В отделении милиции, куда доставили жигули, выяснилось, что автомобиль принадлежит женщине, и в данный момент находится на попечении ремонтной мастерской, а за рулем оказались рабочие автосервиса. В эту ночь механики решили покататься, правда доехали они лишь до ближайшего наряда ДПС. В настоящее время по факту угона возбуждено уголовное дело, ведется следствие.
Подобные случаи периодически появляются в оперативных сводках УВД по Белгородской области. Причина их возникновения — безответственность владельцев мини-астосервисов: контроля над сотрудниками автосервисов нет, работа по подбору кадров не ведется. В результате автомобиль, беззаботно отданыый "в ремонт", становится заложником “кулибиных” от автосервиса и его сохранность целиком зависит от порядочности ремонтников.
Если автомобиль в ходе ремонта был поврежден, взыскать с мастерской компенсацию довольно сложно, вернее практически невозможно. Необходимо обращаться в суд и там доказывать, что на время ремонта автосервис нес ответственность за сохранность транспортного средства. При отсутствии письменного договора, в котором прописана ответственность сторон, сделать это затруднительно. Выход один – необходимо пользоваться только легальными автосервисами, заключая письменные договоры на услуги. Внимательно читать договоры, предусматривать в них ответственность за порчу автомобиля по вине сервиса. Если все же пойти по пути сомнительной экономии, можно остаться без средства передвижения.
Кроме казусов в автосервисах, в последнее время приобретают массовый характер инциденты на автомойках. Часто после мойки вместе с грязью с кузова пропадают вещи из салона. Как правило, пропажа обнаруживается уже после того, как владелец отъедет от мойки на порядочное расстояние. Как правило, пытаться вернуть украденное самостоятельно – занятие бесперспективное. Необходимо обращаться в милицию. Для того, чтобы не стать жертвой автомойщика с сомнительным прошлым и не менее сомнительным будущим, необходимо контролировать процесс мойки и чистки салона, и внимательно осмотривать салон после его чистки, предупреждает пресс-служба УВД по Белгородской области.
В общем не дорожат своей репутацией, а потом ноют.."Мы в грязи..к нам плохо относятся..."Пусть ведут себя соответствующе. А то заходишь в сервис: слесари матом кроют, еще станут такие умные в капот глянут с печальным видом.."Ну вот это надо,и вот это.." Бери и делай,раз все знаешь - вот мой им ответ!..
А ещё я слышал что в сервисе могут снять хорошую запчасть с авто и поставить какую ни будь хреновую и попробуй потом докажи.
Это, видимо, группа "Звери" снимала продолжение клипа"До скорой встречи" )))
Ага)) Тока непонятно почему на ВАЗ 2109 - антикризисный вариант?))
Мне тоже вернули как-то машину с полной пепельницей окурков. Перед женой потом оправдывался, я ведь не курю, да и окурки были в губной помаде.
будь проклят тот день когда в майкрософте придумали гипперссылку и когда дема научился ими пользоваться!!!
Да, возмутительно. Слышал что у нас в сервисах специалистов нету, но такое...