Стоит ли возвращать былое???

добавить в избранное
6 сентября 2009, 23:07, vetal

С наступлением первого месяца осени практически всем родителям, чьи дети пошли в школу, предстоит серьезно задуматься над тем, как будет правильней организовать свой семейный бюджет. И даже если ваш ребенок далеко не первоклассник, Вам предстоит выложить кругленькую сумму, которую школа ежегодно вытягивает из нас.

Каждый год мы выплачиваем определенные суммы на ремонт классов, на покупку учебников (если таковых не хватает в школьных библиотеках), на столовую и уборщицу наших кабинетов. Не стоит забывать и про многочисленные праздники и подарки учителям. Кроме этого, ежегодно некоторая часть денежных средств уходит в специальный фонд школы (!?). В настоящем году, к вышеперечисленным затратам родителей добавилась необходимость приобретения одинаковой школьной формы, что значительно ударило по их карманам!

http://kavicom.ru/uploads/sub/9e059095_shkolnoe.jpg

Больше всего это коснулось родителей первоклашек, так как они не обладают достаточной информацией, они не подготовлены в полной мере ко всем предстоящим сложностям. Так произошло со многими моими знакомыми, когда, уже полностью подготовившись к школе, их огорошили новостью, что «У нашего класса будет своя форма». Да и для самих старшеклассников, привыкших к стандартному «Белый верх, черный низ», введение единой формы удивило и немного озадачило. Деваться некуда, вот и приходится вновь выворачивать карманы своих кошельков. Не будет же ребенок белой вороной в классе!

Как относиться к тому, что школы требуют одинаковую форму? По мнению начальника Департамента образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации Белгородской области Николая Перестенко, введение формы поможет навести порядок в дисциплине каждого отдельного класса. Уровень родительского благосостояния не должен оказывать влияния на взаимоотношения ребенка с одноклассниками. Социальное неравенство в коллективе детей и подростков приводит к печальным последствиям. Одни чувствуют себя ущербными, другие становятся объектами зависти и жертвами завышенного самомнения. В итоге же страдают все одинаково.

Выходит, мы постепенно возвращаемся к тому, от чего когда-то сами же отказались? Но зачем же возвращаться в прошлое? Мода диктует современный образ жизни, в том числе и детей. Не стоит загонять юных граждан в рамки, ведь самое главное, чтобы ребенок выглядел чисто и опрятно.

http://kavicom.ru/uploads/sub/6a127050_10shkola01.jpg_1239867667.jpg

Но не могу согласиться с тем фактом, что целый класс одинаково одетых младшеклассников выглядит очень даже замечательно, да и для ребят в этом возрасте не столь важно то, как они выглядят, ведь в школу они пришли учиться! Но зачем облачать в одинаковые жилетки девятиклассников, мне не совсем понятно! «Я, конечно, могу сшить жилетку, но носить ее ежедневно я не собираюсь! Возможно, если бы затраты на приобретение формы были не столь значительными, родительское возмущение не достигало бы таких пределов. Однако стоимость материала составила около 450 рублей, да и пошив необходимого в ателье немногим отличается по сумме - 400 руб. Тут поневоле задумаешься: «А нужны ли такие незапланированные затраты?»» - так прокомментировала эту ситуацию моя сестра, ученица 9-го класса лицея №3. «И так считают все мои одноклассники. Мы против формы!». Свое мнение они мотивируют тем, что не желают выглядеть как все, для них одежда – это способ самовыражения.

Мое мнение по данному вопросу в большей степени совпадает с мнением представителей младшего поколения. Я считаю, что введение одинаковой школьной формы – это очередной способ подавления индивидуальности человека. И мне хотелось бы, чтобы выбор одежды все-таки оставался прерогативой каждого!

by vetal for KAVICOM

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2887 Комментариев 73
Комментарии (73)
7 сентября 2009, 11:47 #

Веталь, молодец, растёшь прямо на глазах, статья написано хорошо, и тема интересная.

Теперь о содержании, а тут у меня есть свои мысли.

Цитата
По мнению начальника Департамента образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации Белгородской области Николая Перестенко, введение формы поможет навести порядок в дисциплине каждого отдельного класса. Уровень родительского благосостояния не должен оказывать влияния на взаимоотношения ребенка с одноклассниками. Социальное неравенство в коллективе детей и подростков приводит к печальным последствиям. Одни чувствуют себя ущербными, другие становятся объектами зависти и жертвами завышенного самомнения. В итоге же страдают все одинаково.

Вот тут я с ним согласен, выделяться надо умом, тем более если ты пришёл учиться, а не на смотрины, всё таки это школа

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2009, 11:57 #

upkv, всё только начинается ))

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2009, 12:01 #

Ну и чего автор раскричался! А? Вас же не заставляют это делать насильно, а если заставляют, то идите жаловаться! Пусть показывают основания. Вы хоть сами устав школы читали? Принимали участие в его разработке? На родительские собрания ходите?

А то как возмущаться, так это мы горазды. А как до этого не допустить, так это мы сразу в кусты.

Вот почему с меня за детский садик ни копейки лишней не берут? И даже не заикаются о дополнительных денежных вливаний!

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2009, 12:29 #

chuevsf,

Цитата
не заставляют это делать насильно, а если заставляют, то идите жаловаться!

заставляют, не насильно, но в школу на уроки без формы не попадешь. Вот и жалуемся, первый шаг рассмотрение проблемы в паутине !!!

Цитата
На родительские собрания ходите?

НА собрания мне РАНО ходить.

Цитата
А то как возмущаться, так это мы горазды. А как до этого не допустить, так это мы сразу в кусты.

ТУТ ты бредишь !!!

Цитата
Вот почему с меня за детский садик ни копейки лишней не берут? И даже не заикаются о дополнительных денежных вливаний!

Прочитай свой коммент и поймешь !!!

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2009, 13:28 #

vetal: Твой коммент мне напоминает одно действие выражаемое одним ёмким словом: 3.14Zдешь.

1. Кто имеет права не пустить ребенка на урок? Учитель? Завуч? Директор? На чем основываются этот запрет? А устав школы сами читали?

2. Даже родители первоклашек уже собирались на первое родительское собрание и было оно в августе.

3. Бредить я не соббираюсь. Никто из родителей, где моя дочка ходит в садик не рискнул высказать то, что высказал я. Только между собой в тихую сокрушаются, но деньги вносят исправно.

4. Когда дело касается незаконных поборов, то тут и понимать нечего.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2009, 13:41 #

Цитата
2. Даже родители первоклашек уже собирались на первое родительское собрание и было оно в августе.

Я ПРО ВОЗРАСТ !!!

Цитата
3.14Zдешь.

Хватит шифровать слова.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2009, 13:56 #

vetal: Так как я не хочу получить бан, то приходится это делать.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2009, 15:18 #

Во всех цивилизованных странах единая школьная форма-нормальное явление! У нас же,когда заходишь в школу порой в ступор становишься! Размалеванные не погодам малолетки,парни в кожаных штанах! Мерзко смотреть на "такую" молодежь! Представьте как учителям смотреть на это каждый день! Я считаю,что форма нужна обязательно! Жаль просто,что за это платить нужно!

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2009, 16:22 #

chuevsf, типа на XYZ

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2009, 16:34 #

Цитата
Каждый год мы выплачиваем определенные суммы на ремонт классов, на покупку учебников (если таковых не хватает в школьных библиотеках), на столовую и уборщицу наших кабинетов. Не стоит забывать и про многочисленные праздники и подарки учителям. Кроме этого, ежегодно некоторая часть денежных средств уходит в специальный фонд школы (!?).

Вот бы кто-то сделал раскладку за год или полгода, да выложил бы тут...

Цитата
Деваться некуда, вот и приходится вновь выворачивать карманы своих кошельков. Не будет же ребенок белой вороной в классе!

Ты не учитываешь (может быть намерено) два важный аспекта:

1. Введение школьной формы ЭКОНОМИТ средства родителей. Сравни: купить три-четыре комплекта одежды на год или всего два комплекта школьной формы? Что дешевле?

2. Эта мера ПОМОГАЕТ детям из не богатых семей не чувствовать себя "белой вороной" среди пестрых собратьев по классу, изляпаных лейблами кардена и лакоста.

Так что я, как будущий родитель, двумя руками "за" введение школьной формы. Или хотя бы единого стиля.

Цитата
На чем основываются этот запрет?

Скорее всего - результат решения родительского совета или включения в Устав

Цитата
А устав школы сами читали?

Родительский совет - организация, упомянутая в Уставе и имеющая право принимать подобные решения. Хотя в каждой школе по своему

Цитата
Жаль просто,что за это платить нужно!

Малообеспеченным должны компенсировать

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2009, 18:36 #

Цитата
Вот бы кто-то сделал раскладку за год или полгода, да выложил бы тут...

м.б когда нибудь.

Цитата
Или хотя бы единого стиля

Вот стиль ДА !!!!

 
+1
0
-1
 
Guest
7 сентября 2009, 20:17 #

Подавление индивидуальности в 9 классе это сильно )))

 
+1
0
-1
 
Guest
7 сентября 2009, 21:24 #

Можно подумать, что жилетка и брюки уравняют всех учеников... Разные материальные возможности родителей всё равно вылезут, так или иначе. Есть обувь, верхняя одежда, школьные принадлежности наконец, которые все равно будут у всех разными, соответственно возможностям родителей. Так что одинаковая форма-это полный бред...

 
+1
0
-1
 
Guest
7 сентября 2009, 22:29 #

Ребят, у моего сына плоскостопие. В этом году заставили приходить исключительно в костюме. К костюму полагаются туфли. ну не может ребенок их носить. А приходиться. Ноги разбиты в кровь, а сука-классная ничего понимать не хочет. Современный учителя иногда мне кажутся фашистами. Детей просто ненавидят. ну я их тоже не люблю. Рыночные торговки. Не знаю, как в Осколе, но у нас в Белгороде многие педагоги уже в начале года старшеклассникам объявили, что "если будут хорошо вести и хорошо учиться, то смогут помочь при сдаче ЕГЭ." Ну и как вам это?

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2009, 22:34 #

Золотая ручка, про то что учителя хорошим помагают, а плохим палки вставляют я на собственном опыте убедился. А вот про учителей скажу обратное, молодое поколение УЧИТЕЛЕЙ очень хорошо находят общий язык с родителями и учениками.

 
+1
0
-1
 
Guest
7 сентября 2009, 22:53 #

Ветал, Вы, наверное, из Оскола? Очень верю, что в вашем городе молодые учителя ( да по слухам и старые) довольно неплохи. А знаете почему? Потому что среди них выпускников Белгородского педагогического - еденицы. Зато у нас в Строителе - сплошной БелГУ. Ваше счастье, что Вы с ними не знакомы. Одна цитата: "Ты шо в школу не ботинках пришел? Шо мама на это сказала? А?" Цитирую учителя русского языка. Дети пишут на диктофоны и отсылают в "Камеди клаб".

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2009, 23:13 #

Цитата
Выходит, мы постепенно возвращаемся к тому, от чего когда-то сами же отказались?

Чёрт! Золотая фраза. И верная

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2009, 23:15 #

Золотая ручка, верно из Оскола. Ну а почему вы не действуете ??? Объеденитесь всем Строителем (если проблема есть) и вы много чего добьётесь !!! Вам только ЭННОЕ количество подписей собрать надо, и всё ненавистного учителя НЕТ.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2009, 23:16 #

Цитата
Выходит, мы постепенно возвращаемся к тому, от чего когда-то сами же отказались?

upkv, РОССИЯ ЁПТ !!!

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2009, 07:48 #

1. Введение школьной формы ЭКОНОМИТ средства родителей. Сравни: купить три-четыре комплекта одежды на год или всего два комплекта школьной формы? Что дешевле?

Ни фига не дешевле. По тем расценкам, что предлагает школа, выходит раза в 2 дороже!

Золотая ручка: Справка от врача, а директора с классным руководителем в позе "рака" и... наслаждайтесь.

Из воспоминаний: Помнится в калессе 8-ом пришел к нам в класс приблатненный мальчик и его мамашка попросила классуху чтобы ее дитеночек сидел только за первой партой. Почесала затылок классуха и посадила его на моё место, а меня чуть ли не на "камчатку" сослала. Я на первой же перемене подошел к ней и говорю, мол за что же это меня так? На что мне было сказано, что мол ты и так троешник тебе и там сойдет, а то что в очечках с линзами в палец толщиной, так это ее и вовсе не волнует. Тут у мальчика нового медалька должна образовываться и ему поэтому только на первой парте сидеть надобно. Ну в такой неравной битве мне пришлось отступить. Но на последок я все таки спросил, что мол "Марь Иванна", а вы уверены? На что получил утверждающий ответ.

Ну а далее было все просто:

1. Настучал дома мамке.

2. Та взяла выписку у врача окулиста.

3. "Мелкой рысью" в УНО к самому главному на прием.

4. "Письмо-телеграмма" в облУНО с приложением всех документов и объяснением ситуации.

Ну и на следующий день классуха прибежала на первый урок и долго удивлялась, почему я не сижу за первой партой на своем месте? Да еще начала укорять меня, что мол а чего это я ей раньше не сказал.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2009, 07:50 #

Дема: ТЫ хоть когда советы даешь сам комменты читай внимательно, а то иногда не к селу и не к городу..

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2009, 07:58 #

Золотая ручка: Ну какая же тут может быть любовь? Вы по разные стороны баррикад. На учителя между прочим тоже давят, тем более что сейчас в денежном вопросе он полностью зависим от руководства!

К тому же если вы мать, то как вы можете терпеть издевательства над своим ребенком. Неужели трудно у врача взять справочку и отдать классному руководителю, а еще лучше к директору сходит. Или самой страшно туда идти? А что ЕГЭ, какая помощь? Или без помощи ваш ребенок не сможет написать? Тогда это уже другой разговор.

Вот у меня лично по окончании 8-ми классов была куча троек, которые я получил за выпускные экзамены и ничего. Поступил я с ними, с тройками, туда куда захотел и при этом сдал экзамены намного успешнее хорошистов и отличников. Главное не оценки, а главное знания и умение мыслить. Все равно в нормальные ВУЗы надо будет вступительные экзамены сдавать. На ЕГЭ они там смотреть не будут!

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2009, 08:02 #

ЯЗолотая ручка: БЕлГУ не надо так обвинять. Я сам являюсь выпускником этого ВУЗа и могу заверить, что в мое время хрен вам там можно было сдать экзамен за деньги. Хотя при большом, но очень большом желании все же иногда там такое можно сделать (это я про физ-мат говорю). А насчет фразы "ШО" и произношения буквы "Г", то извините это чисто Белгородское произношение! Нас, кстати, в педучилище за это "Г" пинали ой как больно, за что большое спасибо преподавателям.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2009, 08:07 #

vetal:

Цитата
Ну а почему вы не действуете ??? Объеденитесь всем Строителем (если проблема есть) и вы много чего добьётесь !!! Вам только ЭННОЕ количество подписей собрать надо, и всё ненавистного учителя НЕТ.

Ты бы так на себя много не брал бы. Можно и пупочек надорвать. Детишки нынче тоже пошли ОГО-ГО!

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2009, 09:35 #

У меня Мама работает учителем в школе, говорит что последнее время ученики пошли - палец в рот не клади, все свои права знают, а обязанности забывают - как таким знания передавать... По поводу формы школьной я только за и не буду распинаться почему, а индивидуальность пусть свою в нешкольное время показывают и развивают. По поводу туфлей и плоскостопия - купите туфли на высоком каблуке и пусть носит. Согласен с chuevsfвым чего молчать если ваша позиция правильная.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2009, 10:43 #

Цитата
Можно подумать, что жилетка и брюки уравняют всех учеников... Разные материальные возможности родителей всё равно вылезут, так или иначе. Есть обувь, верхняя одежда, школьные принадлежности наконец, которые все равно будут у всех разными, соответственно возможностям родителей.

Не волнуйтесь и тут можно что-нибудь придумать в будущем. Движение вперед начинается всегда с одного шага.

Кстати, знаю пример когда дети отказывались ходить в школу потому, что их все одноклассники стыдили за дешевую одежду. Теперь поводов стыдить будет меньше.

Цитата
Ребят, у моего сына плоскостопие. В этом году заставили приходить исключительно в костюме. К костюму полагаются туфли. ну не может ребенок их носить. А приходиться. Ноги разбиты в кровь, а сука-классная ничего понимать не хочет.

Это беспредел. Обратитесь в департамент образования, на худой конец в местную частную прессу.

Цитата
Ни фига не дешевле. По тем расценкам, что предлагает школа, выходит раза в 2 дороже!

Где примеры? Мой знакомый заплатил всего 700 рублей. Вот и сравни с рыночными ценами. Если у тебя есть примеры - назови.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2009, 11:07 #

я была на школьной линейке 1 сентября, очень мне понравились детки, милые, с бантами, в жилеточках, очень красиво. а в плане свободной формы присоединяюсь к Xavien.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2009, 11:56 #

Дема: Ты статью читал? Там цена указана!

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2009, 13:23 #

chuevsf, в той формулировке речь только о жилетке. В разных школах комплект одежды принят разный, поэтому и требуется уточнение. Пусть vetal пояснит - в данном примере требовали только жилетку или речь шла и о брюках?

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2009, 14:00 #

850 рублей цена материала с пошивом только одной жилетки.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2009, 14:59 #

Ну что журналист? Уточнился? Будет тут еще доказывать про дешевизну?

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2009, 15:06 #

vetal, я это понял. Я прошу уточнить другое - введенная в 9-м классе лицея №3 форма подразумевает только наличие жилетки, или же к ней, как в примере Золотой ручки, требуют еще и другие элементы одеждыобуви?

chuevsf, не влазь в разговор старших по разуму, иди играй в своей песочнице дальше

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2009, 15:29 #

В лицее обязательна только жилетка. Но некоторые мамы и папы шили и юбки и штаны.

 
+1
0
-1
 
Guest
8 сентября 2009, 20:55 #

Цитата
Введение школьной формы ЭКОНОМИТ средства родителей.

Да ни фига она не экономит. Мало того, что вам навяжут не качественную и при этом далеко не дешевую ткань, так ещё и сшить её обяжут в одном определенном месте. Кроме того, приобретя такую форму, вы ведь должны будете ребенку ещё купить повседневную внешкольную одежду. И где же здесь экономия? Обязательная форма-это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ траты, так что не ищите плюсов там, где их нет.

 
+1
0
-1
 
Guest
9 сентября 2009, 09:18 #

1. Решение о введении школьной формы принимается родительским комитетом. В некоторых школах города родительские комитеты старших классов отстояли положение о том, что их дети будут без формы.

2. Школьная форма в СССР была отменена одновременно/одномоментно с отменой государственной/КПСС цензуры в СМИ. Не находите, что это симптоматично?

3. Проблем в школе много и о них надо почаще говорить, не сваливаясь на обвинения - ученики дураки, учителя тупые. Например, проблема - сколько учебных часов должно быть у учащихся по СанПиНу, сколько в расписании, сколько на самом деле - и как с этим бороться...

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2009, 11:01 #

Забыл(а) представиться_12(1), как я уже несколько раз повторил выше - школа школе рознь. И ежу понятно, что не везде все хорошо и не везде действуют эти плюсы. Я говорил о своих знакомых, которые данной мерой вполне довольны и только об их опыте. Ваш опыт и ваше мнение может отличаться, это нормально. Но в конечном счета нельзя сравнивать разный опыт и разное мнение, тут нет и быть не может 100% равности. Поэтому вашеи мнение и ваш опыт принимается, но они не могут опровергнуть опыт и мнение других юзеров.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2009, 11:19 #

Читаю комментарии и ужасаюсь.... Ребята, вы смотрите на школьные проблемы с "родительской" точки зрения, т.е. так, как вам это удобно.

Я педагог с большим стажем и могу смело заявить: это не школа из вас деньги выкачивает (хотя тот же лицей №3 в финансовом плане пользуется дурной славой, это есть...), а система. У школ разные запросы: где-то нет денег на почику сантехники, а где-то надо фонтаны и ковры - согласитесь, есть разница.

Насчет формы даже спорить не стоит. Вы часто заходите в школу в середине учебного дня? Муж мой раз зашел... Его комментарий: "Не школа, а бордель"(отзыв о внешнем виде девочек). И он прав: идет девочка к доске и стринги старательно на место заталкивает, почки в свободном проветривании, пирсинг во всей красе. И это должно быть нормой?

 
+1
0
-1
 
Guest
9 сентября 2009, 14:35 #

Мы тоже приобрели школьную форму. Но так как ребенка не было целое лето, примерить смогла только 30 августа. Оказался выросла, не тот размер. До сих пор ждем пока поменяют. А в школе учитель высказывает дочке недовольства.

 
+1
0
-1
 
Guest
9 сентября 2009, 17:24 #

Привет, ребята. Огромное, ну просто преогромное спасибо за советы! Как сама не догадалась?! Однако, жизнь не так проста. Справку о плоскостопии врач дал моментально, как только я нарисовалась на пороге поликлиники. Купили также специальные стельки. С бумажкой прихожу в школу. Классная возвращает мне ее обратно со словами: "Ну и шо это за дребедень"? Я к директору школы. Вопрос: "За сколько вы ее купили? Лучше бы школе помогли материально"! Созвонилась с родителями - пишем письмо в прокуратуру. Там особенно заинтерисовались "помощью при ЕГЭ". В управлении образования нас просто не приняли. Посоветуйте еще что-либо.

Кстати, сына моего за справку сегодня пытались выгнать с урока ("дюбже умный"). Но мальчик у меня, как тут пишут, действительно "палец в рот не клади" классной сказал: Выйде с удовольствием, клею нанюхаюсь. попаду в милицию". Вот это на училку подействовало.

Как защищать своего ребенка? Идти в школу, ругаться? Ходила, предложили пакт о перемирии путем приобретения для классной цифрового фотоаппарата.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2009, 17:36 #

Цитата
Кстати, сына моего за справку сегодня пытались выгнать с урока ("дюбже умный")

chuevsf, твои слова ЦИТИРУЮ

Цитата
Кто имеет права не пустить ребенка на урок? Учитель? Завуч? Директор? На чем основываются этот запрет? А устав школы сами читали?

Вот они доказательства моих слов !!!

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2009, 17:37 #

chuevsf, жду твоего ответа.....

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2009, 17:38 #

Цитата
Как защищать своего ребенка? Идти в школу, ругаться?

Народ помогите человеку !!!

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2009, 18:55 #

vetal: Вот почему-то мне такого никогда не говорят! Может фактура у меня другая или впечатление шибко страшное произвожу?

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2009, 20:14 #

И сдается мне, что Золотая ручка не та, за кого себя выдает. Как тут она, так Золотая ручка, а как в школе, так чмо подзаборное. Прямо таки и беззащитная вся.

Если есть деньги, чтобы подарить тете фотоаппарат, значит найдет деньги и на другое.

 
+1
0
-1
 
Guest
9 сентября 2009, 20:33 #

Цитата
"Не школа, а бордель"(отзыв о внешнем виде девочек)

Да уж, это конечно тоже бывает, но и форма этой проблемы не снимет. Наверняка ведь видели, как выглядят выпускницы на последнем звонке. Коротюсенькое платьице, чулочки в сеточку и десятисантиметровые шпильки. Не школьница, а воплощение эротической фантазии. При этом, заметьте, они все в ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ. Кому надо, тот любую форму отрежет под самое "не балуйся", или расстегнёт до пупка.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2009, 07:17 #

у нас в школе продавали жилетки за 520 рублей, в сентябре уже за 580. а я пошла и купила жилетку в "курском трикотаже" точно такую же за 366 рублей.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2009, 10:29 #

Mama, № школы ?

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2009, 11:21 #

Цитата
Насчет формы даже спорить не стоит. Вы часто заходите в школу в середине учебного дня? Муж мой раз зашел... Его комментарий: "Не школа, а бордель"(отзыв о внешнем виде девочек). И он прав: идет девочка к доске и стринги старательно на место заталкивает, почки в свободном проветривании, пирсинг во всей красе. И это должно быть нормой?

И тут согласен. Я не знаю как родители своих детей отпускают в таком виде, да еще и в школу. Некоторым девочкам класса с пятого прямая дорога на панель, судя по одежде.

 
+1
0
-1
 
Guest
11 сентября 2009, 20:46 #

Сенкью за откровенность, как вас там, с труднопроизносимым ником. Просто иногда так заработаешься, что два плюс два не сложишь. За кого я себя выдаю? А вы за кого?

Если вы директор школы или педагог, то странно, что не знаете, как любят в школах "дюже умных", развитых детей. И в особенности их родителей, которые денежки умеют зарабатывать, на родителеьские собрания не ходят только ищз милости к таким вот училкам, как наша. Это я их могу научиться общаться с подростками. Не так это и трудно. С девочками, которые носят мини и чулки в сетку, с мальчиками, которые курят и матеряться. Не дайте им возможности протестовать, а дайте возможность работать. в переносном смысле идим даже в прямом. Как это происходит в 40-ой школе Ст. Оскола. ну если не права - простите! Только с нашей дурой я справилась. Не спомощью прокуратуры и не с помощью фотоаппарата. Был сын дурак дураком, тогда есть смысл носить подарки. Но сына умница1 Метод парадоксален, но действенен.

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2009, 08:10 #

Дема, девчонки должны хорошо выглядеть, если б не они, то город стал бы пустой, серый и скучный. А так ежедневно можно ЛИЦЕЗРЕТЬ на..............ДА !!!

Золотая ручка, ты дюже не парься, и на некоторые комменты забивай.

Цитата
Как это происходит в 40-ой школе Ст. Оскола

А что там за проблема ???

-----------------------------------------

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2009, 14:38 #

Цитата
vetal: девчонки должны хорошо выглядеть, если б не они, то город стал бы пустой, серый и скучный. А так ежедневно можно ЛИЦЕЗРЕТЬ на..............ДА !!!

Вот тут поддерживаю. У нас кстати много красивых девушек.

А вот что касается школы, тут я всё же сторонник одинаковой формы для всех.

 
+1
0
-1
 
Guest
12 сентября 2009, 17:01 #

Цитата
Эта мера ПОМОГАЕТ детям из не богатых семей не чувствовать себя "белой вороной" среди пестрых собратьев по классу, изляпаных лейблами кардена и лакоста.

А то никто не знает, что все эти кардены и лакосты с одного и того же рынка... Причём слишком уж вычурно одетых школьников очень мало, основная масса детей одета нормально, т.е скромненько и со вкусом. Так что, оставьте детей в покое, пусть одеваются во что хотят. Кстати, любимая одежда основной массы школьников- джинсы и футболка. Чем плохо? Пристойно, удобно и недорого.

 
+1
0
-1
 
Guest
13 сентября 2009, 01:25 #

Да нет там таких проблем. Правда, я издалека наблюдаю. Но сыну очень хочется там учиться. о спецклассе просто бредит. Официально признанный факт - школы северо-востока (т.е. Оскола, губкина, Чернянки сильнее всех прочих в области).

Ветал, спасибо за поддержку.

 
+1
0
-1
 
Guest
13 сентября 2009, 14:37 #

Смешно читать про "бедных в школе". Вы таких знаете? хаватит уже скази рассказывать про разные возможности. возможности в выборе одежды у всех примерно одинаковы. Вот когда в школу в норковых шубах начнут ходить, тогда...

мне интересно, управленцы от образования, вы хоть знаетие, как среднестатистический ученик проводит время сразу после школы? да дети просто бесятся. Кто в футбол, кто в волейбол. Причем, все это в школьной форме! я за самую демократичную одежду - джинсы, футболки, свитера.

Вот как ушел мужик из школы, так сразу и начались все эти учительские скрипения по поводу мини, сеток, макияжа... Старые клячи просто ревнуют... Вообще школа с женским лицом - это просто страшно.

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2009, 15:13 #

Кстати, сам учась в ОПК замечал нападки учителей женского поля на девушек, особенно симпатичных, и которые вызывают внимание ребят, с ними уних была отдельная война, до АВГУСТА СЕССИЮ сдать не могли, хотя всё учили.

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2009, 18:49 #

Золотая ручка: Мадам. Мой ник читается очень просто. Он состоит из моей фамилии и инициалов имени-отчества. Да и фамилия моя на Белгородчине очень даже распостраненная. Я не беру в ники клички воришек.

Я всегда говорю откровенно и частенько многим это не нравится. А ваша работе не является отмазкой для решения других проблем, особенно если они связаны с вашим ребенком. Я всегда, как бы не был занят, нахожу время для решения своих проблем, а уж если эти проблемы касаются моей жены или дочери, тогда сразу все, в том числе и работа идут побоку.

Мой педстаж составляет что-то около 11 лет и я прекрасно знаю, "как в школе любит дюже развитых детей, а в особенности родителей, которые умеют зарабатывать деньги". И что? Сейчас я работаю программистом. Однако когда я прихожу в садик, забирать дочку меня никто "лишней денежной информацией" не загружает. Как вы думаете почему?

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2009, 18:57 #

vetal: А ты бы тут не распарялся бы так сильно. Опыт борьбы у тебя нулевой! Вот когда будут у тебя свои дети, тогда посмотрим на "твои подвиги".

Тут уже один, который со школы сбежал через несколько месяцев работы, пытает давать какие-то общие советы, сам в них особо не смысля. Зато кричать может тут громче всех.

А вообще я всегда выступал за то, чтобы в кабинетах школы установили видеокамеры. Тогда бы это всех очень даже дисциплинировало! Потому что детишки сейчас учителя подставить могу в два счета! И самое интересное, что учитель ничем отмыться после подставы НЕ СМОЖЕТ!

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2009, 19:00 #

Цитата
Вот как ушел мужик из школы, так сразу и начались все эти учительские скрипения по поводу мини, сеток, макияжа... Старые клячи просто ревнуют... Вообще школа с женским лицом - это просто страшно.

Если вы так отзываетесь о школе, то что вы там до сих пор делаете? Ваши комментарии никак не похожи на человека с опытом жизни. По-моему "Золотая ручка" это девочка-старшеклассница развлекается.

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2009, 22:49 #

chuevsf, не парься так сильно !!!

 
+1
0
-1
 
Guest
14 сентября 2009, 00:02 #

Господин Чуев, и чем гордимся? Лицом, которое говорит о человеке, что к нему лучше не подходи? Работой, за которую вы не несете никакой ответственности?

Чуев, программист ну хоть минимально должен прикидывать, что видеокамеры денег стоят. а детей на всяческие козни провоцируют те же самые учителя. Лучшие из них дорабатывают до пенсии и еще на ней долго и успешно пожинают плоды достойной деятельности. Типа репетиторства.

И что ж вы злой-то такой?! А "золотая ручка" потому, что мне в день изобретения ника сделали комплимент по поводу "красивых ручек" а поскольку работу связана с музыкой, за виртуальное исполнение добавили еще, что "золотые". В мозгу мелькнула ассоциация "сонька - золотая ручка". Имя мое - Серафима, друзья зовут Симой, иногда Соней.

Дорогой, Ветал, не переживайте, не хай бухтит. лучше на сайте, чем в семье. Когда человека мало кто признает умным, приходиться отстаивать свои достоинства черте где. В обще-то у нас у всех такие проблемы.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2009, 08:52 #

Золотая ручка: Да я горжусь тем, что свои проблемы и проблемы своей семьи я могу решить сам и не выставлять тут свои "детские" комментарии, по поводу своей беспомощности.

А видеокамеры стоят того, чтобы нервы у учителей были спокойны, да и ученики при этом будут думать что говорить. Потомму, что иногда у учителя нет никаких доказательств, кроме его честного слова, которому в большинстве случаев никто не верит, так как нет свидетелей.

А вы уж определитесь кто вы? Бизнесвумен или музыкальный работник.

Как говорил Станиславский: -"НЕ ВЕРЮ!!!"

 
+1
0
-1
 
Guest
14 сентября 2009, 10:48 #

chuevsf, Когда Ваш ребёнок дорастёт до школьного возраста, когда педагоги начнут парить Ваше чадо, а не Вас лично, тогда и вставите свои пять копеек про хороших учителей и плохих учеников. Я не защищаю поголовно всех школьников, и не осуждаю всех учителей, это было бы по меньшей мере глупо, но согласна с Золотая ручка, что если уж дети и подличают, то в отношении тех учителей, от которых этого же хлебнули в полной мере.

Так что подождите, будет и на Вашей улице праздник. Вот тогда слюной и побрызгаете (правда не подумайте, что я вам этого желаю. Ни в коей мере)

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2009, 10:55 #

Люмана:Либо вы не внимательно читали мои комменты, либо вы так и не поняли всей ситуации.

Когда мой ребенок дорастет до школьного возраста, педагоги не станут парить ее. Она у меня подвижная и на шею сядет легко, да еще и ножки свесит. Но я не думаю, что в школе будут проблемы. Я тоже когда учился в школе подарком не был, о чем выше я уже писал, но похоже, что вы не удосужились это прочитать.

Подожду, подожду. За нас не переживайте.

Однако под анонимами тут очень легко писать!

P.S. А слюной тут похоже брыжжите вы, только под разными никами.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2009, 12:32 #

Цитата
девчонки должны хорошо выглядеть, если б не они, то город стал бы пустой, серый и скучный

У Земфиры есть такая замечательная строчка в песне: "Этот город наполнен деньгами и проститутками, я не против не тех ни других, но только не сутками".

Я вот почему-то считаю, что девочка должна выглядеть как девочка, а не "легкодоступная женщина".

Цитата
Кстати, любимая одежда основной массы школьников- джинсы и футболка

Это у мальчиков

 
+1
0
-1
 
Guest
14 сентября 2009, 14:05 #

Цитата
Это у мальчиков

Да нет. У меня самой дочь-подросток, поэтому говорила я именно о девочках.

Цитата
слюной тут похоже брыжжите вы, только под разными никами.

chuevsf, что-то я не очень Вас поняла? С чего бы такие выводы?

Цитата
Но я не думаю, что в школе будут проблемы.

Цитата
Когда мой ребенок дорастет до школьного возраста, педагоги не станут парить ее.

Хотелось бы верить, что так и будет.

chuevsf, специально перечитала все Ваши комментарии и просто поражаюсь, сколько в Ваших высказываниях яда и негатива. С чего бы это? Добрее надо быть.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2009, 14:50 #

Люмана: Да я прямо сама доброта! Мать Тереза в кубе! Но только смотря для кого.

А вообще я неудивлюсь если у вас одинаковые айпишники окажутся. Уж больно стиль похож.

Да и в отличие от вас, я тут под выдумаными никами не прячусь.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2009, 15:19 #

Цитата
я неудивлюсь если у вас одинаковые айпишники окажутся.

Одинаковые с кем??? Что ж Вы всё намёками и намёками.

Цитата
в отличие от вас, я тут под выдумаными никами не прячусь.

Да и я не прячусь. А у Вас, батенька, похоже мания. Всё Вам люди нехорошие мерещатся, да все на одно лицо.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2009, 15:29 #

Люмана:Либо вы не внимательно читали мои комменты, либо вы так и не поняли всей ситуации.

ЗЫ Приходится повториться.

 
+1
0
-1
 
Guest
14 сентября 2009, 17:54 #

Господин Чуев, повторюсь по поводу ника. В английской транскрипции, действительно, читается "Чуев", а в итало-испанской... Вы б поосторожнее ... А по поводу легализации... Сдается мне, что тут вы себя выдаете ни за того. Нет у вас ни жены, ни ребенка, ни достойной работы. Я за компом по вечерам ортдыхаю. А вы, похоже сутками напролет.

Мой сын ходил в детский сад и я на протяжении пяти лет наблюдала, как ведут себя мужчины в этом заведении. Да у них на лбу написано: быстрей одеть, собрать и бежать. Какие-там разговоры с воспитателями!

Да и в школе на родительских собраниях в основном мамы. папы - большая редкость.

По поводу профессии. Гуманитарные профессии, действительно, редко дают возможность хорощо заработать. Мой случай - очень редкое исключение. но к своему профессионализму я шла долго и упорно.

ЛЮМАНА, а согласитесь, с неким Чуевым так потрындишь. глядишь, и полегчало....

  • [b][/b]

  •  
    +1
    0
    -1
     
    14 сентября 2009, 18:54 #

    Цитата
    с неким Чуевым так потрындишь. глядишь, и полегчало....

    Лишь-бы не затянуло, а то, как говорится, с кем поведёшься...

     
    +1
    0
    -1
     
    Guest
    14 сентября 2009, 21:33 #

    Люмана. он нас с вами за одного человека принимает. осень - обострение

     
    +1
    0
    -1
     
    15 сентября 2009, 11:21 #

    золотая ручка:

    Да я тут первый бездельник! Бездельнее меня тут никого нету! Любого спроси - каждый скажет.

     
    +1
    0
    -1
     
    15 сентября 2009, 14:22 #

    Цитата
    Да нет. У меня самой дочь-подросток, поэтому говорила я именно о девочках.

    Не знаю я вашу девочку, а что сам видел в школе - про то и говорю.

    Цитата
    Да я тут первый бездельник! Бездельнее меня тут никого нету! Любого спроси - каждый скажет.

    +500

     
    +1
    0
    -1
     
    15 сентября 2009, 17:54 #

    Цитата
    что сам видел в школе - про то и говорю.

    Не туда смотрите Посмотрите на улицах, они практически поголовно в джинсах. Ну уж если Ваш взгляд цепляется только за таких девочек, о которых Вы говорите, значит видите именно то, что хотите видеть. Ну а если говорить серьёзно, то вызывающе одетых, как я ранее уже писала, единицы... И уж поверьте мне, я знаю, что говорю, поскольку вижу их каждый день.

     
    +1
    0
    -1
     

    Комментировать публикацию

    Гости не могут оставлять комментарии