ИЗ ХУЛИГАНОВ В ДРУЖИННИКИ

добавить в избранное
7 августа 2009, 09:06, COMRADE

НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМ ПОДРОСТКАМ ВЫДАДУТ ОРУЖИЕ И РАЗРЕШАТ ПРОВЕРЯТЬ ДОКУМЕНТЫ У ГРАЖДАН

На базе Добровольных молодежных дружин движения «Наши» по борьбе с оппозицией создается Всероссийская сеть дружин (ВАД). Ее организаторы намерены за три года объединить 100 тысяч неблагополучных подростков, которые будут патрулировать улицы с травматическим оружием. Поддержку дружинам будет оказывать государство в лице Росмолодежи и экс-лидера «Наших» Василия Якеменко.

Костяк ВАД составят Добровольные молодежные дружины (ДМД), созданные в 2005 году в рамках прокремлевского движения «Наши». ДМД организовали в основном для подавления акций оппозиции силами неблагополучных подростков.

- Мы находим ребят, которые фактически живут на улицах, не знают, чем заняться, у них нет денег и интересов. Мы им предоставляем спортивные залы, учим боевым и игровым видам спорта. Работаем с той группой риска, которая потенциально может разбить бутылку о чью-то голову или кинуть в окна камнем, – рассказал «Газете.Ru» руководитель проекта дружин Сергей Бохан.

Соответствующий законопроект, внесенный в Госдуму МВД, обещали принять уже осенью. Согласно законопроекту, народные дружины должны будут иметь единое удостоверение и специальную форму. Они смогут проверять документы у граждан, досматривать частные автомобили и применять травматическое и газовое оружие самообороны или физическую силу.

Сегодня на территории Старооскольского городского округа существует отряд содействия милиции, но в него входят не трудные подростки, а студенты. О том же, как в нашем регионе будет реализован проект Всероссийской сети дружин пока сложно сказать, - считает начальник управления по делам мололежи администрации Старооскольского городского округа Дмитрий Желкевский.

Как известно участие в народных дружинах добровольное и соответственно не оплачивается.

- Для участия в проекте нужна мотивация. Без зарплаты вряд ли кого-то можно будет привлечь в ряды создаваемых дружин, а тем более неблагополучных подростков, - уверен Дмитрий Желкевский.

Но по словам руководителя проекта дружин Сергея Бохана, у ассоциации подписано стратегическое соглашение с Федеральным агентством по делам молодежи. Возглавляющий его экс-глава «нашистов» Якеменко обещал дружинам «федеральное финансирование на старт-ап и административную поддержку на региональном уровне». Бохан же намерен искать финансирование через гранты, на которые ВАД уже подала заявки.

http://kavicom.ru/uploads/sub/bbd4c514_00swk1ak.jpg

коллаж Другого.

COMRADE для KAVICOM.RU по данным информагентств и собственной информации

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2321 Комментариев 44
Комментарии (44)
7 августа 2009, 10:45 #

Мдя..... Отличная практика получится. Т.е. молодым бандитам практически официально разрешают орудовать на улицах, да еще и оружие дают.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2009, 10:47 #

И они из неблагополучных превратятся в благополучных....и успешных ))

 
+1
0
-1
 
7 августа 2009, 11:02 #

Вспомнился анекдот про попугая, где "в виде тушки или в виде чучела, но уезжать отсюда надо..."

 
+1
0
-1
 
7 августа 2009, 11:03 #

Фактически пока что информация пустая. Не ясно даже самим властям когда это будет вводится в Осколе и будет ли вообще

 
+1
0
-1
 
7 августа 2009, 11:43 #

COMRADE

Я не думаю что они привротятся в благополучных, если только единицы. Должна быть своя голова на плечах, а то привыкли тока клянчить на улице, пиво жрать да клей нюхать

 
+1
0
-1
 
7 августа 2009, 11:46 #

А от государства ждут что оно их президентами компаний сделает, да и вообще еси ждут этого. Лучше бы государство не в дружину напрявляло, а к примеру создавало интернаты, где помимо учебы эти неблагополучные занимались бы например благоустройством города. Толку было бы больше!!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
7 августа 2009, 11:49 #

staryoskol, с пистолетом-то, даже я стану благополучным )

 
+1
0
-1
 
7 августа 2009, 11:50 #

COMRADE, ))))))))))))

 
+1
0
-1
 
7 августа 2009, 11:57 #

Если нашистам и их последователям еще и оружие дадут, то Оскол вообще в горячую точку превратится)

 
+1
0
-1
 
7 августа 2009, 12:32 #

Придумали)) Давайте гопникам еще оружие выдадим и разрешим стрелять в прохожих)

 
+1
0
-1
 
7 августа 2009, 13:21 #

На счет мотивации Дмитрий Желкевский мыслит со своей колокольни. Для подростков из криминальной группы риска нет лучшей мотивации, чем сбиться в организованную стаю, (дружину), получить оружие и власть над людьми.

О зарпалате рядовых членов здесь можно не говорить, большинство будут работать "за идею" Гранды потребуются, чтобы оплатить работу руководителей, которые с помощью современных технологий манипуляции сознанием, будут направлять работу "дружин" в нужное русло.

Мотивация стара как мир, так формировали отряды чернорубашечников, гитлерюгенда, молодежных красных бригад. Похоже, и сейчас назрела потребность в чем-то похожем.

Примечаетльно, что из благополучной молодежи такие отряды не собираются формировать. Продвинутая молодежь может мыслить, поэтому из неё труднее создать инструмент, угодный власти, труднее сделать из неё пушечное мясо.

Вот и докатились. Вместо того, чтобы создавать рабочие места, правительство озаботилось тем, чтобы создать силы, способные без раздумий задавить тех, кто эти рабочие места посмеет требовать.

 
+1
0
-1
 
Guest
7 августа 2009, 13:21 #

нормальная инициатива - порядок надо наводить

опять же - такие ребята как никто знают проблемы которые имеются - чтоже вы на них-крест ставите? (фото еще такое подобрали)

а в милицию (ппс) думаете кто идет? золотая молодежь?)

 
+1
0
-1
 
7 августа 2009, 13:37 #

Андрей,

Цитата
а в милицию (ппс) думаете кто идет? золотая молодежь?)

Вот это ты верно подметил!!!

 
+1
0
-1
 
7 августа 2009, 15:16 #

Цитата
Вот и докатились. Вместо того, чтобы создавать рабочие места, правительство озаботилось тем, чтобы создать силы, способные без раздумий задавить тех, кто эти рабочие места посмеет требовать.
похоже на то

 
+1
0
-1
 
7 августа 2009, 15:37 #

http://www.antagonism.ru/parties/shender/story/71041/

 
+1
0
-1
 
7 августа 2009, 15:56 #

KAI, им уже дали и называется это милиция

 
+1
0
-1
 
7 августа 2009, 15:57 #

Больше того, добавлю что даже имеющиеся у нас в городе отряды "дружинников" до сих по не легитимны. Об этом сегодня на заседании совбеза говорил Прокопенко, вставляя "пистон" УВДшникам-участковым. Поэтому я считаю что рано и бессмысленно обсуждать данный материал, если в Осколе пока что не только подвижек, но даже и и попыток что-то сделать в этом направлении нет. Я даже не знаю как себя ОМОСМ позиционирует)

 
+1
0
-1
 
Guest
7 августа 2009, 16:01 #

Вот действительно докатились... Раньше гопота с битами лазила, теперь им ещё и стволы дадут... Офигеть просто... В пору тогда создавать отряд противодействия дружинам

 
+1
0
-1
 
7 августа 2009, 16:02 #

да участковые - это вообще неуловимые мстители. Сколько пробовал по работе до кого-нибудь из них дозвониться - бесполезняк.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2009, 16:13 #

Клин клином... Хорошие неблагополучные будут приучать к порядку плохих неблагополучных... А получится как всегда, потому что хотели как лучше...

 
+1
0
-1
 
7 августа 2009, 16:23 #

Цитата
Хорошие неблагополучные будут приучать к порядку плохих неблагополучных...

Хорошо бы. Главное чтобы хорошие неблагополучные НЕ помогали плохим неблагополучным в виду каких нибудь понятий.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2009, 16:50 #

Цитата
Поэтому я считаю что рано и бессмысленно обсуждать данный материал

Дёма! Почему ты так настойчиво не хочешь обсудить довольно интересный материал. Или ты настолько привык быть трибуном официальной власти, а тут вдруг совесть не позволяет сказать, что и здесь наши властьимущие хорошее дело предлагают? Ты, кстати, ни в каком Путинюгенде не состоишь, типа "Наших", "Молодой гвардии" и т.п.?

 
+1
0
-1
 
Guest
7 августа 2009, 17:01 #

а что плохого в молодежных объединениях?

что - лучше по лавкам и подъездам пиво сосать, и курить?

 
+1
0
-1
 
7 августа 2009, 17:12 #

Цитата
Поэтому я считаю что рано и бессмысленно обсуждать данный материал

Тема нормальная, актуальная. И это как раз тот случай, когда лучше не уподобляться страусу.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2009, 17:29 #

Цитата
Дёма! Почему ты так настойчиво не хочешь обсудить довольно интересный материал.

Потому что нечего обсуждать. С той же долей вероятности можно обсуждать жизнь на Марсе, открытие транспортного портала на Юпитер и лекарство от всех болезней. Всего этого не существует и даже неясно когда это будет и будет ли вообще. А тратить свое время на пустые обсуждения я не желаю)

Цитата
Или ты настолько привык быть трибуном официальной власти

Чушь. Купи очки, читай СК) Особенно внимательно - про панно на доме №72

Цитата
ты, кстати, ни в каком Путинюгенде не состоишь, типа "Наших", "Молодой гвардии" и т.п.?

Только в "Красном кресте" и РОСА. Это допускается?)

Andukan, страус прячет голову от того, что есть. А мне в лом забивать голову тем, чего нет и, может быть, даже и не будет.

 
+1
0
-1
 
KUKU
7 августа 2009, 17:43 #

lioka, ссылка замечательная, советую всем спорящим прочитать.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2009, 18:08 #

Давайте узаконим бандитизм, а отморозкам дадим все виды оружия, пускай развлекаются чувствуя вседозволенность, какой бред. Какой дебил это придумал?

 
+1
0
-1
 
7 августа 2009, 18:11 #

Цитата
Купи очки

Очки у меня и так есть

Цитата
Читай СК

Когда СК удостоится такой чести, как "Оскольский край", "Путь Октября", "Педагог, вожатый, родитель", что о подписке на него нужно будет отчитываться перед начальством, предоставив ксерокопию квитанции, обязательно буду читать.

Цитата
а что плохого в молодежных объединениях?

что - лучше по лавкам и подъездам пиво сосать, и курить?

Да нет ничего плохого. Плохо, когда в этих организациях пропагандируется культ одной личности, будь то Путин, Медведев или, как у нас городе, Шишкин.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2009, 18:12 #

И зачем им финансирование не пойму. Будут деньги зарабатывать подручными средствами,будь то вышеупомянутая бутылка или травматическое оружие. Ещё интересно как будет расцениваться сопротивление.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2009, 18:14 #

Милиция сама, небось, не в восторге от этой затеи...

 
+1
0
-1
 
7 августа 2009, 18:33 #

Я, пожалуй, повторюсь. Смотреть всем!

http://www.antagonism.ru/parties/shender/story/71041/

 
+1
0
-1
 
7 августа 2009, 19:32 #

lioka, нечто подобное произошло однажды со мной. Обошлось, правда, без побоев... А что ли рассказ написать да на CtrlAlt отправить? Dubrovin, пропустишь? Смешного мало!..

 
+1
0
-1
 
7 августа 2009, 19:38 #

Цитата
Они смогут проверять документы у граждан, досматривать частные автомобили и применять травматическое и газовое оружие самообороны или физическую силу.

А чем тогда будет заниматься наша родная милиция? Зарплату им за что будут платить? Мне бы не хотелось, чтобы какие-то недоноски копались в моей сумочке. На Западе с этим строго, только полицейские и только с ордером. В нашей стране таких законов быть в принципе не должно. Не доросли, не мы, не правительство - раз думает принять такой закон. А про физическую силу вообще молчу. Полный отстой!

 
+1
0
-1
 
7 августа 2009, 20:10 #

Цитата
Они смогут проверять документы у граждан, досматривать частные автомобили и применять травматическое и газовое оружие самообороны или физическую силу.

я думаю что это неоч хорошая мысль(((

Получаецо что у нас узаконили ГОПОТУ???

ды охренеть.....................

 
+1
0
-1
 
Guest
8 августа 2009, 05:22 #

lioka

Нах какиета сцылы оставлять? так пости:

Новый порядок

Мини пьеса в одном действии. По мотивам "народных" дружинников... (с элементами ненормативной лексики).

"Ночь. Улица. Фонарей нет. По улице, боязливо озираясь, идет прилично одетый мужчина лет тридцати с кожаным портфелем.

Из подворотни навстречу мужчине выходят трое подростков в грязных спортивных костюмах и кепках. Идут характерно, в развалку, поминутно сплевывают. К верхней губе старшего прилип окурок.

Первый подросток:

— На, стоять, на!

Мужчина:

— Простите?

Подросток:

— Я, бля, сказал, стоять, на.

М:

— Что вы себе позволяете. Я, я…

П:

— Головка от х*я. Проверка этих, бл**ь. Короче. Шарятся тут по ночам на районе.

Подросток достает из кармана смятую брошюрку, пытается читать при свете зажигалки. Зритель видит обложку – «Памятка добровольного народного…». Дальше смято.

П (читает):

— Какова причина вашего прибы… прибыва… Бл**ь, ни х*я не разберешь, чего тут написали. Мы, короче, пацанчик, дружинники, слыхал за такое? Ты чего тут ошиваешься?

— Я, я живу здесь неподалеку. Слава богу, дружинники. Я уж подумал. Я Василий Якеменко.

— Короче, пельменька, засохни. Живешь здесь, говоришь?

— Да, вот, могу паспорт…

— В жопу себе засунь свой паспорт. Если живешь, говори, из авторитетных на районе кого знаешь?

— Да как вы можете так со мной разговаривать! Вы хоть понимаете, с кем связались? Я Суркову жаловаться буду.

Подросток наносит мужчине короткий удар в область печени. Мужчина приседает.

— Ты, бл**ь, у меня поговоришь с дружинником. Сурков. Бл**ь. Достался райончик, на, дежурить, на. То сурков, то х**ков. То лужков. Х**плеты, бл**ь. Телефон есть?

Мужчина вскидывает голову:

— Да, вот, позвоните в свой штаб, произошло недоразумение, я вас уверяю.

Подросток бьет мужчину ногой в лицо.

— Ты, бл**ь, сам недоразумение, ты понял, нах. Короче, конфискуем приборчик. Ща.

Снова пытается читать памятку.

— Средство связи изы… измыва… да бл**ь. Забираем, короче.

Снова читает:

— Как возможный источник экстре… тремис… экстремистс… бл**ь, писатели, кто это сочинял, язык сломаешь. Ну-ка, вы, по разу ему для сплочения боевого духа.

Подростки некоторое время пинают мужчину, потом уходят во тьму. Слышно, как старший бормочет:

— Верту. Бл**ь, верту. Как сговорились все. Я кому это говно сдам? Это чо, китайское? У них тут чо, нормальных, бл**ь, труб не продают? Хоть бы, бл**ь, одна бы нокия за ночь!

Мужчина пытается встать, приподнимается на локтях. Кровь из носа капает на мятую книжицу, которую обронил старший дружинник.

Мужчина читает: «Мы превратим неблагополучных подростков в ответственных граждан, способных обеспечить порядок на улицах городов. Василий Якеменко». "

 
+1
0
-1
 
8 августа 2009, 09:16 #

В конце 90-х годов меня пригласили в 1-й отдел милиции. Собралось десятка три мужиков и перед нами выступил Павлов, если я не ошибаюсь. Как оказалось, в отдел вызвали только охотников, людей якобы прошедших все официалные комиссии, имеющих оружие и состоявшихся, как граждан. Из этой разношерстной публики хотели создать новые, не похожие на дружинников отряды.

Зная, что такое рэкет, наличие оружия у организованных преступников, неразбериху в обществе, оборотней в погонах, решили из нас сделать некий щит для мирных граждан. Нам рассказывали о текущем моменте, необходимости создания и с тем отпустили по домам. Продолжения встреч не последовало.

Сейчас расширенные функции дружин (оружие и право проверки) хотят передать несозревшим умам, неблагополучной молодежи. Это будет страшно и многое будет происходить по сценарию написанному выше.

Помнится был в Москве и по радио слышу рассказ о митинге "Наших". Они организованно выступили против чужаков, приезжих в столицу. Мне подумалось, а много ли в городе осталось коренных москвичей? Гораздо меньше чем приезжих. Кто кого перевесит? За счет кого рос и богател город?

Вся прелесть в том, что энергию молодых легко направить в любое, нужное власти русло. И это не ново, пройдено тысячи раз. Правильно говорят коллеги, что это бред мечущейся власти. К тому же мы знаем, что Белгородсчина может оказаться как всегда впереди планеты всей, как это происходило со многими инициативами сверху.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2009, 09:24 #

Забыл упомянуть о Макаренко. ОН тоже работал с трудными подростками, но там не было дружин. У нас в городе есть микрорайон его имени, и как назло, он долго считался неблагополучным в смысле отморозков, несмотря на то, что там когда-то квартировала милиция. Парадокс!

Макаренко в нашем городе до сих пор не вырастили и если права и обязанности новоявленным дружинничкам будут зачитывать дяди в погонах, ничего хорошего из этого не выйдет. Им запомнятся только права.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2009, 18:15 #

По моему, слишком дорогие друзья вы разнервничались по этому поводу. Ну кто в здравом уме и при памяти выпустит самостоятельно малолетних отморозков на улицы города, да еще вооружив их?!

Как мне известно, даже лучшие из лучших представителей предприятий, из которых формировались ДНД, выходили на улицы совместно с сотрудниками милиции.

Да ношение этим контингентом травматического оружия противоречит Закону "Об оружии", где ст. 13 гласит, что разрешением на право ношения и хранения оружия является лицензия. (Травматическое оружие подлежит лицензированию) Лицензия не выдается лицам: не достигшим возраста, установленного настоящим Федеральным законом;(18 лет), имеющим судимость за совершение умышленного преступления;

отбывающим наказание за совершенное преступление;

совершившим повторно в течение года административное правонарушение, посягающее на общественный порядок или установленный порядок управления;

Как правило, так называемые неблагополучные подростки подпадают под все указанные категории. Другое дело, если какая либо общественная организация возмется за организацию "досуга" этих мальчишек и девчонок...

Цитата
а в милицию (ппс) думаете кто идет? золотая молодежь?

Ну не золотая молодежь, но тем не менее молодые люди проходят кучу специальных проверок, в том числе и на судимость как кандидата, так и его близких родственников, собирается куча характеризующих материалов, после чего делается заключение на пригодность к службе в милиции.

Между прочим, если вспомнить историю, то знаменитая французкая уголовная полиция Сюртэ в 1810 г. была создана уголовником мсье Видоком, который набрал себе штат из таких же бывших заключенных. Да и в нашу ВЧК по борьбе с контреволюцией и саботажем в 1917 г. пришли кадры из красной гвардии тов. Троцкого, который, как известно предпочитал набирать туда деклассированных элементов.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2009, 07:54 #

Сьюзи Ты права во всем, кроме того, что наша страна непредсказуема. Если по этому поводу будет издан закон, то он обязательно учтет все твои ссылки на другие законы. Что касается дружинников, ты не совсем права. Их инструктировала милиция перед выходом. Если собирались группы в 4-5 человек, а их было, допустим, три, то откуда набрать столько милиционеров. Группы действовали самостоятельно. Максимум в них мог быть старший. И работали дружинники в разных городах по разному. Жестко или мягко, имеется ввиду. Видока мы тоже знаем, так же как и нашу милицию, которая Сюртэ Женераль в этом смысле порой не уступает.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2009, 10:44 #

Цитата
Получаецо что у нас узаконили ГОПОТУ???

Если посмотреть телеелевидение, крутящее день и ночь разборки "братвы", то станет ясно, что она давно уже в законе

 
+1
0
-1
 
10 августа 2009, 14:14 #

Цитата
Когда СК удостоится такой чести, как "Оскольский край", "Путь Октября", "Педагог, вожатый, родитель", что о подписке на него нужно будет отчитываться перед начальством, предоставив ксерокопию квитанции, обязательно буду читать.

Ну а не читаешь - не делай глупые выводы. Ибо как можно назвать того, кто делает выводы не зная обстановки?)))

По теме - поддерживаю мнение sablonа. Особенно в части Макаренко - очень уважаемый мной педагог и писатель. Рекомендю к прочтению его книги - многое понять можно как у нас жизнь то вертится)

 
+1
0
-1
 
11 августа 2009, 13:52 #

я считаю это воще неправильно, мало ли чё отморозку в голову взбредет, пыхнет чем-нибудь и давай народ шмалять. Ствол то есть

 
+1
0
-1
 
Guest
18 августа 2009, 10:12 #

В Осколе итак процветает беспредел, а тут еще и эта новость...интересно кем выдвинуто такое предложение??? По городу страшно пройти днем, не говоря уже о вечере или ночи. Я не по наслышке знаю о том, что творится в осколе и ребя рассуждающие о дружине как о светлом будущем где то правы, а где то абсолютно не правы...

А книги Великого Макаренко и жизнь с Старом Осколе это разные вещи. В этом городе растет не будущее светлое поколение, а поколение алкоголиков и убийц...единицы являются исключением...

 
+1
0
-1
 
18 августа 2009, 16:40 #

Забыл(а) представиться_10

Зачем так грустно. Не сходя с места, могу писать и писать фамилии нормальных, грамотных, интересных людей. Их беда всегда в одном - они разобщены и порой не знают друг друга.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии