Благодаря вмешательству службы "05" канализацию в одном из домов микрорайона Парковый прочистили через полчаса. Об устранении затора коммунальщики уведомили оперативного дежурного в начале первого ночи.
Результат работы диспетчеру "05" обязана сообщать любая служба. Теперь появилась возможность записывать все звонки. Специальная программа сохраняет разговоры в течение месяца. Журналы учета - 10 лет.
Звонки поступают самого разного плана. Порой оскольчане грубят, ругаются матом. Так что специальная программа своего рода зеркало этикета горожан и способ защиты от клеветы для сотрудников службы.
И все же комбинацию цифр 22 05 05 оскольчане набирают при любой нестандартной ситуации. Бывают и курьезы.
Наплыв обращений в службу "05" летом, в новогодние праздники и с наступлением отопительного сезона. В среднем в день поступает до 50 -ти звонков.
Явно это в продолжение вот этой темы журналисты сделали.
Сама обращалась в эту службу. Всегда помогали даже если это не их район давали номер телефона или сразу сообщали, что они в курсе этой проблемы.
Смотрел сегодня Старооскольские новости,что там сказали с экранов телевизора про эту службу,здесь повторяется слово в слово.???есть какая-то связь?прям как под копирку.
Хорошо, что хоть организовали единую диспетчерскую службу. Будем надеяться, что они будут отвечать на все поступающие звонки.