 3 - пенсионеры)

Навь, вы считаете-люди с возрастом тупеют?

 
+1
0
-1
 
5 августа 2009, 22:11 #

Дема, а почему в Белгороде эта система работает уже 2 года, а у нас только начали? Мы что, не кормилец Белгорода?

 
+1
1
-1
 
6 августа 2009, 07:24 #

Система нормальная, штрих-код нужно получить в 4 или 5 окошке, спросить и его дадут, выдача талончика занимает около 10-15 секунд, намного быстрее чем живой человек, отличная система пользуюсь! Рекомендую! Зашёл в любое время и взял.

Мне нужен был талончик в специалисту , дело было во вторник, сказали приходите в пятницу утром и возьмёте а вообщето до 14 всё занято, в терминале спокойно взял, правда на 18, но в то время когда мне удобно к нему попасть. Насчёт компов у врачей их пока нет.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2009, 11:19 #

kuzema5, большинство наших людей ДА. По теории развитие человека происходит на всём протяжении жизни, но это в теории, а в жизни - идёт тотальная деградация общества (пока идёт) и вы это прекрасно знаете. Вы же понимаете что человек набирающий на сотовом номер телефона по пол часа не сможет быстро адаптироваться к скороизменяющимся условиям, что далеко ходить - у меня родители по долгу службы постоянно работают в WORDе и постоянно спрашивают какую-то элементарщину (Батя даже записывает что-то в тетрадь))). Последующие поколения будут быстрее адаптироваться к изменениям. Это и есть развитие человечества.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2009, 11:45 #

Навь, искренне надеюсь, что лет через 20-25 ты поймешь свою неправоту.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2009, 12:13 #

kuzema5, Навь, скорее все зависит от конкретного, отдельно взятого человека. Если человек хочет учится - он учится, если не хочет - ни кто не чему его научить не сможет. И проблема сдесь не в возрасте. Да, нашему поколению проще изучить компьютеры т.к. мы с раннего детства с ними работаем, нас этому учат в учебных заведения. А старшие поколения не видели всего этого и тут на тебе )) У меня есть пара знакомых "старикашек" которые хотят учится и учатся работать с компьютерами и у них не плохо получается. Но чаще я встречаю людей (имеется ввиду пенсионный возраст или близкий к нему) которые не хотят работать и понимать комп. Естественно их сложно чему то научить.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2009, 16:17 #

lioka, я понимаю что ты хочешь все и сразу, но так не бывает.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2009, 17:09 #

Цитата
а почему в Белгороде эта система работает уже 2 года, а у нас только начали? Мы что, не кормилец Белгорода?

lioka, вас часто заносит на поворотах и вы перестаете ориентироваться во временном пространстве. Из ваших уст, учитывая ваши человеческие и политические симпатии, уместнее было бы услышать такое: "а почему в Белгороде эта система работает уже ЦЕЛЫЙ ГОД, а у нас только начали?" А вот 2 года - это уже другой коленкор, это уже камень в огород собственных политпристрастий...

 
+1
0
-1
 
Guest
7 августа 2009, 16:19 #

Причем здесь belfm.ru, если пресс-служба главы сообщает?

 
+1
0
-1
 
7 августа 2009, 20:11 #

Забыл(а) представиться_10,

Цитата
Причем здесь belfm.ru, если пресс-служба главы сообщает?

На глупые вопросы не отвечаю, тем более "забывчивым".

 
+1
0
-1
 
Guest
10 августа 2009, 11:30 #

Терминалы не работают

 
+1
0
-1
 
10 августа 2009, 14:24 #

Забыл(а) представиться_10, а чем конкретно состоит неисправность?

 
+1
0
-1
 
Guest
19 августа 2009, 18:07 #

Мне кажется, что запись к врачу по терминалу-глупость.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2009, 10:20 #

Ходила вчера, записалась на прием к врачу.

Ну что могу сказать, удобно, функционирует аппарат. но две вещи мне не понравились. первое чтобы получить штрих-код пришлось потратить сорок минут. в регистратуре, компы виснут и очередь выстроилась длинная. и второе - аппарат по выдаче талонов буквально облеплен медработниками они его изучают ковыряются в нем и фактически не подпускают к нему посетителей. а еще заглядывают какой кто талончик берет и комментируют как дети.

ну и как положено в россии из двух аппаратов один отключен говорят на ремонте.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2009, 10:21 #

А! забыла сказать - у нас нововведение, теперь на прием к участковому терапевту тоже талон нужен. Пипец, вообще!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии